Рисунок протектора
Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями. По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону. Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора.
Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков. Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп.
Основные характеристики шин Bridgestone
Если рассматривать автошины бренда на легковые автомобили, то можно выделить 3 основных типа изделий, каждый из которых обеспечивает идеальное качество для комфортной и безопасной эксплуатации, а также обладает следующими свойствами, присущими марке:
Зимняя резина «Бриджстоун» – в зависимости от страны производства имеет разный химический состав. Если рассматривать именно российскую продукцию, то она полностью адаптирована к суровым морозам. Так, острые ламели на протекторах эффективно захватывают снег, способствуя увеличению силы трения, а если покрышки «Бриджстоун» выполнены не только во фрикционном варианте, но и с применением шипов, то они усиливают сцепление в несколько раз.
Таким образом, в зависимости от выбора покрышек водитель сможет комфортно управлять своим авто как во время гололёда, так и при езде по толстому снежному покрову.
Летние шины Bridgestone
- Летние шины – в отличие от аналогов для низких температур, имеют более жёсткие проекторы, предназначенные для езды по асфальту или твёрдому грунту. В то же время некоторые модели, так называемые дождевые шины, имеют гладкие канавки между протекторами, через которые эффективно удаляются вода и грязь, из-за чего эти шины Bridgestone называются дождевыми или грязевыми. В электронном каталоге российского завода Bridgestone можно легко найти подобные изделия и узнать, какой именно официальный дилер их реализует.
- Всесезонные автошины Bridgestone, как правило, предназначенные для езды в любое летнее время, а также зимой, но при перепаде температур не ниже -5 градусов. Это означает, что многочисленные изделия с подобным химсоставом могут удовлетворять как положительным, так и отрицательным температурам, но при слишком значительном похолодании протекторы, не имеющие должной степени размягчения, как правило, дубеют, и их эксплуатация становится затруднительной, что может легко вызвать ДТП.
Важно!
Изделие из любой серии отображено в электронном каталоге марки, для того чтобы водитель мог получить достоверную информацию по покрышкам, производящимся в его городе, ему нужно лишь ввести соответствующий населённый пункт в интерактивном контенте портала.
Шины Bridgestone с профилем 35 мм
Свойства Gislaved
Продукция реализуется посредством многочисленных дилерских центров. Передовые технологии, постоянное улучшение качества изделия, сделало товары шведской компании одними из самых известных на всех континентах.
Когда говорят о Гиславед, подразумевают высокую надежность, полную безопасность при езде в самых тяжелых условиях. К преимуществам шин можно отнести:
Владельцы элитных автомобилей с удовольствием ставят шведскую резину. Большой популярностью пользуется зимний вариант. Автомобиль не теряет своих ходовых качеств, свободно движется по сильно заснеженной дороге, не теряет управление на мокром асфальте.
Gislaved Urban*Speed
Протектор марки Urban отличается увеличенной глубиной и особым расположением блоков, что снижает шумовой эффект и увеличивает курсовую устойчивость.
Летние шины Gislaved немецкого производителя отлично адаптированы к российским дорогам и обладают повышенной износостойкостью.
На отечественном рынке представлены модели диаметром 13-16.
R | Профиль, ширина | Профиль, высота | Индекс нагрузки | Максимальная скорость |
13 | 145, 155, 165, 175 | 60, 65, 70, 80 | 75-82 | 190 |
14 | 165, 175, 185 | 60, 65, 70 | 75-88 | 190-210 |
15 | 185, 195 | 50, 60, 65 | 82-91 | 190-240 |
16 | 215 | 60 | 99 | 240 |
Характерные особенности шины «Урбан»:
- Качественное сцепление с мокрым покрытием дороги благодаря большому количеству ламелей.
- Натуральный каучук в составе резиновой смеси гарантирует длительность эксплуатации и повышенные сцепные качества.
- Дренажная конструкция из 3 увеличенных водоотводящих каналов позволяет быстро избавляться от воды, снижая риск аквапланирования.
Водители отмечают отличную управляемость и хорошие тормозные способности, однако излишне мягкая боковина не любит неровных поверхностей и грозит опасностью образования грыж. Пользовательский рейтинг составляет 4,6 из 5 баллов.
Gislaved
Шведский производитель шин, что начал свою деятельность еще в 1893 году. Основали компанию братья Вильгельм и Карл Гислоу (Carl and Wilhelm Gislow). Дело было в местечке Гиславед, так что, как видим, мудрить с названием они не стали. Полностью название выглядело так: Svenska Gummifabriken i Gislaved. Интересно, что прежде, чем основать собственную компанию, братья довольно долго жили в США, где работали на заводах по производству продукции из резины.
Как и многие другие производители шин, компания Gislaved начинала с выпуска самых разнообразных изделий из резины. В 1904 году начинается выпуск велосипедных шин. Первая автомобильная шина (в том числе и первая вообще произведенная в Швеции) была выпущена в 1905 году. Но неизвестно, смогли бы они стать достаточно популярными, если бы не Volvo. Известный производитель автомобилей начал свою деятельность в 1927 году. По понятным причинам решено было комплектовать шведские авто шведскими же шинами. Благодаря этому сотрудничеству объемы производства Gislaved быстро увеличились в несколько раз.
Во Второй мировой войне Швеция оставалась нейтральной. Так что мировая мясорубка практически не затронула Gislaved, производство покрышек продолжалось. Более того, в 1944 году произошло знаменательное событие — с конвейера сошла миллионная шина.
Компания может похвастать и уникальными достижениями. К примеру, в 1967 году Gislaved представила первую в мире радиальную шину с каркасом из стального металлокорда. Кстати, все это время компания занималась не только шинами, но и продолжала выпускать другие изделия. Причем не только из резины (подразделение Gislaved Gummi), но и из различных пластиков. Например, целлофановую пленку (подразделение Gislaved Folie). Позднее эти подразделения станут независимыми компаниями, что существуют и поныне.
1983 год ознаменовался выделением производства шин в отдельную компанию, названную Gislaved Däck AB. В 1987 году она объединяется с другим производителем шин — Viking Deck A/S Tires из Норвегии. В результате была основана компания Nivis Tyre AB, причем оба бренда были сохранены.
Начиная с 1992 года Nivis Tyre AB принадлежит немецкому концерну Continental AG, который и занимается производством шин под брендом Gislaved. Производство было перенесено в другие страны — последняя шина в Швеции была произведена в 2002 году.
Спецификация зимних шин от компании Gislaved
колеса колесаТрадиционно известный своими зимними покрышками шведский бренд, постоянно расширяет линейку своей продукции. Новые конструкционные решения сразу же воплощаются в изделиях. На данный момент для холодного сезона автомобилистам предлагаются шипованные и фрикционные покрышки.
Хорошо зарекомендовали себя шины зимние Gislaved с шипами, предназначенные, в первую очередь, для снежной погоды:
NordFrost 2, 3, 5, 100, 100 SUV.
В арсенале компании есть несколько образцов для тех, кто любит заниматься ошиповкой самостоятельно. Это модели под шип:
Nord Frost C, 3, VAN.
Руководство предприятия не забывает и о странах, где запрещено использовать шипованные колеса. Многие также предпочитают в силу некоторых обстоятельств ездить на «липучках», тем более, что современные технологии позволяют практически нивелировать различия между образцам
Ряд фрикционной резины представлен моделями:
- Soft Frost 2, 3.
- EuroFrost 5, 5 SUV.
Как видно даже по названию, эти покрышки предназначены для мягкого зимнего климата, когда снега немного и температура редко опускается ниже -15°C. Последний образец разработан специально для внедорожников, его характеристики способствуют высокой проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Рассмотрим более подробно самые популярные модели.
Тесты шин Forward
Многочисленные тесты покрышек Nortec, Форвард, в том числе, показали положительные результаты и получили высокие оценки среди конкурентов из Азии и Европы.
Критерии оценки:
- качество управления на льду, скользкой поверхности;
- длина пути до полной остановки транспортного средства на скорости свыше 80 км / час;
- динамика разгона;
- потребление горючего на разных циклах;
- вхождение в повороты машины на скользко и сухом асфальте.
Советы по уходу и обслуживанию шин Forward
- еженедельно проверяйте давление в шинах, подкачивайте по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством;
- превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы;
- после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона;
- не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей;
- перед каждой длительной (дальней) поездкой всегда проверяйте давление. Ослабленная шина потребляет большее количество горючего, снижается динамика разгона;
- последующая эксплуатация покрышки недопустима, если протектор износился на 65 – 70 %;
- резина Forward промаркирована цветовым индикатором износа, что существенно облегчает визуальную диагностику водителю. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора.
Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.
При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию компании Форвард. Не забывайте о гарантии качества от завода – изготовителя, которая должна быть не менее 65000 км.
Лето с мишленом – что скажут результаты тестирования об этом
Произведённые в Великобритании, автомобильные шины марки Мишлен находят своих поклонников среди владельцев разных видов транспорта. Компания активно принимает участия в тестированиях, помогающих определить качество продукции. На этот раз они оказались следующими:
- Общая оценка качества тестируемой продукции составила 8,5 балла.
- Модель прекрасно взаимодействует с сухим асфальтом.
- Слабоватая реакция наблюдалась во время прохождения полосы препятствий.
- Шины можно использовать для скоростной езды.
- Присутствует мягкая реакция на влажный участок дороги.
- Отвод воды и грязи производится достаточно плохо.
- Шины являются практически бесшумными.
После проверки комиссия отметила, что шины мишлен являются одним из самых тихих вариантов, но над функциональностью летней резины необходимо ещё поработать.
Технология производства
Продукция компании контролируется на всех этапах производства, благодаря чему Bridgestone уверен в качестве своих шин, сделанных с использованием специального улучшенного состава смеси. Та же технология обеспечивает повышенную мягкость и устойчивость, а рисунок протектора повышает управляемость машин, комплектуемых изделиями бренда.
Bridgestone уже использует новую технологию Run Flat, позволяющую ехать с пробитой покрышкой на стокилометровое расстояние и заключающуюся в создании особого типа рисунка на протекторах. При этом бренд работает и над повышением ходовых характеристик автомобильного транспорта, но и над минимальным воздействием производства на окружающую среду.
BFGoodrich
Страна: США
Год основания: 1870
НАЗВАНИЕ этой фирмы образовано от имени ее основателя Бенджамина Франклина Гудрича. История у компании более чем громкая. Именно она изготовила покрышки для первого американского автомобиля “Winton”. Мало кто знает, что колеса самолета Чарльза Линд-берга, который в 1926 году первым без посадки пересек Атлантику, тоже были обуты в резину “BFGoodrich”. Также фирма создала первую в Америке шину с радиальным каркасом, которая была выпущена в 1965 году. Внедорожная покрышка аналогичной конструкции была изготовлена “BFGoodrich” в 1977 году. А уже через год шины этой компании установили на первые шаттлы НАСА. В спорте фирма “BFGoodrich” тоже добилась громких успехов. На чемпионате мира по ралли в 2006 году ее шины выиграли все 16 заездов на всех типах трасс – на снегу, льду, гравии, сухой и мокрой дороге. В нашей стране компания известна прежде всего как производитель первоклассных покрышек “4х4” для настоящего бездорожья.
Немного фактов о географии производства
Если нанести на карту места расположения заводов лидеров шинного рынка, получится достаточно интересная картина. Сеть крупных заводов охватывает регионы, где брендовые покрышки пользуются особым спросом. Географически это выглядит так:
- у Бриджстоун заводы расположены на Востоке (в Японии, Таиланде, Индонезии), часть вынесена поближе к Европе (на территории Франции, Италии, Испании, Польши, Турции), а остальные располагаются за океаном — в Бразилии и Мексике;
- Пирелли развернул сеть в Италии, ФРГ, Великобритании, Румынии, РФ, Египте, Турции, Соединенных Штатах и Китае;
- корпорация Мишлен построила предприятия в 14 странах (Франции, ФРГ, Испании, Англии, Италии, РФ, Польше, Венгрии, Соединенных Штатах, Канаде, Восток представлен Японией, Китаем, Таиландом и Индонезиией);
- Гудиер, помимо европейских Словении, Польши, Турции, Германии и Франции, открыл производство в ЮАР, Таиланде, Китае и Соединенных Штатах.
Список заводов не является тайной — его легко отыскать на официальных сайтах производителей шин, причем открытие каждого нового предприятия широко освещается в прессе. Если вы просмотрите список заводов Continental, надпись «Made in Greece» на покрышке не вызовет подозрений. Насторожиться стоит только в том случае, если в качестве страны-производителя указано государство, в котором у компании нет представительства, но так не бывает. Почему? Производители подделок скорее указали бы название страны, в которой располагается головной офис, чтобы не вызвать подозрений. Но лучшие бренды настолько серьезно относятся к своей репутации, что на корню пресекают попытки выпустить поддельные партии покрышек.
Есть ли разница в качестве между разными заводами
Производители шин хором утверждают, что страна производства не имеет никакого значения. Если вы покупаете покрышки бренда Goodyear, они будут одинаково совершенны, где бы ни сошли с конвейера. А как обстоят дела с качеством на самом деле? Трудно поверить, что на российском предприятии могут выпускать такие же хорошие шины, как в Америке или Франции, но это так.
Конструкция покрышки, формулы резины, оборудование одинаково на всех заводах. А за соблюдением технологии строго следят: при малейших нарушениях партия не выпускается на рынок. Нормы контроля на предприятиях строго соблюдаются, и каждый работник знает, что потеряет место в случае их нарушения.
Независимые эксперты не раз проводили тестирование резины известных брендов. Но в результате проверки обнаружилось, что разница в качестве между продукцией головного предприятия и филиалов умещается в скромные 1-1,8%. Это настолько малая величина, что на страну производства можно не обращать внимания. Вы не поверите, но в некоторых случаях шины, выпущенные в филиалах, могут оказаться даже лучше. Это касается так называемых региональных моделей, выпущенных с учетом климата определенной страны. Поэтому не стоит опасаться подделок при покупке фирменной продукции, особенно если вы приобретаете ее у надежного продавца. Американские, азиатские и европейские покрышки прослужат одинаково долго.
Немного фактов о географии производства
Если нанести на карту места расположения заводов лидеров шинного рынка, получится достаточно интересная картина. Сеть крупных заводов охватывает регионы, где брендовые покрышки пользуются особым спросом. Географически это выглядит так:
- у Бриджстоун заводы расположены на Востоке (в Японии, Таиланде, Индонезии), часть вынесена поближе к Европе (на территории Франции, Италии, Испании, Польши, Турции), а остальные располагаются за океаном — в Бразилии и Мексике;
- Пирелли развернул сеть в Италии, ФРГ, Великобритании, Румынии, РФ, Египте, Турции, Соединенных Штатах и Китае;
- корпорация Мишлен построила предприятия в 14 странах (Франции, ФРГ, Испании, Англии, Италии, РФ, Польше, Венгрии, Соединенных Штатах, Канаде, Восток представлен Японией, Китаем, Таиландом и Индонезиией);
- Гудиер, помимо европейских Словении, Польши, Турции, Германии и Франции, открыл производство в ЮАР, Таиланде, Китае и Соединенных Штатах.
Список заводов не является тайной — его легко отыскать на официальных сайтах производителей шин, причем открытие каждого нового предприятия широко освещается в прессе. Если вы просмотрите список заводов Continental, надпись «Made in Greece» на покрышке не вызовет подозрений. Насторожиться стоит только в том случае, если в качестве страны-производителя указано государство, в котором у компании нет представительства, но так не бывает. Почему? Производители подделок скорее указали бы название страны, в которой располагается головной офис, чтобы не вызвать подозрений. Но лучшие бренды настолько серьезно относятся к своей репутации, что на корню пресекают попытки выпустить поддельные партии покрышек.
Есть ли разница в качестве между разными заводами
Производители шин хором утверждают, что страна производства не имеет никакого значения. Если вы покупаете покрышки бренда Goodyear, они будут одинаково совершенны, где бы ни сошли с конвейера. А как обстоят дела с качеством на самом деле? Трудно поверить, что на российском предприятии могут выпускать такие же хорошие шины, как в Америке или Франции, но это так.
Конструкция покрышки, формулы резины, оборудование одинаково на всех заводах. А за соблюдением технологии строго следят: при малейших нарушениях партия не выпускается на рынок. Нормы контроля на предприятиях строго соблюдаются, и каждый работник знает, что потеряет место в случае их нарушения.
Независимые эксперты не раз проводили тестирование резины известных брендов. Но в результате проверки обнаружилось, что разница в качестве между продукцией головного предприятия и филиалов умещается в скромные 1-1,8%. Это настолько малая величина, что на страну производства можно не обращать внимания.
Вы не поверите, но в некоторых случаях шины, выпущенные в филиалах, могут оказатьсядаже лучше. Это касается так называемых региональных моделей, выпущенных сучетом климата определенной страны. Поэтому не стоит опасаться подделок припокупке фирменной продукции, особенно если вы приобретаете ее у надежногопродавца. Американские, азиатские и европейские покрышки прослужат одинаководолго.
Страна-производитель
В течение нескольких последних лет для потребителя автомобильных запчастей важную роль стала играть страна, которая их производит. Главным фактором при этом является одна из важнейших составляющих – стоимость покрышки, отличающейся у одного и того же поставщика в зависимости не только от производителя, но и от региона производства.
Такие люди, узнав о том, что вроде бы оригинальный Бриджстоун выпущен турецким или индонезийским предприятием, предпочитают выбрать другую марку.
В то же время процесс глобализации, включающий межнациональные корпорации и постоянно объединяющиеся бренды, позволяет производителю шин сэкономить на производстве. И, например, переведя завод из Франции в Индонезию, Bridgestone получает более выгодную рабочую силу. При этом качество продукции не страдает, так как производственные мощности и часть специалистов остались теми же.