Характеристики lexus gs 430 4дв. (c 2000 г

Примеры русификации Toyta Lexus:

Русификация Lexus GS450H 2006
14.06.2014 17:51
Русификация монитора Lexus GS450H. Русская прошивка Lexus не слетает после снятия клеммы с аккумулятора.

Подробнее…

Русификация навигации Toyota Prius 20
07.06.2014 20:38
Полная русификация меню навигации и карт Toyota Prius 20 для поколения Gen5 (2005- 2009г). Названия улиц на кириллице, а не на русском транслите латинскими буквами, как везде предлагают. Работает поиск с вводом русскими буквами. Голосовое сопровождение на русском языке. Предусмотрена защита от обнуления загрузчика при снятии клеммы с АКБ.

Подробнее…

Русификация Toyota Prius 30
12.05.2014 19:13
Русификация приборной панели Toyota Prius 30 USA

Подробнее…

Second generation (1998-2005)[edit | edit source]

Second generation
Also called Toyota Aristo
Production 1997–2005
Layout FR layout
Engine(s) 3.0 L I6 (JZS160)3.0 L twin-turbo I6 (JZS161)4.3 L V8 (UZS161)
Transmission(s) 5-speed automatic (JZS160/A650E) 4-speed automatic (JZS161/A341E)
Wheelbase 110.2 in (2799 mm)
Length 189.2 in (4806 mm)
Width 70.9 in (1801 mm)
Height 1998-2001: 56.7 in (1440 mm)2002-05: 55.9 in (1420 mm)
Fuel capacity 75 L (20 US gal; 16 imp gal)

In 1998, the second generation Aristo was launched in Japan, codenamed JZS160 for models with the engines and JZS161 for those with the twin-turbo engines. VVT-i was now standard, resulting in a bump in torque. The twin-turbo version was available with electronic four-wheel steering, VDC and an automatic gearbox with a manual sequential mode. No four-wheel drive models were offered. The new model’s styling was produced in-house, and featured quadruple headlights in a fashion similar to the Lexus SC coupe. The drag coefficient was Cd 0.30. Inside, electroluminiscent Lexus Optitron gauges were offered for the first time, along with an upgraded stereo system.

The GS began production in the JZS161 body style on August 4, 1997 and was officially launched in 1998. Answering customer requests for more power, the American market GS 400 was equipped with a UZ-series V8 that produced 300 hp (224 kW) and 310 ft·lbf (420 N·m) of torque. Edmunds.com reported a 0-60 time of 5.4 seconds for the 3693-pound sedan. The GS 300 was also offered once again and featured a slightly revised version of the last generation’s 3.0 L inline-6 now producing 228 hp (168 kW) and 225 ft·lbf(305 N·m) of torque. The GS 300 was quoted with a 7.6 second 0-60 time by Edmunds. Both models featured a 5-speed automatic with the GS 400 receiving steering wheel shift buttons. Again, no turbo models were offered outside Japan. The 0-60 time of the GS 400 prompted Lexus to claim that the GS was the world’s fastest production sedan.

Lexus promoted the arrival of the second generation GS sedan with the tagline, «Something Wicked This Way Comes.» Compared to its predecessor, the second generation GS sedan was a much bigger success, with sales reaching 30,622 vehicles in its first year, increasing in the second, and stabilizing at 28,079 vehicles by 2000. The U.S. base price for the GS 300 and GS 430 averaged approximately $38,000 and $47,000 respectively. The success of the GS sedan prompted Lexus to keep the vehicle in its lineup for over eight years.


2001-2005 Lexus GS


2003-2005 GS 300 interior.

The 2001 model cycle was the only year with any major changes in the second generation GS. New clear tail lights with turn signal indicators were added to the trunk area, as well as a slightly revised grill and very subtly tinted headlights on the front end. Xenon high-intensity discharge headlights were now standard on the V8 and optional on the I6. Inside, more wood trim was added, and steering wheel shift buttons were now also featured on the GS 300. In 2001, the V8 engine received a 0.3 liter bump in displacement and the model was renamed GS 430. Peak horsepower was unchanged, but torque increased to 325 ft·lbf (441 N·m).

In 2001, Lexus also added a limited production GS 300 «SportDesign» edition, featuring the sport suspension from the GS 430, wider 225/55VR-16 Michelin Pilot HX tires, and polished alloy wheels. The SportDesign interior added perforated leather upholstery along with brushed aluminum and dark stained walnut trim. For summer 2001, production of the GS 300 SportDesign was limited to a fun of 3,300 units (vs. 25,000 annual GS sales annually). Production of the limited model occurred through 2005.

The GS was Motor Trend’s Import Car of the Year for 1998. It also made Car and Driver magazine’s Ten Best list for 1998 through 2000.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели 2JZ-GE и 1UZ-FE для своего времени были очень надежными моторами. Их ресурс позволял проехать до 600 тыс. км до капитального ремонта. Восстановленные силовые агрегаты также способны служить долго. При покупке поддержанного Lexus GS ранних годов выпуска необходимо учитывать ряд возрастных проблем, которые могут возникнуть с двигателем:

  • значительный масложер;
  • падение КПД;
  • нестабильные обороты на холостом ходу и под нагрузкой;
  • заливание свечей;
  • течь муфты VVTi;
  • потение прокладок и сальников;
  • повышенный шум и вибрация;
  • появление сложностей с запуском силового агрегата;
  • залегание поршневых колец;
  • потеря упругости резиновыми элементами.


Течь муфты VVTi

В отличие от ресурсного 1UZ-FE, двигатель 3UZ-FE имеет более тонкие стенки цилиндров. Причиной этого является увеличение размеров рабочих камер путем изменения их диаметров с 87.5 мм до 91 мм. Из-за этого под нагрузкой возможно появление трещин и искривления геометрии. В целом при должном уходе силовой агрегат 3UZ-FE без проблем служит более 500 тыс. км.

Двигатели 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE схожи по конструкции, поэтому имеют практически одинаковые слабые места. Большинство неполадок связаны с проблемами системы VVTi. К основным неисправностям относятся:

  • утечки масла;
  • повреждение муфт VVTi;
  • появление плавающих оборотов холостого хода;
  • разрушение резинометаллической трубки системы смазки VVTi на авто до 2010 года выпуска;
  • появление треска при запуске;
  • усиление вибрации при нагрузке.


Цельнометаллическая и резинометалическая трубки системы смазки VVTi

Двигатели третьего и четвертого поколения Lexus GS, например, 2AR-FSE, 8AR-FTS и 1UR-FE обладают высокой надежностью. Неполадки с ними обычно вызваны перегревом, неправильным техническим обслуживанием или использованием некачественного бензина. При появлении неисправностей моторы часто выгоднее заменить на контрактные. Слабых мест у двигателей практически нет, но на поддержанных авто встречается масложер.

Надежность двигателя 2UR-GSE полностью зависит от стиля вождения водителя и соблюдения интервалов ТО. Мотор работает с повышенной нагрузкой. При чрезмерно спортивном стиле езды и неэффективной работе системы охлаждения случается перегрев силового агрегата. В результате в цилиндрах появляются задиры а у поршней искривляется геометрия.

Новости Lexus

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали

Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…

подробнее

12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive  (4 565 000 рублей), Executive Sport  (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)

подробнее

25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified

подробнее

04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX

Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport

подробнее

17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX

Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…

подробнее

25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее

Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив  высокий средний балл – 86,25

подробнее

Комплектации и цены

Приобрести новенький Lexus GS 2020 в Российской Федерации можно от 2 451 000 рублей за базовую комплектацию GS 250, в какую включены ксеноновый свет, дневные ходовые огни, цветной экран, диагональю 8 дюймов, мышка Remote-Touch, 2-ух зонный климат-контроль, 10 AirBag, датчики света и дождя, камера заднего вида, электрический привод сидений, установленных впереди и функция подогрева с восемью направлениями и опцией памяти, обивка кресел тканью и прочее. За комплектацию GS 350 необходимо будет заплатить от 3 233 000 рублей. А тем, кто хочет приобрести гибридную версию, нужно будет от 3 792 000 – 4 366 000 рублей, смотря какая модификация.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
250 Executive 2 451 000 бензин 2.5 (209 л.с.) автомат (6) задний
250 Premium 2 651 000 бензин 2.5 (209 л.с.) автомат (6) задний
250 Premium+ 2 777 000 бензин 2.5 (209 л.с.) автомат (6) задний
250 F Sport Premium 2 882 000 бензин 2.5 (209 л.с.) автомат (6) задний
350 AWD Premium 3 233 000 бензин 3.5 (317 л.с.) автомат (6) полный
250 F Sport Luxury 3 233 000 бензин 2.5 (209 л.с.) автомат (6) задний
250 Luxury 3 274 000 бензин 2.5 (209 л.с.) автомат (6) задний
350 AWD Advance 3 366 000 бензин 3.5 (317 л.с.) автомат (6) полный
350 AWD F Sport Premium 3 371 000 бензин 3.5 (317 л.с.) автомат (6) полный
350 AWD F Sport Luxury 3 722 000 бензин 3.5 (317 л.с.) автомат (6) полный
350 AWD Luxury 3 763 000 бензин 3.5 (317 л.с.) автомат (6) полный
450h Premium 3 792 000 гибрид 3.5 (343 л.с.) автомат задний
450h Luxury 4 298 000 гибрид 3.5 (343 л.с.) автомат задний
450h F Sport Luxury 4 366 000 гибрид 3.5 (343 л.с.) автомат задний

First generation (1991-1997)[edit | edit source]

First generation
Also called Toyota Aristo
Production 1991–1997
Layout FR layout
Engine(s) I6 (3.0Q) twin-turbo I6 (R6 3.0) V8 (4.0Zi-Four)
Transmission(s) 4-speed automatic
Wheelbase 109.4 in (2779 mm)
Length 194.9 in (4950 mm)
Width 70.7 in (1796 mm)
Height 1993-94: 55.1 in (1400 mm)1995-97: 55.9 in (1420 mm)
Fuel capacity 21.1 US gal (80 L; 18 imp gal)
Designer Giorgetto Giugiaro

With a body styled by the famous Italdesign Giugiaro firm, the Aristo was launched in October 1991, offering two inline-6 powered versions for the Japanese market: the 3.0Q and 3.0V. The 3.0Q Aristo featured a engine which produced 226 hp (169 kW). The 3.0V Aristo was equipped with a 24-valve twin-turbo engine which produced 276 hp (205 kW). This twin-turbo engine was the same as could be found in the Toyota Supra Mk IV (JZA80). In 1992, a third model, the V8-powered 4.0Zi-Four (codename UZS143), joined the Aristo lineup. This model came with standard four-wheel drive and a 250 hp (186 kW) engine. This V8 had also been used in the first generation Lexus LS and the Toyota Crown Majesta. The Aristo/GS models were equipped with an independent, double-wishbone suspension setup. The only engine available for the export markets was the inline-6.

Production of the Lexus GS 300 (JZS147) began on February 22, 1993 at the Tahara, Japan assembly plant. At the time, the GS represented the latest advancement of Tahara production technology, with only eight spot welds performed by hand. The rest, some 4,200 welds, were performed by robots. Italdesign Giugiaro’s exterior styling blended elements of the original LS flagship and SC performance coupe in a rounded, aerodynamic shape, complementing the rest of the Lexus lineup. The vehicle adopted a wedge-like shape with high rear decklid, and longer and wider proportions than competing vehicles. The exterior shape of the original GS produced a drag coefficient of Cd 0.31. Offered color schemes included single-tone bumper and body finishes, along with dual-tone schemes.


1993-1997 Lexus GS


1991-1997 GS 300 interior.

As Lexus’ first rear-wheel drive sports sedan, the GS exceeded the front-wheel drive ES luxury sedan in power and available amenities. The 3.0 liter inline-6 producing up to 226 hp (169 kW) and 210 lb·ft (285 N·m) of torque served as the powerplant. According to reviewer testing, 0-60 acceleration times for the GS 300 were clocked at slightly over nine seconds.

For the interior, the GS 300 featured walnut wood trim on the center console, leather seating, an automatic tilt-and-telescoping steering wheel, and the option of a Nakamichi premium stereo system. Driver and front passenger airbags were standard. A moonroof, remote 12-CD auto changer, and traction control (TRAC) were options. In 1996, the four-speed automatic transmission was replaced with a five-speed automatic.

The GS was intended to take the price position of the original LS 400 flagship, which had moved upmarket since its 1989 launch. By the time of the GS 300’s debut, the $35,000 initial base price of the LS had climbed to $47,000. The GS 300 carried an initial manufacturer’s suggested U.S. base price of $37,930 at its debut. However, sales of the GS 300 were modest, with 1993 seeing the greatest sales at 19,164 sold that year. Sales dropped in later years as the Japanese yen rose in value against the dollar and made the vehicle more expensive than its rivals. Additionally, more powerful V8 sport sedans provided stiff competition. By 1997, the price of the GS 300 had risen to $46,195. Production of the first generation GS sedan ended in 1997.

Программирование ключей LEXUS.

1. Программирование нового ключа при помощи Мастер-ключа.

1. Нажмите педаль тормоза и газа. 2. Вставьте существующий мастер-ключ в зажигание. 3. В течении 15 секунд нажмите педаль газа 4 раза. 4. В течении 20 секунд нажмите педаль тормоза 5 раз. 5. Выньте мастер-ключ. 6. В течении 10 секунд вставьте новый ключ. 7. В течении 10 секунд нажмите раз на педаль газа. 8. Если светодиод на панели управления светиться в течении 60 секунд, ключ будет запрограммированный. 9. Когда светодиод погаснет, выньте ключ в течении 10 секунд и нажмите раз педаль тормоза: — если процедура законченная успешно, светодиод мигнет один раз — Чтобы записать больше ключей, повторите шаги 5,6,7. Шагом 8 процедура будет закрыта.

ES300, GS430, IS300(2002-2003), LS400(1999-2001), RX300, SC300/400

ВНИМАНИЕ: К этой процедуре требуется оригинальный ключ, если мы его не имеем, то мы вынуждены запрограммировать новый ключ с помощью оборудования Advanced Code (pakiet2)

Стирание всех ключей кроме одного

a) Нажми и отпусти одновременно педаль тормоза и газа b) Вставьте существующий мастер-ключ в замок зажигания. Не переключайте ключ из позиции OFF(LOCK). c) В течении 15 секунд от вложения ключа в замок зажигания выжми и отпусти педаль газа 6 раз. d) В Течении следующих 20 секунд выжми и отпусти педаль тормоза 7 раз. e) Светодиод будет мигать, все ключи кроме одного будут стерты. f) Выньте ключ из замка зажигания в течении 10 секунд. Он будет единственным ключом, который останется запрограммированным и готовым к работе.

Добавление скопированного ключа (Нужен один работающий мастер-ключ Toyota/Lexus)

a) Убедитесь, что все двери и окна закрыты. b) Вставьте мастер-ключ в замок зажигания. c) Поверните ключ из позиции ON на OFF 5 раз. d) Откройте и закройте дверь водителя 6 раз. e) Выньте мастер-ключ из замка зажигания и вставьте новый скопированный ключ. f) НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НА ПОЗИЦИЮ ON. g) Новый ключ будет запрограммирован в течении 60 секунд. Светодиод LED на распределительной доске перестанет светиться, что означает процедура, окончена..

Тюнинг моторов Lexus GS

Лучше всего для тюнинга подходит двигатель 2JZ-GE. Он имеет большой запас прочности и способен выдержать 1500 лошадиных сил. В первую очередь рекомендуется ставить турбо киты. К популярным модернизациям относят установку:

  • большого интеркулера;
  • увеличенного радиатора;
  • холодного впуска;
  • топливного насоса увеличенной производительности;
  • стоковых форсунок;
  • выхлопа с увеличенным сечением.


Тюнинг двигателя

С помощью турбо китов можно повысить мощность и двигателей 1UZ-FE и 3UZ-FE. Неплохо себя показывают готовые решения Garrett GT40 и Garrett VNT25. Все же алюминиевые блоки цилиндров слабее чугунных. Поэтому не стоит увеличивать значительно мощность без комплексного подхода.

Наилучший результат можно получить при глубоком тюнинге. В таком случае используются стоковые поршни, распредвалы, коленвал и головка блока цилиндров. Глубокая модернизация позволяет повысить мощность более чем в 2 раза. Необходимо учитывать что при проведении существенного тюнинга всегда есть риск значительного повреждения мотора.


Глубокий тюнинг

Более безопасный для двигателей Lexus GS чип-тюнинг. При удачной перепрошивке ЭБУ удается повысить мощность на 12-18%, относительно имеющейся. Преимуществом чип-тюнинга является возможность возврата к заводским настройкам. Поэтому при получении нежелательного результата всегда можно все исправить.


Процесс чип-тюнинга

При всех преимуществах чип-тюнинга он не всегда подходит для четвертого поколения Lexus GS. Программное обеспечение автомобилей поздних годов выпуска требует сверхтонкой настройки, что способны сделать не в каждом тюнинг-ателье. Для таких машин предпочтительней поверхностная модернизация. Автовладельцы ставят воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоток и облегченные шкивы.

Свап двигателей

Среди двигателей Lexus GS наиболее популярными для свапа являются силовые агрегаты 2JZ-GE и 1UZ-FE. Моторы обладают отменным запасом прочности и большим ресурсом. Они нашли свое применение на спортивных машинах и при выполнении тюнинга. Автовладельцы нередко выполняют свап 2JZ-GE на отечественные автомобили, например, Волгу или Газель.

Также для свапа популярен объемный мотор 2UR-GSE. Его используют при постройке спорткаров или машин для участия в драг-рейсинге. Популярен свап 2UR-GSE и внутри автомобилей марки Лексус. Перестановка имеет сложности с подключением электроники, но вполне осуществима.


Процесс свапа на Lexus GS

Низкая ремонтопригодность родных силовых агрегатов Lexus GS третьего и четвертого поколения вынуждает автовладельца прибегать к свапу и покупке контрактных двигателей. Модель мотора выбирается в зависимости от требований автовладельца к динамике и с учетом имеющегося бюджета. У Lexus GS достаточно большое подкапотное пространство, поэтому нет проблемы разместить крупный мотор. Для свапа автовладельцы наиболее часто выбирают силовые установки :

  • 1JZ-GE;
  • 2JZ-GTE;
  • RB25DET;
  • 1JZ-GTE;
  • SR20DET;
  • 4G63T.

Возможен свап моторов и между разными поколениями Lexus GS. Подбор двигателя происходит в зависимости от целей, которые преследует автовладелец. Так для повышения экономичности возможна переделка под гибрид. Изношенные двигатели третьего поколения часто меняются на более свежие, например, 8AR-FTS, 2AR-FSE или 2GR-FSE.

Фотогалерея Lexus GS 430

Lexus в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге

Новости Lexus

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали

Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…

подробнее

12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive  (4 565 000 рублей), Executive Sport  (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)

подробнее

25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified

подробнее

04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX

Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport

подробнее

17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX

Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…

подробнее

25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее

Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив  высокий средний балл – 86,25

подробнее

Awards[edit | edit source]

  • J.D. Power and Associates named the GS series the best midsize luxury car in initial quality for 2002, 2003, 2004, and 2005.
  • AAA named the third generation GS 300 the best car in its class for 2005.
  • Consumer Reports awarded the Lexus GS as the highest ranked vehicle in predicted reliability in the luxury car class in 2005.
  • The GS 450h’s Lexus Hybrid Drive system was the recipient of the annual Paul Pietsch Prize for Advanced Technology in 2007, awarded by technical editors of Auto Motor Und Sport publications.
  • The Lexus GS 450h was named the winner of the 2007 IF product design award from the International Forum Design group in Hannover, Germany.
  • German automotive magazine Auto Bild selected the GS 450h for its «Auto 1» award for best sedan in 2007.
  • Smart Money magazine named the Lexus GS the best luxury sedan for the 2003-2004 model year. In 2005, the magazine named the GS its Best New Car Value.
  • The GS series was named most appealing midsize luxury car by J.D. Power and Associates in 2001.
  • The first generation GS series was named to the Top Ten in Initial Quality list by J.D. Power and Associates in 1994.
  • Kelley Blue Book gave the GS series its Best to Hold Value Award in 1998, 1999, 2000, and 2001.
  • The second generation GS was named Import Car of the Year by Motor Trend in 1998.
  • Car and Driver named the second generation GS to its Ten Best list in 1998, 1999, and 2000.

Выбор масла

Официальные дилеры рекомендуют заливать в силовой агрегат GS исключительно фирменное масло Лексус. Оригинальная смазка для машин третьего и четвертого поколений должна иметь вязкость 5W30. В более ранние автомобили допускается лить масло Lexus 5W40. Фирменные смазки обладают оптимальным пакетом присадок для длительной и безупречной службы мотора.


Фирменное масло Lexus

Также официально допускается использовать оригинальное масло Toyota SN. Его вязкость должна соответствовать 5W30 или 5W40 в зависимости от поколения машины. В моторах Lexus GS неплохо себя показывают и масла других брендов, среди которых лучшими являются:

  • Idemitsu;
  • Motul;
  • Liqui Moly;
  • ZIC;
  • Mobil;
  • Ravenol.


Фирменное масло Toyota SN

На выбор вязкости моторного масла оказывает влияние и регион эксплуатации автомобиля. При жаркой погоде лучшим образом показывают себя более густые смазки. Они образуют стабильную пленку и не протекают через уплотнители. В холодных регионах в двигатель рекомендуется заливать более жидкие масла.


Подбор масла по температуре эксплуатации машины

В двигатели Lexus GS разрешено заливать только синтетическую смазку. При этом нежелательно ее смешивание с другими брендами. Если все же необходимо залить смазку другого производителя, то обязательно требуется выполнить промывку двигателя. В противном случае из-за смешивания масел и химической реакции между присадками может выпасть осадок или произойти существенное изменение свойств.


Заливка масла в двигатель Lexus GS

Проверить правильность выбора смазки можно через небольшой промежуток времени после ее заливки. Для этого с помощью щупа требуется нанести каплю моторного масла на чистый лист. В дальнейшем необходимо внимательно рассмотреть получившееся пятно. При положительном результате можно смело продолжать ездить на залитой смазке. В противном случае эксплуатация авто приведет к чрезмерному износу силового агрегата.


Контроль состояния моторного масла по капле

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: