Страна производитель шин goform

Сведения о производителе

Представленную модель зимних шин выпускает всемирно известная корпорация Giti Tire. Она владеет заводами в разных странах. В зависимости от направления поставок, продукция этого бренда может изготавливаться на разных заводах. Страной-производителем шин GT Radial Champiro IcePro может быть США, Китай или Индонезия.

Главный офис представленной корпорации расположен в Сингапуре. Это известный бренд. Компания Giti Tire работает в области разработки и создания шин уже более 60 лет. Это позволило ей накопить большой опыт в данной отрасли. Ныне продукция корпорации поставляется в страны Европы, Азии и Америки.

При разработке своей продукции компания уделяет особое внимание особенностям климата страны-потребителя. Это позволяет создавать модели шин, максимально адаптированные к условиям эксплуатации

Для нашей страны шины представленная компания производит в Китае. Многие марки автомобилей комплектуются продукцией этого бренда, которая выпускается в Индонезии.

Как предотвратить преждевременное старение резины

На заметку!
Конечно, водителям следует приобретать только новые покрышки, которые ранее не были в эксплуатации, так как в противном случае эффект от езды на них может быть непредсказуемым. Кроме того, правильное хранение также обеспечивает более длительную сохранность изделий, и несмотря на то, что производители часто гарантируют, что срок службы резины составляет 5-6 лет при идеальном качестве, любой продукт, не имея признаков износа, всё равно со временем стареет.

Чтобы предотвратить пагубный эффект, ниже приводятся практические советы опытных экспертов по бережному хранению колёс без их эксплуатации:

Лучше всего, если каждая покрышка будет храниться в отдельном матовом пакете, тогда она будет полностью защищена от оседания пыли и прочих химических примесей из атмосферы, а также полиэтилен защищает изделия от прямых солнечных лучей. Отсюда также следует, что при хранении следует избегать прямого попадания дневного света, потому что ультрафиолет уничтожает некоторые связующие элементы из состава покрышки.
Случается, что резина хранится не как самостоятельное изделие, а в составе колеса в сборе, и часто водители оставляют её в таком состоянии на весь сезон с нагнетённым давлением

В таком случае очень важно следить, чтобы этот показатель был в пределах нормы, потому что избыточное давление приведёт к вытягиванию шины и постепенному ослаблению её подошвы, что вызывает грыжи. А в случае, если колесо не подкачано, то возможны изгибы, трещины и переломы

В обоих случаях дальнейшая эксплуатация будет невозможна.
В случае, если шины изношены, то сезонная переобувка авто будет неплохой проверкой их состояния, потому что у автолюбителей появляется возможность рассмотреть их со всех сторон на предмет определения дальнейшей пригодности. Так, в ситуации, когда колесо имеет неравномерный износ из-за технической неисправности подвески или плохо отрегулированного схождения-развала, то водителю придётся позаботиться о приобретении новых покрышек, так как дальнейшее хранение и эксплуатация предыдущих приводит к разрыву баллонов на дороге.

Неравномерный износ резины
Важно!
Таким образом, в идеале покрышки следует хранить в прохладном тёмном месте, без резких перепадов температур в течение года, каждое изделие в своём пакете, постоянно контролировать в них давление, и тогда дата производства шин не будет сильно влиять на реальное качество и эксплуатационные свойства изделий, потому что складирование не будет автоматически старить резину.

Дата изготовления покрышек — очень важная деталь при их покупке. Как и многая другая продукция, резиновая смесь склонна к старению. Соответственно, по прошествии нескольких лет неправильного складирования от приобретения шин, никогда не эксплуатируемых ранее, автомобилистам следует отказаться от сомнительной сделки, потому что ни один производитель не сможет гарантировать безопасность из-за потери большей части эксплуатационных свойств.

*Указанные цены актуальны на февраль 2019 года.

Дата выпуска шин – стоит ли искать самые “свежие”?

Насколько максимально близким к дате покупки должна быть дата производства шины? Импортеры резины уверяют, что не стоит стремиться обязательно искать товар, произведенный 1-2 года назад. Вполне можно приобрести и колеса, выпущенные 3 и 4 года назад, обычно именно такую продукцию реализует большинство магазинов.

Как правило, трудно найти все 4 колеса с одной партии. Тем более, что это никак не влияет характеристики изделия. Обычно те, кто занимается продажей подобной продукции не стремятся подобрать идентичный по дате производства комплект. То есть вы можете приобрести автошины с разным временем производства, которое может отличаться на несколько месяцев, и это вполне нормально.

год производства шины – 2016

Как уже сказано, на качество резины больше влияют особенности ее хранения, чем время выпуска. Автошины нужно перед покупкой осматривать. На старение резины указывают:

  • Тусклый цвет резины, наличие белесоватого налета;
  • Повышенная твердость материала;
  • Наличие на протекторной части и стенках трещин и надрывов.

Автошины с такими изменениями структуры и с дефектами покупать не стоит. Прослужат они недолго, что вынудит опять тратиться финансово. Если есть возможность, то стоит посмотреть, как хранится продукция на складе.

Покрышки должны находиться на стеллажах в положении стоя. Помещение должно быть хорошо проветриваемым с температурой в 10-20 градусов тепла. Недопустимо воздействие прямых солнечных лучей. Раз в квартал работники склада обязаны покрышки переворачивать, меняя точку их опоры. Обязательно нужно посмотреть и наличие вблизи горючих жидкостей и автохимии. В их присутствии резина портится быстрее.

НШЗ г. Нижнекамск

Производственное объединение «Нижнекамскшина» выпускает лучшие отечественные шины. Это самое крупное в России предприятие, выдавшее свою миллионную по счёту покрышку ещё в первый год деятельности, в начале 70-х. На сегодня это лидер нашей шинной отрасли, выпустивший уже более 400млн штук шин.


Шипованная Кама-евро 519

И вот какие марки шин производят на НШЗ сегодня. Кроме легковых, грузовых и сельскохозяйственных моделей под брендом «Кама», выпускаются и новые под названием Viatti – результат сотрудничества с немецким концерном Continental AG, владеющим пакетом акций Нижнекамскшины.


Viatti – результат совместной работы с Континенталем

Это первый в стране завод, продукцию которого в качестве шин первой комплектации стали использовать европейские производители Volkswagen, Ford, Fiat, Skoda.


Кама 1260 грузовая

Как же узнать год выпуска шин?

  • Идентификационный номер начинается с букв латинского алфавита , в которых зашифрована информация :
  • Страна  где был выпущен продукт;
  • Код производства;
  • Размер покрышки;
  • Дату выпуска;

Начиная с 2000 года , в овале указано четырёхзначное число , что и является годом изготовления. Первые две цифры – это номер недели года , а вторые два числа – сам год выпуска. К примеру, если на боковине колеса написано – 2415 , то это 24-тая неделя 2015 года. Если идёт речь о покрышках выпущенных до 2000-го года, действовать нужно по-другому. Идентификационный номер шины выпущенной до 2000 года , рассчитан на то, что она не будет использоваться более десяти лет. Именно по этому , вся информация зашифрована иначе. Три последние цифры номера –дата производства. Последняя цифра – это дата текущего десятилетия. Предпоследние 2 цифры – номер недели. И если мы имеем номер – 258 , то – 25-тая неделя , 8-ого года.

Колеса Ecoplus HP

Летние шины отличаются хорошим сроком службы и хорошим сцеплением с асфальтированной дорогой. Протектор резины включает в себя 3 продольных канала, соединяющиеся с боковыми канавками. Способствуют увеличению срока службы резины и повышению управляемости. Присутствие 2 центральных ребер повышают устойчивость, укорачивается тормозной путь и повышается тяга.В конструкцию каркаса вставлены стальные пластины, уменьшающие деформацию колес. Их можно использовать при движении по неровной поверхности без риска нанесения дефекта.

Преимущества:

  • бесшумность в эксплуатации;
  • хорошо поддаются балансировке;
  • не деформируются при наезде на препятствие.

Недостатки:

  • излишне тяжелые;
  • ощущается ведение машины при поворотах.

Зачем необходимо знать дату изготовления

У автомобильной резины, как и у большинства товаров, есть такие понятия как срок годности или срок эксплуатации. Есть и нормативные документы, регулирующие эту область:

Согласно им гарантированный срок хранения 5 лет, по истечении этого срока автолюбитель на свое усмотрение определяет дальнейшую судьбу покрышки. И большинство производителей шин придерживаются аналогичной политики.

Хотя есть именитые производители, которые увеличивают этот срок, например: Мишлен, заявлял о сроке в 9 лет.

Резиновая смесь, из которой изготавливают покрышки, по истечении времени стареет, то есть теряет ряд своих свойств. А ведь шины напрямую влияют на безопасность, только они соединяют автомобиль, а с ним и жизни водителя и пассажиров с дорогой.

Очень важно, и в первую очередь это важно при покупке новой шины, обратить внимание на то, какого она года выпуска. Желательно выбирать резину, которая произведена не более года назад, это не дает никакой гарантии, что шина хранилась правильно, а просто минимизирует время возможного неправильного хранения. Если с момента производства покрышки прошло 2 года, это не есть хорошо, и тем не менее этот факт напрямую не должен Вас отталкивать от покупки

Если с момента производства покрышки прошло 2 года, это не есть хорошо, и тем не менее этот факт напрямую не должен Вас отталкивать от покупки

Желательно выбирать резину, которая произведена не более года назад, это не дает никакой гарантии, что шина хранилась правильно, а просто минимизирует время возможного неправильного хранения. Если с момента производства покрышки прошло 2 года, это не есть хорошо, и тем не менее этот факт напрямую не должен Вас отталкивать от покупки.

В этом случае необходимо убедиться в отсутствие признаков неправильного хранения шин и потребовать у продавца скидку, мотивировав это, тем, что если он сейчас не продаст шины, к следующему сезону, когда ей будет три года, продать её будет сложнее.

Уралшина

Расположенный в Екатеринбурге Уральский шинный завод основан ещё в 1943-м. В годы войны он обеспечивал колёсной резиной бронетанковую технику.

В послевоенные годы была произведена модернизация, по завершении которой с 1970 года стали выпускаться мотоциклетные и грузовые покрышки. При этом завод всегда оставался основным поставщиком шин для оборонки и промышленности.


Шины для погрузчиков

По мере снижения спроса на диагональные грузовые покрышки, в производство были внедрены спецшины, изготавливаемые по технологии Суперэластик.

Ими комплектуют различные виды дизельных и электрических автопогрузчиков, выпускаемых в России, и заменяют вышедшие из строя колёса на многих видах импортной грузоподъёмной техники.

В конце 90-х Уралшина запустила в производство и выпуск радиальных шин для легковых машин, но на рынке они не прижились и сегодня их уже нигде не увидишь.

Страна и компания-производитель

Многие фирмы имеют заводы в разных странах, и качество их продукции может существенно отличаться. Например, японские шины Bridgestone могут выпускаться Италии, Франции, Финляндии, Таиланде, Малайзии и многих других странах.

На некоторых покрышках есть надпись «Мade in …», но если ее нет, узнать в какой стране выпущена резина можно по кодовому обозначению DOT. Благодаря нему также можно узнать серию, завод и дату изготовления конкретного экземпляра.

Страна производитель зашифрована в виде 2-х букв, которые расположены сразу за аббревиатурой DOT. Например:

Каждый производитель имеет собственную систему обозначения своих заводов. Так известный бренд Bridgestone наносит на борт такие коды

  • 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; H4 – страна производитель Япония;
  • 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2 – США;
  • 1U – Китай;
  • 1V,A7 – Таиланд;
  • 3Y,7G, E2–Польша;
  • 5T, 6T – Бразилия;
  • VN, 9B – Канада;
  • A8 – Индонезия;
  • J2 – Сингапур;
  • L5 – Турция;
  • LH–Австралия.

Маркировка шин

На каждой покрышке можно встретить набор знаков и обозначений. На первый взгляд может показаться, что параметры нагрузки, конструкции шин или их типоразмера очень сложны. Но на самом деле разобраться в маркировке и расшифровке автошины может любой автомобилист. Как правило, на шинах можно встретить следующие характеристики:

Тип шин – этим обозначением определяется камерная или бескамерная покрышка.
Размер шин – включает в себя несколько величин: ширина, высота профиля и размер посадочного внутреннего кольца. Обычно обозначается в формате 210/55-18.
Индекс нагрузки – показывает предельно допустимую максимальную массу, которую могут выдержать колеса с максимальным внутренним давлением.
Производитель – эта надпись обычно идет крупными и заметными буквами

Этот показатель – первое, на что обращают внимание автомобилисты при выборе шин.
Сезонность – обозначение All Season указывает на возможность круглогодичного использования таких колес.
Индекс скорости – показывает максимальную допустимую скорость.
Дата изготовления обозначается обычно четырехзначным кодом, по которому можно узнать, в каком месяце и году были выпущены покрышки.
Погодные условия – если вы увидите на шинах обозначения зонтика, то скорее всего, они предназначены для мокрой и дождливой погоды и имеют высокую защиту от аквапланирования.

Почему важно знать дату выпуска шины при покупке

Обычно, сразу после выпуска шина направляется с завода производителя к продавцу. Если на заводе проблем с ее хранением обычно не наблюдается, то в магазинах, особенно если речь идет не о специализированных на автомобилях магазинах, продавцы не создают нужные условия для хранения. Как известно, покрышки в этом плане крайне привередливы, и они требуют соблюдения ряда правил при хранении:

  • Помещение должно быть проветриваемым;
  • Температура в помещении должно быть в допустимом диапазоне. В зависимости от материала, из которого изготавливается шина, диапазон допустимой температуры может разниться. В среднем, это от 0 до +20 градусов;
  • В помещении должна быть нормальная влажность, при избыточной велик риск разрушения компонентов резины;
  • Покрышки должны быть защищены от попадания прямых солнечных лучшей, иначе это приведет к разрушению резины.

Это только основные правила хранения покрышек, но даже они зачастую нарушаются продавцами, которые хранят шины на обычных складах с другим товаром. Кроме того, часто может видеть, что шины при хранении оборачиваются в непроветриваемые целлофановые пакеты, что также негативно сказывается на их состоянии.

Также нельзя забывать специфические правила складирования покрышек при хранении, соблюдения которых позволяют избежать их деформации. Если наложить шины друг на друга или поставить их надолго на бок, они деформируются, что также негативно скажется на их эксплуатационных качествах.

Как можно видеть, хранение шин для автомобиля — непростой процесс, который требует контроля. Соответственно, чем дольше на складах магазина залеживаются шины, тем больше вероятность того, что их эксплуатационные качества были снижены в результате неправильного хранения. Отсюда следует, они меньше прослужат покупателю, чем покрышки, которые были произведены недавно.

https://youtube.com/watch?v=JxbRshrHAAU

Торговая марка (бренд), название модели, страна производства

Торговая марка (бренд) производителя шин — наименование или товарный знак изготовителя. Например, ОМСКШИНА(OMSKSHINA), АМТЕЛ-СИБИРЬ, GOODYEAR, NOKIAN и т.д. Также может встречаться соответствующий логотип. Мы разместили для наглядности несколько изображений.

Название модели — торговое (коммерческое, фирменное) наименование, например, М-234 «Таганка», К-183 «Баргузин», С-135 «Малахит», Я-559 и др. Модель шины (название модели шины) это условное словесное, цифровое, буквенное или комбинированное обозначение шины, относящееся к одной шине или к группе шин, объединенных общими конструктивными признаками.

Страна производства — страна-изготовитель шины. Данная маркировка указывает нам на страну, где размещен завод, изготовивший покрышку. Например, Made in Russia, Made in Japan и т.д.

АШК г. Барнаул

Обсуждая, какие шины выпускают в России, нельзя обойти вниманием и Барнаульский завод. Образовано предприятие в 1960г, его деятельность начиналась с асботехнического и шиноремонтного цехов

В 1965 году БШЗ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, на которой возводились цеха по производству шин.

Строительство продолжалось несколько лет, и завод вышел на проектную мощность к 1973 году. Годы перестройки для него оказались тяжёлыми, выйти из глубокого кризиса помогла в 2001г. группа «Нефтехимпром», которая на базе БШЗ создала Алтайский шинный комбинат в том виде, в котором он и известен сегодня.

Сельхозшина алтайского комбината

Несколько лет назад его производство было модернизировано, и сегодня АШК производит порядка 60 моделей и типоразмеров шин для сельскохозяйственной и военной техники, автомобилей (грузовых, коммерческих, внедорожных), а также более трёх десятков видов шин для самолётов.

Выпускаются они под брендом NORTEC. Основными зарубежными потребителями являются страны Африки и Юго-восточной Азии, СНГ.

Таблица максимальной нагрузки

Индекс Вес Индекс Вес Индекс Вес Индекс Вес Индекс Вес
62 265 75 387 88 560 101 825 114 1180
63 272 76 400 89 580 102 850 115 1215
64 280 77 412 90 600 103 875 116 1250
65 290 78 425 91 615 104 900 117 1285
66 300 79 437 92 630 105 925 118 1320
67 307 80 450 93 650 106 950 119 1360
68 315 81 462 94 670 107 975 120 1400
69 325 82 475 95 690 108 1000 121 1450
70 335 83 478 96 710 109 1030 122 1500
71 345 84 500 97 730 110 1060 123 1550
72 355 85 515 98 750 111 1090 124 1600
73 365 86 530 99 775 112 1120 125 1650
74 375 87 545 100 800 113 1150 126 1700

Это параметр отвечает за грузоподъемность шины. Индекс нагрузки шин выражается числом и расположен на участке перед показателем скорости.

Создание бренда

Владельцем и создателем торговой марки является компания Shandong Guofeng Rubber Plastic Co Ltd, основанная в 1994 году в провинции Гуанрао в технологической зоне дельты реки. Мощная база по производству радиальных покрышек для транспортных средств обосновалась на территории более 300 000 км².

Спустя 10 лет предприятие стало полномасштабным с показателем производительности более 6 миллионов шин в год. Через 2 года был открыт второй завод, благодаря которому коэффициент мощности увеличился в 2 раза. За годы существования фирмы развитие шло по всем направлениям:

  • расширяли ассортимент;
  • улучшали эксплуатационные свойства продукции;
  • создали центр отслеживания качества рабочего процесса;
  • при заводе заработал филиал научно-исследовательского института.

Японские производители

Br >Один из самых больших шинных концернов в мире, обладающий одним из самых дорогих брендов в истории. Основан в 1931 году, занимается выпуском не только шин, но и различной резинотехнической продукции. Имеет несколько дочерних брендов. Штаб-квартира в Токио. Сайт: http://www.bridgestone.co.jp/

Дочерние бренды:

Dunlop (Британия). Бренд принадлежит двум большим концернам — американскому GoodYear и японскому Br >Точное название Yokohama Rubber Company. Большой шинный концерн, основан в 1930 году в городе Йокогама японской корпорацией по производству кабельной продукции Yokohama Cable Manufacturing Co. Ltd. И американской BF Goodrich. Штаб-квартира в Токио. Сайт: http://www.y-yokohama.com/

Точное название Toyo Tire & Rubber. Большой шинный концерн, основан в 1943 году. Продукция бренда очень известна в среде автогонок и различных автомобильных соревнований. Штаб-квартира в городе Осака. Сайт: http://www.toyo-rubber.co.jp

Hankook

Точное название Hankook Tire, основан в 1941 году. Один из двух самых больших шинных концернов в Южной Корее, выпускает шины для любых транспортных средств, включая различную спецтехнику и самолёты. Штаб –квартира в Сеуле. Основан в 1941 году, Сайт: http://www.hankooktire.com

Kumho

Точное название Kumho Tire, основан в 1960 году. Второй самый большой шинный концерн в Южной Корее, так же выпускает шины для любых транспортных средств. Штаб-квартира в Сеуле. Сайт: kumhotire.com

Nexen

Большой шинный концерн, основан в 1942 году, выпускал шины для внутреннего рынка Кореи. В 1991 году заключил соглашение с японской Bridgestone, после чего модернизировал свои мощности и начал выпускать продукцию на экспорт. Сайт: http://www.nexentire.com

КАК УЗНАТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ, ЕСЛИ ВМЕСТО 4 ЦИФР УКАЗАНО ТОЛЬКО 3?

Кодировка из трех цифр показывает, что перед вами шина, которая была создана до 2000 года. Например, код «127» обозначает, что покрышка изготовлена на 12 неделе 7-го года

Что бы точно определить десятилетие, обратите внимание на то, что стоит после цифры 7. Наличие пробела («127_») или другого знака («127▵») указывает на 1997 год выпуска. Отсутствие пробела или знаков – на 1987 год производства

Отсутствие пробела или знаков – на 1987 год производства.

Такая сложность в обозначении объясняется тем, что в XX веке производители автопокрышек не рассчитывали, что их продукцией будут пользоваться больше 10 лет. На более удобную 4-х значную маркировку перешли после 2000 года.

Маркировка шин и расшифровка их обозначений

Маркировка на шине

Обозначения на шинах отмечаются производителем на ее боковой части. При этом маркировка присутствует на всех покрышках. А соответствует она международному стандарту, являющемуся общепринятым. На шинах применяются следующие надписи:

  • данные о производителе;
  • размерность и ;
  • индекс скорости и индекс нагрузки шин;
  • дополнительные сведения.

Рассмотрим маркировку шин для легковых автомобилей и их расшифровку на примере каждого параметра.

Данные о производителе

На шине обязательно должны присутствовать сведения о стране изготовления, фирме-производителе или названии бренда, дата производства, а также название модели.

Размерность шин и их конструкция

Обозначение размерности шины

Размерность на резине может быть обозначена таким образом: 195/65 R15, где:

  • 195- ширина профиля, выражающаяся в миллиметрах;
  • 65 – высота профиля, указываемая в процентах относительно ширины профиля шины;
  • 15- диаметр обода, выражающийся в дюймах и измеряющийся от одного внутреннего края покрышки до другого;
  • R- буква обозначающая тип конструкции шины, в данном случае радиальная.

Радиальная конструкция характеризуется тем, что нити корда идут от борта к борту. В случае расположения последних под углом, т.е. когда один слой нитей идет в одну сторону, а другой – в противоположную, конструкция будет иметь диагональный тип. Обозначается этот тип буквой D или вообще не имеет никакого обозначения. Буква B говорит о диагонально-опоясывающей конструкции.

Индекс скорости и индекс нагрузки шин

Индекс скорости шин указывается латинскими буквами и обозначает максимальную скорость, которую сможет выдержать шина. В таблице приведены значения индексов, соответствующие той или иной скорости.

Индекс скорости Максимальная скорость
J 100 км/ч
K 110 км/ч
L 120 км/ч
M 130 км/ч
N 140 км/ч
P 150 км/ч
Q 160 км/ч
R 170 км/ч
S 180 км/ч
T 190 км/ч
U 200 км/ч
H 210 км/ч
V 240 км/ч
VR >210 км/ч
W 270 км/ч
Y 300 км/ч
ZR >240 км/ч

Индекс нагрузки шин обозначается цифрами, каждая из которых имеет свое числовое значение. Чем оно выше, тем большую нагрузку может выдержать шина. Индекс нагрузки шин следует умножать на 4, так как нагрузка указывается только для одной шины автомобиля. Расшифровка маркировки шин по этому показателю представлена индексами в пределах значений от 60 до 129. Максимальная нагрузка в этом диапазоне колеблется от 250 до 1850 кг.

Дополнительные сведения

Индикатор аквапланирования

Существуют и другие показатели, которые указывают на ту или иную характеристику шины и могут наноситься не на все шины. К ним относятся:

  1. Маркировка камерной и бескамерной шины. Обозначается соответственно TT и TL.
  2. Обозначение сторон, на которые устанавливаются покрышки. Если есть строгое правило установки шин только на правую или левую сторону, то на них наносятся обозначения Right и Left соответственно. Для шин с ассиметричным рисунком протектора применяются надписи Outside и Inside. В первом случае боковину нужно установить с наружной стороны, а во втором – она устанавливается внутрь.
  3. Маркировка для всесезонных и зимних шин. Если на шинах имеются обозначения в виде «M+S» или «M&S», то они предназначены для эксплуатации в зимний период или в условиях грязи. Всесезонная резина маркируется как “All Season”. Рисунок снежинки говорит об ограничении эксплуатации шин только зимой.
  4. Интересно обозначается дата выпуска – тремя цифрами, которые означают номер недели (первая цифра) и год выпуска.
  5. Термостойкость автомобильной шины на больших скоростях определяется тремя классами: А, В и С – от высокого до низкого значения. Способность торможения шины на мокрой дороге обозначается как “Traction” и также имеет три класса. А степень сцепления на дороге имеет 4 класса: от наилучшего до худшего.
  6. Индикатор аквапланирования – еще один любопытный показатель, обозначающийся на протекторе значком зонтика или капли. Шины с таким рисунком предназначены для передвижения в дождливую погоду. А индикатор показывает, до какой остаточной глубины протектора шина не потеряет контакт с дорогой в связи с возникновением между ними прослойки воды.

Покрышки Goform Gh18

Легковые шины китайского производителя. Наличие качественной дренажной системы обеспечивает хороший контакт резины с любым покрытием. Особенностью протектора является сделанные с наклоном канавки, через которые вода отводится за счет вращения колеса. Высокую устойчивость резине придают широкие плечевые блоки. В центре находится сплошное продольное ребро для улучшения управляемости автомобиля.Цена на такие скаты колеблются в пределах 5000 руб.

Плюсы:

  • бесшумность и мягкость;
  • высокая надежность и безопасность;
  • достаточная износостойкость.

Минусы:

  • колеса плохо поддаются балансировке;
  • при резких поворотах отчетливо слышен свист.

ООО «Нокиан Шина»

На момент принятия решения о создании производства в России в 2004 году, финская компания Nokian Tyres перешагнула вековой возраст и имела непоколебимую репутацию во всём мире.

Никто не знал, чем закончится эксперимент – тем более, что базировалась новая производственная площадка не на готовом действующем предприятии, а всё приходилось строить с нуля.

Выбрали для этого г. Всеволожск Ленинградской области, территориально расположенный фактически недалеко от Финляндии.

Готовая продукция Нокиан

Первым заработал цех по изготовлению компонентов и смешиванию резины, ведь без них невозможно собрать шины. Основное сырьё – натуральный каучук, поступающий на завод из стран Юго-восточной Азии.

Его присутствие в зимних покрышках обязательно, иначе резина не будет мягкой на морозе. Синтетический каучук в основном используется в производстве летней резины.

Вначале деятельности завода резиносмеси привозили из Финляндии и при этом выпускали 4млн покрышек в год. Теперь все технологии по составлению резины работают на месте, и товарооборот составляет уже более 15 млн. шин в год.

Эта цифра могла бы быть и выше, если бы спрос на шины этой марки не снижался из-за неуклонно растущей цены на фоне экономического спада в стране. Но так как по всем тестам шины под брендом Nokian были и остаются лучшими, их всё равно покупают – и не только в России.

Изготовленная во Всеволожске продукция экспортируется в более чем сорок стран мира. Продаваемая за валюту, она приносит заводу стабильный доход независимо от экономического положения в стране.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: