Какие модели bmw выйдут в 2022 году

Subaru

Автопроизводитель предложит россиянам 3 автоновинки. На Forester, уже стартовал приём заказов, а купить его можно будет со следующего года.

«Японец» обзавёлся улучшенными системами безопасности, более массивным передним бампером и увеличенной радиаторной решёткой, выполненной в чёрном цвете.

Передние фары имеют г-образную форму, имеется мультимедиа с вертикальным экраном и другие усовершенствования.

В начале осени состоялась презентация WRX пятого поколения. Автомашина «переехала» на платформу SGP, а также стала мощнее – ей установили турбомотор 2,4 на 275 л.с., оставив полный привод.

Более подробные характеристики производители предоставят ближе к запуску, то же самое относится и к специальной версии XV, характеристики этого кроссовера пока неизвестны.

Драйв

Что касается подвески, то даже на 18-дюймовых дисках BMW X1 – это один из самых мягких автомобилей в этом классе, на которых мне приходилось ездить. Да, кроссовер ощутимо кренится, и в этом плане его можно сравнивать с Volvo XC40. Но как же приятно на нем передвигаться по нашим дорогам! Крупные наплывы, лежачие полицейские, какие-то ямы – все эти помехи достаточно неплохо проглатываются ходовой.

Но предыдущие слова актуальны именно о работе подвески.

Читайте интересное: Идеальный украинский ЛуАЗ нашли в Японии.

На высокой скорости при движении по асфальту среднего качества автомобиль практически не подпрыгивает и держит прямую уверенно. Благодаря настройке рулевого перестраиваться на большой скорости также можно без проблем: Servotronic на высокой скорости делает руль «по-взрослому» тяжелым, но вот жесткости подвески действительно не хватает.

Интересно, как с такой подвеской управляется кроссовер с двигателем на 230 л. с., где максимальная скорость заявлена на уровне 235 км/ч? Хотя на самом деле разгадка такого поведения на дороге довольно проста: все дело в конкретном тестовом автомобиле, точнее – в его комплектации. Несмотря на то, что здесь установлен внешний М-пакет, во время выбора оснащения отказались добавлять еще и М-подвеску. Вероятно, хотели либо сэкономить, либо оставить неизменным клиренс в 17 см. А может, было желание сохранить комфорт ходовой. Но в этом случае можно было просто заказать адаптивную подвеску (стоит она всего 160 евро). В таком случае была бы возможность менять настройки амортизаторов со Sport на Сomfort. А еще за доплату в 270 евро доступна опциональная система нарастания остроты руля с увеличением скорости. Она позволит уменьшить интенсивность «рулежки», ведь – по меркам BMW – на высоких скоростях руль приходится отклонять уж слишком сильно.

С другой стороны, благодаря идеальной развесовке по осям (50/50) крены, о которых я говорил раньше, на высоких скоростях не приводят ни к чему пугающему – реакции Х1 прогнозируемые. Благодаря фирменным настройкам шасси и отключению стабилизации кроссовер можно даже превратить в азартную игрушку.

В тестовом автомобиле реализация полного привода осуществляется довольно просто. Крутящий момент постоянно передается на передние колеса, а вот задняя ось подключается довольно «попсовой» многодисковой муфтой Haldex, в которой от BMW, наверное, остались разве что настройки. Поэтому шильдик xDrive здесь также можно приравнять к Quattro у Audi или 4Matic у Mercedes-Benz.

Но все же по ощущениям этот X1 кажется более заднеприводным, чем новый неуклюжий X5. И поворачиваемость здесь скорее избыточная, чем наоборот. Вероятно, причиной такого поведения служит шикарно настроенная геометрия подвески и рулевое управление, которых не могут испортить даже мягкие амортизаторы.

В последнее время в процессе проведения тестов мы часто замеряем эффективность тормозной системы. Те автомобили, тормозной путь которых составляет больше 40 м со скорости 100 км/ч, считаются не такими уж безопасными. BMW X1 в этой дисциплине показал средний результат – примерно 37 м. Правда, улучшить тормозную систему с завода возможности нет. За 660 евро вы можете только заказать опцию покраски тормозных суппортов в синий цвет. Но подобная возможность вряд ли положительно повлияет на тормозной путь.

Шумоизоляция в этом автомобиле не изменилась. Так же, как и с кроссовером предыдущего поколения, кажется, что ее просто забыли сюда добавить. Так что не слышно здесь только лишь подвеску. Как по мне, это возмутительно, когда производитель позволяет себе так настраивать автомобиль люкс-класса. В сравнении с немецким кроссовером Mazda CX-30 гораздо тише в любых условиях. Поэтому назревает очевидный вопрос: почему Mazda за 27 тыс. долларов смогла обеспечить хорошую шумоизоляцию, а в BMW за 45 тыс. этого реализовать не удалось?

BMW iX новый электрический внедорожник

BMW iX новый флагманский внедорожник, который имеет противоречивые вертикальные »ноздри» решетки радиатора и красивый интерьер. В течение многих лет BMW заявляла, что приготовила что-то особенное для сегмента электрических внедорожников.

Мы видели, что должно было появиться в концепции BMW iNext, но в среду немецкий автопроизводитель представил настоящий автомобиль с названием «BMW iX», который будет запущен в полномасштабное производство.

Спорный внешний вид, но восхитительный внутри, он является флагманом компании на будущее.

И с титулом «флагман» наступает новая эра силовых агрегатов. IX оснащен приводом пятого поколения eDrive, состоящим из двух электродвигателей и аккумулятора. BMW не уточнила, насколько велика батарея, но упомянула дальность поездки более 500 километров.

Согласно испытаниям прототипа, два электромотора развивают мощность 500 лошадиных сил, а разгон до 100 км / ч занимает менее пяти секунд. На борту будет быстрая зарядка постоянным током с зарядной мощностью до 200 киловатт. По оценкам BMW, 10-ти минутная зарядка увеличит запас хода на 120 километров, а заряд от 10% до 80% происходит примерно за 40 минут.

Как и последние модели M3 и M4, iX имеет гигантские вертикальные ‘’ноздри’’ решетки радиатора. Мы знали, что они придут, и, честно говоря, iX поддерживает их намного лучше, чем концепция iNext.

Это был не самый красивый вид, но здесь он выглядит намного лучше. Не то чтобы электрическая трансмиссия нуждалась в сильном охлаждении; решетка фактически скрывает камеры, датчики и множество технологий для водителей.

BMW стремилась к минимальным скульптурным линиям, что очень заметно в относительно плоском кузове.

Это невероятно гладкий внедорожник, о чем свидетельствует отсутствие изгибов на задней двери, хотя я думаю, что дизайнеры могли бы здесь пофантазировать. В целом, iX — не самое привлекательное изделие из металла.

Зато внутри очень красиво. Я не сильно разбираюсь в модных словечках, но один из множества дескрипторов как бы выделялся, когда BMW описала область приборной панели: «прекрасная обстановка». В сочетании с минималистской аурой iX действительно выглядит суперпремиум-класса.

Я обожаю рисунок сидений и выбор материалов внутри. По словам автопроизводителя, некоторые из материалов поступают из переработанных источников, что помогает повысить экологичность внедорожника.

Изогнутый экран в стиле планшета выступает вверх от приборной панели на нём находится информация для водителя и функции информационно-развлекательной системы, а впереди водителя находится рулевое колесо.

Оно выглядит немного неуклюже.

Тем не менее, дизайнеры действительно постарались увеличить объем доступного пространства за счёт отсутствия центрального трансмиссионного туннеля.

Интерьер определенно кажется достойным флагмана, но всё больше обращаешь внимания на современные технологии. IX будет поддерживать 5G, а вычислительная мощность на борту в 20 раз выше, чем у текущих моделей BMW.

Это хорошо, потому что в прошлом BMW заявляла, что iX послужит испытательным стендом для будущих технологий автопилотирования.

Сегодня эти системы не упоминаются подробно, но, если это все еще входит в планы, вычислительная мощность важна.

Под обшивкой также находятся технологии и инженерия благодаря сочетанию современных материалов, обеспечивающих безопасность и облегчённый вес. Алюминий в сочетании с углеродными материалами повысит жёсткость кузова, а аэродинамика могут сделать iX более проворным, чем кажется на первый взгляд.

Это только первый показ iX, и автопроизводитель наверняка захочет поделиться более подробной информацией до начала 2022 года. Производство начнется в конце 2021 года. И привыкайте к новому развитию BMW, потому что они уверены в том, что электромобили это наше будущее.

BMW X7

Начало продаж: 2018

Цена: от 130.000 евро

Флагманский внедорожник X7 станет в 2018 году своего рода 7-й серией среди внедорожников баварской марки.

Как сообщают немецкие СМИ, в американском городе Спартанбурге уже началось производство X7. В настоящее время первые модели серии вместе с новыми X5 и X6 сходят с конвейерной ленты, чтоб в скором времени отправиться в путешествие по всему миру к своим покупателям.

Пока производимые на американском заводе автомобили – это лишь обкаточные модели. В конце 2018 года будет выпущена серийная версия роскошного внедорожника. Как X7 будет выглядеть, BMW показала представленным на автосалоне во Франкфурте 2017 года исследованием X7, концепцией iPerformance.

Модель X7, скорее всего, порадует клиентов, особенно в России, США и Азии. Наряду с известными шестью- и восемьюцилиндровыми двигателями в серийную версию X7 будет входить и адаптированная гибридная система X5 xDrive40e.

2 Series Active Tourer

В 2021 году на рынок также выйдет обновленный компактвен 2-й серии Active Tourer, который сохранит элегантность классических линий, но станет более функциональным и технологичным.

Как и предшественник, Турер в базе будет переднеприводным, но при желании ценители смогут заказать в 2021 году новинки от БМВ и в полноприводном исполнении.

Моторная гамма модели будет достаточно широкой. В нее войдет стандартный набор турбированных бензиновых и дизельных силовых агрегатов BMW. Ожидается также, что в ближайшем будущем с конвейера сойдет серийная модель с инновационной гибридной установкой.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

11.11.2020

В BMW показали, как будет выглядеть серийный электрокроссовер iX

Компания BMW опубликовала первые официальные фотографии серийного электрокроссовера iX.

Новый BMW iX станет не первым электрокроссовером баварской марки – пальму первенства перехватил iX3, не так давно вставший на конвейер совместного предприятия BMW Brilliance Automotive в китайском Шэньяне.

Но если электрический «Икс-третий» бывает исключительно заднеприводным, то новому iX предстоит стать первым полноприводным кроссовером BMW на полностью электрической тяге.

По длине и ширине новый BMW iX сопоставим с кроссовером X5, по высоте – почти идентичен BMW X6; электрокроссовер отличают также колесная база длиной ровно 3 м и широкая колея.

Штатно новый iX будет комплектоваться 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками в «аэродинамичном» дизайне; в качестве опции покупателям предложат 21- и 22-дюймовые колеса Air Performance Wheels, вес которых – на 15% легче обычных дисков.

Установка облегченных колес, как заявляет производитель, поспособствует экономии электроэнергии и увеличению запаса хода машины.

В движение новый электрокроссовер BMW будет приводиться за счет фирменной системы электропривода eDrive пятого поколения, включающей два электродвигателя, силовую электронику, технологию зарядки и высоковольтную батарею. Разработанная BMW Group силовая установка, как утверждают баварцы, производится «экологически ответственно»: в ее конструкции не применяются редкоземельные металлы, аккумуляторы после выработки ресурса и утилизации могут использоваться повторно, электроэнергия, используемая для производства аккумуляторных элементов и высоковольтных батарей, поступает из возобновляемых источников.

Суммарная мощность двух электромоторов должна превысить, по расчетам BMW, отметку в 370 кВт (500 л.с.). Емкость высоковольтной батареи составит свыше 100 кВт*ч. С места до 100 км/ч новый баварский электрокроссовер сможет разогнаться менее, чем за 5 секунд; заявленный запас хода превышает 600 км (в ездовом цикле WLTP).

Батарею нового электромобиля можно будет подзаряжать от сети постоянного тока мощностью до 200 кВт. Процесс зарядки аккумуляторов от 10% до 80% емкости займет менее 40 минут. За 10 мин. батарею можно будет зарядить до уровня, достаточного, чтобы проехать 120 км. Для полной же зарядки с помощью настенного устройства BMW Wallbox мощностью 11 кВт потребуется порядка 11 часов.

В салоне нового iX за счет конструктивной особенности электроплатформы отсутствует центральный тоннель (что благотворно повлияло на запас пространства для ног пассажиров), а на центральной консоли – так называемая «борода». Зато в ее основании разместилась площадка для хранения смартфона с индукционной зарядкой, гнездо на 12V и два разъема типа USB-C. Цифровая приборная панель электромобиля диагональю 12,3 дюйма и экран мультимедийной системы размером 14,9 дюйма по диагонали объединены в один изогнутый дисплей BMW Curved Display. Главным же стилистическим элементом салона, притягивающим взгляд, является руль шестиугольной формы.

В «базе» новый iX оснащается 205-ваттной аудиосистемой с 12 динамиками. Меломаны смогут заказать «акустику» Harman/Kardon Surround Sound мощностью 655 Вт с 18 динамиками и семиполосным эквалайзером или Bowers & Wilkins Surround Sound с 30 динамиками мощностью 1615 Вт.

В серийное производство новый BMW iX запустят во втором полугодии 2021 года на заводе в немецком Дингольфинге.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1560

Горячий шоколад

Нет, я оказался не прав. Характер никуда не делся. Он остался фактически прежним, способным очень и очень порадовать владельца.

У нас на тесте побывал дизельный вариант. И снова в этом можно было убедиться, только «послушав» автомобиль снаружи. Только в этом случае можно уловить доносящийся из-под капота характерный рокот. В салоне же при закрытых дверях – ни шума, ни вибраций, тишина, комфорт и вообще благодать. Еще и кондиционер балует в жару настоящим северным холодом. Наружу просто вылезать не хочется.

Помимо трех двухлитровых дизелей различной степени форсировки (150, 190 и 231 л. с.), новый Х1 может оснащаться также двухлитровыми бензиновыми «четверками» мощностью 192 и 231 л. с. (все – с турбонаддувом). Моноприводные версии sDrive имеют агрегаты «помладше», трехцилиндровые. У нас на тесте – «средняя» дизельная комплектация xDrive с 400-ньютонметровым моментом.

Она берет с места в карьер и, я уверен, ни доли секунды не проигрывает прежней «Икс-первой», которая побывала у нас на тесте в 218-сильном дизельном исполнении. Новый минивэно-кроссовер, несмотря на заметно более солидную внешность, остался азартным, горячим, заряжающим своей энергией. По совпадению, недавно у нас на тесте оказался спортивный родстер примерно такой же мощности, только бензиновый. Мой коллега попросил дать ему хотя бы немного прокатиться, уж очень хотелось ему насладиться динамикой. Дизельный кроссовер BMW его настолько же не заинтересовал – а напрасно! Динамика у двух столь не похожих друг на друга автомобилей оказалась практически идентичной. В режиме ECO PRO новый Х1 разгоняется с 60 до 80 км/ч примерно за 3,5 с, в режиме COMFORT это время составляет около 3 с, а в режиме SPORT – чуть больше, чем 2,5 секунды! Кнопки смены режимов расположены рядом с селектором автомата.

Вот вам и подобие минивэна

С этим «горячим шоколадом» надо обращаться осторожно – и тем, кто за рулем, и соседям по потоку. Подумайте, стоит ли ввязываться в соперничество

Даже если у вас эффектный спортивный родстер. BMW может отступать от традиций, но не может – от амбиций.

Переднеприводность в городских условиях практически не ощущается. Если в 90-градусном повороте вы решите добавить «газ», и автомобиль ввернется в поворот чуть круче, чем вы того ожидаете, значит, межосевая муфта успела мгновенно разгадать ваши намерения. Система, управляющая ею, отслеживает степень пробуксовки колес, сцепные свойства дорожного покрытия, а также интенсивность нажатия педали «газа. Крутящий момент между передней и задней осями может плавно (плавно? На самом деле молниеносно!) перераспределяться практически до соотношения 60:40. Здесь отметим, что, согласно паспортным данным, развесовка по осям у нового Х1 аптекарски точна – 50:50.

Но вот чем может не порадовать этот семейный автомобиль, так это жесткостью подвески. Схема ее осталась прежней: спереди «МакФерсон», сзади многорычажка (точнее – пятирычажка). Первое поколение модели только радовало жёсткостью, второе же визуально воспринимается как априори более комфортное. И оно, конечно, более комфортное, но незначительно. Чуть поострее неровность – и чувствуешь неловкость перед пассажирами: то ли ездить не умеешь, то ли модель выбрал не ту. Еще хуже ощущения у поклажи в багажнике, кажется, умей она говорить, ты узнал бы о себе много нелестного.

Но между первым и вторым поколениями – разрыв не такой уж и большой, и тебя снова и снова подмывает «зажечь». К месту и не к месту, по поводу и без повода. «Отзывчивый» рулевой механизм (баранка совершает от упора до упора не более 2,5 оборота) также провоцирует на это. Каждый поворот хочется прописать со вкусом. Можно даже не разбавлять свои впечатления музыкой, она, кстати, здесь, хоть и harman/kardon, но звучит, честно говоря, не очень премиально.

Зато радуют наружные зеркала и картинка с камеры заднего вида. Последняя просто восхитительная. Некоторые модели премиум-класса демонстрируют весьма посредственное «кино». Вас смущает высота бордюра в месте парковки? Не опасайтесь: просвет под передним бампером у нового Х1 24 см, под задним – целых 33 см. Пороги расположены чуть ниже, на уровне 22 см от асфальта. Номинальный дорожный просвет у «Икс-первого» составляет 183 мм, но под защитой картера моя рулетка показала примерно на 15 мм меньше. Впрочем, измерение проводилось на не совсем ровном грунте, поэтому может быть неточным.

M8 Coupe and Convertible

В 2020 году линейка спортивных автомобилей БМВ пополнится эффектным купе и кабриолетом 8-Series.

При этом на рынок выйдет не 2, а сразу 4 новых автомобиля, ведь каждая модификация еще имеет особую серию Competition. Новинка интригует ценителей марки, ведь это будут первые М-версии в линейке 8-Series, которую выпускают с 1990 года.

Новинки получат мощный 4,4-литровый 600-сильный мотор (как у М5) в связке с 8-ступенчатым роботом и полноприводной трансмиссией xDrive.

Кнопка М, активирующая агрессивный режим, сохранилась на консоли, но модель получит целый ряд доработок:

  • перенастройку рулевого управления;
  • усиление тормозов, которые станут карбон-керамическими;
  • несколько вариантов работы и звучания выхлопной системы.

Цена новинки будет стартовать с планки 6,5 млн. рублей.

X6 М

Спортивная версия X6 получит те же силовые агрегаты, что и описанная ранее X5 М.

Яркий экстерьер делает автомобиль узнаваемым, а в новом оливковом оттенке Urban он просто великолепен.

Салон новинки также порадует ценителей комфорта и роскоши, ведь М-версия будет оснащена:

  • современными спортивными сиденьями в эксклюзивной кожаной обивке;
  • функциональной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым монитором;
  • бесперцендентными системами пассивной и активной безопасности;
  • мультизональной климатической системой.

Минимальная цена такой новинки в 2021 году будет стартовать от $108 600.

Особенности модели

Даже если вы не выбираете автомобиль в данном классе, а просто интересуетесь автомобилями, кое-что об этом кроссовере вам обязательно стоит знать. Он построен на первой для BMW переднеприводной платформе. Да, баварцы до последнего держались, а несколько лет назад даже подшучивали над конкурентами в рекламе, рассказывая о преимуществах заднего привода. Но все же и они «сдались», представив в 2014 году первую переднеприводную модель, построенную уже на новой платформе BMW UKL. Это был компактвэн 2 Series Active Tourer в кузове F45. Кстати, на мой взгляд, это один из самых некрасивых BMW. Тем не менее в Европе модель продавалась очень даже неплохо.

Главное, что покупателям оказалось все равно, какой в автомобиле привод, если в итоге он стал дешевле, просторнее и экономичнее. Расход топлива уменьшился в первую очередь из-за снижения веса, ведь лишние килограммы как минимум не уходят на тяжелый карданный вал. Хотя и полный привод здесь также доступен.

Еще стоит сказать, что эту же платформу получили и автомобили марки Mini. Вообще на платформе UKL, кроме «двойки» Active Tourer и нашего X1, было выпущено приличное количество моделей. Среди них – BMW X2 (F39), 1 Series в кузове «седан» (F52) и «хэтчбек» (F40), а также новая 2 Series (F44). И я уверен, что в будущем таких моделей будет только прибывать и прибывать.

А нам остается только убедиться, что X1 по-прежнему является «настоящим» BMW. Либо же, наоборот, узнать, что этот автомобиль растерял все преимущества, за которые любят и ценят баварскую марку.

Баварский производитель BMW недавно показал свой совершенно новый, полностью электрический внедорожник BMW iX 2022.

Предстоящая модель под названием BMW iX 2022 года — это футуристический внедорожник и следующая флагманская модель. По словам производителя, эта полностью электрическая модель будет классифицироваться как среднеразмерная, и она превзойдет модель в том же классе, что и Mercedes EQC, Audi e-Tron и Jaguar I-Pace.
Помимо великолепного стиля, описывающего характеристики BMW, новая модель будет полностью электрической. BMW сообщает, что iX будет доступен с двумя электромоторами и мощным аккумулятором, который обеспечивает дальность хода более 482 км.

Экстерьер BMW iX 2022

Предстоящая флагманская модель 2022 года BMW iX отличается очень привлекательным дизайном. Как правило, этот внедорожник по размерам такой же, длинный и широкий, как и среднеразмерный X5, с такой же высотой, как и X6. Однако, присмотревшись к этой модели поближе, вы поймете, насколько она отличается от современного языка дизайна BMW.
Передняя панель iX выглядит уникальной, а ее корпус построен с использованием сделанного на заказ алюминиевого каркаса с легким и жестким углеродным пластиком. Стандартные колеса — это 20-дюймовые сплавы, в то время как более яркие 21-и 22-дюймовые можно найти в более дорогих комплектациях. На задней панели новый флагман имеет агрессивную «решетку радиатора» в стиле M4, которая на самом деле представляет собой закрытую панель, и на которой размещены датчики, радары и камеры.

Интерьер BMW iX 2022

Внутри, последний 2022 BMW iX открывает новую эру стиля. В основном он выглядит футуристично, а приборная панель и информационно-развлекательные экраны расплавлены в единую отдельно стоящую панель. В целом, iX может похвастаться большей технологией внутри, чем любой BMW, доступный на рынке. Он готов к предстоящему подключению 5G и имеет такие дизайнерские штрихи, как тонкие вентиляционные отверстия ОВКВ, отличная регулировка сидений и аудио динамики, скрытые за планками дверей.
Вообще, нам нравится этот дизайн и новое уникальное шестиугольное рулевое колесо. Для всех пяти пассажиров производитель добавил удобные сиденья и необычайно большую панорамную стеклянную крышу. Кроме того, технология BMW iX сделает каждое вождение легким и безопасным.

Технические характеристики BMW iX 2022

Как и следовало ожидать от флагманской модели, iX-это мощный внедорожник, оснащенный двумя электрическими двигателями. BMW утверждает, что один электромотор находится на задней оси, а другой на передней. Благодаря этим мощным двигателям, развивающим в общей сложности более 500 лошадиных сил. Электрические двигатели получают энергию от высоковольтной батареи, обеспечивая номинальный диапазон EPA более 482 км.
iX также позволяет быстро заряжать DC до 200 кВт, что означает, что батарея может заряжаться на 80 процентов менее чем за 40 минут. Официальные лица BMW также утверждают, что iX должен быть с разгоном от 0 до 100 км в час менее чем за 5,0 секунды. Например, Mercedes-Benz разгоняется за 4,8 секунды время 0-100 км/ч для 402-сильного мотора.

Быстрый обмен авто

Дата выпуска и цена BMW iX 2022

Новый BMW iX 2022 года, наряду с мощным двигателем, будет иметь привлекательный стиль, который сделает его очень конкурентоспособным. BMW ожидает больших продаж, и мы думаем, что iX может стать следующей флагманской моделью.
Новый iX будет изготовлен на заводе BMW в Дингольфинге во второй половине 2021 года, в то время как дата выпуска может произойти в США уже в начале 2022 года. Цены пока недоступны, но, судя по многим спекуляциям, модель с более низкой емкостью аккумулятора может начинаться с 50 000 долларов (около 3 808 950 рублей).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: