Рейтинг манометров для измерения давления в шинах по отзывам покупателей

Назначения прибора

Покупая манометр для измерения давления нужно также определиться, с какой целью покупается девайс:

  1. Если вы ищите манометр для измерения параметра в неагрессивных средах, то вам подойдет обычный технический прибор или вакуумметр. Речь идет о таких средах измерения, как масло, жидкость, пар, газ либо воздух.
  2. Если показания манометра будут измеряться кислородом, пропаном, аммиаком, то следует отдать предпочтение специализированным устройствам. Принцип работы каждого типа в целом схож, но для нормальной работы манометра должны быть обеспечены некоторые нюансы. К примеру, прибора для кислорода производятся со специальным обезжиренным механизмом, поскольку воздействие кислорода может стать причиной взрыва. Если речь идет о девайсе, который будет работать с аммиаком, то в нем внутреннее устройство должно быть стойким по отношению к коррозии.
  3. Если речь идет о приборе, который будет использоваться в агрессивной среде, то его корпус, а также внутреннее устройство также должно быть стойким к коррозии.
  4. В том случае, если манометр будет работать в условиях вибрации, то такой девайс должен быть виброустойчивым.
  5. Более универсальными считаются электроконтактные устройства, оснащенный специальной контактной группой. Такие девайсы могут применяться для управления электроцепями, а также обозначения минимального и максимального давления. Обычно шкала манометра такого типа оснащена дополнительными стрелками, где устанавливаются допустимые диапазоны.
  6. Эталонные приборы, предназначение которых заключается в обеспечении наиболее точных замеров. Такие девайсы используются для проверки обычных манометров.
  7. Термоманометр — такой девайс позволяет измерять не только давление, но и температуру.

Запрос вернул пустой результат.

Инструкция по измерению

Для замера давления масла вам необходимо:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Многие производители автомобилей считают, что двигатель достигает рабочей температуры, когда первый раз включается вентилятор охлаждения.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Выкрутить датчик аварийного давления масла или специальную пробку для подключения манометра.

    В некоторых двигателях для подключения манометра нужно выкрутить датчик аварийного давления масла

  4. Подключить манометр к масляной магистрали двигателя. В наборе с манометром обычно идут штуцеры разной конфигурации для подсоединения к различным двигателям.
  5. Завести двигатель.
  6. Снять показания давления масла на холостом ходу.

    Если двигатель исправен, показатели давления масла должны составлять 1–1,5 кг/кв. см на холостых оборотах

  7. Увеличить обороты двигателя до 2000–3000 тысяч в минуту. Для более подробной информации смотрите инструкцию к вашему автомобилю.
  8. Снять показания давления масла на повышенных оборотах.
  9. Заглушить двигатель.
  10. Отключить манометр.
  11. Вкрутить на место датчик аварийного давления масла или пробку.

На исправном двигателе значения давления масла должны быть в районе 1–1,5 кг/см2 на холостых оборотах и в районе 3–4 кг/см2 при повышенных оборотах. Если показания разительно отличаются в меньшую сторону, то следует искать причину пониженного давления масла.

Какой манометр лучше выбрать для автомобиля, по мнению редакции Zuzako

Прежде чем остановить свой выбор на конкретной модели, постарайтесь определиться с ключевыми характеристиками подходящего вам манометра.

А именно:

Надёжность. Один из основных критериев удачной покупки. Не стоит сильно экономить и покупать сомнительные устройства в виде брелоков и игрушек. Такие приборы вряд ли способны обеспечить достоверные измерения и к тому же точно не могут похвастаться выносливостью. Подходящий манометр лучше всего искать среди изделий от известных брендов с хорошей репутацией. Притом для редкого использования вполне можно выбрать недорогой девайс, а вот для ежедневного применения вам наверняка понадобится прочная модель в надёжном корпусе.

Точность. Все современные манометры делятся на три класса, отличающиеся погрешностью своих измерений. Чем выше класс устройства, тем точнее будут получаемые показания. Максимально погрешность может составлять 1%.

Шкала измерений. Значения на ней должны превышать возможное давление в шинах

И ещё не забудьте обратить внимание на доступные единицы измерения. Это могут быть мПа, Psi, кПа, бар и атмосфера

Для легковых авто достаточно манометра со шкалой измерения 0–7 бар или 0–2,3 атмосфер.

Крепление наконечника. Моментальные замеры можно снять при помощи нажимного наконечника, требующего прижатия. Но при использовании такого манометра неопытный автомобилист запросто может спустить из покрышки весь воздух. Во избежание такой неприятности выберите девайс со шлангом, оснащённым зажимным или резьбовым наконечником. Такие приборы обеспечивают максимально плотное прижатие клапана.

Манометр – одно из самых важных приспособлений в арсенале каждого автомобилиста. И потому совсем неудивительно, что сегодня на рынке представлен огромный ассортимент таких устройств. Все они отличаются по внешнему виду, шкале, качеству и стоимости. Но учитывая перечисленные характеристики, вы без труда сможете выбрать хороший манометр, который прослужит вам много лет.

Виды автомобильных манометров

Автоманометром принято называет специальный прибор, с помощью которого измеряют плотность воздуха во внутренней полости автомобильной покрышки. Существует несколько единиц измерения этого параметра: бар, атмосфера, кг/см² и Psi (фунт-сила на квадратный дюйм).


Автоманометр – прибор для измерения плотности воздуха внутри автомобильной шины

Многие начинающие автомобилисты интересуются, зачем проводить проверку давления в шинах. Поддержка заданных производителем параметров позволяет снизить расход топлива, стоимость которого существенно бьет по карману каждого водителя. Увеличивается устойчивость и управляемость транспортного средства. Соответственно, возрастает уровень комфорта водителя во время управления автомобилем и повышается безопасность на дороге. В случае аварийной ситуации есть возможность быстрого торможения. Плотность воздуха внутри автомобильной покрышки влияет на степень износа самой резины.

Что будет, если показатели накачки покрышек не соответствуют рекомендованным производителем параметрам? Во время езды водитель и пассажиры прочувствуют все прелести неровной дороги. При этом возрастает потребление топлива, идет неравномерная нагрузка на подвеску, увеличивается вероятность деформации дисков. В результате нагрева резины автомобиль становится неуправляемым, возрастает риск ДТП.

Итак, давление внутри автомобильной шины – один из важных параметров. Поэтому нужно знать, какие существуют виды манометров.

Цифровой, или электронный прибор считается самым точным. Зачастую стильный и удобный корпус оборудован ЖК-дисплеем, с которого легко считывать информацию. Некоторые современные модели оборудованы дополнительной функцией измерения температуры автомобильного колеса.

Преимущества:

  • высокая степень точности измерения;
  • отсутствие сложностей с использованием по назначению;
  • компактность;
  • стильный дизайн;
  • возможность использования в темное время суток;
  • наличие дополнительных возможностей (измерение плотности воздуха в различных единицах, замеры температуры резины и глубины протектора, встроенный фонарик и др.)

Недостатки:

  • низкий показатель ударопрочности;
  • высокая степень чувствительности к механическим нагрузкам;
  • некорректное отображение данных при низкой температуре воздуха;
  • снижение точности измерения при недостаточном заряде батареек/аккумуляторов.

Механические приборы постепенно теряют свою значимость, уступая место цифровым устройствам. Принцип работы механического манометра заключается в воздействии плотности воздуха на систему шестеренок, пружин и штоков. Показания измерения отображаются на стрелочной или реечной шкале. Механические приборы бывают стрелочного и реечного типов.

Преимущества:

  • надежность и практичность прибора;
  • возможность использования при низких температурных режимах;
  • простота применения;
  • длительный срок эксплуатации;
  • доступность и широкое распространение.

Недостатки:

  • относительно низкая гигроскопичность;
  • некорректность данных измерения при повышенной влажности воздуха;
  • низкая ударопрочность в области шкалы;
  • необходимость перепроверки результатов измерения.

Какой выбрать манометр?

Часто возникает вопрос, лучшие манометры для измерения давления. Изначально покупатель делает выбор между механическим и электронным устройствами. Существенным достоинством первого станет то, что он во всех ситуациях готов к применению, для него не страшны холода. Потому такое приспособление возможно без опасений рать в долгую дорогу, не беспокоясь, что в требуемый момент произойдет отказ функционирования вследствие севшего аккумулятора. Другим значительным преимуществом механической разновидности манометров станет опция сброса давления на большинстве моделей. Подобное даст возможность накачать колеса с помощью компрессора “с запасом”, когда штатное устройство не внушает доверия, а потом подогнать давление в норму (для внедорожников данная функция явно не станет лишней).

Однако к подбору механического приспособления требуется отнестись крайне внимательно. Они достаточно восприимчивы к точности изготовления. Потому большинство бюджетных изделий достаточно неточные, отклонения иногда доходят до 0,5 атм. В связи с этим, смысл эксплуатации данного приспособления отсутствует.

Более простыми в применении станут не стрелочные, а выдвижные манометры: в приспособлениях давление будет преобразовываться не в разжатие трубчатой пружинки, а непосредственно двигать поршень. В связи с этим, точность обеспечена простой тарировкой спиральной пружинки. Однако из известных конструкций подобная отличается наибольшим дискомфортом и плохой читаемостью, что непосредственно воздействует на распространенность приспособлений такой разновидности.

Электронные устройства также обладают собственными достоинствами. Цифровой монитор легче читать, чем обыкновенную шкалу, а ввиду присутствия освещения в темное время суток он будет иметь преимущество. Выбор цифрового приспособления проще, так как некачественных изделий на рынке существенно меньше. В них отсутствуют дефляторы: клапаны сброса давления присутствуют лишь на цифровых моделях для шиномонтажных компрессоров. Перевозить в багажнике в зимнее время такое приспособление также не следует – это не приемлют батарейки и ЖК-мониторы.

Кроме того, следует сделать акцент на наконечнике. Нажимные наконечники зачастую травят воздух, на определенных ниппелях они иногда не дожимают клапан. Применяются подобные наконечники в основном на наиболее компактных изделиях.

На шланг крепят зажимные или резьбовые наконечники. Оптимальным выбором будут непосредственно наконечники с резьбой – они, разумеется, медленнее, но гарантируют хорошую посадку и прожатие клапана. Бюджетные наконечники с зажимом зачастую недожимают ниппель, их нужно поджимать руками, когда зажим недостаточно захватывает нитки резьбы.

Часто возникает вопрос, как выбрать хорошие манометры давления в шинах. Чтобы приобрести качественное изделие, был составлен этот список. В перечень вошли самые лучшие модели. Изделия характеризуются надежностью и качеством.

Виды автомобильных манометров

Автоманометром принято называет специальный прибор, с помощью которого измеряют плотность воздуха во внутренней полости автомобильной покрышки. Существует несколько единиц измерения этого параметра: бар, атмосфера, кг/см² и Psi (фунт-сила на квадратный дюйм).


Автоманометр – прибор для измерения плотности воздуха внутри автомобильной шины

Многие начинающие автомобилисты интересуются, зачем проводить проверку давления в шинах. Поддержка заданных производителем параметров позволяет снизить расход топлива, стоимость которого существенно бьет по карману каждого водителя. Увеличивается устойчивость и управляемость транспортного средства. Соответственно, возрастает уровень комфорта водителя во время управления автомобилем и повышается безопасность на дороге. В случае аварийной ситуации есть возможность быстрого торможения. Плотность воздуха внутри автомобильной покрышки влияет на степень износа самой резины.

Что будет, если показатели накачки покрышек не соответствуют рекомендованным производителем параметрам? Во время езды водитель и пассажиры прочувствуют все прелести неровной дороги. При этом возрастает потребление топлива, идет неравномерная нагрузка на подвеску, увеличивается вероятность деформации дисков. В результате нагрева резины автомобиль становится неуправляемым, возрастает риск ДТП.

Итак, давление внутри автомобильной шины – один из важных параметров. Поэтому нужно знать, какие существуют виды манометров.

Цифровой, или электронный прибор считается самым точным. Зачастую стильный и удобный корпус оборудован ЖК-дисплеем, с которого легко считывать информацию. Некоторые современные модели оборудованы дополнительной функцией измерения температуры автомобильного колеса.

Преимущества:

  • высокая степень точности измерения;
  • отсутствие сложностей с использованием по назначению;
  • компактность;
  • стильный дизайн;
  • возможность использования в темное время суток;
  • наличие дополнительных возможностей (измерение плотности воздуха в различных единицах, замеры температуры резины и глубины протектора, встроенный фонарик и др.)

Недостатки:

  • низкий показатель ударопрочности;
  • высокая степень чувствительности к механическим нагрузкам;
  • некорректное отображение данных при низкой температуре воздуха;
  • снижение точности измерения при недостаточном заряде батареек/аккумуляторов.

Механические приборы постепенно теряют свою значимость, уступая место цифровым устройствам. Принцип работы механического манометра заключается в воздействии плотности воздуха на систему шестеренок, пружин и штоков. Показания измерения отображаются на стрелочной или реечной шкале. Механические приборы бывают стрелочного и реечного типов.

Преимущества:

  • надежность и практичность прибора;
  • возможность использования при низких температурных режимах;
  • простота применения;
  • длительный срок эксплуатации;
  • доступность и широкое распространение.

Недостатки:

  • относительно низкая гигроскопичность;
  • некорректность данных измерения при повышенной влажности воздуха;
  • низкая ударопрочность в области шкалы;
  • необходимость перепроверки результатов измерения.

Рейтинг лучших манометров

Мы подготовили для вас обзор манометров разных типов. Плюсы и минусы изделий помогут определиться с выбором. Чтобы правильно подобрать устройство, предлагаем ознакомиться с моделями, заслужившими хорошие отклики специалистов и автолюбителей.

Лучшие среди стрелочных

AIRLINE APR-M-03 — высокоточный прибор для профессионалов. Это самая популярная модель у мастеров автосервисов и водителей. Чем так привлекает AIRLINE APR-M-03? Это удобный и простой в эксплуатации манометр, он мало весит. Цифры хорошо читаются, маркировка шкалы выполнена в атмосферах и PSI, что тоже удобно. Прибором вы сможете измерить давление в покрышках, когда до ниппеля трудно дотянуться — есть удлинитель. Резиновое покрытие защищает от механических повреждений, и держать прибор удобно. Диапазон измерений (до 10 атм.) — устройство пригодится для разных видов транспорта.

HEYNER 564 200 — точный, прочный и надежный прибор. Корпус из металла дополнен прорезиненной накладкой, ему не страшны падения. Агрегат можно возить в багажнике, не боясь повредить. Среди функций: возможность сброса давления, если покрышки перекачаны, а также удержание результата. Несмотря на небольшую по размеру шкалу, цифры хорошо видны. К недостаткам относят неудобство пользования в темное время суток. Однако потребители высоко ценят приемлемую стоимость, достаточную точность и неприхотливость в обслуживании — манометр стабильно занимает верхние позиции в различных рейтингах.

HYUNDAI HY 05 — недорогая, удобная в эксплуатации модель. Чтобы проконтролировать уровень давления в шинах, приложите носик прибора к ниппелю и получите точные данные. Круговой циферблат выполнен в прочном корпусе с прорезиненным покрытием. Среди преимуществ понятные обозначения, демократичная стоимость.

JONNESWAY AG010042 — пользователи высоко оценивают качество сборки, точность работы устройства. На циферблате все хорошо видно даже при недостаточном освещении. Корпус прочный и надежный. Недостатком является исчисление в Psi, в атмосферы нужно переводить.

KIOKI TL03 0975607571 — аналоговый прибор эргономичной формы. Это легкое устройство компактных размеров. Градуировка шкалы выполнена в атмосферах и Psi. Пользоваться устройством просто. Вы быстро разберетесь, как проводить измерения.

ZIPOWER PM 4276 N — компактный прибор, который удобно держать в багажнике и всегда иметь под рукой. Предусмотрены две единицы измерения: Psi и атмосферы. При необходимости можно сбросить лишний воздух, это удобно, когда покрышки перекачаны. Несмотря на небольшие цифры экрана, они хорошо читаются. Погрешность составляет от 0,1 до 0,2 бара.

Лидеры цифровых моделей

AIRLINE APR-MD-06 — манометр с электронной обработкой показаний. Вы непременно оцените яркий ЖК-дисплей с подсветкой. Корпус из легкого и прочного алюминия — еще одно преимущество устройства. Прибор подходит для работы с разными автомобилями. Можно зафиксировать показатели на трех разных шкалах. Манометр обеспечивает точность результатов, отличается крепким корпусом, хорошей сборкой и долговечностью. Устройство не будет лишним в автосервисе.

TyrePRO — подходит для измерения давления в автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шинах. Своим внешним видом манометр напоминает рукоятку пистолета. ЖК-дисплей расположен сбоку. Это легкий, удобный прибор качественной сборки. Таким манометром приятно пользоваться, благодаря оригинальному оформлению он может стать отличным подарком автолюбителю.

BERKUT DIGITAL PRO — универсальное устройство для замера уровня давления в шинах и определения толщины протектора. Корпус выполнен в современном дизайне, экран оснащен подсветкой для замеров в темноте. Электронный блок быстро обрабатывает результаты. Среди преимуществ: удобство пользования, точность измерения, яркий экран.

ТОП-2 лучших манометров с выдвижной шкалой

JTC 5611 — профессиональное устройство в крепком и надежном корпусе. Это универсальный прибор, измеряющий давление до 11 атмосфер. Манометр удобен в использовании, имеет эргономичный дизайн. Градуировка шкалы выполнена с интервалом 0,2 бара. Пользователи высоко отзываются о качестве исполнения.

АВТОТОРГ АТ-0921 — работает в диапазоне от 1 до 15 атмосфер. Характеризуется прочностью. Хромовое покрытие придает прибору стильный современный вид. Покупатели ценят низкую стоимость и достаточную точность измерений.

table-01

AIRLINE APR-M‑03

Примерная цена 725 руб.

Симпатичное питерско-китайское изделие с механизмом для сброса давления. Точность — не очень. Рукоятка длинная и неудобная: так и норовит выкрутиться из соединительной муфты шланга. Пришлось доработать конструкцию — подтянули рукоятку в тисках.

Примерная цена 290 руб.

Китайский приборчик снабжен механизмом для сброса давления. Оцифровка очень мелкая. В середине шкалы — большие проблемы с точностью. Указан температурный диапазон: +5 …+ 40 ºС. А зимой как измерять?

BERKUT SPECIALIST

Примерная цена 890 руб.

Российско-китайское изделие показало хорошую точность измерений. Рабочий диапазон температур: от —10 ºС. Давление проверять неудобно: большой палец так и норовит включить фонарик. Механизма для сброса давления нет.

DAEWOO MASTER LINE

Примерная цена 500 руб.

Корейско-китайский прибор — единственный абсолютно точный. Удобный корпус для подсоединения к вентилю. Яркая шкала, оптимальный размер шрифта, простое меню. Нет механизма для сброса давления — прибор-то электронный.

HEYNER

Примерная цена 320 руб.

Маленький немецкий манометр показал высокую точность измерений. Шкала маленькая, но цифры хорошо читаются. Есть механизм для сброса давления.

Примерная цена 160 руб.

Упаковка намекает на английское происхождение, но что-то не верится. Простое изделие с выдвижным алюминиевым штоком; почти нечитаемая шкала, да еще размеченная только в psi. Точность не ахти какая. Механизма сброса давления нет.

ZIPOWER РМ 4276

Примерная цена 150 руб.

У китайско-американского изделия мелкая оцифровка и невысокая точность, особенно в верхней части шкалы. Зато есть механизм для сброса давления. И цена бросовая.

В ЧЕМ ИЗМЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ?

Большинство приборов имеет шкалу, размеченную в барах или атмосферах (атм, кг/см²). Это очень близкие единицы: 1 кг/см² = 0,98 бар. Кроме того, часто используют psi — фунты на квадратный дюйм. Формула пересчета: 1 кг/см² = 14,2 psi. Если инструкция к автомобилю рекомендует давление, измеренное в psi (скажем, 31 или 33), то можно не мучиться с пересчетом в технические атмосферы, а пользоваться манометром с соответствующей шкалой.

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Автомобильные манометры – приборы для измерения давления в шинах, значение которых в практике эксплуатации транспортных средств очень трудно переоценить. Эти незамысловатые устройства позволяют водителям избегать дисбаланса давления в колёсах, которое может привести к ухудшению управляемости, а также поддерживать оптимальные рабочие показатели колеса для минимизации изнашивания резины.

На данном этапе развития автомобильные манометры подразделяются на две принципиально разные группы:

  1. стрелочные (аналоговые) – надёжные и недорогие устройства, главный недостаток которых заключается в отсутствии автоматизации процесса замеров (если на манометре не предусмотрен дефлятор) и сложности использования в тёмное время суток;
  2. цифровые (электронные) – девайсы с автоматическим определением и фиксацией результатов замеров, недостатком которых до недавнего времени была низкая степень надёжности составных элементов.

Ввиду развитости рынка автомобильных манометров каждый владелец транспортного средства так или иначе сталкивается с проблемой выбора. Зачастую, если опыт использования таких приборов минимален или вовсе отсутствует, приходится уповать на подсказки консультантов или иных источников, достоверность которых оставляет желать лучшего. В связи с подобным положением журнал Expertology провёл экспертный анализ доступной информации и подготовил для вас рейтинг самых лучших автомобильных манометров в двух ведущих категориях рассматриваемого сегмента. В качестве критериев отбора были выбраны коллективные оценки группы экспертов, а также отзывы потребителей наряду с совокупными характеристиками рассматриваемых моделей.

Главные критерии выбора манометра

Помимо типа и функциональных различий конкретного манометра, обращать внимание следует и на ключевые параметры. Все устройства, представленные в продаже, делят на три основных класса:

Все устройства, представленные в продаже, делят на три основных класса:

  1. Первый класс – погрешность выполняемых измерений колеблется в диапазоне от единицы до 0.5;
  2. Второй класс измеряет значения с погрешностью от 0.5 до 0.1;
  3. Третий класс являет собой наиболее точные приборы. Он производит замеры давления в шинах с погрешностью менее 0.1;

К первому и второму классам традиционно относят устройства стрелочной и реечной конструкции, для того, чтобы получить приемлемые результаты выполнения измерения, следует производить, как минимум, 3-4 замера и высчитывать среднее арифметическое значение. Цифровые устройства подобной особенности лишены – достаточно одного замера для того, чтобы получить приемлемую точность;

Единицы измерения

Для того, чтобы не запутаться в получаемых результатах, предпочтение следует отдавать моделям, выполняющим замеры в таких единицах измерения, как Атмосферы, БАРы и килограммы на квадратный сантиметр. Если речь заходит об электронных устройствах, многие производители обеспечивают возможность переключения единиц прямо во время выполнения замера.

Внимание! Данный материал носит субъективное мнение авторов проекта и не является руководством к покупке. Интересные посты:

Интересные посты:

  1. Как выбрать зимние шины
  2. Как выбрать скейтборд советы экспертов
  3. Как выбрать турник для дома
  4. Выбираем акустику для автомобиля

Лучшие производители автомобильных манометров

На сегодняшний день, рынок предлагает нам три типа устройств.

  1. Механический (стрелочный). Прибор имеет шкалу-циферблат. После подключения прибора к шинам, стрелка укажет на шкале результат. Достоинствами прибора являются: простота конструкции, доступная цена, достоверные результаты, быстрая скорость измерения. Некоторые модели имеют спусковой клапан. Благодаря ему, если шины перекачаны, вы легко можете стравить воздух до нужной отметки. К недостаткам относят: чувствительность к влаге, субъективность относительно полученных данных, необходимость проведения измерений в каждом колесе отдельно.
  2. Реечный. В основе его работы лежит пружинный механизм, а сам прибор напоминает ручку для письма. Он компактный, надежный, а также имеет доступную стоимость, но при этом очень хрупкий и некомфортный в процессе использования. Поэтому уступает по популярности стрелочному варианту. Оба типа относятся к аналоговым манометрам.
  3. Электронные, или цифровые приборы, активно вытесняют своих аналоговых конкурентов. Они удобны и понятны в использовании, могут иметь ряд дополнительных функций. К тому же, они показывают самые точные данные. Их недостаток — погрешность измерений, в холодное время года.

Цифровой и аналоговый манометр на примере ТМ CarLife

Не стоит покупать, первый попавшийся на глаза вариант. Не гонитесь, за низкой стоимостью. Отталкиваться нужно от рабочих характеристик прибора: диапазон измерений, единиц измерения, класса точности, наличия дополнительных функций, материала изготовления. Тут ничего нового и сверхъестественного, можно сэкономить и гадать (что не так), а можно один раз взять и забыть.

Существует три класса точности: первыми будут — самые неточные, они имеют погрешность до 1. Второй класс является промежуточным, здесь погрешность составляет 0,1-0,5. Модели третьего класса, являются самыми точными, соответственно — самыми дорогостоящими. Они используются для профессиональной работы.

Если вы планируете использовать прибор нечасто, то подойдут недорогие механические манометры. Для профессионалов и любителей дальних поездок, необходимы качественные модели с серьезной начинкой и надежным (металлическим) корпусом.

Читать далее: Главная> скидка> Мужская одежда >»cool gift for male»450 результатов

Как уже упоминалось — нормальная разница, между зимними и летними показателями (15-20%). Причем зимой давление ниже, чем летом. При повышении температуры воздуха на 10 градусов, оно возрастает приблизительно на 0,1 бар.

Что касается грузовых автомобилей и фур, то здесь рекомендуемые значения могут колебаться:

  • Для одинарных колес 4,0-9,0 атм;
  • для сдвоенных колес 7,0-14,0 атм.

Автомобильный манометр предназначен, для измерения давления в шинах. На рынке представлены 2 вида: цифровые и аналоговые. Цифровые, более точны, но плохо работают зимой. Аналоговые — дешевле. Давление в колесах грузового авто, отличается от легкового. При выборе, ориентируйтесь на: материал изготовления; в каких единицах измерения работает прибор; какими функциями обладает.

https://www.youtube.com/watch?v=gWZ4pN2ZZRQ

Предпочтение следует отдавать качественным устройствам от известных производителей:

  1. Alca;
  2. Daewoo;
  3. Berkut;
  4. Pit-Stop;
  5. Rubber;
  6. КачОК;

Отзывы о функциональности продукции вышеописанных брендов можно найти на специализированных автомобильных форумах, а также в тех группах социальных сетей, которые посвящены автомобильной тематике.

Почему необходимо внимательно следить за давлением в шинах транспортного средства?

Все без исключения автопроизводители устанавливают перечень размеров колес, использование которых допускается на тех либо иных транспортных средствах. Аналогично обстоят дела с давлением в шинах. Причем создают опасность ДТП не только недостаточно накачанные. Низкое давление также может стать причиной серьезных неприятностей.

Для измерения давления в шинах используется специальный инструмент – манометр. Представляет собой устройство отражающий на цифровом либо аналоговом дисплее данные о количестве воздуха внутри колеса. Последствия отклонений от стандартного параметра давления:

  • накаченные более стандартного параметр – осуществляется быстрый износ центрального ребра колеса;
  • спущенное колесо приводит к стиранию краев резины.

В обоих обозначенных выше случаях возникают различного рода затруднения, связанные с использованием транспортного средства. Неравномерный износ протектора становится причиной ухудшения управляемости, а также торможения.

Наличие неноминального давления приводит не только к быстрому выходу из строя покрышки. Но нередко становится причиной аварии. Так как колесо становится менее устойчивым к ударам.

Любая кочка, яма грозят повреждением целостности покрышки. Как следствие – колесо просто лопается. На большой скорости автомобиль начинает заносить в сторону.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: