Audi q8 2019

Самые ожидаемые кроссоверы в 2021 году до 2 млн рублей в России

В перечень новых кроссоверов до 2000000 рублей со стартом продаж в 2021 г. включены:

  • модернизированный Volkswagen Tiguan, который должен получить новые оригинальные опции;
  • китайский Chery Tiggo 8 Pro, ориентированный на конкуренцию с южнокорейскими производителями;
  • компактный Volkswagen Tarek, производство которого будет развернуто на территории завода ГАЗ;
  • Mitsubishi Eclipse Cross Black Edition с обновленным внешним оформлением и улучшенным базовым оснащением;
  • Subaru Forester Sport, который отличается от исходного варианта внешней обвеской и рядом решений в интерьере.

Volkswagen Tiguan

С 2021 г. начнутся продажи модернизированного Tiguan с новыми светотехникой и элементами внешней отделки кузова. В салоне появится пульт управления климатической установкой с сенсорными клавишами.

Помимо базовой версии с передним приводом будет предлагаться модель с трансмиссией 4х4. Кроме стандартного белого цвета, кузов будет покрываться эмалью с эффектом металлик.

Кроссовер Volkswagen Tiguan.

Chery Tiggo 8 Pro

В топ новых паркетников до 2 000 000 рублей входит Chery Tiggo 8 Pro, рассчитанный на перевозку 7 человек (доступна модификация с 5-местным салоном).

Автомобили оборудованы светотехникой с указателями поворота в виде бегущей полоски, улучшающей видимость сигнала в темное время. По отделке салона машина соответствует конкурентам из Японии и Южной Кореи.

Сенсорный экран мультимедийного центра вынесен на отдельную панель в центральной части панели приборов. Производитель обещает цену от 1,46 млн. Базовым является бензиновый мотор объемом 2,0 л.

Внедорожник Chery Tiggo 8 Pro.

Volkswagen Tarek

Автомобиль с передним или полным приводом, созданный для рынков развивающихся стран, появится в продаже не ранее середины лета 2021 г. Машина построена на платформе, унифицированной со Skoda Karoq.

Ценовая политика концерном VAG не озвучена, но стартовая стоимость машины будет сопоставимой с Karoq (от 1,3-1,4 млн). В список стандартного оборудования войдут кондиционер и передние подушки безопасности.

Автомобиль Volkswagen Tarek.

Mitsubishi Eclipse Cross Black Edition

Специальная серия будет поставляться с приводом на передние или все колеса и с бензиновым 1,5-литровым двигателем, оснащенным системой распределенного впрыска топлива.

По кругу установлена светодиодная светотехника. Задний ряд сидений может перемещаться на 200 мм для увеличения вместимости багажного отделения.

Авто Mitsubishi Eclipse Cross Black Edition.

Subaru Forester Sport

Автомобиль оснащается атмосферным агрегатом объемом 2,5 л и мощностью 185 л. с. От стандартных машин версия Sport отличается элементами внешней отделки и оформлением интерьера.

Ряд деталей имеют яркую оранжевую окраску. Для отделки сидений и дверных карт использована ткань, устойчивая к воздействию воды. Недостатком автомобиля является повышенная цена: базовая модель впишется в ценовую планку до 2,2 млн только с учетом скидок дилера (например, при сдаче старой машины по схеме trade-in).

Кроссовер Subaru Forester Sport.

Комплектации и цены

Quattro tiptronic

Начальная модификация Quattro tiptronic, снабженная 249-сильным дизельным агрегатом и 8-скоростной автоматической коробкой передач, продается за 4 998 000 рублей. Вариант с наличием 3,0-литрового бензинового мотора, АКПП и полноприводной системы доступен для покупки за 5 170 000 рублей. Здесь присутствуют семь подушек безопасности, селектор выбора режимов движения, ассистент при езде по склону, электронный контроль устойчивости и функция удержания постоянной скорости.

Такая комплектация включает в себя:

  • 20-дюймовые алюминиевые диски;
  • систему рекуперативного торможения;
  • пакет курильщика;
  • электрические стеклоподъемники на все окна;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • крепления для детских кресел;
  • противотуманные огни с LED-наполнением;
  • световой датчик;
  • светодиодные ходовые фонари;
  • зеркала заднего вида с электрическим приводом, обогревом и повторителями поворотов;
  • электрический привод багажного отделения;
  • теплозащитное остекление;
  • рейлинги;
  • комбинированная обивка салона.

Advance

Следующая комплектация Advance с 249-сильным дизелем и коробкой автоматом обойдется покупателям в 5 239 000 рублей. Версия с бензиновым трехлитровым агрегатом стоит 5 349 000 рублей.

Кроме базовых опций, владелец получит также:

  • запуск двигателя без ключа;
  • фронтальные сиденья с обогревом;
  • адаптивную систему освещения;
  • беспроводную зарядку;
  • заднюю камеру;
  • бортовой компьютер;
  • противобуксовочную систему;
  • джойстик управления мультимедийным комплексом;
  • передний парктроник;
  • функцию предупреждения столкновений.

Sport

Комплектацию Ауди Q8 2020 Sport, оборудованную дизельным агрегатом мощностью в 249 «лошадей» и автоматической КПП, можно приобрести за 5 654 000 рублей. Цена модификации с бензиновым мотором составляет 5 764 000 рублей. Покупая ее, владелец сможет пользоваться премиальной системой аудио с 17 динамиками, а также расширенным электропакетом и четырехзонной климатической установкой.

Design

Наиболее дорогостоящая комплектация Design с трехлитровым дизелем под капотом и АКПП доступна для заказа за 5 739 000 рублей. Стоимость варианта с бензиновым мотором достигает 5 849 000 рублей.

Предусматривается наличие следующего функционала:

  • фронтальных сидений с массажной функцией;
  • системы, удерживающей авто в полосе движения;
  • интеллектуального ассистента при парковке;
  • системы слежки за мертвыми участками на дороге;
  • системы распознавания знаков на дороге;
  • проекционного экрана;
  • передних и боковых камер;
  • навигации;
  • солнцезащитной шторки;
  • подушки безопасности пассажира с функцией деактивации;
  • круиз-контроля;
  • аудиосистемы Bang & Olufsen с семнадцатью динамиками, AUX, USB;
  • 10,1-дюймового полноцветного жидкокристаллического экрана;
  • зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
45 TDI quattro tiptronic 2.97 диз. 249 AT 7 600 4х4 225 9.3 4 998 000
45 TDI quattro tiptronic Advance 2.97 диз. 249 AT 7 600 4х4 225 9.3 5 239 000
45 TDI quattro tiptronic Design 2.97 диз. 249 AT 7 600 4х4 225 9.3 5 739 000
45 TDI quattro tiptronic Sport 2.97 диз. 249 AT 7 600 4х4 225 9.3 5 654 000
50 TDI quattro tiptronic 2.97 диз. 286 AT 6.3 600 4х4 232 N/A
55 TFSI quattro tiptronic 3 бенз. 340 AT 5.9 500 4х4 250 10.6 5 099 000
55 TFSI quattro tiptronic Advance 3 бенз. 340 AT 5.9 500 4х4 250 10.6 5 349 000
55 TFSI quattro tiptronic Design 3 бенз. 340 AT 5.9 500 4х4 250 10.6 5 849 000
55 TFSI quattro tiptronic Sport 3 бенз. 340 AT 5.9 500 4х4 250 10.6 5 764 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Серия A7 Sportback

A7 Sportback — это спортивный автомобиль с пятью дверьми. Оригинальный и новейший дизайн кузова, современное оборудование, отвечающее всем техническим требованиям. Широкая радиаторная решетка, узкие фары, удлиненны капот.

230 лошадиных сил в шестицилиндровом двигателе. Объем такого двигателя – три литра. Полноприводная трансмиссия и автомат с семью вариациями скорости. Исправлены основные недочеты, которые были в предыдущих версиях машины.

Бренд «Ауди» — популярный и надежный автопром, зарекомендовавший себя как за рубежом, так и в России. Качественные материалы и продуманная технология, стильный и свежий дизайн салона, капота, колес сочетается в строгом сегменте премиум-класс. Автомашины для работы и для семьи от 2000000 рублей. встроенной защите, как в салоне автомобиля, так и на внешнем оборудовании.

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет 10-12 л топлива, однако на выходных и при пустых дорогах можно «привозить» расход 8-8,5 л на 100 км пути. Напротив, при динамичной езде и/или постоянных пробках расход топлива возрастал до отметки около 13,5 л на 100 км пути. При езде по трассе со скоростью 80-90 км/ч расход топлива составлял 5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастал до 7-7,5 л на 100 км пути. В целом цифры хорошие как для столь крупного и тяжелого автомобиля, но не могу обойтись без сравнения с Volkswagen Touareg. Последний оказывается более экономичным в городе – примерно на 1-2 л в обычном или динамичном стиле езды: ответ кроется в весовой разнице примерно 150-200 кг, что сказывается и на разгоне – двигателю приходится больше работать. А вот трассовый расход отличается на едва заметные 0,5 л: увеличенная ширина автомобиля и покрышек оказывает лишь небольшое влияние на расход топлива.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега, также есть опция увеличенной гарантии – в таком случае можно рассчитывать на 4-летнюю гарантию с ограничением пробега 120 тыс. км. Сервисное обслуживание следует проводить раз в год или 15 тыс. км., минимальное стандартное ТО обойдется в 7-8 тыс. грн. в зависимости от исполнения автомобиля, проводимых работ, конкретного дилера.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Мультимедия и опции Audi Q8

Audi Q8 оснащен подруливающей задней подвеской. Когда автомобиль едет со скоростью до 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в противоположном направлении от передних, а при скорости свыше 60 км/ч передние и задние колеса едут в одном направлении. Это позволяет автомобилю быть более маневренным.

Функция drive select позволяет изменять настройки привода, ходовой части авто и рулевого управления. Производитель предлагает несколько режимов: offroad, allroad, efficiency, comfort, auto, dynamic и individual. В зависимости от выбранного режима будет меняться подвеска, жесткость руля и скорость переключения коробки передач.

Всеми функциями и системами в автомобиле можно управлять с помощью мультимедиа с Touchscreen. Телефон к мультимедийной системе можно подключиться с помощью провода, через Apple CarPlay или Android Auto. Также к мультимедиа можно подключить sim-карту через специальный разъем для карты, и в таком случае в автомобиле можно будет раздавать Интернет.

Что можно сказать об акустической составляющей? В Audi Q8 можно установить одну из трех акустических систем: Audi Sound System (180 ВТ, 10 динамиков), Bang & Olufsen Premium (730 Вт, 17 динамиков) и Bang & Olufsen Advanced (1920 ВТ, 23 динамика). Единственное, чтобы колонки играли максимально громко и качественно, необходимо их «прокачать» у официального дилера.

В стартовой комплектации Audi Q8 оснащен 7-ю подушками безопасности: две фронтальные, одна для защиты коленей водителя, две боковые в сидениях переднего ряда и две шторки в передних дверях. Дополнительно можно установить еще две в нижней части сидений второго ряда. По результатам краш-тестов автомобиль заслужил 5 звезд.

Экспрессивный и дерзкий дизайн, инновационные технологии и соответствие высоким требованиям безопасности и комфорта полностью воплотились в новом Audi Q8. Салон автомобиля просторный, исполнен достоинства и роскоши. Именно этот автомобиль устремлен в будущее.

Мотор имеет значение

Посмотрим, как турбодизель «тарахтит» на холостых. Нажимаю кнопку запуска двигателя, отдаленно «стрекочет» стартер и… как будто ничего не происходит: мотор работает практически бесшумно и без вибраций. Характерный звук слышен только при открытом окне (оно, кстати, с двойными стеклами), да и то слегка. Разницу в плавности работы с бензиновым агрегатом обнаружить можно лишь, если сразу пересесть из одного автомобиля в другой. Бензиновый более плавный, но на уровне нюансов.

А вот в движении различия куда существеннее. Дизель резвее реагирует на нажатие педали акселератора. Если бензиновый агрегат отвечает на подачу топлива с небольшой задержкой, то здесь отклик моментальный. По субъек­тивным ощущениям турбодизельная модификация кажется более быстрой во всем диапазоне разрешенных российскими ПДД скоростей. Вот оно преимущество в крутящем моменте! Да, «автомату» приходится чаще переключать передачи (из-за более узкого рабочего диапазона дизеля), но благодаря его идеально плавной работе это совершенно незаметно.

Отдельно о расходе топлива. Судя по техническим характеристикам, разница не очень существенная: 7,8 л на 100 км для дизеля и 8,4 л для бензинового агрегата в смешанном цикле. Но на деле первый расходовал во время теста порядка 8–9 л на «сотню», в то время как второй «кушал» 12–13 л. То есть турбодизель в полтора раза экономичнее! Так что, если выбирать между ними, я голосую за агрегат на солярке. Однозначно. И пусть меня называют «трактористом».

Что же касается остальных ходовых качеств, то они от мотора не зависят. В который раз скажу, что считаю шасси Audi Q7/Q8 лучшим в классе. SUV отличает­ся надежной и точной управляе­мостью, великолепной курсовой устойчивостью и более чем достойной плавностью хода даже на огромных опционных 22-дюймовых «катках». Хотя я бы размером колес не увлекался, ведь на базовых 20-х внешний вид не ухудшится, а плавность хода станет практически идеальной.

Технические характеристики

В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.

Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Характеристики Audi Q8

Под капотом Audi Q8 может быть установлен один из двух вариантов двигателей: 55 TFSI 3.0 бензин с одной турбиной (340 л.с.) и 45 TDI 3.0 дизель с одной турбиной (249 л.с.). Крутящий момент на бензиновой двигателе составляет 500 Н*М, на дизельном – 600 Н*М. Расход топлива на бензине – 10 литров на 100 км, на дизеле – 8 литров на 100 км. Разгон на бензине – 5,9 секунд, на дизеле – 7 секунд. На автомобиле установлена 8-ступенчатая АКПП, разработанная компанией ZF. На Audi Q8 реализована система движения «накатом». На бензине эта система осуществляется с помощью отключения двигателя; при этом за счет увеличенной литий-полимерной батареи автомобиль продолжает полноценно функционировать. А на дизеле эта система работает за счет разъединения двигателя и коробки передач. Audi Q8 оснащен переднеприводной трансмиссией. По умолчанию в обычных условиях 60% мощности двигателя идет на передние колеса, 40% на задние. При необходимости большая часть мощности может передаваться на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Также есть имитация межколесного дифференциала: благодаря системе ESP при пробуксовке одного колеса второе зажимается и на него передается дополнительная мощность.

Audi Q8 Advance 45 TDI 3.0 tiptronic quattro от 5 751 000 р
Audi Q8 Advance 55 3.0 tiptronic quattro от 8 062 000 р

A3

Уже в середине 2020 года стартует продажа нового поколения Audi A3 в 4-дверном кузове. Седан обещает стать флагманом компании на американском и европейском рынках.

В основе модели останется проверенная временем платформа MQB с колесной базой 2 636 мм, при этом новинка будет существенно больше предшествующей модели. Длина увеличится на 37 мм, ширина – на 20 мм, высота на 9 мм.

Для Европы предназначены 1,5-литровый силовой агрегат TFSI мощностью 150 л.с., работающий в паре с классической МКПП. Для России обещают свою моторную гамму:

  • 1,4-литровый TFSI, развивающий 150 л.с.;
  • мощный 2,0-литровый TFSI мощностью 190 л.с.

Стартовая цена Audi A3 2020-2021 модельного года на рынке России будет стартовать от планки в 2,3 млн. рублей.

Интерьер

В соответствии с премиальным статусом пятиместный салон полноразмерного кроссовера Audi Q8 2021 предоставляет водителю и четырём пассажирам максимальный уровень дорожного комфорта. В отделочно-декорирующем ассортименте несколько вариантов натуральной кожи, прочный углепластик, декоративные деревянные и металлические вставки.

В оборудовании салона доминируют электронные технологии. Большая часть командного функционала возложена на сенсорные кнопки спортивного многофункционального руля и медийно-информационный дисплей мощного мультимедийного комплекса.

  • Фронтальная панель комплектуется работающим в нескольких режимах цифровым приборным щитком и воздушно-вентиляционными дефлекторами.
  • В нижней части торпедо установлен ещё один сенсорный монитор, отвечающий за включение и оперативную настройку комплектующих бортовых опций.
  • Тоннель начинается с технического сектора с джойстиком переключения режимов автоматизированной силовой передачи и расположенным под шторкой контейнером для мелкой клади.

В комплектации также подстаканники и расширенный комплект комфортообразующих органайзеров. Завершает конструктив мягкий подлокотник, который параллельно используется в качестве крышки холодильной камеры.

Базовая модель кроссовера комплектуется отлично спрофилированными и эргономичными креслами с развитой поперечной поддержкой и многочисленными сервисными функциями.

Сиденья заднего дивана гарантируют трём пассажирам высокое качество и совершенство дорожного комфорта. Задние посадочные места трансформируются для увеличения объёма багажника с 605 до впечатляющих 1775 литров.

Чья машина?

Если у заглушенного Audi Q8 включить сигнал поворота, с соответствующей стороны загорятся габаритные огни. Сделано это для безопасности, если, к примеру, придется ночью оставить кроссовер на обочине. Уж не знаю, как так вышло, но, видимо, я задел поворотник при выходе из автомобиля, и через некоторое время на форуме жильцов нашего жилого комплекса добрые соседи выложили фото моего Q8 с сообщением, что кто-то на стоянке забыл выключить «габариты». Только я собрался поблагодарить, как это сделала… одна особа – мол, спасибо за предупреждение, сейчас выключу. Затем присоединился ее муж, заявивший, что если она еще раз так сделает, то больше ключи от машины не получит.

Я, разумеется, позволил себе усомниться, что это их автомобиль, ведь номер на фото виден хорошо. О чем и написал. В ответ же было предложено… не лезть не в свое дело! А когда я попросил фото свидетельства о регистрации, то получил что-то типа «может тебе еще и ключи от квартиры дать?». В общем, фото СТС пришлось выложить мне, после чего новоявленные «хозяева» Audi Q8 ретировались из этой ветки форума и… переместились в другую, где и продолжили выпендреж. Правда, и там хвастались недолго – бдительные форумчане уже прознали что к чему и тоже вывели их на чистую воду. Словом, тестовый Q8 стал на вечер героем форумных баталий.

Что двигало этими людьми? Думаю, желание пустить пыль в глаза и заработать себе авторитет. А может, кроссовер так понравился, что они решили хотя бы помечтать о нем таким вот образом? Ведь он действительно вызывает желание обладать – одним своим внешним видом. А знала бы эта парочка, как он едет… Впрочем, лучше им этого не знать – от греха подальше. Мало ли куда вожделение может завести…

Технические характеристики Audi Q8 45 TDI quattro

Габариты, мм

4986х1995х1705

Колесная база, мм

2995

Диаметр разворота, м

13,3

Дорожный просвет, мм

210

Объем багажника, л

605

Снаряженная масса, кг

2140

Тип двигателя

V6, турбодизель

Рабочий объем, см³

2967

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/3000–4500

Макс. момент, Нм/об/мин

600/1500–2750

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

275/50 R20

Макс. скорость, км/ч

225

Время разгона 0–100 км/ч, с

7

Расход топлива (средний), л/100 км

7,8

Объем бака, л

85

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Технические характеристики

Лифтбек второго поколения Ауди А7 может быть оснащен одним из трех доступных силовых агрегатов. В качестве базового лифтбек комплектуется 2-литровым турбомотором, отдача мощности которого составляет 245 «лошадей», а максимальный крутящий момент 370 Н*м. В пару к нему предусмотрена установка 7-скоростного «робота» и системы полного привода. По данным производителя, в таком техническом оснащении автомобиль потребляет порядка 6,8 литров бензина на 100 км пройденного пути, а разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Более производительным мотором для лифтбека будет дизельный 3-литровый турбоагрегат. Его силовая отдача составляет 249 «лошадей», а крутящий момент равен 600 Н*м. Для данного двигателя положена 8-ступенчатая АКПП и полноприводная система. Потребление дизельного топлива для такой модели составляет 6,5 литров, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.

Наилучшие с точки зрения выдаваемой мощности показатели лифтбек будет демонстрировать при оснащении 3-литровым 340-сильным бензиновым двигателем с турбиной. Его крутящий момент составляет 500 Н*м. В пару к нему полагается «робот» на 7 передач и привод на все колеса. Для такого авто заявлен наиболее высокий уровень потребления топлива – 6,9 литров 95-го бензина. В то же время, всего за 5,3 секунды модель сможет разогнаться до «сотки». В любом из вариантов технического оснащения предельная скорость лифтбека составляет 250 км/ч.

Ходовая часть для Audi A7 2021 года представлена независимыми подвесками с многорычажной конструкцией, дополненными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из вентилируемых передних и задних дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза. Также авто обладает встроенной системой рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

В качестве основных габаритов лифтбека можно отметить:

  • размеры кузова – 4969 х 1908 х 1422 мм;
  • размер дорожного просвета – 145 мм;
  • число мест – 5;
  • масса авто – от 1825 до 1915 кг;
  • расстояние между осями – 2926 мм;
  • топливный бак – 63 литра;
  • объем пространства в багажнике – от 535 до 1390 литров.

Гарантия

Гарантия на автомобиль составляет 4 года или 120 тыс. км пробега. Раньше Audi не имел ограничения по пробегу, а сейчас этого ограничения нет только до двух лет эксплуатации автомобиля. Если за два года Вы проехали более 120 тыс. км, то в последующие годы гарантии на авто не будет. Межсервисный интервал – 15 тыс. км пробега или раз в год. Нулевое ТО и обкатку автомобиля проходить не нужно. Однако, чтобы автомобиль прослужил своему хозяину дольше, советуют эксплуатировать его первые 1,5 тыс. км в щадящем режиме. Хотелось бы подчеркнуть, что Audi Q8 имеет высокий класс Евро: на бензине – Евро 6, на дизеле – Евро 5.

Мультимедия и опции Audi Q8

Audi Q8 оснащен подруливающей задней подвеской. Когда автомобиль едет со скоростью до 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в противоположном направлении от передних, а при скорости свыше 60 км/ч передние и задние колеса едут в одном направлении. Это позволяет автомобилю быть более маневренным.

Функция drive select позволяет изменять настройки привода, ходовой части авто и рулевого управления. Производитель предлагает несколько режимов: offroad, allroad, efficiency, comfort, auto, dynamic и individual. В зависимости от выбранного режима будет меняться подвеска, жесткость руля и скорость переключения коробки передач.

Всеми функциями и системами в автомобиле можно управлять с помощью мультимедиа с Touchscreen. Телефон к мультимедийной системе можно подключиться с помощью провода, через Apple CarPlay или Android Auto. Также к мультимедиа можно подключить sim-карту через специальный разъем для карты, и в таком случае в автомобиле можно будет раздавать Интернет.

Что можно сказать об акустической составляющей? В Audi Q8 можно установить одну из трех акустических систем: Audi Sound System (180 ВТ, 10 динамиков), Bang & Olufsen Premium (730 Вт, 17 динамиков) и Bang & Olufsen Advanced (1920 ВТ, 23 динамика). Единственное, чтобы колонки играли максимально громко и качественно, необходимо их «прокачать» у официального дилера.

В стартовой комплектации Audi Q8 оснащен 7-ю подушками безопасности: две фронтальные, одна для защиты коленей водителя, две боковые в сидениях переднего ряда и две шторки в передних дверях. Дополнительно можно установить еще две в нижней части сидений второго ряда. По результатам краш-тестов автомобиль заслужил 5 звезд.

Экспрессивный и дерзкий дизайн, инновационные технологии и соответствие высоким требованиям безопасности и комфорта полностью воплотились в новом Audi Q8. Салон автомобиля просторный, исполнен достоинства и роскоши. Именно этот автомобиль устремлен в будущее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: