Audi 100 C2 с 1976 года
Выпуск модели Ауди 100 второго поколения был налажен в 1976 году. Для нее характерно наличие увеличенной колесной базы, улучшенного дизайна интерьера и 5-цилиндрового мотора.
Как часть этого поколения, в 1977 году была выпущена модификация Avant в кузове универсал. В ходе рестайлинга в 1980 году было произведено обновление экстерьера машины (изменена форма задних фонарей), увеличена емкость багажного отсека, усовершенствован интерьер,
В моторную гамму введены 4-цилиндровые двигатели разного объема и производительности. В 1981 году линейка была дополнена версией CS, располагающей фронтальным спойлером и легосплавными колесными дисками.
Комплектации и цены
Универсал Ауди А6 может быть укомплектован либо дизельным, либо бензиновым 3-х литровым мотором. Машина с дизельным мотором развивает скорость в 236 км/час, динамика разгона тоже достойная — 6,6 секунд до 100 км/ч. Мощность этого дизельного двигателя — 245 л. с. достигается при 4 000 об./мин. Расход дизеля в смешанном цикле равен 6,3 литра на 100 км. пути.
Если говорить про бензиновый вариант, то здесь дела обстоят еще лучше, мощность такого мотора равна 310 л. с., и достигается она при 5 500 об./мин. Бензиновый аналог способен ездить на скорости в 250 км/ч, первую сотню машина набирает за 5,9 секунд, что очень хорошо, как для универсала. Расход бензина в смешанном режиме езды достигает отметки в 9 литров. По городу оба варианта расходуют около 12 литров на сто километров пробега. Так что, технические характеристики Audi A6 allroad действительно на высоте, полностью соответствуют немецкому автомобилю.
Коробка передач в обоих случаях — 7-ми ступенчатый S-tronic, четко переключающий скорости. В городе и на маленьких скоростях данная коробка переключает передачи плавно, но есть и спорт-режим, в котором коробка доводит мотор до 5000 оборотов, а затем быстро и четко переключается на повышенную передачу.
Динамика разгона действительно великолепна, моторы (дизельные и бензиновые) позволяют очень быстро набирать скорость, остается только наблюдать, как стрелка спидометра стремительно поднимается, а твое тело тонет в кресле, а глаза пассажиров поднимаются на лоб.
Что касается цен на Audi A6 allroad, то именно они дают понять, почему данный автомобиль редко можно встретить на дорогах несмотря на то, что он универсальный, практичный и еще у него масса достоинств. Но цена на Ауди А6 оллроад достаточно велика, поэтому многие любители поездить по бездорожью больше склоняются к автомобилям с ценой пониже.
Базовая дизельная комплектация обойдется в 2650000 рублей, а цена бензиновой версии составляет 2740000 рублей. А если на Audi A6 allroad установить некоторые дополнительные опции, то цена этого автомобиля вырастит до 3 миллионов рублей. А за эти деньги уже можно купить не самого простого Audi Q7 с 3-х литровым мотором и мощностью в 272 л. с. А внедорожник Q7 куда более привлекательный для езды по бездорожью и путешествий всей семьей на дачу.
Но несмотря на все это Audi A6 allroad quattro — это роскошный, мощный и стремительный автомобиль в кузове универсал, который славится своей практичностью и отлично подходит для загородных поездок всей семьей, на длительные расстояния на нем тоже здорово ездить.
Внешне автомобиль выглядит очень симпатично, в салоне тоже все сделано красиво. Среди недостатков может быть только цена, но, как говорится, если дорого, значит качественно. Ауди — это серьезный немецкий бренд, поэтому цена не может быть маленькой, но заплатив около 3-х миллионов рублей можно долго и с радостью ездить на машине без каких-либо проблем, использовать машину всегда и везде, потому что она должна отрабатывать свои деньги и не ломаться.
Далее видео тест-драйв Ауди А6 Allroad:
Также на эту тему вы можете почитать:
BMW 3-й серии в кузове Е46
Тюнинг Фольксваген Гольф 2: оптика, бампера, юбки и решетка радиатора
Volkswagen Tiguan vs Mazda CX-5 vs Nissan X-Trail vs Toyota RAV4
BMW X5: третий виток эволюции
Шестиколесный Гелендваген и другие 6-ти колесные вездеходы
Alexander Stepanoff 29 декабря, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Тест драйв
Тест драйв Ауди А6 2017 года показал, что эта машина не дарит вам кучу эмоций, как, например, BMW. Она просто делает свою работу. Шикарно работает коробка, очень быстро и даже незаметно переключает передачи. И без рывков, даже на высоких оборотах, иномарка вас просто везёт.
На данном авто установлен дизельный двигатель, и во время езды его совершенно не слышно, что говорит о шикарной шумоизоляции. Такая же тишина и со стороны колес и соседних машин в потоке. Еще дополнительно можно заказать двойные окна, то есть два окна склеены вместе, в так называемый стеклопакет. За счёт этого на больших скоростях нет звука ветра от зеркал.
Эта иномарка на самом деле очень мягкая. Есть ощущение, что колеса стоят как будто на рельсах, а подвеска гуляет отдельно. Даже на больших скоростях авто не так сильно ведет. Благодаря пневмоподвеске в этой иномарке нет кренов. Она просто отлично входит в повороты, словно ввинчиваясь в них. Но это в комфортном режиме. Когда вы переходите в режим «Dynamic», легковушка ложится на колеса, опускается пневмоподвеска до самого низа, коробка начинает работать в режиме «спорт», двигатель крутит обороты до 5 тыс.
Даже на очень крутых поворотах, и даже на серьезном серпантине — Audi A6 2017 просто невероятно держит дорогу, не сваливается с нее. В эти моменты забываешь, что едешь на универсале. Тяжёлая задняя часть машины не срывается, она четко стоит на дороге. Но к сожалению, от автомобиля нет эмоций. То есть A6 allroad не для того, кто хочет гонять, кто хочет чувствовать мощь мотора, хотя в арсенале все есть. Подробный видео тест драйв вы можете посмотреть в конце статьи.
Audi A6 C7 с 2011 года
Четвертое поколение Audi A6 Было запущено в продажу в начале 2011 года. Модель выпускается в кузове четырехдверного седана и пятидверного универсала, в переднеприводной и полноприводной версии с 2-мя бензиновыми двигателя на 2,8 и 3,0 литра с турбонаддувом, а также 2-мя дизельными моторами.
На базе Audi A6 в 2012 было представлено несколько модификаций: полноприводной Audi A6 Quattro Allroad, заряженный Audi S6, удлиненный Audi A6 L для китайского рынка и гибрид A6, в котором совмещены бензиновый двигатель и электромотор.
Автомобиль во многом внешне похож на A8, изменились лишь некоторые элементы из его деталей. Если сравнивать экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, в их дизайне можно найти много общего, например есть схожие черты не только с флагманским седаном А8, но и с A7 Sportback.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 870 000 руб. |
Q5В продаже | от 4 590 000 руб. |
Q7В продаже | от 6 040 000 руб. |
SQ5В продаже | от 6 230 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 6 610 000 руб. |
e-tron SВ продаже | от 8 450 000 руб. |
e-tron S SportbackВ продаже | от 8 655 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | от 6 815 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 3 070 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | от 5 207 500 руб. |
Q8В продаже | от 6 520 000 руб. |
RS Q8В продаже | от 11 060 000 руб. |
SQ5 SportbackВ продаже | от 6 578 500 руб. |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 e-tronНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
SQ7Архив | от 8 150 000 руб. |
SQ8Архив | от 8 500 000 руб. |
A5В продаже | от 3 120 000 руб. |
RS5В продаже | от 7 360 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 360 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
S5 КупеНовинка | от 4 600 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 750 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 675 000 руб. |
A4В продаже | от 2 970 000 руб. |
A6В продаже | от 4 080 000 руб. |
RS3В продаже | от 5 800 000 руб. |
S6В продаже | от 7 290 000 руб. |
A8Новинка | от 8 051 000 руб. |
A8 LНовинка | от 8 890 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S8Новинка | от 12 900 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 995 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 3 050 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 5 265 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 4 275 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 7 095 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 9 885 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 10 300 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 2 675 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 3 120 000 руб. |
RS3 SportbackВ продаже | от 5 800 000 руб. |
S3В продаже | от 4 150 000 руб. |
S3 SportbackВ продаже | от 4 150 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 8 170 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
S5 SportbackНовинка | от 4 600 000 руб. |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
Технологии обновленного универсала
Новый A6 Allroad будет оснащен той же инфо-развлекательной системой, что и A6/A7: от монитора на 218 миллиметров в начальных комплектациях до 257 миллиметров в топовой. Система виртуального кокпита Audi с монитором 307 мм идет как опция. Помимо адаптивной пневматической подвески, 2020 A6 Allroad получает систему полного привода Quattro уже в базовой комплектации. Также к услугам водителя ряд интеллект-ассистов, облегчающих ему жизнь на сложных участках дороги, в частности при спуске с холма, и контроль крена.
Динамическое полноприводное рулевое управление устанавливается по желанию. Оно позволяет поворачивать задние колеса на целых пять градусов в противоположном направлении от передних на скорости до 60 км/ч, уменьшая радиус поворота. А на более высоких скоростях задние колеса поворачиваются на два градуса в том же направлении, что и передние, тем самым улучшая стабильность. В распоряжении водителя 6 режимов движения: Dynamic, Automatic, Comfort, Efficiency, Allroad и Lift.
Силовые агрегаты
Они представлены линейкой 3-литрового TDI-дизеля с технологией мягкого гибрида, доступного в трех вариантах:
231 л. с. и 500 Нм к.м.
286 л. с. и 620 Нм к.м.
349 л. с. и 700 Нм к.м.
Все агрегаты агрегатированы с 8-ступенчатой трансмиссией Tiptronic. В качестве допа – спортивный дифференциал, распределяющий крутящий момент между задними колесами.
Салон и комплектация
Многим не нравится дизайн, потому что здесь в приоритете прямые линии, нет каких-то интересных и сложных элементов
Но хочется обратить внимание насколько качественно собираются эти автомобили — всё очень ровно, везде одинаковые зазоры, нет нигде несовпадений, двери отрегулированы ровно. В общем, на высшем уровне
Ручки в иномарке обычные, как на Форд Фокусе. Вот доводчики могут не очень понравиться, а именно с каким звуком они закрывают двери.
Багажник у Ауди А6 2017 года открывается с ноги, точнее, вы проводите ей под машиной. Это очень помогает, когда вы идете с сумками, иногда вам приходится их ставить. Объем багажника порадует своими размерами, так как туда вы можете спокойно положить коляску, велосипед или огромное количество чемоданов. А если сложить второй ряд сидений, то багажник получается просто огромным.
Некоторым не очень нравится салон Ауди А6 олроуд 2017. Но прежде чем слушать чужие мнения, стоит хотя бы один раз сесть в машину. В этот момент вы поймете, как внутри уютно по нескольким причинам:
- Панель, так же как в BMW, немножко развернута к вам.
- Сиденья, которые устанавливаются на A8 можно заказать для Ауди А6 2017 года, за доплату. Они крайне удобные благодаря подколенному валику и хорошей боковой поддержке. Например,когда вы едете на скорости и входите в поворот, валик поддувается с той или иной стороны, и вас не кидает по сиденью.
- Многие говорят, что в Audi A6 allroad дешевый пластик. На самом деле это не так — пластик здесь очень хороший и дорогой. Он нигде не скрипит, не гремит.
У Audi A6 2017 самый богатый список опций, даже те, что устанавливаются только на премиальные седаны:
- доводчики дверей
- подогрев и массаж сидений
- двойные стёкла, для улучшенной шумоизоляции
- систему мониторинга мертвых зон
- систему lane assist
- панорамную крышу
- желаемое цветовое решение салона
На приборной панели посередине есть довольно большой экран, на который вы можете вывести любую информацию и навигацию. Есть очень удобная вещь — можно закрыть экран мультимедийной системы, чтобы он не слепил во время поездки по неосвещенной дороге. Навигация всё равно у вас будет проецироваться. Соответственно, если вы не взяли опцию проекции, то вы можете вывести на экран со спидометром.
Что можно еще сказать про мультимедийную систему? В режиме «individual» можно отдельно настроить двигатель, подвеску, рулевое управление и адаптивный круиз-контроль, который идет опционально. Полное поднятие автомобиля заниманием примерно 20 секунд.
В салоне всё очень удобно, не надо никуда тянуться. Кнопки от мультимедиа находятся на центральной консоли. Также здесь есть touch рычаг коробки передач. В рестайлинге его поменяли, сделав его более аккуратным.
Опционально можно заказать музыку Bose или музыку Bang Olufsen, обе системы, конечно, будут стоить немало, но оно того стоит, особенно Bose. Она играет очень достойно, звук чистый. И даже на полной громкости ничего не хрустит, не скрипит, не рвутся колонки.
Внешний вид Audi A6 Allroad Quattro 2020 года
Экстерьер
Экстерьер Ауди A6 Allroad 2020 года вполне узнаваем, индивидуален и уникален. Ничего лишнего нет, как и в любой другой модели Ауди. В экстерьере все лаконично и продумано до мелочей. В классический стиль здесь добавлены элементы спортивного стиля. Брутальности добавляют пластиковые накладки на арки и пороги, стальные секции на переднем и заднем бамперах, решетке радиатора.
Очень привлекательно выглядят цвета, в который окрашены модели. Габариты Audi A6 Allroad Quattro весьма внушительны: длина около 5 м, ширина 1,9 м, высота 1,5 м. Длина колесной базы составляет 2905 мм. Клиренс регулируется в зависимости от типа езды и местности, он составляет 140-185 мм.
Audi A6 Allroad Quattro 2020 в профиль
Audi A6 Allroad quattro C6 — обзор автомобиля
Audi A6 Allroad quattro (C6) / Ауди А6 Оллроад куатро (C6)
Вседорожный универсал Allroad Quattro (C6) обладает неограниченными возможностями для езды за пределами рoвных дорог. Второе по счету поколение Audi А6 Allroad Quattro увеличилось в длину и ширину, а расстояние мeжду осей расширено до 2833 мм. Пневматические стойки подвески, а также постоянный полный привод quattro и дорожный просвет 18 с половиной см обеспечивают уверенность при переездах по пересеченным маршрутам. От классического универсала Avant вседорожный автомобиль A6 Allroad Quattro внешне отличается агрессивными пластиковыми накладками по всей нижней линии кузова, иными бамперами, защитными стальными диффузорами, накладками порогов и высокопосаженным кузовом. В списке стандартного обoрудования для Audi А6 Allroad Quattro значатся багажные рейлинги на крыше, упрощающие транспортировку габаритных предметов.
В салоне вседорожный универсал во всем похож на своих одноплатформенников, предназначенных для ровных дорог, но комплектация версии Allroad гораздо богаче. Автомобиль оборудован жидкокристаллическим дисплеем с широкими мультимедийными возможностями и легким интуитивным управлением всеми функциями, навигационной системой, климат-контролем и другим полезным оборудованием. Двери багажника способны автоматически открываться с помощью опционального электропривода. Под капот Audi A6 Аllroad Quattro устанавливались мощные двигатели FSI, TFSI и TDI с высокомоментыми характеристиками. До рестайлинга универсал комплектовался классической механикой или автоматом, после обновления появился 7-диапазонный робот S-Tronic.
Отличия от оригинала
От оригинала Avant, новинка отличалась полноприводной трансмиссией, увеличенным клиренсом, пневматической подвеской, регулируемой в диапазоне 142-206 миллиметров, а также защищенными крыльями.
Выпускалось первое поколение до лета 2005-го, после чего производство было прекращено.
Однако, уже через год (май 2006-го) была представлена Audi A6 Allroad Quattro второго поколения, что выражалось в символе С6.
Данная версия просуществовала немногим дольше первой генерации, потому как в начале 2012-го была заменена машинами следующего поколения, известными ныне как Audi A6 C7 Allroad Quattro.
Audi A6 C4 с 1994 года
Первое поколения Ауди А6 в 1994 году отличалось от предшественника измененными зеркалами, передними и задними фонарями, бампером. Небольшое обновление произошло в интерьере.
Был расширен выбор силовых установок для этой модели. Особенно много предлагалось бензиновых двигателей, в том числе турбированных. Были модификации с 4-х, 5-ти, 6-ти и 8-и цилиндровыми двигателями.
Кроме того, была линейка дизельных силовых агрегатов. Модель была значительно лучше проработана в плане антикоррозионной обработки кузова. По сравнению с Audi 100, коррозия на А6 автомобилях охватывает меньшую площадь и протекает менее интенсивно.
Прочность кузова увеличилась благодаря проведённым изменениям силовой структуры. Была исправлена излишняя мягкость рулевой колонки и моторного щита при ударе, что сделало более эффективной работу подушек безопасности.
Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro
. Это действительно так — Олроуд примерно на десять с половиной сантиметров длиннее, и на четырнадцать — выше своего родоначальника. Колесная база у него тоже больше- почти на семь сантиметров. Кузов выглядит так, как и положено внедорожнику, двери и бампер украшают металлические полированные накладки, защищающие от удара. Арки схожи с представителями Фольксваген Гольф первого и второго поколений. Бампер массивный, с усиленной радиаторной решеткой, внизу противотуманные огни. Алюминиевые пороги, картер и задний мост словно подчеркивают проходимость авто, они защищены специальными гофрированными нержавеющими накладками из прочного сплава.
Модификации Audi A6 Allroad quattro C6
Audi A6 Allroad quattro C6 2.7 TDI
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2698 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Allroad quattro C6 3.0 TDI
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Allroad quattro C6 3.0 TFSI
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 290/4850 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/2500-4850 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A6 Allroad quattro C6 3.2 FSI
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3123 |
Мощность, л.с. / оборотах | 255/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Дополнительные возможности и мультимедиа
На трехмерной приборной панели также нет ничего лишнего, комплекс MMI традиционного образца. Правда за отдельную (примерно 200 тысяч рублей) плату можно заказать улучшенную версию с широким дисплеем. В базовую комплектацию входит двухзонная система климат-контроля с блоком управления.
Остальных возможностей не так много — на приборной панели нет даже USB- гнезда, а у зеркал нет функции автозатемнения. Мультимедийная система самая простая, а задние диваны не могут регулироваться в продольном направлении. Но все это можно простить за необычайно плавную и комфортную езду и уникальную пневмоподвеску.
На российских дорогах Олроуд встречается нечасто, а среди присутствующих экземпляров большинство турбодизельные с преселективной трансмиссией-роботом. Они дешевле, экономичнее бензинового варианта 3.0 TFSI, правда и тяга больше. Комплектация более скудна, чем у немецких представителей.
Audi A6 C8 с 2018 года
Пятое поколение Ауди А6 было показано на Женевском автосалоне в марте 2018 года, в России официальные продажи стартовали в ноябре. В сравнении с прежней версией, экстерьер автомобиля не претерпел кардинальных изменений.
Машина может порадовать прекрасной динамикой, экономичностью, стильным внешним видом, а также новейшими техническими решениями.
Оптика представленная светодиодными фарами HD Matrix, делает авто заметным, при этом ярко освещая путь. В салоне также имеется отличное освещение: подсветка с 30 цветами дает возможность создать уникальный интерьер.
Для управления различными функциями и музыкой установлены два сенсорных экрана. Верхний отвечает за управление информационно-развлекательной системой, а нижний используется для ввода текста, управления климат-контролем и функциями поддержания комфорта.
В России новая Ауди А6 представлена с двумя моторами. Среди них бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель 55 TFSI quattro – он выдает 340 л. с., а также рядный 4-цилиндровый 45 TFSI quattro с отдачей в 245 л.с.
Чтобы сделать управление автомобилем более удобным и легким, инженеры оснастили седан электромеханическим сервотроником, который изменяет усилие на руле в зависимости от того, с какой скоростью едет авто. Данная система помогает точно чувствовать управление на высокой скорости, а также легко парковаться или разворачиваться.
Опционально можно заказать подруливающую заднюю ось, которая способна поворачиваться на угол до 5 градусов.
Это облегчает парковку, прибавляя маневренности, а также увеличивает курсовую устойчивость при движении на больших скоростях.
В сравнении с одноклассниками
Хотя универсал Audi Allroad C6 и унаследовал кузов от своего предшественника, его существенно улучшили и подготовили к эксплуатации в условиях внедорожья: теперь он оборудован подвеской повышенной прочности, передней и задней защитой днища, выполненной из нержавеющей стали, а также рядом декоративных элементов, вроде защитных накладок на пороги, широкими колесными арками и чуть измененной радиаторной решеткой.
От одноклассников автомобиль отличает высокий уровень пассивной безопасности, благодаря особой конструкции кузова с энергопоглощающими зонами, 8-ю подушками безопасности и надувными боковыми шторками для водителя и переднего пассажира в базовой комплектации. Кроме этого, уже в «базе» автомобиль комплектуется автоматическим двухзонным климат-контролем с датчиком солнечного излучения, и фирменной мультимедийной системой MMI (Multi Media Interface).
Также среди автомобилей этой класса Audi Allroad C6 отличается продуманной организацией багажного отделения с многофункциональной системой крепления и специальным грязестойким покрытием пола.
Универсал отличается и богатым списком опций, среди которых возможность установки спортивных кресел, камер заднего вида, адаптивных фарам головного света, а также дистанционного управления дверью багажника.