Honda civic– история модели

Конструктивные особенности

Команда, работавшая над шасси Honda Civic 8, приложила все усилия, чтобы водитель получал радость от вождения. Рулевое управление точное и отзывчивое, а плотная подвеска позволяет активно проходить повороты. Предпочитающим комфорт, лучше использовать 16-дюймовые колеса. Более крупные колеса увеличивают количество толчков, проникающих в салон.

При проектировании хэтчбека Хонда решила отказаться от независимой задней подвески в пользу торсионной балки. Более простая конструкция менее эффективно поглощает неровности и меньше подходит для движения на пределе сцепления колес с дорогой. Однако, такая схема более надежная и прочная, дешевле в эксплуатации и помогает высвободить дополнительное пространство для багажника. 456 литров с возможностью увеличения до 1352 литров – результат недосягаемый для большинства последних компактов.

Это не все козыри Сивика. Система «Magic Seats» расширяет практичные возможности салона. Заднее сиденье можно поднять в вертикальное положение. В результате образуется дополнительное пространство, в котором можно перевозить высокие предметы, например, велосипед или саженцы растений на дачу.

Стремясь повысить функциональность автомобиля, конструкторы были вынуждены поместить топливный бак под передние сиденья. Это неизбежно привело к увеличению высоты посадки. Спасает большой диапазон регулировок положения кресел и руля.

Honda Civic VIII имеет вполне просторный салон. Между осями 2,7 метра – так, что места для ног в целом достаточно. Хуже обстоят дела с запасом пространства над головой. На втором ряду высоким будет не комфортно.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг

Восьмое поколение (2005–2012 годы)

Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде
всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к
хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На
американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.

В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны
сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка
была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины
предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести
6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в
2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила
автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R,
оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.

В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.

Модель 2010 года

Ходовая

Шасси неплохо переносит Российские дороги. На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень сильно раздражает, но на безопасность это не влияет. Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо. Официальные сервисы безуспешно меняют элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит.

Передние амортизаторы выдерживают чуть более 45-60 тыс. км. Появляются стуки, и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda. Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: непогашенные удары приходится брать на себя. Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние, скорей всего, уже на исходе, и повторный ремонт не за горами.

Из-за неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки. Таким образом, неисправные амортизаторы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку.

После 45-60 тыс. км нередко начинают скрипеть тормоза. Необходимо заменить и колодки, и диски. Тормозные диски стираются слишком быстро, появляется кромка, которая трется о металлическую часть колодки, из-за чего и возникает акустический эффект. Редкие поездки приводят к закисанию задних тормозных механизмов.

Порой подводил и электромеханический усилитель руля. Риску отказа были подвержены автомобили, выпущенные до 2006 года. Виноват был блок управления. Сегодня этот дефект уже практически не встречается. Но сбои в работе усилителя нет-нет да и наблюдаются. Например, при низких температурах.

Кратковременное отключение питания сопровождается загоранием желтого индикатора в виде руля. Глюк устраняется путем выключения и повторного включения зажигания. Хуже, когда это происходит во время движения. Как правило, недуг вызван низким напряжением батареи. 

На российском рынке седан Honda Civic 2009 предлагается в трех вариантах комплектации: Comfort, Elegance и Executive.

Уровень комплектации Comfort предполагает установку кондиционера, зеркал с электроприводом и обогревом, MP3- магнитолу с четырьмя динамиками, кресла с обогревом, систему курсовой устойчивости. Плюс к этому в комплектации Elegance добавляется система климат-контроля, противоугонная сигнализация, а также система круиз-контроля. Отделка салона кожей, ксеноновые фары, легкосплавные диски, омыватели фар и много другое встречает уже в более дорогом уровне комплектации — Executive.

Honda Civic Sedan 2009

Обновленный переднеприводный седан Honda Civic предлагается российским покупателям в оснащении с хорошо зарекомендовавшим себя двигателем i-VTEC. Этот четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 л. имеет 140 л.с. при 6 300 об/мин, максимальный крутящий момент в 173 Нм двигатель достигает при 4 300 об/мин. В зависимости от типа КПП, а автомобиль агрегатируется шестиступенчатой «механикой» в комплектации Comfort и Elegance и пятиступенчатой АКПП в комплектации Elegance и Executive, расход топлива в смешанном цикле составляет соответственно 6,6 и 6,7 л. на 100 км. пробега. Оснащенный таким двигателем Civic ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9,1 сек. (10,6 сек. для версии с АКПП) и развивает максимальную скорость в 200 км/ч.

Honda Civic Sedan 2009

За стабильные ходовые качества автомобиля отвечает хорошо сработанная подвеска (передняя — МакФерсон, со стабилизатором, задняя — многорычажная на двойных рычагах.

Особо отмечается высокий уровень безопасности Honda Civic 2009 модельного года, который достойно укомплектован системами пассивной и активной безопасности. В списке пассивных систем значатся ремни с преднатяжителями, восемь подушек безопасности, активные подголовники, крепление для детского кресла. За активную безопасность ответственны ABS и EBD, система стабилизации (VSA), а эффективное торможение гарантируют вентилируемые дисковые тормоза. Кроме высокого уровня оснащенности различными системами, безопасность «Сивика» гарантирована и конструкцией его кузова, в несущих частях которого установлены специальные стальные профили. Таким образом, кузов, достаточно жесткий на скручивание, выдерживает большие перегрузки и автомобиль предсказуемо ведет себя на поворотах.

Honda Civic Sedan 2009

На других мировых рынках обновленный Civic доступен в версии с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с, агрегатируемым шестиступенчатой МКПП, а также в версии с гибридным приводом (1,3–литровый двигатель мощностью 110 л.с).

На российском рынке продажи нового Civic стартовали в марте 2009 г, стоимость автомобиля у официальных дилеров Honda составляет 611,000 рублей для версии Comfort, 668,000 рублей для комплектации Elegance с МКПП, 696,000 рублей для Elegance с АКПП и 747,000 рублей для автомобиля в версии комплектации Executive. Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км. пробега.

Honda Civic Sedan 2009

Потенциальными конкурентами седана Civic являются Mitsbishi Lancer, который в текущем поколении уже не является скоромной «рабочей лошадкой», Mazda 3 нового поколения, Toyota Corolla обладающая слишком невнятным внешним видом и пожалуй, специфичная и более дорогая Subaru Impreza в кузове седан.

Мнение «АвтоНавигатора»: Безусловно новый Honda Civic ждет не только мировой успех, в его высокой популярности на российском рынке сомневаться не приходится. Те, кто выбирают автомобиль в пределе до 750 тыс

руб., несомненно обратят внимание на новую версию Civic, которая так же хороша, как и ее конкуренты по ценовому сегменту. К числу сильных сторон обновленной машины, которые помогут ему эффективно конкурировать со своими японскими «собратьями», относятся годами заслуженная высокая репутация привлекательной внешне, удобной и функциональной внутри, динамичной, надежной и безопасной модели

Однако, конкуренты наступают… в скором времени на российском рынке начнутся продажи нового поколения Mazda 3, которое способно перетянуть часть покупателей «Сивиков».

Honda Civic Sedan 2009Honda Civic Sedan 2009Honda Civic Sedan 2009Honda Civic Sedan 2009Honda Civic Sedan (2006-2008)Honda Civic Sedan (2006-2008)Honda Civic Sedan (2006-2008)

Технические характеристики

Технические характеристики 4-дверного Honda Civic 2011, идущего в шести комплектациях (DX, DX-VP, LX, LX-S, EX, EX-L), подробно опишем в таблице ниже.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Honda Civic DX/DX-VP Honda Civic LX/LX-S Honda Civic EX/EX-L
Тип кузова 4-дверный седан
Двигатель 1,8-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный SOHC i-VTEC
Система питания многоточечный впрыск
Тип привода передний
Мощность, л.с. 140
Максимальный крутящий момент, Нм/об.в мин. 128 / 4300
Трансмиссия (МКП) 5-ступенчатая 5-ступенчатая(EX — не включает систему навигации)
Трансмиссия (АКП) 5-ступенчатая 5-ступенчатая(EX/EX-L — возможное переключение передач на рулевом колесе)
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА
Клиренс, мм 154
Колесная база, мм 2700
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1435
Масса, кг 1675
Снаряженная масса, кг 1194
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 389
ШИНЫ И ДИСКИ
Диски 15-дюймовые стальные 16-дюймовые стальные (LX), 16-дюймовые литые (LX-S) 16-дюймовые литые
Шины P195 / 65 R15 89H P205 / 55 R16 89H
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км (МКП/АКП) 8,7 / 9,5
Загородный цикл, л/100 км (МКП/АКП) 5,5 / 5,1
Смешанный цикл, л/100 км (МКП/АКП) 6,6 / 6,7
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч 200
0 — 100 км/ч, с (МКП/АКП) 9,1 / 10,9

Экстерьер

Если сравнивать с предыдущей моделью, внешний вид Honda Civic 2011 не имеет кардинальных изменений. Наиболее выделяющейся чертой является длинное наклонное лобовое стекло, создающее отличную видимость на дороге, а радиаторная решетка, выполненная в агрессивном стиле, заметно выделяет Хонду седан из автомобильного ряда.

Обновленное лобовое стекло и агрессивная радиаторная решетка
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering, предназначенная повысить безопасность пассажиров, даже при сильном столкновении максимально рассеивает энергию удара вокруг салона.Безопасная конструкция кузова
Прочные стальные или литые диски, аэродинамический дизайн кузова, обновленный бампер делают автомобиль не только способным и практичным, но и создают весьма привлекательный внешний вид, притягивающий взгляды со всех сторон.Привлекательный дизайн
Двойные угловые передние фары и противотуманные фонари днем радуют глаз своими четкими линиями, а ночью отлично справляются с освещением на дороге. Широкие задние фонари сильно выделяются, значит не останутся незамеченными водителями.Передние фарыЗадние фонари
Складывающиеся боковые зеркала являются стандартными в любых комплектациях Honda Civic 2011.Складывающиеся боковые зеркала
15(16)-дюймовые стальные диски идут в комплекте к седану 2011 года, кроме моделей LX-S, EX и EX-L, где стандартными являются 16-дюймовые литые.16-дюймовые литые диски
Багажное отделение Honda Civic вмещает объем 0,389 м³.Багажник седана, вмещающий почти 0,4 кубических метра

Интерьер

Отделка салона может быть обита тканевой или кожаной фактурой. Большие просторные сиденья понравятся всем без исключения! Множество кнопок на консоли имеют удобное расположение.Просторный кожаный салон
Центральный подлокотник на задних сиденьях предоставит пассажирам дополнительный комфорт (идет в комплекции к моделям EX и EX-L).Подлокотник для пассажиров сзади
Система управления аудиосистемой, навигационной, функция Bluetooth и множество других кнопок собрал руль Honda Civic для удобства водителя.Рулевое колесо
Скорость, температуру воздуха и количество топлива в баке легко контролировать с нетрудной для чтения двухуровневой панелью приборов, интересной по дизайну.Интересный дизайн панели приборов
AM / FM / CD-аудио система, включающая шесть динамиков, WMA и MP3-проигрывателями делает музыку частью Вашего автопутешествия.Мощная аудио-система5-ступенчатая механическая коробка передачМногофункциональная система кнопок на двери водителя
Удобная система раскладывания позволяет с комфортом проводить время в дороге. Под подлокотником между передними сиденьями расположены подстаканники и ниша для предметов первой необходимости. При сложении задних сидений можно максимально увеличить размеры багажника.Подстаканники и ниша для предметов под передним подлокотникомСложенные сиденья обеспечивают максимальный объем багажника

Видео

Видеообзор Honda Civic 2011 на английском:

Тест-драйв 2011 Honda Civic Sedan EX:

Технические характеристики


Двигатель Хонда Цивик В России Хонда Цивик девятого поколения можно купить с бензиновым четырехцилиндровым мощным агрегатом объемом в 1,8 л. Мощность двигателя данной модели составляет 142 л.с, что на более чем 50 л.с больше своего предшественника. Работает двигатель на пару со 6ти ступенчатой МКПП или с 5ти ступенчатой коробкой передач «автомат». По характеристикам производителя расход бензина по трассе и в чертах города составляет 5,5 литров и 9,2 л соответственно (реально получается немного больше – до 10,5 л с коробкой автомат в городе). Если брать параметр разгона авто до 100 км/час, то японский седан с механической коробкой передач может разогнаться за 8,7 сек, а с АКПП на 2 секунды больше. Максимально возможная скорость Цивика составляет до 200 км в час. Хонда Цивик 9 поколения обладает системой под названием ECO-Assist, которая создана, чтобы делать подсказки водителю во время движения автомобиля, она выбирает оптимальный режим поездки, который позволит расходовать наименьшее количество топлива. Понять на сколько экономично расходуется топливо можно по изменению цвета спидометра, при неэкономичном режиме движения авто цвет меняется с зеленого на синий.

Технические характеристики Honda Civic 9
Двигатели 1.8 MT (141 л.с.) 1.8 AT (141 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели США, Турция
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Разгон до 100 км/ч, с 9.1 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 5.1 / 6.6 8.8 / 5.6 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 141 / 104 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 174 при 4300
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 87.3
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4575
Ширина 1755
Высота 1435
Колесная база 2675
Клиренс 165
Ширина передней колеи 1505
Ширина задней колеи 1530
Размер колес 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 440
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1244
Полная масса, кг 1635
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Немного кончиков обслуживания

— Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску.
— Частые замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошем состоянии.
— Жидкость передачи изменения в рекомендуемых интервалах; используйте только оригинальную жидкость передачи Хонды.
— Стержень с оригинальными частями Хонды.
— Заботьтесь о незначительных проблемах, как только Вы можете, прежде, чем они приведут к дорогому ремонту.
— Перегревание двигателя может вызвать серьёзные проблемы.
— Это могла бы быть хорошая идея заменить водяной насос, изменяя зубчатый ремень привода.
— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра в быстрых местах машинного масла — транспортное средство должно быть на лифте.
Чтобы знать больше о Вашем обслуживании Хонды, посетите Hondas Ownerlink вебсайт (см. секцию связей ниже). Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

Почему не едем?

Высокая надежность бензиновых моторов Honda i-VTEC доказана уже не первым годом эксплуатации. А вот с его навесным оборудованием нередко возникают проблемы. Слабым местом тут является аккумулятор, который очень часто разряжается. Такой конфуз возможен, к примеру, если вы с заглушенным двигателем слушали свою аудиосистему минут 20-30. Нередки случаи, что из-за низкого заряда батареи (аккумулятора) зимой, даже при езде, электро-усилитель руля выдавал недостаточную мощность, тем самым подвергал опасности водителя и окружающих. Это решается заменой АКБ на более устойчивую к российским условиям. Неким сюрпризом для владельцев восьмого Civic’a являются случаи, когда при быстрой езде они попадали в яму, автомобиль «глох» и более не запускался. Так срабатывает система безопасности, которая думает, что вы перевернулись, и она отключает подачу топлива для предотвращения возгорания. Проблема решается нажатием кнопки, находящейся под крышкой слева от педалей. Замечено, что после 120-130 тыс. км, появившихся на одометре, топливный насос выходит из строя, и никакая кнопка уже не поможет.

Заряженная версия Type-R украшена спойлером и более низкой «юбкой»

Если авто собрано в Турции, то будьте готовы к «течам» радиатора каждые 50 тыс. км, что лишний раз заставляет следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Главным недугом системы, приводящей Civic в движение, является роботизированная КПП. «Механика» и «вариатор» не вызывают никаких конфликтов в работе. Ну а «робот» часто «радует» владельцев машины появлением значка шестеренки на приборной панели. Что, собственно, говорит о неисправности трансмиссии. После этого авто не запускается, так как фактически стоит «на передаче», а «коробка думает», что в нейтральном положении. Часто «глюк» пропадает после изрядного дерганья ручки КПП. В иных случаях придётся залезть под капот для манипуляции со специальными рычажками на самой трансмиссии, чтобы вручную выключить «передачу». Для того, чтобы «шестеренка» более не выскакивала на циферблате, следует «отвезти» автомобиль на «перепрошивку» блока управления роботизированной трансмиссии. Поэтому при выборе подержанного Civic’а нужно поинтересоваться о проведенной вышеупомянутой процедуре: обязательно загляните в сервисную книжку для убеждения в правдивости речей продавца.

«Спортивный» седан тоже имеет более агрессивный экстерьер…

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый “автомат”. У хэтчбека Civic 5D – 6-ти ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место “автомату”, потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в “коробке” раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая “механика” до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него – космический

И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седанСалон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Модификации Honda Civic VII

Honda Civic VII 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 90/5600
Момент, Н·м / оборотах 130/4300
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 90/5600
Момент, Н·м / оборотах 130/4300
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 110/5600
Момент, Н·м / оборотах 152/4300
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 110/5600
Момент, Н·м / оборотах 152/4300
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VII 1.7 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Дизель
Рабочий объем, см3 1686
Мощность, л.с. / оборотах 100/4400
Момент, Н·м / оборотах 220/1800-2800
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

6 Место: современный 2012 Civic Si (Civic 9 поколения)

Масса: 1304 кг.

Мощность: 201 л.с.

Экономичность: 9,4 л на 100 км.

Макс мощность при об/мин: 7000 тыс.

Стоимость: $23.672 тыс. долларов США.

Автомобиль мечты: №7.

По-прежнему самый мощный автомобиль Civic Si представленный когда-либо на рынке. Почему он занял у нас предпоследнее место? Отвечаем. Некоторые автомобилисты, ездившие на разных поколениях машин, то есть, как на современном поколении Civic так и на его предтечах, говорят, что-то в этом автомобиле куда-то безвозвратно улетучилось (ушло). Этот современный Civic просто в подметки не годится своим предыдущим поколениям машин.

И еще одно, не каждому придется по душе его неинформативная КПП (коробка передач), что также не добавляет баллов к спортивной езде данной автомашины.

Стоит ли покупать Honda Civic?

Седан отлично изолирован от постороннего шума, механизм подвески мягкий, настройки комфортные, а в дисциплине управляемости он даст фору большинству конкурентов в сегменте. Неплохая динамика – 10,8 сек до 100 км. в час, и топливная затрата не более 9 л в городском цикле вождения. Лакокрасочное покрытие кузова стойкое к коррозии, электроника безотказная.

Поинтересуйтесь историей его ТО, узнайте какие работы производил дилер, менялись ли АКБ и демпфирующие элементы подвески. Если экземпляр оборудован АКПП целесообразно будет проверить ее на стенде. Что относится к хэтчбекам с МКПП, то эти модели на отечественном вторичном рынке встречаются крайне редко.

Двигатель

Кроме гибрида, «редкого, чтобы найти» и природный газ, приводил в действие модели, Гражданские 2001-2005 прибывает с двумя выборами основного двигателя: 1.7-литровый 115-hp SOHC С 16 клапанами с 4 цилиндрами (Единственный Верхний Кулачок) и более сильный 1.7-литровый 127-hp SOHC с 16 клапанами с 4 цилиндрами с Переменным Электронным управлением Момента открытия или закрытия клапана и Лифта (VTEC). У обоих двигателей есть зубчатый ремень привода, который должен быть заменен в рекомендуемых интервалах. Любой двигатель, как доказывают, очень надежен если должным образом поддержано.

Альтернатива

Альтернативным вариантом покупки Honda Civic могут являться VW Golf, VW Jetta, Ford Focus 2, Mazda 3, Toyota Corolla и Peugeot 308.

Европейская версия седана Honda Civic отличается передними и задними фонарямиАмериканская версия CivicУ «Американца» более узкий «прищур» головной оптикиКупе Civic очень редко встречается в России, ведь продавались оно только в СШАСалон седана выполнен в футуристическом стилеА интерьер хэтчбеков еще больше напоминает внутреннее убранство звездолетаВерсии Type-R внутри наряжены алюминиевыми вставками и агрессивной красной подсветкой циферблатовБензиновый 1,8-литровый мотор, развивающий 140 л.с.Гибридная силовая установка с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,3 л. (89 л.с.) и электромотором мощностью 20 л.с.Цена на автомобили и запчасти

Автомобильные соревнования, любительские гонки, тюнинг

Honda Civic пятого поколения является частью очень популярных моделей водителей в автоспорте или пилотов любителей на туры в ралли или в уличных гонках ( уличные гонки ).

Эта модель, как и другие в Honda, очень популярна в тюнинге (по-французски bolidage), в частности, из-за ее легкости, низкого дорожного просвета, а также возможности установки больших двигателей . Большинство элементов кузова легко заменяются обработанными элементами из углеродного волокна : капот , крылья , двери , задняя дверь … Лишние элементы салона также очень легко удаляются, что может легко потерять сотню килограммов .

Компоненты шасси , подвески и двигателя также легко взаимозаменяемы с деталями других моделей Honda . Силовой агрегат также заменяем двигателями Honda других моделей , наиболее распространенные являются модификациями , заменами ( изменение исходного двигателя ) с Honda F20C , или даже двигателей . Также популярны изменения коробки передач .

В сплочении , оригинальный двигатель от Civic VTi ( ) позволяет гонки в категориях , которые могут легко воспользоваться его отношение веса / мощности.

Наконец, для уличных гонок ( street racing ) его банальность позволяет часто скрывать большие моторы ( спальные места ), удивляя противников. Его легкость также ценится нелегальными горными гонками ( Touge ) в Японии , хотя заднеприводные модели, такие как Toyota Corolla AE86 или Nissan Silvia, остаются привилегированными.

Описание Цивика

Honda Civic — один из самых известных автомобилей Honda, представитель гольф класса, выпускающийся с 1972 года. В линейке японской компании, Цивик занимает положение между маленьким Fit/Jazz и большим Accord.
На базе обычного Civic, производится модель с существенно более мощным мотором, которая носит название Civic Type R. Этот автомобиль пережил и заменил собой такие автомобили, как Honda CRX и Integra/Acura RSX.
Среди конкурентов можно отметить такие автомобили, как Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra и i30, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и им подобными автомобилями С класса.

На протяжении всей истории производства, Цивик претерпел многократную смену поколений, комплектовался самыми различными двигателями, от маленьких, объемом 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л., до больших 2.0 и 2.4 л., как простыми, так и высокофорсированными, а также дизельными. Наиболее известные модели начинаются с пятого поколения и они используют моторы серии B и D, включая высокооборотистые B16A и B18C. Шестое поколение получило еще и B16B. Седьмая версия оснащалась серией B, D и K, включая 200-сильный K20A2. Начиная с 8-го поколения, Civic практически полностью утратил оборотистые атмосферники и получил, в основном, обычные моторы серии R и K. Единственный злой мотор это K20Z3 на Civic Si. Ко всем этим моторам добавился дизельный N22. Девятая генерация Сивика использовала обыкновенные двигатели R, L , K и дизельный N22.

Как выбрать то, что нужно и не ошибиться? WikiMotors расскажет самые важные детали по всем двигателям Хонда Цивик: технические характеристики, какое масло лить, ресурс, слабые места, проблемы, ремонт, тюнинг и прочее.  

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: