Bmw 3 серии 1982

Кузова автомобилей BMW 3 серии

БМВ Е30 имеет много модификаций, а также, разнообразный выбор кузова. Седан с двумя дверями – это самый первый автомобиль, который начали производить, а уже немного позже, начали производить седан с четырьмя дверями, который более привычный для сегодняшнего дня.

Немного позже начали выпускать универсал и кабриолет. Универсал – это самый практичный автомобиль, потому что тут можно перевезти большое количество груза. В это время, максимальная грузоподъемность седана составляет 425 литров, а заднее сиденье нельзя сложить.

Ко всему в тому, в седане не удобно загружать. В поколении третьей серии есть еще интересные версии автомобиля. Первое – это БМВ 325іХ, которую считают пародией БМВ Х5 и Х3. Считается, что с того времени, как появилась эта модель компанию БМВ чем-то обязана компании Ауди, которая начала активно работать в 1980-х годах и представлять людям полноприводные автомобили.

Особенность данной марки – это то, что сама по себе машина полноприводная, но на дороге ощущается, как заднеприводная. Это происходит так, потому что во время того, как крутиться машина большая часть передается на задние колеса, нежели на передние. Но найти БМВ 350іХ на вторичных рынках достаточно сложно, потому что с самого начала, этот автомобиль был достаточно дорогим и не многие могли пользоваться такой моделью.

На основе Е30 БМВ начали выпускать новый автомобили, которые получили название М3. Эта машина имеет четырехцилиндровый двигатель, который имеет объем 2,3 литра. Мощность – от 195 до 238 лошадиных сил. Обычно, можно встретить машины, которые имеют мощность мотора 215 лошадиных сил.

Агрегаты, которые выдают 220 и 238 лошадиных сил делали для омологации машины, чтобы участвовать в гонках. Из-за этого, такой автомобиль очень трудно встретиться на рынке. Но хочется сказать о том, что эту машину выпускали в количестве не больше восемнадцати тысяч. А тот, кто езди с наклейками М3, это не больше, чем имитация настоящего автомобиля.

БМВ М3 на основе Е30 имел под капотом двигатель на 2,3 литра. Все, что говорят продавцы о том, что это настоящая М3, это все чушь и лучше сразу уйти от такого обмана. Но даже если вы найдете БМВ М3 на рынке, да еще и в хорошем состоянии, то это очень смутное и не нужное вложение денег. Приобрести этот автомобиль можно в том случае, если в вашем гараже есть парочку автомобилей и вы покупаете для коллекции или просто для того, чтобы получить удовольствие.

На самом деле, кузова BMW 3 серии хорошо защищены от появления коррозии. Но если машины уже отпраздновали свои 15 или 20 лет, тогда такого нельзя сказать точно. Ведь никто не сможет сказать, что с железом и как оно будет вести себя дальше. По словам мастеров по ремонту автомобилей БМВ, купить целую Е30 очень сложно, даже невозможно.

Самое важное, это знать состояние машины на сегодняшний день.  Когда вы осматриваете автомобиль и заметили там ржавую выхлопную трубу, в этом случае, не нужно удивляться

Тот, кто владеет БМВ третьей серией знают, что этот элемент необходимо менять каждые года три — четыре.

Самое слабое место в кузове Е30 – это опора для задних амортизаторов. Для того, чтобы это проверить необходимо отковырнуть обивку в багажнике.  Не стесняйтесь это делать. Чаще всего, начинает гнить задняя арка, которая находится в правой стороне. Это происходит из-за того, что там проходит щит, который прикрывает трубку горловины бензобака. Именно под него попадается вся вода и грязь. Также, не забудьте осмотреть опорные чашки на передней подвески.

Если вокруг все в трещинах, имеется коррозия и варка, тогда лучше отказаться от такого удовольствия. Еще одно слабое место третьей серии является рамка на лобовом стекле. Если на лобовом стекле н наверху в левом углу будет прозрачная пленка, тогда это очень даже хорошо.

Это говорит, что лобовое стекло ставили еще на заводе, а то значит, машина не попадала в аварии. Если на стекле много трещин, тогда заменить его будет вам стоить близко ста долларов. Ну и кончено же, осмотреть необходимо другие места, все есть риск того, что может появится коррозия.

Без эмоций

  • BMW i3 можно на 95% переработать для вторичного использования;
  • Автомобиль на 50% состоит из переработанного сырья, включая вторичный алюминий и пластик;
  • Производство BMW i3 в Лейпциге на 100% осуществляется с помощью возобновляемой энергии (энергия ветра);
  • По сравнению с другими моделями BMW, для производства i3 нужно на 50% меньше энергии и на 70% меньше воды (в том числе за счёт того, что практически не требуется покраска стальных и алюминиевых панелей);
  • Карбоновые волокна на 100% произведены за счёт гидроэнергии;
  • Приборная панель и двери сделаны из прессованных волокон кенафа (травянистое растение), деревянная вставка приборной панели — эвкалипт без какой-либо химической обработки, а ткань сидений — на 40% состоит из шерсти;
  • Все изображения для публикации изначально занимали 45 Мб, но в процессе работы с сохранением размеров удалось уложиться в 8,5 Мб :)

Забавно, что шаг регулировки температуры сделали в 1 градус, а не привычные 0.5

Двигатель

БМВ 3 серии, в сравнении с аналогами, отличаются колоссальной разновидностью бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили, выпущенные до 2000 года, были оснащены двигателями 76-321 л.с., но позже их мощность выросла до 432 л.с. (4-литровые V8) в пятом поколении. Наивысшими характеристиками двигателя может похвастаться модель BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л. Самой маломощной остается BMW 318i, оснащенная  136- сильным двигателем 1.5 л., которая да недавнего времени сохраняла спрос на отечественном рынке б/у автомобилей. Среди ее преимущества — низкий расход топлива, который составляет 3.8—5.5 л на 100 км.

Самые мощные варианты двигателей (V6 и далее) часто встречаются в версиях с полным приводом xDrive, который присутствует только в 325i, 330i и 330d. Работа самого привода, полностью контролируемого электроникой, не вызывает каких-либо оговорок. Однако следует помнить, что его присутствие повышает стоимость обслуживания — есть не только больше элементов, которые могут сломаться (например, раздаточный футляр или передний дифференциал), но также намного сложнее добраться до двигателя и коробки передач снизу, поскольку компоненты сопряжены с xDrive.

Уже на E46 баварский бренд отошел от объединения цифрового знака с мощностью двигателя

  • 316i оснащался двигателем 1,8 или 1,9 литров;
  • 320i и 323i – 2,2 и 2,5-литровым агрегатом соответственно.

4-цилиндровые версии двигателей были в основном объединены с корпусом седана и механической коробкой передач. Недостатком уже 1.9-го двигателя является его значительный расход топлива. После 2001 года он был заменен 1,8-литровый агрегат, собранный с нуля. Оптимальное предложение среди разновидностей бензина — 318i с 4-цилиндровым двигателем 2,0 мощностью 143—150 л.с., который не следует путать с 6-цилиндровым рядным аналогом. Стоит отметить, несмотря на меньшее количество цилиндров, R4 имеет лучшее ускорение и больше крутящего момента. Однако все более крупные 6-цилиндровые двигатели — от 2,2 до 3,0 — отлично работают. Их можно смело рекомендовать, особенно, если у планируется постоянная поездка с большим пробегом.

Итальянская продукция

На сегодняшний день есть большое количество дополнительных элементов, которых изготавливают в Италии и они стоят намного дешевле, нежели оригинальные. При чем, разница будет больше, чем в два раза.

Но если говорить о надежности, но немецкие аналоги намного прочнее итальянских. БМВ третьей серии уже на так крута, как была десять лет назад. Но, иногда, старые автомобили третьей серии могут принести удовольствие водителю, потому что отличаются от многих машин своим управлением, достаточно мощным двигателем и хорошей подвеской.

Так что приобретая автомобиль BMW 3 серии, будьте внимательны и рассудительны. На некоторые мелочи можно закрыть глаза, конечно же, если это не повредит вашей безопасности и эксплуатации машины. 

Особенности подвески BMW E46

Конструктивные особенности подвески, тормозов и рулевого управления остались практически неизмененными, но колея стала шире, а более широкое использование алюминия в компонентах подвески уменьшило неподрессоренные массы. Расширение колесной базы позволило переместить двигатель чуть назад, чтобы сохранить такое же распределение веса как у Е36 (50/50). В том же году, только чуть позже, линейка пополнилась кузовами купе (Ci) и универсал (Ti).

В 2000 году в гамме Е46 появилась модификация МЗ в кузове купе, которая в 2002 году дополнилась кабриолетом, 3-дверный хетчбэк Е46 Compact, предназначенный для европейского, азиатского и австралийского рынков, был представлен для 2001 модельного года.

После десятилетнего перерыва в 2001 г. в гамму машин третьей серии были возвращены полноприводные модификации. Трансмиссия, используемая в модификациях Xi, постоянно передает момент на все четыре колеса с соотношением между передней и задней осями 38:62 соответственно. И передний, и задний дифференциалы в Xi Е46 свободные, в их работу вмешивается система динамической стабилизации (DsC) и системы контроля тяги (Asс+т), управляющие вращением колес посредством тормозной системы.

Двигатели

Что касается моторов, то наилучшие отзывы собирают все 6-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,5 литра и выше, устанавливавшиеся в 323i, 325i и 328i. Фантастическая реакция на газ, длительный срок службы и красивое звучание – вот за что их любят. Из «рядных шестерок» следует избегать только тот, что достался 320i. Мотор потребляет много топлива и плохо тянет.

Главный недостаток «шестигоршковых» – высокая вероятность перегрева в результате повреждения радиатора, растрескивания расширительного бачка и неисправности водяного насоса. В последнем случае виноваты сами владельцы, рассуждающие так: если цепь ГРМ практически вечная, то и насос тоже. Конечно же, это заблуждение. Стоимость нового насоса – от 2 400 рублей, радиатора – от 5 000 рублей, а расширительного бачка – от 1 300 рублей. К счастью, вязкостная муфта вентилятора системы охлаждения легко поддается ремонту, а диагностика ее неисправности занимает секунды.

4-цилиндровые агрегаты модернизировались несколько раз. Ранние версии с ремнем ГРМ (серия М40/ 1.6-1.8 л) не рекомендуются из-за низкого срока службы ремня. Следует поискать копии с М43, оснащенным цепным приводом ГРМ. Лучшим среди 4-цилиндровых агрегатов Е36, несомненно, является 16-клапанный двигатель мощностью 140 л.с., помеченный индексом М44. Он достался 318is после 1996 года. Более ранние версии 318is с М42 изводят недолговечными сальниками распределительного вала.

В линейки силовых агрегатов присутствовали и три дизеля. Примечательно, что самый слабый из них оказался самым надежным, хотя удовольствия от вождения он доставить не может. 2,5-литровые TD и TDS имеют постоянные проблемы с головкой блока и топливным насосом высокого давления.

Коробка передач BMW E36 КПП устанавливалась 5- 6-ступенчатая механическая, и 4- 5-ступенчатая автоматическая. Размеры BMW E36  размеры в мм/вес в кг  Седан  Купе  Кабриолет  Компакт  Туринг  Длина  4433  4433  4433  4210  4433  Ширина  1698  1710  1710  1698  1698  Высота  1393  1366  1348  1393  1391  Колесная база  2700  2700  2700  2700  2700  Колея передних колес  1418 1408 (328i)  1408  1408  1418 1408 (318ti)  1418  Колея задних колес  1431 1421 (328i)  1421  1421  1423 1413 (318ti)  1431  Снаряженная масса  1130-1355  1315-1430  1435-1540  1215-1315  1355-1820  Полная масса  1590-1815  1775-1815  1835-1885  1600-1680  1780-1820  Клиренс  130  110-130  130  110  110-130

История модели

Сентябрь 1990 – презентация.

1991 – начало производства седана.

1992 – выход версии купе и специальной версии М3.

1993 – модельный ряд пополнил кабриолет.

1994 – версия Compact и 4-дверный М3.

1995 – универсал.

1996 – небольшой рестайлинг. Отличить можно только по указателям поворота: были оранжевыми, стали белыми.

1998 – презентация преемника и смена поколений седана.

1999 – конец производства универсала, кабриолета и купе.

2000 – конец сборки модели Compact.

Экстерьер и интерьер

Кузов ржавеет быстрее, чем в одногодках из Ауди, но медленнее, чем в Мерседес. Места внутри столько же, как и в современных компактных автомобилях. Очень хорошая отделка салона.

Подвеска

Ни передняя, ни задняя подвеска не впечатляют надежностью. Даже используя самые лучшие детали (например, Lemforder), не стоит рассчитывать на многолетнюю эксплуатацию без люфтов и стуков.

Двигатели

Самая сильная сторона этой модели. Только 2,5-литровый дизель сильно отстает по надежности. Жаль, что все двигатели слишком прожорливые.

Расходы

Хорошая доступность запасных частей – несомненный плюс модели. Однако следует остерегаться дешевых мастерских, которые скорее что-то испортят, чем исправят. Это уже довольно продвинутый авто.

Четвертая модель «тройки» Е46

По истечении 8 лет в 1998 году концерн БМВ начинает выпуск нового кузова Е46, который дает старт новому четвертому поколению автомобилей 3 серии. Повышение мощности, уровня комфорта и безопасности становятся обязательным правилом при обновлении версии, что характерно и для этого поколения. Увеличилась длина и ширина кузова, что, естественно, увеличило и салон. За два года в семейство «троек» появились новые купе, кабриолеты и универсалы Touring. Конец 2000 года запомнился появлением обновленного 3-дверного хетчбэка Compact II.

Особенных изменений в кузовах седанов и универсалов этой серии почти не наблюдалось. Основной акцент был сделан на обновлении двигателей, появились 2,2 и 3-литровый бензиновые двигателя. Также предлагались три базовые комплектации седанов:

  • Исполнение М sport, имеющим спортивные сидения и руль, большей жесткости подвеску и колеса радиусом R17.
  • Comfort.
  • Top Comfort.

Последние два варианта рассчитаны на более мягкую езду и имеют отличия в отделке и оснащении салона.

Дальнейшие новшества в моделях заключались в изменениях параметров силовых агрегатов и ходовой части.

Лидером в семействе купе с этого времени становится М3. Отличительными чертами М3 становятся передний бампер-спойлер особой конструкции, включающий в себя увеличенный воздухозаборник, стильные вентиляционные решетки на передних крыльях и хромированные колеса особого дизайна. Мощность этого красавца уже составляла 343 л.с.

Представленная в марте 2000 года на женевском автосалоне версия кабриолета пришлась по душе многим ценителям, даже несмотря на откровенное внешнее сходство кабриолета с купе. Однако машины имеют разные по дизайну двери и задние крылья. Дуги безопасности, срабатывающие автоматически при опрокидывании, и мягкий верх, который при ненадобности укладывается в специальный контейнер или может быть вообще демонтирован, добавили изюминку в эту версию. Дополнительно для холодного времени года предполагался жесткий верх, при помощи которого кабриолет превращается в полноценное купе.

Салон BMW 3 серии

А вот салон уже не так хорош. А ведь еще в начале 1980-х годов, этот салон называли чуть ли не идеальным в эргономике. Самый большой нюанс, это очень маленькое пространство для людей, которые сидят на заднем сидении. Тут они будут просто неуютно себя чувствовать. Но тут уже ничего нельзя сделать.

Старая третья версия с самого начала изготавливалась для водителей. Именно по этой причине сначала выпускали седаны с двумя дверями. Если же владельцы, у которых вы приобретаете автомобиль, хорошо следили за машиной, тогда салон должен быть в хорошем состоянии. Но вот помятые или даже порванные сидения можно встретить очень часто.

Но этот нюанс легко исправляется в любой мастерской или же можно просто купить новые кресла. Сидения на данную модель машины очень часто встречаются.


1987 BMW (E30) M3 interior

Большую часть автомобилей выпускали даже в том случае, что они не имели необходимого электропакета и стекла, которые находились впереди, нужно было открывать самостоятельно, то есть вручную. Если же вы хотели бы ощутить себя владельцем иномарки, тогда лучше всего, поискать машину с комплектацией SE. Их выпускали в конце 1986 года.

Данные машины имели гидроусилитель, для стекол придумали электропривод, колесные диски с легкосплава, на крыше люк, который имеет электропривод и АБВ. С 1987 года гидроусилитель был уже, почти, на каждом автомобиле.  

АБС система очень нужна для заднеприводной третьей серии, потому что, даже водитель с опытом, может не справиться с управление и попасть в аварию. Но, к великому сожалению, уже в машинах, которыми пользовались, данная система срабатывает не всегда.

Давайте немного поговорим о гидроусилителе. Но старых автомобилях третьей серии но, обычно, подтекает. На самом деле, такая ситуация не страшна. Чтобы ее решить необходимо приобрести комплект для ремонта из резинок. Но если есть гидроусилитель и руль тяжело крутить, да еще и в наличии лофт для рулевой рейки, такой ремонт будет стоит больших денег.

Ведь найти необходимую рейку вместе с гидроусилителем очень сложно. А на практике, отремонтировать практически невозможно. Приобрести новую рейку вы сможете за тысячу долларов. А вот если рейку покупать без гидроусилителя, покупка будет около 400-тысячи долларов.

БМВ третьей серии на доске, которая предназначена для приборов имеет необходимый индикатор, который  время от времени должен проходить техническое обслуживание. Покупая автомобиль, вам нужно будет заменить масло до того, как загорелась лампа.

Электроника и безопасность

В «базе» для салона имеются крепления предназначенные для детских сидений, которые монтируются во втором ряду. Кресла первого ряда оснащаются активными подголовниками, снижающими риски получения травм при ударах сзади. Как только состоится наезд, электроблок системы безопасности быстро переместит перед подголовника вперед/вверх до 60/40 мм, уменьшая дистанцию до головы. В итоге у этого элемента безопасности увеличивается эффективность защиты. В «базе» имеется электромеханический руль с интегрированной функцией Servotronic, которая. Исходя от скорости, регулирует эффективность гидроусилителя. Опция — активное рулевое управление, адаптирующее передаточное отношение руля к скорости в конкретный момент времени.

Рулевое управление обеспечивает более/менее острую реакцию на маленьких/больших скоростях. Так немецкие конструкторы решили противоречие, возникающее между комфортом рулевого управления, его устойчивостью и динамичностью. Есть еще одна важная функция, которая дополняет рулевое управление Е90. Если торможение происходит на разных покрытиях (коэффициенты сцепления будут отличаться), система, активно вмешавшись в работу руля, быстрее стабилизирует автомобиль, чем водитель.

На всех моделях стоит система DSC, контролирующая устойчивость авто. А на машинах с шестью цилиндрами она дополняется разными функциями. Так, тормозные диски даже в сырую погоду будут поддерживаться в сухом состоянии. Или тормозные колодки, подведенные к дискам, будут находиться в повышенной готовности к торможению. Исключаются клевки БМВ перед остановкой и его скатывание на подъемах.

АСС доставит водителю огромное удовольствие за рулем. Система активного круиз контроля будет всегда учитывать конкретную ситуацию на участке дороги. Датчик радара, определив дистанцию до автомашины, движущейся впереди, дает сигнал системе, которая будет адаптировать скорость БМВ Е90 с расстоянием по предварительной настройке. С помощью АСС БМВ без участия водителя автоматом набирает, указанную в памяти скорость, потом она поддерживается, а если нужно, снижается!

Водителю нужно нажать кнопку на руле, чтобы ввести в память текущую скорость автомашины. Пока водитель не тормознет, эта скорость будет поддерживаться. Это хорошая функция при движении на трассе. Допустим, разрешенная скорость 110 км/ч. Набираете эту скорость, нажимаете на кнопку и можно отпускать педаль газа.

Все освещение регулирует блок FRM BMW E90. Он управляет фарами задними, передними, противотуманными, заднего хода, а также освещением в багажнике/дверях и прочими дополнительными огнями автомобиля.

Салон е90

Большие перемены произошли и здесь. Салон БМВ 3-Серии е90 продолжает оставаться довольно современным, пользуется у водителей большой популярностью. В качестве обивки предложены различные варианты, включая и натуральную кожу. Качество сборки находится на высоком уровне.

Передние кресла удобные, оснащены небольшой поддержкой бокового типа, электрическими регулировками, системой подогрева. Сзади расположен комфортный диван, на котором свободно размещается три пассажира. Не просторно, но места предостаточно. Есть подлокотник на два подстаканника, люк для перевозки лыж.

Для управления водителю выделен довольно толстый руль на три спицы, который имеет возможность регулироваться и по высоте, и по вылету. Он обтянут кожаным материалом, оснащен кнопками для пользования аудиосистемой. Стильная приборная панель представлена большими аналоговыми датчиками, окантованными внушительной хромовой отделкой. Имеется и несколько дисплеев, считающихся настоящим бортовым компьютером.

Округлая панель торпедо оборудована девятидюймовым дисплеем мультимедийной системы, в которой, к большому огорчению, отсутствует навигационная система. Несколько ниже располагаются дефлекторы воздуха BMW 3-Series e90 в количестве двух, а под ними размещен блок климатического контроля. Он простой, в виде небольшого монитора, имеет несколько кнопок и две крутящихся ручки переключения, но пользоваться им довольно просто. Внизу расположен слот для дисков, кнопки пользования радиостанцией. И в самом низу – клавиши, с помощью которых регулируется подогрев сидений.

На тоннеле расположен маленький бокс, за ним располагается селектор КПП. Далее вставлена шайба и некоторое количество кнопок, с помощью которых можно управлять мультимедийной аппаратурой. Ручной тормоз механический. Объем багажного отсека составляет 460 литров, что также весьма неплохо.

Электрика

На дорестайлинговых автомобилях лопаются стекла фар. Замена вместе с фарой в сборе (950$). Лопаются шланги омывателей фар (15$), замерзает телескопический привод форсунок омывателей (65$). После рестайлинга проблему фар решили, но капризные омыватели остались.

На дорестайлинговых автомобилях отгнивает плюсовой провод блока предохранителей JunctionBox. Меняется вместе с блоком за 550$.

Перегревается моторчик стеклоочистителей из-за коррозии механизмов стеклоочистителей (350$).

Отказывает механизм складывания зеркал из-за заклинившего стопора (200$).

Через 6-8 лет эксплуатации может засвистеть моторчик отопителя. Устраняется смазкой подшипника моторчика отопителя.

Если на автомобиле с двухзонным климат-контролем с правой стороны дует холодный воздух, то придется менять клапаны отопителя (400$) или дополнительный водяной насос (250$).

Отказ обогрева кресла обойдется в 80$ для спинки и в 25$для подушки. Но если кресло спортивное, то обогрев меняется вместе с обивкой (800-1300$).

На дорестайленговых автомобилях при высокой электрической нагрузке отгорает плюсовой провод в месте крепления к блоку предохранителей. Автомобиль перестает глохнет и не заводится. Устраняется заменой блока предохранителей (200$) и ремонтного провода B+ (200$). Срок ожидания этих запчастей доходит до месяца.

Глючит электроника: автомобиль не заводится, троит, глохнет.

Дизайн

Традиционно осмотр автомобиля начинается с его внешности, которая претерпела кардинальные изменения. Передняя часть отличается многочисленными рельефностями на капотной крышке, оптические приборы стали более узкими и агрессивными. Среднюю часть, как и прежде, занимает стильно исполненная решетка радиатора, покрытая хромом. Бампер смотрится своими формами интересно, в его нижней части имеются заборники воздушных потоков. Там же располагаются противотуманки круглых форм.

Рассматривая БМВ 3-Серии е90 сбоку, мы получаем возможность любоваться его отличной спортивной формой. Арочные части раздуты в меру. Проходящая по дверным ручкам линия выштамповки смотрится более выраженно. Даже по низу юбки имеется выштамповка. Окна украшены хромированным кантом.

Задняя часть, которую называют кормой, значительно изменилась. Но в ней остались еще признаки, напоминающие водителям о прошлых поколениях. Формы багажного отсека радуют многих, особенно своим спойлером, предназначенным для улучшения аэродинамики. Прекрасная оптика имеет отличную начинку – выглядит классно. Крышка багажного отсека изогнута, задний бампер отличается рельефностью форм, внизу имеется пара патрубков.

Размеры:

  • длина – 4531 мм;
  • ширина – 1817 мм;
  • высота – 1421 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 143 мм.

Кузов

Кузов хорошо сопротивляется коррозии.

Царапается краска на пластике салона. Царапается ручка водительской двери.

Это интересно: BMW e46 — одна из самых популярных моделей у российских автолюбителей

Стоимость

И, наконец, несколько слов о том, какую сумму придется выложить за такой автомобиль, если возникло желание его приобрести. Порядка 350 тысяч рублей будет стоить подержанный БМВ Е36. Цена небольшая, однако нужно помнить о том, что автомобиль будет с пробегом и как минимум 15-летней давности. Есть и более дешевые варианты – машины 1997-го года, с автоматической трансмиссией, с аудио-системой и т.д. Неплохой подержанный BMW можно приобрести менее чем за 290 тысяч рублей.

В целом это хороший вариант для водителей, для которых самое главное – чтобы автомобиль был надежным, мощным, комфортным и легко поддавался обслуживанию и ремонту. К тому же такие машины выглядят довольно презентабельно. БМВ Е36 – это хорошее сочетание таких показателей, как цена и качество. Недаром эта модель была в своё время одной из самых популярных во всём мире, и по сей день остаётся востребованной.

Внешний обзор

Первоначально был представлен седан стоит сразу заметить, что новая — E36 стала крупнее и тяжелее чем предыдущая — E30, колесная база увеличилась на 130мм.Фирменной чертой 3-series являются короткие свесы, особенно это заметно спереди. в 1992 году в автомобильном салоне проходящем в Детройте была представлена модификация трешки в кузове купе. Купе смотрится более спортивно, но желающему приобрести двухдверку стоит понимать, что все кузовные запчасти у купе свои: крышка купе ниже на 130мм, а капот длиннее на 80мм В 1993 году началось производство кабриолета, по понятным причинам БМВ с откидным верхом не получила широкого распространения в СНГ. В 1995 году был представлен и универсал, который именовался как Touring. В кузовной гамме троек присутствовал и компактный хетчбек — Compact.

Моторы БМВ третьей серии

Силовые агрегаты – это самое сильное место, почти у всех автомобилей компании БМВ, в это число входит БМВ третьей серии Е30. Есть моторы, которые работают лучше, а есть те, от которых просто нельзя отказаться. К примеру, дизельный двигатель с шестицилиндровой серией М21, имеет объем 2,4 литра, мощность – 86 лошадиный сил. Если с турбонадувом – 115 лошадиных сил. Это двигатель нужно установить на автомобиль.

Многие считают, что дизельные двигатели, которые устанавливают в машину, не особо надежны, а к теперешнем времени, находятся в самом ужасном состоянии. Очень часто можно встретить такие моторы, у которых потрескавшийся цилиндровый блок.

Не везде смогут и захотят отремонтировать дизели на БМВ, а тем более, это будет стоить достаточно дорого. Например, приобретать новый блок это не выгодно с экономической точки зрения, а б/у продукция тяжеловато найти.

Еще один не особо хорошим вариантом для БМВ третьей серии является карбюратор с четырьмя цилиндрами, объем 1,8 литров, мощность – 90 лошадиных сил. Он еще является серией М10 и достался от первого поколения третьей серии. Такую машину называли БМА 316, несмотря на то, какой объем двигателя имел автомобиля.

На самом деле, карбюраторы в БМВ это достаточно сложное электронное управление. В том случае, если начнутся какие-то проблемы в работе, то отремонтировать это будет крайне сложно. Именно по этой причине, карбюратор меняется на систему впрыска.

Это будет стоить, примерно, от 500 до 600 долларов. Но лучше заплатить такие деньги, чем постоянно иметь проблемы с машиной, ездить и постоянно глохнуть. К тому же, этот автомобиль иногда не заводиться в морозы.

Помимо карбюраторов из серии М10 есть различные системы впрыска. Их объем – 1,8 литров, мощность – 105 лошадиных сил. Эта машина обозначена индексом БМВ 318і.

В 1987 году вместо двигателя серии М10 с объемом 1,6  и 1,8 литров, 102 и 105 лошадиных сил. Появилась версия данного силового агрегата, который имеет 16 клапанов, мощность 136 лошадиных сил. Этот двигатель обозначили М42.

Его устанавливали только на седаны с двумя дверями. Индекс данной модели – 318і. Если говорить об этом моторе, то можно сказать, что он получился очень даже неплохим и его устанавливали даже третье поколение БМВ 3 серии. Двигатель оснащен прочной цепью ГРМ.

На моторах серии М40 устанавливали ремень, который необходимо было менять каждые 50 тысяч километров, в противном случае, ремень может оборваться. Бывают такие ситуации, когда ремень рвался ранее положенного срока. Ремень для двигателя М40 имеет три ролика и стоит примерно ста долларов.

На самом деле, мотор, который имеет 16 клапанов тоже не идеальный. Каждые 150 тысяч километров  необходимо менять прокладку, которая находится в двигателе. Если этого не сделать, жидкость, которая охлаждает автомобиль может просто вытечь. Резинка стоит недорого, но для того, чтобы ее поменять на новую, необходимо снимать головку цилиндрических блоков.

Комлпектации

Автоконцерн БМВ известен выпуском большого числа модификаций автомобилей, к каждой из которых предлагается отдельная линейка дополнительных опций. Все выпускаемые ранее и сейчас поколения 3-й серии присутствуют в следующих комплектациях:

  • Один из самых популярных уровней отделки салона, доступных на рынке подержанных автомобилей, стандартное оборудование на линии SE чрезвычайно велико. Один снаружи, 17-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары обеспечивают превосходный вид, с практическими дополнениями, такими как стеклоочистители, чувствительные к дождю, и датчики парковки сзади. Внутри SE-версии есть двухзонный кондиционер, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также круиз-контроль. Конечно, в нем также есть высоконадежная система BMW iDrive, которая позволяет вам управлять настройками мультимедиа, такими как Bluetooth и DAB-радио с сенсорного экрана с диагональю 6,5 дюйма. Новый для BMW F30 3 Series, остановка / старт — стандартная функция.
  • Модель BMW 3 серии EfficientDynamics делится своей спецификацией с моделью SE, но вместо этого использует меньшие 16-дюймовые легкосплавные диски для повышения эффективности. В 3-й серии также имеются улучшенные передаточные числа и добавлен режим управления ECO PRO, чтобы обеспечить превосходные показатели расхода топлива 3 серии.
  • Апгрейд к спортивной отделке BMW 3 серии, чтобы добавить динамичный край как для интерьера, так и для внешнего вида 3-й серии. Еще одна популярная отделка, примечательные дополнения включают отличительные 17-дюймовые легкосплавные диски с двумя спицами и черную отделку с зеркалами и окружающими стеклами. Внутри есть аналогичные обновления, со спортивными сиденьями и спортивным кожаным рулевым колесом, в дополнение к автоматической двухзонной системе кондиционирования воздуха. Глянцевая черная приборная панель получает красные блики для спортивного дополнительного ощущения. 
  • Luxury Line. Установка стандарта роскоши, BMW 3 серии Luxury хочет очень мало. В салоне широко используется кожа Nappa, что делает роскошь действительно особенной. Полные кожаные сиденья соединены кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач. Премиум-прикосновения проникают и снаружи, 18-дюймовые легкосплавные диски и хромированная отделка на выхлопной, решетке и бамперах.

M-Sport. Один из самых высоких уровней отделки салона BMW 3 серии. M-Sport принимает визуальные сигналы от BMW M3, основанного на характеристиках. 18-дюймовые легкосплавные диски M-Sport соединяются комплектом комплектов аэродинамического кузова M и опускают спортивную подвеску, что дает динамичное преимущество. Внутри может похвастаться полным кожаным салоном в дополнение к оборудованию, найденному на отделке SE.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: