Новости
Автомобили
Появился обновлённый BMW 5 Series: в России от 3.470.000 руб.
28.05.2020
Автомобили
Обновлённый BMW 5-Series (G30) показали на первом официальном изображении
15.05.2020
Автомобили
В продаже в России появилась новая модификация «пятерки» BMW
14.06.2017
Автомобили
BMW M550D XDrive: в России от 4 690 000 рублей
06.06.2017
Автомобили
BMW 5 Series New — в России от 2 990 000 рублей
19.01.2017
Автомобили
Состоялась премьера BMW 5 Series New
13.10.2016
Автомобили
BMW 5 Series New — первые фото
12.10.2016
Автомобили
Объявлены новые цены на BMW 5 Series
11.08.2015
Автомобили
BMW предлагает корпоративным клиентам специальные автомобили
05.05.2015
Обзор BMW 5er 2022
Шестое (последнее) поколение BMW 5 Series упрекнуть в непопулярности никак нельзя. Именно этим и объясняются столько незначительные изменения, которые модель получила во время планового обновления.
Как на внешности и интерьере BMW 5 Series 2022 отразился рестайлинг
Корректировки в облике семейства ограничиваются на уровне штрихов: слегка подретушированные бамперы, измененные воздухозаборники, радиаторная решетка с добавившимися линиями контура и четче оформленные задние фонари с новой графикой.
Во внутреннем убранстве BMW 5 Series 2022 новшеств и того меньше. Из существенного – увеличившиеся подстаканники и расположенные в центральной консоли отсеки для хранения мелочевки, а также большего размера «шайба» мультимедиа iDriveco со встроенной сенсорной панелью, воспринимающей рукописный текст.
После рестайлинга в салоне «пятерки» стало гораздо тише. Добиться этого специалистам компании удалось благодаря дополнительной шумоизоляции дверных проемов, порогов и замене уплотнителя ветрового стекла.
Чтобы открыть/закрыть дверцу багажника в БМВ 5 Серии потребуется всего лишь провести один раз ногой сзади под бампером.
Более технологичный и экономичный BMW 5 Series 2022
Особенность пережитого апгрейда не в форме, а в содержании. Теперь уже в начальном исполнении модель щеголяет биксеноновой оптикой с авторегулировкой ближнего света. Также семейство обзавелось множеством вспомогательных технологий, значительно облегчающих процесс вождения: динамическим круиз-контролем, системами соблюдения рядности движения, ночного видения (распознает не только людей, но и крупных животных, подсвечивая их), контроля внимательности, считывания дорожных знаков, парковочным ассистентом и пр.
Все силовые агрегаты для БМВ 5 Серии были модернизированы для соответствия экотребованиям Euro-6. Помимо этого версию 520d укомплектовали более производительным дизельным двигателем, генерирующим при крутящем моменте 400 Нм мощность в 190 «лошадок» (+6 л.с. и 20 Нм сравнительно с предшественником). Такая «пятерка» в смешанном цикле потребляет всего 4,1 л топлива, а разгон до 100 км/ч занимает у нее 7,7 с.
Особенности автомобилей с кузовом Е28
Новый виток технической оснащенности и комфорта автомобили БМВ 5 серии получили в 1981 году. В новой заводской версии Е28 был изменен внешний вид кузова, улучшена комфортность салона и техническая оснащенность силовых агрегатов. Измененная конструкция кузова получила большую динамичность, в отделке стало гораздо меньше хрома. Увеличились задние фонари, а передние внутренние уменьшились. Поменялась конструкция бамперов, особенно это было заметно на спортивных вариантах, где большее развитие получили спойлеры и окраска под цвет кузова. Общая масса автомобиля стала легче на 60–90 кг, в зависимости от комплектации.
BMW E28 M5
В салоне автомобилей появилось больше комфорта. Торпеда автомобиля получила революционное новшество в виде развёрнутой к водителю приборной доски. Сидения анатомической формы получили дополнительную жесткость и боковую поддержку. В области безопасности можно отметить расположение топливного бака перед задним мостом. Управляемость автомобилями была улучшена за счет двухшарнирной конструкции переднего моста с наклонными передними амортизаторными стойками с малым положительным плечом обкатки. На колесах стали применяться новейшие двухрядные подшипники. Тормоза получили большую надежность за счёт увеличения их диаметра и плавающей конструкции суппорта. Внедрена современная система определения срока следующего технического осмотра, а также контроль за всеми техническими жидкостями и регулятором усилия торможения.
Среди силовых агрегатов следует отметить появление улучшенной системы впрыска топлива и зажигания. Модернизация двигателей произошла в 1983 году, когда некоторые автомобили получили 2.7-литровые двигатели с новой системой впрыска и катализатором. Самое главное новшество – это появление первого дизельного двигателя в линейке силовых агрегатов, который со временем был модернизирован.
На нашем рынке эти автомобили нашли самое большое распространение за счёт прочности, комфортности и надежности. Но в 1988 году это поколение было сменено моделями, получившими индекс Е34.
Топ самых надежных BMW.
Скорее всего каждый наслышан о том, что компания БМВ уже далеко не такая, как была раньше. Маркетологи идут вперед инженеров и следовательно, ни о какой надежности не может идти и речи. Многие имеют опыт владения этими автомобилями: кто-то негативный, а кто-то позитивный, однако существуют действительно надежные бмв, которые при должном уходе откатают еще не одно десятилетие. Итак, топ 5 самых надежных автомобилей от компании Bmw.
Bmw 5-Series Е34. Производство этой тачки стартовало в 1988 году, когда качество играло важную роль. Образцовая отделка, комфорт езды, великолепные характеристики ходовой части, высокий уровень безопасности-всё это говорит об уровне работников компании, которые вывели БМВ в топ по автомобилестроению. Легендарные моторы BMW заслуживают уважения, например двигатель М40 1,8 с его небольшим расходом топлива, при этом в городе можно погонять.Обслуживание этого движка не ударит по кошельку. Одна из наиболее распространенных проблем этого двигателя-это ГРМ. Ещё один отличный агрегат- М30, 3,3 литра
Про его надежность, в народе слагают целые легенды, принимая во внимание которые, наши автолюбители совсем не ухаживают за этим мотором. Если вы будете должным образом следить за этой тачкой, она будет возить вас целую вечность
Bmw 5-Series E60. В 2003 году этот автомобиль был техническим прорывом среди автомобилей такого же класса. Лкп у БМВ очень надежное и следов коррозии не должно быть даже на самых первых тачках. У пятерок Е60, которые выпускались самыми первыми, можно встретить движок М54 объемом 2,2 , 2,5 и 3,0 литра. Именно эти моторы очень надежны, и при грамотном обслуживании не ударят по вашему кошельку. В 2005 году, эпоха моторов М-серии подошла к концу, а заменили их движки N-Серии, с магниевым блоком цилиндров. Эти агрегаты потеряли не только вес, но и надежность. Коробки передач у Е60 довольно надежные, и при должном обслуживании откатают немалое кол-во километров. Правило, что у БМВ нет пробега, а есть состояние, никто не отменял.
Тот самый бумер! Самая лучшая и увы, последняя удачная модель БМВ 7 серии. Все двигатели у бумера достаточно надежные, и покупая дизельный вариант, нужно понимать, что качество бензина должно быть на высоте. Очень надежная линейка моторов V8. Именно эти моторы можно назвать самыми подходящими для поддержанных бумеров, ведь машины с V8 очень надежные. Серьезных проблем у них нет. АКПП здесь довольно надежная, однако если вы собираетесь купить автомобиль, которому много лет, необходимо понимать, что если за ним не следили, то трансмиссия достаточно изношена.
Bmw 3-Series E46. Скорее всего, это отличный пример того самого настоящего бумера, о котором мы так наслышаны. Классные двигатели и великолепная динамика, делают этот автомобиль очень надежным и отменным для водителя. При своевременной замене масла, должном техническом обслуживании двигатель ходит долго. Эту трёшку работники сервисных центров считают одной из самых надежных БМВ. Механическая коробка передач отличается очень четкими переключениями и надежностью. Характерных неисправностей за автоматом также не наблюдается. В общем и целом, по меркам нынешнего немецкого автопрома, трёшка-автомобиль довольно надежный и выносливый, так что если вы настроились на поддеержанную трёшку, то причин отказываться от покупки я не вижу.
Bmw 5-Series E39. Все модели Е39 имеют жесткий высокопрочный кузов, обеспечивающий максимальную безопасность. БМВ Е39 оснащалась широкой линейкой бензиновых и дизельных моторов «старой школы». Эти моторы ресурсные и надежные, при грамотном обслуживании особых проблем не доставляют. Кузов БМВ достаточно сильно противостоит коррозии. Автомобили с достаточно сильными очагами ржавчины встречаются редко. Рекомендую брать этот автомобиль на механике, т.к. автомобилей, встречающихся с проблемами МКПП почти нет. Гораздо большего внимания требуются автоматы, они тоже надежные, но их сложность и дороговизна в ремонте крайне важный нюанс. Пятёрка БМВ Е39 обладает великолепным дизайном, просторным салоном, хорошей динамикой и ходовыми качествами, надежностью и большим выбором отличных движков.
Какая она – надежность
Ежегодно специалисты маркетинговых агентств и эксперты автопроизводителей отбирают лучшие автомобили. Критерии для рейтинга выбирают самые разные, но обязательно включают надежность той или иной модели.
Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:
Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.
Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.
Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.
Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.
Электроника
Что касается технического оснащения салона моделей G30, то здесь привлекает особое внимание расположенный на передней консоли полноценный современный мультимедийный комплекс, с 10,25-дюймовым проекционным сенсорным дисплеем. Водитель также имеет возможность проецировать изображения и прочую информацию, на лобовое стекло автомобиля
В функционал салона управления климат контролем и аудиосистемой. Мультимедийная система поддерживает Apple Car Play, позволяет ее использовать в качестве навигатора. Кроме того встроенный передатчик LTE создает в авто зону раздачи беспроводного интернета. Для задних пассажиров предусматривается установка мультимедийных дисплеев на спинках задних кресел.
БМВ 5 серии 7 поколения оснащается круговой системой обзора Remote 3D View: с ее помощью водитель получает возможность контролировать ситуацию вокруг своего автомобиля при помощи смартфона. На мобильное устройство, видеоинформация будет поступать с внешних камер автомобиля. Кроме того, производителем предусмотрена программа автоматический парковки, которой можно управлять через смартфон.
5-Серия E28 (1981-1987 г.)
На этом снимке вы можете видеть второе поколение БМВ 5-серии в кузове Е28, которая выпускалась с 1981 по 1987 года. Посмотрев снимок вы можете заметить что несмотря на то что перед вами второе поколение 5-серии, седан очень похож на предыдущее. Но в этом нет ничего удивительного. 35 лет назад большинство новых поколений автомобилей на мировом авторынке были очень похожи на своих предшественников.
Так что 5-серия в кузове Е28 фактически имела ту же базовую платформу и колесную базу.
Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес. Но тем не менее машина пользовалась неплохой популярностью, за счет широкому выбору двигателей, начиная от дизельного 86-сильного мотора или бензинового турбированного двигателя мощностью 115 л.с. и заканчивая радикальной моделью М5 с 286-сильным двигателем, который в то время устанавливался на модель М1.
О серии
BMW 5 серии представляет собой среднеразмерный автомобиль, выпускаемый с 1972 года по настоящее время. Данная серия авто является второй по уровню продаж после 3-й серии BMW. К настоящему времени машина выпускается в седьмом поколении, и доступна в кузовах следующих видов:
- Седан;
- Универсал;
- Хэтчбек;
- Седан с удлиненной колесной базой.
BMW 5 серии выпускался как замена седанов новой шестерки – New Six. К дизайну моделей первого поколения серии приложил руку Марчелло Гандини, авто было впервые показано на Женевском автосалоне в 1970 году. В серийное производство был пущен автомобиль, имеющий незначительные изменения по сравнению с концепт-каром.
К сегодняшнему дню, автомобиль производится в семи поколениях:
- Первая генерация была представлена седаном БМВ Е12. Автомобиль находился в производстве с 1972 по 1981 годы. За 9 лет выпуска было произведено практически 700 тысяч единиц Е12-х моделей БМВ. В Южной Африке выпуск этих машин продолжался вплоть до 1984 года.
- Второе поколение 5 серии – BMW E Автомобиль стал выглядеть более современно, но характерные черты дизайна Е12-й модели были сохранены. Машина получила улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, благодаря изменению формы передней оптики, задних фонарей, радиаторной решетки. Бампер машины стал более прямоугольным, и по периметру был отделан толстой резиной. Кузов авто приобрел коробчатый вид, в особенности, это ярко прослеживалось в задней части машины.
- BMW E34 – третья генерация пятого поколения БМВ. Автомобиль был представлен широкой публике зимой 1988 года. На тот момент машина считалась одной из наиболее элегантных, стильных и надежных моделей, относящихся к люкс классу. Новая «пятерка» получила более жесткий кузов, имеющий схожий с дизайн с выпущенной в 1987 году 7-й серией БМВ.
- Очередное 4-е поколение 5-й серии БМВ появилось во второй половине 1995 года. Автомобиль получил индекс Е39, и перенял многие популярные наработки, использовавшиеся и в модели предыдущей генерации. В 2003 году был произведен рейстайлинг автомобилей 4 поколения, и кузов Е39, был заменен на более современный Е60. Кузов Е39 отличался от Е34 размерами, увеличением элементов, придающих корпусу авто спортивности, стильности и динамизма. Благодаря этому Е39 имел большой коммерческий успех.
- Пятая генерация 5-й серии БМВ – модель с индексом Е60. Автомобиль был воспринят неоднозначно, во многом, из-за нетрадиционного дизайна. Автомобиль критиковали как интерьер, так и экстерьер: тем не менее машина была лидером продаж в своем сегменте. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 годы. Первоначально Е60 производился в кузове седан, с 2004 года начал выпускаться универсал, в 2007 году автомобиль подвергся незначительному рейстайлингу.
- Шестое поколение BMW 5-Й серии появилось 23 ноября 2009 года. Автомобиль позиционировался как модель 2010 года, и первоначально выпускался в виде седана под индексом F10, спустя некоторое время после выхода модели, начали производить и универсал F Для продаж в Китае, появились удлиненные седаны – BMW F18. Кроме этих моделей, с конвейера завода BMW сходят модели F07 – автомобили, выполненные в кузове хэтчбек. По сравнению с Е60 авто с индексом F, получили в оформлении дизайна кузова большое количество плавных линий, и были значительно усовершенствованы технически.
- В 2016 году состоялся анонс 5-й серии БМВ, в 2017 – модели с индексом G поступили в продажу. Автомобили седьмого поколения производятся в трех типах кузовов: 4-х дверный седан (G30), пятидверный универсал (G31), 4-х дверный удлиненный седан (G38).
Самый надёжный БМВ на вторичном рынке
Автомобили Марки БМВ у меня всегда вызывали смешанные чувства, с одной стороны, машины красивые, агрессивные, быстрые. С другой стороны, владельцы таких машин, порой, совсем не обременены хорошими манерами и уважением к другим участникам движения, да и надёжность, вроде как у БМВ очень спорная, здесь всё в лучших традициях немецкого автопрома, чтобы выбрать надёжную машину, особенно, на вторичке, нужно очень много читать — про двигатели, коробки, электронику, подвеску. Всегда множество разных комплектаций. Но есть одна модель, которая считается надёжной и считается надёжной по праву и о ней бы я сегодня и хотел поговорить. Итак, встречайте.
Внешний вид
К выпуску рестайлинговых моделей немецкий концерн подготовился основательно. Сначала это коснулось 3-серии, облик которой претерпел значительные изменения. Теперь настала очередь уже 5-серии.
При взгляде на обновленный седан в глаза бросаются фары, получившие иную форму. Внутри них прослеживаются ленты светодиодных огней.
Изменениями подверглись и оба бампера. Каждый из них стал более обтекаемым, а у переднего появился новый воздухозаборник, дополненный по краям противотуманными фарами.
Вообще, специалисты из БМВ уделили немало внимания аэродинамическим характеристикам 5-серии.
Помимо уже отмеченного воздухозаборника, для улучшения показателей сопротивляемости воздушным потокам инженеры немецкого концерна переработали весь кузов, сделав его более обтекаемым.
При этом на капоте сохранились характерные выштамповки, которые вместе с общим обликом передней части придают новинке стремительный вид.
Новый Volkswagen Golf 8 2020, видео обзор, характеристики, комплектации, и цены
Стилевому оформлению подверглась и радиаторная решетка. Теперь она как бы сливается с головными огнями, что ранее можно было наблюдать у обновленной 3-серии.
Слегка изменен и профиль автомобиля. На боковых зеркалах появились новые повторители поворотов. На фото выше если присмотреться, они видны.
Корма представляет собой сочетание консерватизма и стремление к усовершенствованию.
Она сохранила некоторые черты, присущие большинству предыдущих моделей 5-серии.
Но и приобрела несколько новых элементов типа светодиодных огней, помещенных в фары, и выступа на дверце багажного отсека, напоминающего антикрыло.
Что касается габаритов БМВ 5-серии, то его последняя версия имеет следующие размеры: 4907х1860х1598 мм при колесной базе, равной 2968 мм. Дорожный просвет обновленного седана составляет 140 мм.
Двигатель
В зависимости от поколения 5-й серии BMW автомобили оснащаются разными типами силовых агрегатов:
- Первое поколение, модель Е12 комплектовалась бензиновыми четырех и шестицилиндровыми моторами. Двигатели работали вкупе с механической коробкой переключения передач на 4 и 5 скоростей соответственно. Максимальная мощность таких моторов составляла от 90 до 218 лошадиных сил, в зависимости от конкретной модификации авто.
- Модели второго поколения Е28 оснащались бензиновыми 4-х и 6-цилиндровыми, и дизельными v8, v6 силовыми агрегатами. Мотор работал совместно с 4-х и 5-скоростными механическими, и автоматическими трансмиссиями. Максимальная мощность двигателей, в зависимости от модификации, варьировалась от и до 90 до 115 лошадиных сил.
- Третья генерация BMW – Е34 получила бензиновые двигатели на 4, 6 и 8 цилиндров соответственно. Также модели этого поколения оснащались дизельными шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Мотор на этих авто работал вкупе с шестискоростной автоматической трансмиссией и четырехскоростной «механикой». Мощность двигателей имела диапазон от 113 до 143 лошадиных сил.
- Четвертое поколение БМВ – Е39, получило в оснащение линейку бензиновых шести- и восьмицилиндровых моторов, а также ряд дизельных силовых агрегатов на четыре, и шесть цилиндров соответственно. Автомобиль, в зависимости от модификации, комплектовался 4-х и 5-ти скоростными механической и автоматической трансмиссиями. Мощность моторов составляла диапазон от 150 до 193 л.с.
- Модели пятого поколения БМВ – Е60, в зависимости от модификации, оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые моторы имеют мощность от 156 до 507 л.с., дизельные от 150 до 286 л.с. Линейка моторов, устанавливаемых на E60 была пополнена в результате проведенной в 2007 году модернизации автомобиля. Двигатели авто 5-й генерации пятой серии работают вкупе с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссией, или 7-ми скоростной роботизированной коробкой переключения передач.
- Автомобили шестого поколения F10, оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Первый тип двигателей представлен линейкой силовых установок на 4, 6 и 8 цилиндров, второй – четырех- и шестицилиндровыми двигателями (v6,v8,v12). В зависимости от конкретной модификации автомобилей, на них устанавливаются или 6-ти ступенчатая «механика», или восьмискоростная автоматическая трансмиссия. Мощность моторов равна от 184 до 381 л.с. На модификации ActiveHybrid 5, помимо двигателя внутреннего сгорания, установлен электромотор. Силовая установка модели работает в гибридном режиме, и имеет максимальную мощность равную 340 л.с.
- Седьмое поколение BMW, представленное моделями G30, оснащается линейкой моторов на 4,6, 8 цилиндров. Машины оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками, которые работают вкупе с 6-ти скоростной механической, и семиступенчатой и восьмискоростной автоматическими коробками переключения передач. Мощность моторов варьируется в диапазоне от 190 до 462 л.с.
БМВ планирует к началу 2019 года наладить производство автомобилей БМВ 5-Й серии 7 поколения с гибридной силовой установкой (530e iPerformance). Предполагается, что модель получит возможность подключения к электрической сети.