Mercedes-benz s 500

Интерьер последней модели S 500 от концерна Мерседес-Бенц

Принято говорить, что представительский класс предназначен прежде всего для пассажиров. Это и в самом деле так, но работе водителя также уделено немало внимания:

  • широкий TFT монитор 12.3 дюйма выводит нужные показатели, причем тахометр и спидометр выполнены в стиле аналоговых приборов;
  • такой же монитор с разрешением 1440×540 расположен на центральной консоли для отображения работы систем навигации, мультимедиа и диагностики;
  • система Command пятой версии;
  • система ночного слежения Night View Assist Plus.

Даже на фото роскошного интерьера Мерседес S 500 можно увидеть, насколько качественно и богато выполнено внутреннее убранство седана. Салон освещают по LED-технологии 300 светодиодов, деревянные вставки прекрасно сочетаются с кожаной отделкой.

Увеличение габаритов пошло на пользу как задним пассажирам, так и передним, спинки задних кресел могут откидываться назад почти на 45 градусов. В подлокотнике сзади имеются выдвижные столики, так что работа с ноутбуком будет комфортна.

Как опция предлагается установка массажных сидений с шестью программами, стандартно кресла укомплектованы системами подогрева и вентиляции. Также доступны розетка с напряжением 230 В, подстаканники. Без проблем есть возможность подключения WiFi интернета, для этого необходимо наличие функции Comand Online.

Мерседес-Бенц серии S 500уникальную аудиосистему 3D

  • усилителя с 24 каналами;
  • активного фильтра;
  • сабвуфера в багажном отсеке;
  • 23 динамических излучателей;
  • 2 задних динамика в потолке.

Оригинальным решением стало расположение высокочастотных излучателей в боковых стойках, при активизировании медиасистемы они поворачиваются на 360 градусов и выдвигаются для лучшего Surround-эффекта в сторону слушателей. Благоприятный звуковой эффект достигается индивидуальными настройками, а общая мощность системы в 1520 Вт способна удовлетворить любого меломана.

Заглянем под капот седана S 500 от концерна Мерседес-Бенц

Оба седана представительского класса, как стандартный заднеприводной, так и с полноприводной системой 4Matic комплектуются фирменными бензиновыми моторами V8 с индексом М 278 DE 46 AL. В его конструкции применены:

  • двойной турбонаддув;
  • интеллектуальное управление маслонасосом и генератором;
  • новые литые поршни;
  • изменяемое давление впрыска от 100 до 200 бар;
  • система старт-стоп.

Двигатель объемом 4,6 литра способен максимально развить 455 л.с при 5500 об/мин. Крутящий момент при оборотах 1800-3500 достигает значения 700 Нм. Потому как по фото не определить время набора первой «сотни» Мерседес S 500, то следует сказать, что это фантастические 4,8 секунды. Невероятно, но среднее потребление топлива не превышает 9,1 литра.

Силовая установка агрегатируется фирменной коробкой 7G-Tronic Plus. Семь ступеней предоставляют широкий диапазон передаточных чисел, тем самым обеспечивая оптимальные обороты двигателя. АКПП способна переключить сразу несколько передач вниз, увеличивая разгонный потенциал буквально за доли секунды. Возможно ручное управление скоростями посредством подрулевых переключателей Direct Select.

Немного буржуйского видео:

https://youtube.com/watch?v=qBb3PvArMnY

Немного истории

Начиная с 1993 года, когда кузов W202 был представлен как C-Class, концерном были введены новые идентификационные обозначения. Теперь все модели как с удлиненной колесной базой (ранее SEL), так и стандартной длины (ранее SE) обозначаются префиксом S, без учета размеров кузова.

Самой первой серией принято считать линейки W180 и W128, дебютировавшие в 1954 году. Удачное начало подтолкнуло немцев к дальнейшему развитию этой категории автомобилей:

  • W111 и W112 (1959);
  • W108 (1965);
  • W116 (1972);
  • W126 (1979);
  • W140 (1991);
  • W220 (1999);
  • W221 (2005).

Включая последний кузов W 222, представленный в 2013 году, серия претерпела десять генераций.

По традиции Мерседес-Бенц S-класс представляет собой авангард передовых технологических решений, например, именно на этих машинах впервые в Европе появились подушки безопасности. В начале 90-х годов прошлого столетия концерн совместно с Robert Bosch GmbH разработали систему курсовой устойчивости Elektronisches Stabilitätsprogramm, известную сегодня под маркой ESP. Уже в 1998 году система адаптивного круиз контроля под именем Distronic в серии W220 устанавливалась в базовом варианте. В следующей серии была внедрена функция ночного видения Night View Assist.

Не осталась без передовых опций и новая модель в кузове W222, вышедшая в июне 2013 года.

Шедевр инженерной мысли

Под капотом Mercedes S 2017 года четыре модернизированных V-образных турбомотора с непосредственным впрыском экологического стандарта Евро-6:

  • 6-ти цилиндровый двигатель — объем 3 л, мощность 334 л.с., крутящий момент 480 Нм;
  • 8-ми цилиндровый двигатель — объем 4,7 л, мощность 455 л.с., крутящий момент 700 Нм;
  • 12-ти цилиндровый двигатель — объем 6 л, мощность 530 л.с., крутящий момент 830 Нм;
  • 6-ти цилиндровый дизель — объем 3 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 620 Нм.

Гибридные силовые установки оснащаются электромотором мощностью 116 л.с. Трансмиссия производится в задне- и полноприводном вариантах. Коробок передач две: 7-ми и 9-ти ступенчатый автомат G-tronic Plus. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевого селектора Direct Select. Девяти диапазонная коробка обладает самым высоким КПД в мире — 92%. Снижению расхода топлива способствует система «стоп-старт».

Фирменная активная система пневматической подвески Magic Body Control обеспечивает уникальный комфорт движения. В комплексе сканирования дорожной поверхности применяется телекамера со стереоскопической оптикой. Телеметрическая информация передается на бортовой процессор, который в свою очередь индивидуально настраивает силу демпфирования амортизатора каждого колеса. Система Active Body Control поддерживает заданный уровень кузова независимо от нагрузки.

Оснащение

По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.

Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.

Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

Фотогалерея Mercedes S 500 4Matic

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Непосредственно о проблемах эксплуатации

Подвеска

Конструкция ходовой классическая, незамысловатая и проверенная временем. Спереди это типичная «двухрычажка», как на E-class W210, сзади – «многорычажка».

По части обслуживания Mercedes S W220 можно значительно сэкономить на реставрации рычагов, а также за счет установки неоригинальных компонентов. Имейте в виду, что эксцентриковые болты регулировки развала имеют свойство сильно прикипать, и без болгарки дело не пойдет.

Касательно пневмоподвески. Крайне дорого обходятся элементы в виде трубопроводов, компрессора и самих стоек, которые быстрее изнашиваются из-за грязи.

В сухом климате на чистых дорогах неоригинальные компоненты могут похвастаться хорошим ресурсом, но обычно все заканчивается серьезным ремонтом, примерно раз в 5 лет, или вообще переходом на статику.

Как продлить жизнь пневмоподвеске? Регулярно мыть баллоны, смазывать их специальным составом, а также установить них защитные кожухи. Новый компрессор стоит порядка 25 000 рублей за неоригинал.

Важно. Не рекомендуется приобретать этот агрегат на разборке, по причине того, что состояние его может быть не лучше имеющегося компрессора

Отдельная тема – стоимость новых пневмобаллонов с амортизаторами на Mercedes S class W220. Комплект оригинала на весь автомобиль обходится в 300 000 рублей, причем купив аналог, можно сэкономить, потратив 240 000 рублей.

Кузов и салон Mercedes-Benz S W220

До конца 90-х годов все “Мерседесы” были с крепкими кузовами, да и стойкость к коррозии была на высоком уровне. Начиная с выпуска W210 — что-то пошло не так. У 220-го, на 4 год эксплуатации, владельцы отмечали значительную потерю блеска лака, в некоторых местах краска отваливалась, а под ней слой коррозии.

Усовершенствовали технологии к 2002 году.

Салон – предмет гордости Mercedes S klasse W220. Обновление дизайна положительно сказалось на внутренне уюте, тем более, что интерьер удалось сделать функциональным и безопасным. Качество говорит само за себя: даже спустя 200 000 км пробега, кожа водительского кресла не имеет грубых потертостей и трещин. Чуть быстрее теряет товарный вид перфорированная кожа.

Рулевое колесо, скорее всего, уже прекращалось или переживалось. в светлом исполнении слона, после 100 тыс. км приходится делать перетяжку.

В салоне и багажнике находится множество модулей и блоков управления, поэтому наличие влаги недопустимо в этих полостях. Если соблюдать сухость, то глобальных проблем с бортовой электроникой бояться не нужно.

Двигатели Mercedes-Benz S-class W220

Основная масса бензиновых агрегатов – небезызвестные «миллионники» в лице М112 и М113. Невероятная ремонтопригодность позволяет эксплуатировать мотор на одном блоке порядка 1 000 000 километров.

Относительно недорогая стоимость неоригинальных комплектующих позволяет качественно провести капитальный ремонт, с заменой поршневой группы и привода ГРМ, а также переборкой ГБЦ.

Дизельные агрегаты ОМ613 и ОМ648 также надежны, если вовремя обслуживать топливную систему и не доводить до серьезного нагара систему вентиляции картерных газов. Чего не сказать о V-образной «восьмерке» OM628.

Этот мотор полон проблем:

  • текут форсунки,
  • отказывает ТНВД, что приводит к образованию трещин на ГБЦ и поршнях.

Топовый М137 V12 представляет собой объединение двух моторов М112. Ресурс мотора меньше, чем ожидалось, что обусловлено риском перегрева. Часто выходит из строя модуль зажигания, один на весь ряд. За б/у деталь просят 400$.

Трансмиссия Мерседес S W220

Серьезных проблем с трансмиссией ожидать не стоит, даже на версии 4Matic (полный привод). В силу того, что передний редуктор вывести из строя нелегко, не стоит задумываться о дороговизне компонентов.

Основная серия АКПП – это 722.6. После 2001 года автоматическую трансмиссию переработали, путем удаления «детских болезней», поэтому ресурс агрегата вырос до 250 000 км. Обычно требовалась замена пакета фрикционов передних скоростей и замена соленоидов. Первые АКПП отличались критической рабочей температурой.

Воздержитесь от приобретения модели Mercedes Benz S W220 2005 года. На нее устанавливали новую АКПП 722.9, у которой оказалось еще больше проблем, причем проявление их начиналась с 40 000 км пробега.

Mercedes S-Class S 500 2021 -двигатели, автопилот:

В начале продаж будет доступен дизельный и бензиновый двигатель с шестью цилиндрами. Позже с середины 2021 года будет доступен V8, как подключаемый гибрид с запасом хода до 100 км только на электродвигателе. Есть дизельный и электрифицированный бензиновый двигатель, оба в двух степенях мощности. Более слабый дизель имеет мощность 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента с разгоном до 100 км/ч за 6,4 секунды. Более сильный дизельный двигатель обладает мощностью 330 л.с. и 700 Нм крутящего момента с разгоном до 100 км/ч за 5,4 секунды. Производительность бензиновых двигателей осталась прежней. Как и у S 450, бензиновый двигатель имеет мощность 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента, может на короткое время увеличивать мощность на 22 л.с. с EQ Boost, а разгон до 100 км/ч составляет 5,1 секунды. Более мощный бензиновый двигатель обладает мощностью 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента, он также способен на короткое время увеличить мощность за счет электродвигателя на 22 л.с., а его разгон до 100 км/ч составляет 4,9 секунды.

Кроме того, в конце 2021 года помощник для водителя должен быть опционально доступен на автономном уровне 3, это технология позволяет передать управление автомобилем в режиме автопилота автоматике в течение длительного периода движения на автомагистралях и в полосе движения до 60 км / ч. Приобретать лучше автомобиль с такими опциями, как AR-head-up, цифровой свет и управление поворотной задней осью.

Mercedes S-Class S 500 2021 — интерьер, технология проекции, голосового помощника в мультимедиа, цифровая панель инструментов:

Mercedes S-Class S 500 2021 интерьер

Мультимедийная система MBUX оснащена 12,8-дюймовым основным экраном OLED (32,51 сантиметров диагональ), меню настолько аккуратное и интуитивно понятное, что каждое движение пользователя выполняется сенсором мгновенно. Множество настроек и переключений можно настроить при помощи голосового управления. Меню, музыку, спутниковую навигацию, обогрев рулевого колеса, закрытие задней шторки и многое другое, можно включить с помощью голосовой команды.

Проекционный дисплей дополненной реальности (AR):

Новые владельцы роскошного автомобиля будут поражены новым проекционным дисплеем дополненной реальности и 3D-цифровой комбинацией приборов. Синяя стрелка на дисплее мультимедиа в проекционном отображении  укажет нужный путь движения водителю.
Mercedes S-Class S 500 2021 проекционный дисплей мультимедиа с навигацией и дополненной реальностью

Если оформление не устраивает, можно выбрать другой вид отображения и отключить режим 3D или переключиться на «Минимальный». Цифровая панель инструментов также работает в 3D и поразит будущих владельцев  свой информативностью, уникальностью и возможностью выбирать разные варианты отображения панели инструментов.

Mercedes S-Class S 500 2021 цифровая панель инструментов

Необходимо также отметить опциональную цифровую подсветку, где 2,6 миллиона пикселей освещают дорогу и значительно снижают напряжение и усталость глаз при вождении ночью. Дорожные знаки имеют специальную подсветку, а важная информация проецируется на дисплей  мультимедиа и все это не мешает другим участникам дорожного движения. Даже когда на обочине дороги нет освещения для прохожих, интеллектуальный свет умеренно снижает светоотдачу, чтобы никого не ослеплять.

Заключение

С приходом W220 быстро выяснилось, что эра неуязвимых и надежных Мерседесов закончилась. Поэтому при выборе W220 не стоит обращать внимания на самые дешевые предложения. В подобных экземплярах гарантированы: ужасное состояние, капитальный ремонт двигателя или навесного оборудования, комплексный ремонт электропроводки и подвески. В конечном итоге сумма, затраченная на восстановление лимузина, превысит стоимость самого автомобиля.

Гораздо лучше выбирать образцы по свежее – последних лет выпуска. Несмотря на нелестные отзывы об автомобиле, он имеет свою цену. Тем не менее, перед покупкой следует хорошо подумать: действительно ли Вы можете себе позволить ремонт, который порой переваливает за сумму в 2-3 тысячи долларов.

Однако, Mercedes S-Class – это не только высокие эксплуатационные расходы, но и комфорт, роскошь и мощь двигателей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: