Салон
Благодаря высоким и широким проемам, посадка внутрь очень удобная – говорят отзывы. Салон выглядит современно. Но это не главный «козырь» минивена «Галакси». Эта машина лишена эргономических просчетов – все детали и органы управления находятся под рукой. Сиденья обладают хорошей поясничной и боковой поддержкой, регулируются в разных направлениях. Кресла в меру жесткие. Это позволяет не уставать при длительных поездах.
Руль – четырехспицевый, с кнопками и возможностью регулировки. Панель приборов отличается приятной подсветкой, которая не слепит глаза ночью. На центральной консоли располагается CD-магнитола. Она лишена дисплея, но таковым уже оснащаются новые минивэны «Галакси». Лобовое стекло сильно смещено вдаль, что визуально прибавляет свободное пространство. Посадка очень высокая, с обзором проблем нет. Единственный минус – это двойная стойка спереди. Несмотря на то что здесь есть «форточка», водитель может не заметить некоторые препятствия. Обивка салона – ткань с алькантарой. Пластик и ткань весьма износостойкие. Но белый салон сильно марается – спасает только химчистка.
Благодаря большим размерам кузова, пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства. Место есть как в плечах, так и над головок. Потолок на «Галакси» очень высокий. Также отзывы отмечают наличие множества ниш и бардачков. Их около 30-ти с общим объемом в 110 литров. Кстати, на потолке есть выдвижные боксы. В одном из них можно хранить даже бумагу стандарта А-4.
Среди прочих особенностей минивена «Форд Галакси» отзывы владельцев отмечают хороший уровень оснащения. Даже в самой дешевой комплектации здесь присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, усилитель руля. В более дорогих версиях есть датчики света и дождя, обогрев сидений и руля, парктроник, вентиляция передних кресел, климат-контроль, кожаная обивка и система контроля слепых зон.
Отзывы отмечают качественную шумоизоляцию. Особенно это ощущается при езде по трассе. Если не смотреть на стрелку спидометра, трудно догадаться, с какой скоростью двигается автомобиль – 90 или 180 километров в час. Звук двигателя не доносится в салон. дверные уплотнители полностью изолируют вас от внешних шумов.
Какие есть недостатки у семейного минивэна «Форд Галакси». Отзывы владельцев отмечают один инженерный просчет. Третий ряд сидений не является полноценным – заметен сильный перепад в ногах. Да, колени пассажиров не будут упираться в спинки передних сидений. Но посадка очень высокая, а спинки стоят практически вертикально – опустить их нельзя. Это сильно утомляет пассажиров в дальних поездках. Какие имеет достоинства и недостатки Ford Galaxy? Отзывы отмечают присутствие длинной «бороды», что идет от центральной консоли. На автомобилях такого класса, актуален полностью ровный пол. Здесь же присутствуют корни классической легковушки. Эта «борода» сильно скрадывает свободное пространство.
«Галакси» турбо
Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» турбо – самая редкая и дорогая модель среди всех прочих. За основу инженеры взяли двухлитровый атмосферный мотор и доукомплектовали его турбиной. В результате, получился 200-сильный монстр, разгоняющий семейный минивен до сотни за 8,8 секунды. Комплектуется данный мотор роботизированной коробкой «ПауэрШифт» на шесть ступеней. Переключения производятся быстро и без задержек. Максимальная скорость данного автомобиля – 218 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» 2.0 турбо отличается низким расходом топлива. Он всего на 0,2 литра больше, чем у предыдущего «атмосферника».
Силовые установки на «Форд Галакси» весьма надежные. Периодичность технического обслуживания (замена масла, фильтров) составляет 20 тысяч километров. Под капот минивэна владельцы заглядывают очень редко. Моторы надежные и радуют своим низким расходом.
Третье поколение (CD390, 2015-настоящее время)
Третье поколение (Mk IV) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2015 – настоящее время |
сборка | Испания: Альмусафес (Завод Ford в Валенсии) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Ford CD4 |
Связанный | Ford S-MaxФорд МондеоFord Fusion |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 6-ступенчатая руководство6-ступенчатая 6F35 автоматический 6-ступенчатая 6DCT450 двойное сцепление |
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
После своего брата Ford S-Max, был представлен на 2014 Парижский автосалон, совершенно новый Galaxy поступил в продажу в середине 2015 года.
Вид сзади
Galaxy доступен с той же линейкой двигателей, что и S-Max, а именно один дизельный (в четырех состояниях) и два бензиновых варианта. Бензиновый 1.5 SCTi Ecoboost имеет 160 л.с., а более крупный 2.0 SCTi — 240 л.с., но может быть соединен только с автоматической коробкой передач Ford Powershift. На момент запуска Ford ожидал, что только два процента продаж в Великобритании придется на бензиновые модели.
У всех дизелей в среднем более 50 миль на галлон, самым экономичным из которых является 2.0 TDCi Duratorq 120, который расходует 57 миль на галлон. Обе версии 2.0 TDCi 150 и 180 поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач Powershift — версия 180 л.с. также может быть оснащена полным приводом. Топовая модель Bi-Turbo 2.0 TDCi 210 поставляется только с коробкой передач Powershift и может разгоняться с 0 до 60 менее чем за девять секунд.
Комплектация, отражающая доступные в S-Max, Mondeo и Край, включают Zetec, Titanium и Titanium X.
Подтяжка лица в середине цикла
Ford обновил Galaxy для модели 2020 года. Он получил новую решетку радиатора и бамперы с аналогичным дизайном, как у Mondeo, Focus, Fiesta, Puma и Kuga. Galaxy также получил версию Vignale, новую автоматическую коробку передач и обновленную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto.
Расположение блоков
Общее расположение блоков представлено на данной схеме.
Описание
1 | Блок управления кондиционером (автоматическое управление температурой) – за приборной панелью |
2 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера, перед. (с автоматическим управлением температурой) |
3 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера, зад. (с автоматическим управлением температурой) |
4 | Блок управления противоугонной системой – в многофункциональном блоке управления |
5 | Звуковой сигнал противоугонной системы – резонатор системы впуска |
6 | Реле дополнительной аккумуляторной батареи – под передним правым сиденьем |
7 | Блок управления дополнительным отопителем – потолочная панель |
8 | Аккумуляторная батарея 1 |
9 | Аккумуляторная батарея 2 – под передним правым сиденьем (если есть) |
10 | Блок управления системой поддержания скорости (круиз – контроль) |
11 | Электродвигатель (привод) системы поддержания скорости (круиз – контроль) |
12 | Диагностический разъем (DLC) |
13 | Блок управления левым передним стеклоподъемником – дверь |
14 | Блок управления левым задним стеклоподъемником — дверь |
15 | Блок управления правым передним стеклоподъемником – дверь |
16 | Блок управления правым задним стеклоподъемником — дверь |
17 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
18 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 1 – в многофункциональном блоке управления |
19 | Блок предохранителей/ реле приборная панель 2 |
20 | Блок предохранителей /реле приборная панель 3 |
21 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, перед. (ручное управление температурой) |
22 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, зад. (ручное управление температурой) |
23 | Звуковые сигналы – за бампером |
24 | Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов |
25 | Кольцевая антенна иммобилайзера – возле замка зажигания |
26 | Реле указателей поворота – в многофункциональном блоке управления |
27 | Инерционный выключатель отсечки подачи топлива – под левым передним сиденьем |
28 | Много функционалыный блок управления — в блоке предохранителей реле приборной панели 1 – функции: Очиститель заднего стекла, очистители лобового стекла, указатели поворота, аварийная сигнализация, электропривод стеклоподъемников, функция задержки выключения освещения салона, обогреватель лобового стекла, обогреватель заднего стекла, централыный замок /дистанционное управление центральным замком, противоугонная система, система контроля исправности ламп, ближний/ далыний свет фар |
29 | Блок управления системы парковки – правая часть багажного отделения |
30 | Реле противотуманного фонаря (позиция 1) — левая часть багажного отделения |
31 | Реле противотуманного фонаря (позиция 2) – правая часть багажного отделения |
32 | Дополнительный предохранитель 76 (15А), разъем электрооборудования прицепа – под передним правым сиденьем |
33 | Дополнительный предохранитель 77 (25А/30А), система зарядки, разъем электрооборудования прицепа дополнительный обогреватель – под передним правым сиденьем |
34 | Дополнительный предохранитель 78 (15А), запасной – под передним правым сиденьем |
35 | Блок управления подогревателем сиденья водителя – под передним левым сиденьем |
36 | Блок управления подогревателем сиденья пассажира – под передним правым сиденьем |
37 | Боковой датчик удара, со стороны водителя – под передним левым сиденьем |
38 | Боковой датчик удара со стороны пассажира – под передним правым сиденьем |
39 | Электронный блок управления SRS |
40 | Блок управления электро оборудованием прицепа – левая часть багажного отделения |
41 | Электронный блок управления КПП |
42 | Датчик скорости автомобиля — КПП |
Обзор Ford Galaxy 2022
Известный американский автомобильный производитель Ford давно уже ориентирован не только на рынок США, но и на рынок Европы. Поэтому, дабы европейские почитатели марки не заскучали и не перешли к конкурентам, производитель решил поспешить и выпустить обновленный Ford Galaxy 2022 года – функциональный и полюбившийся многим минивэн.
Экстерьер Ford Galaxy 2022 года
Внешне Форд Гэлакси значительно отличается от своих предшественников
Первое, на что невольно обращаешь внимание – это обновленная и более современная радиаторная решетка формы, присущей последним рестайлинговым автомобилям Ford
Платформа Ford Galaxy 2022 года, как и прежде, аналогична платформе, установленной в более спортивном минивэне линейки Ford – S-Max.
Согласно обещаниям производителя, пространство внутри салона должно увеличиться настолько, что в нем будут чувствовать себя комфортно, как передние, так и задние пассажиры
Помимо вместительности, Форд Гэлакси будет отличаться и увеличенной высотой кузова, что также немаловажно, как для водителя, так и для высоких пассажиров
Также стоит сказать, что Форд Гэлакси получил новую светодиодную оптику, повышающую эффективность освещения в ночное время суток.
Интерьер
Не будем кривить душой, если скажем, что салон обновленного Ford Galaxy 2022 года изменился в заметно лучшую сторону. Сразу стоит оценить переднюю консоль (аналогичная установлена в обновленном Mondeo), которую украшает яркий дисплей диагональю в 10 дюймов. Благодаря дисплею значительно упрощается управление информационно-развлекательной системой, которая теперь оснащена современными и полезными функциями, включающими способность распознавать голосовые команды владельца автомобиля.
Передние кресла, помимо функций подогрева и вентиляции, теперь оснащены массажером, что делает любую длительную поездку на новом Форд Гэлакси еще более комфортной.
Комфорт пассажиров обеспечивает улучшенная система климатического контроля, а также специальные стекла, которые не дают ультрафиолету проникать внутрь салона.
А обновленные электронные системы, которые получил Ford Galaxy 2022 года, позволяют автомобилю автоматически распознавать любые дорожные знаки и препятствия, предупреждая фронтальные столкновения.