VW Polo V (2009-н.в.)
Компактный хэтчбек Volkswagen Polo пятого поколения дебютировал в 2009 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль характеризуется хорошими ходовыми качествами (особенно с двигателями TSI) и неплохо выполненным интерьером. в 2010 году Polo V завоевал престижное звание «Автомобиль Года» в Европе. В некоторых странах предлагается вариант с кузовом седан, его производят на заводах в России, ЮАР, Малайзии и Индии. В России эта машина выпускается на калужском заводе Volkswagen с 2010 года. Премьера шестого поколения VW Polo ожидается в 2021 году.
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 3 дв. дорестайл)
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 3 дв. рестайлинг)
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв. дорестайл)
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв. рестайлинг)
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв., Cross, дорестайл)
Модификации VW Polo V (хэтчбек, 5 дв., Cross, рестайлинг)
Volkswagen Polo Classic II 1999 1.4
Поколение: IIДвигатель: I4, БензинМощность: 60 л.с. (44 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/60 R14 82H Заводской комплект |
6Jx14 ET38 | 4×100 | 57.1 | 2.1 / 2 |
175/70 R13 82Q Тюнинг |
4.5Jx13 ET35 | 4×100 | 57.1 | |
175/65 R14 82Q Тюнинг |
6Jx14 ET38 | 4×100 | 57.1 | 2.1 / 2 |
185/55 R15 81V Тюнинг |
6Jx15 ET38 | 4×100 | 57.1 | 2.1 / 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Polo Classic II 1999 1.4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET38 в сборе с шинами 185/60 R14 82H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET38 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/60 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:
- 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Недостатки автомобиля
- Volkswagen Polo с автоматической трансмиссией не подходит для зимних климатических условий России. При отрицательных температурах велика вероятность отказа дворников.
- Многих владельцев модели не устраивает низкое расположение переднего бампера при клиренсе 170 миллиметров. Технические характеристики соответствуют заявленным производителем при условии отсутствия загруженности салона и багажного отделения.
- Слабые и непрочные тросики ручного тормоза, требующие регулярной подтяжки и диагностики, что не всегда устраивает автовладельцев.
- На передние окна с лобового стекла вместе с водой смывается грязь, что сказывается на видимости и эстетичности автомобиля.
- Недостаточная динамика моделей с автоматической трансмиссией.
- Среднее качество лакокрасочного покрытия, требующего постоянного ухода и бережного обращения.
- Плохая звуко- и шумоизоляция моторного отсека автомобиля.
Volkswagen Polo Classic II 1999 1.8
Поколение: IIДвигатель: I4, БензинМощность: 90 л.с. (66 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/60 R14 82H Заводской комплект |
6Jx14 ET38 | 4×100 | 57.1 | 2.1 / 2 |
175/65 R14 82Q Тюнинг |
6Jx14 ET38 | 4×100 | 57.1 | 2.1 / 2 |
185/55 R15 81V Тюнинг |
6Jx15 ET38 | 4×100 | 57.1 | 2.1 / 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Polo Classic II 1999 1.8 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET38 в сборе с шинами 185/60 R14 82H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET38 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/60 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:
- 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Технические характеристики
Volkswagen Polo относится к бюджетной категории, однако обладает неплохими техническими характеристиками. Автолюбителям предлагается на выбор два двигателя объемом 1,6 литра и мощностью 85 и 105 лошадиных сил. В отзывах о «Фольксвагене Поло» автомат отмечается неплохая динамика автомобиля: с автоматической трансмиссией и 1,6-литровым двигателем разгон до сотни занимает 12,1 секунды, максимальная скорость — 190 км/час. Предельный крутящий момент при 3800 оборотах в минуту составляет 153 Нм. При этом расход «Фольксвагена Поло» с автоматом в смешанном цикле равен 6,5 литра.
Двигатель мощностью 85 лошадиных сил не гарантирует хорошей динамики и предназначен для размеренной езды в городской черте. Максимальный крутящий момент мотора при 3750 оборотах в минуту равен 145 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 11,9 секунды. Устанавливается в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией.
Общее расположение блоков управления
Схема
Описание
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера-в блоке отопителя |
3 | Блок управления кондиционером/отопителем |
4 | Аккумуляторная батарея |
5 | Блок управления центральным замком-в правой части багажного отделения |
6 | Диагностический разъем (DLC)—>08/99 |
7 | Диагностический разъем (DLC)-09/99> -за пепельницей |
8 | Электронный блок управления двигателем — на резонаторе системы впуска |
9 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
10 | Блок предохранителей реле, моторный отсек |
11 | Блок предохранителей реле, приборная панель 1 |
12 | Блок предохранителей реле, приборная панель 2 |
13 | Блок управления ксеноновыми фарами (лев.) |
14 | Блок управления ксеноновыми фарами (прав.) |
15 | Блок управления свечами накаливания -около блока предохранителей, реле приборной панели 2 |
16 | Реле свечей накаливания-около блока предохранителей, реле приборной панели 2 |
17 | Блок управления корректором фар-в левой части багажного отделения |
18 | Звуковой сигнал — за бампером |
19 | Электронный блок управления иммобилайзером |
20 | Датчик температуры окружающего воздуха |
21 | Блок управления подогревом сиденья водителя — под сиденьем |
22 | Блок управления подогревом сиденья пассажира -под сиденьем |
23 | Электронный блок управления SRS |
24 | Электронный блок управления КПП — на резонаторе системы впуска |
Преимущества Polo с автоматической трансмиссией
- Современная конструкция кузова, обеспечивающая высокий уровень безопасности. Привлекательный дизайн с аккуратными и плавными линиями.
- Универсальное многофункциональное рулевое колесо с широким диапазоном регулировок.
- Консервативный стиль интерьера автомобиля, отражающий немецкий консерватизм и динамичность. Удобная компоновка вместительного салона, обеспечивающая комфортную поездку.
- Широкий диапазон настроек передних сидений автомобиля. Свободное пространство заднего дивана позволяет с удобством разместиться как высоким пассажирам, так и детям.
- Надежная подвеска, гарантирующая отличное и уверенное управление;
- Высокая экономичность. Автоматическая трансмиссия обеспечивает хорошую тягу и небольшой расход топлива.
- Эргономичное водительское место. Элементы управления находятся в зоне доступа водителя, предоставлены широкий диапазон настроек и функция обогрева передних сидений.
Отличительные черты
Несмотря на определенную схожесть, имеют эти две вариации и некоторые недостатки. Они заключаются в следующем:
- Шкода Рапид 110 л.с весит немного больше.
- Скорость движения выше у авто на 110 л.с.
- Машина на 90 л.с на 1,1 секунду медленнее разгоняется до скорости 100 километров в час.
- Вариация 90 л.с уступает 110 л.с по мощностным параметрам.
- В Škoda Rapid 110 л.с может быть установлена 5-МКПП или 6-АКПП, а в версии 90 л.с – только 5-МКПП.
- В вариации 110 л.с выше расход горючей смеси при езде по городу и за его пределами. Но разница незначительная и составляет всего 0,1 л/100 км.
- Больше положительных отзывов владельцы оставляют о Шкоде Рапид 110 л.с.
- Škoda Rapid 90 л.с обходится дешевле варианта 110 л.с.
Конкуренты и аналоги
Для Фольксваген Поло 2021 года реальную конкуренцию представляют.
- Лада Веста — стоит на 100 тыс. рублей ниже. Имеет базовый подогрев сидений, электропривод стёкол, помощника при подъёмах. Но она явно уступает по комфорту. Чего только стоит управление механической коробкой передач Фольксвагена — намного лучше сделано. Всё чётко, педантично отлажено в работе акселератора, сцепления, тормозов. Отечественному авто до этого далеко.
- Киа Рио — может похвастать низким транспортным налогом, а также наличием кондиционера и цвета «металлик» в базе. Размеры автомобилей практически идентичны, но клиренс «Полика» больше. У Рио лучше дизайн экстерьера (хотя кому как), он меньше весит. В остальном явно проигрывает, начиная «хромать» с отделки салона и заканчивая ездовыми характеристиками.
- Хендай Солярис стоит практически столько же. Двигатель «корейца» не так чувствителен к качеству горючего, при этом в базе несколько мощнее немецкого агрегата. Топливный бак больше у Поло. А по вместительности багажника «немец» опережает Солярис на 70 литров.
Читать также Volkswagen Lupo — безупречный дизайн или что-то еще?
Альтернативы этому новому Фольксваген Поло 2021 года на данный момент нет. В своем сегменте он явно лидирует, намного опережая соперников. С другой стороны, европейский лифтбэк Polo и хэтчбек Skoda Scala. Вот до этих машин уже не дотягивает Полик 2020 российской сборки.
Виртуальная комбинация приборов в Volkswagen Polo 2020 Exclusive
Автомобиль на 90 л.с
Транспортные средства Шкода Рапид производятся известной чешской компанией Škoda Auto. Российская версия имеет измененную подвеску, адаптированную под качество отечественного дорожного полотна.
Шкода Рапид 90 л.с является моделью 2012-2017 годов. Она характеризуется такими техническими и эксплуатационными параметрами:
- Число дверей – 5.
- Общая вместительность – 4 пассажира и водитель.
- Разновидность кузовной части – седан.
- Масса авто: снаряженная — 1150, полная – 1655 кг.
- Максимально возможная скорость движения – 185 км/ч.
- Разгоняется авто за 11,4 секунды.
- Установлен багажник, вместительность которого составляет 550-1490 л.
- Габариты транспортного средства: длина – 448,3, высота – 146,1, ширина – 170,6 см.
- Колесная база – 260,2 см.
- Вид мотора – бензиновый, функционирует на базе системы впрыскивания топлива.
- Объем двигателя равняется 1598 куб.см.
- Силовой агрегат четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный.
- Мощность мотора составляет 90 л.с.
- Установлено 5-МКПП.
- Используется передний вид привода.
- Расход топлива по городу равен 7,8 л, за городом – 4,6 л на 100 км.