13 причин купить Nissan Qashqai
-
Больше диаметр цилиндра
На 9% или на 7 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
73 мм диаметр цилиндра 80 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 13% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
130 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 54% или на 185 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
155 Нм при 4600 об/мин крутящий момент 340 Нм при 1750 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
10.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
187 км/ч максимальная скорость 192 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 14% или на 251 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1498 см3 объем двигателя 1749 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 15% или на 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
10.9 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 9% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
50 л объем топливного бака 55 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 9% или на 37 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
393 л вместимость багажника со сложенными сидениями 430 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 4% или на 65 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
1533 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1598 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 50% или на 1000 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
1000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами -
Больше максимальная нагрузка на фаркоп
На 30% или на 30 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.
70 кг максимальная нагрузка на фаркоп 100 кг максимальная нагрузка на фаркоп -
Меньше радиус разворота
На 6% или на 0.68 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
11.4 м радиус разворота 10.72 м радиус разворота
Модификации Honda HR-V
Honda HR-V 1.6 CVT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 CVT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/4900 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 CVT 4WD 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 CVT 4WD 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/4900 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 MT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 MT 4WD 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Какой двигатель стоит на ssangyong kyron дизель. слабые места и основные недостатки ssangyong kyron. двигатель и трансмиссия
Внешний вид модели
Внешний вид Honda HR V 1999-го года не привёл к заметному повышению спроса на модель – намного больше повлияли на её продажи новые опции безопасности. Однако изменений экстерьера всё равно оказалось достаточно для того чтобы автомобиль стало проще узнавать:
- бампера стали элегантнее и легче, а на переднем появились «противотуманки» новой формы;
- капот автомобиля получился более коротким;
- радиаторная решётка и широкие боковые окна делает авто похожим на более дорогие модели.
Спереди машина получила короткоходные подвески «Макферсон», сзади – жёсткую поперечную балку с тягой и двумя продольными рычагами. Ходовые качества автомобиля обеспечиваются стабилизаторами поперечной устойчивости. Система полного привода имеет особую конструкцию – в обычных условиях трансмиссия остаётся переднеприводной, а при пробуксовке подключаются задние колёса. Для этого не требуется никакой электроники – всё происходит за счёт использования специальных насосов, перекачивающих масло по двум небольшим трубкам. При появлении разности скорости вращения переднего и заднего моста в одной магистрали создаётся высокое давление, что приводит к блокированию муфты и подключению полного привода.
Повышенная безопасность модели Хонда HR-V получилась благодаря использованию целого ряда систем:
- антиблокировочной (ABS);
- распределяющей усилия от тормозной системы (EBD);
- обеспечивающей дополнительное торможение (BAS).
Автомобиль укомплектован системами безопасности и помощи водителю Дополнительное преимущество при попадании в ДТП для водителя и пассажиров автомобиля даёт наличие подушек и ремней безопасности. Двери оборудованы усилителями жёсткости и поглотителями ударной нагрузки. Благодаря всем этим особенностям вероятность повреждения корпуса автомобиля снижается, а безопасность увеличивается – по результатам краш-теста Euro NCAP HR-V получил пять звёзд (максимальное значение).
Первое поколение, первые кроссоверы
Honda HR-V первого поколения
Инфицирование завязалось ещё в середине девяностых и тогда модель выглядела куда интереснее RAV4. Toyota выглядела попросту игрушкой, эдаким чебурашкой для развлечений, Honda HR-V 1998 года гляделась более серьёзно, хотя и по техническим характеристикам, и по целевой аудитории машины бывальщины очень похожи.Размеры Тойоты и Хонды на первых порах бывальщины похожи — HR-V первого поколения имел между колёсами 2350 базы, а после появления четырехдверного кузова, колёсная база возросла на 100 мм. Да и в длину оба автомобиля были похожи — четыре метра от носа до хвоста с двумя створками и в пятидверном варианте соразмерно на 100 мм длиннее. Оба автомобиля продавались отлично, несмотря на бедность моторной линейки.
HR-V предлагался лишь с базовым мотором семейства D мощностью 105 сил и для пижонов этого было довольно. Позже в спецификациях появился бензиновый двигатель с изменяемыми углами фаз газораспределения и усовершенствованным впрыском. Подобный агрегат уже отдавал 125 сил и с ним можно было купить как фирменную хондовскую бесступенчатую вариаторную трансмиссию CVT, так и пятиступенчатую механику. Обе версии могли быть как полноприводными с электронно управляемой муфтой, так и с приводом лишь на передние колеса. После лёгкой подтяжки дизайна в 2001 году машина ещё продавалась четыре года, после чего её целиком сняли с производства и имя HR-V стало незаслуженно забываться. В то время как Тойота продолжала деятельно модернизировать и раскручивать модель RAV4.
Описание HONDA HR-V
Острый и стремительный профиль, могучий кузов с огромным стеклом, эксклюзивные фары в сочетании с широкими колесными арками, вертикальные задние фонари, а также наличие спойлера предают для Honda HR-V облик настоящего городского автомобиля с чертами внедорожника. У автомобиля имеется отличная обзорность за счет огромной площади остекления, а также визуально расширяет внутренние пространство автомобиля.
Внешность у Honda HR-V очень приглянулась любителям активного отдыха, а также отмечается большая симпатия у женщин. Компактный кузов, хороший гидроусилитель руля, отличный дорожный просвет дают возможность легко маневрировать, а также не переживать за автомобиль в случае попадания его на проселочную дорогу.
Модельный ряд Honda HR-V имеет две модификации: 3-х дверную (укороченную) и 5-и дверную (удлиненную). Две эти модификации имеет до воли неплохую комплектацию: стеклоподъемники с электроприводом, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок, кондиционер, система антиблокировки колем при торможении ABS, гидроусилитель руля, подушки безопасности. Более дорогие версии имеют также складываемые наружные зеркала, подогрев передних сидений.
Автомобиль снабжается передним приводом или полным приводом. Устанавливается пяти ступенчатая механическая коробка передач или более дорогая трансмиссия от компании Honda, которая имеет название Multi Matic S. В нагрузку к данным трансмиссиям устанавливается бензиновый двигатель с объемом 1,6 литров, который развивает мощность до 105 л.с. Имеется также более мощный агрегат, с таким же объемом, но уже с 16 клапанами, которые позволили получить до 125 л.с., оснащенный отличной системой изменения фаз газораспределения. Бесступенчатая, автоматическая трансмиссия обеспечивает необыкновенно мягкое и интенсивное ускорение.
Внутри салона имеется отличный дизайн, который находится в идеальной гармонии с внешним дизайном. Присутствующие округленности перед оптикой, имеют свое продолжение в форме козырька для щитка приборов, задних и передних подголовников. Необходимо заметить, что салон отделан не дорогим материалом, но сказать, что салон не смотрится, никто не сможет. Объем багажного отделения составляет 285 литров, при сложенных сиденьях, он увеличивается в разы.
Стать автором
Технические характеристики
В перечень оснащения модели входит мультимедийный комплекс Honda Connect, оборудованный протоколом Bluetooth, навигатором и обладающий возможностью интеграции с многими мобильными гаджетами. В базовом исполнении мультимедийная система располагает сенсорным экраном диагональю в 5 дюймов, более дорогие версии машины оборудуются 7-дюймовыми дисплеями. Для покупателей автомобилей в максимальной комплектации будут доступны большой панорамный люк в крыше, а также множество электронных помощников водителя и современных систем активной безопасности.
Новый Хонда ХРВ 2016-2017 оснащается бензиновым двигателем i-VTEC рабочим объемом 1.5 литра и максимальной мощностью 130 л.с. Двигатель располагает ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами. Пиковый крутящий момент приходится на 4600 об/мин и составляет 155 Нм. Главным преимуществом бензинового агрегата является его топливная экономичность. По уверениям разработчиков, расход бензина в смешанном цикле не превышает 4.8 литров на 100 км пути. Что касается динамических характеристик, то ничего выдающегося здесь нет. Автомобиль с механической коробкой передач набирает 100 км/ч за 10.8 секунд, его максимальная скорость составляет 187 км/ч.
Еще одним доступным для новинки мотором является дизельный агрегат i-DTEC, чей рабочий объем равен 1.6-литра, а предельная мощность составляет 120 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент дизельного агрегата достигается в диапазоне от 1800 до 3000 об/мин. и равняется 185 Нм.
Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой механической КПП, в пару к бензиновому мотору можно также заказать бесступенчатый вариатор.
На рынках европейских стран, включая дилеров в России, автомобиль, вне зависимости от устанавливаемого двигателя, планируется продавать исключительно в переднеприводной версии, тогда как на родине модели кроссовер выпускается и в полноприводном исполнении. Что касается модельного ряда в украинских автосалонах, то это можно посмотреть здесь.
Существует еще и вариант Honda HR-V с гибридной силовой установкой. Под капотом такого автомобиля установлен стандартный бензиновый двигатель, который дополняет 30-сильный электромотор. Установка работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Объявления о продаже Honda HR-V
Сейчас в продаже есть подержанные Хонда HR-V 1999 – 2016 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Honda HR-V
Honda HR-V 1999 года выпуска — 285 000 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2001 года выпуска — 33 979 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2003 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2004 года выпуска — 325 000 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2016 года выпуска — 6 436 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Хонда HR-V соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Honda HR-V с пробегом
Разместить
325 000р.
Honda HR-V (Gh) 1.6 В хорошем состоянии
Внедорожник цвета зеленый металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 200 000 км.
Северская
(1)
33 979р.
Honda HR-V HR-V 1.6 1.6 Битый
Универсал c объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
Пробег автомобиля 246 492 км.
Baranowo (Польша)
6 436р.
Honda HR-V 1.5 MR`15 Comfort 1.5 Битый
Внедорожник c объёмом 1498 см3 и
мощностью 131 л.с.,
Пробег автомобиля 18 386 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 2 объявления
Сравнение Хонда ШРВ с конкурентами
Nissan Juke не очень практичен, но его преимущество в мощном 1,6 литровом турбированном моторе. Своего рода машина для комфортного вождения.
Новый Nissan Juke 2016
Новый Chevrolet Trax удобен для поездок по городу, но интерьер выглядит дешево и портит удовольствие от поездки.
Новый Chevrolet Trax 2016
Jeep Renegade — настоящий внедорожник. Он подтверждает свое брендовое имя, хотя производится в Турине, Италия.
Новый Jeep Renegade 2016
Сравнив другие машины данного класса можно сделать вывод, что все модели мини-кроссоверов практически идентичны. Это относится и к Honda HR-V.
HR-V – практичный, узнаваемый и хорошо укомплектованный автомобиль. Он полностью удовлетворяет всем запросам покупателей.
Независимо от комплектации HR-V имеет удобные сидения. При складывании спинки второго ряда сидений образуют плоский пол на котором удобно размещать габаритный груз. При сложенных задних сидениях грузоподьемность на 30% больше, чем у Chevrolet Trax. Отметим, что второй ряд сидений комфортен для размещения 3-х взрослых пассажиров при росте водителя 1,83 м.
Фото Honda HR-V – интерьер
Сложенные задние сидения увеличивают объем багажника до 1665 литров. По этому параметру Хонда превосходит своих конкурентов. По объему багажника HR-V можно сравнить разве что с Kia Soul, который чуть больше по размерам. Он располагает 1735 литрами полезного объема багажника при сложенных задних сидениях. Но этот автомобиль относится к другому классу.
Фото Хонда ХРВ – объем багажника
Неисправности
Водители, которые приобретают Хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация. HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки.
Один из наиболее существенных – выход из строя муфты и заднего редуктора. Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций. Первый признак неисправности – шумная работа заднего моста. В основном проблема настигает экземпляры, часто «посещающие» труднопроходимые места. Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Секрет «долголетия» трансмиссии – регулярная замена рабочих жидкостей (не реже раз в 40-60 тыс. км).
Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в 400 долларов.
В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки. Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки. Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники.
Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова. Крылья, нижние кромки дверей и пороги – это те места, где появляются первые очаги коррозии. Порой повреждается лакокрасочное покрытие на оконных рамках.
Иногда встречаются сбои в работе электрики. Чаще всего капризничает центральный замок и подогрев. Во многих экземплярах достаточно быстро перегорают лампы подсветки в салоне.
8 причин купить Honda HR-V
-
Ход поршня длинее
На 3% или на 2.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя89.5 мм Ход поршня 87 мм Ход поршня -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 13% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.4.1 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.7-4.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 7% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.3.9 л/100 км расход топлива на трассе 4.2-4.3 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 2% или на 0.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.5.2 л/100 км расход топлива в городе 5.3-5.7 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 1% или на 1 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.122 г/км (196 г/милю) Выбросы CO2 123 г/км (198 г/милю) Выбросы CO2 -
Меньше hC
На 7% или на 50 кг700 кг hC 750 кг hC -
Меньше вес
На 16% или на 201 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1249-1324 кг вес 1450-1575 кг вес -
Короче колесная база
На 1% или на 36 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2610 мм колесная база 2646 мм колесная база
Выбор ГБЦ: VTEC D16Z6 или VTEC D16Y8
Случайная статья узнай что то новое
Какую ГБЦ VTEC выбрать?
Разницу между впусками D16Z6 и D16Y8 я уже писал ранее. Теперь очередь дошла до сравнения ГБЦ. Итак, вы хотите VTEC. Вы точно уверены что хотите приобрести чипованный мозг за 200$, ГБЦ за 100-200$ знаете где настроить железо и у вас есть руки или нужные люди. Сразу скажу я буду писать только о ГБЦ, ведь впускной и выпускной коллектор можно поставить одинаковые хоть туда хоть туда.
Для начала скажу что D16Z6 ГБЦ VTEC устанавливалась на в Civic 5 поколения и Del Sol CRX 3. с 1992 по 1995-96 года, отливка P08. Режим включения VTEC 5500 RPM, выключение 5300 RPM. ГБЦ D16Y8 ставилась в основном на купе для американского рынка, включение VTEC 5600, отливка P2M.
Степень сжатия.
Все просто, D16Z6 имеет камеру сгорания 34.60, D16Y8 32.80 кубиков. Меньше камера сгорания, выше степень сжатия. Выше степень сжатия выше КПД. Миниусы — переход на высокооктановый бензин повышенный риск загибки клапанов при разрывы ремня. Рассмотрим степень сжатия на примере двигателя D14. Как вы знаете разница D14A3\A4 и D14Z1\Z2 только в различных поршнях и степени сжатия. D14A имеет степень сжатия 9.2 (Хотя у меня по всем подсчётам 8.9), в тот момент как D14Z имеет степень сжатия 9.8 (опять таки 9.5) . Не суть, по возможности я проведу замеры.
Покажу какая степень сжатия будет при разной ГБЦ VTEC. P.S.Для своих расчетов я буду использовать отсчет 8.9 и 9.5.
Наглядная разница между ГБЦ D16Z6 и D16Y8
D14 + D16Z6
- D14A3 или D14A4 + D16Z6 ГБЦ = 8.9
- D14A3 или D14A4 + D16Z6 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 9.77 (сток 8.9)
- D14Z1 или D14Z2 + D16Z6 ГБЦ = 9.5
- D14Z1 или D14Z2 + D16Z6 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 10.49 (сток 9.5)
D14 + D16Y8
- D14A3 или D14A4 + D16Y8 ГБЦ = 9.24
- D14A3 или D14A4 + D16Y8 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 10.19
- D14Z1 или D14Z2 + D16Y8 ГБЦ = 9.87
- D14Z1 или D14Z2 + D16Y8 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 10.98
Трамблер — распределитель зажигания
Если вы ставите ГБЦ D16Z6, то вы можете использовать только один тип трамблера TD-42u, ввиду его не симметричность по ножкам крепления. Если вы используете ГБЦ D16Y8, То используйте любой распределитель TD-41u, TD-80u, TD-72u. Такой ставился на D14Z1,D14Z2, D15Z6, D15Z7, D16A, D16Y8. Разьем абсолютно не важен, главное найти ответный.
D15B7 TD-41u (TD-80u) и D16Z6 TD-42U, разница креплений
Распредвалы
Кулачки на обоих ГБЦ разные:
- D16Z6 — 28.5 (0-5500,16v) . 44.0 (5500>9000, 16v VTEC)
- D16Y8 — 36.7(0-5600,16v). 38.2 (5600>9000, 16v VTEC)
О чем это говорит, D16Z6 дает больший момент на низах, и хорошую мощность на верхах, переход достаточно резвый. D16Y8 дает более плавную и равномерную мощностную характеристику. ГБЦ D16Z6 даст более широкий диапазон разгона, но это более дорогой и сложный способ прибавки мощности. D16Y8 более простой способ добавки VTEC c меньшими затратами и головной болью, идально подходит для D14Z1 и D14Z2 для получения.
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Красота должна быть неброской. Тест драйв Honda HR-V 2016-2017 года
Симпатичный и рациональный дизайн салона
Хонда Фит — не очень солидный автомобиль, как для наших широт. Янки, кстати, тоже придерживаются такого же мнения. Honda HR-V выглядит куда солиднее и немного кому интересно, что в их конструкции очень много общего. Гораздо немало интересно констатировать, что компактный кроссовер имеет размеры всего на 30 см в длину меньше, чем тот же CR-V, какой и классом повыше, и денег других стоит. Линии кузова — незапятнанные и ненавязчивые. Аккуратные даже. Этот новый кузов понравится всем, кто чурается ослепительных решений в духе Ниссан Джук, эта машина для тех, кто считает, что красота должна быть неброской и необязательно индивидуальной. Словом, не возбуждать противоречий у публики разных социальных слоёв и возрастов. Как кофеварка. Нравиться всем. Honda HR-V — нравится.
Спокойные и эргономичные места для пассажиров
Она может и не сильно поражать динамикой. А кому это надо в городе? Да никому. Стритрейсер из Honda HR-V никудышний, для этого покупают Хонда Прелюд.
Однако превосходит маленькая Honda HR-V своих одноклассников не лишь по размеру багажника. Салон — это ещё один жирный козырь в рукаве новоиспеченной модели. Первое поколение не предлагало таких возможностей трансформации внутреннего объёма и таких решений по использованию пространства, как не предлагают и конкуренты. Тут топливный бак находится под передним сиденьем, но об этом знают только инженеры. Пользователю же остаётся поражаться ширью, который дарит багажный отсек и задний диван. Здесь шири даже больше, чем в СR-V. Кроме этого, в автомобиле применена система, обкатанная в Фите, именуется она Мэджик Ситс, «волшебные сидушки». С задним диваном можно поступать как угодно — складывать его напополам, раскладывать, как кровать, выровнять с полом, поднять вверх. Такого достоверно не предложит ни один маленький кроссовер.
Вместительный багажник с ровной поверхностью
Что до техники, тут все спокойно и обыденно. Тот самый двигатель от Civic, который устанавливают ещё на несколько моделей, отдаёт вполне достаточные 141 л.с. и крутит колеса с тягой 172 Нм. Не дизельный внедорожник, но для города вполне довольно, ведь вес-то паркетника всего 1380 кг, а это значит, что по сравнению с Renegade и Juke машина имеет вящий запас мощности, а это повлияет не только на динамику, но и на ресурс двигателя. Мотор — атмосферный, потому неспешный, но тяговитый на низах. Его характер отчётливо видно в комплексе с коробкой CVT, какая не даёт двигателю разбрасывать мощность впустую.Независимо от типа привода, трансмиссия не будет веселить тех же стритрейсеров, зато приятно удивит рачительных хозяев. К примеру, переднеприводная Honda HR-V с вариатором попросит не немало 6,5 литра по трассе, а в смешанном режиме придётся заправлять возле семи литров каждые сто километров. Расход топлива на полноприводной Honda HR-V AWD будет неощутимо вяще, примерно на 150 г.
Едва-едва ли в Европе будет предлагаться механическая коробка передач, но она, как и любая хондовская механика, трудится идеально. Её можно будет купить только в комплектации ЕХ и базовой LX, а также механику предложат для всех машин с приводом на передние колеса. Расход у Honda HR-V с подобный КПП чуть больше, как и удовольствия от езды. Независимо от типа трансмиссии, машина весьма приятна в управлении. Правильно настроенная подвеска и достаточный для города клиренс 185 мм, электрический усилитель руля с возможностью менять усилие на баранке в зависимости от скорости — приятное дополнение к приятной стоимости кроссовера. Торговли маленьких кроссоверов неизменно ползут вверх, поэтому и Honda HR-V во втором поколении непременно найдёт своего покупателя. Она приятная, неназойливая и полезная, как сливочное масло.
Плюсы и минусы модели
Среди преимуществ Хонда HR-V можно отметить:
- компактность, которая обеспечивает лучшую проходимость и минимум занимаемого места в гараже;
- большой для внедорожника багажник на 285 литров;
- высокую надёжность модели, японское качество которой удачно сочетается с доступной ценой;
- экономичность – такой же расход топлива на момент выпуска автомобиля не мог обеспечить практически ни один кроссовер.
Преимуществ у данного автомобиля гораздо больше, чем недостатков Минусов у автомобиля не так много. К ним относят небольшое количество опций – хотя для 1999-го года этого было достаточно – и жёсткую заднюю подвеску.
Новая Хонда ХРВ 2016-2017 года, фото
На фото Honda HR-V 2016-2017 года в новоиспеченном кузове
Почти десять лет никто ничего не слышал о некогда суперпопулярной модели паркетника, да и особенно никто не переживал. Такого добросердечна в автосалонах и на вторичке появилось видимо-невидимо. Особенно за последних три — четыре года, когда кроссоверный бум принудил строить полноприводные хэтчбеки с увеличенным клиренсом практически всех игроков на авторынке. Сообщать нечего, даже если Бентли и Мазерати не удержались и выдали публике по люксовому кроссоверу. У Хонды в этом плане вечно была в запасе модель Honda СR-V, которая также продавалась неплохо, причём на волне популярности младшей модели. Но среди компактных кроссоверов у обожателей марки выбора особенно не было, а конкуренты предлагают целую россыпь вылитых машин. Тут и демократичный Шеви Тракс, и целый выводок китайцев, и Киа Соул, и жутко популярный Ниссан Джук, и вот-вот выйдет новый кроссоверный субкомпакт Мазда СХ-3. Это не находя более понтовитых Джип Ренегат и Фиат 500Х.
Несмотря на такую толчею, Хонда всё-таки разрешила начать производство нового, второго поколения Honda HR-V 2016-2017 модельного года, но пришлась к вопросу не сгоряча, а очень обдуманно. У марки есть хорошие субкомпактные автомашины, работающие в разных классах, но похожие по конструкции и по техническим характеристикам — это махонький Фит и популярный Сивик. Тем более что место для кроссовера в линейке компании пустовало. Потому решение втиснуть Honda HR-V между маленьким Фитом и семейной CR-V выглядит весьма логично, о чем и заявили на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году. Тут же и вспомнили о том, что имя кроссовера выходит от Hi-Rider Revolutionary-Vehicle. На революцию новый паркетник не тянет, поскольку становится попросту повторением японской версии кроссовера Vezel, но с левым рулём и с кое-какими отличиями в дизайне салона и кузовных панелей.
Хонда на время подзабыла о классе компактных паркетников
С технической точки зрения, новоиспеченная Honda HR-V (то есть японский Vezel) построен на глобальной перрону, на которую опирается конструкция доброго десятка седанов, седанчиков, универсалов и однообъемников компании Хонда. Это и Лого, и Фит, и Джаз, и тот же Везел, потому революция как таковая отменяется. Появление второго поколения Honda HR-V — не немало чем маркетинговый ход. Отличия от японской машины конечно есть и они даже могут быть виданы невооруженным глазом:
- Honda HR-V имеет левый руль и немножко отличающийся салон в зависимости от рынка сбыта, к примеру, в версии для США это будет простенький, с минимальным комплектом опций интерьер, материалы отделки — качественные, но простые: запачкал, протер губкой, поехал дальней;
- японский Везел получил светодиодную головную оптику, светодиодные ходовые пламена, другую архитектуру задних фонарей, но форма оптики не изменилась;
- решётка радиатора на японском кроссовере спрятана за черноволосой пластиковой ширмой, в Honda HR-V она выставлена напоказ;
- колёсные диски имеют различные рисунки;
- японская версия паркетника может иметь под капотом 1,6 и 1,8-литровые моторы мощностью 130 и 140 сил, у европейской и американской Honda HR-V линейка двигателей совершенно другая, а в Европе предложат ещё и дизель, в перспективе рассматривают установку на машину гибридной силовой установки.
Что прикасается трансмиссии, то тут полное сходство — и там, и там может быть установлен вариатор или семиступенчатый робот, какой, кстати, весной 2015-го попал под отзывы из-за ошибки в настройках системы управления КПП. В прочем с лета 2021 года глобальная Honda HR-V продаётся во всем вселенной без каких бы то ни было радикальных отличий от японского кроссовера, но в России пока что официально автомашина не представлен. Цена второго поколения HR-V в Штатах может начинаться с $20,11 тысяч, а самая навороченная комплектация уйдет из салона официального дилера за $27 000. Стоимость паркетника в рублях вычислять бесполезно. Все зависит от жадности серых дилеров и от таможенных сборов, а это значит, что машина может стоить в Москве как минимум в полтора раза дорогостоящей, чем в Штатах.
Экстерьер Honda HR-V
Внешний облик обновленной Honda HR-V смотрится динамично, симпатично, имеющий свой оригинальный стиль
В передней части внимание привлекают шикарные светодиодные фонари и решетка радиатора – ее целиком переделали. Сама оптика с остроугольной конфигурацией, придающая автомобилю агрессивный вид
Бампер с конфигурацией веретена – это визитка японского бренда. «Противотуманки» овальной формы, установлены снизу бампера, которые разделены на 3 секции. В центральной части расположен воздухозаборник.
Обтекаемая крышка капота с ребрами, которые придают мужественности машине.
Автомобиль с купеобразной внешностью. В боковой части видим минимальные свесы, массивные двери, устремляющуюся вверх к задней части линию подоконника, и индивидуальные штамповки. Арки массивные, в них располагаются семнадцати дюйм.колеса. По днищу проходят накладки для защиты.
В задней части светодиодные фары, большая багажная дверь со стильной штамповкой в виде дуги, которые соединяет необычные «габариты» со светодиодным наполнением. А бампер защищает массивная накладка из пластика с 2-мя светоотражателями.
Нужно сказать, что европейская вариация Хонда HR-V является почти точным аналогом сбываемого в Японии автомобиля Хонда Везел. Отличаются эти модели по минимуму и ограничиваются мелкими элементами на корпусе и оформлении внутреннего убранства.
Данная марка построена на платформе Хонда Джаз и поставляется в Европейские страны с 4-х цилиндровыми 1.5 л. бензиновыми и 1.6 л. дизельными силовыми установками. Но только с приводом на переднюю ось.
Заключение
Цены на Honda HR-V лежат в пределах 4000-9000 $. Автомобиль привлекает в первую очередь современным дизайном, полным приводом и, конечно же, японской надежностью. Но имеются и недостатки. Самый большой – это слабенькие двигатели, потребляющие сравнительно большое количество топлива. Пожаловаться можно и на слишком тесный салон (3-х дверных версий) и маленький багажник, объемом всего 285 литров.
Также раздражают слабая шумоизоляция, особенно на высоких скоростях, когда двигатель звучит невыносимо громко, и скрипучий пластик интерьера. Зато благодаря хорошей обзорности, парковка HR-V не вызывает никаких сложностей.
Итог
Honda HR-V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda HR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.