3-е поколение E38 (1994-2001)
Главный герой художественного фильма «Бумер». Для многих этот автомобиль является квинтэссенцией «Семерки». Самый красивый седан BMW 7-Series E38 оказался не только красавцем, но и крайне технологичным автомобилем.
На нем было представлено множество первых в отрасли функций, таких, к примеру, как боковые шторки подушек безопасности. Это был первый европейский седан со спутниковой навигацией, первый BMW со встроенным телевизором и первая 7-я серия с дизельным двигателем.
Модели с фейслифтингом отличались в основном механическими улучшениями. Внешне они были представлены пересмотренными фарами и чуть более вертикальными полосами в фальшрешетке радиатора (12 вместо 10).
Производство и продажа
Календарный год | Всего производства | Продажи в США | Продажи в Китае |
---|---|---|---|
1995 г. | 22 637 | ||
1996 г. | 22 775 | ||
1997 г. | 49 700 | — | |
1998 г. | 47 300 | — | |
1999 г. | 43 000 | 18 233 | |
2000 г. | 39 000 | 16 619 | |
2001 г. | 32 749 | 13 389 | |
2002 г. | 53 504 | 22 006 | |
2003 г. | 57 899 | 20 473 | |
2004 г. | 47 689 | 16 155 | |
2005 г. | 50 062 | 18 165 | |
2006 г. | 50 227 | 17 796 | |
2007 г. | 44 421 | 14 773 | |
2008 г. | 38 835 | 12 276 | |
2009 г. | 52 680 | 9 254 | 16 006 |
2010 г. | 65 814 | 12 253 | 26 553 |
2011 г. | 68 774 | 11 299 | 33 500 |
2012 г. | 59 184 | 11 098 | 26 808 |
2013 | 56 001 | 10 932 | 25 916 |
2014 г. | 48 519 | 9 744 | 21 896 |
2015 г. | 36 364 | 9 292 | 13 692 |
2016 г. | 61 514 | 12 918 | |
2017 г. | 64 311 | 9 276 |
Продажи моделей 7-й серии с гибридным приводом в США следующие:
2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. |
---|---|---|---|---|---|---|
101 | 338 | 231 | — | 45 | 12 | 1 |
Стоимость содержания
Сразу стоит отметить,
что ремонт и обслуживание элегантного седана будет стоить дорого. Но если
устанавливать оригинальные детали, визиты в СТО ограничатся сезонным ТО.
Автомобили немецкого производителя зарекомендовали себя надежными и выносливыми.
Например, очередное ТО после 24 000 пробега опытного экземпляра не выявило
никаких проблем ни в моторном отсеке, ни в ходовой.
Ориентировочная
стоимость запчастей и услуг по ремонту (долл.):
Тормозные колодки передние (к-т) |
от 75 |
Колодки тормозные задние (к-т) |
от 55 |
Сход-развал: | |
проверка углов |
18 |
регулировка передней и задней оси |
35 |
Регулировка фар (2 шт.) |
10 |
Проверка кондиционера |
15 |
Диагностика: | |
Ходовой части |
12 |
Тормозной системы |
15 |
Системы охлаждения |
15 |
В стандартное ТО входит
замена масла с фильтрами (топливным, воздушным, масляным и салона), проверка
тормозной жидкости, компьютерная диагностика, сброс ошибок и обновление ПО. В
зависимости от фирмы, которая выполняет обслуживание авто, стоимость процедуры
приблизительно составит 485 долларов.
BMW E65
Новая версия авто седьмой серии от BMW вышла на рубеже тысячелетий в 2001 году и получила название E65. Кузов машины был радикально переработан. Далеко не все эксперты положительно оценили изменения, но, тем не менее, на продажи новой «семерки» это не повлияло.
Машины четвертого поколения комплектовались движками от 228 до 445 лошадиных сил. Флагман при этом мог набрать сотню скорости всего за 5,5 секунд и дальше с легкостью разгонялся до 250 километров в час. На такой машине стоял мощный шестицилиндровый V12.
В 2005 году внутри поколения провели рестайлинг, усовершенствовав как интерьер, так и экстерьер авто. Также в линейку добавили новые варианты моторов, добавив к бензиновым вариантам и дизельный двигатель. А вот коробка передач на всем поколении оставалась одной – автомат с шестью ступенями от ZF. Интересной деталью стал тот факт, что эти бмв старых моделей шли исключительно как заднеприводные машины.
Дополнительные уникальные изменения в E65 были внесены и в салон. Здесь появилась массажная система на креслах, персональные вентиляторы, устройства подогрева, а также мультимедиа система iDrive от компании Siemens. Всего в серии было произведено порядка 350 тысяч машин.
Шестое поколение (G11 / G12; 2015 – настоящее время) [ править ]
BMW 750i — G12
BMW 740d — G11
G11 / G12 — шестое поколение 7-й серии, выпускаемой с 2015 года. Об этом стало известно 10 июня 2015 года в штаб-квартире BMW в Мюнхене. Официальная публичная презентация состоялась на Международном автосалоне в Германии в 2015 году.
G11 — это кодовое название модели с короткой колесной базой, модель с увеличенной колесной базой имеет кодовое название G12 и обозначается дополнительной буквой L.
G11 / G12 — первая линейка автомобилей BMW Group, основанная на модульной платформе OKL (Oberklasse, немецкое название класса люкс). Платформа OKL использует технологию, впервые представленную в моделях BMW i , а именно использование полимера, армированного углеродным волокном, в качестве структурных компонентов шасси.
В рамках стратегии BMW по внедрению подключаемых гибридных вариантов для всех будущих моделей автомобилей модели с короткой и длинной колесной базой будут доступны с гибридными силовыми агрегатами под обозначениями 740e и 740Le в 2016 году .
Фейслифтинг появился в 2019 году.
4 причины купить BMW 7 Series
-
Больше объем топливного бака
На 15% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
66 л объем топливного бака 78 л объем топливного бака -
Меньше коэффициент лобового сопротивления
На 13% или на 0.03 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.
0.27 коэффициент лобового сопротивления 0.24 коэффициент лобового сопротивления -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 5% или на 100 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами -
Больше максимальная нагрузка на фаркоп
На 10% или на 10 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.
90 кг максимальная нагрузка на фаркоп 100 кг максимальная нагрузка на фаркоп
2-е поколение E32 (1986-1994)
По сравнению с E23 новый E32 7-Series был совершенно другим зверем, с хорошей точки зрения. Во многих отношениях этот продукт также положил начало движению BMW к применению прогрессивных технологий на своих люксовых седанах. «Больше технологий, больше веса» – особенно остро это ощущалось во флагмане, ведь со всеми появившимися бесчисленными функциями безопасности и удобствами седан поправился не на одну сотню килограммов.
Среди прогрессивных особенностей в кузове E32 присутствовали такие электронные элементы, как Electronic Damper Control (электронный контроль жесткости подвески), двойное остекление, ксеноновые фары, трэкшн-контроль (она же противобуксовочная система), двузонный климат-контроль, интегрированный телефон и даже охладитель для вина. Это был также первый BMW с длинной колесной базой и двигателем V12. Модель, по нашему глубокому убеждению, стала тем самым толчком, позволившим BMW на десятилетия стать одним из лидеров роскошного сегмента.
Что касается подтяжки лица, тот же рецепт, что был применен на стареньком E23, с более широкой решеткой радиатора, спортивным передним бампером и новым капотом, отлично дополнил картину, сделав примелькавшуюся машину только лучше.
Оснащение
Заинтересованные в седанах премиального сегмента ожидают роскошного «приданного», но, как показывает практика, такое случается не всегда. Например, в экземплярах из Европы порой оснащение настолько скудное (в рамках класса), что нет даже обогрева сидений. Такие вещи, как система ночного видения, адаптивное шасси или роскошные сидения с вентиляцией и массажем – нестандартные и встречаются в топовых версиях, например, BMW 760Li. Но в случае с люксовыми подержанными автомобилями это плюс — чем меньше электроники, тем меньше количество потенциальных проблем в будущем.
Тем не менее, автоматический климат-контроль, электропривод сидений, круиз-контроль и бортовой компьютер входят в список стандартного оборудования базовой комплектации.
Дизайн интерьера BMW 7 требует некоторого времени на адаптацию. Управление различными функциями реализовано через систему iDrive первого поколения. Она сильно раздражает невероятно медленными реакциями и отсутствием логики в управлении.
Однако, в целом, эргономика неплохая и к ней можно привыкнуть. Водительское кресло имеет широкий диапазон различных регулировок, позволяющих подобрать оптимальное положение за рулем.
Потертости на боковых валиках кресла не удивляют. Обивка из экокожи порой изнашивалась уже к 200 000 км.
Типичные проблемы и неисправности
Немецкие инженеры буквально изрешетили BMW 7 электроникой. За всем этим «хозяйством» следит около 100 модулей! Е65/66 без ошибок практически не бывает. К счастью, обычно они не серьезные. Проблемы появляются, когда перестают функционировать жизненно важные системы. По данным статистики в общем списке неисправностей доля электрики составляет 35%. Самой капризной оказалась система iDrive, которая в первых автомобилях (до рестайлинга) часто зависала, особенно при температурах ниже нуля.
Световые индикаторы – кошмар для владельцев BMW. Система сообщила о неисправности парковочных датчиков.
В меньшей степени возникает проблем с радио и CD-чейнджером. Иногда оказывается поврежденным кабель аудиосистемы. При осмотре автомобиля включите радио и в меню настроек поменяйте баланс — вперед-назад, влево-вправо. Так вы поймете — все ли колонки играют.
Также порой не хочет открываться багажник, и отказывает система автоматического регулирования угла наклона фар
Необходимо обратить внимание на правильное функционирование электронного стояночного тормоза и центрального замка
Помимо врожденных дефектов, электроника очень чувствительна к влаге. Бывает, что из-за забитых сливов люка вода попадает в багажник и выводит из строя электрооборудование — модуль открытия багажника HKL (5000 рублей за б/у) и модуль управления питанием (Power Modul — 25 000 рублей за новый).
Порой нервничать заставляет и кондиционер. Иногда просто не хватает достаточного количества холодного воздуха, в других случаях он отказывается перераспределять потоки.
Не забудьте перед покупкой проверить работу всех систем комфорта, включая кондиционер и сиденья
Обратите внимание на вентиляционные отверстия. Направляющие воздуха нередко ломаются – не управляются
Производство и продажа [ править ]
Календарный год | Всего производства | Продажи в США | Продажи в Китае |
---|---|---|---|
1995 г. | 22 637 | ||
1996 г. | 22 775 | ||
1997 г. | 49 700 | — | |
1998 г. | 47 300 | — | |
1999 г. | 43 000 | 18 233 | |
2000 г. | 39 000 | 16 619 | |
2001 г. | 32 749 | 13 389 | |
2002 г. | 53 504 | 22 006 | |
2003 г. | 57 899 | 20 473 | |
2004 г. | 47 689 | 16 155 | |
2005 г. | 50 062 | 18 165 | |
2006 г. | 50 227 | 17 796 | |
2007 г. | 44 421 | 14 773 | |
2008 г. | 38 835 | 12 276 | |
2009 г. | 52 680 | 9 254 | 16 006 |
2010 г. | 65 814 | 12 253 | 26 553 |
2011 г. | 68 774 | 11 299 | 33 500 |
2012 г. | 59 184 | 11 098 | 26 808 |
2013 | 56 001 | 10 932 | 25 916 |
2014 г. | 48 519 | 9 744 | 21 896 |
2015 г. | 36 364 | 9 292 | 13 692 |
2016 г. | 61 514 | 12 918 | |
2017 г. | 64 311 | 9 276 |
Продажи моделей 7-й серии с гибридным приводом в США следующие:
2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. |
---|---|---|---|---|---|---|
101 | 338 | 231 | — | 45 | 12 | 1 |
4-е поколение E65 (2001-2008)
BMW свернул куда-то не туда. С приходом E65 на ум обывателя мгновенно начали приходить иные ассоциации. Вместо акулы виделся бегемот. Огромный и неповоротливый (на вид), он имел еще несколько серьезных недостатков: фары (первая версия была просто ужасна, рестайлинг пытался минимизировать потери, насколько это было возможно, но у баварцев в этом плане все сложилось не очень хорошо) и американизированный салон с обилием пластика.
Фейслифтинговая модель получила чуть более заостренные фары, новый капот, большую решетку радиатора, новый передний спойлер и да, переработанный задний конец автомобиля. Там, как помнят многие, тоже было все ужасно с точки зрения эстетики.
Технически, однако, E65 был очень компетентным роскошным автомобилем, обладающим 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, электронным интеллектуальным ключом, технологией ночного видения, системой iDrive и многими другими важными фишками. Несмотря на то что E65 был длиннее, шире, выше и имел большую колесную базу, чем E38, он едва ли весил больше последнего.
Первое поколение (E23; 1977)
BMW 733i седан (США)
BMW 735i седан (Австралия)
E23 — первое поколение 7-й серии, производившееся с 1977 по 1987 год. Он был построен в стиле 4-дверного седана с 6-цилиндровыми двигателями, чтобы заменить седаны E3 . С 1983 по 1987 год был доступен 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.
В E23 впервые в BMW были представлены многие электронные функции, в том числе бортовой компьютер, индикатор межсервисного интервала, «контрольная панель» (сигнальные лампы, указывающие водителю на неисправности системы), диктофон и сложные системы климат-контроля. . Это также был первый BMW, предлагающий антиблокировочную тормозную систему (ABS), подушку безопасности водителя и двухрычажную переднюю подвеску.
Интерьер & Электроника
Кожаная обивка достаточно качественная, и после пробега 300-400 000 км на ней трудно найти следы износа. После нескольких лет использования скрипов быть не должно, что доказывает высокое качество сборки.
Со временем может начать беспокоить повышенный уровень шума в салоне, возможная причина – изношены или повреждены уплотнители дверей.
В зависимости от комплектации у владельца БМВ Ф01 / Ф02 б/у в перспективе (имеется ввиду 10-20-… летние автомобили) могут возникнуть как мелкие, так и более серьезные проблемы. Поэтому, не смотря на нынешний год “за бортом” – обязательным моментом при покупке подержанного BMW F01 / F02 должно быть полная диагностика и проверка работоспособности всего оборудования.
Отличное качество изготовления и обширное оснащение большинства доступных на рынке экземпляров привлекают не только нынешних поклонников марки
Неисправности в электронике случаются редко, и очень часто, чтобы решить их, достаточно отключить аккумулятор на 10 минут, а затем снова подключить. Ошибки и сбои в работе электроники также могут быть вызваны плохим состоянием батареи, которая больше не выдает необходимое напряжение. Сложная электронная система потребляет много энергии, и батареи служат не более 5 лет.
Несмотря на надежность электроники, все же возможны неприятные моменты. Может случится так, что через 2-3 дня, а в худшем случае даже за одну ночь бездействия машины – полностью разряжается АКБ. Разряжать аккумуляторную батарею может опциональная система комфортного доступа, а именно вышедшая из строя наружная дверная ручка (коротит). Эта проблема, встречается относительно часто
По причине низкого заряда батареи, может перестать работать блок управления освещением FRM. Но исправить проблему возможно только после обновления прошивки или в случае более серьезных проблем путем вмешательства в электрическую часть (пропаять).
При появлении проблем с обогревом передних сидений, необходимо заменить механизм обогрева, но его высокая стоимость в большинстве случаев заставляет поступить иначе, если проблема с проводкой – то место обрыва проводки восстанавливается.
После 150–200 000 км вентилятор кондиционера может нуждаться в ремонте или замене, начав издавать свист или другие шумы.
Третье поколение (E38; 1994–2001) [ править ]
BMW 7 серии
BMW 735i седан (Австралия)
E38 — третье поколение 7-й серии, которая производилась с 1994 по 2001 год. Модельный ряд состоял из седанов стандартной длины и длинной колесной базы (модели «iL»).
Бензиновые двигатели доступны состояли из рядный шестицилиндровый , V8 и V12 двигателей. E38 была первой 7-й серией, доступной с дизельным двигателем ; первоначально рядная шестерка с турбонаддувом, к которой присоединился V8 с двойным турбонаддувом в 1998 году.
E38 был первым автомобилем, оснащенным шторками безопасности . Это был также первый европейский автомобиль с системой спутниковой навигации и первый BMW со встроенным телевизором.
Вас может заинтересовать
Второе поколение BMW 1-ой серии
Второе поколение BMW 1-ой серии
Осенью 2011 года концерн BMW Group планирует начать реализовывать второе поколение BMW 1-ой серии.
Из BMW третьей серии сделают небольшую семерку
Баварский автомобиль третьей серии, как представителя нового поколения в линейке BMW, решено обрадовать новым дизайном.
BMW представила новое поколение лифтбеков шестой серии
Немецкий автомобильный концерн BMW представил шестую серию моделей GT, которые появятся в продаже осенью текущего года.
Nissan присоединится к гоночной серии Formula E в следующем году
Nissan присоединился к Formula E, первой глобальной гоночной серии, состоящей из полностью электрических гоночных автомобилей.
BMW дарит уникальную золотую ручку всем покупателям юбилейной BMW 7-Серии
Немецкий автопроизводитель BMW сообщил о начале приема заказов на лимитированную версию автомобилей 7-Series, которая была создана специально под с
Показать еще
Комфорт в BMW 7 2009
Как бы я ни оттягивал этот момент, пришло время уступить штурвал и перебраться назад. Помните, Lexus LS был автомобилем для заднего правого пассажира, в то время как BMW всегда считали водительским автомобилем? Да и предыдущее поколение семерки здорово поругали: дескать, сзади высоко и неудобно. Вот Мерседес…
Но я вспоминаю не Мерседес, а Лексус с его нагромождением кнопок и повсеместными деревянными вставками. BMW скромнее на вид – здесь нет, скажем, кресла-массажера. Но одновременно – и в этом парадокс – солиднее. Позволю себе смелое утверждение: эту машину слепой оценит выше, чем Лексус. Здесь все как будто рассчитано на кинестетика: дерево – настоящее дерево, кожа – настоящая кожа, а стереосистема… По словам Леонида Голованова, она, в отличие от лексусной Mark Levinson, играет не звуки, а музыку. К тому же во всем – привычная строгость и лаконизм, хотя по количеству опций и инноваций «семерка» едва ли уступит самому продвинутому японцу.
Тем не менее, BMW как будто в чем-то копирует Лексус. В прежней «семерке» зеркальце на потолке и экран были посередине. А в новой их по два — слева и справа, как у Lexus LS. Раздельная климатическая установка – в торце тоннеля между передними креслами. В подлокотнике — свой контроллер iDrive с раздельным управлением по сторонам, а также блок электроуправления креслами. «Ай-драйв» нового поколения все хвалят: не менее удобно, чем Audi MMI, есть даже тематические клавиши и – доступ в интернет. В старой семерке (хотя и старой-то ее называть как-то нелепо!), несмотря на ее лаконичную симметричность, было что-то грубоватое, отталкивающее. В новой генерации – тотальное усовершенствование, от общего дизайна интерьера до логики устройства мультимедийной системы.
Хотя задний ряд сидений никак не отделяется от переднего, по ощущениям ты оказываешься в каком-то другом мире. Здесь можно расслабиться, удобно усевшись справа (благо места в длиннобазной версии более чем достаточно!), поставить нужную температуру и отрешиться от окружающего мира. Можно слушать музыку, можно включить DVD с любимым фильмом – все те многочисленные штуковины, которые расположены где-то в недрах автомобиля, взаимодействуя таинственным образом, заставляют забыть о плохих дорогах и прочих тревогах жизни.
Но при одном условии: вы должны быть, как в себе, уверены в водителе, который подгоняет все 407 турбированных баварских лошадей. И вот тогда можно расслабиться, вопреки стереотипам, даже в BMW.