Mazda 6

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 197
  • Разгон до 100 км/ч, с — 10.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 11.7 / 6.3 / —
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 11.7
  • Расход смешаный — 0
  • Расход по трассе — 6.3

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1798
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 120 / 88 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 165 при 4300
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 83 × 83.1
  • Мощность двигателя — 120

Размеры в мм

  • Длина — 4670
  • Ширина — 1780
  • Высота — 1435
  • Колесная база — 2675
  • Клиренс — 130
  • Ширина передней колеи — 1540
  • Ширина задней колеи — 1540
  • Размер колес — 195 / 65 / R15

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Неметаллик

Краски неметаллик состоят из трех основных компонентов – цветного пигмента, растворителя и связующей основы — эмали. Металлик – это краска, в состав которой входят специальные блестящие металлизированные пигменты. Благодаря этому, окрашенная поверхность приобретает особый блеск. В составе красок неметаллик такие ингридиенты отсутствуют, поэтому поверхность, обработанная такой краской, будет лишена подобного оптического эффекта. В отличие от красок металлик, «неметаллические» краски менее стойкие, быстрее выцветают и хуже защищают кузовные элементы от коррозии.

Arctic White — стандартный белый цвет неметаллик.

Третье поколение

Седан новый кузов mazda длина 6 третьего поколения официально «отпраздновал» свою премьеру на Московском международном автомобильном шоу в августе 2012 года. На выставке машин в Лос-Анджелесе, прошедшей в ноябре 2014 года представлена была обновленная модели, продажи её на рынке России начались в феврале 2015 года. Средне размерный Японский седан mazda 6 в новом мазда кузове к 2015 году пережил обновления, которые характерны для середины его жизненного цикла.

Обновленная внешность «шестёрки» выдержана в философии нового дизайна «Kodo» (переводится как «душа движения»). Этот рестайлинг, в большей степени коснулся передней части – машина обзавелась модернизированной головной оптикой (для дорогих версий – оптика полностью светодиодная). Решетка радиатора трапециевидная, на машине видоизмененный бампер со стильными противотуманками, которые подчеркнуты хромированными «уголками». После таких улучшений «шестёрка» выглядеть стала выразительнее и гораздо дороже, а агрессивный взгляд сразу внушает чувство особого уважения.

Удлиненный капот, более элегантная линия автомобильной крыши, компактная крышка багажного отделения и выделяющиеся внешне колесные арки сделали силуэт седана размеры кузова новый мазда 6 одним из наиболее волнительных в своем классе.

Появление антенны, имеющей форму плавника акулы, а так же слегка затемненные колесные диски (платная опция – 19 дюймовые диски) добавили силуэту трехобъемника спортивного вида. Корма новой «шестёрки» выглядит солидно и одновременно динамично, это выделяется небольшим спойлером, расположенным на крышке багажного отсека, стильной оптикой, имеющей светодиодную начинку и парой труб новой выпускной системы.

Заднюю часть обновление затронуло только по касательной – тут можно увидеть немного измененные и затемненные фонари. Машина стала представителем D-класса, однако по габаритным размерам она приблизилась к машинам более дорогого сегмента. Кузовной ремонт мазда размеры 6 будем рассматривать в другой статье. В длину седан составляет 4870 миллиметров, в высоту – 1450 миллиметров, а ширина – 1840 миллиметров.

Колесная база, насчитывает 2830 миллиметров, она обеспечивает много внутреннего пространства, а 165 миллиметровый дорожный просвет для Российских дорог более чем достаточный. В интерьере шестой Мазды  после обновлений 2014-2015 года произошли существенные изменения. Рулевая баранка без изменений. Панель приборов представлена тремя «колодцами», которые выглядят спортивно, и хорошо читаются в любых условиях. Высочайший уровень информативности удерживается при помощи цветного дисплея, который расположен с правой стороны, на него выводятся необходимые данные.

Центральная панель полностью новая, вместо привычного встроенного дисплея тут появился экран стоящий отдельно, с диагональю 7 дюймов, который смотрится более стильно и презентабельно. Совсем другой формы стали дефлекторы вентиляции.

https://youtube.com/watch?v=jZ7-hTMD9Ng

Мазда 6 — 4 поколения- Ожидаемая новинка

Когда появится Мазда 6 4 поколения? Этот вопрос остается пока открытым. Появление следующего четвертого поколения откладывается до 2020-2021 года.

Ожидается, что в новом поколении появятся три типа кузова: седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны увеличиться в соответствии с классовой принадлежностью.

Силовые агрегаты SkyActiv планируются повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. До этого автомобили были представлены в России с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.0, Skyactiv-G 2.5 мощностью от 150 до 194 лошадиных сил. Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T мощностью 250 л.с. Разрабатывается новейший агрегат SkyActiv-X, который станет первым в мире бензиновым двигателем, использующим компрессионное зажигание. В нём применяется запатентованный метод сгорания топлива посредством компрессионного зажигания с управлением искрой.

Для спортивного купе новой Mazda 6 ожидается шестицилиндровый V-образный мотор 3,0 л 350 л.с.

В качестве трансмиссии со всеми двигателями планируется использовать модернизированный автомат. Но главное, для этого автомобиля в новом поколении должна появиться полноприводная модификация.

Будущая Мазда 6— это изменение самой концепции создания автомобилей. Она позволит сделать их более мощными и управляемыми при минимальном уровне потребления топлива, а также, более комфортными и маневренными при оптимальном весе и размерах.

Где собирают Мазда 6?

Основное производство японской компании Мазда находится в Японии. Но вот сборочные предприятия расположены в разных странах:

  • США в г. Мичиган;
  • Колумбии в г. Богота;
  • Китая в г. Гирин и г. Чанчунь в г. Владивосток;
  • России.

Модели для России

Выпускается Mazda 6 на российском заводе во Владивостоке с 2012 года. Здесь собирают и другие марки – Мазду Сх 5, Мазду СХ 9.

Производство Мазды 6 осуществляется путем крупноузловой сборки. Все машинокомплекты привезены из Японии. Их доставка выполняется через море, поэтому у завода есть свой причал в порту. Один машинокомлект включает несколько крупных установок – кузов, силовой агрегат, коробка передач и подвеска.

Процесс изготовления авто напоминает сборку конструктора. Прибывшие японские детали, разгружают, принимают и складывают, как указано в технологической карте. Кузов после мойки накрывается кожухами, которые его защищают от повреждений при дальнейших работах. На него наносится идентификационный номер, содержащий информацию о будущей машине. Процесс сборки авто выполняется вручную, но контролируется электроникой.

Для какой сборки характерен тот или иной номер вин?

VIN номер – номерная комбинация, определяющая историю и легальность использования авто. Производитель обязан его наносить на транспортное средство согласно установленным стандартам.

Таблица с кодой информацией расположена в нескольких местах:

  • По центру моторного отсека;
  • Под лобовым стеклом;
  • В ногах пассажира;
  • На кузове под капотом;
  • На стойке в дверном проеме.

С первого по третий символ указана страна-изготовитель:

  • JMZ – Япония;
  • LMZ – Китай;
  • 1YV – США;
  • RUMJG – Россия.

Пример японской сборки — JMZGF12R201209889, российской – RUMJG4238DV001608.

Особенности отечественной сборки

На российском заводе, где собирают модель, один из главных приоритетов – качество выпускаемой продукции. Все японские детали подвергаются входному контролю. Готовое изделие проходит ряд испытаний, которые позволяют убедиться в его безопасности и надежности. Осуществляется проверка покрытия кузова на наличие дефектов. Если они отсутствуют, то он оклеивается пленкой, которая защищает его от повреждений.

Заключительным этапом проверки стал пробег авто по испытательному полигону. На нем имитируются разные дорожные условия. Только после успешного прохождения всех испытаний Мазда 6 отправляется в автосалоны.

Недостатки российской сборки Mazda 6

У авто есть несколько слабых мест:

  1. Лакокрасочное покрытие кузова. Оно достаточно слабое и легко царапается;
  2. Рулевая рейка ненадежная;
  3. Стоимость запчастей и деталей высокая.

Заключение.

Мазда 6 выпускается на разных заводах. Для России предназначены авто, собранные во Владивостоке. Производство выполняется по технологии крупноузловой сборки. Автомобили полностью соответствуют международным стандартам качества.

6 724

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

Спереди пропали противотуманки, вместе с поворотниками они интегрировались в фару. В самой фаре стало больше диодов (по 20 в каждой), соответственно возможности по адаптации пучка света, по «вырезанию» встречного автомобиля существенно увеличились.

Дизайн дисков – новый. Впервые что-то подобное появилось в Lexus, потом – в Infinity, но в Mazda сейчас это выглядят по меньшей мере не хуже. Особенностью является то, что цвет дисков имеет графитовый оттенок.

Если бы в пресс-релизах не было написано о том, что патрубки выхлопной системы расставлены теперь шире, я бы, наверное, и не заметил. Это «должно» делать автомобиль визуально более широким, соответственно, ее внешний вид – более статусным. Слова, слова… Но, согласитесь, выглядит неплохо.

Кстати, то, что кузов здесь – тот же, является весьма условным, потому что его структуру существенно доработали: добавлены новые силовые элементы (увеличена жесткость кузова), есть утолщение металла. Последнее касается задних колесных арок. В дорестайлинговых машинах владельцы часто жаловались на плохой акустический комфорт на втором ряду, поэтому после модернизации здесь появилось около полумиллиметра дополнительной стали. Также добавлены вибропоглащающие элементы.

Салон Mazda 6 2010

Что до интерьера, то в нем, не меняя сути, словно отполировали все те шероховатости, что обращали на себя внимание раньше. Управлять клавишами на руле стало проще, а приборную панель с фирменными раструбами, набалдашник рычага коробки и регуляторы «климата» «заключили» в хром

Вставки на руле и на центральной консоли вокруг климатического блока эффектно имитируют черное лаковое покрытие. Из приятных мелочей – появился держатель для очков, новый отсек для хранения мелочей, а также автоматический режим системы поворотов. Достаточно прикоснуться к подрулевому рычагу – и указатель мигнет три раза, как на BMW.

Но одной «косметикой» дело не ограничилось – новая «шестерка» получила модернизированные моторы, перенастроенную подвеску и новую программу управления электроусилителем, которая учитывает особенности поведения автомобиля в различных ситуациях, делая руль более информативным. Из движков наиболее основательно переработал самый ходовой двухлитровый бензиновый мотор DISI (147 л.с.), который обладает более скромным аппетитом в сравнении со своим предшественником и дружелюбнее к окружающей среде. Для работы с ним перенастроили и пятиступенчатую автоматическую коробку. Менее востребованные агрегаты 1.8 и 2.5 литра тоже были слегка доработаны. Но главная новость – впервые для российского рынка предлагается сочетание двигателя 2.5 л и автоматической коробки передач. Как же не хватало такого союза прежде! Жаль только, что автомат, как и для двухлитровой версии, только пятиступенчатый.

Как сказано выше, модернизации подверглись и компоненты шасси обновленной Mazda6 – машина действительно стала помягче, а за счет изменения характеристик сайлентблоков – еще и адекватнее в управлении. Навстречу комфорту сделано сразу несколько шагов: тут и перенастройка амортизаторов, и новые опоры крепления подрамника, снизившие вибрации. Казалось бы, все это не столь значимо, но восприятие машины действительно поменялось.

В заключении отмечу, что в процессе модернизации позаботились и о безопасности. В конструкции «шестерки» появилась новая система адаптивного головного освещения и «помощник» при трогании на подъеме (для версий с МКПП). По результатам тестов выполненных компанией EURO-NCAP Mazda6 получила высшую оценку 5-Star crash test rating и была признана одним из самых безопасных автомобилей.

Стоимость обновленной Mazda 6 начинается с отметки в 729 000 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с кондиционером и полный электропакетом, а также полным спектром систем безопасности (ABS,EBA,EBD,TSC,DSC, 4 подушки и 2 шторки). При этом чуть более дорогая версия Touring (769 000 рублей) куда богаче и за приемлемую, в общем-то, сумму предлагает пакет оборудования бизнес-класса. Кстати, эта комплектация также дебютировала на Мазде 6 2010 года.

Двигатели

Теперь перейдем к самому интересному. Именно к двигателям у вас и у меня было больше всего вопросов. Наверное, как и я, вы рассчитывали на расширение линейки, но, увы, порадовать в этом плане вас нечем. К сожалению, к нам не привезут долгожданный турбрированный 2.5-литровый мотор, который нам так понравился на Mazda СХ-9, и причина, честно говоря, не особо ясна. И дизельный 2.2-литровый двигатель Skyactiv-D тоже не будет завозиться, равно как и версии с «механикой» для 2.5-литровых моторов.

Так что имеем два атмосферных двигателя: 2.0-литровый SKYACTIVE-G на 165 л. с. и 213 Нм крутящего момента и 2.5-литровый SKYACTIVE-G на 194 л. с. и 258 Нм момента. Несмотря на то, что показатели характеристик практически те же, что и в предыдущих поколениях, японцы утверждают, что существенно переработали моторы: изменили впрыск, подачу воздуха, перепрограммировали работу выхлопной системы и даже изменили конструкцию цилиндров. В 2.5-литровом моторе два цилиндра отключаются на скорости до 80 км/ч, а в 2.0-литровом двигателе уровень крутящего момента на низких оборотах поднялся на шесть процентов.

Важно понять здесь одно: все эти изменения направлены на то, чтобы уместить новую «шестерку» в новые европейские стандарты токсичности. Вместить-то вместили, да и экономичнее автомобили также стали, но из-за этого появилась проблема с динамикой

Мы взяли с собой RaceLogic и потратили реально кучу времени на то, чтобы замерять разгон до первых 100 км/ч. Что мы получили: 2.5-литровый мотор, с которым по паспорту автомобиль должен разгоняться до «сотни» за 8.1 с, в лучшем случае показывал 9.3 с (с пустым багажником, с одним человеком в салоне, с полупустым баком, при температуре воздуха 30 градусов). А вот модель с 2.0-литровым мотором показала, наоборот, результат, который оказался быстрее заявленного: разгон до «сотни» по паспорту равен 10.6 с, но «шестерка» набрала нужную скорость за 10.2 с, причем – не напрягаясь. В обоих случаях мы стартовали с двух педалей.

Но секунды – это одно, а ощущение – другое. Я уже и не припомню, когда в последние раз ездил на атмосферном моторе. В линейке SKYACTIVE-G Мазда до сих пор использует увеличенную степень сжатия вместо турбонаддува (13.0:1), и в итоге мы получаем достаточно экономичные и в то же время мощные моторы, которые имеют при этом практически все плюсы атмосферников.

Честно говоря, я уже забыл, да и успел соскучится по этим впечатлениям: никакой турбоямы, абсолютно честная реакция на нажатие и в придачу к этому – отличные настройки КПП, которые даже без перехода в спорт-режим позволяют получить желаемое ускорение если не моментально, то именно в тот момент, когда ты этого ожидаешь. Возможно, на все эти впечатления влияет и звук мотора (когда речь идет о 2.5-литровом): во-первых, тембр у него очень приятный, во-вторых, на нажатие газа реагирует он очень охотно.

А вот с 2.0-литровым мотором «шестерка» хоть и уступает «старшему» варианту не больше секунды, но звучит как-то устало. Чтобы добиться желаемой динамики, мотор приходится раскручивать, и звук его начинает слегка утомлять. При этом расход получается не меньше, чем у версии с 2.5-литровым мотором.

В плане экономичности Мазда верна себе. По показателям бортового компьютера в смешанном цикле даже с большим мотором реально укладываться в 8 литров на «сотню». Но важнее ли это для покупателя, чем «задушенная» динамика, – хороший вопрос.

На шумоизоляцию раньше были жалобы, так что ее немного улучшили. Да, она действительно далека от идеала, но разница с дорейстайлинговой моделью очень заметна. Особенно это касается защиты от внешних шумов. Меньше слышно проезжающие машины, меньше слышно шум ветра, но шумов от дороги все-таки многовато.

Фирменные системы безопаности сделали небольшой, но все-таки шажок вперед. Речь идет об адаптивном круиз-контроле. Сейчас он может работать уже с самого начала движения, то есть автомобиль может сам останавливаться и трогаться в пробках.

Мазда 6 — 3 поколение выпускается с 2012 года по настоящее время

Мазда 6 3 поколение выставили напоказ в 2012 году на выставке в Москве. С этого же периода налажено производство третьего поколения Мазда 6 на новом сборочном предприятии во Владивостоке только в кузове седан.

Обновленный слоган японской дизайнерской школы теперь звучит как «движение, воплощенное в металле» или KODO. Экспрессивные линии нового кузова передают силу и грацию гепарда, готового к прыжку. Помимо повышенной прочности и легкости, новый кузов Мазда 6 получил превосходные аэродинамические показатели.

Специалисты Mazda, благодаря новейшей концепции Skyactiv сумели создать машину с безупречным сочетанием топливной экономичности и динамических качеств.  Двигатели Skyactiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) — мощные и высокоскоростные. Они демонстрируют самые высокие степени сжатия, самый низкий уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик. Трансмиссии и платформа Skyactiv доказали, что Мазда 6 не только управляется, как спортивные автомобили, но и обладает уровнем комфорта, как первоклассные седаны. Теперь салон автомобиля стал более основательным, качественным и презентабельным. Переработаны подвески – передняя многорычажная заменена классическим МакФерсоном. Задняя – усовершенствованная многорычажная конструкция.

Мазда 6 2014 года продемонстрировала уже первое обновление модели текущего поколения. Экстерьер рестайлинговой версии отличается передней и задней оптикой, светодиодными противотуманками и решеткой радиатора. Салон Mazda 6 комплектуется кнопкой стояночного тормоза, вместо рычага, измененным блоком климата и расположением экрана мультимедийной системы.

Мазда 6 2016 года получает следующий рестайлинг. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми двигателями: атмосферная «четверка» Skyactiv-G объемом 2.0 л 150 л.с. и 210 Нм и 2.5 л 192 л.с. и 256 Нм. Комплектации Мазда 6 2016 исключительно с автоматической коробкой передач. Все модификации мотороы отвечают строгим экологическим стандартам Евро-5 и отличаются минимальным расходом. Седан со 150-тисильным двигателем расходует 6.1л/100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация потребляет на 0,4 л больше.

Главная опция версии с агрегатом SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Конвертация кинетической энергии в электрическую происходит, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиасистемы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Автомобиль оснащается новой системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой и догружает передние колеса при прохождении поворотов.

Мазда 6 2018 года представлена на Женевском автосалоне. Из внешних изменений – новая радиаторная решетка, бамперы, хромированная отделка, задние фонари.

Сам кузов подвергся более значимым изменениям. Он приобрел дополнительные ребра жесткости, улучшена шумоизоляция за счет увеличения металла на полу и задних арках.

Рулевое управление получило новые настройки, перестроено шасси: модернизированы поворотные кулаки и установлены увеличенные амортизаторы спереди, усилены крепления рычагов и добавлены новые буферы сжатия сзади. В результате, Мазда 6 сохранила драйверский характер, но приблизилась к нейтральной поворачиваемости.

Заметные преобразования в интерьере: новая панель приборов с цифровыми приборами, восьмидюймовый дисплей медиасистемы, блок климат-контроля, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора.

Двигатели Skyactiv-G также модернизированы. Двухлитровый мотор, обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами, иной системой впуска и увеличенным давлением впрыска. Двигатель 2.5 л теперь имеет 194 л.с., облегченный блок и систему отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок оба мотора теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.

Mazda6 vs Toyota Camry

Вообще между этими двумя автомобилями – Camry и Mazda6 – большая разница. Мазда больше тяготеет к моделям немецких брендов: у нее лучше управляемость, руль не то чтобы очень острый, но с хорошей обратной связью. К тому же подвеска не создает впечатление валкости. Места за рулем хватает, но, по правде говоря, я почти что чувствую, как потолок давит сверху. Хотя и у Camry по высоте места было явно не больше. Вообще Мазда – это, конечно же, автомобиль для водителя. Вы управляете машиной, а не машина перевозит вас из пункта А в пункт Б. Придраться можно к звукоизоляции колесных арок. Все-таки при покупке нужно будет немного потратиться и обесшумить их как следует.

Чтобы подытожить мнение по автомобилю, можно заявлять следующее: если вы хотите получать удовольствие от вождения, то вам с Mazda6 по пути. Ну а если вы цените автомобиль за флегматичный характер и количество места в салоне, то… ну, вы поняли.

Скорость это про неё

Под капотом у этого автомобиля может находиться два разных двигателя. Они оба созданы по технологии SkyActiv. И если двухлитровый мотор лучше смориться на Мазда 3 2014, так как она легче по весу, то двигатель объёмом 2.5 литра просто срывает автомобиль с места.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин SkyActiv 2.0 150 8.3 4.9
Бензин SkyActiv 2.5 192 8.7 5.2

Абсолютно новый двигатель Мазда 6 объёмом 2.5 литра совместим только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его младший брат, может идти как с автоматической, так и с ручной коробкой.

Для того что бы почувствовать всю силу этого авто нужно попробовать его с более мощным мотором. Если вы берёте авто на тест драйв, то это хороша возможность для сравнения.

С 2.5 литровым мотором разгон машины, весом 1.5 тонны, до 100 км занимает 7.8 секунды

Тест драйв Мазда 6 видео

Подвеска Мазда 6 2014 настроена довольно жёстко, хотя некоторые отзывы владельцев говорят об обратном. Видимо на эту тему стоить составить собственно мнение.  Но стоит учитывать, что авто выполнен в спортивном стиле и жесткая подвеска часть такого исполнения.

Не очень большой клиренс Мазда 6 – 165 мм, не позволяет порезвиться на бездорожье, но эта машина для этого и не создавалась. Однако в городе и даже за городом этот авто имеет очень хорошие показатели проходимости. Это связано с тем, что новая Мазда 6 оснащена системой, распределения крутящего момента на колеса, схожей с системами которые устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, такие как Мазда CX-5.

Экстерьер и интерьер

Предполагалось, что Mazda 6 с кодовым обозначением GG/GY полностью дистанцируется от модели 626, которая с каждым поколением становилась все менее привлекательной. И ей это удалось. Надо признать, что «шестерка» первого поколения производит очень сильное впечатление.

Передняя панель уже не такая мрачная, как в 626 – появились привлекательные серебристые вставки. Пластик высокого качества и выглядит заметно лучше, чем, например, у конкурента — Toyota Avensis. К тому же он практически не скрипит даже после 200 000 км. Правда к 300 000 км пластик уже «обрастает» царапинами.

Отделочные материалы салона выглядят хорошо даже спустя много лет.

В Мазду 6 влюбляешься еще сильней во время поездки. Автомобиль ведет себя просто великолепно. Спасибо многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками.

Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительны комплектации Exclusive и Top. Последняя определяется по ксеноновым фарам. И хотя кожаная обивка, навигация и аудиосистема Bose требовали доплаты, найти автомобиль с такими опциями не сложно. После рестайлинга появились версии Active и Active +.

Автомобили для Европейского рынка собирались в Японии, для Американского – в США.

Со временем мутнеют линзы фар.

История становления Mazda6

До Mazda6 (или Atenza, как ее называют в Японии) среднеразмерный седан Мазда, на протяжении многих лет носил другое название- Mazda 626 (Capella для внутреннего японского рынка).

Эта модель была разработана, чтобы составить конкуренцию таким автомобилям как, Honda Accord, Nissan Bluebird и Toyota Corona. Но список антагонистов «626» сменился в 2002 году, когда на смену пришла шестая модель.

Как обстоят дела сейчас у Мазда? Она вошла на рынок стремительно, быстро завоевав популярность по всему миру. Об этом косвенно говорит тот факт, сколько заводов в мире производило родоначальника нового модельного ряда Mazda, шесть! В том числе два в Японии, один в США, Китае, России и Колумбии.

К февралю 2006 года, объем производства модели Mazda6 в мировом масштабе превысил 1 млн. экземпляров. Начав концентрировать свои усилия на производстве среднеразмерного седана против VW Passat, Ford Mondeo, Opel Insignia и так далее по списку… То есть, мало того, что она вышла на международный уровень, так еще и список оппонентов кардинально изменился, расширился.

Поскольку произошло значительное изменение в сегменте среди конкурентов, в недавнем времени, бренд из «Страны Восходящего Солнца» также активизировал свою игру на повышение привлекательности 6-й серии. Примечательно, что третье поколение модели Mazda6 впервые с момента появления шильдика «Mazda6», был разработан полностью компанией Мазда (платформа Mazda SKYACTIV), не занимая чужую платформу у Ford Mondeo.

Чтобы свести концы с концами, и стать конкурентноспособными в своем сегменте, японские инженеры использовали все свои ноу-хау наработки, чтобы сделать «жизнеспособный», конкурентный автомобиль для своих новых клиентов.

Как вы узнаете дальше из нашего обзора, рестайлинг 2016 Mazda6 во многом использует иной подход для производства своей продукции, чтобы привлечь внимание покупателей и заставить их выбрать именно эту модель, которая, нужно признать, в некоторых деталях, отличается в лучшую сторону, чем ее более консервативные конкуренты

Все модели Mazda

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Mazda 3

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 1 490 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

приблизительно 1 199 000 руб.

Все фото

Mazda 5

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 985 000 руб.

Все фото

Mazda 6

2002 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
30 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 451 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2012 — 2020

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
7 смотреть

Все фото

Mazda CX-7

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
9 смотреть

приблизительно 1 184 000 руб.

Все фото

Mazda CX-9

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 890 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
10 смотреть

Все фото

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: