Технические характеристики
2700 | 3500 | 4000 | |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Гибридный |
Л.с | 188 | 277 | 277 |
Трансмиссия | |||
АКПП | 6 — ступенчатая автоматическая | ||
МКПП | Нет МКПП | ||
Привод | Подключаемый полный привод | ||
Конструкция | Несущий стальной кузов | ||
Конструкция подвесок | Передняя — Стойки Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — На двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Клиренс, мм | 180 | 180 | 180 |
Углы, градусы | |||
Въезда | 29 | ||
Рампы | н.д | ||
Съезда | 35 | ||
Разгон до 100 км/ч | 11 | 8.3 | 7.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 | 200 |
Расход топлива, л. на 100 км | |||
Город | 13.3 | 14.3 | 6.6 |
Трасса | 7.7 | 8.4 | 6 |
Тип тормозных механизмов | |||
Передних колес | Дисковые вентилируемые | ||
Задних колес | Дисковые вентилируемые | ||
Число дверей | 5 | ||
Число мест | 5 | ||
Габаритные размеры, в мм | |||
Длина | 4770 | ||
Ширина | 1725 | ||
Высота | 1885 | ||
Колесная база | 2740 | ||
Колея | |||
Передних колес, мм | 1630 | ||
Задних колес, мм | 1635 | ||
Вместимость топливного бака | 65 | 65 | 65 |
Объем багажного отделения | |||
Багажник | 439 | ||
Со сложенными задними сиденьями | 2400 | ||
Масса, кг | |||
Снаряженная | 1915 | 2050 | 2115 |
Полная | 2410 | 2545 | 2700 |
Шины | 235/60 R18 | 235/60 R18 | 235/60 R18 |
Цена от | 1910000 | 2606000 | 2970000 |
Стоимость
Цена новинки зависит от комплектации. Автомобиль в стандартном оснащении обойдется примерно в три миллиона рублей. Если хочется приобрести модель в комплектации «Премиум», придется отдать за неё порядка 4 200 000 р. А версия в оснащении «Эксклюзив» является наиболее дорогой, так как она обойдется приблизительно в 4 650 000 рублей.
Какую версию выбирать – это уже решит потенциальный покупатель. Но в дорогих комплектациях модель оснащена адаптивной подвеской, вентиляцией передних сидений и подогревом задних, проекционным экраном, навигацией, камерами кругового обзора, музыкой от Mark Levinson (15 динамиков в комплекте), а ещё адаптивным «круизом», системой слежения за «слепыми» зонами, разметкой и т.д.
Полезные советы экспертов
Многие люди решают приобрести «гибрид» в состоянии б/у. Это, в какой-то мере, разумный подход. Модель достанется практически новая, но зато сэкономить получится несколько сотен тысяч рублей. Плюс ко всему, автомобиль не нужно будет «обкатывать».
Но эксперты советуют кое-что принимать во внимание. Во-первых, это дорогой автомобиль
И по данной причине он популярен у угонщиков. Потому, приобретая его с рук, нужно проверить ПТС и сверить номера. Также надо посмотреть, нет ли в паспорте отметки о запрете на продажу.
Еще не нужно доверять перекупщикам. Они нередко скручивают пробег, выдавая машину за практически новую
Если есть подозрения, то лучше обратить внимание на кожу кресла водителя. Если она окажется слишком вытянутой, потрескавшейся или же и вовсе порванной, то автомобиль хорошо пользованный
И ещё. Не нужно покупать автомобиль, если он дёргается, когда КПП включает режим D или R. В общем, надо быть максимально внимательным при покупке.
Что ж, напоследок можно сказать, что гибридный «Лексус» — это стоящий автомобиль, количество плюсов которого значительно перевешивает незначительные минусы. И если хочется приобрести надежную, красивую, комфортную и экономичную машину, однозначно стоит приобретать Lexus этой модели.
Второе поколение (2003-2009 гг.)
В январе 2003 года Lexus показал второе поколение модели на Североамериканском международном автосалоне. Несмотря на значительную внешнюю схожесть с кроссовером первого поколения, Lexus RX стал крупнее, получил больший салон, его отделка стала дороже, и автомобиль утратил некоторую долю «внедорожности».
В зависимости от комплектации, ходовая часть Lexus RX второго поколения могла быть оборудована пневматическими элементами, переводящими подвеску в одно из пяти положений — с максимальным, средним, и минимальным клиренсом, доступными для изменения вручную, а так же режимом комфортной посадки и автоматическим режимом занижения клиренса для езды по автомагистрали.
До 2007 года Lexus RX для европейского рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра — такие кроссоверы обозначались как RX330. Далее двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE (Lexus RX350). Независимо от установленного силового агрегата, коробкой передач кроссовера второго поколения служила 5-ступенчатая АКПП, с возможностью ручного переключения для европейского рынка. Роль центрального дифференциала играет вискомуфта.
Расход топлива автомобиля Лексус
Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.
Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.
История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины. Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом
Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем
Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.
Спринтер из партии “зеленых” • Четвертое поколение
Обслуживание Lexus RX400h Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер. Очень интересный эффект вызвало вывешивание всего переднего моста когда оба передних колеса крутились в воздухе читай, стояли на льду , система фактически капитулировала. |
Lexus RX400h обзор дилетанта Корреспондент Клаксона , побывавший на презентации новинки в Греции, попытался представить, насколько хорошо ездить за рулем RX400h по улицам Москвы, и пришел к неожиданным выводам. Эпицикл вращается благодаря электродвигателю, приводя в движение ведущие колеса; кроме того, через сателлиты, вращающиеся на неподвижном водиле планетарной передачи, приводится в движение солнечная шестерня. |
- тип двигателя — двигатель гибридный, то есть совместно электромотор + бензиновый движок V6
- объем двигателя — 3302 см 3
- мощность двигателя — 270 лс, 5600 об/мин
- максимальный крутящий момент — 333 Нм, 1500 об/мин
- расположение двигателя — двигатель расположен спереди продольно
- тип используемого топлива — бензин
- число клапанов на цилиндр — 4
- степень сжатия — 10,5
- диаметр цилиндра и поршня — 92 мм
- ход поршня — 83 мм
- число клапанов в двигателе — 24
Отличия ВВБ Лексус RX450h и RX400h • Нет, если не прислушиваться к звуку двигателя, то все хорошо адекватная, без задержек, реакция на газ , а вот голос мотора вносит некий диссонанс.
О динамике и характере езды
Приятно радует езда в пробке. Можно сказать, что машина создана именно для них. Недалекие старты, которые длятся 50-200 метров, автомобиль проходит на электроэнергии. Двигатель при этом не активируется. Он начинает работать только спустя полминуты после начала движения – для того, чтобы прогреться. А потом выключается, чтобы машина продолжила ехать на электротяге. Кстати, остальные приборы при этом работают от батарей.
Есть и минус – слабый разгон. Электронная установка не может похвастаться хорошей динамикой. Зато у модели отличные тормоза. Когда человек давит на педаль, чтобы остановиться, электромоторы переходят в режим генерации, за счет чего скорость моментально сбрасывается. Если они с этим не справляются, активируются колодки и тормозные диски.
Об обслуживании
Как можно понять, особых нареканий не вызывает «Лексус RX350 Гибрид». Технические характеристики этой машины действительно хороши, пусть и кое-какие нюансы в ходе эксплуатации возникают. Просто к такому автомобилю нужно привыкнуть.
В плане обслуживания данная модель имеет лишь один минус. И это – инвертор. Слабое место гибридного «Лексуса». У него свой контур охлаждения. Если водитель упустит антифриз, то получит большие проблемы, и придется раскошеливаться на ремонт и устранение неполадок различного типа. Все остальное – качественное и надежное. Так, например, количество приводных ремней у этой машины минимальное. Диски с колодками работают редко, если сравнивать с теми моделями, которые агрегатированы только бензиновым двигателем. Ещё у них сегментирована тяговая батарея. Это значит, что в случае выхода из строя некоторых блоков не надо будет подвергать замене её всю. И ещё масло не нужно менять так часто. В общем, и в эксплуатации этот автомобиль очень удобен.