Что выбрать
У обоих кроссоверов так много поклонников, что с ними снято огромное количество видео обзоров. В одних отдают предпочтение Шкоде, в других – Хендай. На самом же деле окончательный выбор зависит от индивидуальных предпочтений.
«Снежный человек» обладает необычной нетривиальной внешностью. Она его плюс, но она же и минус. Не каждому придется по вкусу это огромный капот и абсолютно квадратная задняя часть, а глядя на машину каждый день, хочется испытывать удовольствие от внешнего вида.
Крета по техническим характеристикам и экстерьеру – прекрасна! Благодаря чему и приобрела сумасшедшую популярность в России. Но обустройство салона у нее очень простое, хоть и удобное.
Ни малейшего намека на лакшери, только дешевый твердый пластик, классические кресла, типичная панель управления. Зато двигатель у корейца превосходит чешского конкурента. Никаких протечек и прочих проблем.
Карок или Хендай Крета?
Не обещает быть простым выбор между продукцией чешского и корейского концернов. Обе модели обладают приличной функциональностью, они оригинальны в дизайне и прекрасно соответствуют требованиям современных пользователей.
Что касается надежности, то в случае с Карок об этом качественном параметре остаются лишь догадки, а Creta уже проверенное пользователями авто.
Хотя Крета при покупке и позволяет некоторую сумму денег сэкономить, но Карок – более оптимальный кроссовер, учитывая соотношение «заряженности» опциями и цены. Это, во-первых. А, во-вторых, покупка европейского бренда – это теперь вызывает больший драйв у авто обывателя, чем приобретение корейской модели.
Вывод. Молодежная пользовательская аудитория предпочтет, конечно, скоростные параметры, водители постарше выберут грузовые возможности, а пожилые пользователи предпочтут семейные характеристики Карок.
Комплектации и цены
На старте продаж KIA Soul 2-го поколения предлагался в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Sunrise, Premium, Prestige. После рестайлинга версия Sunrise была убрана, но в линейке появилось «топовое» исполнение GT.
В базовую комплектации Classic* включены:
- 16-дюймовые стальные диски
- Стальную запаску
- Рулевую колонку с регулировкой по вылету и наклону
- Мультифункциональный руль
- Системы ABS, ESC, BAS, HAC и VSM (система активного управления)
- Фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности
- Систему ЭРА-ГЛОНАСС
- Электропривод стеклоподъемников всех дверей
- Электропривод и подогрев зеркал
- Подогрев лобового стекла в зоне стелоочистителей
- Кондиционер
- Аудиосистему с 6-ю динамиками, Bluetooth, радио, RDS, поддержкой mp3, а также разъемами AUX и USB
- Подогрев передних кресел (опция)
В комплектации Luxe автомобиль получает:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Противотуманки
- 2-цветную окраску кузова (опция)
- Подогрев передних и задних кресел
- Подогрев руля
- Кожаный руль
- Регулировку кресла водителя по высоте
- Центральный подлокотник
- Подсветку замка зажигания
- Систему выбора режима движения Drive Mode Select
- Штатную навигационную систему
- Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем
- Датчик света
- Климат-контроль
- Камеру заднего вида
- Задний парктроник
В комплектации Prestige всё выше перечисленное дополнено или заменено:
- 18-дюймовыми легкосплавными дисками
- Декоративными вставками на кузовных панелях и бамперах
- Рейлингами
- Биксеноновыми фарами с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
- Светодиодными ДХО
- Светодиодными задними фонарями
- Тонировкой задних окон
- Отделкой салона искусственной кожей и хромированными вставками
- 4,3-дюймовой панелью приборов Supervision
- Декоративной подсветкой интерьера Mood Lamp
- Системой контроля слепых зон (BSD)
- Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Системой электрорегулировки кресла водителя в 10 направлениях
- Мультимедийным центром с 8-дюймовым дисплеем и акустикой JBL
- Датчиком дождя
- Круиз-контролем
- Передним парктроником
- Интеллектуальной системой автоматической парковки SPAS
- Системой бесключевого доступа Smart Key
- Розеткой в багажнике
Спец-комплектация GT выделяется особым дизайном пластикового обвеса, 18-дюймовыми колесными дисками уникального дизайна, хромированной решеткой радиатора, двойной выхлопной трубой, спортивным рулем с усеченным ободом и комбинированной обивкой кресел с оранжевой прострочкой.
- Стоимость* KIA Soul второго поколения в комплектации Classic начинается с 991 900 рублей (за автомобиль 2020 г.в.) или с 1 006 900 рублей (за машину сборки 2020 года).
- За версию Luxe, без учета акций, придется выложить минимум 1 181 900 или 1 196 900 рублей, соответственно.
- Топовая комплектация Premium стартует с отметки 1 441 900 / 1 456 900 рублей.
- Эксклюзивный KIA Soul GT стоит минимум 1 516 900 рублей.
* по данным на начало 2020 года
Hyundai
Крета – мини-кроссовер, пришедший на Российский рынок в далеком 2021 году. Внешний дизайн, за исключением редких деталей, с тех пор мало изменился. Секрета в этом нет никакого – просто экстерьер получился сразу максимально удачным. Стиль, компактность, простота – основные его черты.
В первую очередь при осмотре авто в глаза бросается мощная радиаторная решетка. Фары, в отличие от предыдущих версий, стали «двухэтажными», с трапецией в нижней части, и полоской сверху. Линия заднего бампера приподнята, и придает автомобилю характер спортивности и стремительности. Появившиеся колесные диски стали более современными и стильными.
Все поколения KIA Soul
-
III
-
II рестайлинг 2
-
II рест.
-
II
-
I рест.
-
I
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Kia Soul дебютировала на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2020 года. По факту, модель является очередным плановым рестайлингом второго поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее крупные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, но отныне она забрана сплошной накладкой и является чисто декоративным элементом. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый тонкими пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами. По бокам от него расположились две большие круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических улучшений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дороге.
Что такое дорожный просвет и как его измерить
Дорожным просветом называют расстояние от дорожного покрытия до нижней точки кузова автомобиля. Но, с клиренсом Киа Соул ситуация сложнее, так как корейские разработчики решили пойти не совсем обычным путём, и тем самым запутали автомобильных специалистов. Всё дело в том, что указанный в паспорте автомобиля клиренс, может быть меньшим, так как его точкой отсчёта считается нижняя часть кузова, а такие элементы, как амортизаторы или глушитель, могут размещаться значительно ниже.
Данный аспект является особенно важным для российских автолюбителей, так как отечественные дорожные условия не дают права на ошибку. И, если, не рассчитать правильно показатель клиренса, можно влететь в яму, или застрять на бордюре.
Особенности интерьера
Сравнение автомобилей показывает не только их качественные характеристики, но и комфортность и функциональность. Чаще всего водитель с данными понятиями сталкивается непосредственно внутри машины, оценивая и контактируя с элементами интерьера. Если говорить о КИА Соул, то ее внутреннее убранство является довольно богатым, а отделка передней панели – достаточно светлой и приятной. Если отмечать просчеты дизайнера, то, наверное, стоит сказать о темных пятнах дефлекторов системы обдува. Они сильно бросаются в глаза даже тем людям, который лишь краем глаза заглянули в салон.
Интерьер Киа Соул
Центральная консоль, установлена в автомобиле КИА Соул, выглядит немного устаревшей. Она имеет общие черты со смартфонами фирмы Нокиа, которые были популярны около 10 лет назад. К тому же в ее конструкции основан жесткий и довольно неприятным по тактильным ощущениям пластик. Несмотря на этом, эргономичность размещения кнопок соблюдена на высоком уровне. Они грамотно расположены и имеют соответствующие довольно крупные подписи.
Если говорить о приборах, которыми снабжен салон КИА Соул, то они довольно хорошо размещены. Благодаря имеющимся козырькам, они не создают неприятных бликов во время езды. Сидения оббиты кожей и имеют множество различных режимов фиксации, что позволяет удобно себя за рулем чувствовать, как крупному мужчине, так и хрупкой девушке. Задние места для сидения также довольно просторны. Такого масштаба не ожидаешь от подобного по габаритам хетчбэка. Из-за этого багажник машины не очень большой.
Интерьер Шкода Йети
Если сравнить салон КИА Соул и Шкода Йети, многие владельцы автомобилей думают, что лучшим является именно первое транспортное средство. Несмотря на это, некоторые автомобилисты чешскую машину также довольно хорошо оценивают. В целом можно сказать, что Шкода Йети отличается некой простотой и даже примитивизмом. Разработчики решили установить традиционную центральную консоль, которая не имеет ничего примечательного. В салоне используется только серый и черный пластик. Рулевое колесо является четырехспицевым, имея довольно большие зазоры возле ступицы. Несмотря на это за рулем водитель себя чувствует довольно уверенно. Подобное решение дизайнеров не свидетельствует о бедности, а выражает лаконичность.
Органы управления в Шкоде Йети расположены с учетом эргономических правил – они расположены удобно и логично. Несмотря на то, что эстетически пластик выглядит не очень хорошо, его обработка и качество изготовления компенсируют этот недостаток.
Приборы в Шкоде Йети отличаются возможностью легкой считки информации. Это обеспечено тем, что используется принцип радиальной оцифровки. Подразумевает данный метод расположение цифр в наклоненном виде в зависимости от нахождения определенных отметок на круговой шкале. Показания приборного компьютера легче просматривать именно в Шкоде Йети, нежели в КИА Соул.
Передние сидения в автомобиле чешского производства очень удобны. Диапазон их регулировок также большой, благодаря чему любой водитель может себя почувствовать в машине максимально комфортно. Ввиду того, что производитель решил сделать багажник довольно крупным, задние сидения не отличаются каким-либо удобством. Они очень близко расположены к середине транспортного средства.
Внешний вид
Из-за не совсем ординарного и обычного экстерьера Киа Соул, внешне, оба автомобиля выглядят совершенно по-разному. Во внешнем виде Крета просматривается агрессивность и брутальность, которая отлично сочетается с высокотехнологичностью и прогрессивностью. В свою очередь, Соул может предложить очень яркую и уникальную внешность, с еле заметными нотками динамичности и минимализма.
Элементы передней части Соул выглядят немного непропорциональными, и это создаёт некую неуклюжесть. Однако, как отмечают многие поклонники модели, именно это обстоятельство их и зацепило.
Сбоку Соул также мало чем напоминает типичный кроссовер, и основная причина этого в ровной крыше, при виде которой складывается впечатление, что её верхушку просто срезали. А Крета, в профиль, это самый настоящий кроссовер, с объёмными колёсными арками и ниспадающей крышей. Задняя часть, по понятным всем причинам, у каждого из автомобилей также разная.
Если вам нужен настоящий кроссовер, то в плане внешности отличным вариантом может стать именно Хендай Крета.
Kia Soul ve Skoda Yeti Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?
Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Daha büyük sıkıştırma derecesi 17.3 и 10.0 42% вея 7.3. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 77.2 мм и 71 мм 8% даха чок вея 6,2 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 84.5 мм и 75.6 мм 11% даха чок вея 8,9 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük
126 BG и 105 BG
94 кВт и 77 кВт
17% daha çok veya 21 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük
260 Нм и 175 Нм
192 фунт-фут и 129 фунт-фут
33% daha çok veya 85 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 — 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.9 с и 11.8 с 0,9 с.
Azami hız daha büyük 182 км / саате и 175 км / саате 7 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 4.35 л / 100 км и 5.35 л / 100 км 23% вея 1 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 3.84 л / 100 км и 4.93 л / 100 км 28% вея 1.09 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.18 л / 100 км и 6.34 л / 100 км 22% вея 1.16 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 137 г / км и 149 г / км 9% вея 12 г / км
CO atıkları daha az 0.16 г / км и 0.24 г / км 50% вея 0,08 г / км
Güvenlik
Çocuk yolcuların güvenliği daha iyi 86% против 78% 8%
Arabanın aktif güvenliği daha iyi 86% против 71% 15%
Ağırlığı ve hacmi
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1300 кг и 1200 кг 8% вея 100 кг
Garanti
Boyanmış yüzeylere ilişkin garanti daha büyük 5 лет оларак и 3 40% вея 2
Standart garanti daha büyük — Производительность в километре 160000 км и 100000 км 38% вея 60000 км
Характеристика экстерьера транспортных средств
Если сравнить КИА Соул и Шкода Йети, то преимущество одержит бесспорно, по мнению множества автомобилистов, именно второе транспортное средство. Связано это с тем, что машина чешского производства довольно скучная. В связи с этим глазу постороннего человека не на чем даже зацепиться и нечего рассмотреть. Единственный элемент экстерьера, который так или иначе может привлечь, заключается в наличии круглых противотуманных фар. Они несколько разбавляют довольно типичные осветительные приборы автомобиля, которые немного по своему внешнему виду напоминают аналогичные приборы Шкоды Фабия.
Отзывы владельцев о КИА Соул также весьма положительные. Данный автомобиль отличается довольно большой передней оптиков. Она соединяет собой капот и бампер. Также сразу становится заметной приподнятая передняя линия решетки радиатора, которую дизайнеры решили не окрашивать в темный цвет. Задняя дверь напоминает по своей форме прорезь ящика для почты.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что Шкода Йети – это менее оригинальный автомобиль, нежели КИА Соул. Во втором случае разработчики действительно постарались. Стоит заметить, что данное транспортное средство относится к корейскому производителю, но его сборка налажена в Калининградской области России.
Стоимость Шкода Йети в связи с ее характеристиками и место производства несколько выше. Нежели КИА Соул. Некоторые автомобилисты считают, что такая цена вполне обоснована и корректна.
Внутреннее убранство автомобилей
Внутри КИА Соул также авангарден. Многим наверняка придется по нраву усеченный снизу мультифункциональный руль с мощными приливами для хвата, приборный щиток с классической компоновкой и широкоформатным монитором бортового компьютера, а также большой тачскрин мультимедиа. Кроме того, не разочарует и эргономика, качество материалов отделки — все продуманно и добротно.
Интерьер Шкоды Йети строгий, при этом отделочные материалы здесь намного качественней, чем у «корейца» ̶ пластик всюду мягкий, а кресла могут быть обиты практичной не маркой тканью либо нежной экокожей.
Водительское место организовано логично, но вот панель приборов с радиальной оцифровкой не способствует быстрому восприятию информации. Еще одна не самая приятная особенность салона чешской модели — это маленький сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, в который, опять же, приходится вглядываться.
По вместительности заднего дивана оба автомобиля приблизительно равны — вольготно будет лишь двум седокам с ростом до 180 сантиметров. Что касается передних сидений, то посадка в Шкоде предпочтительней — за счет лучшего профиля и широких диапазонов регулировок.
Лучше Йети и по погрузочным возможностям багажника — объем последнего равен 405 литрам против 354 у КИА Соул.
Сравнение информационно-развлекательных систем
Как и Йети, все Karoq поставляются с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но покупатели теперь могут выбирать из 6,5-, 8,0- и 9.2-дюйовых мониторов. Последний похож на тот, который устанавливается на последнем Volkswagen Golf , и отличается понятным интерфейсом и быстрой реакцией, хотя новая технология управления жестами и кажется немного неуклюжей.
Здесь в деталях можно рассмотреть весь интерьер Шкода Карок.
Самый большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой в Yeti заключается в том, что новый автомобиль оснащен системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами.
Размеры Kia Soul
Kia Soul- маленький пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4140 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Kia Soul обладает средним багажником для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 354 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 994 литров.
8 причин купить Skoda Yeti
-
Лучше коэффициент сжатия
На 5% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
10 коэффициент сжатия 10.5 коэффициент сжатия -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 32% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
8.1 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 35% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
7.4 л/100 км расход топлива на трассе 4.8 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 23% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
8.7 л/100 км расход топлива в городе 6.7 л/100 км расход топлива в городе -
Больше объем топливного бака
На 2% или на 1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
54 л объем топливного бака 55 л объем топливного бака -
Меньше вес
На 9% или на 112 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1377 кг вес 1265 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 3% или на 0.28 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
10.6 м радиус разворота 10.32 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 1% или на 23 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2601 мм колесная база 2578 мм колесная база
Обзор двигателей
Как уже отмечалось выше, у Киа кроссовер характеристики силовых агрегатов весьма ограничены. Все они рядные, бензиновые, четырехцилиндровые, имеют объем 1,6 литра. Различия кроются в оснащении моторов, которое легко угадывается по их названиям. А именно:
Все моторы работают по 16-клапанной системе и соответствуют стандарту Евро-5, то есть оснащаются каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Тип трансмиссии для каждого зависит от комплектации Киа Соул 2017. Пока что производители планируют ставить на MPI механику и автомат, на GDI – только автомат, а на T-GDI – только роботизированную трансмиссию.
А что же может скрываться под капотом Шкода Йети этого года? Это уже знакомые поклонникам марки двигатели: 1.2 TSI, развивающий мощность до 105 л. с., и 1.4 TSI мощностью 122 л. с., доступные для переднеприводных автомобилей, а также 1.8 TSI с его 152 л. с. и 2.0 TDI со 140 «лошадками» – для полноприводных модификаций. Бензиновые двигатели будут оснащать шестиступенчатой МКПП и шестиступенчатой АКПП, а вот для дизелей будет доступен только автомат.
KIA Soul II поколения (2013-настоящее время)
Компактная версия «городского кроссовера» Киа Соул второго поколения была официально презентована в марте 2013-го во время автошоу Нью-Йорка, а той же осенью во время Франкфуртского мероприятия. Проектируя машину 2-го семейства, южнокорейским дизайнерам удалось довольно бережно отнестись к «исходному варианту», поэтому модель «осталась собой», но изменилась почти везде.
Кроме этого, она подросла в габаритах, а ее оснастка «вышла на новый уровень». Летом 2015-го года, «корейцы» решили провести небольшой рестайлинг своего автомобиля, который затронул небольшие перемены внешности. Но обо всем подробнее дальше.
Интерьер
А вот внутри у Skoda Karoq и Yeti различий не так уж много, учитывая, что автомобили были выпущены в разных десятилетиях. Общая концепция и стиль чешского производителя в салонах обоих конкурентов чувствуется сильно. Никакой дороговизны или изящности. Только необходимые вещи, без которых водителю и пассажирам не обойтись.
Те же кресла практически не отличаются, свободного пространства достаточно, но мультимедийная система Карока, конечно, стала интереснее. Время не стоит на месте и по-другому быть просто не могло. А вот приборная панель младшего брата не удивляет.
Все тот же минимализм, практичность и эргономичность, которую мы привыкли видеть у бренда. Что действительно отличает последнее поколение Карка, так это чуть сплющенный руль – удобный и стильный.
Трансмиссии
Выбор коробок передач у чешского авто тоже больший, чем у корейского. Механика с 5-ю или 6-ю ступенями, робот с 6-ю и 7-ю ступенями и 6-ти ступенчатый автомат.
Все надежны и при правильном обслуживании без проблем проедут 200-250 тысяч километров. Но следить за маслом в трансмиссии нужно также часто, как и за маслом в двигателе.
У Хундай Крета выбирать придется между двумя классическими вариантами: 6-ти ступенчатой механикой и автоматом. Владельцы автомобилей оставляют только положительные отзывы об обоих вариантах.
Производитель же заявляет о беспроблемной работе до 300 тысяч километров пробега. Опыт эксплуатации многочисленных ценителей корейского кроссовера эту информацию подтверждает.
Важно отметить: Корейскому кроссоверу отчаянно не хватает динамики на обгонах и этот минус отмечает каждый владелец автомобиля. У чешского конкурента ситуация немного лучше, за счет другой формы кузова
Багажное отделение
Для многих владельцев автомобили их основной и очень важной частью является багажник. Именно поэтому стоит сравнить, чем же он отличается у Шкоды Йети и КИА Соул
Первое транспортное средство в этом плане может получить самую высшую отметку. Объем багажного отделения составляет целых 410 литров. При этом стоит отметить, что производитель оставил возможность сдвигания заднего сидения, что может добавить багажнику дополнительные сто литров. Если полностью сложить задние места в автомобиле, можно получить полноценный грузовой отсек, в которой поместиться довольно много вещей. Его объем будет превышать 1500 литров. К тому же в Шкоде Йети демонтаж происходит намного быстрее и легче, нежели в КИА Соул. Также стоит сказать о том, что в чешском автомобиле каждая из трех частей двигается отдельно от остальных.
КИА Соул, как и многие азиатские машины, является вполне компактной. Она имеет узкую и не очень удобную заднюю дверь, которая не позволяет поместить в салон крупногабаритные вещи. Емкость багажного отсека в максимальном виде составляется всего 222 литра. Задние сидения можно сложить, но не демонтировать. Поэтому они в любом случае будут сами собой занимает определенный объем внутреннего пространства. Если это сделать, то отсек получается все же в два раза меньшим, нежели в Шкоде Йети – около 700 литров. К тому же в этом плане стоит отметить также удобство извлечения запасного колеса. У КИА Соул необходимо не только поднять пол, но и извлечь ящик с инструментами. Лишь после этого из очень глубокой ниши можно вытащить колесо на замену.
Итог
Kia Soul идет в ногу со временем. У него яркий и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалом отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом машины находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Soul прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Вывод
Соул на год старше Йети, и, возможно это не очень объективно, но в данном аспекте предпочтение можно отдать первому варианту.
На счёт внешнего вида мнения могут разделяться, так как оба автомобиля выглядят одинаково ярко. Поэтому, логичным результатом будет ничья.
В интерьере Соул были исправлены все недочёты, чего нельзя сказать о чешской новинке, поэтому здесь всё ясно.
Наиболее интересная ситуация с моторами, сравнение которых дело не из лёгких. Как уже говорилось выше, нельзя сразу сказать, какой автомобиль в этом плане лучший, так как всё зависит от условий его использования. Поэтому, наиболее логичным результатом станет ничья.
Что касается ценовой политики, то у корейского производителя она выглядит более лояльной.