Комплектации
Альмера Классик продавалась в пяти комплектациях, первые две PE(—) и PE(-C-) доступны только с механической коробкой переключения передач. Три верхние PE+(-A-), PE+(AA—B) и SE могли быть с МКПП или АКПП.
Стартовая Комплектация PE(—) не обладала электронными системами безопасности, кондиционером. Но может предложить подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, ручную регулировку боковых зеркал, руль отделанный полиуретаном, две колонки аудиосистемы, центральный замок и имобилайзер, диски штампованные, резина 175/70 R14.
Основное отличие комплектации PE(-C-) – кондиционер.
PE+(-A-) может похвастаться подогревом и электрической регулировкой боковых зеркал, цветом металлик (в предыдущих вариантах за него необходимо доплачивать), подогревом передних сидений, 3-я задними подголовниками.
PE+(AA-B) отличается следующими опциями: ABS, EBD, BAS, аудиосистемой с 4-я динамиками.
История
Дебютная версия Ниссан Альмера впервые сошла с конвейера в 1995 году. Перед автомобилем поставили очень непростую задачу – переплюнуть своего именитого предшественника Ниссан Санни и, забегая наперёд, отметим, что ему это удалось. Выпуск Альмера первой модификации был разделён на два этапа: до 1998 года, и после 1998 года. Между ними можно заметить существенные отличия, которые в основном касаются оформления экстерьера.
В 2000 году стартовало производство Альмера 2, который быстро стал одним из бестселлеров рынка у себя в сегменте и очень хорошо продавался, особенно на российском рынке. С 2006 года на отечественный рынок поставляют модификацию модели в кузове B10, которую именовалась как Альмера Классик. С лета 2012 года «японец» собирается на тольяттинском заводе компании Ниссан, что сильно повлияло на падение цены компакт-кара.
Бюджетный субкомпактник Рено Логан впервые засветился в 2004 году, и сразу же после презентации началась его сборка на румынских предприятиях компании. Через год, используя модуль В0, Логан начали собирать на Автофрамос отечественные специалисты. Из-за того, что разработчики вынуждены были вложиться в рамки себестоимости модели – 5000 евро, они вынуждены были пожертвовать чем-то, и, почему то, под «чем-то» они подразумевали систему безопасности, которая, мягко говоря, у Логан не впечатляет.
Для увеличения спроса, французский концерн значительно расширил ассортимент кузовов. Помимо седана, теперь можно было взять универсал, фургон и пикап. В 2008 году француз претерпел модернизацию, в результате которой немного повысился уровень безопасности автомобиля.
В 2012 году был представлен Логан 2, но на российский рынок «француз» начал поставляться только через два года. Примерно тогда же, сборку модели начали осуществлять на АвтоВАЗ. Логан признали автомобилем года по итогам 2013 года.
Что лучше – Nissan Almera или Renault Logan? Несмотря на то, что карьера «японца» началась намного раньше, больше успехов добился всё же Логан, поэтому мы и отдаём ему преимущество в этом пункте.
Структура колёсного диска
Для любого автомобиля архиважно поставить диски с правильными параметрами. Это:
Диаметр колеса
D – диаметр колеса (обода) в дюймах, который в обиходе именуют радиусом. Независимо от базовой комплектации, производитель разрешает устанавливать и больший размер, что компенсируется меньшей высотой профиля шины. На Альмеру можно ставить 14, 15 и 16 радиус.
Посадочная ширина
В – посадочная ширина в дюймах, несоответствие которой заводским стандартам приводит к снижению ходовых качеств.
- Для Ниссан Альмера классик в 14 радиусе ширина диска составляет 5 и 5,5J;
- для R15 – 6J;
- для R16 – 6,5J.
То есть с увеличением диаметра колеса растёт и ширина посадочного места.
Разболтовка
PCD — разболтовка колес. Под этим термином понимают количество отверстий для крепёжных элементов и параметры их расположения (в мм) относительно центральной оси колеса. Здесь никаких отклонений не допускается, вне зависимости от радиуса.
Если для Ниссана предусмотрен размер 4*114,3, то так тому и быть. Крепятся диски гайками диаметром 12мм с шагом резьбы 1,25.
Вылет
ЕТ – расстояние (вылет) между центральной осью обода и его привалочной плоскостью (где осуществляется крепление). Это очень важный параметр, который может лишь незначительно варьироваться.
Сильное уменьшение вылета сужает колею, перегружает подшипники на ступице. При уменьшении колеи (когда вылет, наоборот, увеличивается), диск может задевать внутренний тормозной механизм, что вообще недопустимо. У дисков на Альмеру классик в 14 радиусе должен быть ЕТ35, в 15 и 16 – ЕТ40.
Диаметр центрального отверстия
DIA (ДЦО) – диаметр посадочного места на ступице автомобиля, которому соответствует и размер центрального отверстия на диске. Точное совпадение этих размеров позволяет качественно отцентровать колесо. У обсуждаемой нами модели автомобиля этот размер составляет 66,1мм.
Примечание: Отверстие на диске никак не может быть меньше посадочного места, так как его просто невозможно будет одеть.
И на оригинальных дисках (для определённой марки авто), всегда будет именно его отверстие. На универсальных дисках, выпускаемых для машин с разными ступицами, но одинаковой сверловкой, отверстие делается большего размера, а на меньший можно перейти с помощью ступичного адаптера (проставки).
Кольца можно поставить только на литые диски, отверстие на штампованных должно иметь оригинальный размер.
Что лучше взять лансер 9 или альмера
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00 Откуда: Хмао Стаж: 2009 Авто: Honda Civic
Рейтинг: 234 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза
Mitsubishi Lancer или Nissan Almera Classic? б/у 2006 г
Сообщение X_balance_X » 25 июн 2012, 23:20
Добрый вечер друзья! Пришел к вам что бы спросить совета! Что лучше? Что купить? Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся! Цена одна и так же.
Жду советов в теме.
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:00 Откуда: Тобольск-Тюмень Стаж: с дет сада Авто: Accent
Рейтинг: 79 |
Репутация: 0 |
Сообщение Nikit0s » 25 июн 2012, 23:36
Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II
Рейтинг: 6 495 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Waldopwnz » 25 июн 2012, 23:42
Сообщения: 4182 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 12 806 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 86 раз
Сообщение NEPTUN » 25 июн 2012, 23:52
Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD Награды: 2
Рейтинг: 24 264 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 26 июн 2012, 00:05
Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.
Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.
Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный. Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.
Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.
6 причин купить Nissan Primera
-
Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
3 количество цилиндров 4 количество цилиндров -
Больше диаметр цилиндра
На 12% или на 11 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
78 мм диаметр цилиндра 89 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 44% или на 61 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
79 л.с. мощность двигателя 140 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 45% или на 86 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
106 Нм при 4400 об/мин крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин крутящий момент -
Больше объем двигателя
На 40% или на 800 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1198 см3 объем двигателя 1998 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 34% или на 21 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
41 л объем топливного бака 62 л объем топливного бака
Технические характеристики Альмера G15
Габариты
Ниссан Альмера последнего поколения длиннее соплатформенного Логана, но ниже и уже. Клиренс больше у модели Nissan. Основные размеры Almera:
- длина, высота, ширина (см) – 456.6, 169.5, 152.2;
- клиренс (см) – 16;
- колесная база (см) – 270;
- минимальный радиус разворота (м) – 5.4;
- объем багажника (л) – 500;
- объем топливного бака (л) -50;
Масса автомобиля в зависимости от комплектации около 1200 кг.
Двигатель и коробки передач
Мотор у Альмера последнего поколения может быть только один – бензиновый, четырех цилиндровый, 16-и клапанный, ременной K4M. На обозреваемый автомобиль устанавливался двигатель без регулировки фаз газораспределения (102 л.с.), с регулирующимися фазами силовая установка чуть мощнее (115 л.с.). K4M оснащен гидрокомпенсаторами, что освобождает от необходимости регулировать клапана, и делает работу двигателя более тихой. Ресурс силовой установки 300 – 400 тыс.км.
Основные характеристики двигателя Ниссан Альмера 1.6 K4M:
- мощность (л.с.) – 102;
- крутящий момент Н/м – 145;
- степень сжатия – 9.8;
- экологический класс – Евро-4;
- расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.5, 5.8, 7.2, с АКПП – 11.9, 6.5, 8.5.
Almera G15 можно было купить с 5-и ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-х диапазонной автоматической трансмиссией (DP2). Механика надежна, а вот АКПП может понадобиться ремонт уже к 100 тыс.
Время разгона до 100 км/ч на механике 10.9 секунды и максимальная скорость 185 км/ч. С автоматической коробкой передач Альмера набирает первую сотню за 12.7 и разгоняется до 175 км/ч.
Ходовая часть
Подвеска Ниссан Альмера типичная для не дорогих седанов. Спереди независимая типа МакФерсон, сзади торсионная балка.
Ходовая у Nissan Almera G15 мягкая, комфортная отлично подходящая для плохих дорог. На хорошей может досаждать лишней раскачкой и валкостью.
Диски в большинстве комплектаций штампованные, алюминиевые доступны в варианте Tekna. Размер колес 185/65 R15 вне зависимости от оснащения. Тормоза также одинаковы для всех комплектаций: спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанного типа.
Безопасность
Во всех комплектациях одни и те же системы безопасности: две подушки, для водителя и переднего пассажира, последняя с функцией деактивации, антиблокировочная система (ABS) и распределение тормозного усилия (EBD). О трехточечном ремне безопасности с фиксатором в XXI веке упоминать излишне.
Управляемость и безопасность
Руль у Nissan Almera послушный, его реакция на действия водителя – своевременная и легко читаемая. Клиренс для иномарки неплохой, и даже при полной загрузке автомобиля он снижается всего до 14,5 сантиметров, чего достаточно для преодоления 30-аснтиметровых водных преград. Поездка по грунтовке на дачу тоже возможна, учитывая надёжную защиту мотора и топливных магистралей.
Что касается оснащённости системами безопасности, то для бюджетного седана здесь не так уж плохо – 2 ПБ, ABS/EBD, крепления детских кресел.
Салон Mitsubishi Lancer
У Lancer ходовая – выше всяких похвал: надёжная, энергоёмкая подвеска – идеальный вариант для российских дорог, при этом управляемость тоже хорошая, а небольшая боковая качка проявляется только на высоких скоростях.
Об уровне безопасности модели красноречиво свидетельствует тот факт, что по итогам краш-тестов IIHS седан получил максимальную оценку Top Safety Pick за защиту пассажиров.
Так что сравнение Nissan Almera Классик и Mitsubishi Lancer 9/10 по безопасности и управляемости демонстрирует небольшой, но перевес Lancer.
С какими проблемами продаются
За последние 30 дней Focus 2 проверялся на avtocod.ru более 29 тысяч раз, а Альмерия — более 2 тысяч раз. Мы выяснили, какие проблемы продают конкуренты, выбрав по 20 случайных соотношений для каждой модели. Вот что у нас получилось:
«Фокус» чаще всего попадал в ДТП — 10 случаев из 20. Для «Альмера» этот показатель вдвое меньше — всего 5 из 20. Оба были проданы шесть раз с неоплаченными штрафами. Был взят в аренду «Форд» с ограничениями ГИБДД и «Альмера», которая была заложена. Обе модели использовались в такси, и Focus был не намного, но толще:
Такси работают почти 24 часа в сутки и часто лишены надлежащего ухода со стороны штурманов, которых мало интересуют неуплаченные штрафы.
Работа в такси — это еще не самое страшное, что можно увидеть в отношениях. При этом «Альмера» совершает банк:
Если вы купите такую машину, есть риск ее потерять, если прежний владелец перестанет выполнять залоговые обязательства.
Интерьер автомобилей
Последнее поколение Лансер выпускалось с 2007 года, поэтому более современный Ниссан Альмера должен быть на шаг впереди ввиду возраста. Но на примере экстерьера это не заметно. Нужно забраться в салон автомобиля и посмотреть, что же там. Лансер может похвастаться красивым и современным салоном. Многофункциональный руль, как и на всех Митсубиши, имеет минимальное количество кнопок.
Два глубоких колодца на приборной панели – смотрится это и сегодня красиво. Дисплей между колодцами приборов цветной и притягивает взгляд. Качество пластика огорчает – он не очень приятный на ощупь и чересчур жесткий.
Для любителей роскоши можно указать еще один недостаток – отсутствует кожаная отделка салона. Даже машина в топовой комплектации такой отделкой не может похвастаться. Качество сборки все же не на самом высоком уровне. И дополняет всю картину крайне маленький объем багажного отделения.
Но у Nissan Almera интерьер тоже не блещет – никаких особенностей, которые бы бросились сразу в глаза. Оформление простое и, если так можно выразиться, примитивное. Качество отделки если не такое же, как в Лансере, то уступает. Конструкторы не стали заморачиваться и просто взяли переднюю панель Логана и поставили в Альмеру.
Пространства внутри машины достаточно, но пассажирам сзади будет не очень удобно. И последнее – в базовой комплектации отсутствует возможность складывания задних кресел для расширения багажника. Справедливости ради стоит упомянуть, что объем у него и так немаленький.
Nissan Almera Classic история модели
Корейским подразделением Renault компанией Samsung Motors был разработан и запушен в производство автомобиль под маркой SM3. Основой для него стала, созданная французскими инженерами платформа N16 Pulsar.
Машина оказалась удачной и относительно недорогой. Компания начала поиск новых рынков сбыта для своей модели. Корейское наименование не слишком подходило для России, в нашей стране она стала называться Альмера.
Машины на базе платформы N16 впервые сошли с конвейера в первый год текущего века. Almera выпускалась в трех типах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэчбек.
Для внутреннего японского рынка машина получила наименование Bluebird-Sylphy, в Сингапуре ее продавали под маркой Sunny. К моменту официального появления на российских просторах модель B10 приобрела современный вид.
Ниссан Альмера классик, фотокоторого представлено в статье, является адаптированной под местные условия версией Bluebird Sylphy. Новинка была презентована российской публике в конце лета 2012 года, а уже в декабре первая серийная машина покинула цеха АвтоВАЗа.
Производство модели было налажено сразу в двух комплектациях базовой и топовой, старт продаж был достаточно успешным.
Технические детали
Технические характеристики Ниссана Альмеры разных версий довольно схожи друг с другом. Прежде всего стоит разобрать габариты обоих транспортных средств.
Длина Ниссан Альмера 2015 года составляет 4656 миллиметров, его ширина достигает 1695 миллиметров, а высота – 1522 миллиметра. Клиренс автомобиля небольшой – всего 160 миллиметров. Почти по всем параметрам Классик меньше своего основного конкурента. Длина транспортного средства составляет 4510 миллиметров, ширина – 1710 миллиметров, а высота – 1440 миллиметров. Клиренс немного превышает показатель более новой модели, находясь на отметке 165 миллиметров.
В целом можно сделать вывод о том, что Ниссан Альмера 2015 года выглядит более презентабельной, является более комфортной и эргономичной машиной.
Если говорить о динамических характеристиках автомобилей, необходимо полностью охарактеризовать их двигатели, а также возможности данный силовых агрегатов.
На Ниссан Альмера 2015 года производитель предусмотрел бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,6 литра. Его мощностные возможности равны 102 л.с. Данный мотор имеет четыре цилиндра. Он способен развить крутящий момент, достигающий 145 Нм. Максимальный уровень оборотов, которые может достигнуть этот силовой агрегат – 3750 единиц в минуту. Покупатель может осуществить выбор между пятиступенчатой и четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,7 секунды. Расход топлива составляет довольно большой показатель – 12 литров на 100 километров дороги.
Ниссан Альмера Классик немного отличается от своего конкурента, но некоторые характерные черты у них общие. Данный автомобиль также для работы использует бензин. Объем его двигателя составляет 1,6 литра. В нем тоже 4 цилиндра. Мощность данного силового агрегата равна 107 л.с. Крутящий момент этого мотора достигает 146 Нм. Максимальные обороты, которые он способен развить, находятся на отметке в 3600 единиц за минуту. Для этого двигателя в комплекте идет либо пяти- , либо четырехступенчатая АКПП. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль данной комплектации составляет 175 километров в час. До 100 километров он разгоняется за 12,7 секунды. Расход топлива Ниссан Альмера Классик аналогичный Ниссану Альмера 2015 года. Бак обоих транспортных средств может быть объемом от 50 до 60 литров.
Что в интернете влияет на выбор
Google выделяет три основных источника информации об автомобилях, которые оказывают влияние на решение покупателя:
-
поисковые системы;
-
онлайн-видео;
-
сайты производителя.
Влияние сайтов производителей выросло до 85% в 2019 году. Годом ранее цифра составляла 73%, а в 2017-м — 43%. Google отмечает, что положительное влияние оказывает:
-
наличие на сайте автоконфигуратора — инструмента, который позволяет подобрать автомобиль по выбранным параметрам;
-
увеличение скорости загрузки страниц.
Кроме того, для покупателей важны тест-драйвы. В 2019 трети покупателей хватило лишь одного тест-драйва, чтобы приобрести машину. Покупатели дорогих авто совершают больше тест-драйвов, чем те, кто приобретает массовые бренды (два против полутора соответственно). Покупатели массовых брендов чаще принимают решение без тест-драйва (23%) чем те, кто интересуется премиальными брендами (6%).
Влияние онлайн-видео
Google сообщает, что 92% опрошенных смотрели видео в интернете во время выбора автомобиля, среди них 79% смотрели ролики на YouTube.
myTarget подтверждает рост влияния онлайн-видео на покупку и пишет, что 94% пользователей после просмотра роликов совершили как минимум одно действие, влияющее на решение о покупке, чаще всего это было посещение сайта автодилера (49%).
Россия, по данным Google, в 2019 году заняла третье место по количеству просмотров роликов на автомобильную тематику. Число органических просмотров на YouTube составило 2,1 млрд.
Помимо YouTube, покупатели используют и другие источники для просмотра роликов об автомобилях:
-
Auto.ru;
-
Drom.ru;
-
vk.com;
-
Drive.ru.
YouTube лидирует среди всех источников, поскольку, по мнению опрошенных, там можно найти независимое и заслуживающее доверие мнение об авто. Так считают 78% зрителей.
Багажное отделение
Для многих водителей багажник – это чуть ли не главный элемент автомобиля. Прежде всего это касается тех людей, которые много путешествуют или вынуждены все время возить с собой определенные вещи
Именно поэтому важно оценить, какие параметры данного грузового отсека у каждого транспортного средства
Объем багажника в Ниссан Альмера и Ниссан Альмера Классик отличается всего на 40 литров. В первом случае по отношению к автомобилю, выпущенному в 2015 году, он равен 500 литрам, тогда как вторая машина довольствуется только лишь 460 литрами.
Можно сделать вывод о том, что новая версия автомобиля является более комфортной практически во всем, в том числе и в возможности перевозки каких-либо грузов. В таком случае эксплуатация Ниссан Альмера может быть более разнообразной, а ее использование более функциональным.
Покупатели автомобилей — кто они
По данным совместного исследования Яндекса и Calltouch, две трети звонков в отделы продаж дилерских центров поступало от мужчин. Больше всего активности проявляют люди в возрасте 35-44 года, но в целом активны все платежеспособные возрасты.
Результаты совместного исследования Яндекса и Calltouch
Также два года назад Яндекс выяснил, что чаще всего приобретают машину жители Центрального округа (36,3%). Далее идет Приволжский округ (21,7%), за ним — Северо-Западный (11,8%).
Чаще всего покупают машину жители городов с населением 100 000 — 500 000 человек, как правило, это люди с одним автомобилем, состоящие в браке.
Соотношение купивших новый и подержанный автомобиль — 50 на 50.
По данным, которые Google представил на конференции Think Auto 2019, чаще всего решаются на покупку машины те, у кого произошло улучшение финансовой ситуации (42%), а также люди, получившие новую работу (16%). На третьем месте те, у которого появились дети (13%).
Nissan Almera Classic история модели
Корейским подразделением Renault компанией Samsung Motors был разработан и запушен в производство автомобиль под маркой SM3. Основой для него стала, созданная французскими инженерами платформа N16 Pulsar.
Машина оказалась удачной и относительно недорогой. Компания начала поиск новых рынков сбыта для своей модели. Корейское наименование не слишком подходило для России, в нашей стране она стала называться Альмера.
Машины на базе платформы N16 впервые сошли с конвейера в первый год текущего века. Almera выпускалась в трех типах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэчбек.
Для внутреннего японского рынка машина получила наименование Bluebird-Sylphy, в Сингапуре ее продавали под маркой Sunny. К моменту официального появления на российских просторах модель B10 приобрела современный вид.
Ниссан Альмера классик, фотокоторого представлено в статье, является адаптированной под местные условия версией Bluebird Sylphy. Новинка была презентована российской публике в конце лета 2012 года, а уже в декабре первая серийная машина покинула цеха АвтоВАЗа.
Производство модели было налажено сразу в двух комплектациях базовой и топовой, старт продаж был достаточно успешным.
Динамика, расход топлива
1,6-литровый мотор Mitsubishi позволяет разгоняться на МКПП до ста км/час за 10,8 секунд. С автоматической коробкой этот показатель гораздо скромнее — 14,1 секунд. Соответственно, и максимально возможная скорость разнится – 180 и 190 км/час соответственно, а расход топлива в среднем составляет 6.1-7.1 литров на 100 км.
1,8-литровому двигателю для разгона до 100 км/час требуется ровно 10 секунд, а потолок скорости составляет 202 км/час при расходе в смешанном цикле 7,5 л. Это данные для МКПП, а с вариатором они следующие: 11,4/191/7,8.
Nissan Almera
Если сравнить эти показатели с разгонными характеристиками и экономичностью мотора Almera, то выбор будет не в пользу последнего: в варианте с МКПП автомобиль преодолевает «спринт» за 10,9 секунд при «максималке» 185 км/час и расходе в комбинированном режиме 7,2 литров. Вариант с автоматической трансмиссией – 12,7/175/8,5.