Bmw 5-series f10 (2012-2015)

Двигатели

Двухлитровый бензиновый агрегат N20 страдает от одной серьезной проблемы. После 70-120 тыс. км выходит из строя цепной привод масляного насоса — возникает вой. Своевременное обращение в сервис поможет сохранить двигатель. За замену привода в обычном сервисе попросят около 35 000 рублей. При игнорировании симптомов последствия окажутся печальными — капитальный ремонт двигателя. В зависимости от степени урона за восстановление агрегата придется отдать от 150 до 300 тысяч рублей. В 2014 году проблемный узел доработали, и недуг стал проявляться гораздо реже.

Недомогания демонстрируют каталитический нейтрализатор (20 000 рублей с работой) и форсунки (от 5 000 рублей). Форсунок хватает на 60-100 тыс. км. Если сдается одна, то в скором времени капитулируют и остальные.

Немного погодя приходится менять термостат (3-4 тыс. рублей), а затем и топливный насос (от 9 000 рублей). Спустя 100 000 км настает черед прокладки клапанной крышки и самой крышки, куда встроен клапан вентиляции картерных газов. Стоимость новой крышки 26 000 рублей. Чуть позже может прохудиться радиатор (от 18 000 рублей).

ТНВД 528-ой может потребовать внимания после 150 000 км. За новый насос придется отдать минимум 25 000 рублей.

Наименее проблемный двигатель BMW 5 F10 – 3-литровый бензиновый N55. Впрочем, о стабильности на уровне М54 речи не идет. Он, кстати, тоже оснащен не самыми долговечными топливными форсунками.

Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию колец. Мотористы в качестве профилактики рекомендуют менять колпачки через 20-30 тыс. км, на что потребуется около 30 000 рублей. Конструктивный просчет наиболее ярко проявляется в заряженных «эмках» с S63.

Дизельные моторы серии N47 все еще имели тяжкий порок — преждевременный износ цепи ГРМ. В большинстве случаев дефект обнаруживался в гарантийный период. Приобретая автомобиль с таким дизельным агрегатом, гарантия на который уже закончилась, необходимо быть внимательным. Не следует недооценивать шум и щелчки на холостом ходу.

Замена цепи требует снятия двигателя или хотя бы отсоединения его от коробки передач. Затраты на устранение неисправности составят около 1000 долларов. Уязвимость обычно возникает из-за неприлично большого интервала замены масла. Зачастую владельцы отправляются на ТО, только когда позовет бортовой компьютер. А пробег к этому времени на одном масле порой доходит до 20-30 тыс. км. Это гарантированно убивает двигатель к 70-120 тыс. км! Чтобы избежать проблем или их отсрочить, следует сократить интервал замены до 8-10 тыс. км. Стоит отметить, что в 2013 году проблему практически полностью устранили.

Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы. В последнем случае чаще всего виноват топливный насос высокого давления (от 73 000 рублей). Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки (от 26 000 рублей за штуку). Симптомы: сложности с запуском, неровная работа двигателя и «check» на панели. При больших пробегах возможны проблемы с выпускным коллектором (растрескивается) или с турбиной (люфт или обрыв ротора).

Еще один недостаток — износ демпферного шкива коленвала. Расслаивается и распадается резиновый демпфер. Характерный симптом — стук в моторном отсеке. Шкив придется заменить — от 11 000 рублей. После 100 000 км загрязняется впускной коллектор и клапан системы EGR (от 12 000 рублей). Может потечь и охладитель ЕГР (от 30 000 рублей).

С 2014 года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов.

6-цилиндровый дизель N57 более долговечный и проблемы с ним встречаются крайне редко. Тем не менее, после 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуются дополнительные инвестиции. Если масло менять по рекомендации бортового компьютера, то неприятностей с цепным приводом ГРМ здесь тоже не избежать.

N57 с двойным наддувом устанавливался в 535d, а с тройным — в M550d.

Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния (например, при эксплуатации в городе). Обычно помогает прожиг. Кроме того, может потребовать замены датчик обратного давления.

Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо — довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца.

BMW 550i F07 GT 5 Series — параметры — фото

BMW 550i F07 Gran Turismo — самый мощный представитель хэтчбеков премиум класса BMW 5GT F07. Автомобиль был запущен в производство как заднеприводный вариант в октябре 2009 года, а как полноприводный — 550i xDrive Gran Turismo, был представлен в апреле на Auto China Beijing 2010.

В отличии от других моделей 5GT, 550i Gran Turismo в стандартной комплектации включает в себя четырех-зонный климат-контроль.

Двигатель

Заднеприводный БМВ 550i Ф07 Гран Туризмо, так же как и версия 550iX с полным приводом, заднеприводная модификация оснащается 4,4-литровым двигателем N63B44.

До июня 2012 года на автомобили устанавливался 408-сильный вариант этого мотора развивающий 600 Нм. После, этот силовой агрегат бил заменен на 449-сильный с крутящим моментом 650 Нм.

8-цилиндровый двигатель 550i/iX 5GT обеспечивает производительность на высоком уровне, и в то же время небольшой расход топлива и выбросы CO2 благодаря технологии BMW TwinPower Turbo, Double-VANOS, системы высокоточного впрыска и High Precision Injection.

BMW 550i xDrive F07 Audi S7 Sportback Porsche Panamera GTS Mercedes R Class W251
Рабочий объем, куб.см 4395 3993 4806 3498
Мощность, л.с. 449 450 440 306
Крутящий момент, Нм 650 550 520 370

Динамика

BMW 550iX 5GT Audi S7 4.0 TFSI 4×4 Porsche Panamera 4.8 Mercedes R 350 4MATIC W251
Максимальная скорость, км/час 250 250 288 245
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,8 4,6 4,4 7,8
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 13,0 13,2 15,7 13,3
За городом 7,7 7,0 7,8 8,2
В среднем 9,6 9,3 10,7 10,1
Емкость топливного бака, литров 70 75 80 80
Пробег на полном баке, км 729 806 748 792

Габариты

БМВ 550 Ф07 Полный привод Ауди С7 Спортбэк Порше Панамера ГТС Мерседес 350 Р Класс 4МАТИК
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 5004 4980 5015 4922
Ширина 1901 1911 1931 1922
Высота 1559 1408 1418 1674
Колесная база 3070 2914 2920 2980
Клиренс 151 120 143 150
Колея передних колес 1621 1644 1658 1651
Колея задних колес 1636 1635 1662 1661
Объем багажника 440/590 535 445 550
Максимальный объем багажника 1700 1360 1263 1950
Снаряженная масса 2215 2030 1925 2180
Полная масса 2730 2565 2500 2840

Внешний вид

Экстерьер у автомашин BMW 5-ой серии 6-го поколения выдержан в стиле корпорации. У автомобиля эффектный силуэт. Передок укомплектован агрессивной оптикой и оборудован уже знакомыми «ноздрями». Стоит отметить «умные» фары. Если водитель устанавливает дальний свет, они автоматом переключаются на ближний при приближении встречного автотранспорта.  

Алюминиевый капот – длинный, крыша – ниспадающая. Из этого материала выполнены и крылья с дверями, что снизило вес авто и улучшило его динамику. На неё повлияло и малое сопротивление воздуха. Добившись этого, специалистам удалось повысить экономичность «пятерки». Сзади видим две выхлопные трубы. Они могут быть сдвоенными или размещаться по краям. Корма комплектуется L-образной оптикой. В результате получается спортивный образ, присущий всем автомобилям баварского концерна.  

У BMW  F10 размер шин зависит от установленного двигателя. Машину можно «обуть» в покрышки R17, R18 и R19. 

Отметим, что внешний вид BMW 5 F10, фото которого ниже вы видите в разных ракурсах, разработал польский специалист Я. Фролих Концерн решил не работать с К. Бэнгли, создавшим дизайн предыдущей «пятерки». Многим автолюбителям он не понравился. По мнению специалистов, экстерьер авто был спорным. А вот внешний вид BMW F10, судя по отзывы владельцев, понравился многим. 

Габариты седана следующие: длина – 4,907 м., ширина – 1,83, высота – 1,464. Минимальный клиренс составляет 14,1 см, колесная база – 2,968 м.

Двигатель

У BMW F10 технические характеристики различные. Сделаем обзор двигателей. 

На рынок поставляются автомашины с разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами.  

Базовым вариантом является заднеприводная модель 520i. Машина оснащается двухлитровым турбодвигателем, имеющим мощность в 184 «лошадей» и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., иметь предел скорости в 235 км/ч и расходовать в смешанном режиме 6.8 л. горючего на 100 км. 

Такой же турбодвигатель у BMW F10 523i, но с показателями 2.5 204 л.с. Поэтому и наблюдаются некоторые различия в характеристиках. Разгон до 100 у модификации 523i чуть быстрее (7.8 сек.), предельная скорость немного выше (238 км/ч), а топливный расход – больше (7.6 л.) Переходим к полноприводным машинам. BMW F10 528i xDrive комплектуется двигателем 3.0, развивающим 258 л.с. Поэтому время разгона сокращается до 6.6 сек., максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Расход горючего у двигателя BMW 528  F10 увеличивается до 7.8 л.   

На модели 535i и 550i xDrive устанавливаются моторы битурбо. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4.4 л., мощность – 306/407 «лошадок». Потолок скорости модификаций – 250 км/ч., разгон – 6/5 сек., расход топлива BMW F10 – 8.5/10.4 л. 

На вершине стоит версия М5. 

Разнообразны и дизельные моторы.  

Здесь «базой» является седан 520d с двухлитровым двигателем с мощностью 184  «лошадей». Разгон у BMW F10 2.0 дизель занимает 8.1 сек. предел скорости – 227 км/ч. Средний топливный «аппетит» — 4.9 л.  Более производительные аналогичные установки имеются на моделях 525d и 530d. Объем 3.0, мощность – 204/245 л.с. Время разгона снижается до 7.2/6.3 сек., предел скорости увеличивается до 236/250 км/ч., «поедание» солярки сокращается до 7.2/6.3 л. 

Более мощная комплектация у модели 535d. Топовый вариант —  полноприводный M550d. У BMW F10 лучший двигатель — трехлитровый мотор с 381 л.с. достигает потолка скорости в 250 км/ч. На спидометре  первое трехзначное число высвечивается спустя 4.7 сек. Расход солярки — 6.4 л. 

До середины 2012 года машины комплектовались 8-ью агрегатами (4+4). После рестайлинга их число увеличилось. Двигатели комбинируются с 6-диапазонной коробкой «механика» или с 8-скоростным «автоматом» ZF.

И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Рекомендуется использовать синтетическую продукцию следующих производителей (цифры показывают вязкость изделия):

  • Castrol — 0W40;
  • MOTUL — 5W40;
  • Mobil ESP — 5w30.

Оригиналами являются BMW 0W30/40. Объем масла зависит от модификации авто и колеблется в диапазоне 5-8.5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км при нормальной эксплуатации. Из прочих характеристик BMW 5 F10 стоит упомянуть подвески. Автомобиль предлагается с передней двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Обе конструкции независимые.

Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она укороченная, а распределение по осям нагрузки идеальное, 50:50.

Этот сомнительный момент

Больше всего противоречий порождает надежность и эксплуатация. В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда.

В БМВ F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться. Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 000 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости – в среднем раз в 40-50 тыс. км.

Некоторые дизельные двигатели (в частности 6-цилиндровые в версиях с полным приводом) оснащены селективным катализатором, требующим долива специальной жидкости AdBlue. Она недорогая (около 1 доллара за литр), а о необходимости ее пополнения проинформирует компьютер.

Но самый главный вопрос: что с надежностью? В ответ владельцы могут сказать многое. Механики успокаивают: пока автомобиль на гарантии, все не так плохо. Некоторые экземпляров на вторичном рынке все еще имеют гарантию на важные узлы и агрегаты. Полный же гарантийный пакет предлагают, как правило, только автомобили программы Premium Selection.

Случаются сбои в работе систем, о существовании которых водители порой даже и не подозревают. Например, система защиты пешеходов, приподнимающая капот при столкновении (ее датчик попадает под действие сервисной службы). Иногда появляются жалобы на увод вправо машин, оснащенных активным рулевым управлением. Проблема решается обновлением программного обеспечения. Подверглись массовой критике шумные и дорогие шины Run-Flat.

Встречаются отказы МКПП: не возможно переключить передачу или включить задний ход. Ремонт довольно дорог.

Подвеска

Подвеска БМВ Ф10 вполне надежная, и первые крупные расходы ждут владельцев после 100 000 км пробега, хотя многое будет зависеть от качества дорог в Вашей местности и стиля вождения.

Тем не менее, пренебрегать осмотром не стоит, и при покупке рекомендуем обратить внимание на подвеску как спереди, так и сзади, что позволит лучше оценить размер “вложений”, которые придется потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, не тянет ли автомобиль. Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема

Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема.

Что под капотом?

BMW 528i оснащена 3-литровым 258-сильным инжекторным двигателем L6. Эксплуатационные показатели этого агрегата неплохие, особенно радует соотношение динамики и расхода топлива. До «сотни» этот автомобиль разгоняется за 6,6 секунд. Его максимальный скоростной предел ограничен отметкой в 250 км/ч.

Что касательно потребления? Версия с «механикой» расходует 10,4, 6,3 и 7,8 литров топлива соответственно (город, трасса и смешанный режим). У модели с «автоматом» потребление чуть ниже. По городу показатель такой же, а вот по трассе и в смешанном цикле расход составляет 6,0 и 7,6 литров соответственно.

Обновление силовых агрегатов и КПП

Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6», которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.

Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6»

Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.

Ещё одно новшество — дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.

После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с.

Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.

Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.

Скоростные характеристики пятой серии

Модель Двигатель Трансмиссия Разгон от 0 до 60 mph Максимальная скорость (ограничение компьютером) Максимальная скорость
525i M50 5-ступенчатся Getrag 8.6 сек 206 км/ч 230 км/ч
525i M50 4-ступенчатый автомат ZF 10.6 сек 155 mph
525i M50 Vanos 4-ступенчатый автомат ZF (GM derived transmission) 10.6 сек (?) 155 mph
525i M20 4-ступенчатый автомат 9.5 сек  221 км/ч
535i M30 5-ступенчатся Getrag 7.4 сек 206 км/ч 227 км/ч
540i 1995(USA) M60 6-ступенчатся Getrag 6.0 сек 208 км/ч
540i 1993-1994 (USA) M60 5-ступенчатый автомат ZF 6.1 сек 240 км/ч
540i 1995(USA) M60 5-ступенчатый автомат ZF 6.2 сек 208 км/ч
M5 1991-1993 (USA) S38 5-ступенчатся Getrag 5.7 сек 250 км/ч
M5 1989-1992 (Euro) S38 5-ступенчатся Getrag 5.9 сек 250 км/ч
M5 1992-1995 (Euro) S38 5-ступенчатся Getrag (1994-1995 6 ступенчатая) 5.6 сек 250 км/ч

Трансмиссия

Наиболее распространенные жалобы на автомат — рывки. Они зачастую устраняются путем обновления софта. Но кое-кому после 100 000 пришлось ремонтировать коробку (от 100 000 рублей). Подводили фрикционы, гидротрансформатор и гидроблок.

Эластичная муфта заднего карданного вала (3 500 рублей) изнашивается ближе к 100 000 км. Порой обнаруживается разрушение фланца заднего кардана (от 20 000 рублей). В дальнейшем могут потечь сальники заднего редуктора, а по прошествии 150 000 км приходится обновлять сайлентблок крепления редуктора заднего моста (5-10 тыс. рублей вместе с работой).

В полноприводных версиях XDrive после 80-120 тыс. км нередко начинает хрустеть наружный ШРУС переднего привода. Меняется он только в сборе (от 26 000 рублей за аналог). Рывки во время интенсивного разгона подскажут о приближении ремонта раздатки. Новая раздатка обойдется в 250 000 рублей, а восстановленная — в 35 000 рублей. За переборку попросят около 100 000 рублей.

Технические характеристики автомобиля BMW 520i (F10(2013))

Доступные комплектации

Luxury Line M Sport. Локальная сборка Локальная сборка

3 электрических розетки на 12 В
6 подушек безопасности
Автоматический привод крышки багажника
Активные передние подголовники
Антиблокировочная система ABS
Аэродинамический М-обвес
Бамперы в цвет кузова
Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади
Безопасные шины Runflat
Биксеноновые фары
Болты-секретки
Бортовой компьютер
Выключатель центрального замка
Датчик дождя
Двухступенчатые стоп-сигналы
Динамический круиз-контроль
Задержка выключения ближнего света фар
Задние противотуманные фары
Защита поддона картера
Зеркала электрорегулируемые с обогревом
Знак аварийной остановки и аптечка
Иммобилайзер
Индикатор износа тормозных колодок
Индикатор повреждения шин
Климат-контроль двухзонный
Кожаное рулевое колесо М типа
Легкосплавные диски
Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
Мультифункция рулевого колеса
Обивка сидений искусственная кожа
Обивка сидений кожа
Обивка сидений ткань
Обогрев рулевого колеса
Омыватели фар высого давления
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
Пакет для курящих
Пакет освещения
Переключатель режимов движения
Подогрев передних сидений
Предний сдвижной подлокотник
Предупреждение о невыключенном свете фар
Приборная панель с расширенными функциями
Радио BMW Professional
Рекуперация энергии торможения
Светодиодные противотуманные фары
Сервотроник
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Система динамического контроля устойчивости DSC
Система динамического торможения DBC
Система динамической регулировки тяги DTC
Система контроля устойчивочти при прохождении поворотов CBC
Система складывающихся задний сидений
Солнцезащитное зеленое остекление
Спортивное кожаное рулевое колесо
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Спутниковая противоугонная система BMW Professional
Функция Auto Start Stop
Функция Hands-free с USB-интерфейсом
Функция интеллектуального экстренного вызова
Центральный замок с дистанционным управлением
Центральный подлокотник на заднем сиденье
Частичная электрорегулировка передних сидений
Шины с возможностью аварийного хода
Электрические стеклоподъемники
Электронагреватель воздуха в салоне

www.autonet.ru

Комплектация

Базовое оснащение у BMW F10 528i солидное, что не удивительно, поскольку речь идёт об автомобиле бизнес-класса. Стандартная комплектация называется Special Edition, и перечень вошедших в неё опций исчисляется десятками.

Машина оснащена системами стабилизации и антиблокировки, также есть шесть подушек безопасности (фронтальные, задние и боковые) и оконные надувные шторки, датчик дождя, света и давления в шинах, а также пассивный круиз-контроль.

Кроме этого, в стандартную комплектацию включён климат-контроль, бортовой компьютер, штатная аудиосистема с поддержкой МР3 и CD, центральный замок с дистанционным управлением, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электростеклоподъёмники, регулируемые кресла и рулевая колонка (также с функцией отопления).

Но и это не всё. Кроме перечисленного, автомобиль BMW 528i может похвастаться наличием легкосплавных дисков, противотуманной оптики, биксеноновых фар, штатного парктроника, подготовки для телефона Hands Free и ключ-карты.

BMW E39 5 серии (1995-2003). Технические характеристики.

Модификация Дверей Объем см3 Мощн. (л.с.) Макс. скорость (Км/ч) Разгон до (100 Км/ч ,с) Начало выпуска Оконч. выпуска
520 d 4 1951 136 206 10.6 2000 2003
520 i 4 1991 150 220 (210) 10.2 (11.5) 1996 2000
520 i 4 2171 170 226 (220) 9.1 (10.2) 2001 2003
525 i 24V 4 2494 192 238 (232) 8.1 (8.9) 2001 2003
523 i 4 2494 170 228 (226) 8.5 (9.7) 1995 2000
525 d 4 2497 163 219 8.9 2000 2003
525 tds 4 2498 143 211 (205) 10.4 (11) 1996 1999
528 i 4 2793 193 240 (235) 7.5 (7.6) 1995 2001
530 d 4 2926 193 230 7.8 (8) 2001 2003
530 d 4 2926 184 225 (225) 8 (8.4) 1998 2000
530 i 24V 4 2979 231 250 (244) 7.4 (7.6) 2001 2003
535 i 4 3498 245 250 (250) 6.9 (6.9) 1999 2003
535 i 4 3498 235 247 7 1996 1999
540 i 4 4398 286 250 (250) 6.2 (6.5) 1996 2003
МОДЕЛЬ Е39 520i 1996-2000 Е39 520i 2001-2003 E39 525i 2001-2003 E39 528i 1995-2001 E39 535i 1999-2003
КУЗОВ
Тип кузова Седан Седан Седан Седан Седан
Количество дверей 4 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5 5
Длина (мм) 4775 4775 4775 4775 4775
Ширина (мм) 1800 1800 1800 1800 1800
Высота (мм) 1435 1435 1435 1435 1435
Колесная база 2830 2830 2830 2830 2830
Колея колес передних/задних, мм 1516/1530 1516/1530 1516/1530 1512/1526 1512/1526
Клиренс, мм 120 120 120 120 120
Снаряженная масса автомобиля,кг 1470 1495 1575 1500 1610
Допустимая полная масса, кг 1980 2005 2010 2040 2150
Объем багажника макс./мин., л -/460 -/460 -/460 -/460 -/460
Размер шин 205/65VR15 205/65 R15 225/60 R15 225/60VR15W 225/55R16W
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 1991 2171 2494 2793 3498
Количество и расположение цилиндров Рядный/6 V-образный/8
Ход поршня, мм 66 72 75 84 78.9
Диаметр цилиндра 80 80 84 84 84
Cтепень сжатия 11 10.7 10.5 10.2 10
Газораспределительный механизм dohc dohc dohc dohc dohc
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность,л.с 150/5900 170/6250 192/6000 193/5500 245/5800
Крутящий момент(н*м) 190/3500 210/3500 245/3500 280/3500 345/3800
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний Задний Задний Задний Задний
Кол-во передач ( мех коробка ) 5 5 5 5 5
Кол-во передач ( автомат коробка) 5 5 5 5 5
Передаточное отношение главной пары 3.46 (3.64) 3.38 (3.46) 3.15 (3.38) 2.93 (3.07) 2.93 (2.93)
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Несколько рычагов и тяг
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота, м 11.3 11.3 11.3 11.3 11.3
ТОРМОЗА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые
АБС + + + + +
Наличие Brake Assist
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 70 70 70 70 70
Время разгона (0-100 с) 10.2 (11.5) 9.1 (10.2) 8.1 (8.9) 7.5 (7.6) 6.9 (6.9)
Максимальная скорость 220 (210) 226 (220) 238 (232) 240 (235) 250 (250)
Расход топлива на шоссе л./100км. 6.9 (7.4) 7.1 (7.8) 7.2 (7.9) 7.2 (7.6) 8.5 (8.5)
Расход топлива в городе л./100км. 12.6 (14.5) 12.2 (13.5) 13.1 (14.4) 13.6 (15.6) 16.9 (16.9)
Расход топлива Смешанный цикл ? 9 (9.9) 9.4 (10.3) ? ?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: