Характеристики: двигатели, трансмиссии, приводы Audi A6 C5
Машина имеет характеристики и возможности, способные заинтересовать любого владельца.
Двигатели
Автомобиль предлагался с большим выбором продольно расположенных моторов на двух видах топлива:
- рядные с 4 цилиндрами
- надежные V-образные с 6 цилиндрами
- 8 цилиндровые электронным зажиганием и впрыском (V).
Линейка моторов по объему
Модель нетребовательна к бензину – вместо 98 можно залить 95, но только на короткий промежуток времени. Машина будет работать, но со снижением мощности. Модели, рассчитанные на 95, будут работать на АИ-91 с тем же результатом.
Привод
В линейке представлены оба типа привода.
Полноприводной quattro дополнялся системой дифференциалов Torsen, В случае пробуксовки нагрузка распределялась произвольно соответственно нагрузке и задействованным колесам.
Торсен механический, срабатывает мгновенно, не ломается. Значительно надежнее вискомуфты с электронным блокиратором и распределением по осям. Особенностью является строгое требование к диаметру колес – они должны быть одинаковыми.
КПП
Модель получила секвентальную (с последовательным переключением скоростей) коробку передач, пятиступку. Параллельно с ней переднеприводные модели снабжались АКПП на 4 ступени.
За доплату ставилась вариаторная коробка для бесступенчатого переключения, только для переднеприводных. Устройство обеспечивало плавный разгон, экономию горючего и плавный ход авто. По этим показателям обновление превосходило роботы и автоматы.
Информация о двигателе ARE
Данная разновидность двигателей устанавливается на А6 с полным Quattro. Объем мотора – 2671 кубический сантиметр. Максимальная мощность составляет 250 лошадиных сил при крутящем моменте в 350 Нм и 4500 оборотах в минуту. Рекомендуется заправлять 95 бензином. Расход топлива на 100 километров составляет 13 литров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4500 |
Расход топлива, л/100 км | 12.8 — 13.2 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 250 (184) / 5800 |
Нагнетатель | Турбина |
Следующий шаг A6
В самом начале 2011 г. в городе Детройт на выставке было представлено 4-е поколение Audi A6. Дизайн автомобиля меняется, но уже не так сильно как в прошлые рестайлинги. Машина напоминает А8 и А7. Главными новшествами 4-ого поколения стало применение светодиодной оптики и новых легкосплавных 16d колес и 19-ти-дюймовых в модификации S. Поменялся и бампер спереди, появились спойлер на багажнике, спортивная подвеска и диффузор.
Автомобиль Audi A6 укомплектован системой ESP (стабилизатор) и drive select. Автомобиль отличается высокой безопасностью и комфортом, например, подушек безопасности целых 6, есть климат-контроль сразу в двух зонах, есть подогрев зеркал, датчик дождя, MMI, бортовой компьютер. В новой модификации Audi A6 литые диски и пневмоподвеска в качестве отдельной дополнительно оплачиваемой опции.
О MMI стоит поговорить отдельно. Система имеет 6,5” экран, который выдвигается из приборной консоли, дополнительно можно получить аудиосистему (1300W) и навигатор. Есть возможность получить интернет в авто и поставить сзади 2 отдельных сидения.
Кузов нового автомобиля – это сталь и алюминий. Габариты: 4,92х1,87х1,46 м(д х ш х в). Колесная база 2,91 м. В новом поколении Audi A6 всего 2 бензиновых варианта, зато сразу 3 дизеля.
Бензиновые двигатели сильно отличаются:
- 2,8 литровый в 204 л.с. позволяет машине развить скорость 240 км/ч, причем до 100 км/ч он разгоняет машину за 7,7 сек. При этом расход примерно 7,4 л/100 км;
- 3,0 л турбированный двигатель разгоняется всего за 5,5 сек., чему способствуют 300 л.с. Максимальная скорость 250 кг/ч, а расход бензина 8,2 л/100км.
Таблица данных дизельных модификаций автомобиля Audi A6:
Объем двигателя, л | Мощность, л.с. | Мах скорость, км/ч | Расход топлива на 100 км, л | Разгон до 100 км/ч, сек. |
2,0 TDI | 177 | 228 | 4,9 | 8,7 |
3,0 TDI, V6 | 204 | 240 | 5,2 | 7,2 |
3,0 TDI | 245 | 250 | 5,2 | 6,1 |
В 2014 на автосалоне в Париже модель Audi A6 снова модифицирована, она становится более хищной, строгой, применяется ксенон как в базовой, так и дополнительных комплектациях. Радиаторная решетка автомобиля агрессивнее, мощнее, в бампере появились выраженные воздухозаборники, диски получили другой дизайн и стал доступен широкий выбор типоразмеров.
Обновленный дизайн интерьера Audi A6 коснулся также фонарей, изменена форма выхлопных труб. В интерьере машины появились новые более современные опции, изменилась отделка салона. Рулевое колесо получило дополнительные инструменты регулировки, появился электронный ручной тормоз, функции бортового компьютера изменились незначительно. В салоне автомобиля использованы для отделки: ткань, кожа, алюминий, ковролин. Усилена система безопасности, багажник 530 л.
Интересная новинка ждала водителей Ауди. Они получили кресло с функцией массажа, механической регулировки, подогревом и памятью. Дополнительно в комплектацию Audi A6 можно включить более мощную аудиосистему, парктроник, ночной обзор, сигнализацию с ДУ, центральный замок (базовый), камеры наблюдения, электропривод отдельных опций.
На момент выпуска автомобиля, двигатели были подвергнуты тщательной переработке в соответствии с мировыми стандартами Euro-6. Бензиновый двигатель турбо объемом всего 1,8 л, 190 л.с. Также в линейке есть 2,0 л, 3,0 л и 2,8 л с 252 л.с., 333 л.с. и 220 л.с. соответственно.
Дизельные версии автомобиля 2,0 л с 150 и 190 л.с. (механика 6-МКПП и автомат S-Tronic) и 3,0 на 320 и 326 л.с. (6-МКПП и автомат 8- tiptronic). Они имеют значительно меньший расход топлива. В Россию официально ввезен только дорейстайлинговый вариант двигателя 3,0 дизель в 245 л.с. В переднеприводных S моделях Audi A6 теперь используется не Multitronic, а 7-АКПП или 6-МКПП.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 200
- Разгон до 100 км/ч, с — 11.7
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 12.2 / 6.5 / —
- Марка топлива — АИ-95
- Расход в городе — 12.2
- Расход смешаный — 0
- Расход по трассе — 6.5
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, продольное
- Объем двигателя, см³ — 1781
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 125 / 92 при 5800
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 168 при 3500
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 5
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Мощность двигателя — 125
Размеры в мм
- Длина — 4796
- Ширина — 1810
- Высота — 1479
- Колесная база — 2760
- Клиренс — 120
- Ширина передней колеи — 1540
- Ширина задней колеи — 1569
- Размер колес — 205 / 55 / R16
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л — 455 / 1590
- Объем топливного бака, л — 70
- Снаряженная масса, кг — 1395
- Полная масса, кг — 1975
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Информация о двигателе ASN
ASN – бензиновый мотор с объемом 2976 кубических сантиметров, мощность составляет 220 лошадиных сил. Двигатель обладает крутящим моментом 221 Нм и 3200 оборотов в минуту. Рекомендуется использовать 98 топливо.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 221 (23) / 3200; 300 (31) / 3200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 — 13.1 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 226 — 271 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 220 (162) / 6300 |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Интерьер
Внутреннее пространство машины обустроено с расчетом на максимальный комфорт, как водителя, так и пассажиров. Кондиционер, работающий в режиме Klimatronic, позволяющем очистку воздуха с одновременным его охлаждением, регулируемый подогрев всех сидений, электроподогрев наружных зеркал заднего вида и жиклеров омывателя лобового стекла.
В салоне установлена двухканальная аудиосистема Symphony и Concert, с кассетным проигрывателем и плейером DVD. Восемь колонок с формате «квадро» с сабвуфером обеспечивают идеальное звучание. Подача дисков автоматическая, посредством чейнджера. Все комплектации автомобиля, в том числе и базовая стандартная, предусматривают наличие в салоне телевизора.
В машине постоянно включена система навигации, ее данные отображаются на большом жидко-кристаллическом дисплее, установленном в верхней части центральной консоли.
Автомобиль оснащен эффективной системой противоугонной сигнализации с датчиками, размещенными по всему салону, отслеживающими перемещение незнакомых лиц внутри машины.
Информация о двигателе BBJ
Двигатели данной разновидности устанавливались на Ауди А6 и А4. Объем мотора равняется 2976 кубическим сантиметрам. Максимальная мощность данного двигателя составляет 218 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 30 килограмм на метр, максимальное количество оборотов в минуту – 3200. Рекомендуемое топливо для BBJ – бензин 95.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 290 (30) / 3200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.7 — 11.3 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 218 (160) / 6300 |
Система старт-стоп | нет |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Двигатель Ауди А6 2.0 TFSI (252 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем – 1984 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Мощность л.с. – 252 при 5900 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 370 Нм при 1600-4700 оборотах в минуту
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Максимальная скорость – 250 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 6.7 секунд
- Расход топлива по городу – 7.4 литра
- В смешанном цикле – 5.9 литра
- Расход топлива по трассе – 5.1 литра
Кстати, турбодвигатели А6 1.8 и 2.0 в конструктивном плане близнецы. Это рядные 4 цилиндровые моторы с 16-клапанным механизмом. У них даже диаметр цилиндров одинаков, однако ход поршня у 2-литроовго агрегата на несколько миллиметров больше, отсюда и увеличенный объем. В приводе ГРМ применяется цепь, есть система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Применяется прямой впрыск топлива. По сути эти же моторы стоят на Ауди А4, но из-за менее производительных турбин, там силовые агрегаты выдают более скромную мощность.
Атмосферный двигатель Ауди А6 2.8 FSI это уже знакомый многим владельцам предыдущих поколений А6. Агрегат имеет 6 цилиндров V-образную конфигурацию и по сути две головки цилиндров (с 4 распредвалами). Привод ГРМ цепной, но в этом и вся сложность, поскольку цепей в этом двигателе несколько, все они работают с массой шестеренок, успокоителей и натяжителей. Определить что там загремело, без полной разборки нереально. А если со временем эти цепи еще и подрастянулись, то ремонт двигателя с заменой всего этого хозяйства вам очень дорого обойдется. Можете полюбоваться на схему цепного механизма ГРМ движка объемом 2.8 на нашем рисунке ниже.
Так что при покупке подержанной Audi A6 2.8 FSI нужно морально готовится, что мотор может сожрать очень много денег. Вообще при бережном отношении и своевременной замене качественного масла двигатель весьма надежен и долговечен. Но есть еще одна проблема, это большой расход топлива. Производитель очень серьезно занижает реальный расход, так что готовьтесь еще и за это постоянно переплачивать. Характеристики данного агрегата далее.
Как снять дверную карту Audi A6 C5
Дверная обшивка крепится несколькими шурупами, поэтому для работы понадобится только 2 отвертки, вторая – маленькая и тоненькая – чтобы снять провода.
Зажигание и все электрические приборы в автомобиле должны быть выключены, нужную дверь открывают.
Отвертку вставляют в отверстие, расположенное около подлокотника и отщелкивают замковый фиксатор блока стеклоподъемника. Его нужно вынуть, отсоединив разъем.
- Выворачиваются 2 шурупа, теперь панель нужно потянуть вверх.
- Нужно отсоединить трос ручки и разъемы электропроводки.
Чтобы установить карту заново, выполняются те же действия, но в обратном порядке
Важно не потерять уплотнители, в то числе уголок, который находится около кнопки двери
Безопасность
В Audi Allroad A6 чувствуешь себя в полной безопасности потому, что над ней инженеры очень серьезно поработали, активная и пассивная безопасность делают этот автомобиль более чем безопасным в случае столкновений. В машине установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные занавески, а для того, чтобы столкновения не произошло есть система, которая предотвращает столкновения и, конечно же, самое главное — надежная тормозная система. Также, для детских сидений есть крепления Isofix, система, поддерживающая определенную полосу движения, динамическая стабилизация.
Краш-тест EuroNCAP дает максимальную оценку за пассивную безопасность. Тесты активной безопасности тоже показывают достойные результаты. Данный автомобиль находится в списке самых безопасных автомобилей, если за рулем все делать правильно, то не пострадают ни пассажиры, ни пешеходы, ни другие участники движения.
Подвеска и ходовые качества автомобиля
Неровная дорога с бугорками и мелкими ямками для этой машины не покажутся проблемой, в салоне по-прежнему будет комфортно и мягко благодаря пневмоподвеске, которая просто создана для езды по таким дорогам. А вот серьезные ямы могут вызвать шум не некоторое подергивание, но в целом, езда за рулем внедорожного А6 по-прежнему будет комфортной. Благодаря постоянному полному приводу машина легко преодолевает скользкую или заснеженную дорогу, это как раз то, что нужно для большинства покупателей.
На ровной дороге машина едет очень уверенно, легко и четко, дорожный шум не слышится благодаря отличной шумоизоляции, подвеска хоть и мягкая, но это не мешает автомобилю уверенно входить в повороты на большой скорости, для предотвращения кренов используется специально созданная для этого система.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi A6 2.0 TDI (Ауди А6 2.0 TDI)
- Страна: Германия
- Год начала выпуска: 2004 г.
- Максимальная скорость, км/ч: 210
- Разгон до 100 км/ч, с: 10.3
- Привод: Передний
- Передняя подвеска: Независимая, четырехрычажная, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
- Задняя подвеска: Независимая на трапецивидных рычагах, винтовая пружина
- Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: Дисковые
- Тип кузова: Седан
- Количество дверей: 4
- Количество мест: 5
- Длина, мм: 4916
- Ширина, мм: 1855
- Высота, мм: 1459
- Колесная база, мм: 2843
- Колея колес спереди, мм: 1612
- Колея колес сзади, мм: 1618
- Дорожный просвет, мм: 130
- Снаряженная масса, кг: 1540
- Полная масса, кг: 2120
- Объем багажника, л: 546
- Размер шин: 205/60 R16
- Емкость топливного бака, л: 70
- Объем двигателя, куб.см: 1968
- Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 136 / 4000
- Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 320 / 1750
- Расход топлива (городской цикл): 8
- Расход топлива (загородный цикл): 4.9
- Расход топлива (смешанный цикл): 6
- Клапанов на цилиндр: 4
- Наддув: Турбонаддув
- Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
- Система питания: Дизель
- Компоновка двигателя: Спереди, продольно
- Тип двигателя: L4
Ауди А6 С5: технические характеристики и цены
В зависимости модификации в автомобиль устанавливались совершенно разнообразные двигатели. Их рабочий объем варьировался от 1,8 до 4,2 литра. Мощность первой модели равнялась всего 125 лошадиным силам, а последней – 300 лошадиным силам. От модификации зависело и то, какая КПП будет у автомобиля. Это были 5- или 6-ступенчатые автоматы или такая же механика.
Сегодня этот автомобиль не выпускается. Поэтому узнать начальную цену в пересчете на сегодня невозможно. А вот подержанная машина обойдется автолюбителям в 300–600 тысяч рублей. При этом стоимость будет зависеть от состояния транспортного средства, его модификации, пробега и некоторых других факторов.
Нельзя не сказать, что именно Ауди А6 С5 стала культовым автомобилем. Эта машина и сегодня пользуется огромной известностью и популярностью. Многие водители хотели бы прокатиться на таком авто.
Салон автомобиля
Салон выглядит просто роскошно. При этом он не лишен и функциональности. На приборной панели расположились очень компактные, но информативные приборы. Все данные можно увидеть на дисплее.
При помощи центральной консоли водитель без труда может управлять системами автомобиля, а их немало. Так, не обошлось без антиблокировочной системы, обогрева заднего зеркала, кондиционера, аудиосистемы, подогрева кресел. Машина получилась очень безопасной.
В качестве отделки салона используются такие дорогостоящие материалы, как кожа, алькантара. Очень гармонично вписываются в интерьер вставки из пластика и дерева. Все это создает единый образ дорогого и очень функционального автомобиля. В машине есть вместительный багажник с объемом в 510 литров.Заботясь о безопасности своих клиентов, разработчики вживили в машину подушки безопасности, антипробуксовочную систему. Защита при столкновении обеспечивается в большинстве своем за счет прочного стального каркаса. Масса машины оказалась не такой уж большой. Этому поспособствовало использование алюминия.
Дизайн интерьера
Салон нельзя назвать мрачным, наоборот, он достаточно стильный, внутри используется много деталей из черного цвета, качественная отделка из стоящих материалов. В целом, в салоне просторно, а качество материалов ничем не уступает конкурентам из БМВ и Мерседес. Кресла удобные, отделаны кожей, когда в них сидишь, то не чувствуется усталость даже на очень длительных дистанциях
Пассажирам тоже уделено особое внимание, места для ног достаточно, их можно даже вытянуть при желании, на задних сиденьях также комфортно, можно даже закрыть шторки и наслаждаться ездой
Но приятнее всего находиться за рулем, который можно настроить под себя, для этого есть немало различных настроек. Приборная панель красивая и отлично читаемая, есть 2-х зонный климат-контроль. В базовой комплектации стоит система мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, но в качестве дополнительной опции можно поставить 8-ми дюймовый дисплей с 20-гиговым жестким диском. Ко всем кнопкам и функциям можно очень быстро привыкнуть, хотя на первый взгляд кажется, что очень много всего. Универсал также хорош еще и тем, что у него багажный отсек очень вместительный, в случае с Ауди А6 — его объем равен 656 литров, а если сложить задние сиденья, то полезный объем багажника будет составлять 1680 литров. Дверь в багажнике с электроприводом, что тоже очень удобно. А под полом можно спрятать инструменты и другие мелочи.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi A6 3.0 V6 (Ауди А6 3.0 V6)
- Страна: Германия
- Год начала выпуска: 2004 г.
- Год окончания выпуска: 2005 г.
- Максимальная скорость, км/ч: 240
- Разгон до 100 км/ч, с: 7.9
- Привод: Передний
- Передняя подвеска: Независимая, четырехрычажная, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
- Задняя подвеска: Независимая на трапецивидных рычагах, винтовая пружина
- Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
- Тип кузова: Седан
- Количество дверей: 4
- Количество мест: 5
- Длина, мм: 4916
- Ширина, мм: 1855
- Высота, мм: 1459
- Колесная база, мм: 2843
- Колея колес спереди, мм: 1612
- Колея колес сзади, мм: 1618
- Дорожный просвет, мм: 130
- Снаряженная масса, кг: 1570
- Полная масса, кг: 2150
- Объем багажника, л: 546
- Размер шин: 225/55 R16
- Емкость топливного бака, л: 80
- Объем двигателя, куб.см: 2976
- Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 218 / 6300
- Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 290 / 3200
- Расход топлива (городской цикл): 13.9
- Расход топлива (загородный цикл): 7.2
- Расход топлива (смешанный цикл): 9.7
- Клапанов на цилиндр: 5
- Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
- Система питания: Распределенный впрыск топлива
- Компоновка двигателя: Спереди, продольно
- Тип двигателя: V6
Информация о двигателе AWX
Дизельный двигатель с системой водяного охлаждения. Объем составляет 1896 кубических сантиметров. Мощность AWX – 130 лошадиных сил, имеется турбонаддув. Максимальный крутящий момент 285 Нм при 1750 оборотах в минуту. Двигатель требует дизельного топлива. Расход на 100 километров в среднем не более 7 литров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 285 (29) / 1750; 285 (29) / 2500; 310 (32) / 1900 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 7.1 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 151 — 192 |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 130 (96) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 19 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Кузов и безопасность Audi A6 C5
Конструкция базировалась на доработанной платформе, внешний вид соответствует представлениям о современной автомашине. Именно поэтому рестайлинг Ауди А6 С5 в 2000-2002 проводился без особых изменений.
Со стороны аэродинамики кузов а6 с5 также представляется очень продвинутым – очень низкий коэффициент лобового сопротивления и другие показатели делают авто практически образцовым.
Полная оцинковка плюс гарантия концерна на 10 лет на сохранение функциональности и внешнего вида. Очаги коррозии образуются, но значительно позже, а сквозное ржавление происходит очень не скоро.
Одним из преимуществ обновленного кузова была безопасность. Салон расположен в секции с силовыми линиями корпуса, которые организуют деформацию при столкновении таким образом, что пассажиры остаются живы с высокой степенью вероятности.
Кроме подушек безопасности, срабатывающих на переднем ряду сидений, и боковых подушек спереди уже в базовой комплектации, опционально предусматривались дополнительные:
- для заднего ряда
- на уровне головы на случай бокового столкновения.
В минимальном оснащении – преднатяжители на всех посадочных местах.
Опционально доступны:
- ASR – система срабатывает при буксовании
- на quattro ее заменяет система дифференциалов
- ESP
- мгновенная остановка (для экстренной ситуации)
- ABS от Bosch
- доступ без ключа
- Другие системы, ассистенты и дополнительные приборы.
Проблемы с коробкой передач Audi A6 C6
Tiptronic Ауди А6 С6 Среди коробок переключения передач, предлагаемых для Audi A6 C6, предпочтение следует отдать автоматической трансмиссии Tiptronic. Она вполне надежна, хотя некоторые владельцы жалуются на то, что переход с первой на вторую передачу осуществляется с небольшим рывком. Но неисправностью это не является. Официальные дилеры утверждают, что это особенность работы данной коробки переключения передач. Но если рывки при переключениях слишком велики, то без сожаления прощайтесь с данным экземпляром, поскольку все идет к тому, что на нем потребуется заменить гидроблок. Обычно такая замена требуется после пробега в 100 тысяч километров. Также в «автомате» каждые 80 тысяч километров придется менять масло, хотя производитель утверждает, что оно рассчитано на весь срок службы автомобиля.
Multitronic Ауди А6 С6
Вариатор Multitronic чуть менее надежен. Он боится вялотекущих заторов, поскольку в таких условиях диски сцепления очень сильно нагреваются, что явно не продлевает их ресурс. Также будьте готовы каждые 40-60 тысяч километров менять в вариаторе масло, а если автомобиль большую часть времени будет проводить именно в городских заторах, то к пробегу в 100 тысяч километров уже сам вариатор может потребовать ремонта. Хотя в более щадящих условиях он без проблем выдерживает 250 тысяч километров.
Механическая коробка переключения передач на Audi A6 C6 тоже вполне хороша, но вряд ли она вообще уместна на автомобиле такого класса. Так что при всех ее плюсах с ней можно попрощаться без сожаления.
Трансмиссия
На машины «Ауди A6» второго поколения устанавливаются коробки передач с секвентальным переключением. Впервые была применена пятидиапазонная КП Tiptronic. Опционально доступно клавишное переключение скоростей в ручном варианте. Начиная с 1999 года, на переднеприводные модификации устанавливали вариаторную трансмиссию, работающую в режиме DPR — динамическое программное регулирование. Из механических коробок передач использовались 5-ти или 6-ти скоростные.
Для модели Audi A6 C5 АКПП является нормой, на большинство машин серийного производства устанавливаются автоматы. Малыми партиями с конвейера сходят экземпляры с механическими КП.
Информация о двигателе ALT
ALT – двухлитровый дизельный мотор с рядной структурой. Имеет водяную систему охлаждения. Мощность мотора – 130 лошадиных сил или 96кВт. Объем составляет 1984 кубических сантиметров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 2500 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 190 — 206 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 — 92.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 140 (103) / 4000 |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 82.5 — 92.8 |
Нагнетатель | Турбина |