BMW X5M: Быстрый, точный и без кренов.
В целом автомобиль BMW X5M просто потрясающий кроссовер, который несет в себе «тонны» умных технологических решений, начиная от той же системы активной стабилизации крена и электронной системой управления амортизаторами, и заканчивая пневматической подвеской задней оси и полным приводом с переменным распределением мощности между задними колесами.
Несясь по треку на этом авто-кроссовере начинаешь тут же забывать, что ты находишься в кроссовере с высоким клиренсом и, это с учетом того, что данная машина весит 2,27 тонны. Примечательно в нем вот что, при прохождении поворотов на большой скорости не чувствуется наклон кузова машины, буд-то совсем и не было ни какого поворота. Кроме всего, данный автомобиль BMW помимо своей быстрой динамики имеет еще и потрясающее рулевое управление, которое у машины предельно точное. Даже при выезде (выходе) из крутых поворотов у водителя не пропадает уверенность в автомобиле. Но тем не менее имеется маленький нюанс, за рулем данного кроссовера ты чувствуешь, что в управление машиной что-то постоянно как буд-то вмешивается. Об этом чуть ниже.
BMW с агрессивной и наступательной внешностью
С одной стороны сравнивать эти два внедорожника не корректно, этак как в принципе эти модели находятся в разных категориях. Однако, тем не менее, эти два монстра весьма интересно смотрятся на треке во пора сравнительного тест-драйва. Во-первых, обе машины имеют мощность за пределами 570 л.с. и 750 Нм. Во-вторых, их вес в 2,3 тонны и супер аэродинамический обвес ставят машины по ту сторону добра и зла.
Говоря об аэродинамических решениях, то Х5М выглядит по сравнению с Cayenne Turbo S интересней и агрессивней. Но Cayenne берет другим. В целом оба автомобиля способны подарить вам чувства космоса. В любом случае эти внедорожники не для сдержанных людей. Этак что если у вас кушать достаточно средств, и вы хотите купить BMW X5 M или Porsche Cayenne Turbo S, то если вы покойный и сдержанный человек, то разом откажитесь от идеи покупки, поскольку эти модели автомобилей вам в любом случае не подойдут.
Расплата за мощность — расход топлива
Надобно признать, что оба кроссовера умеют вбирать топливо в баке со скоростью звука. Истина, не корректно рассказывать о прожорливости двух мощных внедорожников стоимостью 3 комнатной квартиры в Москве. Однако, тем не менее, надобно знать что в смешанном цикле Porsche Cayenne Turbo S расходует 11,5 литров на 100 километров пути. Расход в городе: 15,9л/100 км, когда будто расход по шоссе составляет 8,9л/100 км.
BMW X5 M потребляет в смешанном режиме 11,2 литров на 100 километров пути. Расход в городском цикле составляет 14,7л/100. Расход на шоссе — 9,0л/100 км.
Однако все это расход заявленный производителями, какой традиционно не имеет ничего общего с реальными показателями на дороге.
Во пора нашего теста в среднем расход каждого автомобиля был выше на 20-25 процентов. И это при том, что тест проходил на нормальном Европейском топливе АИ-98.
В России мы думаем расход был бы еще выше примерно на 5-10 процентов. Этак что тем, кто купит одинешенек из этих автомобилей, пускай не удивляется, если машина будет потреблять 20-21 литр на 100 километров при городской эксплуатации. Но мы думаем, что те, кто покупает такого класса автомобили, задумываются об их экономичности.
Городские кроссоверы
Получить комфортный автомобиль с относительно небольшим расходом и при этом снизить планку компромисса можно. Для этого понадобится выбрать самый экономичный кроссовер. Среди таких авто чаще всего можно встретить машины с дизельной силовой установкой. Популярный тип мотора постепенно завоевывает и российский рынок. Хотя большее распространение он получит тогда, когда вырастет качество отечественного топлива на наших АЗС.
SsangYong Actyon 2.0
SsangYong Actyon 2.0
Относительно недавно появившаяся в России корейская марка авто получила своих поклонников в нашей стране. Просторные машины с хорошим клиренсом прижились на российских трассах. Демократичная цена и широкая сеть автосервисов открывают позитивные перспективы в будущем.
Классический дизайн не режет глаз, в отличие от некоторых других азиатских машин. Среди основных характеристик: двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий 149 л.с. и шестиступенчатая механика. В смешанном режиме машина «кушает» 7,5 литра. Если мотор – турбированный дизель, то показатель смешанного расхода опускается до 6,2 литра. Достойный повод для покупки этой марки.
KIA Soul 1.6 MPI
KIA Soul 1.6 MPI
Уже привычный шильдик КИА располагается на передней части «кроссовера с душой». Обновленная подвеска и бензиновый 1.6 MPI, дают вместе расход в 7,2 литра. Относительно небольшое количество лошадей под капотом в количестве 124, не сильно влияет на городской режим езды этого транспорта.
Экономию помогает соблюдать «механика» с шестью ступенями и моноприводная трансмиссия. Достаточно большой клиренс в 158 мм не беспокоит при езде по грунтовке или переезде «лежачих полицейских».
Skoda Yeti 1.2 TSI
Skoda Yeti 1.2 TSI
Немецкие предки подарили машине прекрасную подвеску, обеспечивающую комфортную поездку в любую точку на карте. Просторный салон обеспечит комфортом не только водителя, но и всех пассажиров. Сердцем машины является немецкий мотор 1.2 TSI, имеющий двойную технологичную турбину. Результатом является 105 л.с. мощности. В помощь экономии водителю установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Городской режим получается с 7,6 литрами, а при смешанном выходит 6,3 л бензина.
В чем модель BMW X5M хуже Porsche Cayenne Turbo S.
Единственный минус, имеющийся у модели X5M замечаешь только после того, когда садишься за руль автомобиля Porsche Cayenne. В этот момент начинаешь понимать, что в авто-кроссовере BMW, все основное время когда ты находишься на дороге электроника машины постоянно вмешивается в ее управление. Вот например, при большой скорости в авто X5M начинаешь прямо чувствовать, какое огромное количество работы приходится выполнять этим электронным системам.
А вот в автомобиле Porsche Cayenne Turbo S ты чувствуешь себя уже более уверенным и ощущаешь на себе, что тажа электроника вмешивается в управление машиной только время от времени, но не постоянно. Все это удается благодаря ее уникальной пневматической подвеске и естественно других конструктивных решений инженеров компании «Porsche». Рулевое управление у Cayenne Turbo S более очень гибкое, оно естественное и вполне предсказуемое. Например, на большой скорости тот же автомобиль BMW X5M ведет себя не очень-то предсказуемо и вам постоянно приходится угадывать, как поведет себя машина в той или иной ситуации. А на автомобиле Porsche ты почти всегда заранее знаешь, что будет происходить с автомобилем в ближайшие секунды.
Lada X-Ray Cross
Задумываясь, какой кроссовер выбрать, многие россияне отдают предпочтение именно этому варианту, несмотря на то, что он не предполагает полноприводных версий. Но при этом машина бюджетная, стоит до 1 миллиона рублей и весьма надёжна. Она прекрасно адаптирована для российских условий и обладает полным набором опций для холодной зимы. Автомобиль доступен с бензиновыми силовыми установками мощностью 106, 113 или 122 «лошади». Есть двигатели объёмом 1,6 и 1,8 л, но последний не отличается надёжностью. Поэтому большинство покупателей отдаёт предпочтение первому варианту. Также не стоит выбирать версии с вариатором тем, кто не желает тратить лишние деньги на его обслуживание и возможный ремонт на небольшом пробеге. Для таких автомобилистов предусмотрены комплектации с неприхотливой механической трансмиссией.
Audi RS Q8
Флагманский Audi Q8 в конце 2019 года получил версию RS и в мире кроссоверов по-прежнему остается настоящим зверем: благодаря 4-литровому V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 600 л.с. он способен развивать до 305 км/ч (по умолчанию максималка, как у всех немецких суперкаров, ограничена электронной удавкой на отметке 250 км/ч).
При начальной цене в США чуть менее $120 000 покупка такого – это, конечно, поступок очень обеспеченного пилота. Хотя Q8 RS все равно существенно дешевле, чем его экзотический собрат Lamborghini Urus. Не говоря о не раз уже упомянутом Bentley Bentayga на том же шасси…
0-100 км/ч: 3,8 секундыМощность: 600 л.с.Крутящий момент: 800 НмМаксимальная скорость: 305 км/ч
Динамика и вес
Porsche Cayenne, по меркам своего класса, непревзойденный автомобиль. Конечно, многие современные SUV уже научились ездить так же хорошо, но в свое время он произвел настоящую революцию.
3,6-литровый мотор тестового экземпляра 2008-года с реальным пробегом 128 000 км не позволяет раскрыть все возможности шасси. 6-цилиндровому двигателю ощутимо не хватает запаса мощности. Перепрограммированный блок управления двигателем (хозяин сделал чип-тюнинг) позволяет двигаться динамично при работе педалью газа всего на четверть хода. Однако более глубокие нажатия акселератора результата не дают. Просто двигатель начинает реветь сильнее, а на экране бортового компьютера выскакивают ошеломляющие цифры расхода топлива. А в это время Volkswagen Passat с 2.0 TDI исчезает где-то за горизонтом. Большой вес огромного Кайен никуда не спрячешь.
В поворотах пневмоподвеска не позволяет сильно крениться кузову. Даже в самом «жестком» режиме демпфирования автомобиль остается вполне комфортным. Каждый поворот дается легко и точно, без прямого намека на снос. Безусловно, на кривой ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость. Но, если Вы решитесь отключить электронные помощники, то будете удивлены, как этот гигант заскакивает на дугу после добавления газа — появляется мягкая избыточная поворачиваемость. На снегу и льду стало бы слишком весело.
Рулевое управление прямое, точное и быстрое. На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп.
Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт. Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет.
«8-цилиндровые» модификации могут оснащаться активными стабилизаторами, которые позволяют Кайен быть еще быстрее на «треке», но только при наличии «правильных шин» и очень ровного асфальта.
Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV . Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. км, а диски – каждые 50-60 тыс. км. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов.
Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления — версий с механической коробкой передач.
3 место: Audi Q7
Плюсы: отличное содержание и количество плюшек.
Минусы: огромный, не впечатляющая мощность, немного устаревший внешний вид.
Вердикт: неплох в целом, но ничего выдающегося.
Q7 оказался на третьем месте из-за того, что в нем нет ничего выдающегося. Это удобный внедорожник, но это не BMW X5 и не Porsche Cayenne. Конечно, Audi – не сплошное разочарование, но при цене в 80 тыс. долларов хочется чего-то большего.
На Q7 легко и приятно ездить, вне зависимости от скорости. Но езда не такая веселая как на Cayenne. Рулевое управление органичное, нейтральное, но крен кузова больше, чем в Porsche, и устойчивость требуется контролировать. На вершине хода педали тормоза есть около трех сантиметров мертвого пространства. За исключением этого все четко и прогрессивно.
В области шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, шестерка Audi является уникальным персонажем. Мощность почти идентична 3,0-литровому Porsche с турбонаддувом, главным игроком на рынке. Однако Audi на 180 килограмм тяжелее, а трансмиссия не такая быстрая или плавная. Соответственно, скорость ниже.
Вам точно понравится внутри Q7. Салон свежий и ненавязчивый. Пространство между центральной частью и плоским центром с консолью создает ощущение простора. Для задних пассажиров также достаточно места. В тесте на комфорт Q7 точно получает высшую оценку, и это единственный внедорожник с тремя рядами. Второй ряд перемещается вперед и назад, что позволяет оптимизировать пространство.
Еще одна проблема – устаревший дизайн Audi. Бренд долго сосредоточивался как на внутреннем, так и внешнем оформлении. Однако консерватизм относительно экстерьера выглядит как недостаток вдохновения или излишняя привязанность.
В Q7 нет ничего невероятно плохого, он удовлетворяет всем требованиям, но влюбиться в него невозможно.
Вердикт
На сегодня F-Pace является одним из лучших «Ягуаров». Автомобиль отлично управляется, имеет просторный салон и щедрое стандартное оснащение. Тем не менее нельзя игнорировать тот факт, что как спортивный кроссовер он уступает «Порше», который даже по прошествии пяти лет с момента рыночного дебюта по-прежнему остается лидером в своем сегменте. С приятным балансом шасси и точным рулевым управлением «Макан» позволяет забыть о недостатках высокого кузова. Ведь к этому должны стремиться все производители спортивных паркетников, не так ли?
1 место. Porsche Macan
Плюсы: отменное шасси, превосходное рулевое управление, быстрая коробка передач, хорошая экономичность
Минусы: недостаточно места на задних сиденьях, система автоматического торможения устанавливается за доплату, скудное оборудование в стандартной комплектации
2 место. Jaguar F-Pace
Плюсы: отличная управляемость, большой багажник, широкий набор стандартного оборудования, просторные задние сиденья
Минусы: жесткая подвеска, медлительная мультимедийная система, нерасторопная коробка передач
Экспертные оценки
Porsche Macan 2,0T |
Jaguar F-Pace F-Pace 2,0T 300 R-Sport |
|
Ходовые качества и комфорт |
||
Двигатель и коробка передач, разгонная динамика |
4 |
4 |
Плавность хода |
4 |
3 |
Управляемость |
5 |
5 |
Шумы и вибрации |
3 |
3 |
Салон |
||
Рабочее место водителя |
4 |
3 |
Обзорность, работа парктроников и камеры |
4 |
3 |
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система |
4 |
3 |
Качество сборки |
4 |
3 |
Внутреннее пространство и багажник |
||
Пространство спереди |
4 |
3 |
Пространство во втором ряду |
3 |
3 |
Трансформация задних сидений |
4 |
3 |
Багажный отсек |
3 |
3 |
Расходы |
||
Цена, страховка, налоги |
4 |
3 |
Стандартное оборудование и опции |
3 |
4 |
Надежность |
3 |
3 |
Стандартны |
2 |
4 |
Итоговый рейтинг |
4 |
3 |
Оценки даны по пятибальной шкале
Технические характеристики
Параметр |
Jaguar F-Pace F-Pace 2,0T 300 R-Sport |
Porsche |
Цена в Великобритании, фунт стерлингов начальная/тестового автомобиля |
45 938/48 530 |
46 344/46 344 |
Тип |
кроссовер |
кроссовер |
Кол-во дверей/мест |
5/5 |
5/5 |
Длина/ширина/высота, м |
4,6971,9231,624 |
4,7311,9361,652 |
Колесная база, мм |
2,807 |
2,874 |
Снаряженная масса, кг |
1870 |
1842 |
Объем багажного |
500 |
385 |
Тип двигателя |
бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб.см |
1984 |
2000 |
Кол-во цилиндров/клапанов |
416 |
416 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин |
24550 |
3005500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин |
3701600 |
4001500 |
Привод |
полный |
полный |
Коробка передач |
роботизированная,7-ступенчатая |
автоматическая,8-ступенчатая |
Передняя подвеска |
пружинная, двухрычажная |
пружинная (пневматическая), двухрычажная |
Задняя подвеска стандартная/на тестовом автомобиле |
пружинная, многорычажная |
пружинная (пневматическая), многорычажная |
Передние/задние тормоза |
вентилируемый диск/вентилируемый диск |
вентилируемый диск/вентилируемый диск |
Шиныпередниезадние |
23560 R18255/55 R18 |
2556R18255/60 R18 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, спаспортный/реальный |
6,7/6,4 |
6,1/6,4 |
Максимальная скорость,км/ч паспортная/реальная |
225/233 |
220/224 |
Средний расход топлива, л паспортный/реальный |
8,4/8,9 |
8,4/9,3 |
Объем топливного бака, л |
65 |
82 |
Эмиссия СО2, г/км |
185 |
185 |
BMW X5M: Стремительный, правильный и без кренов
В целом BMW X5M потрясающий кроссовер, что имеет тонны умных технологических ответов, начиная от совокупности активной стабилизации крена и электронной совокупностью управления амортизаторами, и заканчивая пневматической подвеской задней оси, и полным приводом
с переменным распределением мощности между задними колесами.
Мчась по треку на этом кроссовере, начинаешь забывать, что находишься в кроссовере с высоким клиренсом. И это с учетом того, что машина весит 2,27 тонны. Любопытно, что при прохождении поворотов на громадной скорости кроме этого не чувствуется наклон кузова.
Помимо этого, BMW кроме стремительной динамики имеет потрясающее рулевое управление, которое предельно правильное. Кроме того выходя из крутых поворотов, у водителя не исчезает уверенность в автомобиле. Но, однако, за рулем кроссовера ощущаешь, что в управление неизменно что-то вмешивается.
Об этом ниже.
Рейтинг среди бюджетных кроссоверов
Главное преимущество внедорожника – просторный салон (от 5 до 7 посадочных мест), большой дорожный просвет, возможность подключения полного привода. Подойдет транспортное средство для семьи с несколькими детьми, живущей в городе с дорогами низкого качества.
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson – лучшее творение корейской автомобильной промышленности.
Преимущества:
- комфортный салон;
- красивый интерьер;
- качественные отделочные материалы;
- большой выбор силовых агрегатов.
Транспорт может работать, как на бензине, так и на дизеле. Двухлитровый двигатель вырабатывает энергию в 150 л. с. Архитектура Хюндай Тусан похожа на ту, которая в основе Киа Спортедж.
Недостатки
Высокая стоимость дополнительных опций.
Цена – от 2027 000 руб.
Renault Duster
Французский внедорожник популярен среди российских автомобилистов.
Преимущества:
- доступный ценник;
- большой набор опций;
- улучшенные возможности для передвижения по бездорожью;
- выбор между дизелем и бензином.
Двигатель на 1,6 л вырабатывает энергию в 143 л. с. Дорожный просвет – 210 мм.
Недостатки
- Шумоизоляция
- Отделка салона бюджетным материалом
Цена – от 842 тыс. руб.;
Kia Soul
Kia Soul совмещает в себе технические нововведения, спортивный характер и футуристичный дизайн. У транспортного средства высоко подняты дневные внешние световые приборы, большое расстояние между фарами.
Новый Киа Соул радует качественной работой двигателя (объем 1,6 л – мощность 123 л. с., работает на механике, 2 л – мощность – 150 л. с., функционирует на автомате). Транспорт оснащен новыми технологиями для комфортного вождения. Система Drive Mode Select позволяет выбирать из 3 режимов: стандартный, эко и спортивный.
Преимущества
- Сдвоенная выхлопная труба и усеченный руль.
- Необычный внешний обвес.
- Просторный салон.
Недостатки
- Жесткая подвеска.
- Сбои с датчиками abs.
Цена – от 1490 000 руб.
Ford Eco-Sport
Недорогой «американец» является энергичным кроссовером для города. Низкая стоимость – не единственное достоинство этого средства передвижения. За 850 тыс. руб. автолюбитель получает б/у автомобиль: большой дорожный просвет, интеллектуальный полный привод и короткие свесы, что придаст уверенности на дорогах мегаполиса.
Бюджетный Ford Eco-Sport оборудован:
- многофункциональным рулем, которой можно регулировать;
- тканевым салоном с креслами, которые обогреваются;
- кондиционером;
- электрическим подъемником стекол;
- обогревом зеркал;
- складывающимися задними креслами;
- розеткой на 12 В.
Двигатель на 1,6 л развивает энергию в 122 л. с., дорожный просвет – 200 мм.
Преимущества
- Просторный салон
- Хорошая комплектация
- Мощный
Недостатки
Слабые тормоза и отсутствие отключения пробуксовки.
Цена – от 850 000 руб.
Nissan Qashqai
Надежный японский автомобиль имеет необычный дизайн, поэтому внешний вид Nissan Qashqai невозможно перепутать с другими. Внедорожник оборудован двухлитровым двигателем.
Преимущества
- Надежный внедорожник с высоким дорожным просветом и богатым оснащением.
- Необычный внешний вид
- Просторный салон
Недостатки
Стоимость обслуживания
Цена – 1 267 000 руб.
Hyundai Creta
Данная модель является одним из самых популярных кроссоверов в России. На дорогах нашей страны сейчас действительно можно легко встретить множество машин Hyundai Creta, что вполне не удивительно.
Плюсы:
- Доступная стоимость.
- Автоматическая коробка передач и полный привод.
- Достаточно неплохая комплектация.
- Красивый и качественный салон.
- Прекрасная комбинация плавного хода и резвости.
Минусы:
- Низкий дорожный просвет.
- Требуется регулярная замена катализаторов.
- Не самый лучший двигатель.
- Слишком привередливый автомат.
- Сцепление быстро изнашивается.
- Нет комплектации с двигателями на дизеле.
- Низкое качество уплотнительных резинок.
Цена – 1,3 миллиона рублей.
Renault Kaptur
Небольшой французский кроссовер был создан специально для отечественного рынка. В модельном ряду известного производителя Renault это уже не первая модель такого класса. Однако по популярности за счет своей более современной внешности она значительно превосходит собственного одноклассника Рено Дастер.
Плюсы:
- У машины вполне современный и очень красивый дизайн экстерьера.
- 3Д указатели поворотов наполнили светодиодами, что улучшило качество освещения и их внешний вид.
- Передние фары автомобиля дополненные подсветкой.
Минусы:
- В машине нет уплотнителя между кузовом и крышкой капота, потому подкапотный отсек загрязняется очень быстро.
- Не самое лучшее качество изделий из резины.
- Радиаторная решетка имеет крупные секции, из-за чего в случае попадания в нее камня можно легко повредить радиатор.
Цена – 1,4 млн рублей.
Porsche Cayenne Turbo S — В этой машине кушать что-то внеземное
В отличие от BMW X5M в которой мощность двигателя составляет 575 л.с (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра)., Porsche имеет 570 л.с. (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литров), однако, тем не менее, с 0-100 км/ч разгоняется на 0,1 секунду быстрее.
Этак разгон BMW X5 до сотни с места происходит за 4,2 секунды, когда будто Porsche Cayenne Turbo S набирает скорость в 100 км/ч за 4,1 секунду.
Однако при разгоне до 200 км/ч оба кроссовера показывают фактически одинаковое пора — примерно 15 секунд. Хотя Porsche публикует данные о том, что их внедорожник способен разгоняться с 0-200 км/ч за 14,5 секунд. Однако во время нашего тестирования обе машины показали равный результат.
В целом рассказывать вам о мощности обоих автомобилей дудки смысла. Ведь это спортивные версии внедорожников и они созданы для быстрого разгона. Тем более у обоих автомобилей кушать 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая легко справляется с мощностью спортивных двигателей и скоро переключается скорости при динамичном разгоне.
В чем BMW X5M хуже Porsche Cayenne Turbo S
Единственный минус, что имеет X5M, подмечаешь лишь по окончании того, в то время, когда садишься за руль Porsche Cayenne. Сейчас вы начинаете осознавать, что в кроссовере BMW главное время на дороге электроника всегда вмешивается в управление. К примеру, на громадной скорости в X5M начинаешь ощущать, какое огромное количество работы приходится делать электронным совокупностям.
Смотрите кроме этого: Версии Порше 911 в линейке 2021 года
В Porsche Cayenne Turbo S ощущаешь себя более с уверенностью и чувствуешь что электроника вмешивается в управление лишь иногда. Все это благодаря неповторимой пневматической подвеске и других конструктивных ответов Porsche. Рулевое управление
Cayenne Turbo S более эластичное, естественное и предсказуемое.
К примеру, на громадной скорости BMW X5M ведет себя не весьма предсказуемо и всегда приходится угадывать, как поведет себя машина в той либо ситуации. На Porsche практически в любое время заблаговременно знаешь, что будет происходить с автомобилем в ближайшие секунды.
Maserati Grecale Trofeo
Долгожданный компактный внедорожник Maserati дебютировал совсем недавно – в апреле. Он предлагается в нескольких версиях, но нас, разумеется, интересует самая горячая, Trofeo. Ведь она получила двигатель от суперкара МС20 – 3-литровый V6 Nettuno с двойным турбонаддувом, правда, дефорсированный с 630 л.с. и 730 Нм до 530 л.с. и 620 Нм соответственно. На Grecale он вращает все четыре колеса, подвеска которых вполне комфортна для ежедневной езды по городским улицам и загородным шоссе.
За базовый Grecale с 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором в США просят от $64 995, но Trofeo, разумеется, будет подороже. Насколько именнно – пока загадка, ведь машина настолько новая, что цену на Trofeo Maserati еще не сложила. Ждем обещанного начала продаж позже в этом году.
0-100 км/ч: 3,8 секундыМощность: 530 л.с.Крутящий момент: 620 НмМаксимальная скорость: 285 км/ч
Итог
Оба автомобиля созданы для тех, кому вечно не хватает мощности, скорости, динамики и драйва за рулем спортивных мощных автомобилей или при вождении мощных более дешевых кроссоверов.
Кроме того, эти автомобили созданы, разумеется, не только для трекового адреналина. В первую очередность это городские кроссоверы, которые можно использовать для повседневной жизни.
Также можно эксплуатировать автомобили и на легком бездорожье. Однако если вы хотите изведать их на тяжелом бездорожье, то, увы, об этом придется позабыть. Для этого существуют другие классы автомобилей.
В целом в этом спортивном классе кроссоверов на рынке в натуральный момент лучше ничего дудки. Так что обе компании чувствуют себя на мировом рынке весьма не нехорошо, успешно продавая состоятельным клиентам потрясающие по мощности внедорожники.
Cayenne Turbo S с 0-100 км/ч разгоняется быстрее BMW X5 M
Несмотря на вес, спортивную подвеску оба кроссовера дают непревзойденный в своем классе комфорт на дороге
С большим диаметром колесных дисков и низкопрофильной резиной на легком бездорожье будет не весьма комфортно
Длина Х5 М 4,88 метров. Вес 2350 килограмм
Cayenne на несколько сантиметров короче и уже. Он весит также на 40 кг меньше Х5 М
Звук выхлопной системы Х5 М в режиме Sport Plus вполне соответствует V8 двигателя объемом 4,4 литра
Однако, тем не менее, Cayenne звучит агрессивней и мощней в отличие от более музыкального и искусственного звука Х5
За 21-дюймовые колесные диски BMW X5 M придется доплатить будто минимум 210,000 рублей
В отличие от Х5 М, в Porsche Cayenne Turbo S установлены керамические тормоза с 10-цилиндровыми суппортами. Также автомашина оснащен 420-миллиметровыми тормозными дисками
Х5 М имеет шикарный интерьер, какой отделан дорогостоящей отделкой
В отличие от Х5М интерьер Cayenne Turbo S более перегружен различными раздражающими элементами функционального управления различными системами
Передние сиденья Х5М созданы для комфортной езды не лишь в плавном городском потоке, однако и способны удержать вас на невероятных поворотах на треке
Передние сиденья Porsche более удобнее и комфортнее. Разница особливо заметна при прохождении резких поворотов на скорости
На задних сиденьях Х5М также комфортно и удобно будто и на передних
В Porsche задние сиденья нам показались менее удобными в отличие от Х5 М.
Несмотря на то, что Х5 М позиционируется, будто спортивный кроссовер, багажник автомобиля остался таким же, будто в обычных версиях модели
У Cayenne Turbo S с багажником также все оптимально
Под капотом Х5 М установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра мощностью 575 л.с. и максимальным крутящим моментом в 750 Нм
В Cayenne Turbo S установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литра мощностью 570 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм
BMX X5 M и Porsche Cayenne Turbo S в принципе автомобили, которым не нужна такая большая мощность. Однако, тем не менее, эти автомобили впечатляют и их желают приобрести миллионы людей. Несмотря на схожие отдельный характеристики Porsche имеет более лучшее рулевое управление. Истина BMW стоит значительнее дешевле.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Итог.
Оба эти автомобиля созданы именно для тех, кому всегда не хватает мощности, скорости, динамики и определенного драйва за рулем этих спортивных и мощных автомобилей или таких же точно ощущений при вождении уже более дешевых но все-же мощных авто-кроссоверов.
Кроме всего, эти самые автомобили созданы естественно не только для получения адреналина на автотреке. В первую очередь эти машины являются городскими кроссоверами, которые можно использовать и они используются в основном, в повседневной жизни.
Так же данные машины можно эксплуатировать и на легком бездорожье. Но вот если Вам захочется испытать их на тяжелом бездорожье, то увы друзья, об этом вам просто надо забыть. Для этого существуют конкретно другие классы автомобилей.
В целом и по факту, в этом спортивном классе авто-кроссоверов на автомобильном рынке в настоящий момент лучше пока ничего нет. Так что обе эти компании чувствуют сегодня себя на мировом авторынке весьма не плохо, успешно продают состоятельным клиентам потрясающие по мощности внедорожники.
Cayenne Turbo S с 0 — 100 км/ч разгоняется быстрее BMW X5M.
Не смотря на вес и на свою спортивную подвеску оба кроссовера дают непревзойденный в своем классе комфорт на дороге.
С большим диаметром колесных дисков и с низкопрофильной резиной на легком бездорожье на этих машинах будет не очень-то комфортно.
Длина БМВ Х5М — 4,88 метра. Вес — 2350 килограмм.
Cayenne — на несколько сантиметров короче и уже, весит он тоже на 40 кг меньше, чем БМВ Х5М.
Звук выхлопной системы у Х5М в режиме Sport Plus вполне соответствует его V8 двигателю объемом 4,4 литра.
Но тем не менее, двигатель Cayenne звучит агрессивней и мощней в отличие от более музыкального и искусственного звука БМВ Х5.
За 21-дюймовые колесные диски в BMW X5M придется доплатить, как минимум 210 тыс. рублей.
В отличие от БМВ Х5М в Porsche Cayenne Turbo S установлены керамические тормоза с 10-и цилиндровыми суппортами. Также этот автомобиль оснащен 420-миллиметровыми тормозными дисками.
БМВ Х5М имеет шикарный интерьер, который отделан дорогостоящей отделкой.
В отличие от Х5М интерьер Cayenne Turbo S более перегружен различными раздражающими элементами функционального управления, а также различными системами.
Передние сидения у Х5М созданы для комфортной езды не только в плавном городском потоке, но и способны удержать Вас на невероятных поворотах на автотреке.
Передние же сидения у Porsche более удобней и комфортнее. Эта разница особенно заметна при прохождении машиной резких поворотов на скорости.
На задних сиденьих Х5М также достаточно комфортно и удобно, как и на передних сидениях.
В Porsche задние сидения нам показались менее удобными, если их сравнивать с задними сидениями БМВ Х5М.
Не смотря на то, что Х5М позиционирует себя как спортивный авто-кроссовер, багажник автомобиля по-прежнему остался таким же, как он был и есть в обычных версиях этой модели.
У автомобиля Cayenne Turbo S с багажником также все обстоит оптимально хорошо.
Под капотом у Х5М установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра мощностью 575 л.с. с максимальным крутящим моментом в 750 Нм.
В Cayenne Turbo S под капотом установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литра мощностью 570 л.с. с максимальным крутящим моментом в 800 Нм.