Bmw 3 series 2003

Двигатель

Интернет и прочие функции являются в современном мире достоинствами любого автомобиля. Однако более важными считаются у BMW E90 технические характеристики. А среди них центральное место занимают силовые установки.

Уникальным мотором являются шестицилиндровые трехлитровые дизельные агрегаты. Эти двигатели устанавливаются BMW E90 330d и функционируют по концепции EfficientDynamics. Динамика этого двигателя не слабее, чем аналогичные показатели мощных бензиновых моторов. Максимальная мощность 245 «лошадей», предельная скорость – 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 6.1 сек. А средний расход топлива у BMW E90 на 100 км всего 5,7 литра! Скажем прямо, результат выдающийся.

Подробнее о двигателях мы расскажем ниже, в разделе «Комплектация».

Ходовая часть E90 уникальная и совершенная. Спереди стоит подвеска МакФерсон, которая адаптирована к высокомощным силовым установкам. Сзади стоит многорычажная конструкция с 2-мя шарнирами. Тяговые растяжки на стойках амортизаторов, укомплектованных алюминиевым стабилизатором поперечной устойчивости. Двигатели работают в паре с механической/автоматической (at) коробкой передач. МКПП поставляются производителем «Getrag», АКПП — «ZF». У «механики» проблем нет, но после 200 тыс. км следует заменить сцепление. У «автомата» через 120/300 тыс. пробега нужно менять сальники с прокладками/гидротрансформатор.

С трансмиссией xDrive хлопот не будет.

Объем масла в АКПП ZF составляет около 7 литров. Рекомендуется использовать продукцию компании масло Shell или фирменную, M 1375.4. Проверку уровня масла двигателя можно проводить после каждых 80 тыс. км. Именно такая периодичность (плюс-минус 10 тыс.) замены масла.

Технические характеристики BMW М3 Е92

Особенности авто, которые представили инженеры:

  • Купе M3 E92 развивает максимум по скорости — 250 км/ч.
  • Максимально возможный вес — 2,08 тн.
  • Объем топливного бака составляет 63 литра.
  • Имеет четыре сидения: по два спереди и сзади.
  • Задний привод.
  • МКПП 6-ступенчатая.
  • Применяется исключительно бензин марки АИ-98.
  • Расход топлива по городской трассе – 17,9 литра на 100 км.
  • Расход по автостраде – 9,2 л.
  • При смешанном цикле расход варьируется – от 12 литров на сотню.
  • Длина кузова – 4,61м, ширина – 1,8 м, высота- 1,4 метра.
  • Клиренс – 120 мм.
  • Объем багажного отделения – 430 литров
  • Имеется гидроусилитель руля.

Купе, изготовленные после апреля 2008 года имеют 7-ступенчатую коробку передач, способную переключаться на автоматический режим. Авто оснащено мощным компрессором, благодаря которому можно развить мощность до 600 «лошадок». Имея заниженную степень сжатия, компрессор имеет длительный срок службы.

Проблемы БМВ М3 Е92

Часто встречаемые проблемы, на которые стоит обратить внимание при приобретении данной марки авто:

1). Быстрый износ моторных шатунов.

Чтобы этого не допускать, необходимо следить за их заменой каждые 70-75 тысяч км пробега.

2). Поломка стартера.

Легко исправляется в автомобильных сервисах.

3). Неисправности тормозных колодок.

Необходима замена колодок каждые 10 тысяч км.

4). Появление ошибки и нарушение устойчивости при показателях тахометра на 3000 оборотов.

Необходима синхронизация дросселей мотора.

5). Износ шестеренок в сервоприводе.

Поможет их замена в специализированных сервисах.

6). Пересыхание панели под палящими лучами солнца.

Требуется установка легкой тонировки на лобовое стекло.

Выводы

Спорт-кар БМВ М3 Е92 с кузовом купе достаточно легкий и поворотливый автомобиль, развивающий хорошую скорость за короткое время. Внутренний дизайн и эргономика приборов придают модели особый изыск и комфорт передвижения.

В нем предусмотрено все, что может понадобится при путешествиях на дальние расстояния. Наличие многих инновационных систем и стандартных опций добавляют безопасности водителю и пассажирам.

Автомобиль достаточно просто подвергается тюнингу при необходимости. Спорт-кар купе не застрахован от стандартных поломок и износа комплектующих деталей. Их можно заменить без особых проблем. А при аккуратной эксплуатации и регулярной диагностике, поломок можно избежать.

Экстерьер BMW М3 Е92

Функциональность транспортного средства определяется, в основном, качеством комплектуемых деталей и сборкой. Проект разработки Купе М3 E92 создавался так, чтобы в капоте находился лишь 8-цилиндровый двигатель.

Задняя часть авто более массивная и широкая. Благодаря этому, разработчики предусмотрели возможность установки четырех выхлопных труб. Особенности аэродинамики модели улучшились за счет особой формы зеркал.

Мощность и, одновременно, изящность придают автомобилю 18-дюймовые 5–спицевые колесные диски Advan Racing GT от компании Yokohama, а также наличие карбоновой крыши. У машины имеются также:

  • увеличенные воздухозаборники в передней части бампера;
  • выгнутый капот, подчеркивающий спортивный стиль;
  • в основании передних крыльев сделаны вентиляционные отверстия;
  • спойлер на багажнике, уменьшающий аэродинамическое сопротивление воздуха.

BMW M3 E92 благодаря этим дополнениям, вполне комфортно себя чувствует и в движении по скоростным трассам и при движении в обычной городской среде.

Купе M3 E92 можно встретить в восьми цветовых вариациях: красный, синий, белый альпийский, черный классик, графитовый, серый, черный джересс и сильверсстон 2.

Читайте: Обзор спорткара BMW M5 E61

Зеркало

В базовой сборке зеркала оснащены системой авто-затемнения. Эта система придает дополнительную безопасность для водителя. Датчики зеркал распознают яркий свет от сзади движущейся машины и, чтобы уберечь водителя от резкого ослепления, автоматически затемняют зеркало.

Диски

Аккуратные 18-дюймовые диски входят в базовую комплектацию купе BMW M3 E92. Привлекательные и стильные на вид, они облегченные по весу. Это придает машине улучшенные скоростные характеристики, позволяющие ей разогнаться до сотни за максимально короткое время.

Фары

В базовой комплектации также идут ксеноновые фары с автоматической системой переключения освещения. Благодаря этой системе, водитель не отвлекается от дороги. Как только датчики на фарах распознают встречную машину, свет с дальнего автоматически переключается на ближний. Как только встречная машина удалилась, система переключает ближний свет на дальний.

Электроника, чип-тюнинг

Имеется встроенная система DSC, обеспечивающая целостность колесных шин при движении в агрессивных условиях. При запуске системы, срабатывают тормозные колодки, останавливающие движение.

Отзывчивая система торможения BMW M3 E92 позволяет практически сразу остановить машину при сильном нажатии на педаль. Автомобиль отлично движется в любых условиях: на мокрой и скользкой дороге сцепление устойчивое.

Для спортивного движения предусмотрен режим M Dynamic. Увеличивает снос машины в обоих направлениях – продольном и поперечном. Воитель самостоятельно может регулировать параметры движения с помощью системы M Drive. Этой системе подчиняются мотор, руль, контроль устойчивости –ESP и амортизаторы. Активируется система нажатием соответствующей кнопки.

Чтобы увеличить мощность, автолюбители тюнингуют машину. Чип-тюнинг осуществляют в специализированных автосервисах в четыре этапа:

  1. Скачивают базовое ПО электронного блока управления.
  2. Вносят нужные изменения.
  3. Вводят обновленные данные в систему управления.
  4. Проводят проверку соответствия и исключения ошибок.

Двигатель и масло

BMW M3 E92 оснащена двигателем марки S65B40. Четырехлитровый 8-цилиндровый движок выдает полную мощность в 420 л.с. и развивает крутящий момент до 400 Нм.

Данные по характеристикам мотора:

  • у каждого цилиндра присутствует свой дроссель;
  • система изменения фаз газораспределения Double VANOS;
  • цилиндры выполнены из кремниево-алюминиевого сплава;
  • предусмотрена смазка при больших нагрузках, во избежание масляного голодания;
  • алюминиевые поршни сверху имеют покрытие, которое не боится высоких температур.

Установлена система контроля датчиков расхода масла Siemens MSS60. Используют оригинальные масла известных брендов: Castrol 0w40, LIQUIMOLY или родное — BMW LL-4 0w40.

Объем масла, необходимый для двигателя BMW M3 E92 – 8,7 литра. Чтобы избежать трения деталей мотора и ускоренного его износа, замену масла осуществляют не позже 8-10 тысяч км пробега.

Комплектации

  • иммобилайзер;
  • спутниковую систему;
  • центральный замок.

Для безопасности водителя и пассажиров в случае столкновения – сработают подушки безопасности, расположенные сбоку, по центру и на всех сиденьях.

В салоне для более комфортного передвижения предусмотрено радио и мини-компьютер. Управлять системами можно с помощью кнопок на рулевом диске.

Также, модель имеет стандартный набор опций: подогрев сидений, обогрев зеркал, корректировку положения рулевого диска, систему климат-контроля, регулировку в любых положениях сидений и настройку видимости зеркал. Имеются противотуманные фары.

Миллионы версий

Сложно найти два одинаковых БМВ Е36, так как клиентам предлагались десятки цветов и сотни вариантов, которые можно было сочетать как угодно. Кроме того, многие владельцы пытались самостоятельно переделать свою машину, добавив, например, М-пакет. Вдобавок, отдельные модификации имеют значительное количество мелких различий. Это касается не только электрики. Например, 328i по конструкции кузова отличается от 316i или дизельных машин. В зависимости от модификации и года выпуска BMW e36 устанавливались различные типы ламп накаливания в передние фары.

На внутренней стороне крышки багажника расположен отсек с инструментами.

Интерьер BMW М3 Е92

Внутреннее убранство салона выполнено из кожи и стильных карбоновых вставок. Эргономика приборов управления придает дополнительное удобство использования – приборы округлой формы, которые свойственны моделям серии «Motorsport». Сидения обладают возможностью «запоминать» удобное положение водителя и пассажиров.

Дизайн приборной панели интерьера спорт-кара на первый взгляд указывает на минимализм, но в этом и есть основной комфорт управления. Все приборы размещены в одном месте, и автолюбителю это наоборот, облегчает эксплуатацию BMW M3 E92. Приборная панель выполнена в серебристом цвете. Тахометр имеет красную зону внимания на отметке 8000 об/мин.

Зажигание производится по типу «запуск без ключа» с помощью кнопки «старт». Кнопки, включающие стеклоподъемник, находятся на дверях. Посреди центральной панели размещен цифровой дисплей iDrive, который визуализирует движение автомобиля в случае парковки задним ходом, предоставляет доступ к авто-навигации и фиксирует изменения параметров управления. Не очень удобный программный интерфейс доставляет по началу некоторые сложности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: