Mitsubishi outlander 2021 года: фото, цены, комплектации и технические характеристики новой модели

Технические характеристики

Что касается техники, естественно стоит ожидать обновления. Кроме того, предусмотрена новая платформа, но её так называет производитель, мы бы предпочли отталкиваться от глубокого рестайлинга, не более. И то, ввиду существенного пересмотра подвески, что уже удивляет. Установили надежные амортизаторы, играющие важную роль в комфорте передвижения.

Рулевое управление обзавелось более продвинутым электро усилителем, в максимальных комплектациях будет доступен круиз-контроль. Тормозная система представлена всем спектром электроники.

  • Длина – 4695 мм.

Ширина – 1800 мм.

Высота – 1680 мм.
Снаряженная масса – 1425 кг.
Полная масса – 1985 кг.
База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм.
Объем багажника – 520 л.
Объем топливного бака – 63 л.
Размер шин – 215/70 R16
Дорожный просвет – 215 мм.

Силовой блок представлен двумя бензиновыми агрегатами 2,0 л. и 2,4 л. способных вырабатывать невероятные 146 л.с. и 167 л.с. Слабые возможности связывают с устаревшей модификацией мотора, как утверждают следующие поколение будет обеспечиваться более надежными и производительными моторами.

Так стоит покупать или нет?

Наверное, я запутал вас в конец. Скажете, то он ругает Outlander 3, то хвалит, будто
сам не определился. Действительно, модель оставила противоречивые впечатления –
хорошие моторы, но ненадёжная трансмиссия, приемлемы салон, но не самый стойкий
кузов, крепкая подвеска, но шумноватая. Поэтому, хотелось бы разъяснить, какие варианты
мне, как автоподборщику, симпатизируют, а какие нет.

Однозначно можно не бояться и покупать 3-литровую версию на
«автомате». Это без сомнений. Только масло трансмиссии сменить и в путь.
Желательно отказываться от рестайлинговых машин на вариаторе, прошедших больше
150 ткм, либо сразу закладывать бюджет на возможный скорый ремонт ВКПП. Также
опасно брать машины с уже отремонтированным агрегатом.

Километраж до 100 ткм не запредельный, можно относительно спокойно брать. Однако, выявить остаточный ресурс вариатора безразборным методом невозможно и останется уповать на то, что на машине не гоняли по автобанам. Пробег, помимо приборной панели, больше нигде не фиксируется и выявить оригинальность километража компьютерными методами не получится. Останется только полагаться на счетчик старения масла в ВКПП, который легко и недорого сбрасывается.

Прежде, чем взяться за поиск подержанного Mitsubishi Outlander 3, нужно определить
для себя версии, которые вы готовы принять со всеми своими слабыми местами, а
какие нет. В целом рассматривать эту модель бесполезно. Кто-то взял, себе
машину на АКПП или с нормально охлаждаемым вариатором, откатал на ней без
проблем 250 ткм и сказал: «Надёжно». Но для кого-то Outlander с его
россыпью заводских недостатков и конструкционных просчетов показался через чур
ломучим, не похожим на тот Mitsubishi,
которым его все помнят, и вывод для таких «везунчиков» напрашивается один – безнадёжен.

Чем «Ultimate» отличается от «Instyle»

Отличия Mitsubishi Outlander «Ultimate»

  • Возможность интеграции смартфона
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные
  • Противотуманные фары светодиодные
  • Омыватели фар
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Камера кругового обзора
  • UMS — система предотвращения столкновений при парковке
  • BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах

Отличия Mitsubishi Outlander «Instyle»

  • Навигационная система
  • Мультимедийная система с Яндекс.Навигатором
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач (только для двигателя 2,4)
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные
  • Противотуманные фары галогенные
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей

Трансмиссия ломается?

Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.

Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто

Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.

Течь сальника редуктора

История поколений

Автомобиль Mitsubishi Outlander нельзя назвать новым, ведь первый выход кроссовера пришелся на 2001 год. Сначала модель продавалась в Японии под названием Airtrek.

Название выбрано не случайно — в нем скрыты возможности новой модели, ее способность преодолевать большие расстояния и получать от этого удовольствия. Со временем название изменили на Outlander.

Машины первого поколения комплектовались моторами на 2.0 и 2.4 л, которые шли в паре с четырехступенчатым полуавтоматом.

Первое время Mitsubishi Outlander реализовался только в Японии, но в 2003-м продажи были расширены на рынок Северной Америки. В этот период появились моторы на 2.4 литра (атмосферные и турбированные).

2-е поколение появилось в продаже с 2005 года. Автомобиль собирался в Нидерландах и Японии, а с 2010 года и в РФ (Калуга).

Новая модель стала называться Mitsubishi Outlander XL. Она комплектовалась 2.0-литровым мотором на 147 «лошадей» с МКПП и вариатором, а также 2.4-сильным двигателем на 170 «лошадей».

Наиболее мощной версией был 3.0 литровый Аутлендер с 223 «лошадьми» под капотом, работающий в паре с 6-ступенчатым АКПП. На рынок Европы поставлялись авто с турбированным дизелем на 2.0 литра.

В 2009-м машина прошла рестайлинг, который коснулся только внешней составляющей. Спустя три года (в 2012-м) выпуск второго поколения был приостановлен.

Всего в РФ продано 87 000 таких авто, что свидетельствует о высокой популярности модели и нереализованном потенциале.

С 2012 года выпускается Mitsubishi Outlander 3-го поколения.

Третий рестайлинг построенный на модернизированной платформе Project Global (GS Platform). Хотя по факту данная «тележка» лежала в основе представленного еще в 2005 году Outlander XL.

Машина получила кардинально иной внешний вид, более статусный салон и улучшенный уровень комфорта. Авто комплектуется моторами на 2.0 и 2.4 л, которые хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах.

В 2014-м производитель сделал рестайлинг, после которого изменилась передняя часть и добавлено много современных опций.

Очередные изменения произошли в 2016-м. В авто изменилась решетка радиатора, изменились фары и добавлено ДХО уже в базовом оснащении. Также улучшена шумоизоляция.

На современном этапе производители Mitsubishi Outlander пришли к мнению, что пришло время для новой версии.

Что в ней интересного, каковы отличия, и сколько придется заплатить за новую машину, поговорим ниже.

Технические параметры

Одним из основных преимуществ Джи Ти перед другими версиями является силовой агрегат – новую модеификацию комплектуют 3-литровым двигателем мощностью 227 л. с. Вместе с ней идёт 6-диапазонный «автомат», благодаря которому тест драйвы модели показывают вполне достойные результаты проходимости и управляемости. Машина легко разгоняется до сотни, затрачивая всего 8,7 секунд, и может достигать скорости в 205 км/ч.

Продолжая обзор автомобиля, стоит отметить его не слишком маленький расход бензина. Согласно технической документации на авто, среднее потребление составляет около 12,2 литра. Однако результаты теста показали, что добиться уровня ниже 13 литров не всегда получается даже на трассе.

https://youtube.com/watch?v=xycYbwWmw18

Новый кузов по лекалам концепткара

Главный локомотив японской компании передаёт бразды правления новому Мицубиси Аутлендер 2021 четвертого поколения. Кузов модели впервые продемонстрирован на фото в облике концепта Engelberg Tourer, а ближайшим родственником по концерну является Nissan X-Trail, созданный на той же глобальной платформе CMF-CD. Стильная внешность новинки не является поводом для значительного повышения цен, ведь технические характеристики глубоко унифицированы в рамках международного автомобильного альянса. Последнее снижает издержки при улучшении богатства комплектаций. Дизайн дорожной версии модели сохранил экстерьер концепткара будущего Mitsubishi Outlander 2021. Облик хай-тек предусматривает наличие у нового кузова двухэтажной передней светотехники, разделенной на большие фары округлой формы и узкие прорези матричной оптики. Сохранены модные Х-образные вставки, придающие солидности и набивающие цену. Оформление решетки радиатора намекает на присутствие электрической версии в гамме. Как и прежде, технические параметры подразумевают модификации с полным приводом.

Может моторы плохие?

Нет. Так уж получилось, что моторная линейка хоть и
модернизировалась, но ничего «опасного» в роде турбонаддува не получила и три
проведённых рестайлинга, как минимум, ничего не испортили. Даже наоборот,
многие слабые места были устранены. В Mitsubishi дилетантов нет – умеют строить моторы.

Агрегаты Mivec 2.0 (4B11, 146 л.с) и 2.4 (4B12, 167 л.с) готовы отпахать не одну сотню тысяч километров, пусть с нескромным аппетитом, зато без брезгливости проглатывая 92-ой бензин с не самых известных заправок. Да, катализатор в промежутке от 100 до 150 ткм скорее всего уйдёт на помойку. Будут стуки поршней, как на родственном «хундайском» G4KD. Зазоры клапанов к первым 100 000 км нужно настроить. И всё. Проблемы катастрофического характера в первые 300 ткм практически исключены, если действовать в рамках разумного.

Цепь у мотора почти «вечная», раньше 300 000 км не вытягивается. А вот гидрокомпенсаторов нет – придется регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км

Между двигателем 2.0 и 2.4 внешних
отличий нет, даже блоки одинаковые. Объём разный только благодаря отличиям в
конструкции коленвала, шатунов и поршней.

3-литровый V-образный
мотор 6B31 (227 л.с.)
помимо внушительной динамики может подарить годы беззаботного использования,
так как практически не имеет ярко выраженных слабых мест за исключением уже
привычной повышенной требовательности к качеству масла. Не забывайте, что в
отличие от младших установок, в ГРМ здесь используется ремень, обрыв которого
неизбежно заканчивается печальным «втыком».

Проблем с проворачиванием вкладышей,
чем «грешил» XL, с V6 Mivec
больше не наблюдается, поэтому любители версии подинамичнее могут выдохнуть.

Вот только машин с этим двигателем куплено мало – изначально
стоил дорого. Плюс вместо вариатора тут установлен традиционный автомат и это
значит, что на б/у рынке за такой версией придётся поохотится. Много вас,
желающих получить беспроблемный авто.

Mitsubishi Outlander 2021 + фото

Впервые представили в Нью-Йорке в 2015 году, тогда авто оказалось под пристальным вниманием общественности, многие с удивлением рассказывали о проделанной работе, что именно удивило всех присутствующих, так это внешность. Несмотря на менее глубокий пересмотр стиля, образ авто преобразился кардинально, в первую очередь визуальный аспект

Кроме того, удивительный мир перевооружения техники позволит взглянуть на авто, наверное, уже с более прагматичным подходом. По сути автомобиль удостоился удивительного рестайлинга, отныне авто по большей части соответствует сразу нескольким классам, что естественно скажется на популярности.

Касательно внешности, какой-либо уверенности ожидать не стоило, автомобиль потрясает своей удивительной способностью сочетать, как классический городской кроссовер, но в то же время, внедорожные качества заметно шире, чем имелись у предшественника.

Передняя часть обзавелась мощным бампером, разделенным на несколько областей, что вполне соответствует даже современным веяниям моды. Нижний обвес, несмотря на с виду хлипкую конструкцию, обеспечен не плохой защитной накладкой, для бездорожья. Сочетание ‘клыков’ вызывает уважение, и удивительную радость. Авто предстает как будто в новом облике. Странный отдел воздухозаборника позволяет рассмотреть в этом долю спортивного стиля.

Силуэт основной массой изменился из-за обвеса, в остальном же, даже колесные арки и двери остались не тронутыми.

Корма изменилась так же отчасти, не странно, что основной упор делался именно на переднею часть. Из самого ответственного сзади можно заметить бампер, классический прообраз Ленд Ровера, с завышенной посадкой, как раз подходящей для бездорожья. А вот касательно оптики, чувствуется, что новый виток обновления плотно прижился в самом концерне, ведь стиль соблюдается не только на этой модели.

Что касается окраса, удивительно, но, несмотря на кризис у концерна решили даже увеличить количество оттенков, в первую очередь для отечественного рынка. Теперь помимо черного, белого, красного, синего, серого, коричневого, серебристого, будет доступно еще порядка семи различных вариаций цветов.

Митсубиси Аутлендер 2019: фото салона

мультимедиа

багажник

сзади

сиденья

внутри

Интерьер стал более богатым. Инженеры Митсубиси подарили Аутлендер массу аксессуаров и новых деталей. Кроссовер получил обновленный руль в кожаной оправе. Дополнительные кнопки стали удобнее для управления второстепенными функциями, не отводя глаз от дороги.

Кресла обзавелись расширенным диапазоном регулировок для комфорта даже высокорослых пассажиров. Минус – недостаточная поясничная поддержка, что скажется в долгой дороге. К боковым упорам или самому профилю претензий нет, а в подлокотнике – большой бокс для мелочевки.

Второй ряд удобен для двух пассажиров. Здесь расположены дополнительные дефлекторы обдува уже в базовой комплектации. Тканевая обивка кресел выносливая и немаркая, а расширенные версии получили кожаный салон и коврики в багажник.

На центральной консоли Аутлендер мультимедийная система визуально объединена с блоком управления климатом и накрыта лакированной вставкой. Комплекс реагирует на команды смартфона, отправленные через приложения Apple CarPlay или Android Auto, выполняет массу прочих функций. Улучшено качество материалов, снижен уровень шумности в салоне.

Технические характеристики

Мотор – сердце машины

И поэтому в первую очередь следует обратить внимание на технические возможности силового агрегата. Производитель предусмотрел для Аутлендера три варианта бензинового двигателя

Что касается дизельных моторов, то в РФ такие авто не поступали. А вот для стран Европы дизельный Аутлендер предусмотрен, хотя и в единственной модификации 2,2 литра.

Комплектации Аутлендер рядная четверка 2,4 л

Какой же мотор подходит больше для российский условий? Одним из самых важных требований отечественного покупателя всегда остаётся расход горючего. Самым экономичным в линейке Outlander является 2-литровый мотор, работающий в паре с передним приводом. Он ставится на базовые комплектации «Информ» и «Инвайт».

Оппозитной V-образной «шестёрке» на 3 литра отдадут предпочтение автомобилисты, заинтересованные не столько в экономичности, сколько в мощности силового агрегата. Увеличение количества цилиндров никак не сказалось на компактности — конструктивное расположение в виде латинской буквы V позволило вдвое уменьшить место в отсеке.

6-цилиндровый мотор с расположением в виде буквы V

Тем, кто предпочитает «золотую середину», можно посоветовать «четвёрку» на 2,4 литра.

Подробно о других технических характеристиках:

  • передний привод ставится только с мотором на 2 литра, а полный — для всех типов ДВС;
  • на все комплектации Аутлендера 2016-2017 ставится вариатор, а 6-скоростной классический «автомат» — на версии с мотором 3.0 л;
  • на всех Outlander работает независимая подвеска МакФерсон спереди, «многорычажка» — сзади;
  • рулевое управление везде с электроприводом;
  • топливный бак объёмнее в базовых и средних комплектациях (63 литра), тогда как в топовых — всего 60 литров;
  • объём багажника больше на базовых и средних версиях с мотором на 2.0 литра.

Процентное соотношение выбора комплектаций Аутлендера на рынке РФ

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с.   Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 42864 42895 42956 42778
Загородный цикл, л/100 км 42741 42831 42861 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 42801 42893 42923 42986
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 42746 42927 42776 42924

Опции Аутлендера

Митсубиси Аутлендер климат контроль

Реализуемые сегодня в автосалонах РФ модели Outlander, оснащены намного лучше, чем до этого. Появилось много дополнительного оборудования и аксессуаров, делающих вождение более комфортным и приятным. К сожалению, ни в одной комплектации, включая топовые, нет навигационной системы с картой России и стран бывшего СНГ.

Опции Информ 2WD Инвайт 4WD Интенс 4WD
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» есть есть есть
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме есть есть
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии есть есть есть
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) есть есть
ABS — антиблокировочная система тормозов есть есть есть
EBD — электронная система распределения тормозных усилий есть есть есть
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении есть есть
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира есть
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира есть есть есть
Галогеновые фары переднего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями есть есть есть
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Хромированные наружные ручки дверей
Задний спойлер есть есть есть
Омыватели фар
Передние противотуманные фары есть
Подогрев рулевого колеса есть есть
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе есть есть
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе есть есть
Регулируемая по высоте рулевая колонка есть есть есть
Регулируемая по вылету рулевая колонка есть есть есть
Кожаная отделка руля есть есть
Отделка салона кожей есть
Бортовой компьютер есть есть есть
6 динамиков есть есть есть
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер есть есть
USB разъем для подключения внешних устройств есть есть
SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Электропривод двери багажника
Камера заднего вида есть
Датчик света и дождя есть есть

Багажник

Сзади в багажном отсеке Мицубиси Аутлендер 2021 мы видим шторку, типичное, японское изделие без направляющих. И не поставили нам никакую здесь держалку для рук. В целом, это единственное к чему можно подраться в этом багажнике. По всей площади есть органайзеры, позволяющие разместить мелочовку, инструменты. И под полом, также есть несколько отсеков, без всяких там сеток. Также в нем есть крючки, и розетка для подзарядки. Это удобно.

Закрываем — электропривод работает и плавно опускает дверь. Кроме того, можно разложить сиденья заднего ряда и тогда выходит ровный пол для перевозки длиномеров.

Резвый «японец» с русской душой

Производится Mitsubishi Outlander в Калуге, что позволяет ему объединять японскую стать с русскими чертами «характера». Например, двигатель адаптирован к отечественным реалиям и «питается» 92-м бензином. В условиях бесконечного роста цен на топливо это немаловажный фактор.

Кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе, где вождение доставляет тому, кто находится за рулем, настоящее наслаждение, но чрезвычайно не любит «пробок», в которых расход топлива достигает угрожающих величин. Лично меня Outlander один раз напугал, отразив на панели текущий расход «60,1 л на 100 км». Но в действительности за время тест-драйва расход балансировал между 8 и 9 литрами на 100 км.

Не стоит, правда, забывать вот о каком моменте. Mitsubishi Outlander, как и все машины этого семейства, «конь» весьма резвый, что водителю нужно учитывать. На скорости от 100 км в час кроссовер особенно чутко реагирует на минимальные движения руля и не терпит грубости.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2021

По сравнению с предыдущими, дорестайлинговыми версиями, дизайн новой модели Митсубиси Аутлендер 2021 получился более свежим и привлекательным:

  • передняя часть автомобиля получила Х-образную компоновку и сложную головную оптику со светодиодными огнями;
  • профиль получился спокойным, но динамичным – с длинным капотом, покатой крышей и крупными колёсными арками;
  • задняя часть напоминает модель Toyota Highlander, здесь расположены светодиодные огни, аккуратная дверь багажного отделения и бампер с большой пластиковой накладкой.

Длина модели вполне соответствует среднеразмерному классу – 4,695 м. С одной стороны, этого достаточно для пятиместной версии, с другой – для семиместной комплектации это не слишком много. Притом, что колёсная база авто тоже получилась не очень впечатляющей – всего 2,67 м. Зато ширина и высота кроссовера более или менее нормальные – 1,81 и 1,703 м, соответственно. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1,505 до 1,58 тонны, в зависимости от комплектации.

Вариатор ненадёжный?

И да и нет. Тут придётся уточнить, когда и что сюда
устанавливалось. С самого начала выпуска в Mitsubishi Outlander 3 в качестве АКПП
использовался массовый, всем известный по многим другим машинам мирового рынка,
вариатор JF011E. Относительно надёжный, но,
как мы знаем, на разных машинах один и тот же агрегат может себя по разному
вести. Факторов много. И масса другая и настройки, и целевая аудитория. Outlander 3 вовсе обделили
выносным радиатором системы охлаждения, отчего владельцам пришлось его
устанавливать самостоятельно. Иначе не даёт покоя – перегревается. Особенно на
больших скоростях на трассе и во время продолжительных вылазок в лес. По городу
проблем нет.

При езде по трассе вариатор нередко перегревается

Из-за слишком частых перегревов масло бы менять почаще, но никто регламентом не предупредил и сам по себе весьма надёжный вариатор на Outlander проявил себя хуже, чем на других моделях. Засоряются клапаны гидроблока, отказывают подшипники конусов, в запущенных случаях появляются задиры на конусах, изнашивается ремень. Благо ремонтопригодность позволяет всё устранить без полной замены относительно недорого. Ну как недорого – от 60 до 100 тысяч рублей, в зависимости от объема работ и выбранного сервиса.

В 2014-ом радиатор вернули обратно, и проблема перегревов
ушла в небытие, да и средний ресурс бесступенчатой коробки передач увеличился
процентов так на 50.

Развалившийся подшипник конуса вариатора

С первым рестайлингом в 2015 году в линейку трансмиссии
вошёл вариатор Jatco нового поколения – JF016E (CVT8). Хоть железо, по сути
мало отличается от предшественника, но поведенческие факторы изменились в
лучшую сторону, причём ощутимо или, как говорит один из владельцев обновлённого
Outlander: «Небо и
земля». Ресурс практически не поменялся, хотя при разборе гидроблока становится
понятно, что коробку разве что красиво настроили, а начинку удешевили как это
только возможно. Надёжность производителям не нужна.

Гидроблок вариатора Jatco

Для 3-литрового Outlander подходящего вариатора, кажется, не нашлось, поэтому Mitsubishi пришлось
использовать старый, проверенный и от того беспроблемный гидромеханический
«автомат» Jatco JF613. Вот тут надёжно, и сказать нечего.

Под капотом

Начинаем видео обзор Митсубиси Аутлендер. Под капотом, этого грозного авто, силовой агрегат 3 Л. Капот не на пневноупорах, и это напрягает. Видимо, мы и будет так о них отзываться, пока производители не станут их делать.

Двигатель V6 226 сил, и честно сказать это очень круто, потому что, даже у старшего Pajero Sport полноценного внедорожника, оказывается, всего лишь 177 сил. Этот настоящий автомобиль с душой, потому что, нет турбины, которая вмешивается в режим двигателя. Двигатель экономичный.

Это эмоция,которая так нужна в нашем скучном мире. Митсубиси Аутлендер 2021 года с V6 это именно та версия, которая позволит вам даже с семьей получить тот самый кайф, ощутить прилив эмоций от взаимодействия с автомобилем, от нажатия на акселератор.

Здесь автомат, классических вариаторов нет, так как автомат надежней. Если сверхмощная машина, то нужно брать с автоматом.

Тест-драйвы подержанных Mitsubishi Outlander III (2012-2017)

Подборка тест-драйвов Митсубиши Аутлендер 3 поколения — кроссовера, выпускавшего в период между 2012 и 2021 годами и пережившего аж 2 рестайлинга включает тесты как нового Mitsubishi Outlander III, так и подержанных автомобилей, в том числе особенности покупки б/у автомобиля, плюсы и минусы, а также болезни Аутлендера и ряд нюансов владения машиной.

  • большой багажник при просторном салоне,
  • регулировка спинок задних сидений,
  • устойчивый для кроссовера на трассе,
  • надёжные неприхотливые простые двигатели,
  • надёжный автомат при регулярной замене жидкости,
  • хорошая обзорность с места водителя,
  • удовлетворительная шумоизоляция,
  • долгий ресурс цепи ГРМ (но цепь не на всех двигателях Аутлендер),
  • длительная гарантия на кузов (до 12 лет), но при условии прохождения регулярных осмотров,
  • большое число подержанных Аутлендеров на вторичном рынке и их низкая стоимость.
  • отсутствие механической КПП, только вариаторы, а АКПП в последнем рестайлинге доступен только в топовой комплектации,
  • несуразный дизайн экстерьера («похож на ванну» по мнению в одном из тест-драйвов Mitsubishi Outlander III) и скучный интерьер (как и динамика машины),
  • отсутствие дневных ходовых огней и, как следствие, необходимость постоянно включать/выключать ближний свет,
  • большой реальный (по результатам тест-драйвов) расход, особенно с двигателем V6 в топе,
  • плохое качество звучания штатной музыки,
  • задержка разгона при нажатии на педаль газа в движении,
  • часто угоняемая модель,
  • отсутствие в линейке дизельных двигателей.
  • на скорости вибрирует капот,
  • быстро изнашиваются в условиях города стойки и штоки подвески,
  • под задним бампером изредка загнивает провод задних ПТФ,
  • люфт спинки водительского сиденья из-за конструктивной особенности,
  • клинит задние суппорты, из-за чего быстро изнашиваются тормозные накладки.

Основные конкуренты: Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Toyota RAV-4, Honda HR-V II, Kia Sportage IV, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Ford Kuga II, Volkswagen Tiguan II, Peugeot 3008 II, Mazda CX-5, Audi Q3 Typ 8U, Renault Koleos II, Honda CR-V V, Chevrolet Captiva, Skoda Karoq, Renault Koleos, Citroen C-Crosser, Opel Antara.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: топовая комплектация GT с трёхлитровым мотором, выдающим 228 л.с. на полном приводе и единственная комплектация на АКПП.

Чем «Ultimate» отличается от «Invite»

Отличия Mitsubishi Outlander «Ultimate»

  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
  • Камера заднего вида
  • Keyless Operation System (KOS) — система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
  • Электропривод багажной двери
  • USB-разъём для подзарядки у задних пассажиров
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Возможность интеграции смартфона
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Комбинированная отделка салона
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные
  • Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
  • Рейлинги на крыше
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 18-дюймовые
  • Противотуманные фары светодиодные
  • Омыватели фар
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Задний спойлер
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Камера кругового обзора
  • UMS — система предотвращения столкновений при парковке
  • BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • EPB — электронный стояночный тормоз с Autohold — функция удержания при остановке

Отличия Mitsubishi Outlander «Invite»

  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров (только для 4WD)
  • USB-разъём для подзарядки у задних пассажиров (только для 4WD)
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле (только для 4WD)
  • AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
  • Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя (только для 4WD)
  • Отделка салона тканью
  • Замок зажигания с подсветкой
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные
  • Рейлинги на крыше (только для 4WD)
  • Запасное колесо со стальным диском (для 2WD) и с легкосплавным (для 4WD)
  • Колёсные диски стальные (для 2WD) и легкосплавные (для 4WD)
  • Колёсные диски 16-дюймовые (для 2WD) и 18-дюймовые (для 4WD)
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • EPB — электронный стояночный тормоз с Autohold — функция удержания при остановке (только для 4WD)

Чем «Ultimate» отличается от «Intense Plus»

Отличия Mitsubishi Outlander «Ultimate»

  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
  • Электропривод багажной двери
  • USB-разъём для подзарядки у задних пассажиров
  • Возможность интеграции смартфона
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Комбинированная отделка салона
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные
  • Противотуманные фары светодиодные
  • Омыватели фар
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Камера кругового обзора
  • UMS — система предотвращения столкновений при парковке
  • BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
  • EPB — электронный стояночный тормоз с Autohold — функция удержания при остановке

Отличия Mitsubishi Outlander «Intense Plus»

  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров (только для 4WD)
  • USB-разъём для подзарядки у задних пассажиров (только для 4WD)
  • Навигационная система
  • Мультимедийная система с Яндекс.Навигатором
  • Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя (только для 4WD)
  • Отделка салона тканью
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные
  • Противотуманные фары галогенные
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • EPB — электронный стояночный тормоз с Autohold — функция удержания при остановке (только для 4WD)

Поехали

Проверяем Митсубиси Аутлендер 2021 года в пути. Возможности этого двигателя отличают его от других моделей. Он мощный, едет хорошо, послушный, управляемый. Он просто отметает возможности покупки современных немцев. Это семейный кроссовер доступный для широких масс, с отличным двигателем и трансмиссией, которая вполне соответствует его потенциалу.

Удобный, классический автомат, надежный. Они действительно надежнее вариаторов. Ясное дело, что КПД немножко пониже, но я думаю с этим можно смириться. От вождения только одни эмоции, и только положительные.

Обзорность, сама по себе вполне достойная. Зеркала кажутся не очень большими, но есть система мертвых зон, что очень помогает водителю. Так же помогает камера, которая показывает все стороны автомобиля. Включаешь камеру и наслаждаешься тем, что у тебя тут рядом происходит.

В авто не стоит доверять полностью электронике, желательно контролировать движение, тем более в поворотах.

Подогрев кресел в машине работает хорошо, и в холодную пору это очень спасает.

Вы крепко сели на мель

Теперь стоит сказать о минусах. Несмотря на наличие креплений ISOFIX, удобной эту функцию в Mitsubishi Outlander никак не назовешь. Для того, чтобы установить детское кресло, придется проявить немалую сноровку, чтобы нащупать крепления в глубине заднего сиденья. Нам, к примеру, для этого понадобились четыре руки.

Куда большей проблемой являются возможности Mitsubishi Outlander именно как внедорожника. Разработчики обещают, что автомобиль справится с самыми сложными участками пути в любую погоду. Однако первая же встреча с грунтовкой на краю поля под Коломной поставила перед кроссовером неразрешимую задачу — он прочно сел в лужу растаявшего снега, в глубинах которой таились трава и земля, превратившаяся в грязь.

До сухого пространства было никак не более пяти метров, но, даже задействовав все передовые функции автомобиля, выручить его из беды я не смог. Помогли трос и шоферская солидарность, благодаря которой автомобиль Outlander был извлечен из грязевой ловушки на буксире.

В общем, испытывать судьбу и воображать себя участником ралли-рейда точно не стоит.

Сколько стоит обслуживание Mitsubishi Outlander?

Как отмечается практически во всех тест-драйвах, Аутлендер III весьма прожорлив. Это касается как 2-хлитровых моделей, так и 2,4- и 3-хлитровых. Причём, за счёт работы на более низких оборотах 2,4-литровый двигатель может расходовать меньше бензина, нежели его 2-хлитровый собрат.

Гибрид, который официально не продаётся в России, теоретически должен кушать намного меньше топлива, хотя это зависит от того, как Вы его используете. Трюк, как и любой подключаемый гибридный, заключается в том, чтобы обеспечить максимальную экономию заряда аккумулятора в течение как можно большего времени, таким образом минимизируя затраты на топливо. И это, скорее всего, означает, что Ваш регулярный маршрут не должен превышать около 40 километров в день.

Гибридный PHEV имеет меньше смысла использовать в поездках на автомагистралях, где перенос этих тяжелых батарей может привести к существенному снижению расхода.

Расходы на обслуживание по замене расходников и ремонту Аутлендера немного выше среднего (интервалы ТО каждые 12 месяцев).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: