Трансмиссия
Производитель уверяет, что масло в коробке залито на весь срок службы. Но на самом деле это не так. Чтобы продлить жизнь «автомату» необходима регулярная замена трансмиссионного масла — каждые 60 000 км. В дорестайлинговых экземплярах чаще всего выходит из строя гидротрансформатор.
Двухмассовый маховик в авто с МКПП просит замены ближе к 200 000 км, да и то, как правило, только у очень неспокойных водителей. Остерегайтесь автомобилей с буксирным крюком — работа в качестве тягача сокращает срок службы трансмиссии.
При больших пробегах может потребовать внимания систем полного привода xDrive (при наличии): раздаточная коробка и передние полуоси. Кроме того, в таких машинах быстрее изнашивается сцепление.
5-ая серия на конвейере бмв 518і
Представленная марка раньше всего составлялась восьми клапанным четірех цилиндровым SOHC движком М40В18 с размером 1,8 литров. Поставлялась она только лишь с пятиступкой автоматизированной коробкой передач Getrag и позиционировала себя подобно как малобюджетный автотранспорт со стоимостью в базисной модификации меньше нежели у Mercedes-Benz С-класса и Audi 4000.
518і был доступным в кузове как sedan, так и туринг, притом в комплектность имела возможность вступать кожаная обработка автосалона, легкосплавные алюминиевые колеса и цифровые часы.
Технологические свойства 518і
518і | М40В18 | 1796 куб.см | 113 ЛС (83 КВ) при 5500 об/мин | 162 Нм при 4250об/мин | Sedan/Touring | 1989—1994 | 53254 |
518і | М43В18 | 1796 куб.см | 115 ЛС (85 КВ) при 5500 об/мин | 168 Нм при 3900об/мин | Sedan/Touring | 1994—1996 | |
518г | М43В18 | 1796 куб.см | 105 ЛС (77КВ)/115ЛС (85КВ) | 168 Нм при 3900об/мин | Touring | 1995—1996 | 298 |
БМВ 535і
Не обращая внимания на присутствие на впускном коллекторе обозначений 3.5, действительно в такой трансформации стоял мотор М30 массой 3430 кубических.сантиметров (3,4 литров). Это рядковая шестерка, обладающая по два клапана на цилиндр и відет 211 лошадиных сил при 5700 кругооборотах в минуту и 305 Н·м вращающего эпизода при 4000 оборотах в минуту.
Как функция в данных автомобилях были легкодоступны дифференциал пристального трения и обогрев передних седалищ в роли зимнего пакета для Северной Америки. Так же функция торможения стойкости ASC первый раз возникла конкретно на 535 модификации.
В результате произведено 100251 копия 535і, в том числе Alpina В10 Biturbo и В10 3.5. 43273 из абсолютно всех выданных 535і обустроены автоматизированной пятиступкой коробкой передач
Технические характеристики 535і
Марка — 535i,
Движок — M30B35,
Объем — 3428 куб.см,
Самая большая емкость — 211 ЛС (155 КВ) при 5700 об/мин,
Крутящий период — 305 Нм при 4000об/мин,
Кузов — Sedan,
Промежуток изготовления — 1987—1993,
Всего пущено в оборот — 99 861.
BMW 5 E34 в разрезе
Пятая серия бмв в кузове Е34 явилась самым беспроигрышным автомобилем класса люкс на базах того времени, приобретая замечательные рейтинги от Intellichoice в 1991 году, и до настоящего времени считается самым надежным автомобилем, когда выпускали БМВ.
Также новейшая пятерка явилась самым безопасным автомобилем, чего получилось достигнуть за счет употребления подушек собственной безопасности, антиблокировочной системы тормозной системы (ABS) и весьма твердого кузова автомобиля, который обеспечивает охрану пассажиров и владельца автомобиля при условии аварии.
Так же автомашины в данном кузове составлялись установкой автоматического регулирования стабильности (ASC) либо конструкцией контролирования тяги (ASC+T) в дальнейшем на машинах с наиболее совершенной комплектностью.
реле и предохранители
Содержит сведения о регистрации и использовании мобильного телефона в автомобиле. Руководство по эксплуатации радиоприемника.
Где расположены предохранители на Х5 Е70 и как отключить омыватель фар
Описание радиоприемника и всех его функций. Руководство по эксплуатации бортового монитора. Описание бортового монитора, функции компьютера, навигационной системы, радио, телефона и т.
Данное руководство содержит важные указания по эксплуатации автомобилей BMW F серии i, i, i, i, i xDrive, d, d, d, d различных комплектаций. Формат PDF, язык Русский, стр.
Техническая документация содержащая сведения по двигателю BMW N Данная брошюра содержит следующие разделы с подробным описанием: Техническая документация содержащая важные сведения по двигателю BMW N Данное руководство содержит важные указания по эксплуатации автомобилей BMW F серии i, i, i, d, d, d, d различных комплектаций. Этот новый Седан по уровню использованных технологических разработок, уровню комфорта и управляемости вплотную приблизился к автомобилям более высокого класса.
В стандартное оснащение входит ABS, антипробуксовочная система, две подушки безопасности, натяжитель и фиксатор ремня безопасности, установленные впереди головные подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и магнитола.
Все двигатели имеют продольное расположение в двигательном отсеке и приводят в движение задние колеса. Благодаря увеличенным на 60 мм колее и на 30 мм колесной базе Седан весьма устойчив, однако это повлекло за собой модернизацию подвески.
Дизайн автосалона пятой серии в кузове Е34
Подвеска BMW 5 E34 не очень мягкая, однако при довольно-таки высоком свойстве напыления – весьма удобная. Так же для этой цели поколения 5-й серии свойственно качество высшего уровня производственной звукоизоляции. Обзорность по большому счету довольно отменная, однако обеспокоена в заднем направлении.
В покрышке багажника расположен довольно наполненный ассортимент прибора. Действительно все другие добавления, не считая ABS от Bosch и подушки собственной безопасности для шофера, предполагались однако в функциях.
В комплектность имел возможность входить сервотроник – при лавировании автогидроусилитель управляющего регулирования вырабатывает совершенную силу, однако с подъемом скорости его воздействие убавляется, это увеличивает верность обратного взаимоотношения. Тормозная система также владеет сильным замедлением и прекрасной информативностью. ABS функционирует мягко и правильно.
5-ая серия явилась особенно солидной по ассортименту движков в изготовлении предприятия, что сотворила для нее просторный диапазон высокопрочных рядковых шестицилиндровых бензиновых силовых аппаратов c впрыском «Bosch-Motronic».
Характеристики и модификации BMW 5 E34
По сравнению с предшествующим поколением машин бмв 5-й серии – Е28, имеющей отношение к исследованиям старта семидесятых – BMW 5 E34 явилась грандиозным шагом в будущее. Кроме значимого поднятия технологического уровня тачки и заметного увеличения комплекта основного и опционального снаряжения, в новейшем происхождении было завоевано внушительное повышение собственной безопасности машины.
Ходовая часть в новейшей пятерке давала гарантия на прекрасное соединение комфортабельности и управляемости, с классическими для бмв направленностью в сторону крайнего.
Модификации с двигателями огромного размера обладали довольно-таки динамичными характеристиками, впрочем на линии с ними издавались и весьма малобюджетные варианты с 4-х цилиндровыми движками и, частенько, простым дизайном экстерьера.
В дорогостоящих комплектациях сиденье шофера содержит 5 электро регулировок, а кресла для м-партии и м-спортивного пакета еще и боковую помощь. Все скомпоновано таким образом, дабы гарантировать обширную посадку конкретно на передних седалищах.