Chevrolet tahoe i

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Tahoe

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение GMT1YC (SUV / внедорожник), годы производства – 2020-по настоящее время.

Chevrolet Tahoe Поколение 5
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
5.3 л. V8, 355 л.с. Hydra-Matic Бензин
Hydra-Matic, AWD
6.2 л. V8, 420 л.с. Hydra-Matic
Hydra-Matic, AWD
3.0 л. d, 277 л.с. Hydra-Matic Дизель
Hydra-Matic, AWD

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение GMT K2UC (SUV / внедорожник), годы производства – 2014-2020.

Chevrolet Tahoe Поколение 4
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
5.3 л. EcoTec V8, 355 л.с. АКПП 10.2 14.7 Бензин 98
АКПП, AWD 10.6 14.7
6.2 л. V8, 420 л.с. АКПП, AWD 10.6 14.7

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение GMT900 (SUV / внедорожник), годы производства – 2006-2014.

Chevrolet Tahoe Поколение 3
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
4.8 л. i V8, 295 л.с. АКПП 10.7 14.7 Бензин 98
5.3 л. i V8, 320 л.с. АКПП, AWD 15.4 12.9 19.7
5.3 л. i V8, 324 л.с. АКПП
АКПП, AWD 11.2 15.7
6.2 л. i V8, 395 л.с. АКПП, AWD
6.0 л. V8, 370 л.с. CVT, Hybrid 10.6 11.2 Бензин-электро (гибрид) 93
CVT, AWD, Hybrid 11.7

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение GMT840 (SUV / внедорожник), годы производства – 1999-2007.

Chevrolet Tahoe Поколение 2
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
4.8 л. i V8, 278 л.с. АКПП 11.2 14.7 Бензин 98
АКПП, AWD 13.1 15.7
4.8 л. i V8, 290 л.с. АКПП 13.1 16.8
АКПП, AWD 13.1 16.8
5.3 л. i V8, 273 л.с. АКПП, AWD 15.4 12.9 19.7
5.3 л. i V8, 288 л.с. АКПП
АКПП, AWD
5.3 л. i V8, 300 л.с. АКПП
АКПП, AWD 13.9 18.1
6.0 л. i V8, 305 л.с. АКПП 12.0 22.0

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение GMT410 (SUV / внедорожник), годы производства – 1995-2000.

Chevrolet Tahoe Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
5.7 л. i V8, 200 л.с. МКПП, AWD 16.2 Бензин 113-114
АКПП, AWD 16.2
5.7 л. i V8, 254 л.с. АКПП, AWD 20.7 13.1
5.7 л. i V8, 258 л.с. АКПП 16.8 13.8
АКПП, AWD
6.5 л. V8 TD, 180 л.с. МКПП, AWD 16.2 Дизель
АКПП, AWD 16.2
6.5 л. V8 TD, 182 л.с. АКПП, AWD

Навигация разделов по автомобилю Chevrolet Tahoe

  • Продажа подержанных Chevrolet Tahoe (0)
  • Комплектации и цены Chevrolet (14)
  • Тест-драйвы Chevrolet Tahoe (0)
  • Краш-тесты Chevrolet Tahoe (0)
  • Фотогалерея Chevrolet Tahoe (16)
  • Отзывы автовладельцев Chevrolet Tahoe (0)

История автомобиля Шевроле Тахо

Модель Шевроле Tahoe стала выпускаться с 1992 г. Вначале с конвейера выходили только Tahoe с трехдверным кузовом, позднее, в 1995 году, были созданы и пятидверные автомобили.

Шевроле Tahoe сочетает в себе самые последние технологии и традиции знаменитого внедорожника. Этот автомобиль получил репутацию надежного, мощного и комфортабельного внедорожника.

Он оснащается 258-сильным бензиновым двигателем V8 объемом 5.7 литра и дизельным 182-сильным V8 объемом 6.5 литра с турбонаддувом. Моторы комплектовались механической пятиступенчатой и автоматической четырехступенчатой трансмиссией.

Трансмиссия была исполнена в нескольких вариантах. На рынке в США автомобиль предлагался не только с приводом на все колеса, но и на заднюю ось. Существует версия с постоянным приводом на задний мост, а передний включается нажатием кнопок. При подключаемом вручную приводе на все колеса, использовать его можно лишь на скользкой дороге, в другом случае трансмиссия быстро износится.

Позже Шевроле Tahoe стал комплектоваться трансмиссией с автоматически подключаемым приводом, если задний мост буксует.

Подвеска на передней оси независимая. Задняя же, зависимая на рессорах. Благодаря такой конструкции автомобиль с легкостью преодолевает бездорожье.

Положительным моментов Шевроле Tahoe является просторный салон, даже у версии с 3-х дверным кузовом.

В 2000 году состоялась премьера нового поколения Шевроле Tahoe. Внедорожник стал более обтекаемым. Модель с неизменяющимся комфортом может ехать как по городу, так и по бездорожью, благодаря экономичному и мощному двигателю, новому кузову, улучшенной подвеске, системе Auto 4WD и просторному салону.

Подогреваемые кресла переднего пассажира и водителя с превосходной боковой поддержкой имеют электропривод , благодаря которому сиденья регулируются в шести направлениях. Передняя и задняя часть салона оснащены отдельной системой кондиционирования, которая предоставляет возможность задним пассажирам ставить для себя нужный режим, несмотря на предпочтение водителя.

Нажатием кнопки, можно выбирать из 5-ти режимов трансмиссии, благодаря системе Autotrac 4х4. Режимы предлагались следующие: A4WD, 4LO, 4 HI, 2HI и Neutral.

Для экономии бензина во внедорожнике используется режим 2Hi, который при нормальных условиях отключает передний мост.

Режим подключаемого автоматически привода на все колеса AUTO 4WD прекрасно подходит для дорог различного покрытия.

Режим постоянного привода на все колеса 4Hi используется в гололедицу.

4Lo подключается при езде по сугробам, песку, грязи и на крутых склонах. Подключается или отключается этот режим лишь при полной остановке.

Шевроле Tahoe комплектуется мотором Vortec V8 3-го поколения. На смену 5.7-литровому двигателю пришел более мощный 273-сильный агрегат объемом 5.3 литра.

Базовая комплектация автомобиля включает в себя дисковые тормоза с антиблокировочной системой на всех колесах, систему распределения тормозящих усилий.

С 2007 года внедорожник Шевроле Tahoe производится на обновленной платформе. Кузов автомобиля стал длиннее на 12.8 сантиметров.

Коэффициент сопротивления внедорожника составил 0.363, благодаря обтекаемым кузовным панелям и большему наклону ветрового стекла.

Модель выпускается в 3-х комплектациях: базовой LS, LT- повышенной комфортности и LTZ – спортивной.

В стандартную комплектацию входит: климат-контроль, система устойчивости, бортовой компьютер и CD-MP3 –проигрыватель.

В 2007 году Шевроле Tahoe оснащается одним из двух моторов V8. Первые модели получат 320-сильные V8 объемом 5.3 литра. Позднее будет устанавливаться 290-сильный агрегат объемом 4.8 литра, который будет входить в базовую комплектацию на модель с 2-х колесным приводом. 5.3-литровый мотор будет предлагаться как опция.

Благодаря улучшенной подвеске, внедорожник едет мягче, чем ранее. Шевроле Tahoe вполне маневренный. Диаметр разворота модели составляет одиннадцать метров. Шумоизоляция не подводит даже при больших скоростях и на дороге с неровным дорожным покрытием.

Внедорожник Шевроле Tahoe идеально подходит для тех, кто любит удобный и вместительный автомобиль для езды по городу и за его пределами.

Серии Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe (GMT900),
2007 —
н.в.,
Внедорожник

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
5.3 i V8 (324 Hp) 5 324 2007 — н.в.
5.3 i V8 AWD (324 Hp) 5 324 8.5 2007 — н.в.

Chevrolet Tahoe (GMT840),
1999 —
2007,
Внедорожник

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
4.8 i V8 (278 Hp) 5 278 1999 — 2004
4.8 i V8 (290 Hp) 5 290 2004 — 2007
4.8 i V8 4WD (278 Hp) 5 278 1999 — 2004
4.8 i V8 4WD (290 Hp) 5 290 2005 — 2007
5.3 i V8 (288 Hp) 5 288 1999 — 2004
5.3 i V8 (300 Hp) 5 300 2004 — 2007
5.3 i V8 4WD (273 Hp) 5 273 12 1999 — 2004
5.3 i V8 4WD (288 Hp) 5 288 1999 — 2004
5.3 i V8 4WD (300 Hp) 5 300 8.8 2004 — 2007
6.0 i V8 (305 Hp) 5 305 1999 — 2007

Chevrolet Tahoe (GMT410),
1995 —
1999,
Внедорожник

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
5.7 i V8 (3 dr) (200 Hp) 3 200 1995 — 1999
5.7 i V8 (3 dr) (250 Hp) 3 250 8.8 1996 — 1999
5.7 i V8 (5 dr) (250 Hp) 5 250 1996 — 1999
5.7 i V8 4WD (5 dr) (250 Hp) 5 250 1996 — 1999
5.7 i V8 4WD (3 dr) (250 Hp) 3 250 1996 — 1999
5.7 i V8 4WD (3 dr) (254 Hp) 3 254 1997 — 1999
5.7 i V8 4WD (5 dr) (254 Hp) 5 254 1997 — 1999
6.5 i V8 TD 4WD (3 dr) (180 Hp) 3 180 1995 — 1999
6.5 i V8 TD 4WD (3 dr) (180 Hp) 3 180 1996 — 1999

Базовая комплектация Tahoe

Начальная модификация LT оснащена энергоемкой подвеской Premium Smooth Ride. Регулируемое в 10 направлениях водительское кресло, а также задний совмещенный диван позволят удобно разместиться водителю и четырем пассажирам. Отличным настроением в пути обеспечит мультимедиа-система MyLink, оборудованная цветным дисплеем. Благодаря акустической системе Bose гарантировано безупречное качество звучания любимых треков. Круиз-контроль не позволит утомиться при монотонном движении по трассе. Электропривод крышки багажника облегчит погрузку багажа или пакетов с покупками, а одна из систем активной безопасности не даст автомобилю столкнуться с другим объектом при движении задним ходом.

Салон оформлен натуральной кожей эффектного черного цвета, а завершают облик сурового внедорожника 18-дюймовые диски.

Инновации и функционал

  • Автоматическая подножка мягко и бесшумно выдвигается и облегчает процесс посадки. Пороги авто оборудованы подсветкой.
  • Предотвратить аварийные ситуации на дороге водителю помогает целый набор систем. Например, адаптивный круиз-контроль самостоятельно задействует тормоз, если расстояние до впереди идущего транспорта минимальное, а система помощи при выезде с парковки поможет обнаружить препятствия при движении задним ходом.
  • Система защиты авто от угона включает сенсор разбитого стекла, датчики наклона и движения, а также дверные ручки с антивандальным исполнением.
  • Система пассивной безопасности включает шесть подушек и уникальную центральную подушку. При ДТП она не позволит водителю и переднему пассажиру получить травмы при ударе друг о друга.
  • На переднем подлокотнике предусмотрена специальная панель для беспроводной зарядки смартфона. Просто положите свой телефон – он начнет заряжаться!

Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Tahoe

Рамный внедорожник изготавливался в трех / пятидверной конфигурацией кузова. Габариты: 4790 мм х 1950 мм х 1960 мм, высота 1840 мм. Ширина колесной базы 1840 мм, клиренс 200 мм.

Первые поколения были оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. К числу первых относились: V-образные «восьмерки» с объемом 5.7 литра, мощностью 255 л.с., 16-ти клапанным ГРМ. Ко вторым относились 6.5 литровые дизельные агрегаты V8 с предустановленным турбонадувом. Мощность 185 л.с., крутящий момент 489 Нм.

Тормозная система:

  • спереди дисковые,
  • задние барабанного типа,
  • АБС,
  • система
  • курсовой устойчивости.

Наряду с множественными плюсами, выделим следующие недостатки: нетипичная прожорливость автомобиля, недостаточная управляемость на скорости свыше 100 км /час, недостаточно яркое освещение фар. А также, дорогостоящее техническое обслуживание, неэффективные тормоза.

Второе поколение Шевроле Тахо

В 2000 году презентовали вторую генерацию Chevrolet Tahoe. Экстерьер, интерьер изменили не сильно, так как упор был сделан на совершенствование технических характеристик. В конце 2006 года модель была заменена третьим поколением.

Вторая генерация оснащалась двумя типами бензиновых двигателей: V-образные атмосферники с объемом 4.8 – 5.2 литра, многоточечная система впрыска, 16-ти клапанный ГРМ, мощность 290 л.с.

Трансмиссия устанавливалась исключительно автоматического типа на четыре скорости. Тип привода: передний постоянный и задний (полный) опциональный. Ходовая часть: передняя независимая подвеска с торсионной системой, задняя зависимая с неразрезным мостом.

Тормозная система: передние дисковые вентилируемые, задние барабанного типа. Система безопасности позаимствована у предшественников.

Среди недостатков выделим следующие: прожорливость, жесткость конструкции, недостаточная яркость передней оптики.

Третья генерация Шевроле Тахо

Весной 2006 года презентовано третье поколение Chevrolet Tahoe. В сравнении со старшими братьями, модель кардинально изменилась внешне, внутренне, усовершенствованы технические характеристики.

Внешние формы достаточно просты, что и притягивает потенциального покупателя (см. фото). Никаких сложных решений, аккуратная оптика, огромная решетка радиатора, передние, задние бампера. Базовый размер колес R20, допускается установка дисков на R22.

Внутри салон просто шикарный, но все это в один миг перечеркивается обилием дешевого пластика на торпедо.

Водительское место подчеркивает массивный четырехспицевый руль с многочисленными механическими кнопками, регуляторами. Свободного места предостаточно, причем на каждом раде сидений. А в Chevrolet Tahoe их три. Комфортно разместятся по три пассажира средней и выше средней комплекции.

Гамма двигателей Шевроле Тахо не богатая — всего один. Это 5.3 литровый восьмицилиндровый мотор с 16-ти клапанной системой ГРМ. А также, с предустановленной системой принудительной деактивации четырех цилиндров при отсутствии нагрузки. Мощность в 325 л.с., момент вращения 5200 об / мин. Тип трансмиссии: шестиступенчатый автомат, полный привод.

Несмотря на внушительные параметры внедорожника, назвать его джипом крайне сложно, так как максимальная скорость 193 км /час, разгон до сотни за 9.1 сек. Вместе с тем, повышенный аппетит так и не убавили. Только в режиме «трасса» машина потребляет свыше 13.5 литров / 100 км.

Конструкция кузова рамная. Ходовая часть позаимствована от предыдущих поколений. Передняя независимая подвеска пружинного типа, задняя многорычажная, зависимая.

В топовых версиях установлено шасси с двухрежимными параметрами, где возможно автоматически настраивать амортизаторы в зависимости от качества дорожного покрытия.

Тормозная система классическая:

  • передние дисковые вентилируемые тормоза,
  • задние барабанного типа.
  • Привод стояночного тормоза автоматический.
  • На центральном канале предустановлена механическая кнопка для активации.

Безопасности Шевроле Тахо отведена главная роль: шесть подушек, из которых три фронтальных, две боковых и одна для защиты колен водителя. В рамках индивидуального заказа возможна установка боковых штор.

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Расход топлива на 100 км Шевроле Тахо

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Тахо. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1995 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Шевроле Тахо (Поколение 5 – 2020-по настоящее время);
  • Шевроле Тахо (Поколение 4 – 2014-2020);
  • Шевроле Тахо (Поколение 3 – 2006-2014);
  • Шевроле Тахо (Поколение 2 – 1999-2007);
  • Шевроле Тахо (Поколение 1 – 1995-2000).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Tahoe является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Тахо является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Tahoe подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Другие поколения Tahoe

I(1995-1999)
350000 — 590000

II(1999-2006)
сравнить автомобили400000 — 2000000

III(2006-2014)
сравнить автомобили589000 — 9800000

IV(2014-2015)
сравнить автомобили1800000 — 7304031

Другие модели Chevrolet

Viva(1)

Tavera(1)

Alero(1)

MW(1)

Astro(1)

Tracker(2)

Blazer(4)

Tahoe(4)

Colorado(2)

Camaro(9)

Corvette(7)

Cobalt(2)

Caprice(4)

Cruze(3)

Uplander(1)

TrailBlazer(3)

Blazer K5(2)

Epica(2)

Niva(2)

Aveo(3)

Spark(3)

Captiva(2)

Volt(2)

Equinox(3)

Malibu(9)

Traverse(2)

Impala(5)

Suburban(5)

Express(2)

Silverado(4)

Evanda(1)

Cruze (HR)(1)

Rezzo(1)

Corsica(1)

Orlando(1)

Lacetti(1)

Astra(1)

Cavalier(3)

Omega(2)

Tacuma(1)

Citation(1)

Vectra(2)

Lumina(1)

Avalanche(2)

Van(1)

SS(2)

Trans Sport(1)

Nubira(1)

S-10 Pickup(1)

El Camino(5)

Metro(1)

Celebrity(1)

Corsa(1)

Venture(1)

Chevette(1)

Monza(1)

SSR(1)

HHR(1)

Zafira(1)

Lumina APV(1)

Prizm(1)

Monte Carlo(2)

Lanos(1)

Starcraft(1)

Beretta(1)

Celta(1)

Bel Air(2)

C-10(1)

Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо

Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.

Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.

Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.

Другие модели Chevrolet

Viva(1)

Tavera(1)

Alero(1)

MW(1)

Astro(1)

Tracker(2)

Blazer(4)

Tahoe(4)

Colorado(2)

Camaro(9)

Corvette(7)

Cobalt(2)

Caprice(4)

Cruze(3)

Uplander(1)

TrailBlazer(3)

Blazer K5(2)

Epica(2)

Niva(2)

Aveo(3)

Spark(3)

Captiva(2)

Volt(2)

Equinox(3)

Malibu(9)

Traverse(2)

Impala(5)

Suburban(5)

Express(2)

Silverado(4)

Evanda(1)

Cruze (HR)(1)

Rezzo(1)

Corsica(1)

Orlando(1)

Lacetti(1)

Astra(1)

Cavalier(3)

Omega(2)

Tacuma(1)

Citation(1)

Vectra(2)

Lumina(1)

Avalanche(2)

Van(1)

SS(2)

Trans Sport(1)

Nubira(1)

S-10 Pickup(1)

El Camino(5)

Metro(1)

Celebrity(1)

Corsa(1)

Venture(1)

Chevette(1)

Monza(1)

SSR(1)

HHR(1)

Zafira(1)

Lumina APV(1)

Prizm(1)

Monte Carlo(2)

Lanos(1)

Starcraft(1)

Beretta(1)

Celta(1)

Bel Air(2)

C-10(1)

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае  изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная —  с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Расход топлива на 100 км у Chevrolet Tahoe (1995 — 1999), Внедорожник, GMT400

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
5733 см³, 255 л.с., бак (114 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод 15 23.7 20.6 480 — 760
5733 см³, 255 л.с., бак (114 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод 14.4 19.5 17.5 580 — 790
5733 см³, 258 л.с., бак (114 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод 13.8 19.9 570 — 830
5733 см³, 255 л.с., бак (114 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод 13.1 20.3 18.1 560 — 870
5733 см³, 255 л.с., бак (114 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод 14 22.7 19.6 500 — 810
6468 см³, 182 л.с., бак (114 л.) — ДТ, АКПП, полный привод 13.1 20.3 18 560 — 870
6468 см³, 182 л.с., бак (114 л.) — ДТ, МКПП, полный привод 12.2 19.5 17.4 580 — 930
5733 см³, 258 л.с., бак (114 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод 14.4 19.5 17.5 580 — 790
5733 см³, 258 л.с., бак (114 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод 12.5 19.9 17.4 570 — 910
6468 см³, 182 л.с., бак (114 л.) — ДТ, АКПП, полный привод 13.8 21.3 18.5 540 — 830
6468 см³, 182 л.с., бак (114 л.) — ДТ, МКПП, полный привод 10.4 18.6 16.3 610 — 1100
5733 см³, 258 л.с., бак (114 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод 13.8 16.8 15.1 680 — 830

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

4,8 л / 290 л.с.

5,3 л / 325 л.с.

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Фотогалерея Chevrolet Tahoe 5.7 i V8

Chevrolet в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Chevrolet в Санкт-Петербурге

Новости Chevrolet

30.07.2021Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe 2021 модельного года добрались до Петербурга

Группа компаний «Автополе» обновила крупнейший на Северо-Западе автосалон Cadillac и Chevrolet. Одновременно с этим событием состоялась презентация новых американских внедорожников — Tahoe и Escalade

подробнее

25.11.2019Шевроле Нива будет производиться под другим брендом

Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт — кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок

подробнее

06.04.2018В России появится новый кроссовер компании Chevrolet

В российском представительстве Chevrolet  озвучили стоимость новинки для нашего рынка — Chevrolet Traverse. Базовая комплектация LE оценена в 2 млн 990 тысяч рублей, правда данную комплектацию придется ждать до четырех месяцев после заказа.

подробнее

16.02.2018Дан старт продаж обновленному Chevrolet Tahoe

В России начались продажи обновленного Chevrolet Tahoe. В минимальной комплектации автомобиль оценили в 3 450 т.р, максимальная стоимость составляет 4 650 т.р.

подробнее

15.02.2016GM-AVTOVAZ началось производство ограниченной партии Chevrolet NIVA

Автопроизводитель GM-AVTOVAZ запустил в производство  ограниченную партию Chevrolet NIVA в камуфлированной раскраске.

подробнее

19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года

На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

подробнее

15.08.2014Не ММАС будет представлен Chevrolet NIVA нового поколения.

27 августа на Московском международном автосалоне СП GM-AVTOVAZ представит концепт Chevrolet NIVA нового поколения

подробнее

27.01.2014Подписано лицензионное соглашение на установку двигателя PSA EC8

Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.

подробнее

09.01.2014Chevy Niva подорожала на 10 тысяч рублей

С 1 января повысились цены на внедорожник Chevrolet Niva. Подорожали все комплектации модели, причем сразу на 10 тысяч рублей.

подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: