Технические характеристики bmw 7 серия

Двигатель

Среди стандартных седанов BMW седьмой серии нет обычных машин. Шестицилиндровый двигатель BMW B58 устанавливаемый на BMW 740i придется по вкусу подавляющему большинству водителей, а восьмицилиндровый N63 750i воплотит в жизнь самые смелые мечты автолюбителей.

На фоне выше указанных моторов, могло бы показаться, что 12-цилиндровый БМВ М760i оснащенный 6,6-литровым мотором N74 с двойным турбонаддувом – это уже перебор. Но нет! Найдутся и для него покупатели, которым нужно все и побольше. Это первый мотор созданный отделением М Performance с двумя турбинами.

BMW M760Li G12 Audi S8 D4 4.0 TFSI Mercedes S63 AMG W222 Alpina B7 Biturbo
Рабочий объем, куб.см 6592 3993 5461 4395
Мощность, л.с. 610 605 585 608
Крутящий момент, Нм 800 700 900 800

Динамика

Представители компании заявляют, что модель M760i с ее мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом в 800 Нм разгоняется до 100 км/час всего за 3,7 секунды, в то время как 750i – за 4,5 секунды. Это внушительный результат даже для спортивного автомобиля, не говоря уже о том, что он принадлежит солидному седану класса «люкс».

Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час, но с опциональным пакетом «M Driver’s Package» ограничение увеличивается до 305 км/час.

BMW M760Li xDrive Audi S8 D4 quattro Mercedes S63 AMG Lang Alpina B7 G12
Максимальная скорость, км/час 250 250 250 310
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 3,7 3,8 4,0 3,7
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 18,8 13,8 14,4 14,7
За городом 9,6 7,7 8,1 7,9
В среднем 12,8 9,9 10,3 10,4
Емкость топливного бака, литров 78 82 70 78
Пробег на полном баке, км 619 828 680 750

Оправданы ли такие «навороты»? Для данного класса, скорее всего, нет. Однако при таком налете богатства и роскоши продукт должен иметь возможность выделить владельца из толпы, даже если тот никогда не воспользуется таким потенциалом. Цена обладания таким «козырным тузом в рукаве» для всех желающих – от 155 тыс. долларов и выше.

BMW M760i xDrive новейшее оружие в битве немецких моторов

2016-02-15 Следуй:

Поделись:

Мюнхенский флагман получает больше мощности и больше турбо.

BMW вложил все лучшее в M7 и имя говорит само за себя, однако это также служит напоминанием, что сражения в войне немецких моторов продолжаются. BMW M760i xDrive предназначен для того, чтобы нанести ответный удар по новинкам Mercedes-Benz и сделать это они собираются в старом стиле: V12 с громадным рабочим объемом, турбо, еще один турбо и роскошный интерьер начиненный новейшими технологиями.

M760i xDrive будет оснащен полностью алюминиевым 6,592cc V12 усиливаемым двумя моноулиточными турбонаддувами TwinPower, производящими в итоге 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Турбо установлены прямо за двумя рядами цилиндров и будут выдавать нагнетать давление посредством двух воздушно-водяных интеркуллеров, которые питаются дополнительным водяным насосом. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия направляет мощность на все четыре колеса, что стало необходимым для обеспечения сцепления седана с дорогой и передачи всей этой мощности.

Автопроизводитель заявляет, что это обеспечит неплохой разгон, с 0 до 100 км/ч всего за… 3.9 секунды! Действительно неплохо, да. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Контроль запуска, управляемый посредством лепестков, поможет напугать / произвести впечатление на пассажиров.

Производительный флагманский седан M760i будет отличаться пересмотренным аэродинамическим пакетом и специальными 20-дюймовыми дисками. Фото BMW.

Саундтрек этого технологического «ужаса» будет транслироваться посредством M спортивных выхлопных труб сконструированных как можно прямее и больше, и направленных на то, чтобы нагнать страха на Hellcat и все остальное, что движется по дорогам. (Ну и номинально, чтобы снизить снизить противодавление на двигатель). Выхлопные трубы снабжены системой активных заслонок, регулирующих тембр рычания.

Что-же еще, кроме грозного рыка выделяет его на дороге? BMW разработал специальные двухлучевые 20-дюймовые колесные диски окрашенные в Cerium Grey металлик, обутые в шины Michelin Pilot Super Sport: 245/40 спереди и 275/35 сзади. Кроме того, M760i облачен в уникальный пакет обвеса или, как называет его BMW, аэродинамический пакет M.

Рестайлинговая передняя фасция отличается двумя большими воздухозаборниками, вместо противотуманных фар, а окантовка почек радиаторной решетки также окрашена в Cerium Grey, что сделано и с наконечниками выхлопных труб. И, конечно, имеется легкий спойлер на кромке багажника, чтобы не уступать по виду Alpina 7-серии.

Технологическая начинка включает все, что только есть в новой 7-серии, в том числе новейшую версию iDrive и хед-ап дисплей. Фото BMW.

BMW не намеревается позиционировать его как спортивный автомобиль, так что M760i предлагает весь комфорт предоставляемый другими роскошными «яхтами» линейки. Это подразумевает наличие Active Comfort Drive (активная система комфортной езды) с Road Preview (обзор дороги) обеспечивающими плавную и комфортную езду со снижением крена на передней и задней осях.

Цены на этот суперавтомобиль пока не сообщаются, однако лист заказов для «бизнесменов» Восточной Европы уже открыт, единственная проблема, они еще ожидают поставок бронированных версий High Security уходящей 7-серии.

Экстерьер

Основные изменения затронули внешний вид седана, который стал выглядеть гламурно, элегантно. За создание данного экстерьера отвечал канадский ливанец Карим Хабиб. Если говорить открыто, то внешний вид у немецкой машины получился немного неоднозначным. Изначально создается ощущение, будто перед нами 5 серия, лишь немного увеличенная в размерах.

Но позже понимаешь, что это флагманская версия седана, чуть тяжелая и грубоватая, что придает ей солидности и еще раз оправдывает солидный статус. Однако как раз этот момент и послужил своего рода «фишкой» БМВ 7, из-за чего автомобиль является популярным. BMW F01 смог укрепить свои позиции как самая инновационная, флагманская версия седана люкс-класса.

Автомобиль обладает спортивной элегантностью, роскошным комфортным салоном, мощными и в то же время экономичными силовыми установками, которые работают вместе с современными коробками переключения передач. Благодаря динамичным линиям и отлично сбалансированным пропорциям, подчеркиваются спортивные нотки в элегантном седане BMW 7-Series 5 поколения. С помощью типичной, закругленной формы крыши седану придается вид спортивного купе за счет запаса в тылу.

Что касается удлиненной версии, она имеет отдельный дизайн крыши, что отражается на увеличенном свободном пространстве для пассажиров. Передняя часть получила сильный характер, выражающийся в новых адаптивных светодиодных фарах, радиаторной решетке, хромированных предкрылках на переднем бампере и больших воздухозаборников, укрепляющих мощный эффект BMW 7-series.

Из-за воздушных завесов переднего бампера снижается сопротивление, что положительно сказывается на расходе топлива и выбросах отработанных газов. Боковая область получила простой стиль. Верхняя часть кузова обладает вычурно исполненной линией, которая начинается на передней оптике и завершается на задних фарах. Колесные арки немного расширились, видна незначительная скошенность.

Передняя дверь обновленного БМВ 7-серии Ф01 оснащена хромированной вставкой, которая выполняет декоративное назначение. Такой же материал присутствует на дверных ручках и стекольных окантовках. Диаметр колес может быть разным, в зависимости от комплектации – от 17 до 21 дюйма. С такими «катками выглядит баварская машина очень эффектно. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 152 миллиметра.

Корма седана может похвастаться светодиодными фарами, выполненными в традиционном для компании стиле. Для массивной крышки багажного отделения немцы предусмотрели электрический привод и хромированный спойлер. Задний бампер также получился огромным и вмещает в катафоты узкой формы, которые соединены хромированной полосой. Нижняя часть оснащена аккуратно встроенными выхлопными патрубками, которые совсем не нарушают общий стиль бампера.

Комплектация

В погоне за техническим совершенством разработчики не забыли и про внутренний уют. Даже оказавшись в центре ненастья, посреди бушующей стихии, пассажиры будут в безопасности, окруженные теплом и сухостью герметичного салона из кожи и дерева.

Несомненно, водителю будет очень удобно за рулем этого автомобиля. Однако самое выгодное и комфортное место находится позади пассажирского сидения в модификации с дополнительным пакетом Executive Lounge Seating стоимостью 7500 долларов. Электро-приводный откидной механизм, выдвижная подставка для ног, массивный подлокотник с раздвижным столиком, развлекательная система и режим массажа… Здесь все продумано для людей, привыкших к максимальному удобству.

Весь салон «нафарширован» высокотехнологичными приспособлениями из высококачественных материалов. Серебристые кнопки придают элитарность и располагаются в самых логичных местах для легкого доступа. С целью оптимизации их количества многими операциями можно управлять с помощью фирменной панели iDrive от BMW. Из-за множества возможных действий может потребоваться время, чтобы привыкнуть к манипуляциям, хотя основные и самые главные функции осваиваются интуитивно.

Мировая премьера: лимитированная серия BMW 7 Series Edition 40 Jahre

Чтобы отпраздновать сорокалетие с момента старта выпуска 7 серии, в BMW разработали новую лимитированную версию – BMW 7 Series Edition 40 Jahre. Автомобиль выпустят в количестве 200 единиц и с учетом требований заказчика, на заводе BMW в Дингольфинге, который с самого начала – с 1977 года – является родиной этих роскошных седанов.

Новая модель обладает уникальным экстерьером и будет впервые представлена во Франкфурте, на международном автосалоне IAA в 2017 году, с 14 по 24 сентября.

Предстоит сложный выбор среди двух цветов из коллекции BMW Individual – эксклюзивный, Frozen Silver metallic, или неповторимый Petrol Mica metallic, выражающий лучшие традиции в дизайне BMW с помощью элегантных и сдержанных оттенков синего, которые традиционно используются для люксовых седанов BMW.

Оба цвета обладают радужным сиянием, создающим уникальное впечатление глубины, эфемерности. Вместе с тщательно выверенной цветовой гаммой, стандартная комплектация уже включает в себя пакет M Aerodynamics, проработку некоторых линий темной окантовкой Shadow Line, подчеркивающей детали. Так же в комплект входят легкосплавные литые 20-дюймовые диски линейки BMW Individual с изящными V-образными спицами. Еще одна особенность экстерьера, присущая только лимитированной серии – печатка на порогах и стойках, предназначенная только для юбилейной модели.

Салон лимитированной серии полностью отделан мелкозернистой кожей Мерино коллекции BMW Individual, в комбинациях дымчатый белый/табачный коиба или дымчатый белый/черный (Smoke White/Cohiba или Smoke White/Black). Выполненная вручную окантовка плетеным шнуром дымчато-белого оттенка идеально гармонирует с характерной для BMW Individual дымчато-белой отстрочкой линий по потолку салона. К тому же, BMW 7 Series 40 Jahre оборудована комфортными сиденьями как впереди, так и сзади. Отделка декоративной планки в BMW Individual предполагается либо королевским черным тоном лака, либо высококачественной древесиной эвкалипта, покрытой глянцевым лаком, в зависимости от цветового решения салона.

На приборной панели со стороны пассажира тоже можно увидеть серийное клеймо. С исключительным вкусом скругленные дымчатые подушки, произведенные BMW Individual, как и подголовники, и коврики, так же несут клеймо серии, выполненное черным или табачным оттенком, в зависимости от цветовой гаммы салона.

Помимо оформления и дизайна, 200 покупателей встанут перед выбором: короткая колесная база G11 или удлиненная G12, плюс заказать автомобиль можно с любым доступным для 7 серии двигателем. BMW 7 Series 40 Jahre доступен с 4, 6, 8 и 12 цилиндровым двигателем. Начиная от 740е iPerformance, оснащенного гибридным четырехцилиндровым мотором iPerformance и заканчивая M760Li с его V12 biturbo.

В поисках смысла

ЭТА МАШИНА способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 с – как принято говорить, “спорткаровский показатель”, – не попробовать который – просто преступление. Поэтому мы отыскали пустую прямую дорожку в поле западнее Фрайзинга. Тракторов вроде не видно – суббота. Педаль в пол. Стрелка электронного спидометра без рывков промахивает “сотню”… Если не смотреть на упомянутый прибор, то можно вообще усомниться, что ты за какие­то считаные секунды достиг приличной скорости. Точь­в­точь как в знаменитом немецком электропоезде “ICE”.

Такие детали отделки, как кожа “Nappa”, обрамляющая панель приборов, или декоративные вставки из корня орехового дерева, создают атмосферу роскоши в салоне.

После, за обедом, я спросил одного из бэмвэшных инженеров, где же тут “удовольствие за рулем”, одной из составляющих которого должно быть ощущение бешеного ускорения? Тот терпеливо нарисовал мне на салфетке прямую зависимости скорости от времени ее набора. Именно прямую, а не кривую. Ведь для ощущения рывка важнее не то, за сколько автомобиль стартует до “сотни”, а то, за сколько он набирает первые 30 км/ч. Так вот, перед инженерами BMW не ставилась задача выстреливать с места, и потому скорость баварский флагман набирает линейно.

В принципе мы и сами должны были об этом догадаться. Согласитесь, трудно себе представить солидного владельца двенадцатицилиндрового седана, “пуляющим со светофора”. Еще труднее представить, что ему понравится, как прилипает к позвоночнику проглоченная чашка кофе, когда “удовольствие за рулем” будет получать его шофер.

То же самое касается звука мотора. Никаких “ра-ра-ра” на всю округу, от которых у других машин срабатывает сигнализация. Конструкторы приложили массу усилий для того, чтобы шестилитровый двигатель не был слышен ни в салоне, ни за его пределами. Ну, разве что на высоких оборотах из-под капота все же прорывается свидетельство того, что там спрятаны 540 л.с.

По случаю субботы все автобаны в окрестностях Мюнхена забиты транспортом. Поэтому ехать 250 км/ч, на которые способен автомобиль, нет возможности категорически. Да и надо ли? Мы же никуда не торопимся, а с упомянутой скоростью способна мчаться даже шестицилиндровая “семерка”, не говоря уже о “BMW 750Li” с V8 под капотом.

Ну и зачем же нам эти шесть литров? Может, для мгновенных резких маневров? Но при резких перестроениях и крутых заходах в повороты я, сидя на пассажирском месте, ловил себя на мысли, что эта машина не предназначена для слалома хотя бы потому, что ухватиться в ее салоне практически не за что. На внутренней поверхности двери нет ручки – щель в деревянной панели, ее заменяющая, не в счет, – а висеть, как в автобусе, на потолочном поручне, как­то не комильфо..

Так что самое время успокоиться, наконец, и попробовать найти в “BMW 760Li” какие­то другие, кроме динамических показателей, особенности?

Габариты

БМВ М760 Ауди С8 Д4 Мерседес С63 АМГ Альпина Б7
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 5238 5147 5287 5250
Ширина 1902 1949 1915 1902
Высота 1485 1458 1499 1491
Колесная база 3210 2994 3165 3210
Клиренс 135
Колея передних колес 1611 1632 1643 1622
Колея задних колес 1640 1623 1644 1619
Объем багажника 515 520 510 515
Снаряженная масса 2255 1990 2070 2110
Полная масса 2590 2725 2735

На современном авторынке BMW M760i xDrive – не единственный высокотехнологичный седан премиум-класса. За аналогичную стоимость в 150 тыс. долларов Audi S8 и Mercedes-Benz AMG S 63 демонстрируют такие же новейшие технологии и высочайший уровень комфорта, а также свое уникальное видение того, как должен выглядеть впечатляющий седан класса «люкс». Чуть более экстремальную поездку обеспечат Bentley Flying Spur или Porsche Panamera Turbo. Суть в том, что все эти автомобили доставят вас туда, куда вы пожелаете. Выбор будет зависеть лишь от того, насколько увлекательным вы хотите увидеть свое путешествие.

Салон

Салон машины BMW 7 E65 получился стильным, привлекательным. Тема эргономики была продумана, инженерами и дизайнерами, очень скрупулезно. Говоря о материалах отделки, можно заметить, что применялось все только натуральное и качественное. Панель приборов имеет высокую информативность. Кроме датчика скорости и количества оборотов двигателя есть 2 вспомогательных дисплея.

Рулевое колесо уже устанавливалось с 3 спицами и имело много кнопок, отвечающих за различные функции автомобиля. Оно было обшито кожей. Рулевую колонку также можно было регулировать

Для тех, кто не может найти ручку коробки передач, стоит обратить внимание на руль. Да, рукоятка КПП установлена на рулевом колесе, как на американских авто

Центральную консоль баварские инженеры сделали массивную. В самом ее верху установлен цветной дисплей мультимедийной системы iDrive. Больше на торпедо экранов не найти, есть лишь немного клавиш, которые отвечают за основные функции. Установленные впереди кресла имеют удобную компоновку, выраженную поддержку по бокам и целый перечень электрорегулировок. Свободного места хватает по всем направлениям.

У откидного широкого подлокотника есть клавиши электрических регулировок кресел, а также боксы. В задней его части инженеры разместили холодильник. Приятно, что есть подстаканники выдвижного типа, что выглядит практично и стильно даже сегодня. На втором ряду стандартная база седана обеспечивает комфортными посадочными местами двух людей. Третий может уместиться, но ему будет докучать высокий трансмиссионный тоннель.

Что касается багажного отделения 4 семейства БМВ 7-й серии е38, оно получилось очень вместительным – порядка 500 л. Но нельзя сказать, что форма багажника получилась удачной – проем узкий и глубокий, поэтому транспортировать некоторые крупногабаритные предметы будет затруднительно. Крышка багажного отсека имеет отдельную нишу для инструментов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: