Первое поколение renault megane и его слабые места

Впечатления владельцев

В большинстве случаев многие владельцы автомобиля Рено Сценик 1998 года довольны своим приобретением. Действительно, на то время эта модель выгодно отличалась от других аналогов по критерию цена–качество. Несмотря на это, учитывая некоторые негативные отзывы, следует отметить такие недостатки Рено Сценик, как повышенный шум при езде, вызванный особенностями аэродинамических показателей, а также низкое качество электрической проводки и приборов. Зачастую возникают проблемы внешнего и внутрисалонного освещения автомобиля, неполадки с приводом подъемников боковых стекол и регулировки зеркал заднего вида. Также автовладельцы сетовали на отсутствие ровной поверхности пола в салоне при демонтаже сидений, что объясняется особенностями конструкции кузова.

Среди множества положительных качеств следует выделить, прежде всего, высокий уровень устойчивости при вождении и оперативная реакция колес на движение руля. Кроме этого, многие положительные отзывы связаны с высоким уровнем комфорта салона Рено и вместительности багажника и других мест для хранения багажа. При этом речь идет именно об уровне вместительности для багажа, а не возможности при необходимости переночевать в салоне. Наличие отделений под передним рядом сидений и в других местах салона существенно увеличивает его функциональность. Их общее количество составляет 17 штук. Как видно на фото салона, удобные столики, расположенные с обратной стороны сидений переднего ряда, позволяют пассажирам комфортно перекусить во время долгих поездок или путешествий. Они раскладываются в горизонтальное положение и удерживаются специальным механизмом.

Подвеска автомобиля Renault Scenic надежна, а единственной слабой деталью можно отметить втулку стабилизатора. В большинстве случаев они преждевременно выходят из строя, хотя их служба во многом зависит от стиля вождения и прочих условий эксплуатации автомобиля.

Оригинальный заводской стартер позволяет заводить автомобиль при любых погодных условиях. Многие специалисты и владельцы этих автомобилей отмечают надежную работу этого устройства.

Не менее важным аргументом в пользу описываемой модели французского автомобильного бренда является относительно недорогое обслуживание. Это подтверждают многие специалисты и профильные мастера. Кроме этого, используемые оригинальные детали можно легко заменить на аналоги других производителей.

Технические характеристики Рено Меган 3

Модель Рено Меган 3 поколения (рестайлинг 2014 года) продается в России в кузове 5-дверный хэтчбек. Линейка моторов автомобиля включает бензиновые агрегаты 1.6 литра (106 л.с.), 1.6 литра (114 л.с.) и 2.0 литра (137 л.с.). Все перечисленные двигатели хорошо знакомы владельцам машин производства Renault-Nissan. Например, топовый для Megane мотор 2.0 M4R в модернизированном виде (MR20DD) устанавливается на кроссоверы Nissan X-Trail и Nissan Qashqai. Под капотом хэтчбека 137-сильный агрегат работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором X-tronic. Бесступенчатая трансмиссия такого же образца положена и мотору 1.6 114 л.с. А вот модификация с начальным двигателем 106 л.с. укомплектована 5-диапазонной «механикой».

Динамические характеристики Рено Меган 3 позволяют хэтчбеку разогнаться до «сотни» в лучшем случае за 9.9 секунды. Такой показатель доступен версии с 2.0-литровым мотором и 6МКПП. За торможение автомобиля отвечают дисковые механизмы диаметром 280 мм спереди и 260 мм сзади. Передние диски вентилируемые.

Расход топлива Renault Megane составляет порядка 6.6-6.7 литров для двигателей 1.6 и 7.8-8.0 литров для мотора 2.0.

Полные технические характеристики Рено Меган 3 поколения приведены в таблице:

Параметр Рено Меган 1.6 106 л.с. Рено Меган 1.6 114 л.с. Рено Меган 2.0 137 л.с.
Двигатель
Код двигателя K4M H4M M4R
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1598 1997
Диаметр/ход поршня, мм 79.5 х 80.5 78 x 83.6 84 x 90.1
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (6000) 114 (6000) 137 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (4250) 155 (4000) 190 (3700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП вариатор X-tronic 6МКПП вариатор X-tronic
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 205/65 R15 / 205/60 R16
Размер дисков 6.5Jх15 / 6.5Jх16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.8 8.9 11.0 10.5
Загородный цикл, л/100 км 5.4 5.2 6.2 6.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.7 6.6 8.0 7.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4295
Ширина, мм 1808
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2641
Колея передних колес, мм 1546
Колея задних колес, мм 1547
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 793
Объем багажника (мин/макс), л 368/1125
Дорожный просвет (клиренс), мм 158
Масса
Снаряженная, кг 1280 1353 1280 1358
Полная, кг 1727 1738 1755 1780
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1055 1300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 650
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 175 200 195
Время разгона до 100 км/ч, с 11.7 11.9 9.9 10.1

Габариты

Длина базовых переднеприводных автомобилей Сценик 1 составляла 4169 мм. Полноприводные варианты несколько отличались в этом компоненте и имели 4424 мм в длину, что было заметно даже на демонстрационных фото моделей. Ширина переднеприводных и полноприводных моделей Сценик составляла 1719 мм в независимости от модификации. Высота переднеприводных представителей первого поколения Рено Сценик составляла 1675 мм, полноприводные же варианты были немного выше и этот показатель составлял 1720 мм. Характеристики клиренса также отличались, и этот показатель составлял 180 мм для автомобилей RX4 и 120 мм для остальных модификаций. Такая разница легко прослеживалась даже на фото автомобилей. Колесные базы также имели отличия. Так, машины с объемом двигателя 1,4 и 1,8 литров имели колесную базу в 2580 мм. Модели с объемом двигателя 1,9 литров и двухлитровые модификации имели показатель в этом компоненте в 2618 мм.

Объем топливного бака для всех машин был одинаков и составлял 60 литров.

Эксплуатационные показатели и размеры автомобиля

Двигатель автомобиля Renault с механической коробкой переключения передач позволяет достигнуть скорости 100 км/ч за 11,1 секунд. Максимальна скорость, которую допускает завод-изготовитель составляет около 185 км/ч. При этом средний расход в городском режиме езды у автомобиля с механической трансмиссией – 12 литров, а при езде по трассам расход составит около 7,1 литров. Для автомобилей с объемом двигателя 2 литра эти показатели в 1998 году считались одними из самых оптимальных, что подтверждалось многочисленными отзывами владельцев.

Как видно на фото, модель Рено Сценик 1998 года выпуска отличалась от других представителей этой линейки габаритами кузова. Так, длина автомобиля составляет 4,13 м, его ширина 1,72 м, а высота – 1,6 метра. При этом клиренс, как и у большинства моделей Рено Сценик — 120 мм.

Колесная база имеет размеры 2580 мм, притом что колея передних колес составляет 1450 мм, а задних – 1480 мм. Шины имеют размерные данные 185/70 при своем радиусе 14. Как можно оценить на фото, объем багажника Scenic довольно внушителен и составляет 220 литров при стандартном положении всех кресел, а при их трансформированном состоянии – 960 литров. Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1270 кг, а полный вес – 1800 кг. Бак рассчитан на 60 литров бензина.

Данные по ходовой части

175/70 R 13 
2,20 bar

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс

с коробкой передач, Y = 119 mm 
-0°33’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с коробкой передач, Y = 33 mm 
1°14’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с автоматической КПП, Y = 21,7 mm 
1°42’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с автоматической КПП, Y = 94,6 mm 
-0°12’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с автоматической КПП, Y = 118,4 mm 
-0°33’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с автоматической КПП, Y = 187,7 mm 
-0°38’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с коробкой передач, Y = 187,7 mm 
-0°30’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с коробкой передач, Y = 96,8 mm 
-0°15’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с коробкой передач, X = 159 mm 
+2°15’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с автоматической КПП, X = 78 mm 
+4°15’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с автоматической КПП, X = 98 mm 
+3°45’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с коробкой передач, X = 99 mm 
+3°45’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с автоматической КПП, X = 118 mm 
+3°15’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с автоматической КПП, X = 138 mm 
+2°45’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с автоматической КПП, X = 158 mm 
+2°15’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с коробкой передач, X = 79 mm 
+4°15’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с коробкой передач, X = 119 mm 
+3°15’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с коробкой передач, X = 139 mm 
+2°45’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 

Боковой наклон оси шкворня

с коробкой передач, Y = 119 mm 
+13°45’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с коробкой передач, Y = 33 mm 
+10°11’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с автоматической КПП, Y = 21,7 mm 
+10°33’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с автоматической КПП, Y = 94,6 mm 
+13°02’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с автоматической КПП, Y = 118,4 mm 
+13°37’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с автоматической КПП, Y = 187,7 mm 
+14°31’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с коробкой передач, Y = 187,7 mm 
+14°31’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 
с коробкой передач, Y = 96,8 mm 
+13°14’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1°00′ 

Новости Renault

16.08.2019В России продали 400 000 Renault Duster

Компактный кроссовер Renault Duster появился в России в 2012 году. Стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.6 и передним приводом составляла 449 900 рублей, что было одним из лучших предложений на рынке

подробнее

17.06.2019Компания Renault опубликовала прайс на комплектации нового кроссовера Arkana

Стартовая комплектация Life оценена от 999 000 ₽. В этом варианте покупателю будут доступны 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары, медиа система с возможностью…

подробнее

14.06.2019

В стиле новинки угадываются дизайнерские нотки хэтчбэка Clio, на платформе которого и будет построен кроссовер. Первое поколение автомобиля в европейских странах базируется на платформе CMF-B, в России, как известно у автомобиля платформа В0

подробнее

29.05.2019В Москве представили серийный Renault ARKANA

23 мая, в Москве, в парке «Зарядье», состоялась презентация нового купе-кроссовера Renault ARKANA. В этот день был открыт он-лайн заказ на автомобили в онлайн-шоуруме

подробнее

15.05.2019Стала известна стоимость Renault Dokker Stepway

Компания Renault объявила прием заказов и цены на Dokker Stepway. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л (82 л.с.) стартует с отметки 1 059 990 руб., c дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) от 1 179 990 руб.

подробнее

05.12.2018Объявлен старт продаж Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway

Официальные дилеры Renault начинают продажи Logan Stepway и Sandero Stepway. Новые модели имеют пластиковый обвес по периметру кузова…

подробнее

22.10.2018В Петербурге появился новый оператор каршеринга

Набирающий популярность сервис кратковременной аренды автомобиля (каршеринг) продолжает развиваться в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что иногда выгоднее…

подробнее

16.10.2018Nissan привезет в Россию компактный кроссовер

Компактный кроссовер Nissan Kicks, представленный в 2016 году, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, может появится в России в 2020-2021 годах

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

Проблемные места и поломки при эксплуатации рулевого управления Рено Сценик 1

Здесь рулевое управление надежное, а что насчёт стуков в этом узле, то это как правило, следствие попавшей грязи и порванных пыльников. Причем, как бывает, поврежден левый пыльник, но стучит правая опора, которая более нагруженная, поэтому нужно смотреть в оба. Если стал ГУР «потеть», то не стоит спешить менять сальник. Ибо, скорее всего, дело, как в износе подшипника скольжения, так и в перекосе вала. Тут один выход — по мере расхода подливать жидкость. И не перетягивайте ремень, а то это станет причиной его досрочной замены. Пару слов об управляемости и динамике. Scenic, конечно всё же не Меган, на баз которого и сделан, в отличие от него больше кренится на поворотах, а руль не так мгновенно реагирует на действия водителя. Хотя это если подойти к оценке управляемости с той точки зрения, что при оценке гольф-класса. Но с поправкой на происхождение и класс этой машины очень обладает даже неплохим реактивным действием на руле и его «чистотой». А что насчёт разгона, то благодаря раллийному, или грузовому приёму, хотя Scenic и обладает слегка урезанной максималкой на трассе, но зато разгон бодрый. Дело в том, что в трансмиссии укороченный ряд, и когда негруженная, или полупустая машина, разгон порадует.

Изменения второго поколения автомобиля

Рестайлинг второго поколения наиболее продаваемого семейного минивэна Рено Сценик заключается в небольших изменениях внешнего вида автомобиля. Основные узлы, двигатель и рабочие системы остались без изменения.

Основные изменения все же коснулись оформления салона и отдельных деталей интерьера. Пластиковые детали передней панели стали мягкими на ощупь, а обшивка сидений, как и их конструкция, стали более комфортными и удобными. За счет компактного размещения сидений заднего ряда и изменения их конструкции, конструкторам удалось существенно увеличить свободное пространство заднего ряда. Поэтому даже высоким пассажирам будет довольно удобно находиться на заднем сидении. Все изменения позволили существенно увеличить продажи обновленных автомобилей.

Ходовая часть

Передняя подвеска автомобиля Сценик 1 состояла из таких компонентов, как поперечный стабилизатор, поперечный рычаг, который имел треугольную конструкцию, и амортизационная стойка. Задняя же подвеска оснащена телескопическим амортизатором, диагональным рычагом, пружиной и тем же поперечным стабилизатором. Стоит отметить, что передняя подвеска имела некоторые технические недостатки, что послужило основанием для ее модернизации в последующих поколениях автомобилей Рено Сценик.

Тормозная система основывалась на дисковой конструкции, причем передние диски имели естественную вентиляцию, на фото они отличались наличием отверстий на поверхности тормозных дисков. Стоит отметить, автомобили имели усовершенствованную тормозную систему, что отражалось на эффективности торможения и общем возросшем уровне безопасности. Технические характеристики этой системы позволяли отнести ее к самым лучшим на тот момент.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км. Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация. Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Паспортные данные второго поколения

Второе поколение Рено Меган, начавшее выпуск в 2002 году, заслуживает не меньшего внимания, поскольку заключает в себе серьезные доработки как экстерьера, на фото изменения на лицо, так и технических характеристик.

Технические характеристики изменились. Длина седана подросла и в версии 2002 года составляет уже солидные 4501 мм. При этом ширина и длина для всех версий Рено Меган соответственно 1781 и 1461 мм. Что касается массы, то в версии седан она варьируется от 1180 до 1270 кг, а грузоподъемность здесь составляет 590 кг. Объем багажника здесь самый солидный и составляет 521 литр полезного объема.

Версия хэтчбек имеет длину 4209 мм. Клиренс здесь, как и во всех остальных версиях, составляет 119 мм, а вот объем багажника здесь самый скромный – 331 литр. Снаряженная масса составляет от 1140 до 1245 кг. При этом на борт машина способна взять до 575 кг веса.

Что касается универсала, то его длина несколько больше, чем у хэтчбека, и составляет 1461 мм. Объем багажника — 521 литр, а снаряженная масса варьируется от 1185 о 1265 кг. На борт универсал способен взять до 605 кг, что является рекордным показателем для Рено Меган.

Надежен ли подержанный Renault Megane II?

Цены на Renault Megane II (2003-2009 годов выпуска) изначально были вполне демократичными. Добавьте к ним авангардную для начала 2000-х внешность и неплохую комплектацию — и вот вам секрет былой популярности. На вторичном рынке Megan не менее привлекателен, причем дешевеет он довольно быстро. Может, неспроста?

Европейцам по душе пришелся экстравагантный хэтчбек, который в 2003 году, через год после дебюта, стал европейским Автомобилем года, а еще годом позже занял первое место по продажам в «абсолюте». У нас же фаворит — более просторный и практичный седан (80% продаж), выпуск которого в 2004 году наладили в турецкой Бурсе. А все универсалы (15% продаж) — испанской сборки.

Любой из кузовов вне зависимости от типа или места производства неплохо защищен от коррозии — металлические панели оцинкованы, а передние крылья и пол багажника — из полипропилена. Но кто без греха? Ржавчина может появиться на задних колесных арках со стершейся до металла краской — кстати, следите за целостью антигравийных наклеек на задних крыльях, которые запросто отрывает сильная струя воды во время мойки.

Резиновые уплотнители стекол отклеиваются сами по себе, а у хэтчбеков 2005 года выпуска без видимых причин может разлететься заднее стекло — при покупке удостоверьтесь, что бывший хозяин не проигнорировал фирменную отзывную компанию.

Седаны отметились еще более экзотической проблемой — во время сильных морозов у них может вспучиться крыша! Пик эпидемии случился суровой зимой 2006 года, а виной всему оказалась накрепко приклеенная к панели крыши термошумоизоляция — сжимаясь от холода, она тянула за собой металл. С 2007 года в ход пошли маты из иного материала, а следы ремонта крыши у машин постарше — вовсе не признак их аварийности в прошлом.

Электрику сырость не жалеет: окисляются контакты фонарей (у дорестайлинговых седанов старше 2006 года от локального перегрева вдобавок оплавляется рассеиватель), выходят из строя блоки розжига ксенона (по 200 евро). Слабо защищены от воды электроприводы стекол дверей (300 евро), а кнопки их управления не блещут надежностью и в сухом виде.

«Климатика» салона с одинаковой вероятностью может забастовать из-за отказа вентилятора (250 евро), блока его управления (180 евро), а после 100 тысяч километров и того хуже — из-за заклинившего компрессора кондиционера (900 евро). У машин ранних лет выпуска нередко приходилось менять по гарантии «голову» штатной аудиосистемы, у которой при выключении зажигания не гас дисплей.

Погасить загоревшийся сигнал о неисправности подушек безопасности бывает проще — проинспектировав электроразъем под креслом водителя. Хуже, если через 80-100 тысяч километров причиной окажется обрыв в шине электропроводки в рулевой колонке — его предвестниками будут щелчки при повороте руля, а менять придется весь блок подрулевых переключателей (250 евро).

И не ленитесь хотя бы раз в год прочищать отверстия водостоков перед ветровым стеклом (для этого придется снимать поводки стеклоочистителей и защитный пластиковый кожух). Иначе рискуете не только устроить болото в салоне и подпортить термошумоизоляцию моторного щита, но и внепланово поменять «трапецию» дворников (400 евро в сборе с моторчиком): оказавшись утопленной в «бассейне» водосборного лотка, она долго не протянет.

Не любят сырость и многочисленные разъемы электропроводки под капотом — прежде чем мыть двигатель, лучше подумать дважды. А индивидуальные катушки зажигания (по 45 евро) и без мойки желательно обрабатывать специальной смазкой в месте контакта со свечой — это шанс хоть как-то продлить им жизнь. Где находятся катушки и как их менять, знает, наверное, каждый «мегановод» — эта слабость перешла по наследству от машин первого поколения. До 2006 года на всех бензиновых Меганах устанавливали только катушки Sagem, которые иногда не доживали до 30-40 тысяч километров. Затем на большую часть машин стали ставить катушки Beru или Denso — они служат намного дольше.

9 причин купить Renault Scenic

  1. Ход поршня длинее

    На 10% или на 8.1 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    73.1 мм Ход поршня 81.2 мм Ход поршня
  2. Больше мощность двигателя

    На 7% или на 10 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    130 л.с. мощность двигателя 140 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент

    На 15% или на 35 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    205 Нм при 2000 об/мин крутящий момент 240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше объем двигателя

    На 10% или на 132 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1198 см3 объем двигателя 1330 см3 объем двигателя
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 4% или на 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.9 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Больше объем топливного бака

    На 6% или на 3.3 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    49.7 л объем топливного бака 53 л объем топливного бака
  8. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

    На 30% или на 550 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1850 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  9. Больше количество мест

    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 7 количество мест

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.

Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:

  • бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: