Обзор bmw m6 f06

Электроника

Что касается электронного оснащения автомобиля, то машина получила полный спектр электронных систем и помощников, предназначенных для увеличения эргономичности эксплуатации автомобиля, управления и обеспечения безопасности. К последним относят системы курсовой устойчивости, в том числе DSC, ABS, ASC, также к особенностям функционально-электронного оснащения авто относят наличие системы, обеспечивающей контроль торможения в поворотах, систему динамического контроля торможением, функция торможения на сухом покрытии, а также опции управления заслонкой M Dynamic, Автомобиль получил активный дифференциал, и систему электронного управления шасси ICM.

Автомобиль достаточно популярен благодаря надежной работе различных электронных систем и помощников автомобиля: их присутствие в конструкции модели практически сводит на нет риск возникновения ДТП, или экстренной аварийной ситуации по вине управляющего автомобилем человека.

Безопасность и электроника

Чтобы повысить безопасность автомобиля, внедрялись различные системы. Сюда можно отнести ABS (антиблокировочная система тормозов), DBC/DSC позволяет добиться динамического контроля торможения и устойчивости соответственно. DSC включается только в случае критической ситуации и позволяет контролировать торможение каждого колеса.

Стабильность обеспечивается специальной системой подвески активного типа Dynamic. Крен кузова уменьшается за счет наличия стабилизаторов устойчивости, которые находятся на обеих осях. Комфортную езду обеспечивает активная система рулевого управления. В зависимости от скорости автомобиля изменяется угол поворота рулевого колеса.

Другими словами, при движении со средней скоростью отношение прямое. А в режиме парковки, например, чтобы повернуть руль от одной крайней точки до другой, придется совершить два оборота. Если судить по отзывам владельцев, такие системы отлично помогают при вождении.

Салон и комплектация BMW M5 F10

В пятой серии была установлена система iDrive четвертого поколения. Новая система отличается понятным интерфейсом, что позволяет водителю быстро изменять настройки всего автомобиля.

По сравнению с E60 в новой модели больше места, салон прибавил в ширине и высоте на несколько сантиметров.

Также для BMW M5 F10 была сделана система наблюдения в ночное время, такая технология способна проецировать изображение на центральном мониторе.

При испытаниях было доказано, что эта система даже в кромешной темноте сможет увидеть идущего человека на расстоянии в 200-300 метров.

BMW M5 F10 является одним из самых безопасных автомобилей своего класса, это было доказано проведением испытаний компаниями EuroNcap и NHTSA.

Также дополнительно в автомобиль можно установить специальный проектор, который будет выводить данные на лобовое стекло.

В задней части передних сидений устанавливаются девяти или восьмидюймовые мониторы.

В автомобилях этой серии имеется система кругового обзора, водитель по дисплею, сможет увидеть столбы или пешеходов вокруг автомобиля, что поможет беспрепятственно припарковать машину.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Что бросается в глаза? Рулевое колесо имеет ту же толщину с тремя спицами, что и M5, но кажется легче, вращаясь с меньшим сопротивлением, чем M5. Подвеска — все еще регулируемая в трех направлениях — тоже немного более жесткая, в то время как программа смены полуавтоматического режима с семью скоростями была заметно перекалибрована.

Новый BMW M6 по размерам больше старого. Но это совсем не значит, что она прибавила в весе. Наоборот, сбросила. Для этого, правда, необходимо было сделать крышу у купе из углепластика (CFRP), а у кабриолета — крышку для складного верха из специального композитного материала на основе стекловолокна (SMC). Обе версии получили алюминиевые двери и капот, а также передние крылья, изготовленные из легкого термопластика. В результате снаряженная масса купе BMW M6 Coupe составила 1850 кг, кабриолета BMW M6 Convertible — 1980 кг.

Чтобы сделать из стандартного шасси 6-й серии высокотехнологичный спортивный автомобиль «М-серии», инженеры подразделения BMW M перенастроили подвеску, использовали рулевое управление Servotronic с переменным усилием (три режима поведения), поставили более «сильные и быстрые» тормоза. 

Бавария Моторс в своей практике впервые использовали комбинацию так называемых карбоново-керамических тормозов (M Carbon-Ceramic) с 20-дюймовыми колесными дисками из легкого металлического сплава, что позволило сбросить около 20 кг. Однако такой вариант оснащения доступен только в дополнительном наборе опций. В стандартной комплектации на BMW M6 имеются легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов.

Чем еще отличается спортивная М-серия от стандартной BMW 6-Series? Очевидно, аэродинамический обвес, который на машине третьего поколения выглядит немного более изысканным. В него входят новые бамперы, молдинги по порогам и модифицированные патрубки с выхлопной системой — по два наконечника с каждой стороны. Спереди автомобиль отличается новой формой радиатора, которая скромно красит щит «М6». В составе предыдущего поколения BMW M6 такого не было. 

Интерьер BMW M6 — «производная» стандартной модели, с привычными деталями для М-пакета. Это новые спортивные сиденья с новой обивкой, плюс измененный дизайн рулевого колеса, приборной панели и селектор приводов.

Экстерьер

Судя по фото БМВ М8, с новым кузовом «немец» смотрится превосходно. Новинка обладает ярким обликом, дополненным большим количеством декора, из-за чего машину просто не получится пропустить в городском потоке. Понятно, что самая яркая часть автомобиля – передняя. Впереди есть небольшое лобовое стекло, ниже которого нашлось место для огромнейшего капота, сильно закругленного к концу.

Он украшается с помощью многочисленных выступов. Также новый BMW M8 оснащен фирменными ноздрями, получившими просто огромные размеры. Их украшают обилием полос вертикального типа, которые имеют большое количество хрома. На одном уровне с данными решетками разместились тонкие, агрессивные линии головной оптики. Последняя имеет ксеноновое или светодиодное наполнение.

Обвес «передка» почти полностью сделан из разнообразных дополнительных воздухозаборных систем. Самая массивная расположена по центру и обладает трапециевидной формой. Также парочка вырезов установлены по бокам. Они имеют большие размеры и необходимы для охлаждения тормозной системы транспортного средства. Боковая часть BMW M8 Coupe тоже выделяется. Тут не обошлось без целой кучи волнообразного рельефа.

Почти сразу в глаза бросаются расширители арок колес, ниже которых стоят массивные колеса, имеющие яркие 20-дюймовые легкосплавные «катки». Боковые зеркала и дверные ручки получили необычную форму. Вдобавок к этому, боковая часть имеет два воздухозаборника. У версий BMW M8 Competition Coupe есть черный глянцевый декор, который ставят на контуры радиаторной решетки, секции воздухозаборников, корпуса зеркал и элементы диффузора.

Если заказывать пакет M Carbon, все эти элементы будут сделаны из углепластика. Купе БМВ М8 по умолчанию имеет карбоновую крышу, которая доступна «гражданскому» варианту лишь опционально. У кабриолета BMW M8 Convertible мягкий верх сделан из многослойной высококачественной ткани, которая позволяет в поднятом состоянии почти точно повторять силуэт автомобиля с жестким верхом.

Механизм складной крыши и электрический привод настроили так, что она может открываться и закрываться лишь за 15 сек

Однако есть важное условие – автомобиль не должен двигаться более 50 километров в час. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров

Очень стильно выглядит филейная часть автомобиля. Верхняя область получилась достаточно тонкой, однако, чем ближе к дорожному полотну, тем шире становится кузов.

Задняя часть БМВ М8 имеет довольно короткую, но рельефную крышку багажного отделения, дополненная выступом, который играет роль спойлера. Под ним нашлось место для шикарных агрессивных полос габаритной оптики и массивных воздухозаборных вырезов. Конец бампера оснащен диффузором с 4 солидными патрубками выпускной системы. Диаметр труб составляет 100 миллиметров.

M50B25

Годы производства: 1990-1996

В
1990 году этот рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый двигатель мощностью
192 лошадиные силы пришёл на смену двигателю M20B25, который был весьма
капризным и не отличался особой надёжностью. Не смотря на то, что новый
двигатель был склонен к перегреву, после которого собственно и возникала
основная масса проблем, в целом он получился гораздо надёжнее своего
предшественника. Что касается его ресурса, то при соблюдении правил
эксплуатации и своевременном техническом обслуживании этого двигателя
хватает как минимум на 400 000 километров пробега.

Устанавливался на: BMW 325i (E36), BMW 525i (E34)

Особенности

Оптимальная тяга силовой установки автомобиля обеспечивается семискоростной автоматической коробкой переключения передач, оснащенной системой двойного сцепления. К прочим особенностям модели также относят наличие гидравлического усилителя рулевого колеса, мощные надежные перфорированные дисковые тормоза: опционально авто может оснащаться карбон-керамическими тормозными системами, а также наличием электронных настроек жесткости амортизаторов шасси.

Помощники управления и обеспечения безопасности отличаются высокой стабильностью и эффективностью работы.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85

По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм.
Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40.
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S85

Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.

Интерьер BMW 6 E63

Как и на большинстве моделей БМВ, в салоне царит гармония и функциональность. Использованы только качественные отделочные материалы. Сборка выполнена на высочайшем уровне. Поддержание оптимальной температуры воздуха в салоне обеспечивается климат-контролем. Все пассажиры и водитель защищены активной системой безопасности.

Первый ряд сидений – удобные кресла с кожаной отделкой, электрическими приводами для регулировки и подогревом. Второй ряд – большой удобный диван. Причем места достаточно как спереди, так и сзади, несмотря на то что кузов купе. Обычно в таких машинах пассажирам на заднем кресле приходится испытывать неудобства. БМВ 6 Е63 – исключение из этого правила.

Трехспицевый руль имеет диаметр 379 мм, очень удобный и функциональный, присутствует регулировка по высоте и вылету. Также на руле есть 6 кнопок, которые позволяют управлять мультимедийной системой и мобильным телефоном. Нужно отметить, что две кнопки можно запрограммировать и «навесить» на них другие функции.

Для удобства есть лепестки, которые позволяют переключать скорости без отрыва от рулевого колеса. Позади баранки находится приборная панель, состоящая из двух указателей – спидометра и тахометра, между ними располагается бортовой компьютер. На средней консоли находится навигационная и мультимедийная системы, чуть ниже дефлекторы и кнопка аварийки.

Далее – органы управления климат-контролем. Всего три поворотных рычага и 6 кнопок, позволяющих установить рабочий режим. Под блоком климата находятся слоты для компакт-дисков и ящичек для хранения различной мелочевки.

Между креслами находится тоннель, в котором тоже есть небольшой ящичек, ручка переключения скоростей, кнопка отключения стабилизационной системы. Слева от рычага КПП находится ручник, справа – кнопки для управления мультимедийной системой, чуть дальше – подлокотник.

Багажник на кузовах купе обычно небольшого объема, но в этом плане БМВ 6 Е63 обошел всех своих конкурентов. 450 литров полезного пространства – этого вполне достаточно, чтобы съездить в магазин за покупками или за город на шашлыки.

Читайте: Обзор BMW M6 F06

Электроника

Gran Coupe F06 имеет в себе: климат-контроль, рулевую колонку с электроприводом, мультируль, аудиосистему Hi-Fi, имеющую девять колонок, а также навигационную систему. Отличительной чертой модели, является многофункциональный экран, который исполняет роль управляющей панели, его диагональ составляет 10,25 дюймов.

BMW шестой серии имеет систему проецирования важной информации, которая будет показана на лобовом стекле. Также машина обладает BMW Night Vision, моднейшим электроусилителем руля, ассистентом парковки, а также массой других электронных элементов

Гран Купе – экологичный автомобиль, здесь присутствует система рекуперации энергии, а также Auto Start Stop.

Двигатель БМВ М20: технические характеристики мотора BMW — BMW клуб

Двигатель БМВ М20 – это 6-цилиндровый движок с 12 клапанами, небольшого (как для автомобилей BMW) объема и имеющий ременной привод распредвала. Агрегат был разработан в 1977 году и поступил на конвейер с маркировкой М60.

Двигатель в основном предназначался для новой и первой машины 5 серии в кузове Е12, который появился в том же году. Он предназначался для создания экономичных, дешевых и современных версий автомобилей. Помимо этого для BMW 3 серии также был необходим более мощный двигатель, однако под капотом этих автомобилей было чрезвычайно мало места для двигателей БМВ М30 (М89).

Техническая характеристика БМВ М20

По сравнению со своим старшим собратом М30, этот агрегат имел более легкую конструкцию и ременный привод распредвала. Но, несмотря на это, остался с блоком цилиндров из чугуна и головкой из алюминия. Важным новшеством у М60 стало появление вместо цепи ременного привода распредвала.

В 1982 году был немного модернизирован и получил маркировку М20. Также предыдущие выпуски стали называть М20, а название М60 в 1993 году присвоили абсолютно другой модели. Между М20 и М60 были незначительные отличия: на М20 не было бензонасоса в блоке цилиндров, а также поменялось количество зубьев на ремне газораспределения, в М60 было их 111, а в М20 – 128 зубьев, а с 1985 года – 127. Таким образом, изменились ролик натяжителя ремня и шестеренки ГРМ. Дальнейшее усовершенствование М20 дало версию на 2,5л и 170 лошадиных сил, а также ее тяговитую дефорсированную версию с объемом 2,7л.

Особенностью двигателя М20 В27 с 2,7 литровым объемом было то, что агрегат был очень сильно дефорсирован. Он показывал только 125 лошадок при 4800 об/мин, но тем не менее у него был достаточно большой крутящий момент в 241 Нм при 3200 оборотах. За это он удостоился прозвища «бензиновый дизель». Автомобили с такими двигателями имели маркировку 325е и 525е, а в Америке – 328е и 528е.

Двигатель БМВ М20 ставился на машины 3ий и 5ой серии.

Автомобили с двигателем BMW M20

Третья серия:

Е21, модель 320 с агрегатом объемом 2 литра, карбюраторная, модели 323 и 323i с двигателем 2,3 литра, карбюратором или механическим впрыском K-Jetronic.

Е30, модели 320i и 323i, двигатели с объемом 2 и 2,3 литра, имели систему впрыска K-Jetronic или похожую L(E)-Jetronic, модели 325i и 325е с двигателями объемом 2,5 а также 2,7 литра и имеющие систему впрыска Motronic 1.0.

Пятая серия:

 Е12, модель 520 с объемом 2 литра, только карбюратор.

Е28, модель 520i оснащенная системой K или L(E)-Jetronic, 525e с двигателем 2,7 литра и системой Motronic 1.0.

E34, модель 520i и 525i с двигателем на 2,5 литра и имеющая систему Motronic 1.0.

S54B32

Годы производства: 2000-2011

В
2001 году этот рядный 6-цилиндровый 3,2-литровый двигатель был признан
«Двигателем года» и это вполне заслужено. За основу этого двигателя был
взят проверенный временем двигатель S50B32, который инженеры BMW немного
модифицировали

В результате этого мощность двигателя стала больше, а
его ресурс остался прежним, что очень важно. Стоит отметить, что этот
двигатель боится перегрева, но если соблюдать все правила его
эксплуатации и своевременно его обслуживать, то его ресурс составляет
около 400 000 километров пробега

Устанавливался на: BMW M3 (E46), BMW Z4 M (E85, E86), BMW Z3 M (E36/7, E36/8), BMW M3 CSL (E46)

Характеристики двигателя M57D30

Производство Steyr Plant
Марка двигателя М57
Годы выпуска 1998-2012
Материал блока цилиндров чугун
алюминий (M57TU2)
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88 (M57D30)
90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 16.5 (TOP)
18
Объем двигателя, куб.см 2926
2993
Мощность двигателя, л.с./об.мин 184/4000
193/4000
197/4000
204/4000
218/4000
231/4000
235/4000
272/4400
286/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 390/1750-3200
410/1750-3000
400/1300-320
410/1500-3250
500/2000-2750
500/1750-3000
500/1750-3000
560/2000-2250
580/1750-2250
Экологические нормы Евро 3
Евро 4 (M57TU2)
Турбокомпрессор Garrett GT2556V
Garrett GT2260V
BorgWarner BV39 + K26
BorgWarner KP39 + K26
Вес двигателя, кг ~200
Расход  топлива, л/100 км (для 335d E90) — город — трасса — смешан.

9.75.67.1

Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.75 (M57)
7.5 (M57TU2)
8.25 (M57TU)
Замена масла проводится, км 7000-8000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике

—500+

Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса

250+—

Двигатель устанавливался BMW 325d/330d/335d E46/E90BMW 525d/530d/535d E39/E60BMW 635d E63BMW 730d E38/E65BMW X3 E83BMW X5 E53/E70BMW X6 E71
Range Rover

Трансмиссия

Все двигатели сочетались с 6-ступенчатыми коробками передач — механическими и автоматическими. Механика достаточно надежная, а сцепление в нормальных условиях доживает до 200 000 км.

До 2007 года использовался автомат ZF 6HP26, а с 2007 года — его модифицированный и более выносливый вариант 6HP28. АКПП может приехать в ремонт уже после 150-200 тыс. км. Неисправности обычно связаны с выходом из строя гидротрансформатора (около 80 000 рублей за устранение), чуть реже — мехатроника (свыше 100 000 рублей).

Подвести может и пластиковый поддон автоматической коробки передач. Его со временем ведет от нагрева. Кроме того, поддон даже мог лопнуть при сильном морозе. Стоимость его замены вместе с трансмиссионным маслом составит порядка 30 000 рублей.

Комплектации

BMW M выпустила одно глобальное специальное издание купе E63 M6, которое было известно как M6 Competition Edition. Эта версия предлагалась на большинстве рынков за пределами Северной Америки ограниченным тиражом в 100 экземпляров (хотя в конечном итоге было выпущено только 63). Кроме того, Канада получила 10 экземпляров своего индивидуального номера M6 Coupe Competition Edition, хотя эта модель косметически отличалась от версии, продаваемой на других рынках. 

BMW Individual также выпустил два выпуска M6 с металлической краской Ruby Black и отделкой из натуральной кожи Merino из золотисто-коричневого цвета: первым был выпуск 50 кабриолетов E64 M6, предлагаемых исключительно благодаря сотрудничеству между BMW из Северной Америки и магазинов Neiman Marcus во время конец 2006 года. Затем, в начале 2008 года, было выпущено 25 дополнительных экземпляров, как купе и кабриолет, специально для BMW Россия.

Что отличает как BMW Individual Neiman Marcus ограниченной серии M6, так и BMW Individual Russia Edition M6? 

В партнерстве с BMW из Северной Америки, копания выпустила ограниченную серию из 50 идентичных кабриолетов E64 M6 выпуска Neiman Marcus. 

BMW получил индивидуальную краску и обивку. Каждый из автомобилей был окрашен в цвет металлик BMW Individual Ruby Black и оборудован кожаным салоном BMW Individual Gold Brown с отделкой из мериносовой кожи и внутренней отделкой BMW Individual Piano Black. 

Кроме того, каждый «экспонат» был оснащен Comfort Access, Head-Head Display, HD-радио и спутниковое радио. Последней особенностью этого издания был уникальный капот с двумя четкими выпуклыми «точными линиями» (позже установленный на E63 M6 Coupe Competition Package и моделях Competition Edition). 

Что отличает E63 M6 Coupe Competition Edition? 

Представленный на автосалоне во Франкфурте-на-Майне 2009 года, E63 M6 Competition Edition объединил механические усовершенствования опционального пакета для любителей горячего (модифицированная подвеска, более широкие колеса с R-составными шинами, откалиброванный динамический контроль устойчивости и дифференциал M) с цветом BMW Individual Frozen Grey и на выбор два варианта отделки салона BMW Individual: черная кожа Merino с контрастной строчкой светло-серого цвета или Bi-Color черная + Silverstone полная кожа Merino с такой же строчкой светло-серого цвета.

Кроме того, каждый автомобиль был оборудован специальными антрацитовыми ковриками с отделкой Silverstone, накладками на порогах с надписью «M6 Competition» и пронумерованной табличкой чуть выше зеркала заднего вида. Как и все купе M6, оснащенные пакетом Competition Package, капот Competition Edition отличался парой выпуклых линий на капоте. 

Хотя BMW M объявила, что выпуск Competition Edition будет ограничен 100 единицами с индивидуальной нумерацией, на самом деле в период с июля 2009 года по июль 2010 года было выпущено всего 63 купе M6 Competition Edition: 54 с левым рулем, примеры ECE-spec (EH91) , 8 с правым рулем.

Двигатель

Про двигатель BMW M6, позвольте нам немного истории.

500-сильный V10, вдохновленный мотоспортом, который благословил BMW M6 более десяти лет назад, был настоящим нововведением для BMW в то время. Беспощадный поглотитель бензина, атмосферный и полностью опьяняющий — это грубая вещь старой школы, хотя в современном мире сокращения автомобилей с атмосферными двигателями не видно. Так уж сложилось, что при установке на 6-ю серию он создал монстра — BMW M6. Но сначала М5.

В 2004 году E60 поколения M5 родилась раньше своего времени, имея систему управления впуском, которая могла разгонять роскошный седан 1755 кг с 0-100 километров в час за ошеломляющие 4,7 секунды, и, как только электронный ограничитель максимальной скорости был снят – поднялся почти до неслыханного 260 км/ч.

Год спустя вышел на свет BMW M6 2006, который вскоре после этого принес с собой кабриолет E64. Этот новый шаг в поколениях привел к тому, что M6 заимствовал трансмиссию мирового класса M5, в которой находились трансмиссия V10 и SMG. Затем BMW разместила все это в кузове M6, который теперь был ниже и легче (на 120 кг), а также значительно более изящен в визуальном плане. Все эти улучшения сократили время 0-100 на 0,1 секунду, и, хотя максимальная скорость оставалась ограниченной до 155 миль в час, ускорение было стремительным. Тогда это был самый быстрый серийный автомобиль немецкой марки на сегодняшний день.

Как и у всех автомобилей, разработанных подразделением BMW M, производительность — это девиз, а M6 — это результат пика технических характеристик BMW M6. Журнал Car and Driver зарегистрировал ускорение от 0 до 100 всего за 4,1 секунды. Хотя максимальная скорость в электронном виде ограничена 250 километров в час.

Под капотом у BMW M6 Coupe / BMW M6 Convertible стоит тот же двигатель, что и у седана M5 «последней сборки» — 4, 4-х литровый V8 с двумя турбинами. Выдает «на горе» 560 л.с. максимальной мощности в диапазоне от 5750 до 7000 об. / мин.; его максимальный крутящий момент составляет 680 Нм (при 1500-5750 об. / мин). Вся мощность силовой установки передается на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную КП M-DCT с двумя сцеплениями и активным дифференциалом. На автомобиль устанавливается также 6-ступенчатая механическая коробка передач, для европейского рынка. 

Динамика у нового BMW M6 — на уровне. Купе способно преодолеть скоростной барьер от нуля до ста за 4,2 секунды, кабриолет разгоняется с места до 100 км / ч за 4,3 секунды. При этом максимальная скорость M6 в обоих случаях ограничена отметкой в ​​250 км / ч. Кто хочет еще больше скорости, может заказать автомобиль с дополнительным пакетом опций «M Driver’s», дающий возможность автомобилю разогнаться до 305 км / ч.

Несмотря на то, что в составе BMW M6 предыдущего поколения появился мотор V10, а новая — комплектуется V8, последняя мощнее на 10%. 

Правда, не всем нравится последовательная коробка передач SMG, но у вас есть лепестки, чтобы ослабить разочарование. А систему контроля стабильности DSC можно переключать в трех режимах с «безопасного» на «я сейчас такое покажу», чтобы подарить себе разную степень восприятия этого авто.

Чувствуется ли он быстрее, чем М5?

Нет. Статистические данные на бумаге говорят вам, что это так (M6 выигрывает у M5 до 100 километров в час всего на 0,1 секунды меньше: за 4,6 с), но в действительности вам будет трудно ощутить выгоду от этого преимущества.

Обновление силовых агрегатов и КПП

Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6», которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.

Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6»

Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.

Ещё одно новшество — дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.

После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с.

Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.

Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.

Двигатель BMW M3 E36

Под капотом E36 M3 располагался рядный шестицилиндровый двигатель BMW S50.Это был первый M3 автомобиль с двигателем с шестью цилиндрами, которые теперь стали стандартом в M3 моделях (с 2014 года с турбонаддувом).

В большинстве стран начальная версия двигателя с объёмом 2990 см3 обладала мощностью 213 кВт (286 л.с.) при 7000 об/мин и крутящим моментом 320 Н·м при 3600 об/мин. Североамериканские модели (за исключением канадской ограниченной серии «M3 Euro-Spec») имели более слабый двигатель BMW S50B30US.

Рестайлинговые модели получили в 1995 году версию двигателя BMW S50 с объёмом 3201 см3, способную выдать 236 кВт (316 л.с) при 7400 об/мин и имевшую крутящий момент 350 Н·м при 3250 об/мин. Североамериканские модели имели более слабый двигатель BMW S52.

BMW M6 E63

Технология купе была взята от M5 E60, и от серийных моделей Е63 отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала, решетка радиатора) и интерьером.

Большинство компонентов используемых в M6 Е63 для уменьшения массы были изготовлены из углеродного волокна, алюминия или термопласта, в результате чего вес автомобиля составил около 1700 кг.

На купе установили 507-сильный мотор, благодаря которому максимальная скорость автомобиля без ограничителя превышала порог в 330 км/час, но, разумеется скорость была ограничена на отметке в 250 км в целях безопасности.

Другие проблемы и неисправности

В процессе эксплуатацию хватает как мелких, так и крупных неисправностей.

Среди мелочей можно отметить отказ системы охлаждения отсека ЭБУ и электроники. Замены потребует моторчик. Оригинал стоит 10 000 рублей, но можно обойтись китайским аналогом из интернета за 200 рублей.

В дорестайлинговых БМВ 6 нередко помирало головное устройство ССС. Замена на б/у вариант не имела никакого смысла, так неисправность вскоре могла проявиться снова. Некоторые электрики готовы вернуть жизнь блоку за 10-20 тыс. рублей. Но гораздо предпочтительней внедрить аналог от БМВ 5 серии Е60.

При больших пробегах может захандрить генератор — изнашиваются щетки, либо отказывает регулятор напряжения (2-4 тыс. рублей).

BMW M6 F13

Премьера 3-го поколения М6 состоялась в 2012 году и представляет собой высокопроизводительный спортивный автомобиль с превосходными техническими характеристиками.

Купе M6 занимает уникальное положение в премиум-сегменте представительского класса благодаря выдающейся динамики, концептуальной гармонии и повседневной практичности.

Дальнейшее развитие M6 открыло новые горизонты спортивности со значительно улучшенной эффективностью, оптимизированными элементами управления и более широким спектром систем помощи водителю и информационно-развлекательных функций, доступных в BMW ConnectedDrive.

В 2015 году M6 получил небольшой рестайлинг внешнего дизайн кузова (были обновлены светодиодные фары, изменена решетка радиатора, бамперы и колесные диски) и интерьера.

Отличительной особенностью М6 Ф12 от серийной 6 серии является двигатель TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил, внешний дизайн (передний и задний бампер с диффузором для обеспечения дополнительной прижимной силы на заднюю ось) и салон в спортивном стиле “М”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: