Награды [ править ]
По состоянию на декабрь 2020 года Pacifica получила 140 наград и отраслевых наград. Среди них:
- «Лучший минивэн 2016 года» по версии Cars.com
- 2017 «Лучший новый большой грузовой автомобиль» Канадской ассоциацией автомобильных журналистов (AJAC)
- «Утилита года в Северной Америке в 2017 году», составленная группой автомобильных экспертов
- Семейный автомобиль 2017 года по версии Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада
- «Выбор водителей 2017 года за лучший минивэн » от MotorWeek
- «Кроссовер-внедорожник 2017 года» по версии Rocky Mountain Automotive Press
- «Лучший минивэн 2017 года» от New York Daily News Autos Team
- Лучший минивэн по версии журнала Popular Mechanics в рамках конкурса Automotive Excellence Awards 2017
- Гибрид Pacifica 2020: лучший фургон / минивэн 2020 года по версии Kelly Blue Book
- «Лучший семейный автомобиль 2020 года по версии журнала Parents» признан «Лучшим экологически чистым автомобилем»
- Награда Consumer Guide Best Buy за 2021 год (пятый год подряд)
- 2021 Pacifica выиграла премию CarBuzz Family Fun 2020
- 2021 г. вошел в шорт-лист конкурса «Автомобиль года 2021» по версии Motor Trend
Дизайн интерьера и оборудование
Салон модернизированного Chrysler Pacifica демонстрирует новую медиасистему Uconnect с большим 10,1-дюймовым экраном (у дореформенных версий дисплей с диагональю 8,3 дюйма). Новый мультимедийный комплекс с операционной системой Android и голосовым помощником Amazon Alexa. Двенадцать разъемов USB. Новую фишку — Family Camera (внутренняя камера направлена на заднюю часть салона и позволяет наблюдать за детьми смотря на экран центрального дисплея).
Система автоматического торможения со способностью видеть пешеходов отныне входит в оснащение базовой комплектации.
Особое внимание представители Chrysler акцентируют на топовой комплектации Pinnacle. В салоне установлены шесть раздельных кресел с отделкой дорогой стеганой кожей Caramel Nappa
В наличии консоль Pinnacle Ultra между передними креслами с площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, и бокс объемом более 13 литров с мягким подлокотником. Декоративные фирменные подушки на креслах второго ряда и выдвижной модуль Premium, способный разместить 7,6 литров мелкой поклажи.
Технические характеристики
Начнем, пожалуй, с козыря, припрятанного под днищем обновленного минивэна. Тем более, что в Америке полным приводом из одноклассников может похвастать только Toyota Sienna. Система полного привода AWD, устанавливаемая на новый Chrysler Pacifica, имеет достаточно простую конструкцию. В арсенале многодисковая муфта, обеспечивающая подключение задних колес в случае пробуксовки передних. Мало того, полный привод активируется при резком нажатии на педаль акселератора, и даже при включении дворников.
Полноприводные версии — с увеличенным на 20 мм дорожным просветом. Измененными настройками подвески и приобретением в виде стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси. Досадно только, что с полным приводом — исключительно бензиновые версии. Гибридным минивэнам такой полный привод не положен.
Для обновленного Chrysler Pacifica 2020-2021 года линейка моторов не изменилась. Машина оснащается бензиновым атмосферным двигателем V6 3.6 Pentastar (291 лс 345 Нм) в паре с 9 АКПП. Однако для всех модификаций Touring, Touring L, Limited и Pinnacle в качестве опции — гибридная силовая установка.
Бензиново-электрический Chrysler Pacifica Hybrid комплектуется достаточно продвинутой установкой. В ее составе дефорсированный бензиновый мотор V6 3.6 Pentastar (263 лс 300Нм), два электрических двигателя мощностью 86 и 116 сил, электромеханический вариатор и тяговая 16 кВт∙ч аккумуляторная батарея. Гибридная версия способна проехать до 53 км только на тяге электромоторов. Заряжать батарею можно как в режиме движения, так и от розетки.
Расход топлива на 100 км Крайслер Пацифика
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Крайслер Пацифика. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2003 году, сменив несколько поколений, остается популярной и по сей день:
- Крайслер Пацифика (Поколение 2 – 2016-по настоящее время);
- Крайслер Пацифика (Поколение 1 – 2003-2008).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Chrysler Pacifica является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Крайслер Пацифика является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Chrysler Pacifica подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Технические характеристики мотора Chrysler EGN 3.5 литра
Точный объем | 3518 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 253 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Мануал вы найдете в файловом архиве форума Chrysler-Dodge.ru
Основные проблемы этих моторов описаны в статье от АвтоСпот
Много полезной информации собрано на сайте Chrysler-Pacifica.ru
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Крайслер Пацифика, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chrysler Pacifica в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Расположение цилиндров крайслер пацифика
Ниже представлены данные по параметрам цилиндров (блоков цилиндров) для 5 модификаций авто разных годов выпуска.
К параметрам блока цилиндров двигателя автомобиля относятся более 12 размеров, основные из них следующие: диаметр цилиндра блока (D), высота блока (H), межцилиндровое расстояние (L), диаметр расточки опор коленчатого вала (d).
По некоторым блокам доступны ремонтные значения, которые включают следующие параметры: справочный диаметр поршня, диаметр цилиндра после расточки, диаметр цилиндра после хонингования.
Расточка блока цилиндров необходима для обеспечения идеальной цилиндрической формы стенок цилиндров, которая при эксплуатации мотора и износе его деталей нарушается.
Хонингование цилиндров — это абразивная обработка внутренней поверхности цилиндра для обеспечения необходимого профиля стенок цилиндра.
Важно: характеристики и размеры блоков цилиндров ДВС различных производителей могут незначительно отличаться от штатных. Минивэн Chrysler Pacifica также экспортируется в различные страны для продажи как Chrysler Voyager VI
Минивэн Chrysler Pacifica также экспортируется в различные страны для продажи как Chrysler Voyager VI.
Модель построена на платформе Compact US Wide с переднемоторной компоновкой.
Важно: выпускается в настоящее время
Количество цилиндров min
Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Chrysler model.
Количество цилиндров max
Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Chrysler model.
Модификаций
Общее количество всех модификаций Chrysler Pacifica представленных в нашей базе
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение
Значение параметра
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
2004 г.
Chrysler Pacifica 2005 года выпуска.
В году этот автомобиль был произведен в серию, прототипом которой стал концепт-кар 2002 года. Этот промежуточный кроссовер имел общую платформу с такими моделями, как Voyager , Dodge Caravan или Plymouth Voyager, и был первой моделью. Сотрудничество Chrysler с тех пор. 1998. Через год после выпуска модель претерпела некоторые незначительные модификации, с 3 уровнями отделки, а также ограниченной серией. В 2006 году Pacifica подверглась рестайлингу, получив новую переднюю часть, модифицированный кузов и совершенно новый двигатель SOHC V6 объемом 4,0 л, заменяющий старый 3,8 л. Компания Chrysler объявила о прекращении производства своей модели Pacifica в 2008 году .
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Крайслер Пацифика, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Крайслер Пацифика может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Производство [ править ]
При производстве автомобиля используется совершенно новая платформа на заводе Windsor в Виндзоре, Онтарио, Канада.
Силовые агрегаты править
Порт зарядки Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года
Pacifica использует новую версию 3,6-литрового двигателя Pentastar V6 и производится с двумя силовыми агрегатами: только бензиновым и подключаемым гибридным , последний продается как Pacifica Hybrid . Подключаемая гибридная версия использует литий-ионную батарею емкостью 16 кВтч , расположенную под полом под вторым рядом сидений (гибрид недоступен с полным приводом , сиденьями для восьми пассажиров, сиденьями Stow’n’Go или вакуум), с полностью электрическим запасом хода 33 мили (53 км) , прежде чем снова переключиться на использование бензинового двигателя. Батарею можно полностью зарядить за два часа, используя 240-вольтовую розетку. [ необходима цитата ]Бензиновая версия минивэна Pacifica поступила в продажу в середине 2016 года; плагин гибридной версии, в 2017 году Chrysler ожидается , подключаемый модуль гибридной модели , чтобы достичь экономии топлива , по меньшей мере , 80 миль на галлон эквивалент , , а на 1 декабря 2016 года, по охране окружающей среды объявил, что минивэн достиг 84 MPGe.
Экономия топлива править
Pacifica Hybrid, работающий в гибридном режиме, имеет самую высокую топливную экономичность среди всех минивэнов, доступных на американском рынке по состоянию на декабрь 2016 года . В следующей таблице представлены официальные рейтинги экономии топлива EPA для всех вариантов трансмиссии Chrysler Pacifica.
Экономия топлива по оценке Агентства по охране окружающей среды США (экономия топлива, как указано на этикетке Monroney ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Средство передвижения | Модельный год | Рабочий режим ( AER ) | Рейтинги экономии топлива EPA | Ноты | ||
Комбинированный | Город | Шоссе | ||||
Chrysler Pacifica AWD | 2020 г. | Только бензин | 20 миль на галлон | 17 миль на галлон | 25 миль на галлон | |
Chrysler Pacifica ПЕРЕДНИЙ | 2017 г. | Только бензин | 22 миль на галлон | 18 миль на галлон | 28 миль на галлон | |
Chrysler Pacifica Гибрид | 2017 г. | Только электричество (33 миль) | 84 миль на галлон (1) (40 кВтч / 100 миль) | — | — | За первые 33 мили расходует немного бензина. Фактический полностью электрический запас хода составляет от 0 до 33 миль. |
Только бензин | 32 миль на галлон | |||||
Примечания: (1) Преобразование 1 галлона бензина = 33,7 кВт-ч. |
Безопасность править
Общий: | |
Фронтальный водитель: | |
Фронтальный пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Боковой пассажир: | |
Боковой полюс водителя: | |
Перекатывать: | / 11,6% |
Малое перекрытие спереди (водитель): | Хорошо * |
Передние малые перекрытия (пассажирские): | Приемлемо * |
Умеренное перекрытие спереди | Хорошо |
Сторона | Хорошо |
Прочность крыши (модели с 2017 г. по настоящее время) | Хорошо |
Подголовники и сиденья | Хорошо |
- * рейтинг относится к моделям, выпущенным после августа 2016 г.
Chrysler Pacifica
Chrysler Pacifica | |
Технические характеристики: | |
кузов | Пятидверный универсал |
количество дверей | 5 |
количество мест | 7 |
длина | 5052 мм |
ширина | 2013 мм |
высота | 1688 мм |
колесная база | 2954 мм |
колея передняя | 1676 мм |
колея задняя | 1676 мм |
дорожный просвет | 150 мм |
объем багажника | 369 л |
расположение двигателя | спереди продольно |
тип двигателя | 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 3518 см 3 |
Мощность | 253/6400 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 339/3900 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | четырёхступенчатая автоматическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | независимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Расход топлива | л/100 км |
максимальная скорость | 190 км/час |
годы производства | 2003-н.в. |
тип привода | полный |
снаряженная масса | 2160 кг |
разгон 0-100 км/ч | 10 сек |
Летом 2006 г. семейство комфортабельных спортивных универсалов Pacifica (так эту машину называют менеджеры Chrysler) было существенно модернизировано. Полностью изменились силовые агрегаты, повышен класс базового оснащения, обновилась отделка салона. Так, теперь стандартными стали верхние боковые шторки безопасности на два ряда сидений, а уровень активной безопасности возрос за счет установки серийной системы динамической стабилизации при движении ESP с функцией контроля тяги ведущих колес ТС, а также заказной видеосистемы Park View с телекамерой заднего обзора (для движения задним ходом). Базовая комплектация Pacifica рассчитана на 5 пассажиров, но по заказу возможна установка еще двух сидений третьего ряда. Стандартный силовой агрегат Pacifica 2007 модельного года (м.г.) включает поперечно расположенный 3,8-литровый 12-клапанный двигатель V6, мощность которого в сравнении с предшественником снижена до 207 л. с. при 5000 об\мин (прежний 3,5-литровый 24-клапанный мотор V6 развивал 253 л. с. при 6400 об\мин). Новый силовой агрегат, как и ранее включающий гидромеханический 4-ступенчатый «автомат», стал менее шумным и более экономичным. Базовое исполнение Pacifica возможно как с передним приводом (FWD), так и с полным (AWD). Более комфортный вариант Touring и люкс-комплектация Limited предлагаются тоже с двумя вариантами трансмиссии, но более мощным силовым агрегатом — 4,0-литровым 24-клапанным двигателем V6 в 258 л. с. и гидромеханическим адаптивным 6-ступенчатым «автоматом» последнего поколения.
Двигатели: 3.5 (253 л.с.) 3.8 (207 — 213 л.с.) 4.0 (255 — 258 л.с.)
Источник