Салон
В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.
Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.
Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.
Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.
Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.
В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.
И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.
Определение типа АКПП
Обычно квалифицированный специалист может без труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации, когда без помощи не обойтись. Можно сделать предположение о возможном типе АКПП, не видя самого агрегата, если есть информация о марке и модели автомобиля, годе выпуска, объеме двигателя
Обращаем ваше внимание, что речь идет лишь о предположении, так как возможны варианты или неточности
Или выберите марку автомобиля в списке:
|
|
|
|
Введите марку автомобиля в строку поиска или выберите в списке сверху
Источник
Основные отличия Volga Siber и Chrysler Sebring
Так выглядит автомобиль Chrysler Sebring
- Задние фонари – на «Волге» они с выступами вниз посередине, на «Сайбере» снизу прямые;
- Передние фары – на «Сайбере» выглядят более стильно;
- Боковые зеркала – у ГАЗ Volga Siber они больше и удобнее;
- Передний бампер и решетка радиатора, «Волга» смотрится более современно;
- Задний бампер на «Сайбере» объемнее, и на нем нет катафотов.
У Volga Siber больший дорожный просвет – для российских дорог американская подвеска слишком низкая. Салон Siber удобнее – в нем установлены сиденья с каркасом от авто «Форд Фьюжн». На заднем диване посередине есть подлокотник и по бокам установлены подголовники для пассажиров.
Задние пассажирские места с подголовниками
- Белые циферблаты на комбинации приборов;
- Возможность переключения передач в АКПП с помощью ручного управления;
- Более объемное багажное отделение;
- Более жесткая подвеска, которая ведет себя увереннее на российских неровных дорогах.
https://youtube.com/watch?v=IUqnwx1lKe8
Другие проблемы и неисправности
Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.
При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное
Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).
К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).
Ссылки [ править ]
- ^ «Первое поколение купе Chrysler Sebring и Dodge Avenger» Информация любезно предоставлена Chrysler, allpar , получена в 2012–07–19.
- ^ a b Chrysler Sebring Coupe 2005 г. Архивировано 4 октября 2011 г. с сайта Wayback Machine media.chrysler.com. Проверено 13 апреля 2010.
- ^ «IIHS-HLDI: Dodge Stratus» . Iihs.org. 2006-03-29 . Проверено 1 мая 2009 .
- ^ «IIHS-HLDI: Dodge Stratus» . Iihs.org. 2006-03-03 . Проверено 1 мая 2009 .
- ^ В названии новой модели «ГАЗа» сохранится слово «Волга»(на русском). auto.lenta.ru . 2008-05-15 . Проверено 30 июля 2008 .
- ^ Технические характеристики Sebring, 2007 г. Архивировано 4 октября 2011 г. в Wayback Machine . media.chrysler.com. Проверено 13 апреля 2010.
- ^ 2007-2009 Автомобили Chrysler Sebring — информация . allpar.com. Проверено 13 апреля 2010.
- ^ «Тройной откидной верх» . AutoWeek . Архивировано из оригинального 29 сентября 2007 года . Проверено 29 ноября 2006 года .
- ^ «2008 Chrysler Sebring / Sebring Convertible Что нового, уровни отделки салона, дополнительное оборудование и информация по безопасности для Chrysler Sebring 2008 года» . Автомобиль и водитель. Май 2008 . Проверено 21 декабря 2015 года .
- ^ http://www.autoexpress.co.uk/chrysler/sebring/16859/chrysler-sebring
- ^ http://www.autoexpress.co.uk/chrysler/sebring/17128/chrysler-sebring
- Перейти ↑ Car-By-Car Reviews — Chrysler Sebring (2007 — 2010) . Честный Джон . Проверено 28 июня 2014 .
- Перейти ↑ Car-By-Car Reviews — Chrysler Sebring Convertible (2007 — 2010) . Честный Джон . Проверено 28 июня 2014 .
- ^ «Обзор Chrysler Sebring (модель 2007 г.в.)» . MSN Cars . Проверено 28 июня 2014 .[ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обзоры — Chrysler Sebring Saloon (07-09) — Обзор» . Автомобильные справочники Паркера . Проверено 28 июня 2014 .
- ^ «Крайслер Себринг» . Вердикт по машинам. Архивировано из оригинала на 2005-02-23 . Проверено 28 июня 2014 .
- ^ «Обзор Chrysler Sebring (2007-10)» . Руководства мудрого покупателя. Архивировано из оригинала на 2014-04-21 . Проверено 28 июня 2014 .
- ^ «Как Chrysler продолжает его убивать — Chrysler 200 (4)» . Money.cnn. 10 ноября 2011 года Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 года . Дата обращения 19 декабря 2015 .
- ^ a b «Продажи в декабре 2008 года: ООО« Крайслер »» . CheersandGears.com. 2009-01-05 . Проверено 5 января 2009 .
- ^ «Chrysler Group LLC Декабрь 2009 Продажи» . CheersandGears.com. 2010-01-05 . Проверено 5 января 2010 .
- ^ Oldsmoboi (2009-11-04). «Продажи в декабре 2010 года: Chrysler — Форумы Cheers & Gears» . Cheersandgears.com . Проверено 4 января 2011 .
- ^ «Chrysler Group LLC Декабрь 2011 Продажи» . ChryslerGroupLLC.com. 2012-01-04 . Проверено 4 января 2012 .
Первое поколение (FJ / JX; 1995 — 2001)
Sebring Coupe начальный 1995-2000 гг.
Chrysler Sebring был представлен как купе в 1995 году и как кабриолет в 1996 году, причем обе модели заменили кабриолет и купе Chrysler LeBaron. Кабриолет был построен на платформе Chrysler JA, которая также использовалась для седана Cirrus, в то время как купе использовалось для Mistubishi Eclipse. Chrysler Sebring был назван в честь Себринга, штат Флорида, места проведения знаменитой гонки на выносливость под названием « 12 часов Себринга». Линия была вдохновлена Plymouth Satellite 1970-х годов.
Купе (1995-2000)
Chrysler Sebring Coupe с 1995 по 2000 год сменил Chrysler LeBaron Coupe.
Купе Sebring первого поколения было представлено в апреле 1995 года, через несколько месяцев после Dodge Avenger. Несмотря на сходство с Avenger, подвеска Chrysler была немного настроена на более мягкую сторону по сравнению с жесткой подвеской Dodge. Хотя Sebring на самом деле не предлагает настоящей мускулистой «внешней линии», он хорошо управляется на длинных извилистых дорогах, предлагая минимальный крен кузова. Модели LXi также получили преимущества от задних стабилизаторов поперечной устойчивости, полностью независимой подвески с немного другой настройкой, а также семнадцатидюймовых колес, обутых в высокопроизводительные шины Goodyear Eagle. Зарегистрированные скорости слалома оказались впечатляющими для автомобиля этого класса и были результатом четырехколесной подвески на двойных поперечных рычагах, регулируемой стойки и рулевого управления Sebring; все они внесли ключевой вклад в хорошие манеры автомобиля.
Версия купе Sebring вмещала пять человек и считалась одним из самых больших и просторных купе на рынке. Вместимость багажника была такой же, как у многих автомобилей среднего размера, способных вместить более одного набора клюшек для гольфа. На момент своего появления на рынке Sebring имел крестообразную решетку радиатора, напоминающую оригинальные Chrysler 300 с буквенными обозначениями. Решетка не работала, а нижняя половина под бампером использовалась для впуска воздушного потока в функцию «нижнего вентиляционного отверстия».
Хотя предполагается, что они будут построены на вытянутой платформе от Eagle Talon (что не совсем неверно), точнее будет сказать, что их платформа была основана на платформе четырехдверного Mitsubishi Galant . Тем не менее, эти автомобили имеют много общего с их сестрой Talon, включая большую часть их приборной панели, а также некоторые компоненты подвески и рулевого управления.
В 1997 году Sebring претерпел небольшой рестайлинг. Решетка радиатора была заменена на более крупную черную решетку. Рестайлинг также сделал Sebring первым автомобилем с логотипом Chrysler «крылья». Рестайлинг 1997 года также ознаменовался добавлением ребристой подкрылок нижней части кузова и новыми стилями колес. Особенности, предлагаемые на купе Sebring, включали четырехколесные дисковые тормоза с ABS, адаптивную автоматическую трансмиссию и полностью независимую подвеску, а также множество электрических функций. Sebring также предлагает реечное рулевое управление с регулируемой скоростью, семнадцатидюймовые алюминиевые диски с шинами GoodYear Eagle, четырехколесную подвеску на двойных поперечных рычагах, электрические стеклоподъемники с одним касанием, люк на крыше с одним касанием, электрохромное зеркало заднего вида с компасом. электрический аксессуар (который позволял пассажирам управлять электрическими переключателями стеклоподъемников при выключенном зажигании) и универсальный передатчик Homelink, среди других опций.
Sebring Coupe получил пятизвездочную оценку лобовой безопасности, наивысшую возможную оценку.
Кузова-купе первого поколения продолжали продаваться после 2000 модельного года на избранных экспортных рынках.
Уровни отделки:
- LX — 1995-2000 годы;
- LXi — 1995-2000 гг.
Кабриолет (1996-2000)
Кабриолет Sebring был запущен в 1996 году вместе с купе Sebring, заменив кабриолет LeBaron. Кабриолет не имел общего листового металла с купе и вместо этого был основан на седане Chrysler Cirrus. В результате кабриолеты Cirrus и Sebring продавались в Европе под названием Stratus. Все кабриолеты Stratus родом из Мексики. Кабриолет Chrysler Stratus действительно был доступен в Мексике, но версия седана — нет. Кабриолет Sebring продавался вместе с кабриолетом Chrysler Stratus в Мексике. В Мексике редкий рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 2,4 л с турбонаддувом был необязательным.
Уровни отделки:
- JX — 1996-2000 годы;
- JXi — 1996-2000 годы;
- JXi Limited — 1998-2000 гг.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Chrysler Sebring . |
vте« Предыдущая — хронология автомобилей Chrysler , 1970 – настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | Солнечный лучик | Ипсилон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lancer Hatch | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доблестный копейщик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горизонт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Скорпион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доблестный Галант | Доблестный Галант | Сигма | Volare K | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мститель | ЛеБарон | ES / Тень | Неон * | Неон * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охотник | Город и страна | PT Cruiser | Дельта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доблестный Воларе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | 150 / Альпийский | ЛеБарон / Фантом (2-й) | Себринг (2-й) | Себринг (2-й) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Centura | LeBaron Конв. | Себринг конв. | Себринг конв. | Себринг конв. | 200 усл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160/180 | E-класс | LeBaron GTS | ЛеБарон (4-й) | Cirrus | Себринг (4-й) | Себринг (4-й) | 200 (4-др) | 200 (4-др) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 литра | GTS | Дух | Stratus | Stratus | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volare E | Саратога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛеБарон | Житель Нью-Йорка | Династия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Город и страна | Пятое Авеню | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Доблестный | Доблестный | Доблестный | Доблестный | Доблестный | Доблестный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VIP | Chrysler | Chrysler | Chrysler | Царственный | Царственный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
383 | Зрение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ньюпорт | Ньюпорт | Ньюпорт | Исполнительный | Житель Нью-Йорка | Конкорд | Конкорд | 300 | 300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 | Бесстрашный | Бесстрашный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Житель Нью-Йорка | Житель Нью-Йорка | Житель Нью-Йорка | Пятое Авеню | Житель Нью-Йорка | 300 млн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Город и страна | Город и страна | Имперский | LHS | LHS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | Лазер | Завоевание | Prowler | Перекрестный огонь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Daytona | Гадюка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мускулистый автомобиль | Доблестный Зарядник | Зарядное устройство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Pacifica | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Осина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | TEVan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вояджер | Вояджер | Вояджер | Вояджер | Великий путешественник | Великий путешественник | Вояджер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Город и страна | Город и страна | Город и страна | Город и страна | Город и страна | Pacifica | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личная роскошь | Кордова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hurst 300 | 300 | Имперский | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | Путник | Путник | Доблестный | Доблестный | Доблестный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скиталец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GT | TC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
vте Автомобили Chrysler | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущий |
|
||||||
Исторические и снятые с производства модели |
|
||||||
Концепция |
|
||||||
|
Авторитетный контроль |
---|
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Крайслер Себринг, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chrysler Sebring в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Ходовая
Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.
Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.
С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.
Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).
После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).
Расход топлива на 100 км Крайслер Себринг
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Крайслер Себринг. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1995 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Крайслер Себринг (Поколение 3 – 2006-2010);
- Крайслер Себринг (Поколение 2 – 2000-2003; Поколение 2 Рестайлинг – 2003-2006);
- Крайслер Себринг (Поколение 1 – 1995-1998; Поколение 1 Рестайлинг – 1997-2000).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Chrysler Sebring является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Крайслер Себринг является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Chrysler Sebring подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Недостатки, поломки и проблемы акпп 41TES
Из всей линейки А604 это самая доработанная акпп и с ней меньше всего проблем
Большинство хлопот связано с электрикой: проводка, контакты и датчики оборотов
Меняйте фрикцион ГТФ хотя бы раз в 90 000 км либо разобьет втулку маслонасоса
Необходимо периодически чистить блок соленоидов, благо это довольно несложно
Длительное буксование тут обычно заканчивается поломкой планетарной передачи
Небольшое видео по переборке автомата 41TES
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Экстерьер
Мы будем рассматривать именно последнее поколение этого автомобиля. Стоит отметить, что экстерьер выглядит довольно хорошо, даже сегодня. Нельзя назвать Chrysler Sebring непривлекательным. Передняя часть получила немного агрессивные фары и массивную радиаторную решетку. На ней размещен фирменный логотип компании. Что касается капота, он обладает большим количеством линий, создающих лишь для дизайна. Они никак не влияют на аэродинамические характеристики, как это может показаться вначале. Передний бампер получился массивный. Он серьезно выпирает вперед. Он обладает омывателями фар, воздухозаборниками, а также противотуманными фарами.
Боковая часть автомобиля Chrysler Sebring имеет глубокие выштамповки на дверях, а также крупные колесные арки. Все модели этого поколения, невзирая на тип кузова, могут похвастаться общими чертами, характерными для американцев. Буквально по каждой линии можно увидеть принадлежность автомобиля к компании Крайслер. Опирается машина на 18-дюймовые колесные диски. Благодаря хромированным деталям, «американец» выглядит более спортивно, изящно и изысканно.
Корма автомобиля выделяется фарами, выполненными в форме лепестка, а бампер, как и фронтальный, серьезно выступает вперед. Часть фонарей размещена на крышке багажного отделения. Кроме этого, на нем есть небольшой псевдо-спойлер с повторителем стоп-сигнала. Не забыли дизайнеры разместить фирменный шильдик американской компании-производителя. На нижней части можно увидеть по одной выхлопной трубе на каждой стороне.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Что касается технических характеристик Chrysler Sebring 3 поколения, компания предлагала для различных стран разные силовые агрегаты, работающие на бензине, биоэтаноле, а также дизельном топливе. Бензиновые двигателя, имели рабочий объем от 2.4 до 3.5 литра, которые генерировали от 140 до 355 лошадиных силы. Версия с 2.7-литровым 6-цилиндровым V-образным «движком» FFV функционировала на упомянутом раннее биоэтаноле Е85.
Европейским покупателям американская компания предлагала оснастить автомобиль экономичным 2.0-литровым дизельным мотором, рассчитанным на 140 конские силы. А для российского рынка предлагали лишь одну версию, которая имела бензиновый V-образный 6-цилиндровы 2.7-литровый двигатель, развивающий 186 конские силы. Разгонная динамика не поражала, так как это был низкофорсированный двигатель, однако он имел потрясающий ресурс.
Максимальная скорость более мощных версий составляла 228 километров в час. С места до скоростной отметки в 100 км/ч седан с 3.5-литровым мотором разгонялся за 7.3 сек, что было достаточно хорошим результатом (238 «лошадей» и 315 Нм). При этом, расход топлива Крайлсер Себринг с таким «движком» составлял около 10.7 л бензина на каждые 100 километров в смешанном режиме. Эта силовая установка могла похвастаться системой многоточечного впрыска.
Трансмиссия
В плане трансмиссии американская компания предлагала 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Для отечественного рынка шла именно последняя. Все версии передавали крутящие усилия лишь на передние колеса.
Ходовая часть
В качестве подвески, американские специалисты решили остановиться на независимой подвеске на всех колесах. При этом, передняя часть получила подвеску McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Управляется автомобиль при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система Крайслер Себринг 3 поколения оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние вентилируемые).
Интерьер
В плане салона Крайслер Себринг 3 поколения обладает достаточно просторным салоном, который способен предложить большое количество свободного пространства не только впереди, но и в задней части. Непосредственно перед водителем американцы разместили 4-спицевое простое рулевое колесо. Некоторые модели получили на «штурвале» клавиши, позволяющие управлять мультимедийной системой. Сразу за ним разместили приборную панель, где все датчики отделены друг от друга в отдельных глубоких колодцах.
На центральной консоли царит порядок и красота. На самой её верхней части нашлось место для фирменных стрелочных часов, прекрасно вписывающихся во внешний вид Крайслер Себринг. По бокам от них инженеры решили разместить прямоугольные дефлекторы вентиляционной системы. Ниже можно увидеть наличие дисплея развлекательного центра. Под ним есть регуляторы, отвечающие за управления климатической установкой. Внутри «американца» дизайнеры применяли лишь красивые и качественные отделочные материалы.
Находится внутри одно удовольствие, так как машина предлагает хороший уровень комфорта и эргономики. Центральная консоль плавно переходит в тоннель. Тут отчетливо видно, что специалисты потрудились хорошо. Ниже 3-х регуляторов «климата» есть прикрытое отделение, за которым идет стильная рукоятка переключения автоматической коробки передач. Далее установлен рычаг стояночного тормоза, а правее от него 2 подстаканника. Между двумя передними креслами нашлось также место для удобного подлокотника.
Встречается обшивка кресел как из кожи, так и более бюджетных материалов, однако все они имеют достойное качество. Есть даже некоторые элементы, имитирующие деревянные вставки. Группа инженеров предусмотрела подставку для подогрева или охлаждения напитков. Передний ряд сидений обладает обилием электрических регулировок и встроенные ремнями безопасности. Однако говорить об удобной посадке нет смысла, как и о боковом подпоре.
Удобно можно разместиться и на заднем ряду Chrysler Sebring. Однако комфортнее всего будет сидеть только двоим пассажирам, так как третий, сидящий по центру, будет ощущать дискомфорт от установленного трансмиссионного тоннеля. Тем не менее, задний ряд имеет 3 полноценных подголовника и откидной центральный подлокотник. Что касается объема багажного отделения, тут машина имеет 441 л полезного пространства. А версия Chrysler Sebring cabriolet имеет более скромный багажник, рассчитанный лишь на 193 л.
Немного истории «Волги Сайбер»
В 2006 году на Горьковский автозавод была передана вся документация и необходимое оборудование для производства новой легковушки, впервые машина была представлена в Москве на выставке «Interauto, которая проходила в 2007 году с 29 августа по 4 сентября. Новая модель получила название ГАЗ «Сайбер», и с «Себрингом» есть какое-то созвучие.
Волга Siber — вид сбоку
Первоначально планировалось выпускать Volga Siber с тремя видами двигателей – объемом 2,0L, 2,4L и 2,7L. Двухлитровый мотор предполагали укомплектовывать механической коробкой передач, а 4-цилиндровый ДВС 2,4 л и «шестерку» 2,7 л собирались оснащать автоматической трансмиссией.
Но по ряду причин в серийное производство пошел только Chrysler 2,4L, от других вариантов нижегородцы решили отказаться. Много упоминается в источниках информации о присутствии двухлитрового мотора на «Сайбере» с МКПП, но в реальности такой комплектации практически не попадается. Возможно, такие «Волги» обслуживали госчиновников и представителей МВД.
Интерьер салона и приборная панель волги сайбер
В розничную продажу автомобили поступили лишь ближе к середине осени. На машинах устанавливалась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением – других вариантов коробки передач на тот момент не предусматривалось. Только к апрелю 2010 года Siber стал укомплектовываться и механической КПП – это была пятиступенчатая коробка передач модели NV-T350.
Коробка передач NV-T350
Проект был недолгим, и к концу 2010 года полностью свернут. За все время ГАЗ выпустил всего лишь около 9000 автомашин модели «Волга Сайбер». В дальнейшем конвейер переоборудовали для сборки Skoda и Volkswagen, собственных легковых автомобилей ГАЗ так больше и не производил. Но если быть честным, то и Volga Siber собственной моделью назвать сложно. Хотя у «Сайбера» нашлось немало поклонников, в чем можно убедиться, зайдя на форумы «Волговодов».