Резина goodrich: история американского изобретательства. гудрич шины производитель страна

История компании BFGoodrich

BFGoodrich было основано в США и названо в честь Бенджамина Франклина Гудрича. В 1988 году компания BFGoodrich продала все права на название компании Miche­lin, однако до того, корпорация Гудрич была первым в Америке производителем шин.

Это компания с историей и с многочисленными трофеями, добытыми в течение всего пути существования: начиная от 1903 года, когда обутый в шины BFGoodrich автомобиль Win­ton проехал через всю Америку и произвел фурор в стране и в нынешние времена, когда шины торговой марки BFGoodrich становятся официальным спонсором ралли «Дакар» и приводят участников гонок до побед. Стоит вспомнить и о 1947, когда концерн выпустил первые бескамерные шины для американских автомобилей, а в 1965 году представил первую радиальную шину — Lifesaver.

Американские шины BF Goodrich сегодня — это прекрасное качество, износостойкость и надежность как летом, так и зимой для легковых и легкогрузовых авто, джипов. Стоит отметить, что в дополнение к шинам для современных автомобилей, BFGoodrich выпускает также короткие серии шин с оригинальным протектором шин для автомобилей 1920–1980 годов, которые являются находкой для владельцев исторических авто, таких как Ford T, и культовые модели Chevro­let Corvette.

№6 – Bridgestone Ecopia EP850 215/70 R16 100H

Цена: 5 650 рублей

Шестая строчка рейтинга, где собраны лучшие летние шины по отзывам покупателей, достается Bridgestone Ecopia EP850. Это прочная резина с толстой боковиной, которая одинаково хорошо показывает себя при движении по любой дороге. Будь то шоссе, грязь, пересеченная или каменистая местность — разницы для нее нет. Также владельцы в отзывах отмечают эффективную управляемость — даже при движении со скоростью 180 км/ч вы чувствуете и дорогу, и машину.

Резина отлично держит дорогу, при чем даже в сильный ливень. Главным недостатком является передача вибрации от структуры асфальта прямо в салон. Связано это за счет толстой и жесткой боковины, поэтому никакая шумоизоляция в этом не поможет.

Bridgestone Ecopia EP850 215/70 R16 100H летняя

Покрышки модели 205 55. Модификация среднешинная

Одним из наиболее популярных изделий являются шипованные зимние шины для легкового автомобиля BFGoodrich g-Force Stud 205 55. На примере ее покупки попытаемся представить советы начинающим автолюбителям. Для подобного шопинга мы идем в специализированный магазин

Обращаем внимание на отсутствие неровностей и потертостей обода. Трещины боковой поверхности шин могут свидетельствовать о неправильной организации хранения зимней резины

Необходимо обратить внимание на месяц и год выпуска покрышек. Этот параметр имеет вид четырех цифр, заключенных в овал (считается, что шины, хранящиеся шесть лет и более, теряют свои эксплуатационные свойства).

Выбирая нужную покрышку, внимательно изучаем ее маркировку, нанесенную на боковину. Подобные обозначения наносятся изготовителями в соответствии с общеевропейским стандартом. Так наглядно отображаются размеры шин и их эксплуатационные характеристикам (всегда при покупке следует это делать самому, не следует излишне надеяться на порядочность продавца, иногда пытающегося реализовать просроченные и не пользующиеся спросом изделия.)

Во-первых, обращаем внимание на формулу 205/55 R16. Это соответствует маркировке по системе Euro-metric

Первая цифра — 205 — отображает ширину покрышки в миллиметрах. Напомним, что для каждой модели автомобиля определена минимальная и максимальная ширина шин. Указанная ширина профиля (205 мм) от посадочного обода до края наружного колеса покрышки BFGoodrich g-Force Stud (шип) характерна для средних покрышек. Таким образом, мы получаем компромисс между улучшенной управляемостью на льду, что характерно для широких шин, и устойчивостью к аквапланированию на мокром и снежном покрытии, что свойственно шинам узким.

Высота профиля, выраженная соотношением его высоты и ширины, — 55. Упомянутое обстоятельство благоприятствует полноценному использованию современных тормозных систем, что актуально при использовании мощных двигателей.

Литера R свидетельствует о радиальной конструкции шины, т. е. кордовые нити в ее слоях каркаса размещены радиально. Это характерно для наиболее продаваемых и популярная ныне покрышек (по статистике, более 95% от всех продаж).

Цифра 16 в маркировке свидетельствует, что шина используется на дисках шириной 16 дюймов.

Также следует обратить внимание на индексы скорости и нагрузки. Исходя из индекса скорости (литера Q, присутствующая в маркировке), покрышка создана для достаточно широкого безопасного диапазона скоростей на зимней трассе — до 160 км/час

Индекс нагрузки 91 идентичен надписи о максимальной нагрузке 615 кг.

Наличие надписи Reinforces свидетельствует об усиленности боковины. Отображена и такая информация об изготовлении на покрышках BFGoodrich g-Force Stud: производитель, страна. Эта марка ошипованной зимней резины производится на заводах, находящихся либо в США, либо в Англии, либо в России.

Качество резины

Резина шин весьма морозостойка. Она сохраняет свои свойства вязкости даже при самых низких температурах, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой благодаря поперечным плечевым прорезям. Ее характеристики одинаково оптимизированы для старта, самого движения и остановки. Износостойкость шин повышена, в том числе и благодаря непрерывному центральному ребру и усиленности боковин. Это предохраняет зимние шины BFGoodrich g-Force Stud от деформаций и возможных механических повреждений. Фирменный протектор характеризуется повышенной жесткостью.

Часто водителей в плане замены летней резины на зимнюю обескураживает зима бесснежная. Однако покрышки BFGoodrich g-Force Stud r16 с честью выдерживают и этот тест. Их укрепленные шипы достойно выдерживают длительный контакт с асфальтом. При этом следует заметить, что обкатаные покрышки практически не шумят при закрытых окнах автомобиля. Шум слышен лишь когда их открыть.

Viatti Bosco A/T

Самая прочная Страна: Россия Рейтинг (2020): 4.8

Отечественная резина, выпускаемая на Нижнекамском шинном заводе, сочетает в себе прочность и отличную проходимость. Специальная технология ViaPRO, по которой изготавливается рисунок протектора, позволяет снизить уровень шума при движении. Изогнутые ламели уменьшают износ и делают его более равномерным. Компоненты резиновой смеси, из которой изготавливаются шины, подобраны так, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой и гарантировать управляемость на всех видах покрытий.

Владельцев приятно удивляет сопротивление аквапланированию и прочность этой резины. Опытные водители отмечают также уверенное прохождение поворотов на любых скоростях и ударостойкость боковины. Недостаток — значительная жесткость шин, встречаются также проблемы с балансировкой.

BFGoodrich

Американская компания BFGoodrich производит покрышки для автомобилей с 1910 года.

Название компании происходит от имени легендарного пионера американской промышленности – доктора Бенджамина Франклина Гудрича (годы жизни: 4 ноября 1841 – 3 августа 1888).

Он является создателем первых шин в США. Он основал кампанию BFGoodrich в 1870 году в Акроне, штат Огайо.

В 1927 году Чарльз Линдберг впервые в мире совершает беспересадочный перелет через Атлантику. Колеса его самолета «The Spirit of St. Louis» обуты в шины BFGoodrich.

  • Спустя почти 20 лет в 1945 году BFGoodrich стал производить шины из синтетического каучука.
  • В 1965 году BFGoodrich впервые в мире произвела радиальную шину.
  • С 1986 года BFGoodrich является подразделением компании Uniroyal, а после поглощения Uniroyal компанией Michelin в 1990 году – стала подразделением компании Michelin.
  • Одна из ярких специализаций компании — производство автопокрышек для экстремальных условий эксплуатации.

Линейка шин BFGoodrich содержит как автопокрышки бизнес класса для повседневного использования, так и спортивные и тюнинговые автопокрышки для легковых автомобилей и внедорожников. Заслуженной славой пользуются внедорожные автопокрышки класса M/T с агрессивным рисунком протектора для езды по пустыне и бездорожью.

Летние шины BFGoodrich и зимние шины BFGoodrich это всегда высокое качество и хорошие показатели в эксплуатации. Продажа шин BFGoodrich осуществляется по всему миру через обширную дистрибьюторскую сеть. Компанию всегда отличали доступные цены при неизменном высоком качестве и инновационности продукции.

Для фирмы Гудрич в полне обычны белые выпуклые надписи на боковине шины,. Сцепление и защита боковины с увеличенной прочностью и сопротивлением к разрыву на твердых груптах обеспечены благодаря технологии Krawler TEK.

Этой фирме по праву принадлежит первенство в изобретениях: первая шина, сделанная из синтетического каучука, первая шина с радиальным кордом. С 1986 BFGoodrich является подразделением компании Uniroyal, а после поглощения Uniroyal компанией Michelin в 1990 году, подразделением компании Michelin.

BFGoodrich «БФ Гудрич» лидирует в производстве высокотехнологичных покрышек для различных экстремальных условий эксплуатации. Фирма BFGoodrich известна также разработками в области авиа-космических технологий и полимеров, а так же выпуском покрышек для самолетов.

Шины марки BF Goodrich «БФ Гудрич» установлены на космическом челноке «Колумбия»

Четвёртая группа по популярности брендов

К четвёртой группе производителей покрышек можно отнести великое множество фирм-производителей из Китая и других азиатских стран, имеющих трудно произносимые названия, выпускающих самые недорогие шины, но и не редко имеющие серьёзные проблемы с качеством.

Появились они сравнительно недавно, всего лет 10-20 назад, опыта производства шин у таких компаний ещё совсем не много, поэтому качество и ездовые характеристики моделей шин зачастую оставляют желать лучшего.

Так же не стоит забывать про любовь к копированию китайцами чужих товаров. Многие шины, выпущенные подобными китайскими производителями представляют из себя только копию шины другого производителя, причём нередко довольно плохую.

Подытожим

Обзор тестов и отзывов в который раз подтвердил: дороже – не значит лучше.

  • Если для вас важен комфорт без ущерба надежности, то выбирайте Dunlop Grandtrek PT3 или Goodyear Efficient Grip. Из дешевых – это Nordman S SUV и Matador Hectorra 3 (MP47).
  • Если для вас играет роль износостойкость и прочность боковины, то ваш выбор Toyo Proxes CF-2 SUV или Bridgestone Altezza 001. Из тех, что подешевле – это Kumho Crugen HP91 и Hankook Ventus S1 EVO 2 SUV.

Почитателям безупречного комфорта к месту самая мягкая и бесшумная резина – Continental ContiPremiumContact 5 SUV или Nokian Hakka Black 2 SUV с единственной оговоркой – быть предельно осторожными на плохих дорогах и при парковке.

Недостатки шин БФ Гудрич

У резины BFGoodrich есть моменты, которые производителю стоит доработать. Например, водители часто отмечают, что шины BFGoodrich немного мягкие. Если говорить о странах Европы и США, то, безусловно, для них это плюс. Но если брать дороги России и СНГ, то это может нести за собой огромную проблему. Поэтому такие шины не подходят для эксплуатации на горных дорогах или на бездорожье. Также есть еще один минус, это – мягкая плечевая зона и боковины. Это говорит о том, что можно очень быстро получить боковой порез. В зависимости от автомобиля, водители отмечают минус в том, что покрышка чересчур шумная. Шины Гудрич не подойдут для любителей агрессивной езды, потому что из-за резких стартов и торможений шины будут быстро изнашиваться.

Источник

Шины BFGoodrich

Москва: (8 495) 989-14-12Санкт-Петербург: (8 812) 242-81-10Краснодар: (8 861) 203-39-12

Бесплатный звонок по РФ: 8-800-775-95-25

Главная > Каталог > Шины > BFGoodrich

Шины BFGoodrichБренд BFGoodrich избрал для себя слоганом два слова, которые лаконично характеризуют всю суть продукции и дают понять автовладельцам, что их компании имеет смысл доверить безопасность автомобиля при езде. Сегодня эта компания является ответвлением французов из Michelin, и производит огромное количество разнообразных шин. Причем не только для автомобилей – тут также идет речь и о другой технике. Кстати, какое-то время назад компания была известна под несколько иным названием – Goodrich Corporation, в ту пору она полностью посвящала свою деятельность аэрокосмической тематике. ИсторияВсе начиналось в 1870 году. Тогда один доктор медицины по имени Денджамин Гудрич решил заняться предпринимательством и основал фирму, чтобы делать разнообразные резиновые изделия. Компания появилась в городе Акрон, штат Огайо. Именно здесь Гудрич обосновался после того, как его дела в Нью-Йорке потерпели неудачу. Надо сказать, что до этого он пытался вести дела, и купил даже компанию Hudson Rubber Company, однако, она стала банкротом. Новая компания бывшего хирурга армии Конфедерации была занята выпуском широкого ассортимента резиновых изделий, и уже к концу 19 века стало понятно, что спрос на них невероятно велик. Хотя и эту компанию Гудричу с трудом удалось дважды спасти от банкротства. По сути, единственным спасением, благодаря которому компания перестала балансировать на грани краха, стали изобретение Джона Данлопа – ветеринара из Ирландии. Тот, как некоторые, возможно знают, создал пневматическую шину, это произошло в 1988 году. Она мгновенно обрела популярность среди любителей велосипедных прогулок, и тут же эту моду подхватили автомобилисты. Настоящий успех к компании BFGoodrich пришел в тот момент, когда самый первый автомобиль Уинтон в 1903 году, будучи оснащен фирменными гудрическими шинами, проехал через всю страну. Это обеспечило Гудричу прекрасную рекламу. Вскоре компания уже разрослась и стала известна по всему США – именно как автор автомобильных покрышек. Именно на их производство бренд с тех пор и опирается.На сегодняшний день этой компании принадлежит большое количество разработок в отрасли производства шин. Например, именно она первая во всей Северной Америке представила в 1947 году бескамерные шины. В 1954-м – шины из синтетики (искусственный каучук). Уже в 1961-м году компания получила заказ от космического агентства NASА разработать космические скафандры. А в 1965 году компания разработала инновационную модель радиальной шины, которая получила чрезвычайно иллюстрирующее название Lifesavier (Спаситель жизни).Было бы неразумно перечислять абсолютно все достижения данной компании, однако имеет смысл сказать следующее: в 1977 году BFGoodrich добилась установки своих покрышек на шаттл «Колумбия». Далеко не всякий производитель шин может похвастаться чем-то подобным. Среди всех этих достижений можно отметить один довольно-таки любопытный факт: глава и основатель компании Бенджамин Гудрич оказался самым первым человеком во всем Акроне, у кого в доме был установлен телефон. И это было бы еще не настолько здорово, если бы не дополнительное обстоятельство: аппарат ему подарил лично Александр Белл, изобретатель телефона.Количество отзывов на шины BFGoodrich — 2884 шт; Средняя оценка пользователями сайта — 3.95 из 5;

Плюсы и минусы глазами покупателей

Подавляющее большинство пользователей отмечают следующие преимущества зимней резины Гудрич:

  • мягкость и упругость;
  • достаточно низкая шумность для своего класса;
  • хорошее уверенное движение по снегу и шуге;
  • обеспечение курсовой устойчивости при любой погоде;
  • даже при агрессивном стиле вождения резина гарантирует хорошую управляемость и надёжность крепления шипов;
  • долговечность и привлекательный внешний вид.

В числе недостатков шипованных шин в первую очередь упоминается малое количество шипов — некоторые водители отмечают тот факт, что шины порой соскальзывают при движении по гребню колеи.

При быстрой езде по асфальту во время пересечения участков, покрытых наледью, задняя ось может слегка подвиливать. Так же не всех владельцев устраивает эффективность торможения на укатанном снегу.

Однако в одном все автомобилисты единодушны — за те деньги, которые просят за покрышки в магазинах — они едут отлично!

Протектор и ламели

Одной из последних разработок этой производственной фирмы являются высокотехнологичные шины BFGoodrich g-Force Stud, обеспечивающие водителю максимальный контроль над движением автомобиля даже на тяжелых обледеневших трассах. Именно такую характеристику дают изготовители упомянутой модели. Ее отличает оптимизированный для максимальной управляемости и тяги автомобиля агрессивный асимметричный блочный протектор, изготовленный из добротного износостойкого каучука.

Благодаря стальному корду сохраняется стабильность поверхности покрышки. Направление ламелей протектора способствует мощному и эффективному торможению автомобиля, преодолевающему заснеженную или даже обледеневшую дорогу. При этом усиленный асимметричным шипованием протектор просто вгрызается в лед. Его шипы прочно и надежно вмонтированы. По причине широких плечевых зон и водоотводящих каналов протектор шины BFGoodrich g-Force Stud эффективно и оперативно очищается от снега и воды, предохраняя автомобиль от аквапланирования.

Из-за асимметричности рисунка покрышек шины на разные колеса отличаются между собой, что стоит учесть при монтаже: две левых и две правых. При этом внутренняя часть шины обозначена как inside, а наружная — как outside.

Грязевая резина «Гудрич»

Грязевая резина от компании «Гудрич» пользуется популярностью как у владельцев отечественных внедорожников вроде «Нивы 2112» или УАЗа, так и у обладателей культовой в России машины «Тойота Ленд Крузер Прадо 100». Часто на подобных автомобилях водители отправляются в труднодоступные места, поэтому устанавливают прочную и надежную грязевую резину «Гудрич».

Для тех, кто любит экстрим и часто ездит по непроходимому бездорожью, подойдут шины BFGoodrich Mud Terrain. Эта резина обладает хорошими самоочистительными свойствами, а грунтозацепы делают автомобиль с такими шинами почти «вездеходом». Покрышки «Гудрич» Mud Terrain прочные и износостойкие. Камни, песок, глубокая грязь и снег легко преодолеваются с такими шинами. Но на асфальтированной трассе такие покрышки очень шумные, к тому же асфальтное покрытие приводит к более быстрому износу грязевых шин.

Обратите внимание!
В серии грязевых шин Mud Terrain «Гудрич» выпускает только одну модель: BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2. Резина предназначена для езды по тяжелому бездорожью, очень ценится теми «джиперами», которые любят на своих внедорожниках «месить грязь», является улучшенной версией уже снятых с производства шин Mud Terrain T/A.

УАЗ на шинах BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

BFGoodrich Activan 215/65 R16 109/107T

Фактурные блоки беговой части модели способны нести большой груз – 1090 кг на одно колесо. Авторезина с таким индексом грузоподъемности адресована малому пассажирскому автотранспорту.

Разработчики остановились на симметричном дизайне протектора. Покрышка демонстрирует в центре два широких ребра, которые оставляют на дороге контактное пятно большой площади. Это способствует низкому сопротивлению качению и экономии горючего.

Другая особенность скатов – развитая производительная водоотводящая сеть, включающая глубокие сквозные каналы количеством 3 шт. и многочисленные волнообразные ламели на плечевых шашках и деталях беговой зоны. Увеличенные плечевые элементы противостоят неравномерному износу и механическим деформациям.

Шины BFGoodrich Activan

Технические характеристики:

Посадочный диаметр R16
Ширина покрышки 215
Высота профиля 65
Коэффициент грузоподъемности 111
Нагрузка на одно колесо, кг 1090
Рекомендуемая скорость, км/ч T – до 190

Цена – от 6 540 руб.

Отзывы о шинах на лето «БФ Гудрич» самые высокие

Обязательна ли зимняя замена шин

В условиях умеренного климатического пояса, когда температура воздуха за год колеблется от -30С до +30С, замена в холодный сезон летних шин на зимние, обладающие более агрессивным протектором, обязательна. При этом прошлогодние шины не годятся, если их глубина протектора меньше, чем три миллиметра.

Для зимней резины, в отличие от летней (кроме несколько иной структуры), характерны ламели – частые периодические зигзагообразные прорези, гарантирующие вместе с шипами лучшее сцепление с полотном дороги. На ощупь при комнатной температуре резина зимних шин является более мягкой, чем летних. Однако на морозе первые оказываются жестче вторых. Шипы покрышек для зимы полезны тем, что обеспечивают максимальный контакт с обледеневшей дорогой.

Сообщим к разочарованию водителей, купивших так называемые всесезонные шины, что в январе-феврале их все-таки придется заменить на зимние. Ведь «всесезонность» в их названии – всего лишь маркетинговый ход. Реально же такие шины физически не могут обеспечить достойную жесткость и при летних, и при зимних температурах, функционируя устойчиво в температурном диапазоне от -5 С до +10 С (подобная «всесезонность» в наших широтах обозначает лишь «демисезонность»). В странах же Западной Европы с более мягкой зимой (благодаря Гольфстриму) такие покрышки действительно являются всесезонными.

Поэтому-то с наступлением холодов большинство автолюбителей ищет покрышки, адекватные техническим требованиям своего автомобиля, условиям зимы и соответствующие разумной ценовой категории. В последнее время все большее количество водителей устраивает по своим характеристикам ошипованная зимняя резина Bfgoodrich G Force Stud. Привлекает в ней технологическое соответствие наивысшим критериям безопасного движения, а также достигнутая надежность сцепления с изменчивым покрытием дорог зимой (лед или же мокрая снежная каша).

Nokian Hakka Black 2 SUV

Шина от Нокиан, созданная специально для кроссоверов и других автомобилей класса SUV, порадует своего владельца очень четким рулевым откликом при прохождении извилистых сухих и влажных покрытий. Внедорожник быстро и плавно преодолевает поворот за поворотом, огибая все препятствия без проблем и лишних усилий со стороны водителя. Тормозной путь также не вызывает нареканий, пусть он и не такой короткий, как у тройки лидеров. По экономии топлива здесь все также на достойном уровне – сопротивление качению очень низкое. Если останавливаться на недостатках, то это риск аквапланирования и вероятность быстро износить резину, особенно, если водитель предпочитает агрессивный стиль езды.

Плюсы

  • Отличное управление на сухом и мокром асфальте;
  • Хорошее торможение на любом покрытии;
  • Грамотная экономия топлива;
  • Стабильная курсовая устойчивость.

Минусы

  • Вероятность аквапланирования;
  • Средний уровень износостойкости.

Американский производитель

Высокое мнение покупателей о продукции известной заокеанской компании сложилось достаточно давно. Не последнюю роль в этом сыграло то, что предприятие имеет очень богатую историю, насыщенную триумфальными событиями.

Чего стоит хотя бы тот факт, что компания имени основателя — Бенджамина Франклина Гудрича — это первое американское предприятие, начавшее выпускать автомобильные покрышки.

Резинотехническая продукция бренда используется во многих отраслях — от простой сельскохозяйственной техники до сверхсложных военных самолётов и космических кораблей. Большая часть разработок компании уникальна и запатентована.

На сегодняшний день ассортимент шин широк и тщательно продуман — у этого бренда найдутся подходящие изделия для любого вида автомобильного транспорта, начиная от специально подготовленных вездеходов для трофи-рейдов и заканчивая очень серьёзными гоночными автомобилями.

Другие шины BFGoodrich за

# Название Наименьший размер Наибольший размер Цена от

BFGoodrich Activan 4S

185/75 R16 235/65 R16

Bfgoodrich G-Grip All Season2

155/65 R14 235/45 R17

Bfgoodrich G Force Winter 2

165/65 R15 235/45 R17

Bfgoodrich G Force Winter

175/70 R14 205/50 R17

Bfgoodrich Winter G

165/70 R13 175/70 R13

Bfgoodrich Winter Slalom Ksi

225/65 R17 235/65 R17

Bfgoodrich Cross Control D

295/80 R22 315/80 R23

Bfgoodrich Route Control T 8.25 R 15

143/14 R0 143/14 R0

Bfgoodrich Cross Control S2 13 R 22.5

156/15 R0 156/15 R0

Bfgoodrich Cross Control S 12 R 22,5

152/14 R0 152/14 R0

Bfgoodrich Urban Control S

275/70 R23 275/70 R23

Bfgoodrich Route Control D

205/75 R17 315/80 R23

Bfgoodrich Cross Control S

295/80 R22 385/65 R23

Bfgoodrich Cross Control D2

315/80 R22 315/80 R22

Bfgoodrich Cross Control S 13 R 22.5

154/15 R0 154/15 R0

Bfgoodrich Route Control T

215/75 R17 435/50 R19

Bfgoodrich Cross Control D 13 R 22.5

154/15 R0 154/15 R0

Bfgoodrich Route Control S 8.50 R 17,5

121/12 R0 121/12 R0

Bfgoodrich Cross Control D2 13 R 22.5

156/15 R0 156/15 R0

Bfgoodrich Route Control S 12 R 22,5

152/14 R0 152/14 R0

Bfgoodrich Cross Control D 12 R 22,5

152/14 R0 152/14 R0

Bfgoodrich Route Control S

205/75 R18 385/65 R23

Bfgoodrich Cross Control T

385/65 R22 385/65 R22

Bfgoodrich Route Control S 11 R 22,5

148/14 R0 148/14 R0

Bfgoodrich Cross Control S2

315/80 R22 315/80 R22

Bfgoodrich Route Control D 12 R 22,5

152/14 R0 152/14 R0

BFGoodrich Radial T/A

195/60 R15 295/50 R15

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3

27/0 R14 315/70 R17

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 7,5/100 R16

8/0 R16 8/0 R16

BFGoodrich G-Grip All Season 2 SUV

205/70 R16 215/55 R18

BFGoodrich Urban Terrain T/A

205/70 R15 265/70 R16

BFGoodrich Touring

135/80 R13 175/70 R13

BFGoodrich G-Grip All Season

155/80 R13 225/40 R18

BFGoodrich Activan

165/70 R14 235/65 R16

BFGoodrich ALL-TERRAIN T/A KO 2

37/0 R17 325/60 R20

Аэронавтика

В 1909 году шины BFGoodrich были установлены на самолет Curtiss, что ознаменовало выход компании BFGoodrich на рынок авиационных шин. В этом конкретном случае самолет, оснащенный шинами BFGoodrich, установил рекорд скорости 75 километров в час в Реймсе на первой международной воздушной гонке. Шины BFGoodrich были также установлены на самолет Чарльза Линдберга Spirit of St. Louis , когда он совершил первый самостоятельный беспосадочный трансатлантический перелет.

В 1934 году компания BFGoodrich изготовила прототип скафандра, который должен был носить пилот самолета Уайли Пост на больших высотах. Этот первый прототип был сделан в основном из резины, за исключением металлического шлема и поясного ремня. Костюм-прототип находился под давлением при первоначальном испытании, но он не выдерживал давления, как ожидалось. После усовершенствования концепции был изготовлен второй прототип, использующий тот же шлем, который успешно выдерживал герметизацию. Второй костюм оказался удачным, по крайней мере, в удержании давления. Костюм сжался вокруг тела Поста, и его сняли, разрезав его на части. Год спустя, в 1935 году, был изготовлен еще один прототип, который считается первым практическим скафандром в Соединенных Штатах. Пилотируя свой самолет «Винни Мэй», Пост смог взлететь на высоту около 50 000 футов, где он обнаружил реактивный поток, открыв путь для современных процедур полета. С этого момента скафандр, созданный BFGoodrich, служил образцом для современных герметичных скафандров.

В 1946 году компания BF Goodrich приобрела подразделение Hayes Industries по производству самолетов, колес и тормозов.

Инновации [ править ]

Помимо того, что BFGoodrich является первой компанией в Соединенных Штатах по производству пневматических автомобильных шин, ей также приписывают создание мяча для гольфа с резиновой намоткой, первого герметичного скафандра и использования синтетической резины. Несмотря на свою значимость, эти инновации не так хорошо известны, как вклад компании в шинную промышленность.

В 1947 году компания BFGoodrich разработала первую бескамерную шину в США. Бескамерная шина устраняет необходимость в камере, что повышает производительность и безопасность, а также повышает комфорт пассажиров автомобиля.

BFGoodrich произвела первые радиальные шины в Соединенных Штатах в 1965 году. Это нововведение сделало шины еще более безопасными, поскольку радиальные шины имеют более длительный срок службы протектора и позволяют лучше поглощать неровности дороги. Два года спустя, в 1967 году, компания запатентовала первый сорт шины, работающей без спуска . Эта технология позволяет автомобилю продолжать движение в аварийных ситуациях, избегая того, чтобы шина спустилась мгновенно.

В 1933 году компания BF Goodrich также разработала обувь для летчиков PF.

Модификация широкошинная. Модель Go

Есть у компании и другие весьма достойные модификации фирменных зимних шин. Рассмотренный выше усредненный вариант одинаково хорош зимой и при вождении на скользкой трассе, и на дороге мокрой, покрытой снежной кашей. Однако в северных широтах все же более актуальным является вождение на скользком полотне. И в связи с этим водители соответствующих моделей машин предпочитают пользоваться широкими покрышками.

Стоит ли удивляться тому, что концерн Michelin не остался в стороне от этого сегмента рынка? Шина BFGoodrich g-Force Stud Go относится именно к такой категории широких шин (216 мм). Увеличивая ширину, инженеры компании BFGoodrich обеспечили большую площадь жесткого контакта ламелей шин с ледовым покрытием. Остальные же технические характеристики указанной модификации стандартны (соотношение глубины и высоты протектора – 55%, а диаметр обода – 16 дюймов.)

Тестирование покрышек

Традиционно высоких оценок у экспертов заслуживают покрышки от концерна Michelin. Технологически они на порядок выше, чем их китайские аналоги.

При сравнении двух типоразмеров вышеупомянутых модификаций шин от BFGoodrich G (205 55 и Go) между собой была рассмотрена разгонная динамика, тормозной путь отдельно для ледяного и для рыхлого мокрого объемного снежного покрытия. При этом эксперты признали, что обе серии обеспечили и достойный уровень управления, и плотное сцепление с дорогой. Различия из-за варьирующейся ширины шин несущественны, но они все же имеются.

С одной стороны, зимние шины BFGoodrich g-Force Stud 205 55 (средние) уступают модификации «БФ Гудрич Стад Гоу» (широкие) на скользком участке. Все-таки в последнем случае большей оказывается площадь соприкосновения ламелей со льдом. А именно они, ламели, и обеспечивают должное сцепление, что, в свою очередь, обеспечивает эффект управляемости.

Однако при вождении на снежном рыхлом покрытии первенство в тестировании шин изменилось: модель 205 55 показала несколько лучшие результаты, чем «Гоу». Причина такого явления скрывается в том, что ламели на рыхлом снегу становятся менее эффективными (коэффициент сцепления такого покрытия ничтожен). Первенство в этом случае – за покрышками BFGoodrich g-Force Stud, тестово обеспечивающими меньшее пятно контакта автомобиля с трассой и, соответственно, его большее удельное давление на дорогу. Т. е. со снегом лучше справляется средняя шипованная резина, чем широкая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: