Стильный минивэн citroen c4 picasso

5 копеек о Citroen Grand C4 Picasso

BatSV
9 лет назад

Grand C4 Picasso, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод

Отличная обзорность, хорошая динамика, большой и удобный салон.
Отвратительное качество. Низкий клиренс. Робот — стучит, дергает.
Гарантия — только на бумаге.
— 500 км. стала качаться списка сиденья водителя
— 2000 км. появились удары в коробке при переключении передач. Громкие и мощные. Диагностика проблем не выявила. Не лечится. Присутствуют до сих пор. Рывки при движении.
— 3500 км. ушел антифриз. Течи нет. Доливаю каждые 4 — 5 тыс. км…
— ест масло — 1 литр на 6000 км. — и это на новом автомобиле
— часто перегорают лампочки
— 15000 км. — ошибка Engine Fault — развалился поршень в четвертом цилиндре — замена двигателя — ремонт 3 месяца.
— сломался электрический стояночный тормоз
— скрип при поворотах руля под торпедой — что скрипит пока не знаю

Полезный отзыв?
/

(+160/-35)

Алексей Мегион
4 года назад

Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Exclusive

Безумно комфортный для водителя, все под рукой. Кресла все с поддержкой, за время долгой езды, а авто именно для путешествий практически не устаешь. Обзорность на все 110%. Управляемость легкая. Шумка салона выполнена великолепно, динамика разгона, учитывая класс авто очень хорошая. Второй ряд сидений раскладывается в ровный пол, а 1.8 полученных метра полноценная кровать. Отдельное управление задней печкой, на каждую сторону свое. Столик в передних сиденьях. Холодильник в передней торпеде. Уйма места для хлама, везде где только можно бардачки. Лобовое стекло отдельный разговор. Высокая крыша позволяет комфортно сидеть высоким людям. 3 ряд не раз спасал, день рождение или гулянка, все смело входят. Крепкая ходовая, за все время использования кроме шаровых ничего не менял, 15-20 тысяч. Установленные на заводе рейлинги. Менять не хочу но приходится (нужно кредит закрывать)
1.6 турбо- очень капризный.
Может есть масло
40 000 — чек мучал по топливу
80 000 — ступичный подшипник
120 000 — катализатор
140 000 — сцепление
150 000 — масляный насос, маслосъемные колпачки
160 000 — лобовое стекло, скол
170 000 — насос охлаждающей жидкости на турбину
180 000 — замена передних тормозных дисков
По мелочи менял только шаровые каждые 20-30 тыс., масло каждые 8 тыс,

Полезный отзыв?
/

(+104/-4)

Тюмень
5 лет назад

Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Очень комфортный салон, климат работает на отлично.
Мягкая подвеска — плюс она же и минус (сильно раскачивается и клюет на ямах)
Машина создана для трасс с хорошим покрытием.
Надежность — никогда не знаешь когда и что сломается.
Низкий клиренс спереди + мягкая подвеска — цепляет бордюры, раскачивается на ухабах, на трассе легко чем-нибудь зацепить если ямку «поймал».
Коробка робот — не продумана для города, постоянно переключает на высшую передачу (экономит топливо), очень короткая 1 передача — только тронулся, еще бы разгона, она уже 2 втыкает. Как результат или пенсионерить или тапка в пол, среднего не дано.
Сервис — с любой неисправностью по несколько раз едешь в сервис. Сначала типа что-нибудь почистят, подтянут, перепрошьют, сбросят — короче ничего не сделают. На следующий раз начнут разбираться. С ТНВД пять дней подряд ездил в сервис после работы, пока нашли неисправность.
Непродаваемость — продавал 1.5 года, цену старался держать ниже чем по соседним регионам.
По гарантии — замена помпы , топливного насоса высокого давления, стойки стабилизатора. Все до 30000 км.
Стойки стабилизатора — каждые 20000 км.
Датчик уровня охлаждающей жидкости-отключил его сам.
Зимой или в межсезонье, когда мокрый снег раза три во время езды выдавала ошибку ABS,ESP. Остановка, перезапуск — все нормально.
После второй зимы выдавило масло — замена прокладок, хомутов, датчика давления масла, трубки подачи масла в турбину. Все делалось не сразу заменят одно, через какое- то время смотрю — опять масло сопливит откуда-то. Где-то год ездил в сервис с этими потеками масла. Продавал — двигатель так и «потел».
Один раз на межгороде на заправке не было 95, заправил 95G-drive. Приехал домой ~200км. На следующий день — ошибка двигателя. Ездил неделю так и не исчезла ошибка. Опять в сервис. Сбросили.
Несколько дней стояла на улице весной. То снег, то оттепель — перемерз дренаж с лобового стекла (болезнь этой модели). Итог — лужа у переднего пассажира и закис подшипник вентилятора климат-контроля. Разобрал, смазал.
На 4 год сдох аккумулятор. Снимал аккумулятор первый раз (посмотреть его) — 1 час. Второй раз поменял на новый всего за 40 минут ))))

Полезный отзыв?
/

(+48/-4)

Посмотреть
еще 16 мнений
Добавить 5 копеек о Citroen Grand C4 Picasso

Дизайн

Ситроен Гранд С4 Пикассо 2020 года выпуска – это автомобиль нового поколения не только по технологическим возможностям и параметрам, но также по дизайну. С одной стороны, это минимализм во всем. Но с другой – каждая деталь находится на месте, продумана до мелочей. Изысканность в лаконичности – идеальное описание внешнего вида модели.

Интерьер

Акцент при оформлении внутренней части авто был сделан на комфорт и функциональность. Цвет сидений и обивки стен прекрасно гармонирует с приборной панелью, создавая впечатление завершенности образа.

Салон авто имеет множество преимуществ с точки зрения функциональности. Сидения легко можно разворачивать, складывать, сгибать спинку под нужным углом. Все это обеспечит максимальный комфорт при езде как путешественникам, так и водителю. Кроме того, различные кармашки, полочки в салоне авто тоже не останутся незамеченными.

Внутренний багажник можно сделать настолько габаритным, насколько это необходимо. Минимальный его объем 643 литра, но при необходимости его возможно увеличить до 2141 литров, просто постепенно складывая ряды задних сидений. Кроме того, покрытие сидений в этот момент сверху будет такое, которое легко моется, что иногда может оказаться ключевым (к примеру, при транспортировке овощей, стройматериалов). Поэтому автомобиль подойдет для перевозки грузов.

Экстерьер

Обтекаемые линии передней части авто – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Оригинальные вытянутые трехуровневые фары создают впечатление своего личного «выражения лица» авто. А задние фары с 3D эффектом создают впечатление, будто их свет струится из бесконечности.

Так как авто предназначено для длительных семейных прогулок и поездок на природу, машина оснащена крупногабаритным передним стеклом и панорамной крышей, чтобы дать возможность ничего не упустить из виду.

Но не обошлось и без минусов. Автомобиль не слишком подходит в том случае, если его планируется использовать для одного человека. К примеру, слишком габаритным покажется авто, чтобы просто каждый день ездить в офис.

Также обтекаемость кузова несколько хуже, чем у предыдущих моделей. Если в тех версиях скорость выше 100 км/час не ощущается как таковая, то здесь избежать вибрации кузова не удастся. Хотя это логично – машина позиционирована как семейная, не предназначенная для слишком быстрой езды.

Экстерьер

Сильные изменения новой модели произошли во внешнем виде. В линейке 2006 года головные фары были совмещены в одном блоке, тогда как в обновленном виде они разделяются на два этажа. Габаритные фары, состоящие из светодиодных огней, растянуты от крыла авто и плавно переходят в хромированную эмблему компании-производителя.

Ниже расположены главные фары вместе с сигналами поворота. В самом низу, на бампере, находятся противотуманные огни, красиво оформленные в специальных нишах. Посередине бампера расположен больших объемов воздухозаборник.

Капот автомобиля плавно переходит в верхнюю часть «Ситроен С4 Гранд Пикассо». Отзывы владельцев подчеркивают эту особенность в новой модели.

Автомашина обладает большим панорамным стеклом, которое немного заходит на крышу, и треугольными зеркалами бокового обзора.

Задняя часть машины имеет плавные формы. Также модель обладает спойлером и задним бампером с оригинальными стоп-сигналами. Блок-фары выполнены в виде целостной горизонтальной полосы, которая наплывает на боковую часть автомобиля.

Детали для авто

Машина дорогая, престижная и редкая для наших дорог. Если необходимо поменять какую-то деталь, запчасть или электронную систему (на оригинал), то приходилось раньше делать заказ через официального дилера. На сегодняшний день ждать долго не придется, потому что существует такая услуга, как разборка «Ситроен С4 Гранд Пикассо», которая позволяет найти необходимую вещь среди фирм и компаний, занимающихся демонтированием подобных минивэнов после аварий или других ситуаций. Даже порой бывает, что выгоднее продать машину по запчастям, чем целиком.

Таких компаний в нашей стране немало, и они всегда могут предложить запчасти б/у, позволяя в краткие сроки произвести ремонт «Ситроен С4 Гранд Пикассо». Конечно, купить оригинал и установить на автомобиль стоит совсем не мало. К сожалению, это является одним из минусов подобных продвинутых автомобилей, которые опережают технически и технологически свое время. Каждая, казалось бы, мелкая деталь стоит очень приличных денег. Ну, так «любишь кататься – люби и санки возить».

История модели

Citroen C4 Picasso сделан на платформе хэтчбека Citroen C4, впрочем, как и его предшественник Grand C4 Picasso. Они отличались лишь дизайном задней части и длиной кузова, хотя колесная база осталась одинаковой (2785 мм). Длина Grand C4 Picasso составила 4590 мм, тогда как Citroen C4 Picasso немного укоротили (4428-4470 мм).

Производство компактвэна находилось на заводе PSA в испанском Виго.

Первое поколение 2006–2013 годов выпуска

Это автомобиль на платформе PF2 с передней независимой подвеской МакФерсон и задней полунезависимой балкой кручения. Система управления рулем реечного типа дополнена гидроусилителем.

В целом, это модель в броском стиле с просторным и трансформируемым салоном, с замечательными динамическими и обзорными характеристиками.

Второе поколение 2013-2018 годов выпуска

Среди новшеств в представленной новинке стоит отметить обновленные передние фары, передний бампер и решетку радиатора. Противотуманки получили изящное хромированное обрамление. Да и задний бампер также был немного видоизменен.

Кроме того, в автомобиле расширился список систем безопасности. Вишенкой на торте стала мультимедийная консоль Connect Nav с красивым интерфейсом и поддержкой таких программ, как Apple CarPlay, MirrorLink, Android Auto, а также голосового управления и точки доступа WiFi.

Новейшая версия получила обновленную гамму силовых агрегатов и трансмиссию. Теперь она стала динамичнее, а расход топлива значительно снизился.

Ходовая

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.

Обычно сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) сдаются после 120-150 тыс. км, а задней балки (1,4-2,3 тыс. рублей) — после 150-200 ты. км. Шаровые опоры (400-800 рублей) «подают сигналы» по прошествии 80-120 тыс. км.

Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях, как в обычном, так и в удлиненном варианте Picasso. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона из Китая придется отдать более 10 000 рублей. Оригинальный элемент обойдется в 17 000 рублей.

При выходе из строя пневмобаллонов некоторые владельцы предпочитают заменить заднюю пневмоподвеску на обычную пружинную. Комплект с пружинами и упорами под них стоит свыше 8000 рублей.

Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второе преимущество — возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняются они отдельно — 2-4 тыс. рублей. Задние подшипники идут в сборе вместе с тормозными дисками — 3-7 тыс. рублей. Но в случае крайней необходимости подшипники тоже можно перепрессовать (2-4 тыс. рублей)

С возрастом выходят из строя задние тормозные механизмы — обнаруживаются утечки, либо клинит суппорта. Продлить срок службы поможет регулярное обслуживание. Оригинальный суппорт стоит около 20 000 рублей, а аналог — около 4000 рублей.

Комплектации

1. Intensive.

1) Вождение.

Здесь стоит выделить следующее оборудование рассматриваемой нами модели — рулевое колесо с регулировкой (по вылету и по высоте), круиз-контроль с возможностью ограничения скорости.

Кроме этого, предусмотрен индикатор переключения передач, функция помощи при начале движения со склона, автоматический ручник, бортовой компьютер, датчик открытых отсеков кузова и индикатор, контролирующий температуру воздуха.

2) Безопасность и неприкосновенность.

В этой категории есть следующие опции — антиблокировочная система, помощь при экстренном нажатии на тормоз, электронная система распределения усилий тормозов.

Также предусмотрена антипробуксовочная система ASR и CDS (динамическая стабилизация).

Здесь же стоит выделить автоматическую блокировку дверей (на скорости от 10 км/час), боковые шторки (спереди и сзади), подушки безопасности (спереди), металлическая защита мотора, пуск двигателя без ключа, три крепежа для детского кресла.

3) Видимость.

Установлен специальный фонарь с возможностью снятия (в багажном отсеке), противотуманные фары (предусмотрена опция освещения поворотов), подсветка и электропривод зеркал, зеркало заднего вида с затемнением, передние светодиодные фары.

Также установлены два датчика — дождя и света.

4) Комфорт 1.

Три сидения с возможностью складывания, продольная регулировка сидений, регулировка сидения водителя (по высоте).

Также предусмотрено складывание спинки пассажира спереди, сетки на задней части передних сидений, подлокотники с регулировкой, столики (складывающиеся в спинке) и пепельница с возможностью снятия.

5) Комфорт 2.

Акустическое ветровое стекло, климат контроль (две зоны). Также для дополнительной безопасности предусмотрены датчики парковки в заднем и переднем бампере, 12-дюймовый дисплей.

6) Комфорт 3.

Панорамное ветровое стекло, передние стеклоподъемники, два козырька от солнца, сидения в два ряда с продольной регулировкой.

7) Аудиосистема.

Входы USB и AUX, есть Блутуз, аудиосистема с тюнером, 7-дюймовый экран-сенсор, навигация с сенсорным управлением.

8) Стиль.

Дуги для багажа на крыше продольного типа.

9) Отделка (внутренняя и внешняя).

Запасное колесо, окраска металлик, диски 16 дюймов. Предусмотрен руль с кожаной отделкой, тканевая отделка на сидениях, поясничный упор переднего пассажира и водителя с массажной опцией, встроенная лампочка для чтения.

2. Комплектация Tendance — упрощенный вариант.

Только отличия:

1) Видимость.

Отсутствие съемного фонаря в багажном отсеке. Установлены обычные противотуманки, зеркала с подогревом (оборудуются электроприводом), передние светодиодные фары.

2) Комфорт.

Отсутствуют датчики парковки и 12-дюймовый дисплей с отображением навигационной информации и скорости передвижения.

3) Отделка (внутренняя и внешняя).

Отсутствует поясничный упор с функцией массажа.

В отчетах о надежности Ситроен С4 Пикассо не самый проблемный автомобиль

В рейтингах TUV C4 Picasso располагался в нижней половине списка

Эксперты обращали внимание на частые проблемы с освещением, подвеской, тормозной системой и утечки масла из трансмиссии

DEKRA имел лучшее мнение. При пробеге до 100 000 км модель не отклонялась за пределы среднестатистических показателей в сегменте минивэнов. После 100-150 тыс. км Picasso менее проблемный, чем типичный в классе представитель. Чаще всего обнаруживались изношенные колодки и тормозные диски, неисправности освещения, уставшие стойки и изношенные сайлент-блоки.

DEKRA напоминал о тщательном осмотре лобового стекла. Замена из-за трещин или крупных сколов серьезно ударит по карману – от 8000 до 15000 рублей.

Когда и где был впервые представлен автомобиль?

Автомобиль Citroen C4 PICASSO имеет французские «корни». Создатель — компания Ситроен. Модель выпускается в двух вариантах — с семью и пятью местами.

Семиместный вариант получил название Citroen Grand C4 PICASSO и был представлен в Париже, в 2006 году.

Еще через год стартовали продажи 5-местной версии. Как заявляют специалисты, машина получилась нечто средним между Пежо 307 и Ситроен С4.

Выпускался семиместный минивэн восемь лет — с 2006 по 2013-й. В России автомобиль продавался в двух вариациях — с бензиновыми моторами объемом 120 и 150 литров. В новой версии появился турбодизель.

Выпуск второго поколения Citroen Grand C4 PICASSO пришелся на 2013 год. Страна-производитель — Испания. Продажи машины стартовали в 2014 году.

Про этот автомобиль и пойдет речь дальше.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач Aisin встречается с наиболее сильными вариантами двигателей – 2.0 16V и 2.0 HDi 163 л.с.

В более слабых версиях в качестве опции или в базе устанавливалась автоматизированная коробка передач обозначаемая ESG или CMP (BMP6) – в зависимости от рынка назначения. Данная трансмиссия не является оптимальным выбором. Она медленно переключает передачи, а ремонт может потребовать несколько тысяч долларов. Сцепление так же не относится к категории надежных. Бывает, что его необходимо менять еще до достижения 100 000 км, а замена — процедура дорогостоящая. Это связано с тем, что после установки нового комплекта сцепления необходимо провести адаптацию коробки — обучить новым пороговым значениям (найти точки сцепления).

Технические характеристики Citroen C4 Picasso (2006-2013)

Бензиновые версии

Версия*

1.6 VTi

1.6 THP

1.6 THP

1.6 THP

1.8

2.0

Годы

2008-13

2008-11

2008-13

2010-13

2006-09

2006-10

Двигатель:

 тип, количество клапанов

бенз.

R4 / 16

бенз турбо.

R4 / 16

бенз турбо.

R4 / 16

бенз турбо.

R4 / 16

бенз.

R4 / 16

бенз.

R4 / 16

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

ремень

ремень

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1598

1598

1598

1598

1749

1997 г.

Макс. мощность

(л.с. при об/мин)

120/6000

140/6000

150/5800

156/5800

125/6000

140/6000

Макс. момент

(Нм при об/мин)

160/4250

240/1400

240/1400

245 /

1400-4000

170/3750

200/4000

Коробка передач**

6АМ

6АМ

6АМ / 4А

Скорость (км/ч)

186

192

204

204

185

195

Разгон 0-100 км/ч (с)

13.3

12.6

10.9

10.9

11.7

11.3

Расход топлива

(по ЕС; л/100 км) ***

10,0 / 5,9 / 7,4

11,8 / 6,4 / 8,4

9,9 / 5,8 / 7,3

8,8 / 5,4 / 6,7

11,3 / 6,1 / 8,0

11,1 / 6,2 / 8,0

* данные для базовой версии;

** М — механическая, А — автоматическая, АМ — автоматизированная;

*** Расход топлива по ЕС: город / загородный / смешанный

Дизельные версии

Версия*

1.6 HDi

1.6 HDi

2.0 HDi

2.0 HDi

2.0 HDi

Годы

2006-10

2010-13

2006-11

2008-13

2009-13

Двигатель:

 тип, количество клапанов

т. дизель

R4 / 16

т. дизель

R4 / 8

т. дизель

R4 / 16

т. дизель

R4 / 16

т. дизель

R4 / 16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

ремень

ремень

Система ГРМ

DOHC

OHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1560

1560

1997

1997

1997

Макс. мощность

(л.с. при об/мин)

109/4000

112/3600

136/4000

150/3750

163/3750

Макс. момент

(Нм при об/мин)

240–260 / 1750

270/1750

270/2000

340/2000

340/2000

Коробка передач**

5М / 6АМ

6М / 6АМ

6АМ / 6A

6M / 6АМ

Скорость (км/ч)

180

181

195

195

195

Разгон 0-100 км/ч (с)

12.5

13.7

12.4

10.7

10.7

Расход топлива

(по ЕС; л/100 км) ***

7,3 / 5,1 / 5,9

6,4 / 4,5 / 5,2

7,9 / 5,1 / 6,1

7,4 / 4,8 / 5,8

7,3 / 4,8 / 5,7

* данные для базовой версии;

** М — механическая, А — автоматическая, АМ — автоматизированная;

*** Расход топлива по ЕС: город / загородный / смешанный

Когда и где был впервые представлен автомобиль?

Автомобиль Citroen C4 PICASSO имеет французские «корни». Создатель — компания Ситроен. Модель выпускается в двух вариантах — с семью и пятью местами.

Семиместный вариант получил название Citroen Grand C4 PICASSO и был представлен в Париже, в 2006 году.

Еще через год стартовали продажи 5-местной версии. Как заявляют специалисты, машина получилась нечто средним между Пежо 307 и Ситроен С4.

Выпускался семиместный минивэн восемь лет — с 2006 по 2013-й. В России автомобиль продавался в двух вариациях — с бензиновыми моторами объемом 120 и 150 литров. В новой версии появился турбодизель.

Выпуск второго поколения Citroen Grand C4 PICASSO пришелся на 2013 год. Страна-производитель — Испания. Продажи машины стартовали в 2014 году.

Про этот автомобиль и пойдет речь дальше.

Модификации и комплектации

Модель Citroen Grand C4 PICASSO представлена на суд автолюбителей в двух комплектациях — Intensive и Tendance.

Технические характеристики:

1. Двигатель.

Здесь два варианта:

  • Турбированный дизельный мотор с системами «Стоп-старт» и непосредственного впрыска. Число цилиндров — 4, количество клапанов — 16. Объем мотора составляет 1 560 куб. см. При частоте вращения двигателя выше 3600 оборотов мощность агрегата достигает 115 лошадиных сил. При 1750 оборотах в минуту момент вращения составляет 270 Н*м;
  • Бензиновый мотор, 16 клапанов, электронный впрыск. Объем силового агрегата составляет 1 598 куб. см., мощность — 120 «лошадей» (88 кВт) при числе оборотов 6000. Момент вращения (предельный) — 160 Н*м.

2. Трансмиссия.

Выполняется в двух вариантах:

  • «Автомат». На одной из версий Citroen Grand C4 PICASSO установлена роботизированная КПП, число передач — 6. Предусмотрен усилитель руля с функцией изменения жесткости. Радиус разворота составляет 10,8 метра;
  • «Механика» (только для бензинового мотора). Число ступеней — 5. Предусмотрен усилитель руля с функцией изменения жесткости. Радиус разворота составляет 10,8 метра;

3. Подвеска.

Особого внимания заслуживает и подвеска автомобиля. Спереди смонтирована независимая пружинная подвеска (тип классический — МакФерсон), а сзади — пружинная, полунезависимая.

4. Тормоза.

Тормозная система стандартна. Спереди — вентилируемые дисковые тормоза, а сзади — классический дисковый вариант. Отдельно стоит отметить наличие ABS с электронным распределителем тормозных сил. Также смонтирована система дополнительной помощи на случай экстренного нажатия на педаль тормоза.

5. Шины.

На Citroen Grand C4 PICASSO монтируется два типа шин — с 16-ю и 17-ю дюймами. Параметры покрышек — 205/60 или 205/55 соответственно.

6. Габариты.

Незначительных изменений в сравнении с прошлой версией претерпели и габариты автомобиля.

Длина кузовной части составляет почти 4,6 метра. Ширина кузова с учетом зеркал — 2,117 м, без них — 1,826 м. Расстояние между колесами (база) — 2,84 метра. Высота машины составляет почти 1,64 метра.

Число сидячих мест — 7, что отличает эту модель от 5-местного «собрата» Citroen C4 PICASSO.

Постарались разработчики и в вопросе с багажником, объем которого составляет 645 куб. дм. Если сложить сидения, то объем загрузки увеличивается фактически в четыре раза и достигает параметра 2181 куб. дециметра.

7. Масса.

Вес машины (полная масса) составляет 2,15 тонны. Снаряженная масса — без малого 1,4 тонны. Общая грузоподъемность автомобиля на уровне 755 килограмм.

Есть ограничения и для прицепа машины. Если на буксируемом прицепе установлена тормозная система, то допустимый вес — до 1,5 тонн. В противном случае вес прицепа не должен превышать 695 килограмм.

Общий вес Citroen Grand C4 PICASSO вместе с прицепом составляет 3,35 тонны. Что касается нагрузки на верхний багажник, то здесь компания Ситроен решила не искушать судьбу, ограничив возможности до 70 килограмм.

8. Максимальная скорость.

Предельный показатель скорости составляет 189 километров в час. Что касается разгона до «сотни», то здесь показатели не такие внушительные — 12,6 секунд.

Для бензинового мотора максимальная скорость — 187 км/час, разгон до «сотни» — 12,6 секунд.

9. Расход топлива.

Что стоит выделить, так это экономичность нового Citroen Grand C4 PICASSO. В режиме «Город» (дизельный мотор) автомобиль потребляет 4,5 литра, за городом — 3,8 литра. Смешанный цикл — 4 литра. Достойны внимания и показатели углекислого газа — 105 грамм на километр.

Бензиновые «моторы» более прожорливы. По городу автомобиль потребляет 8,6 литра, за городом — 5 л., в смешанном цикле — 6,4 л. Показатель углекислого газа — 146 г/литра.

10. Топливо.

Для дизеля емкость бака 55 литров. В моделях с бензиновым мотором объем бака 57 литров. Бензин — АИ-95,98.

Блок с предохранителями под капотом

Вариант 1

Схема

Описание

1 10 А Фонари заднего хода — Датчик воды в дизельном топливе — Охлаждающая жидкость
2 15 А Цепь питания топливного насоса
3 10 А Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС
4 10 А Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ автоматической коробки передач
5 10 А БВА — Присадки к дизельному топливу
6 15 А Противотуманные огни
7 15 А Автоматическое освещение
восемь 20 А Двигатель (ЭБУ)
девять 15 А Ближний свет, левая фара
10 15 А Ближний свет, правая фара
одиннадцать 10 А Левая фара дальнего света
12 10 А Ослепительная фара правая
13 15 А Звуковой сигнал
14 10 А Передние и задние шайбы
15 30 А Датчики двигателя, катушки зажигания, форсунки, электромагнитные клапаны
16 30 А Воздушный насос
17 30 А Передний дворник
18 40 А сервопривод подачи воздуха, сервисная панель

На боковой стороне блока есть отдельные предохранители макси.

  • MF1 (20-80A) Реле мощности вентилятора низкой скорости, Реле мощности вентилятора высокой скорости
  • Калькулятор антиблокировочной системы колес MF2 (20-80A) — компьютер контроля устойчивости
  • Калькулятор антиблокировочной системы MF3 (20-80A
  • Интеллектуальный сервисный модуль MF4 (20-80A
  • Интеллектуальный сервисный модуль MF5 (20-80A
  • Модуль предохранителей MF6 (20-80A) 12 в салоне
  • Выключатель питания MF7 (20-80A
  • Система нагрева жидкости MF8 (20-80A

Вариант 2

Общая схема

Расшифруйте схему

  • MF1 70A + BB CM блок питания (интеллектуальный сервисный модуль) — дворник — обогрев заднего стекла — замок
  • Вентиляторный агрегат MF2 70A (P)
  • Вентиляторный агрегат MF3 60A (P)
  • MF4 60A антиблокировочные колеса (A)
  • Зуммер F5 20A
  • F6 30A (P) реле ближнего света фар
  • F7 Реле малой скорости вентилятора 30А (TU5JP / L3) с системой охлаждения
  • MF8 70A Модуль предохранителей в салоне 28 (A)
  • Блок питания MF9 50A CM (интеллектуальный сервисный модуль) — Указатели поворота — Стеклоподъемник — Люк на крыше — + VAN — Стеклоочиститель заднего стекла — Компрессор охлаждения
  • MF10 40A Управление освещением (A)
  • MF11 бесплатно
  • Противоугонный контакт MF12 70A (+ AA, + CC, + D) (A)
  • MF13 Контакт охранной сигнализации 40A (+ KK) (A)
  • Диагностический разъем F14 20A — блок питания вычислителя (TU5JP)
  • MF15 бесплатно
  • MF16 40A Модуль предохранителей в салоне 28 (A)
  • Сопло системы дополнительного отопления MF17 30A (A)
  • Электропитание F18 (через двойное реле) Бесплатно
  • F19 Бесплатно
  • Реле вентилятора F20 10A + DC (все типы, кроме TU5JP / L3 и EW7J4) (основание)
  • F21 + BB бесплатно
  • F22 25A Указатели поворота
  • Калькулятор антиблокировочной системы колес F23 15A + CC
  • F24 5A Компьютер управления двигателем (A) — модуль предварительного нагрева — расходомер — модуль блока релейной защиты 3
  • F25 Электропитание 15А (через двойное реле) топливного насоса
  • F26 40A + BB Двухпозиционное реле (P)
  • F27 Двухпозиционное реле 30A (P)
  • F28 5A источник питания (через двойное реле) сопротивление системы обогрева карбюратора или модуль демпфера (TU5JP / L3)
  • F29 40A — (5A) + воздушный насос BB (EW7) (A) — сигнальная лампа дополнительного отопления (DW10)
  • F30 10A правая противотуманная фара (P)
  • F31 10А левая противотуманная фара (П)
  • F32 10A + DC датчик скорости автомобиля — контакт заднего хода — модуль блока релейной защиты 3
  • F33 15A Модуль температуры жидкости (TU5JP) — диагностический разъем — система подогрева топлива — пара контактов датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (DW10TD)
  • F34 Электропитание 5A (через двойное реле) кислородный зонд — Электромагнитный клапан очистки бака (бензин) — Электромагнитный клапан RVG — Электромагнитный клапан (дизельный насос)

Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла

«Ситроен Гранд С4 Пикассо»: технические характеристики

Оснащение автомобиля идет стандартное, без всяких новшеств. Модели этих машин поступают на наш рынок в двух версиях:

— Бензиновый движок объемом 1,6 литра и силой в 120 лошадиных сил. Эта модель производится только с механической коробкой передач. Она может разгоняться до 190 км/ч, при среднем расходе топлива 6-6,5 литров/100 километров. Однако этот вариант двигателя ставят только на пятиместные модели.

— «Ситроен С4 Гранд Пикассо», дизель – этим двигателем оборудуются как семиместные, так и пятиместные варианты минивэнов. Объем этого агрегата – 1,6 литра с турбонадувом. Такая модель комплектуется 6-ступенчатой МКПП или роботизированной коробкой передач. Дизельный мотор имеет мощность 115 лошадиных сил и разгоняется до скорости 190 км/ч, потребляя в среднем 4–4,5 литра/100 километров.

Уровень оборудования автомобиля бывает самый разнообразный и делится на четыре комплектации. Базовая, самая простая, носит название Dinamique. В эту комплектацию входят такие опции:

— Дополнительные функции по регулированию – системы ABS, REF, AFU и другие.

— Жидкокристаллический монитор управления.

— Двухзональный климат – контроль и блютуз.

— Опция предохранения двигателя.

— Динамическое стабилизирование.

— Ручной электронный тормоз.

— Круиз-контроль (система, управляющая скоростью).

— Аудиосистема с монитором и шестью динамиками.

— Кожаный руль и тканевая обивка салона.

Кроме того, «Ситроен Гранд С4 Пикассо» имеет комплектации Tendance и Intensive, а самая последняя и совершенная — Exclusive.

Технические характеристики

Силовая гамма компактвэна состоит из:

  • Турбированного двигателя 1.6 литра, который питается бензиновым топливом. Его мощность равна 150 силам, а крутящий момент составляет 240 Ньютоно-метров. Мотор состыковывается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
  • Турбодизельного агрегата объемом 1.6 литра. Мощностной потенциал составляет 120 лошадиных сил, вращающий момент ̶  300 «Ньютонов». Коробка  ̶  шестискоростной «робот».

Рабочий объем мотора (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

1.6

150

6АКП

200

1.6

120

6РКП

188

Citroen C4 Grand Picasso основан на платформе EMP2. С целью повышения силовой структуры кузова многие его детали изготовлены из высокопрочной, а такэе сверхвысокопрочной сталей. Кроме того, инженеры активно применяли материалы из композита.

В результате, снаряженная масса компактвэна второго поколения стала ниже на 140 килограммов относительно первой генерации модели. Что касается схемы подвески, то спереди установлен МакФерсон, сзади  ̶  полузависимая балка.

Ходовая

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.

Обычно сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) сдаются после 120-150 тыс. км, а задней балки (1,4-2,3 тыс. рублей) — после 150-200 ты. км. Шаровые опоры (400-800 рублей) «подают сигналы» по прошествии 80-120 тыс. км.

Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях, как в обычном, так и в удлиненном варианте Picasso. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона из Китая придется отдать более 10 000 рублей. Оригинальный элемент обойдется в 17 000 рублей.

При выходе из строя пневмобаллонов некоторые владельцы предпочитают заменить заднюю пневмоподвеску на обычную пружинную. Комплект с пружинами и упорами под них стоит свыше 8000 рублей.

Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второе преимущество — возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняются они отдельно — 2-4 тыс. рублей. Задние подшипники идут в сборе вместе с тормозными дисками — 3-7 тыс. рублей. Но в случае крайней необходимости подшипники тоже можно перепрессовать (2-4 тыс. рублей)

С возрастом выходят из строя задние тормозные механизмы — обнаруживаются утечки, либо клинит суппорта. Продлить срок службы поможет регулярное обслуживание. Оригинальный суппорт стоит около 20 000 рублей, а аналог — около 4000 рублей.

Заключение

Подводя итог, хотелось бы заметить, что описываемая автомашина, как и большинство дорогих вещей, стоит своих денег. Этот автомобиль вызывает восхищение и радость у людей не только внешней красотой и комфортом, но и высокотехнологическими приспособлениями, которые редко встретишь на современных авто. Однако следует понимать: хочешь иметь «красавицу» в своем хозяйстве, умей за ней ухаживать. Чем дороже и престижней машина, тем больше она требует к себе внимания и заботы, заключенных в материальных и финансовых вложениях. Чтобы такое авто служило долго, необходимо постоянно и вовремя менять все нужные фильтры и детали, не откладывая на потом, ухаживать за ним так, как за живым человеком. А по-другому никак! Тогда уж лучше ездить на простенькой машине и не завидовать водителям, которые мимо проезжают на автомобилях, подобных «Ситроен С4».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: