Абарт Пунто (2012)
Абарт Пунто | |
отметка | Abarth |
---|---|
Годы производства | Grande Punto: +2007 — Punto Evo: — Punto: — Punto Индия: — |
Класс | разносторонние виды спорта |
Сборочный завод (а) | Мелфи / Мирафиори Рангаохон |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензиновый Fiat 1.4 T-Jet Turbo |
Смещение | 1,368 см 3 |
Максимальная мощность | 165 — 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 250 Нм |
Передача инфекции | передний привод |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1,185 кг |
Максимальная скорость | 215 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 7,3 с |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 3 двери |
Рамка | Fiat SGA Малая платформа — SCCS |
Габаритные размеры | |
Длина | 4065 мм |
Ширина | 1721 мм |
Высота | 1478 мм |
Колесная база | 2,510 мм |
Объем багажника | 275/1030 дм 3 |
Хронология моделей | |
Abarth Punto является последней эволюции семейства спортивных автомобилей , построенных на базе Fiat Grande Punto , который появился в октябре 2005 года , который очень быстро стал эталоном в своей категории и который был самым продаваемым автомобилем в Европе.
Эта последняя спортивная версия по-прежнему носит бренд Abarth . Он был представлен в превью на автосалоне во Франкфурте в г.сентябрь 2011 и официально запущен в апрель 2012. В каталоге производителя заменяет предыдущий Abarth Punto Evo . Он взят за основу последнего Fiat Punto с теми же модификациями, что и предыдущая версия, из-за спортивного назначения автомобиля.
Тщательно следя за эволюцией Fiat Punto Evo , вфевраль 2012, он просто становится Fiat Punto, а спортивная версия Abarth также берет название Abarth Punto отапрель 2012.
Фактически, Abarth предлагает 3 различные модели:
- Абарт Пунто (база);
- Абарт Пунто Скорпион;
- Abarth Punto Supersport.
Абарт Пунто
Двигатель — новый Fiat MultiAir 1 368 см 3, развивающий 165 л.с., всего 5500 об / мин с максимальным крутящим моментом 250 Нм при 2500 об / мин .
Абарт Пунто Скорпион
Версия Abarth Punto Scorpione — это ограниченная серия, построенная на основе версии Supersport . Предлагается только в цвете «Nero Scorpione», при этом багажник и крыша непрозрачны. Передние тормоза — с перфорированными вентилируемыми плавающими дисками, блоки, окрашенные в желтый цвет, с 4 поршнями , задние тормоза — с перфорированными дисками с высокопроизводительными колодками. У него амортизаторы Koni с клапаном FSD, заниженные пружины и выхлоп большего сечения.
Внутри сиденья Abarth Corsa by Sabelt обтянуты черной тканью с красной и желтой прострочкой, педали из нержавеющей стали с выгравированным логотипом Abarth, рулевое колесо обтянуто черной кожей с красной и желтой прострочкой., Приборная панель укомплектован всеми приборами контроля.
В его механике установлен двигатель Fiat 1.4 MultiAir, мощность которого увеличена до 180 л.с. при 5750 об / мин и крутящий момент 270 Н · м при 2500 об / мин . Максимальная скорость превышает 216 км / ч, а время разгона от до 100 км / ч составляет 7,5 секунд .
Abarth Punto Supersport
Версия Abarth Punto Supersport доступна в совершенно новых для бренда цветах, которые впервые отличаются от традиционных цветов Fiat: Campovolo Grey, White, Scorpion Black или Speed Red с матовыми черными полосами на крыше и крышке двигателя. Зеркала и легкосплавные диски 17 также окрашены в черный матовый цвет.
Передние диски самовентилируемые, просверленные, задние — сплошные. Двигатель остается от Fiat MultiAir 1.4 с турбонаддувом и мощностью 180 л.с. по стандарту DIN.
Трансмиссия
Автоматизированная коробка передач Selespeed многим доставляет мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении.
Например, за ремонт насоса коробки придется заплатить около 16 000 рублей, а за новый насос — от 16 000 до 30 000 рублей. Подвести может вилка (2000 рублей), потенциометры (от 2000 рублей), шток или клапан сцепления.
Со временем сдаются манжеты, из-за чего падает давление, и чаще включается насос. Для устранения неисправности придется затратить около 6000 рублей.
Спустя 150-200 тыс. км могут зашуметь подшипники первичного, вторичного вала или дифференциала.
Сцепление робота доводится обновлять на отрезке 100-150 тыс. км. Новый комплект можно приобрести за 11-12 тысяч рублей.
В Пунто устанавливалась проблемная механическая коробка передач GM M20 / M32. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем. Стоимость ремонта — около 10 000 рублей.
Кроме того, после 150-200 тыс. км наблюдаются утечки трансмиссионной жидкости. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники (300-1000 рублей плюс 2000 рублей за работу).
Сцепление МКПП обычно служит порядка 150-200 тыс. км. Чуть раньше может подвести выжимной подшипник. Стоимость нового комплекта сцепления 11-12 тыс. рублей. За замену в сервисе попросят от 3000 до 10 000 рублей.
Конкуренты
VolksWagen Golf 4
Golf — отличный вариант городского хэтчбека. Снаружи он также выглядит достаточно компактным и аккуратным, но внутри салон очень просторный. Кузов также полностью оцинкован, он имеет плавные и округлые формы.
Двигатели 1,4 литра от Гольфов лучше не брать, они постоянно ломаются, выдавливают масло и в принципе доставляют владельцу массу неудобств. Для города неплохими вариантами будут 1,6- и 1,8-литровые «полумиллионники». Особенно хвалят 1.8. Бензина кушать будет мало, как и Фиат.
Дорожный просвет у Golf выше, чем у Punto, подвеска почти такая же жесткая. Хорошая шумоизоляция, шума двигателя в салоне не слышно.
Машины примерно в одной ценовой категории, годы выпуска тоже схожи, поэтому можно их сравнить и выбрать более подходящий вариант. Можно рассмотреть покупку еще одного Гольфа 3, но пятый уже будет намного дороже.
Nissan Almera
Это достаточно недорогая городская модель, она устойчива на трассе и имеет хорошую управляемость. Альмера это седан, но очень вместительный, с большим салоном и багажником. У него мягкая, но прочная подвеска. Тормоза надежные, клиренс хороший.
Это надежный бюджетный вариант. Кроме того, Almera отлично выглядит, она компактна и обтекаема. Кузов крепкий, запчасти дешевые.
Контекст
Группа Fiat Automobiles SpA присоединилась к производителю Abarth в 1971 году и сделала его своим гоночным отделом для ралли. После периода бездействия руководство Fiat решило перезапустить бренд и сделать его полноценным производителем. Именно так в 2007 году бренд Abarth вернулся на рынок спортивных автомобилей с моделями 500, а затем и Grande Punto в 2008 году.
Abarth внимание, как обычно, на развитие Fiat 1.4 Т-Джет ПОЖАРНОЙ 16V двигатель , который имел 100 DIN л.с
Модификации , сделанные инженерами Abarth позволило получить 135 л.с. , но которое, с дополнительными комплектами развития «esseesse» может достигать 160 л.с. .
Чтобы удовлетворить энтузиазм клиентов, которые, наконец, заново открыли для себя волшебное мастерство Abarth, производитель выпустил в 2009 году версию Grande Punto Abarth Supersport . Этот автомобиль включает в себя «esseesse» набор в качестве стандарта, но доступная мощность увеличена до 180 л.с. . Автомобиль поставляется с очень спортивным салоном спортивного типа с сиденьями Abarth by Sabelt.
Это будет первым шагом к возобновлению соревнований автомобилей Abarth в ралли.
Большая точка
Версия «esseesse» на автосалоне в Болонье 2007 г.
вид изнутри
Этот продукт принадлежит к длинному списку разработок, выполненных Abarth по согласованию с Fiat. Одно из самых важных отличий этой версии от серийной модели Fiat заключается в ее двигателе, так как она была оснащена двигателем T-Jet объемом 1368 см³ (1,4 литра) производства Fiat, но разработанным Abarth, который обеспечивает максимальную мощность 155 л.с. (153 л.с., 114 кВт), способная достигать 180 л.с. (178 л.с., 132 кВт) при установке на автомобиль специального оборудования, также разработанного Abarth.
Помимо этих комплектов оборудования, Abarth запустит линейку Assetto и линейку Essesse , первая из которых предназначена для придания автомобилю большей устойчивости, а вторая предназначена для увеличения мощности. Во внешнем аспекте его кузов имеет высокоэффективные элементы, такие как боковые юбки или задний спойлер для улучшения устойчивости на дороге. Кроме того, отношение веса к мощности якобы улучшится по сравнению с Fiat Grande Punto, увеличившись с 10 кг / л.с. до 6,3 кг / л.с. в рабочем состоянии.
Одна из самых важных характеристик Abarth во время разработки этого автомобиля была связана с безопасностью его пассажиров. В этом смысле были включены различные элементы, гарантирующие безопасность водителя и его спутников. Перечень элементов активной и пассивной безопасности, заложенных в данной модели, состоит из:
- Шесть подушек безопасности распределены спереди, сбоку и в голове.
- Усилитель тормозов с поддержкой ABS + HBA.
- Система курсовой устойчивости (ESP).
- Система контроля тяги ( ASR).
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
- Система Хилл-Холдер.
- 3-точечные крепления ISOFIX .
Также были разработаны два уровня оснащения, призванные повысить устойчивость автомобиля и его характеристики:
Прежде всего, пакет Assetto представляет собой систему оборудования, разработанную для повышения устойчивости автомобиля и состоящую, среди прочего, из заниженных пружин, перфорированных тормозных дисков, высокоэффективных тормозных колодок и 18-дюймовых легкосплавных резиной 215/40 R18
.
Со своей стороны, пакет Essesse (SS) представляет собой систему оборудования, призванную улучшить характеристики автомобиля, якобы увеличивая его мощность. В этом смысле основными компонентами этой линейки являются турбокомпрессор , специальные форсунки , воздушный фильтр , сцепление в сборе , выхлопная труба с двойным выпуском и специальное программное обеспечение , запрограммированное для достижения максимальной мощности автомобиля 180 л.с. (178 л.с., 132 кВт). Благодаря этому пакету улучшаются и другие показатели, связанные с ходовыми качествами автомобиля: максимальный крутящий момент составляет 270 Н·м (199 фунт-фут) при 3000 об/мин ., достигая максимальной скорости около 215 км / ч (134 мили в час).
Марки и модификации
Первое поколение
Fiat Punto начали выпускать в 1993 году в Италии, а уже в 1995 году автомобиль завоевал звание автомобиля года и продавался по всей Европе. Автомобиль выпускался в трех вариантах кузова:
- трехдверный хэтчбек;
- пятидверный хэтчбек;
- двухдверный кабриолет.
Второе поколение
Продажи второго поколения Punto начались в 1999 году, к столетию компании Fiat. Модель получила название Punto Nuova и моментально завоевала огромную популярность, став идеальной наследницей первого поколения.
Впервые на Punto Nuova был установлен круглый логотип Fiat. Создатели не изменили пропорции кузова, но обновили дизайн экстерьера и салона. Сильно изменили форму фар, сделав их скругленно-прямоугольными и угловатыми. Внешние отличия моделей хорошо видны на фото.
Также осталось три вариации кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал. Кабриолеты решили больше не выпускать.
Третье поколение
Разработчики решили создать третье поколение со звуковым названием Punto Grande, кардинально отличающееся от предыдущих, сделав ставку на уникальность, а не на эстетические изменения. Официальная презентация состоялась в 2005 году. Модель сразу получила звание бестселлера.
Он выбрал увеличение колесной базы и широкий спектр уровней оснащения. По габаритам Гранде был крупнее представителей В-класса, но не дотягивал до полноценного С-класса. Grande также получил значительное повышение безопасности, получив пятизвездочный рейтинг от EuroNCAP, организации по проверке безопасности автомобилей.
Управляемость
Несмотря на небольшую колесную базу, машина способна держать хорошую прямую и не напрягаться на высокой скорости. Punto разгоняется очень медленно, резко тронуться не получится при всем желании. До сотни разгонится в лучшем случае за 14 секунд.Педаль акселератора очень лениво отзывается на нажатия и вообще малоинформативна.
Многие владельцы Fiat Punto отмечают, что машиной очень приятно управлять, машина хорошо и четко входит в повороты. Другие, наоборот, жалуются на управляемость. Понятно, что многое зависит от конкретной машины. Если вы хотите купить этот автомобиль, обязательно сначала соберите его, чтобы посмотреть, все ли вас устраивает.
Передачи в некоторых вариациях автомобиля, по словам владельцев, длинные.
Внешние ссылки [ править ]
vтеFiat | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка Stellantis | |||||||||||||
Связанные компании |
|
||||||||||||
Текущие модели |
|
||||||||||||
Исторические модели Список Fiat |
|
||||||||||||
Концептуальные модели |
|
||||||||||||
Гоночные автомобили |
|
||||||||||||
Бронетехника |
|
||||||||||||
Люди |
|
||||||||||||
|
vте« Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | 126 | Чинквеченто | Seicento / 600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панда I | Панда II | Панда III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Хэтчбек | 127 | Пунто I | Пунто II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уно | Палио | Grande Punto | Пунто Эво | Пунто | |||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Duna | Сиена | Albea | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Хэтчбек | Ритмо | Типо | Браво I / Брава | Стило | Браво II | Типо | ||||||||||||||||||||||||||||
Седан | 128 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Регата | Темпра | Marea | Linea | Типо | ||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | 132 | Аргента | Croma I | Croma II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Ritmo Cabrio | Punto Cabrio | 500C | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Паук | Spidereuropa * | Barchetta | 124 Паук | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Abarth 124 Паук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | X1 / 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Фиорино I | Фиорино II | Фиорино III / Кубо | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Добло I | Добло II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини CUV | Седичи | 500X | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Идея | 500л | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Multipla | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Ulysse I | Ulysse II | Freemont | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Повседневная | Скудо I | Скудо II | Таленто | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ducato I | Ducato II | Ducato III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини пикап | Strada | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Полный назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | Кампаньола (1107) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
Модификации двигателей
Fiat Punto I комплектовался одним типом дизельного (1,7 л) и пятью типами бензиновых двигателей (1,1-1,2, 1,4, 1,4 Turbo и 1,6 л). Мощность 1,1-литрового двигателя составляла всего 54 лошадиные силы. Самым мощным был бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 литра, он имел мощность 136 лошадиных сил.
Второе поколение выпускалось с бензиновыми двигателями 1,2, 1,4 и 1,8, а также двумя дизельными вариантами: 1,3 Turbo и 1,9 Turbo.
Grande получил еще больший выбор модификаций двигателей: четыре бензиновых (0.9 Turbo, 1.2, 1.4 и 1.4 Turbo) и два дизеля (1.3 Turbo и 1.9 Turbo). Двигатель 0.9 Turbo, несмотря на уменьшенное количество ступиц, выдавал 105 л.с., как и 1.4 без турбо.
В пользу какой модели выбрать, если есть такой широкий выбор модификаций? Если выбрать Punto Grande, то двигатель будет тем лучше, чем старше машина. Новые двигатели часто выходят из строя. Лучше остановить свой выбор на бензиновом двигателе T-Jet объемом 1,4 литра с 8 или 16 клапанами. Второй хороший вариант — дизельный двигатель MultiJet 1.6 (III поколение) и 1.9 turbo (II поколение).
Конечно же, выбор двигателя будет зависеть в первую очередь от ваших целей. Для размеренной езды по городу подойдет и объем 1,2 литра, но для более сложных задач можно выбрать рабочий объем 1,4-1,9.
Пунто (2012–2018 годы)
2012 Fiat Punto 1.4 Natural Power (рестайлинг)
Fiat Punto 2012 года (рестайлинг)
Fiat представил Punto 2012 года в сентябре 2011 года на , как обновленная версия Punto Evo, которая повторно представила номенклатуру Punto (без Гранде или же Эво). С 2015 года (когда производство трехдверной версии было отменено) в Европе была доступна только пятидверная версия.
В июне 2016 года Fiat представил новый Техно Пак с 5-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и круиз-контролем. Производство Punto закончилось 7 августа 2018 года, о прямом преемнике объявлено не было. Последним Punto, собранным в Мелфи, была пятидверная красная модель.
Последний Fiat Punto произведен 7 августа 2018 года на заводе FCA Melfi.
Двигатели
Интерьер 2012 Fiat Punto Evo
Punto 2012 года был доступен с двумя новыми двигателями: 0,9 л. TwinAir бензиновый с турбонаддувом, с двумя цилиндрами и мощностью 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.), и новый 1,3-литровый дизель MultiJet II с пневматической технологией Start & Stop, 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) и CO2 выбросы снижены до 90 г / км. Новые двигатели не заменили предыдущие (1.2 Fire, 1.4 MultiAir, 1.3 MultiJet и 1.6 MultiJet).
У Punto 2012 года были обновлены зажимы переднего и заднего бампера, а также установлены новые легкосплавные диски. Интерьер также обновлен новыми тканями и переработанной системой Blue & Me.
Экстерьер
Дизайнеры Fiat Punto уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и жестким. Здесь преобладают мягкие и округлые формы, некоторая легкость исполнения
Наиболее привлекательным внешне является третье поколение: Punto Grande. Морда Grande явно отсылает к Maserati, фары удлиненные и каплевидные. У первого и второго поколений не самые красивые фары, портящие всю переднюю часть автомобиля, но в целом они выглядят довольно круто. Аэродинамический корпус во всех трех версиях одинаков.
Автомобиль можно сравнить с жуком из-за округлых форм и низкой посадки. Еще форма кузова чем-то напоминает таковую у четвертого Гольфа. Лобовое стекло большое, обзор для водителя хороший. В целом автомобиль компактный и выглядит интересно, сразу видно, что он разрабатывался именно для города — в нем удобно парковаться и маневрировать.
Автомобили из былых времен также могут порадовать разнообразием цветов, помимо привычных черного, серого и белого цветов
Фирменный цвет Путно-III — темно-красный, который ему очень идет и привлекает внимание. Но новый Grande выпускается в непрозрачном белом, синем и сером цветах
Пунто (2012–2018) [ править ]
2012 Fiat Punto 1.4 Natural Power (рестайлинг)
Fiat Punto 2012 года (рестайлинг)
Fiat представил 2012 Punto в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне , в качестве ремонтируемой версии Punto Evo , что вновь введенной номенклатуры Punto (без Гранди или Эво ). С 2015 года (когда производство трехдверной версии было отменено) в Европе была доступна только пятидверная версия.
В июне 2016 года Fiat представил новый пакет Techno Pack с 5-дюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой и круиз-контролем. Производство Punto закончилось 7 августа 2018 года, прямых преемников не было объявлено. Последним Punto, собранным в Мелфи, была пятидверная красная модель.
Последний Fiat Punto произведен 7 августа 2018 года на заводе FCA Melfi.
Двигатели
Интерьер 2012 Fiat Punto Evo
Punto 2012 года был доступен с двумя новыми двигателями: двухцилиндровым бензиновым двигателем TwinAir с турбонаддувом объемом 0,9 л и мощностью 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) и новым дизельным двигателем MultiJet II объемом 1,3 л с пневматической технологией Start & Stop мощностью 85 л.с. (63 кВт). ; 84 л.с.), а выбросы CO 2 уменьшены до 90 г / км. Новые двигатели не заменили предыдущие (1.2 Fire, 1.4 MultiAir, 1.3 MultiJet и 1.6 MultiJet).
У Punto 2012 года были обновлены зажимы переднего и заднего бампера, а также установлены новые легкосплавные диски. Интерьер также обновлен новыми тканями и переработанной системой Blue & Me.
Двигатели [ править ]
Grande Punto | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Разгон 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Максимальная скорость | Примечания |
Бензиновые двигатели | |||||||
1.2 8v ОГОНЬ | I4 | 1,242 куб. | 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 102 Нм (75 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 14,5 с | 155 км / ч (96 миль / ч) | |
1.4 8v ПОЖАР | 1,368 куб. | 77 л.с. (57 кВт; 76 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 115 Нм (85 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 13,2 с | 165 км / ч (103 миль / ч) | ||
1,4 16v StarJet | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 125 Нм (92 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 11,4 с | 178 км / ч (111 миль / ч) | Шесть скоростей (2006–2016) | ||
1,4 16 В T-Jet | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5000 оборотах в минуту | 206 Нм (152 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 8,9 с | 195 км / ч (121 миль / ч) | 2007–2009 гг. | ||
155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 230 Нм (170 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 8,2 с | 208 км / ч (129 миль / ч) | Модель Abarth , 2007–2010 гг. | |||
180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5750 оборотах в минуту | 270 Нм (199 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | 7,5 с | 216 км / ч (134 миль / ч) | Комплект для выступлений Abarth «SS», 2008–2018 гг. | |||
Дизельные двигатели | |||||||
1,3 16 В MultiJet | I4 | 1248 куб. | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 190 Нм (140 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 13,6 с | 165 км / ч (103 миль / ч) | Пять скоростей |
90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 11.9 с | 175 км / ч (109 миль / ч) | Шесть скоростей | |||
1,6 16 В MultiJet | 1,598 куб. | 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) при 3750 оборотах в минуту | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 9,6 с | 190 км / ч (120 миль / ч) | 2008–2018 гг. | |
1.9 8v MultiJet | 1,910 куб. | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 280 Нм (207 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | 10.0 с | 190 км / ч (118 миль / ч) | 2005–2008 | |
130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 280 Нм (207 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | 9,5 с | 200 км / ч (124 миль / ч) | 2005–2008 | |||
Пунто Эво | |||||||
Модель | Двигатель | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Разгон 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Максимальная скорость | Примечания |
Бензиновые двигатели | |||||||
1.2 8v ОГОНЬ | I4 | 1,242 куб. | 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 102 Нм (75 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 14,5 с | 155 км / ч (96 миль / ч) | |
1,2 8v FIRE Euro5 | 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | ||||||
1.4 8v FIRE Start & Stop | 1,368 куб. | 77 л.с. (57 кВт; 76 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 115 Нм (85 lb⋅ft) при 3250 оборотах в минуту | 13,2 с | 165 км / ч (103 миль / ч) | ||
1,4 8v Bipower | 77 л.с. (57 кВт; 76 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 115 Нм (85 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 14,9 с | 162 км / ч (101 миль / ч) | Бензин | ||
70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 104 Нм (77 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 16,9 с | 156 км / ч (97 миль / ч) | Метан | |||
1.4 8v GPL | 77 л.с. (57 кВт; 76 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 115 Нм (85 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту | 13,2 с | 165 км / ч (103 миль / ч) | |||
1,4 16 В MultiAir | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6500 оборотах в минуту | 130 Нм (96 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 10,8 с | 185 км / ч (115 миль / ч) | |||
1,4 16v MultiAir Turbo | 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 5000 оборотах в минуту | 206 Нм (152 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 8,5 с | 205 км / ч (127 миль / ч) | 2009–2018 гг. | ||
165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 250 Нм (184 lb⋅ft) при 2250 оборотах в минуту | 7,9 с | 213 км / ч (132 миль / ч) | Модель Абарта , 2010–2014 гг. | |||
180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5750 оборотах в минуту | 270 Нм (199 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | 7,5 с | 216 км / ч (134 миль / ч) | Комплект для выступлений Abarth «SS», 2010–2014 гг. | |||
Дизельные двигатели | |||||||
1,3 16 В Multijet 75 | I4 | 1248 куб. | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 190 Нм (140 lb⋅ft) при 1500 оборотах в минуту | 13,6 с | 165 км / ч (103 миль / ч) | |
1,3 16v Multijet 90 | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 11.9 с | 175 км / ч (109 миль / ч) | |||
1,3 16v Multijet 95 | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1500 оборотах в минуту | 11,7 с | 178 км / ч (111 миль / ч) | |||
1,6 16 В Multijet | 1,598 куб. | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3750 оборотах в минуту | 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 9,6 с | 193 км / ч (120 миль / ч) |
Пунто | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Разгон 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Максимальная скорость | Примечания |
Бензиновые двигатели | |||||||
0,9 8v TwinAir | I2 | 875 куб. | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 145 Нм (107 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | 10,8 с | 184 км / ч (114 миль / ч) | |
Дизельные двигатели | |||||||
1,3 16 В Multijet 75 | I4 | 1248 куб. | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 190 Нм (140 lb⋅ft) при 1500 оборотах в минуту | 13,6 с | 165 км / ч (103 миль / ч) |
Дизельные двигатели
Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие – современный и изысканный 1.6 MultiJet, и прочный и дешевый в ремонте старичок 1.9 MultiJet. Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной. Ремонт не вызовет сложностей у механиков.
Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1.6 M-Jet, но он отплачивает более культурной работой и потребляет меньше топлива. В городе расход не превышает 6 л/100 км. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF-фильтр, который не любит частых поездок по городу.
Для городских условий движения лучше всего подойдет 1.3 MultiJet, но ждать от него выдающихся динамических показателей не стоит. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ (он питается моторным маслом). Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях (после рестайлинга). Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками.
Интерьер
Интерьер у всех модификаций похож, хотя, конечно, Grande изнутри выглядит чуть современнее. Способ оформления гостиной спокойный и вполне классический.
Рулевое колесо имеет три спицы и имеет бимодальный электрический серводвигатель, регулируемый по нужной высоте и вылету. Однако держать руль может быть не очень удобно. Выступы на рукоятке приятные, но не слишком функциональные, поэтому некоторые пользователи сообщают о небольшом дискомфорте.
Кресла вполне удобные, с дырками в спинке и подушке, но без боковой поддержки. Водительское место просторное, с достаточным пространством над головой, что позволит сидеть высокому человеку. Можно найти не только простые варианты сидений, но и с цветными вставками — синими, красными, синими. В салоне трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, противоударные балки на дверях, от второго поколения.
Центральная консоль разделена на три сегмента, что необычно и выглядит интересно. Сверху расположен кондиционер, по центру — магнитола, внизу — клавиши управления мультимедийной системой. Все кнопки под рукой, что очень удобно. Панель приборов информативна и удобна, показания легко читаются. Пластик салона жесткий, но качественный и хорошо собранный. Дырки не работают, ничего не скрипит и не задевает при езде.
Рычаг переключения передач находится достаточно высоко, что неудобно. Подлокотник тоже не продуман — в опущенном состоянии он мешает переключению передач, хотя руку на него положить удобно.
Интерьер интересный и практичный, все нужные ключи под рукой и ничего не звенит, но есть недостатки, которые для кого-то могут стать критичными.
Фотогалерея Grande Punto с 2008 — 2011
Fiat в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Fiat в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Fiat в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Fiat в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Fiat в Санкт-Петербурге
Новости Fiat
21.06.2017Коммерческие автомобили Fiat Ducato становятся доступнее
Компания Fiat Chrysler Automobiles снижает стоимость всей линейки автомобилей Fiat Ducato в России. Цены снижены в среднем на 4% (75 000 руб.), а для корпоративных клиентов скидка может составить более 10%.
подробнее
14.04.2016Fiat не уходит с российского рынка
14 апреля в ряде СМИ появилось сообщение: Итальянская компания Fiat покидает российский рынок. Правда, в шоурумах останутся коммерческие Ducato и Scudo, а также хетчбэк Fiat 500. Уход линейки концерна связано с тем, что большая часть новых моделей Fiat производится в Турции…
подробнее
27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…
подробнее
21.02.2011Sollers передумал сотрудничать с Fiat и заключил соглашение с Ford
Sollers и Fiat приняли решение о прекращении переговоров по расширению сотрудничества в РФ. В то же время Sollers подписал сегодня меморандум о создании совместного предприятия с компанией Ford. СП под названием Ford Sollers будет производить пассажирские и легкие коммерческие автомобили Ford.
подробнее
20.12.2010Программа льготного кредитования пополнится тремя автомобилями
Минпромторг выступил с предложением включить в программу льготного автокредитования еще три модели — Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti и Fiat Linea. Первые две также предлагается добавить в список авто, доступных при покупке по программе утилизации.
подробнее
26.02.2010SOLLERS и FIAT завалят Россию Jeep’ами
В пятницу руководство компании SOLLERS провело телефонную конференцию, посвященную совместному предприятию с FIAT. Основные положения планов нового СП сообщил информационно-аналитической группе FINAM аналитик Банка Москвы Михаил Лямин
Обращает на себя внимание, что партнеры определились с выбором..
подробнее
Fiat Abarth Punto «Индиан»
В 2015 году индийское дочернее предприятие группы Fiat Automobiles, Fiat India, выпустило конкретную модель Fiat Abarth Punto, предназначенную только для местного рынка.
Он оснащен двигателем Fiat 1.4 MultiAir 16V, развивающим 145 л.с. при 5500 об / мин и крутящим моментом 212 Н · м в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин .
Уважать местную классификацию , которая принимает во внимание общего размера автомобиля , а не лошадиные силы или двигателя смещения для налогов, индийский Punto только 3,989 мм длиной вместо 4.065 мм и 1.687 мм широких на месте 1.721 мм в других местах; колесная база осталась неизменной — 2510 мм .