Венза
Начнем с описания Вензы. Это автомобиль отлично подойдет тем автомобилистам, которые предпочитают проверенные годами системы. И Везна построена на агрегатах, проверенными временем, в её конструкцию не входят сложные технические обновления. Подается Венза как универсал с показателями высокой проходимости. В список оснащения входят системы и оборудование, которыми в 2014-2015 году нельзя удивить опытных водителей.
Привлекает этот автомобиль просторным и удобным салоном, огромным багажным отделением и дорожным просветом с внушительными 205 миллиметрами. Полный привод в этой модели присутствует, и радует то, что получить его можно даже в средней комплектации. От версий США, машины для СНГ отличаются перенастроенным усилителем руля (в сторону повышенного усилия) и более собранной подвеской. Такие изменения пошли только на пользу для нас. На момент апреля 2014 года обновленная Венза стоит 1 587 000 – 1 793 000 рублей.
Просторный багажный отсек
Что можно сказать о нововведениях в технические характеристики Вензы? Реакция на поворот руля теперь обострена, дряблость подвески теперь почти не ощущается, крены уменьшились, но Венза на ходу осталась пресной. Почему же пострадала плавность хода? Перестроенная подвеска не замечает совсем уж маленькие неровности, но крупным и средним дорожным дефектам подвеска уделяет больше внимания.
Салон Тойота Венза
Но Венза заслуживает звания комфортного универсала, благодаря идеальной шумоизоляции. Главный минус модели – это слабоватый мотор. В России автомобили идут с «атмосферником» 2.7 литров (мощность – 185 л.с, момент – 247 Н*м). Жаль, что Венза с двигателем V6 3.5 литров до нас не доехала и осталась в Штатах. Хоть 6-ступенчатый «автомат» и отлично настроен, скромному двигателю приходится тащить нескромные 2 тонны (1945 кг) снаряженной массы. Хаотичный поток автомобилей в крупных городах не прощает такого.
В каких версиях на Российский рынок приходит Toyota Fortuner?
После официальной презентации машины Российское представительство Тойоты объявило, что на Российский рынок внедорожник будет поставляться из Таиланда (места производства) в нескольких комплектациях с 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с. и дизельным турбо мотором мощностью 177 л.с. и объемом в 2,8 литра.
Дорожный просвет всех версий внедорожников поставляемых на наш рынок будет составлять 225 мм, что очень прилично, даже если вы будете сравнивать эту модель с большими Off-Road автомобилями.
Спереди Toyota Fortune двухрычажную независимую подвеску, когда как в задней части автомобиль комплектуется пятирычажной подвеской со стабилизатором устойчивости.
Кстати, новый внедорожник также получил классическую систему полного привода с жестким ручным подключением переднего привода с понижающей передачей. Также оснащается Toyota Fortune блокировкой заднего дифференциала.
К сожалению, Toyota еще не объявила ценник на новый внедорожник. Да, конечно он безусловно будет стоить дешевле Toyota Land Сruiser Prado, но вряд ли эта разница будет существенней. Ведь, несмотря на разные классы автомобилей, все-таки оба автомобили схожи по технологиям и духу.
Кроме того безусловно напрямую эта модель будет конкурировать больше с Mitsubishi Pajero Sport, стоимость которой чуть более 2 млн. рублей. Так что для поклонников внедорожников Toyota не стоит ожидать модель Fortune дешевле 2 млн. рублей.
Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Highlander
Фирменные автомашины Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Highlander заслуженно считаются в современном автомобильном мире одними из наиболее престижных. Для многих водителей они являются ключевой мечтой всей жизни благодаря не только изысканному виду, но и прекрасным техническим качествам, отменному комфорту. Сравнится с ними в красоте и надежности могут лишь немногие авто. Поэтому определить, какой автомобиль лучше, весьма непросто. Чтобы получить этот ответ, придётся сопоставить целый ряд важных характеристик и параметров, что и сделано в данной статье.
Этот материал учитывает профессиональные мнения независимых экспертов и тех водителей, кто обладает бесценным опытом вождения таких машин. Следует подчеркнуть, что здесь речь идёт о японских вариантах четвёртого поколения.
Салон и багажник
Салон Toyota Land Cruiser Prado
По своей завидной функциональности, комфортности салона обе машины почти не уступают друг другу. Однако решающим здесь многие эксперты считают тот факт, что Highlander способен вмещать на два пассажира больше, чем Prado, поэтому и рабочего места в нём, естественно, поменьше.
В свою очередь, Prado за счёт максимальной продуманности конструкции обладает, по мнению специалистов, большей практичностью багажника, объём которого – 621 л. (у его визави 290 л.). Поэтому понять, что лучше каждый водитель должен для себя сам, учитывая свои привычки, вкусы. Одним больше нравится возможность перевозить сразу семерых, другим, наоборот, больше пространства в салоне и багажнике.
Салон Toyota Highlander
Двигатели и трансмиссии
Следует перейти к силовым данным этих красавцев. У них отличные современные двигатели, при этом объём двигателя Highlander составляет 3456 куб. см. – едва ли не в полтора раза больше, чем у Prado, чем показатель – 2754 куб. см. В плане мощности тоже уверенно лидирует Highlander с показателем 273 л. с.
, тогда как мощность его визави Prado значительно меньше: она составляет лишь 177 л. с. Что касается трансмиссий, то у Highlanderа она имеет автоматический формат АКПП-5, а у его конкурента – АКПП-6.
Интегрируя все эти показатели в разрезе только что названных характеристик, эксперты, размышляя, что выбрать Highlander или Prado, чаще всего отдают первенство первому автомобилю.
Двигатель Toyota Highlander
Динамика и расход топлива
Любопытным является также сравнение возможностей этих автомашин в плане динамики. Значительно больший показатель мощности Highlander позволяет ему демонстрировать и большую скорость. Он также более прыткий при наборе скорости с места. Так, классического показателя в 100 км/час Highlander достигает за 8,2 секунды, тогда как Prado способен набрать такую скорость лишь за 12,7 секунды. В свою очередь, Prado считается немного более экономичным, поскольку на 100 км. рабочего пробега затрачивает 7,4 л. горючего, а вот его конкурент – 12,4 л.
Управляемость и проходимость
По отзывам практических пользователей обоих автомобилей, по высокому уровню управляемости и проходимости они примерно равны. Они одинаково уверенно чувствуют себя как на высококлассных зарубежных автотрассах, так и на далеко не идеальных отечественных дорогах. Однако для многих водителей решающим аргументом может оказаться большая практичность Prado.
Toyota Highlander
Безопасность
Современные рейтинги уровня безопасности автомашин Toyota Prado и Toyota Highlander дают им примерно одинаковый уровень надёжности.
Цена всех комплектаций
Разумеется, цена таких полностью укомплектованных красавцев по карману далеко не каждому желающему приобрести их. В частности, стоимость нового Prado достигает 3 250 000 руб., а нового Highlander – 1 920 000 руб. Однако на вторичном рынке их, конечно, можно без особенных проблем приобрести по более низкой цене. Например, Prado – в пределах 1 900 000 руб., а Highlander – примерно за 1 300 000 руб.
Какой машине отдать предпочтение
Рассматривая итоговые отзывы многих экспертов, где даётся совет что выбрать, можно обратить внимание, что во многом их мнения сходятся. Так, они считают, что обе машин в эксплуатации мягкие, ходовые, надёжные, в коне концов – престижные, и это главный вывод
Окончательное же слово придётся сделать самим покупателям, учитывая только что изложенные характеристики, оценки. Будьте уверены, что ваш выбор будет однозначно лучшим!
По очень глубокому снегу
Fortuner — заднеприводный в обычных условиях, передний привод жёстко подключаемый.
Prado с постоянным полным приводом, к тому же, в арсенале более дорогого внедорожника есть возможность выбора среди обилия электронных помощников, облегчающих движение по бездорожью (активной антипробуксовочной системы, системы помощи при движении на спуске и подъёме, системы поддержания постоянной скорости на бездорожье), а в нашем исполнении предусмотрена возможность принудительной блокировки заднего межколёсного дифференциала.
На обоих автомобилях полным приводом “заведует” электроника, и, хотя понижающий ряд передач есть и в Fortuner, и в Prado, в современных машинах проходимость зависит не только от умения водителя, но и от искусственного интеллекта.
До крайностей лучше не доводить: передняя буксирная проушина на Prado расположена на редкость неудобно, и необходимость воспользоваться ею на бездорожье не встретит энтузиазма владельца, если он, конечно, не фанат офф-роуда.
Дорожный просвет Тойота Фортунер на 10 мм больше, чем у Тойота Ленд Крузер Прадо (225 против 215мм). Сильная черта Prado — дружелюбность к водителю: даже не самого опытного владельца на пересечённой местности подстрахует электроника. Потенциально Fortuner не уступает Prado по внедорожному потенциалу, однако, для того, чтобы его реализовать, за рулём Fortuner должен быть искушённый водитель.
Toyota Land Cruiser Prado
Внедорожники Land Cruiser Prado концерн Toyota представил еще в 1987 году. Автомобиль заполучил благосклонность поклонников благодаря высокой проходимости, при которой сохранялся комфорт в езде. Любовь среди автовладельцев завоевала тойота ленд крузер прадо 120. Внешний вид машин со второго поколения мало чем различается. Это представительный, элегантный автомобиль.
Несмотря на статус престижного внедорожника, машина имеет плавные линии, большие треугольные фары и вряд ли претендует на звание «бандитского» вездехода. Ажиотаж по отношению к 120-ой модели вызван после выпуска не оправдавшего ожидания автолюбителей Prado 90. Над оформлением «внутренностей» автомобиля трудилась европейская компания ED2, поэтому 120-серия выбивается за рамки японского традиционного стиля.
Хвалебную оду заслуживает качество сборки. Японцы постарались и показали достойный уровень, поэтому в движении вы не услышите раздражающих звуков.
Выпускаются две вариации кузова: трех- и пятидверная. В России «прижился» только второй вариант.
Внешние данные автомобиля вне всякой конкуренции, осталось разобраться с тем, что прячется под капотом у стильного крузака. Мы имеем четыре разновидности бензиновых двигателей, дизель и турбодизель. Большей популярностью пользуется четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 л. Полный привод, независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, пятиступенчатая механическая коробка передач или четырех/пятиступенчатый автомат — это классический вариант ленд крузера.
≫ Сравни Toyota Highlander LE () vs Volkswagen Touareg V6 () из категории внедорожники
Размер вроде тоже подходящий — примерно как у Тура, плюс минус сантиметры, вес тоже такой. Динамика по бумагам приемлемая — 8,2 до сотни, управляемость за счет более низкого центра тяжести всяко должна быть получше чем у Прадо и иже с.
В салоне ничего особенного, но и ничего особенно не отталкивает, разве что дерево мне в автомобилях не нравится, да куда volkswagen touareg vs toyota highlander без него, везде напихано.
Тяга выбора : Туарег 3.6 . Хайлендер или Шевроле Тахо- новые
Заклею пленкой или еще как-нибудь от него избавлюсь. Комплектации хоть volkswagen touareg vs toyota highlander всего две, но в основном все необходимое есть и ничего особенно лишнего, разве что третий ряд сидений мне не нужен, но может и пригодится раз или два. Можно выбирать только с навигацией или.
Перед тест-драйвом я читал, что он стал тише предыдущего, но был подготовлен друзьями, которые сказали, что дизель обязательно должен рычать к слову, я volkswagen touareg vs toyota highlander на дизелях не только не ездил, но и ни разу не слышал, как они звучат, поэтому для меня это было в новинку Вторым удивлением было то, что меня не пустили за руль — менеджер салона сам выехал из салона, проехал на менее людную улицу и, как будто бы боясь того, что я не справлюсь с тест-драйвом такого зверя, только после этого предложил поменяться местами.
Когда стоит выбор между Toyota Highlander и Land Cruiser Prado
Определиться с моделью поможет чёткое осознание собственных ожиданий.
Ключевым отличием «Прадика» является наличие рамы и неразрезного моста. Если конструкция этой модели была заточена под бездорожье, то Highlander – не более чем полноразмерный кроссовер, хоть и с 204-миллиметровым клиренсом. Для сравнения дорожный просвет «Прадо» достигает 215 мм. Поэтому тем, кому важна проходимость авто, предпочтительнее будет «Крузак».
Надежность.
«Хайлендер» продаётся в России исключительно с 3,5-литровым бензиновым V6, который развивает 249 лошадиных сил и работает в паре с 8-скоростным «автоматом». У Toyota Land Cruiser Prado выбор агрегатов больше. Однако сравнивать стоит с 4,0-литровой «шестёркой» 1GR-FE мощностью в 249 сил. В роли трансмиссии выступает 6-ступенчатая АКПП. Toyota Highlander получил более «свежий» мотор с индексом 2GR-FKS, который отличается наличием гидрокомпенсаторов. Упомянутый агрегат не требует капитального ремонта до 250 000 км. В свою очередь у 1GR-FE «Прадика» гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов. Однако ресурс этого мотора даже выше – 300 000 км.Динамика. Далеко не все водители готовы простить «черепаший» разгон даже большому автомобилю. «Крузак» тяжелее «брата» и ожидаемо менее динамичный. Если верить официальным данным, «Прадо» с V6 ускоряется до 100 км/ч за 9,7 с, а Highlander на аналогичное «упражнение» нужно 8,8 с.Экономичность. Вряд ли кого-то удивит, что Toyota Land Cruiser Prado потребляет больше бензина, чем «Хайдендер». Последний и в техническом плане новее, и весит меньше. Заявленный расход составляет 9,5 л на «
Двигатели и трансмиссия
Если рассматривать эти автомобили по силовой части и делать выбор Тойота Хайлендер или Фольксваген Туарег, то определенное преимущество оказывается за немецкой моделью. Популярный полноразмерный внедорожник от концерна VAG-групп представлен в России не только с бензиновыми, но и с дизельными силовым установками. Преимущественно немец оборудован турбированными моторами. На выбор потенциальному покупателю доступны сразу три варианта из моторной линейки. Что касается трансмиссии, то здесь производитель не предусмотрел альтернативы. Японская модель Toyota Highlander, напротив, комплектуется только безальтернативной силовой установкой атмосферного типа и единственным вариантом КПП.
Потенциальные покупатели в России могут приобрести обновленный вариант японского полноразмерного внедорожника с 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом атмосферного типа с отдачей в 249 лошадиных сил, а также 356 Н*м крутящего момента. В новой генерации большой кроссовер укомплектован 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Крутящий момент от двигателя распределяется на все колеса, так как эта модель продается только с системой полного привода. Так как авто новое для российского рынка, не исключено, что в скором будущем производитель также предусмотрит альтернативные силовые установки, как это часто бывает со свежими моделями бренда.
Как уже было сказано ранее, немецкий полноразмерный внедорожник оснащается преимущественно турбированными силовыми агрегатами. Этот автомобиль потенциальные покупатели в России могут приобрести с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0, 3,0 и 4,0 литра. Моторы вырабатывают 231 – 422 лошадиных силы, а также 370 – 900 Н*м крутящего момента. В основном на российском рынке пользуются большим спросом бензиновые вариации авто. В качестве трансмиссии для этого автомобиля предусмотрена безальтернативная 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Купить новый Фольксваген Туарег российские автомобилисты могут только с полным приводом.
Безопасность и системы
- Электроусилитель рулевого управления
- Датчики света, дождя и давления в шинах
- Передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
- Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функциями визуального и звукового оповещения и функцией автоматического торможения (RCTA)
- Система выбора режима движения ECO/NORMAL/SPORT
- Селектор выбора режима работы систем помощи при движениипо бездорожью (Multi Terrain Select)
- Электромеханический стояночный тормоз
- Антиблокировочная система (ABS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Антипробуксовочная система (TRAC)
- Система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS)
- Система помощи при подъеме по склону (HAC)
- Система помощи при спуске по склону (DAC)
- Интегрированная система активного управления AIM
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для всех рядов сидений
- Коленная подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира
- Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира
- Крепления ISOFIX для детских автокресел
- Система вызова экстренных оперативных служб “Эра Глонасс”
- Набор автомобилиста
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
- Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
- Камера заднего вида с динмическими линиями разметки
- Круиз-контроль
- Программа “Помощь на дороге”
1KZ-TE
Еще один трехлитровый дизельный мотор, для которого характерен показатель мощности в 125 лошадиных сил. Этим движком комплектовали второе поколение Toyota Land Cruiser Prado в рестайлинге, начиная с 1999 года. Автомобиль в кузове J90 пользовался хорошим спросом, а сам двигатель получил немалое количество хвалебных отзывов. У него чугунный 4-цилиндровый рядный блок, сверху которого установлена 8-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров. Газораспределительный механизм приводится в действие посредством шестерни и ремня. Здесь установлена турбина, предусмотрена система ETCS-i. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому регулировать тепловые зазоры придется в ручную. Выполнять эту работу необходимо раз в 50 тысяч километров пробега.
Двигатель нельзя назвать проблемным, но некоторые слабые места у него есть. Например, он жутко боится перегрева. Даже одного раза достаточно, чтобы в головке блока цилиндров образовались трещины. Подтвердить этот неприятный можно, если заглянуть в расширительный бачок – в нем в случае наличия проблемы будут пузыри. Обычная практика для моторов серии 1KZ. Сделать ничего нельзя, кроме как приобрести новую ГБЦ. Ресурс турбины нормальный, и сам мотор способен отходить 400-500 тыс. км до первого капитального ремонта, если его нормально обслуживать и не экономить на расходных материалах. Но лучше всего рассчитывать на средний показатель ресурса, который составляет 350 тыс. км. Также помните, что в случае обрыва ремня ГРМ этом моторе гнет клапана. Чтобы не допустить серьезную поломку головки блока цилиндров, ремень нужно менять через каждые 90-100 тыс. км пробега. Можно сказать, что с правильным отношением к ДВС это один из самых надежных и долговечных японских движков.
Двигатели и трансмиссии
Следует перейти к силовым данным этих красавцев. У них отличные современные двигатели, при этом объём двигателя Highlander составляет 3456 куб. см. – едва ли не в полтора раза больше, чем у Prado, чем показатель – 2754 куб. см. В плане мощности тоже уверенно лидирует Highlander с показателем 273 л. с., тогда как мощность его визави Prado значительно меньше: она составляет лишь 177 л. с. Что касается трансмиссий, то у Highlanderа она имеет автоматический формат АКПП-5, а у его конкурента – АКПП-6. Интегрируя все эти показатели в разрезе только что названных характеристик, эксперты, размышляя, что выбрать Highlander или Prado, чаще всего отдают первенство первому автомобилю.
Двигатель Toyota Highlander