Обзор хонда срв 2 (2002-2006)

Обзор городского кроссовера

В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения.


Хонда СРВ 1 поколения

Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично.

Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.

В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу – бесценно.

Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин.


Экстерьер Honda CR-V 1, получился приятным, до сих пор машина смотрится актуально. А вот из-за чего полюбили “паркетник” от Хонды, это за салон, точнее за его функциональность и удобство.

2-й ряд сидений складывается во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами.


Обилие бардачков поражает, они есть везде, даже в задней двери, между водителем и пассажиром есть складывающиеся столик, под переднем пассажирским сиденьем выдвигающиеся ящик. Багажник не отстаёт от салона, в нём присутствует раскладной столик.


Столик идёт в комплекте с автомобилем

Моторы и трансмиссия

Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л.с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно атмосферными «четверками».

Двигатель 2.0 литра (R20A2)

«Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал). Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км. При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.

Двигатель 2.4 литра (K24W1)

Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC). Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.

Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.

Хонда CR-V короткие спецификации (2004 американская модель)

Измерения:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Полная высота:
Колесная база:

178.6 в (4537 мм)
70.2 в (1782 мм)

66.2 в (1682 мм)
103.1 в (2620 мм)

Клиренс:

8.1 в (205 мм)

Пассажировместимость:

5

Буксирование Способности:

1500 фунтов (680 кг)

Грузовой объем:
с задними сидениями:
со свернутыми задними сидениями
33.5 футы cu. (949 литров)
72.0 cu, футы (2039 литров)
Двигатель: 2.4-литровый, DOHC Алюминиевый Сплав С 16 клапанами, с 4 цилиндрами
с i-VTEC (Интеллектуальный Переменный Момент открытия или закрытия клапана и
Снимите Электронное управление с VTC и VTEC), 160 hp 6 000 оборотов в минуту, 162 фунта-футы 3 600 оборотов в минуту
Экономия топлива EPA:
2WD Автоматический:
4WD Автоматический:
4WD Руководство:
город: 23 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.2 L/100km)hwy: 29 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.1 L/100km)

город: 22 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.7 L/100km)hwy: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km)

город: 21 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (11.2 L/100km)hwy: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km)

Рекомендуемое Топливо: Регулярный Неэтилированный
Емкость топливного бака: 15.3 Американская девочка (58 литров)
Способность Моторного масла
(с фильтром):       5.3 спокойный (5.0 литров)

Краш-тест

Защита водителя и взрослых пассажиров

Во время лобового столкновения кузовная деформация не потянула за собой деформацию пассажирского отделения. Датчиками удалось зафиксировать неплохую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира.

Во время более серьезного испытания, имитирующего боковой удар со столбом, когда кузовная деформация максимальна, защита груди и живота оказалась приемлемой, а головы и бедер – хорошей. В ситуации с наездом сзади кресла и подголовники прекрасно защитили от хлыстовой травмы.

Защита пассажиров-детей

Во время моделирования фронтального удара смещение закрепленного необходимым образом детского манекена, который сидел по направлению движения, было незначительное. Когда было боковое столкновение, удерживающее приспособление уверенно смогло фиксировать манекен, что привело к минимальной вероятности контактирования головы с элементами интерьера.

Установленная подушка безопасности для сидящего впереди пассажира является отключаемой. Поэтому на переднее сидение можно монтировать детское кресло, которое будет обращено назад. Но сама индикация изменения активности подушки безопасности была не постоянной, поэтому баллы были сняты.

Японский Кроссовер СР-В позволяет устанавливать на себя все категории детских удерживающих средств, которые предусмотрены компанией-производителем. Но все равно, во время установки следует соблюсти бдительность и гарантированно убедиться, что сиденье было смонтировано правильным образом, ведь из-за этого и снизили оценку.

Защита пешеходов

Установленный бампер предоставляет приемлемую защиту ног пешехода, что и послужило основанием для получения предельного количества баллов. Капот во время столкновения смог показать хороший, либо удовлетворительный уровень защиты.

Японец обладает электронной динамической стабилизацией, которая является обязательной на всех CR-V и полноценно отвечает стандартам Euro NCAP. Предусматриваются напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для кресел, установленных впереди и сзади.

Хонда СРВ оснащена:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой стабилизации автомобиля (VSA);
  • Система помощи при торможении (BA);
  • Система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система помощи при подъеме (Hill Start Assist);
  • Круиз-контроль;
  • Система контроля давления в шинах (DWS);
  • Ограничитель скорости;
  • Подушки безопасности (8 шт.).

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Пятое поколение (2017-настоящее время)

Пятое поколение CR-V американское подразделение Honda представило в октябре 2021 года в Детройте. Кроссовер построен на новой глобальной платформе, дебютировавшей на десятом поколении Civic.

На американском рынке кроссовер доступен с 2.4-литровым «атмосферным» мотором мощностью 188 л.с. или новым турбированным агрегатом объёмом 1,5 литра, выдающим 193 л.с. и 243 Н•м. Оба двигателя агрегатированы вариатором, дополненным алгоритмом переключений G-Shift.

В оснащение Honda CR-V входят новая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электропривод двери багажника с системой бесконтактного открытия багажника, активные жалюзи в решётке радиатора и пакет систем безопасности Honda Sensing.

Продажи кроссовера в России начнутся в середине 2021 года. CR-V пятого поколения будет доступен в четырёх комплектациях и только с «атмосферными» двигателями: 2.0-литровым мощностью 150 л.с. и 2.4-литровым мощностью 188 л.с. Все версии будут полноприводными и с безальтернативным вариатором.

Хонда СРВ 2-е поколение

Кроссовер CRV-2 производился автомобильной компанией Honda с 2002 по 2006 год, машина была представлена в кузовах, начиная с RD-4, и заканчивая RD-8:

  • RD4 – дорестайлинг, с колесной формулой 4х2;
  • RD5 – дорестайлинг, с приводом колес 4х4;
  • RD6 – рестайлинг, переднеприводный вариант;
  • RD7 – рестайлинг, с полным приводом;
  • RD8 – авто для европейского рынка, с мотором 2.0 л.

Во втором поколении посадка автомобиля стала ниже, а высота кузова увеличилась. За счет этого стал более просторным салон, хотя внешне машина не выглядела больше по габаритам. На Honda CR-V 2 линейка силовых агрегатов расширилась – появился силовой агрегат K24A1 объемом 2.4 л и мощностью 160 л. с. Также была изменена трансмиссия, и она на автомашинах этого поколения представлена уже в четырех вариантах:

  • 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП;
  • 4-х и 5-ти ступенчатая АКПП («пятиступка» в основном устанавливалась на автомобилях для американского рынка).

За основу Хонда СРВ (2-е поколение) взято легковой авто Honda Civic-7 (2001-2005), и кроссовер получился настолько удачным, что был признан лучшим в мире по мнению журнала «Car and Driver». В 2005 году авто подвергся рестайлингу, изменения коснулись:

  • передней и задней оптики;
  • решетки радиатора;
  • заднего и переднего бампера;
  • передних противотуманных фар.

На обновленной модели уже устанавливались колесные диски 16-го радиуса вместо R15 в дорестайлинговой версии, кнопки управления магнитолой теперь стали располагаться на рулевом колесе.

Передние сиденья в салоне СРВ-2 – широкие и удобные, со множеством регулировок, приборы на панели хорошо читаются, обладают хорошей информативностью. Качество отделки салона неплохое, но пластик несколько жестковат. Следует отметить, что панель приборов «Си-Эр-Ви» первого выпуска отделана кожзаменителем, и поэтому выглядит более благородно. В комплектации CRV-2 есть две подушки безопасности, в базовом оснащении устанавливается кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал.

Кроссоверы после 2005 года, поставляемых в США, в базовой комплектации стали оснащаться:

  • системами ABS и ESP;
  • системой стабилизации;
  • боковыми аэрбегами.

Также в 2005 году в линейке моторов Honda CR-V появился турбодизель 2.2 л мощностью 140 л. с., силовой агрегат предназначался для автомобилей европейского рынка. Следует заметить, что для России была доступна версия СРВ-2 только с двухлитровым бензиновым ДВС.

Хонда СРВ четвертого поколения

Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5, были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.

Бензиновый атмосферник 2.0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. Расход топлива в этой комплектации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • в смешанном режиме 7,6 л;
  • по трассе 6,4 л.

Вариант 2.4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:

  • городской режим 10,2 л;
  • средний 8,2 л;
  • шоссе 6,5 л.

В сравнении с конкурентами

Сразу же после начала продаж, японский кроссовер стал крайне популярен. И не только из-за прочной подвески и надежного мотора.

Модель CR — V первого поколения, к примеру, обыграла конкурентов, таких как Mazda Tribute или Toyota Rav-4, по качеству отделочных материалов и объему багажника, который составляет 658 литров. Кроме того, японские инженеры позаботились и об эргономике. В модификациях с автоматической трансмиссией рычаг КПП расположен на приборной панели, там же находится и ручник. Это избавило автомобиль от центрального тоннеля, что значительно увеличило пространство для пассажиров.



Техническое оснащение

Автомобиль первого поколения Хонда СРВ технические характеристики которой были довольно обширные оснащалась двигателем B20B мощностью 130 лошадиные силы, который в отличие от легендарного двигателя B16b так и не получил газораспределительную систему фаз VTEC.  В 1998 году происходит рестайлинг модели в результате которого прибавилось 20 лошадиных сил, а в некоторых странах выпускался под индексом B20Z. В дорестайлинговую версию устанавливался классический автомат, а после рестайлнга так же установили МКПП.

У автомобиля Honda CR V технические характеристики после 2002 года значительно меняются, новая модель получает более современный двигатель с объёмом 2,4 литра и мощностью 160 лошадиных сил,  который устанавливался на Acura RSX, но прежде чем его установить на Хонду силовой агрегат перенастраивается и оснащается системой i-VTEC  благодаря которой у клапанов меняется фаза работы. В качестве трансмиссии устанавливали пяти ступенчатую механику или четырех ступенчатый автомат с системой Grade Logic.  Эта система определяет какая ситуация на дороге и в зависимости от этого плавно переключает передачи, все это работает в паре с четырьмя датчиками и трех канальной системой ABS, а так же электронной тормозной системой EBD.

Honda CR-V RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7 2006 2.4 (DBA-RE3)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7Двигатель: I4, БензинМощность: 170 л.с. (125 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 64.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
225/60 R18 100H
Заводской комплект
7Jx18 ET50 5×114.3 64.1 2.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda CR-V RE1/RE2/RE3/RE4/RE5/RE7 2006 2.4 (DBA-RE3) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx18 ET50 в сборе с шинами 225/60 R18 100H. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100H:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Пятое поколение (2017-настоящее время)

Пятое поколение CR-V американское подразделение Honda представило в октябре 2016 года в Детройте. Кроссовер построен на новой глобальной платформе, дебютировавшей на десятом поколении Civic.

На американском рынке кроссовер доступен с 2.4-литровым «атмосферным» мотором мощностью 188 л.с. или новым турбированным агрегатом объёмом 1,5 литра, выдающим 193 л.с. и 243 Н•м. Оба двигателя агрегатированы вариатором, дополненным алгоритмом переключений G-Shift.

В оснащение Honda CR-V входят новая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электропривод двери багажника с системой бесконтактного открытия багажника, активные жалюзи в решётке радиатора и пакет систем безопасности Honda Sensing.

Продажи кроссовера в России начнутся в середине 2017 года. CR-V пятого поколения будет доступен в четырёх комплектациях и только с «атмосферными» двигателями: 2.0-литровым мощностью 150 л.с. и 2.4-литровым мощностью 188 л.с. Все версии будут полноприводными и с безальтернативным вариатором.

Внешность

Дизайн выполнен в корпоративном стиле «Хонды». Спереди — узнаваемые закругленные фары и аккуратная черная решетка радиатора. Бампер на бюджетных комплектациях не красился в цвет кузова, это же касается и боковых зеркал. Кроме того, на дверях имеются пластиковые молдинги, а на крыше — массивные рейлинги. Крыша у кроссовера практически ровная. Сам автомобиль выглядит скромно, но не кажется древним динозавром в потоке.

Тюнинг Honda CR-V RD1 — редкое явление. Обычно владельцы ограничиваются установкой кенгурятников и тонировкой стекол. Иногда на авто устанавливают другие диски и грязевую резину.

Третья генерация 2008 года

Как уже было сказано, презентация третьего поколения модели honda cr v состоялась осенью 2006 года. Автомобиль видоизменился, стал компактнее. Запасное колесо, которое раньше находилось снаружи, теперь перенесено в багажник. Невозможно не отметить, что багажное отделение транспортного средства отличается вместительностью, пускай оно и относится к классу кроссоверов. На этот раз покупателю предлагалась машина с тремя двигателями на выбор – бензиновым объемом 2.0 литра , бензиновым 2.4, а также турбодизелем 2.2 л. Уже на момент 2007 года, через год после поступления в продажу, модель возглавила ТОП наиболее продаваемых автомобилей.

Можно сказать, что Honda CR V 2008 года представляет собой компактный    кроссовер, который находится на одной позиции с такими конкурентами, как Toyota Rav4, а также Subaru Forester в плане своего технического оснащения.

Багажное отделение модели

Двигатель Honda CR-V 2.0 литра

Рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель Хонда СРВ с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Блок цилиндров CR-V 2.0 алюминиевый. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. В некоторых модификациях данного двигателя применяются балансировочные валы для уравновешивания силы инерции коленчатого вала второго порядка. Такие версии движка устанавливались на заряженные модификации некоторых моделей Хонда.

Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. На большинстве моделей движка на впуском валу стоит фазовращатель. Впускной коллектор имеет переменную геометрию. В алюминиевой головке блока цилиндров нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать клапанный зазор необходимо вручную.

Honda CR-V RD4/RD5/RD6/RD7/RD9 2006 2.4i

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)Поколение: RD4/RD5/RD6/RD7/RD9Двигатель: I4, БензинМощность: 158 л.с. (116 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 64.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
215/65 R16 98T
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5×114.3 64.1 2
215/60 R17 96H
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5×114.3 64.1 2.2
235/55 R17 96H
Тюнинг
7.5Jx17 ET42 5×114.3 64.1 2.4
215/55 R18 95H
Тюнинг
7Jx18 ET45 5×114.3 64.1 2.4
235/50 R18 96V
Тюнинг
7.5Jx18 ET42 5×114.3 64.1 2.5
235/45 R19 95V
Тюнинг
8Jx19 ET38 5×114.3 64.1 2.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda CR-V RD4/RD5/RD6/RD7/RD9 2006 2.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98T. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98T:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Honda CR-V RD4/RD5/RD6/RD7/RD9 2006 2.4i (CBA-RD7)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: RD4/RD5/RD6/RD7/RD9Двигатель: I4, БензинМощность: 160 л.с. (118 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 64.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
215/65 R16 98S
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5×114.3 64.1 2.2
215/60 R17 96H
Заводской комплект
6.5Jx17 ET50 5×114.3 64.1 2.2
235/55 R17 96H
Тюнинг
7.5Jx17 ET42 5×114.3 64.1 2.4
235/50 R18 96V
Тюнинг
7.5Jx18 ET42 5×114.3 64.1 2.4
235/45 R19 95V
Тюнинг
8Jx19 ET38 5×114.3 64.1 2.6
255/35 R20 95W
Тюнинг
9Jx20 ET35 5×114.3 64.1 2.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda CR-V RD4/RD5/RD6/RD7/RD9 2006 2.4i (CBA-RD7) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98S. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98S:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Двигатель

2002-2006 Хонд CR-V идут с одним из самого продвинутого двигателя в его классе: 2.4-литровое, с 16 клапанами, DOHC i-VTEC двигатель с 4 цилиндрами с алюминиевой головкой цилиндра и алюминиевым блоком с броском — в железных вкладышах. Этот двигатель производит 160 лошадиных сил в 6000 оборотов в минуту и 162-lb.-ft. вращающего момента в 3600 оборотах в минуту. i-VTEC технология комбинирует VTC (Контроль за Моментом впрыска с изменяющимся опережением), который непрерывно регулирует фазу распредвала, с Переменным Электронным управлением Момента открытия или закрытия клапана и Лифта (VTEC), который изменяет высоту подъема клапана, выбор времени и продолжительность, увеличение потока воздуха в цилиндр и повышение рабочих характеристик в высоком обороте в минуту. У этого двигателя нет зубчатого ремня привода; длительная цепь выбора времени используется вместо этого.

Другие модели Honda

S2000(1)

Vezel(1)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

Mobilio(1)

Jazz(5)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Клиренс Хонда СРВ в зависимости от поколения авто

Согласно определению, клиренс – это расстояние от самой нижней выступающей части кузова до земли. Но стоит понимать, что технические характеристики хонда срв могут значительно отличаться от заявленных производителем хонда срв характеристики. И это не вина инженеров компании Хонда, а маркетологов, которые в борьбе за продажи стремятся приукрасить действительность. При замерах, обычно выбирается самая нижняя точка переднего бампера, либо защита двигателя. При этом не учитываются выступающие далеко вниз рычаги подвески, глушитель и резонатор. К тому же, замеры производятся на пустом авто – без водителя, пассажиров и груза. В этом состоянии пружины максимально разжаты и авто приподнято. Самый лучший способ измерения – самостоятельно, вооружившись линейкой залезть под автомобиль.

Но большинству такой способ вряд ли подойдет, поэтому обратимся к данным, предоставленным производителем авто. В зависимости от поколения кроссовера, Хонда СРВ клиренс изменялся и имел следующие показатели:

  • 2002 г.в. – 200 мм
  • 2004 г.в. – 205 мм
  • 2007 г.в. – 185 мм
  • 2010 г.в. – 185 мм
  • 2012 г.в. – 170 мм
  • 2015 г.в. – 180-182 мм
  • 2017 г.в. – 208 мм
  • 2018 г.в. — 208 мм
  • 2019 г.в. — 208-210 мм

При этом стоит отметить, что приведенные данные могут немного различаться в зависимости от того, для какого рынка была создана модель: Европы, США или Японии, где другие honda cr v технические характеристики.

Четвёртое поколение (2012-2016)

Серийная версия Honda CR-V четвёртого поколения дебютировала в 2011 году на Лос-Анджелесском автосалоне. На американском рынке она оснащается 2.4-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 185 л.с. и новой интеллектуальной системой полного привода Real-Time All-Wheel Drive.

Рестайлинг

Рестайлинговая версия CR-V получила новый двигатель семейства Earth Dreams с прямым впрыском и бесступенчатую трансмиссию, впервые представленные на Honda Accord девятого поколения. Для улучшения управляемости в обновлённом CR-V были улучшены амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и изменены передаточные числа рулевого механизма. Американская версия кроссовера получила расширенный набор электронных систем безопасности: систему предотвращения лобовых столкновений (CMBS), систему предупреждения о сходе с полосы (LDW), систему удержания в полосе движения (LKAS) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

В Европе Honda CR-V предлагается с 2.0-литровым бензиновым i-VTEC, агрегатированным 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 1.6-литровым дизельным i-DTEC мощностью 120 или 160 л.с., работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП.

Интерьер

Салон Хонды CR-V 5 поколения всё так же пятиместный с очень удобной посадкой. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно при любом положении водительского кресла. Центральная консоль выполнена эргономично. Поэтому все основные органы управления доступны водителю без каких-либо затруднений.

Передняя панель оборудована как мы уже говорили мультимедийным центром Connect с сенсорным дисплеем в семь дюймов. Наверняка многим понравится обновленная система круиз-контроля, которая получила название «Интеллектуальная адаптивная система круиз-контроль».

Она не только поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди движущегося автомобиля, но и способна отслеживать действия других водителей. Например, если кто-то решит совершить обгон и встроится между вами и другой машиной, то система сама автоматически изменит скорость и тип движения.

Специалисты отмечают снижение шума более чем в два раза. Инженеры из Японии проделали огромную работу по звукоизоляции салона, что в сочетании с уменьшенным уровнем аэродинамического сопротивления позволило добиться данных показателей по шумоизоляции.

Багажник Honda CR-V ощутимее стал удобнее, этого удалось достичь за счёт снижения погрузочной высоты на 30мм и увеличения погрузочной площади до 1570 мм. Увеличить стандартный объём багажника с 569 литров до 1669 литров можно сложив задние сидения. Кстати, заднее сиденья оборудовали электрическим приводом.

Весь интерьер новенького японского автомобиля Honda CR-V, можно назвать тщательно продуманным. Приятно смогло порадовать наличие регулятора громкости, какой идет в качестве дополнения к 7-ми дюймовому дисплею аудиосистемы. Среди новых продуманных деталей салона нового транспортного средства, можно уверенно выделить наличие двухуровневой полки за 2-ым рядом кресел, реконфигурируемой центральной консоли и регулируемой по высоте подъема 5-ой двери, какая имеет электрический привод.

Все регуляторы, а также клавиши, какие нужны шоферу ежедневно, были прекрасно промаркированы и к ним легко дотянуться. Исключением являются, разве что двойные датчики, расположенные сбоку цифровой инструментальной панели на комплектациях ЕХ и выше.

В том случае, если у Вас сложилось впечатление, будто данный обзор сильно придирается к мелким элементам, то да, это так. Это можно легко объяснить, ведь автомобильная компания Хонда, отнеслась с большой ответственностью к оснастке модели 2017 года, что замечаешь и во время передвижения на машине.

Немалое количество деталей изготавливали из алюминия высокого качества. Водительское место достаточно прилично оснастили, а сами сидения обладают ярко выраженной боковой поддержкой, в меру жесткие и плотные. Ощущается правильная ортопедическая посадка. Сзади, хватает места для троих пассажиров.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Адаптивный электроусилитель руля (EPS);
  • Датчик уровня омывающей жидкости;
  • Электростеклоподъемники (4 шт.);
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Регулировка высоты сиденья водителя;
  • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Обогрев передних сидений;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг) Страна производства: Япония Кузов: кроссовер Марка кузова: RD1 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина: 4470 миллиметров Ширина: 1750 миллиметров Высота: 1705 миллиметров Колесная база: 2620 миллиметров Дорожный просвет: 210 миллиметров Размер шин: 205/70R15 95S Привод: передний и 4WD Переднее шасси: два рычага Заднее шасси: многорычажная КПП: автоматическая и механическая коробка передач Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: барабанные Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле Объём топливного бака: 58 литров Вес: 1390 килограмм

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года

Индекс: B20B Объём: см3 Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин Расход топлива на 100 км: 8.1 литров Количество цилиндров: 4 Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года(в некоторых каталог именуется B20Z)

Индекс: B20B Объём: 2000 см3 Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин Расход топлива на 100 км: 8.6 литров Количество цилиндров: 4 Степень сжатия: 9

«Хонда СРВ» : технические характеристики, или зверь под капотом

Двигатель, которым оснащается данное авто, вряд ли можно назвать каким-то особенным. Мотор взят с автомобиля «Акура». Но перед установкой он прошел ряд модификаций, которые были нацелены на улучшение тяги. В результате к потребителям дошел мотор на 160 «лошадей» в 2,4 литра объема. По сравнению с двухлитровым предшественником это более мощный и продвинутый вариант. Конечно, может показаться, что для внедорожника этого недостаточно, но измененная фаза работы клапанов позволила улучшить тягу и, как следствие, динамику авто. В целом же это идеальное решение для движения по бездорожью и шоссе.

Двигатель идет в паре или с пятиступенчатой механической коробкой, или с четырехступенчатой автоматической. Механика на данном авто отличается легкостью их переключения. Более того, за счет изменения передаточного числа первой и задней передач удалось добиться лучшей динамики разгона с места. В целом же технические характеристики «Хонда СРВ» позволяют использовать ее как для размеренных семейных поездок, так и для быстрых путешествий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: