Обзор на хендай солярис с кузовом седан

Кузов нового Хендай Солярис

При знакомстве с фронтальной частью кузова, становится понятно, что ее довольно серьезно переработали.

Вид спереди, новый Солярис 2015 года

Доступный корейский авто получил более выразительные практичные фары головного света, они придает ему серьезности, заставляют считаться на дороге. Способствует этому прибавившая в размерах решетка радиатора, с хромированным оформлением планок. Завершает общую картину солидный бампер со встроенными противотуманными огнями. Доступная функция «свет» позволяет получить светодиодное оформление ходовых огней и противотуманных огней. Все это позволило Солярису 2014-2015 года стать более серьезным, подросшим автомобилем. Конкурентами являются Ниссан Пульсар , Шкода Рапид , Chery M11 , Форд Фокус седан . Корма также может похвастаться новым бампером с противотуманными фонарями. Он стал больше, как бы пытаясь подтянуть компактную корейскую модель хоть на пол класса выше. Автолюбители, которые выберут максимально оснащенную дополнительными опциями модель, смогут получить светодиодное оформление задних габаритных огней.

Хендай Солярис 2015, вид сзади

Официальные данные по расходу топлива 1 поколение (2010-2014)

Двигатель Город Трасса Смешанный
1.4 АТ (автомат) 107 л.с. 8.2 5.2 6.4
1.4 МТ (механика) 107 л.с. 7.8 5.0 6.0
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. 9.2 5.1 6.6
1.6 МТ (механика) 123 л.с. 7.9 4.9 6

1 рестайлинг (2014-2017)

Двигатель Город Трасса Смешанный
1.4 АТ (автомат) 107 л.с. 8.5 5.2 6.4
1.4 МТ (механика) 107 л.с. 7.6 4.9 5.9
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. 8.8 5.2 6.5
1.6 МТ (механика) 123 л.с. 8.1 4.9 6.1

2 поколение (2017-2020)

Двигатель Город Трасса Смешанный
1.4 АТ (автомат) 100 л.с. 8.5 5.1 6.4
1.4 МТ (механика) 100 л.с. 7.2 4.8 5.7
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. 8.9 5.3 6.6
1.6 МТ (механика) 123 л.с. 8.0 4.8 6.0

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2020

Реальный расход

Базовым считается 1.4-литровый агрегат, который работает в паре, как с механической трансмиссией, так и с автоматом. Благодаря мощности в 107 лошадиных сил, автомобиль с этим мотором демонстрирует отличную динамику. Расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. Зимой этот показатель выше на 1-2 литра.

Более мощный двигатель с объёмом 1.6 л устанавливается на дорогих комплектациях, и также работает с механикой и автоматом. Эксперты рекомендуют именно этот силовой агрегат, ведь он дороже всего на 16 000 рублей, но зато может продуцировать целых 123 «лошадки». Средняя норма расхода равна 7.5 л.

Такой большой расход можно объяснить в первую очередь мощными двигателями, но, многие автолюбители не желают принимать этот факт, и стремятся максимально уменьшить данный показатель. И это вполне реально, если прислушаться к следующим советам:

  1. Проводить своевременную замену масла, чистку фильтра и полную диагностику автомобиля. Если пустить всё это на самотёк, то со временем расход начнёт стремительно расти.
  2. Заправлять автомобиль только той категорией топлива, которая указанна в паспорте автомобиля. Как бы это парадоксально не звучало, но мотор может работать более эффективно с 92-ым, чем с 95-ым бензином, что, безусловно, напрямую влияет на показатель расхода.
  3. Стараться минимизировать использование электрооборудования автомобиля, которое питается от генератора. Даже обычный кондиционер может увеличить средний показатель расхода на 1-2 литры.
  4. Не нарушать стандартную обтекаемость кузова установкой дизайнерских спойлеров или рейлингов. Из-за них повышается сопротивляемость автомобиля, что негативно влияет на расход.
  5. Во время езды не опускать стёкла, ведь в этом случае также нарушается аэродинамика.
  6. Шины и колёсные диски должны соответствовать нормам, указанным в паспорте автомобиля.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2020

https://youtube.com/watch?v=xMqs_Hqbxz4

Богдан Дайнека: «Два года назад купил себе в качестве рабочего автомобиля Хендай Солярис 1.4. Всё работает замечательно, и еще не разу не было причин пожалеть о покупке. Очень доволен, что выбрал автомат, ведь благодаря нему средний расход не превышает 8 литров, даже с включенным кондиционером».

Павел Мамаев: «Вот уже на протяжении нескольких лет катаюсь на Хендай Солярис с мотором 1.4 и МКПП. За весь срок эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл, разве что один раз из строя вышла мультимедийная система, но её быстро поменяли по гарантии. Расход топлива в городских условиях – 8 литров».

Николай Емельянов: «Работаю три года в службе такси, и недавно меня пересадили за хендай Солярис 1.4. За автомобилем ухаживаю как за своим, поэтому он находится в отличном состоянии и работает бесперебойно. Расход по городу обычно не превышает 8 литров, и это на МКПП».

Дмитрий Панин: «Год назад в дилерском центре приобрел себе Хендай Солярис 1.6. Изначально планировал использовать его как городской автомобиль, но когда возникла необходимость ежедневно выезжать загород, Солярис не подвёл, и потребляет всего 5 литров на сотню».

Андрей Симонов: «Подарил жене на день рождения Хендай Солярис с двигателем 1.6. По её словам, это замечательный автомобиль, который может похвастаться фантастической динамикой и управляемостью. Что касается расхода, то он в среднем не превышает 8.1 литров».

ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены Хендай Солярис 2020

Петр Нилов: «Когда получил водительское удостоверение, отец разрешил ездить на его Сорлярис 1.6. Отличный автомобиль, который полностью меня удовлетворяет. Заправляюсь редко, ведь по городу расходует лишь 7.5 литров».

Последние изменения

Некоторая модернизация присуща салону. Новая обивка кресел, наличие карманов в панели задних дверей, мягкий верх подлокотников — основные изменения салона Солярис 2014 г. Предусмотрена регулировка рулевой колонки по наклону и вылету. У штатной магнитолы и багажного отделения есть подсветка. Плюсом обновленного Хендай является увеличение на 5 литров полезного объема багажника.

Если сравнивать технические характеристики Соляриса 2013 года с новинкой, у седана 2014 года под капотом установлены 2 варианта бензинового мотора из серии Gamma. Меньший, 4-цилиндровый двигатель, имеет объем 1,4 л с 16-клапанным ГРМ от DOHC.

Многоточечный впрыск топлива и современная система газораспределения — технические современные возможности модели 2014 г. Младший мотор имеет мощность в 107 л. с. Пик крутящего момента приходится на 135,4 Nm. Его можно достичь при 5000 об/мин. Мотор седана с 5-ступенчатой МКПП может ускоряться с 0 до 100 км/ч за 11,5 с. Если Солярис оснащен 4-диапазонной АКПП, тогда его стартовый разгон занимает 13,4 с, при этом максимальная скорость может достигать 170 км/ч.

Расход топлива Солярис с МКПП составляет 7,6 л по городу и 4,9 л по трассе. При смешанной езде этот показатель достигает 5,9 л. У АКПП расход топлива достигает 8,5 л по городу и 5,2 л по трассе. Топовый мотор имеет рядную 4-цилиндровую компоновку с многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ от DOHC. За счет новой системы газораспределения рабочий объем Хендай 2014 составляет 1,6 л, при этом мощность мотора равняется 123 л. с. Пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм.

Флагман получил 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Седан, оснащенный топовым двигателем и МКПП, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 10,3 с. У АКПП аналога этот показатель достигается за 11,2 с. Максимальная скорость равняется 190 км/ч для первой модели и 185 км/ч для второй. С МКПП седан по городу расходует 8,1 л бензина, а по трассе — 4,9 л. Модификации с АКПП тратят по городу 8,8 л и 5,2 л — по трассе.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2017 седан

Количество мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4405
Ширина 1729
Высота 1469
Привод Передний
Колесная база, мм 2600
Минимальный дорожный просвет, мм 160
Передний свес 830
Задний свес 975
Колея, мм Передняя 1510 (1516)
Задняя 1518 (1524)
Топливный бак, л 50
Двигатели Kappa 1,4 MPI Gamma 1,6 MPI
Объем, см3 1368 1591
Максимальная мощность, кВт при об/мин 73,3 / 6000 90,2 / 6300
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 99,7 / 6000 123 / 6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132,4 / 4000 150,7 / 4850
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Норма токсичности Евро-5
Подвеска Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая балка, пружинная, с амортизаторами
Тормоза Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые / Барабанные
Шины 185/65 R15 или 195/55 R16
Трансмиссия 6МТ 6АТ 6МТ 6АТ
Тип Механическая Автоматическая Механическая Автоматическая
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,2 12,9 10,3 11,2
Максимальная скорость, км/ч 185 183 193 192
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7,2 8,5 8 8,9
Загородный цикл, л/100 км 4,8 5,1 4,8 5,3
Смешанный цикл, л/100 км 5,7 6,4 6 6,6
         
         
         
Снаряженная масса, мин-макс, кг 1150-1211 1182-1243 1160-1221 1198-1259
Полная масса, кг 1560 1600 1580 1610
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1000 800 1000 800

Технические характеристики Hyundai Solaris 2011-2016 (седан)

Количество мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4370
Ширина 1700
Высота 1470
Колесная база, мм 2570
Клиренс, мм 160
Колея, мм Передняя 1495 (1487)
Задняя 1502 (1494)
Свесы, мм Передний 820
Задний 980
Объем багажника, л (VDA) 465
Двигатели Gamma 1,4 Gamma 1,6
Объем, см3 1396 1591
Максимальная мощность, кВт при об/мин 78,7 / 6300 90,4 / 6300
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 107 / 6300 123 / 6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 135,4 / 5000 155 / 4200
Топливный бак, л 43
Топливо Бензин с октановым числом не
менее 92
Норма токсичности Евро-4
Подвеска Передняя Независимая, стойки
McPherson с пружинами и стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая балка,
пружинная, с амортизаторами
Тормоза Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые / Барабанные
(*)
Шины 185/65 R15
или 195/55 R16
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Трансмиссия 5МТ 4АТ 5МТ 6МТ 4АТ 6АТ
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 13,2 10,2 10,3 11,2 11,2
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 190 180 185
Расход топлива, л Городской цикл 7,6 8,5 7,9 8,1 8,6 8,8
Загородный цикл 4,9 5,2 4,9 4,9 5,2 5,2
Смешанный цикл 5,9 6,4 6 6,1 6,5 6,5
Снаряженная масса, мин-макс, кг 1110-1173 1135-1198 1110-1173 1135-1198
Полная масса, кг 1565
Масса буксируемого прицепа, не
оборудованного тормозами, кг
450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного
тормозами, кг
1000 800 1000 800

Технические характеристики Hyundai Solaris 2011-2016 (хэтчбек)

Количество мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4115
Ширина 1700
Высота 1470
Колесная база, мм 2570
Клиренс, мм 160
Колея, мм Передняя 1495 (1487)
Задняя 1502 (1494)
Свесы, мм Передний 820
Задний 725
Объем багажника, л (VDA) 370

Двигатели
Gamma 1,4 Gamma 1,6
Объем, см3 1396 1591
Максимальная мощность, кВт при об/мин 78,7 / 6300 90,4 / 6300
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 107 / 6300 123 / 6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 135,4 / 5000 155 / 4200
Топливный бак, л 43
Топливо Бензин с октановым числом не
менее 92
Норма токсичности Евро-4
Подвеска Передняя Независимая, стойки
McPherson с пружинами и стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая балка,
пружинная, с амортизаторами
Тормоза Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Шины 185/65 R15
или 195/55 R16
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Трансмиссия 5МТ 4АТ 5МТ 6МТ 4АТ 6АТ
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 13,2 10,2 10,3 11,2 11,2
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 190 180 185
Расход топлива, л Городской цикл 7,6 8,5 7,9 8,1 8,6 8,8
Загородный цикл 4,9 5,2 4,9 4,9 5,2 5,2
Смешанный цикл 5,9 6,4 6 6,1 6,5 6,5
Снаряженная масса, мин-макс, кг 1115-1173 1135-1198 1115-1173 1135-1198
Полная масса, кг 1565
Масса буксируемого прицепа, не
оборудованного тормозами, кг
450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1000 800 1000 800

Примечание: Hyundai Solaris Хэтчбек выпускался до мая 2016 года.

Внешние метаморфозы

На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2016 года седан Verna – китайский аналог Solaris. Тогда стало понятно, что серьезных корректировок экстерьера не избежать. Выход российского варианта четырехдверки только подтвердил догадки – нововведений хватает как спереди, так и сзади.

В носовой части взгляд приковывает новый солидный «щит» решетки радиатора, выполненный по мотивам аналогичного элемента премиального Genesis G90. Передний бампер приобрел более интересную архитектуру, образуемую узкой прорезью воздухозаборника и двумя блоками противотуманных фар в декорированных хромом боковых нишах.

Фронтальная оптика преобразилась за счет изменения формы и наполнения светотехнических приборов. По нижней границе фар нового Соляриса проложены стильные ленты светодиодных ходовых огней, а рядом с основными лампами установлены дополнительные блоки подсветки поворотов, улучшающие видимость при движении по дуге.

Фото Хендай Солярис 2 2017 года

Новый дизайн кормы седана

В дорогих комплектациях (или после установки дополнительных пакетов) Hyundai Solaris выглядит чуть привлекательнее начальных версий за счет подчеркнутой хромом подоконной линии, хромированной отделки фальшрадиатора и дверных ручек, встроенных в корпуса наружных зеркал указателей поворота и легкосплавных дисков 16-го размера.

Немного истории

Корейская автомобильная компания Hyundai особым образом выделяется среди других автопроизводителей. За последние годы компания значительно вырвалась вперед, что позволило сделать выпускаемые автомобили не только дешевыми и надежными, но и превратить их в достойный товар, качественный и привлекательный для широкого круга потребителей.

Всего за 49 лет с даты создания в 1967 году компания стала пятой среди мировых производителей. А к 2011 году объем продаж превысил 4 миллиона единиц в год.

При этом удалось сохранить разумную ценовую политику для транспортных средств широкой доступности. Изначально Hyundai начинал собирать автомобили марки Ford, и только через 7 лет, приступил к работе над своей моделью, прибегнув к опыту Mitsubishi Motors. Для выпуска собственного автомобиля Pony примером послужил Mitsubishi Colt.

После приобретения достаточного опыта компания Hyundai выпускает первую разработанную с нуля модель Sonata с японским двигателем, а через некоторое время меняет силовой агрегат на собственную разработку. Для соответствия рынку Hyndai Motor с годами разрабатывают собственную технологию и уже не пользуются лицензиями других производителей.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2017-2018

Со старта продаж в России новый Хендай Солярис 2-го поколения будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями. Это:

  • 1.4-литровый агрегат G4LC (99.7 л.с., 132.4 Нм);
  • 1.6-литровый мотор G4FG (123 л.с., 150.7 Нм).

Обе силовых установки подрастеряли в характеристиках по сравнению с самими собой дореформенного образца. «Младший» двигатель был дефорсирован для снижения налоговой нагрузки (раньше он отдавал 107 л.с. и 135.4 Нм).

Обоим двигателям полагаются два типа трансмиссии – 6МКПП и 6АКПП. Гидромеханический автомат с 6-ю диапазонами такой же, как на кроссовере Hyundai Creta.

Очень важное новшество в технике – полностью пересмотренная задняя подвеска. Старую торсионную балку заменили на новую, позаимствовав ее у Элантры

Само собой, настройки ходовой существенно изменились вместе с переносом точек крепления основных узлов.

Среди других технических доработок хотелось бы отметить увеличение емкости топливного бака с 43 до 50 литров. Также более вместительным стал бачок омывающей жидкости.

https://youtube.com/watch?v=Jq4D6qeEqqU

Представители компании акцентируют внимание на том, что новый Солярис прошел длительный цикл испытаний, в ходе которого «подопытные» автомобили преодолели около миллиона километров по российским дорогам. Станут ли суровые предсерийные тесты гарантией надежности и безопасности, выяснится уже в ходе эксплуатации новой модели

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: