Двигатели Hyundai Tucson 1
На Туксон устанавливали три агрегата:
- бензиновый 2- литровый на 140 л.с.;
- бензиновый V6 2.7 на 170 сил;
- дизельный 2.0 на 150 л.с.
Так как дизеля не поставлялись для российского рынка, подробнее о бензиновой линейке.
Моторы 2.0 и 2.7 хоть и имеют разную компоновку, но конструктивно одинаковы, имеют общие достоинства и недостатки. Из достоинств двигателей:
реальный ресурс мотора 350 000 км, иногда дотягивает до 400 000 но с сильным расходом масла;
достаточный крутящий момент, как для низового мотора, что немаловажно для бездорожья;
надежность агрегата в целом;
низкая стоимость запчастей;
простота конструкции, позволяющая производить несложный ремонт самостоятельно;
нетребовательны к качеству бензина;
хорошо работают на пропане.
Недостатки:
- большой расход топлива, обусловленный устаревшей конструкцией и ПО ЭБУ;
- наблюдаются частые потеки масла из-под соединений;
- долгий прогрев зимой;
- на 150 000 км начинается потребление масла.
В целом моторы Хендай Туксон бу никогда не доставляли серьезных проблем владельцам, и тем более при должном обслуживании.
Итог
Hyundai Tucson JM – прекрасная альтернатива новым отечественным внедорожникам, и даже более дорогим одноклассникам. Ему можно простить неказистую внешность и скучный дизайн салона, потому как инженеры закладывали в автомобиль надежность и ресурс, чему следует поучиться многим.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники (13-22 тыс. рублей).
Спустя 250-300 тыс. км может отказать задний стеклоочиститель — закисает вал, и выходит из строя электромотор. Стоимость нового узла — 5200 рублей.
Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке (рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки) приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное — проблемы с запуском двигателя.
Неисправности электрооборудования задней двери (замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал) обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника.
Спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать генератор из-за износа реле-регулятора, подшипников или сгоревшего диодного места. Для ремонта понадобится около 5000 рублей.
Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки (2-3 тыс. рублей). Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя (изнашиваются пластиковые шестерни).
Проблемы дизеля. Клапан CVT
Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок
Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов.Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок. Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов
Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).
С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.
Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов
Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:
- «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
- простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
- благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
- по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.
Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).
Новости Hyundai
12.02.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 будет продаваться в России
Genesis GV80 — первый кроссовер подобного формата и класса у корейского бренда, нацелен на расширение круга клиентов. В первую очередь новыми владельцами должны стать состоятельные мужчины и женщины средних лет
подробнее
30.01.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 может появиться в России в этом году
В Южной Корее стартовали заказы на новый кроссовер Genesis GV80. Изначально для автомобиля предлагают трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. Для американского рынка, на который автомобиль должен поступить…
подробнее
17.01.2020Hyundai увеличивает свое присутствие в Чемпионате мира по ралли
Компания Hyundai Motorsport представила два автомобиля Hyundai i20 R5’20 для выступления в классе WRC-2 Чемпионата Мира по ралли в 2020 году. Как минимум на восьми этапах…
подробнее
31.05.2019Hyundai Motor представила электрический автобус
Корейский автопроизводитель, на выставке «Земля, инфраструктура и транспортные технологии» в Корее представил двухэтажный электробус
подробнее
24.04.2019Hyundai представляет спортивный суббренд
Компания Hyundai представила суббренд N, который занимается производством спортивной линейки моделей корейского производителя. Модель — Hyundai i30 N, которая первой выйдет на российский рынок, будет продаваться в…
подробнее
09.04.2019Hyundai представит в апреле новый компактный кроссовер
Компания Hyundai представила эскизы нового компактного кроссовера — Hyundai Venue. Автомобиль должен стать самой компактной моделью SUV в линейке корейского производителя
подробнее
03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018
Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.
подробнее
31.07.2018Обновленный кроссовер Hyundai Tucson выйдет в августе
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Tucson в августе 2018 года. Автомобиль будет агрегатироваться двухлитровым бензиновым или дизельным мотором, а также…
подробнее
08.02.2018Hyundai Motor представил первые фотографии нового Santa Fe
Представительство Hyundai Motor в России опубликовало первые фотографии Santa Fe четвертого поколения, премьера которого состоится 21 февраля. Также автомобиль будет экспонироваться на Женевском автосалоне в марте.
подробнее
22.03.2017Hyundai провел российскую презентацию седана Genesis G80
В Москве состоялась презентация флагманского седана G80, который компания Hyundai теперь выпускает под новым премиальным брендом Genesis.
подробнее
Тип двигателя – дизель
Механическая коробка передач
Модификация | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 MT |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Объем двигателя | 1.6 л | 1.6 л | 1.6 л | 2.0 л |
Мощность двигателя | 115 л.с. | 136 л.с. | 136 л.с. | 185 л.с. |
Привод | передний | передний | полный | полный |
Максимальная скорость | 175 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.8 с | – | – | 9.9 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 5.4/4.8/5 л | 5.3/4.8/5 л | 5.6/5/5.2л | 6.6/5.4/5.8 л |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 132 г/км | 132 г/км | 138 г/км | 153 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 115 л.с./ 85 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 280 Н*м при 1500-2750 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | 400 Н*м при 1750-2750 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 15.9 | 15.9 | 15.9 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 77 × 85.8 мм | 77 × 85.8 мм | 77 × 85.8 мм | 84 × 90 мм |
Снаряженная масса | 1507 кг. | 1507 кг. | 1578 кг. | 1621 кг. |
Полная масса | 2120 кг. | 2120 кг. | 2195 кг. | 2230 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Выберите модификацию Hyundai Tucson с 2004 — 2009
Hyundai Tucson 2.0 CRDi 2WD | 112 л.с. | 2.0 л. | 5МКПП | c 2004 по 2009 |
Hyundai Tucson 2.0 CRDi 2WD | 112 л.с. | 2.0 л. | 4АКПП | c 2005 по 2005 |
Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD | 112 л.с. | 2.0 л. | 5МКПП | c 2004 по 2009 |
Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD | 112 л.с. | 2.0 л. | 4АКПП | c 2004 по 2005 |
Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 2WD | 140 л.с. | 2.0 л. | 6МКПП | c 2005 по 2009 |
Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 2WD | 140 л.с. | 2.0 л. | 4АКПП | c 2005 по 2009 |
Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 4WD | 140 л.с. | 2.0 л. | 6МКПП | c 2005 по 2009 |
Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD | 141 л.с. | 2.0 л. | 5МКПП | c 2004 по 2009 |
Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD | 141 л.с. | 2.0 л. | 5МКПП | c 2004 по 2009 |
Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD | 175 л.с. | 2.7 л. | 4АКПП | c 2004 по 2009 |
Hyundai Tucson lll поколения
Осенью 2015 года в РФ стартовали продажи Hyundai Tucson lll поколения. Производитель предусмотрел для корейского кроссовера бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 155 до 185 л. с. объемом от 1,6 до 2,0 л. В качестве трансмиссии служит шестиступенчатая механика, классическая АКПП либо семиступенчатый робот.
Как продлить ресурс двигателя Хендай Туксон?
В Хендай Туксон разных поколений блок цилиндров отлит з чугуна или легкосплавных материалов. На смену классическим автоматам пришли более современные аналоги и роботизированные трансмиссии. Это оказало положительное влияние на расход топлива и динамические показатели. А вот ресурс силовых агрегатов сократился из-за того, что они стали более требовательны к чистоте и качеству ГСМ. Яркое тому доказательство – двигатели серии Nu.
Алюминиевый блок в них устойчив к коррозии, но изнашивается гораздо быстрее аналогов из чугуна. При интенсивной эксплуатации падает компрессия, усложняется пуск на холодную, появляется жор масла. А ведь алюминий является мягким материалом, который не подлежит расточке, что вызывает определенные сложности для проведения капитального ремонта двигателя. К тому же тонкостенные чугунные гильзы залиты алюминием и образуют единую конструкцию с блоком, а это усложняет процесс ремонта. Поэтому актуальным становится вопрос продления ресурса двигателя за счет правильного технического обслуживания. Как это сделать?
- Сократить межсервисные пробеги, максимальная периодичность обслуживания должна составлять не 15 тыс. км, а 7-8 тыс. км (правильное обслуживание в полном объеме – одно из главных правил долголетия для современных моторов, которые имеют меньший, нежели предшественники, запас прочности).
- Не перегружать мотор.
- Провести профилактическую обработку присадкой RVS Master.
Присадка восстановит изношенные пары трения из черных металлов, образовав на них металлокерамический защитный слой. Он устойчив к коррозии и окислению, способствует выравниванию, повышению компрессии в ДВС, нормализации мощностных и эксплуатационных характеристик. Поверхности из алюминия очищаются частицами присадки от нагара и отложений, она служит отличной промывкой перед заменой масла в двигателе.
Применение присадки для масла даст следующие результаты:
- Снижение расхода масла и топлива, что дает экономию на ТО, ежедневной эксплуатации.
- Минимизация шумов и вибраций.
- Облегченный пуск при минусовых температурах (двигатель перестает троить).
- Упрочнение узлов трения.
Полезная присадка для коробки и полного привода Hyundai Tucson
Чтобы восстановить ресурс АКПП или роботизированной трансмиссии Хендай Туксон, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7. Для обработки механики, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr3. Её применение при плановой замене масла минимизирует шум, стук, вой, делает переключение более плавным и четким. Всё это происходит за счет компенсации износа на поверхностях трения, восстановления номинальных размеров зубчатых колес и других деталей.
Присадку для раздатки, моста, коробки добавляют непосредственно в масло. Обработка устраняет гул, толчки, пинки, помогает бороться с хрустом подшипника. Может использоваться как эффективное средство для безразборного ремонта!
Дизельный двигатель
2-литровый турбодизель, помеченный кодом D4EA, для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).
Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал, ременный приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.
Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками (15 000 рублей), турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.
Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его внушительный ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.
Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов
Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.
Турбодизель не требует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей), о замене лучше не думать. Проще его удалить.
Среди общих проблем силовых агрегатов можно выделить износ опор после 200-250 тыс. км (2-3 тыс. рублей за одну из трех опор) и потерю герметичности радиатора охлаждения (7000 рублей за аналог). Чуть позже может сдаться топливный насос, расположенный в баке (3000 рублей).