Тип двигателя – бензин
Механическая коробка передач
Модификация | 2.0 MT | 2.0 MT | 1.6 MT | 1.6 MT |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 150 л.с. | 177 л.с. | 177 л.с. |
Привод | передний | полный | передний | полный |
Максимальная скорость | 186 км/ч | 184 км/ч | 203 км/ч | 202 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 с | 11.3 с | 9.2 с | 9.5 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 10.7/6.3/7.9 л | 10.9/6.6/8.2 л | 9.8/6.4/7.6 л | 9.8/6.7/7.9 л |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 184 г/км | 190 г/км | 175 г/км | 180 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределен. впрыск (многоточечн.) | распределен. впрыск (многоточечн.) | непосредствен. впрыск (прямой) | непосредствен. впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 97 мм | 81 × 97 мм | 77 × 85.44 мм | 77 × 85.44 мм |
Снаряженная масса | 1512 кг. | 1580 кг. | 1470 кг. | 1531 кг. |
Полная масса | 2060 кг. | 2130 кг. | 2110 кг. | 2170 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Автоматическая коробка передач и робот
Модификация | 2.0 AT | 2.0 AT | 1.6 AMT | 1.6 AMT |
Коробка | автомат | автомат | робот | робот |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 7 |
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 150 л.с. | 177 л.с. | 177 л.с. |
Привод | передний | полный | передний | полный |
Максимальная скорость | 181 км/ч | 180 км/ч | 201 км/ч | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.8 с | 8.9 с | 9.1 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 л | 11.2/6.7/8.3 л | 8.5/6.5/7.2 л | 9.2/6.5/7.5 л |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 5 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 182 г/км | 194 г/км | 165 г/км | 175 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределен. впрыск (многоточечн.) | распределен. впрыск (многоточечн.) | непосредствен. впрыск (прямой) | непосредствен. впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 97 мм | 81 × 97 мм | 77 × 85.44 мм | 77 × 85.44 мм |
Снаряженная масса | 1534 кг. | 1534 кг. | 1502 кг. | 1637 кг. |
Полная масса | 2080 кг. | 2080 кг. | 2140 кг. | 2200 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Внешний вид и габариты Хендай Туссан 2021
Экстерьер автомобиля Хендай Туссан 2021 в новом кузове стал современнее, и заметно отличается от большинства других авто. В первую очередь – изменениями передней и задней части. Спереди у кроссовера – необычная V-образная решётка радиатора с фигурными вставками, LED-оптика в стиле «бумеранг» и строгий бампер. Эмблема осталась без изменений, зато капот получил дополнительные изгибы, его центральная часть немного вдавлена вниз, средняя – приподнята.
Среди дополнительных особенностей стоит выделить:
- современный вид боковой части авто – с этой стороны модель немного напоминает последние версии RAV4;
- выпуклую острую форму передних и задних крыльев, выделяющую эти элементы на фоне кузова;
- горизонтальную светодиодную линию по всей задней части кузова;
- необычное расположение эмблемы, теперь, в отличие от прошлых поколений, расположенную на месте стеклоочистителя, который расположен под спойлером;
- отсутствие выемки для выхлопной системы в бампере – патрубки расположены ниже, чтобы не портить внешний вид кроссовера.
В базовой версии модель комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными или стальными дисками. В более дорогих комплектациях – колёсами 18 или 19 дюймов. Длина модели составляет 4,5 м, ширина – 1,865 м, высота – 1,65 м. Это значит, что машина стала на 2 см длиннее, на 5 м выше и на 1,5 см шире. Колёсная база увеличилась на 10 мм и достигла 2,68 м, а свободного пространства в салоне стала больше на целых 26 мм по длине. Высоты дорожного просвета, 181 мм, достаточно для плохих дорог, но не хватает для поездки по настоящему бездорожью.
Размеры дисков и шин, давление в шинах
Разумеется, дорожный просвет и характеристики системы полного привода не позволяют позиционировать Hyundai Tucson NX4 как внедорожник. Это вместительный, добротный, но всё-таки кроссовер, родной средой обитания которого по-прежнему остаются улицы городов и асфальтированные магистрали.
Под эти задачи подобраны и стандартные параметры колёс. Согласно данным технической спецификации, вне зависимости от типа двигателя и варианта комплектации, на машину можно устанавливать шины:
- 235/65R17 104H.
- 235/60R18 103H.
- 235/55R19 101H.
Рекомендованное рабочее давление на передней и задней оси, в кПа:
- Нормальная нагрузка – 240/240.
- Максимальная нагрузка – 240/275.
Резина с низким профилем лучше подходит для движения по асфальтированным шоссе, а с высоким – для езды по не слишком разбитым просёлочным дорогам. Скоростной индекс, с учётом максимальной скорости автомобиля, не ниже U. Покрышки, отличающиеся типоразмерами, могут монтироваться только на диски с разным посадочным диаметром:
- 5J X 17″.
- 5J X 18″.
- 5J X 19″.
В качестве запасного колеса производитель оснастил кроссовер докаткой T135/90 D17 с рабочим давлением 420 кПа. Будем откровенны, в условиях нашей страны, где путь до ближайшего шиномонтажа подчас составляет десятки километров, это не лучший вариант.
Комплектации и цены
В России новая модель Хендай Туссан 2021 продаётся в 5 комплектациях:
- Базовая комплектация Classic получила 6 подушек безопасности, легкосплавные колёсные диски R17, приборную панель Supervision с экраном бортового компьютера 4,2 дюйма. А ещё – круиз-контроль, подогрев первого ряда и отделанный кожей мультифункциональный руль. У мультимедийной системы есть 8-дюймовый экран и поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
- У комплектации Family добавляется камера заднего вида, климат-контроль с 2 зонами, подогрев рулевого колеса и поясничный подпор для водительского кресла. А ещё эта версия комплектуется кнопочным запуском двигателя, задними парктрониками и электронным стояночным тормозом (только для версии с 2,5-литровым мотором).
- Версия Lifestyle дополнительно оснащается парктрониками ещё и спереди, подогревом переднего стекла и функцией его защиты от запотевания. У этой же комплектации добавляется электропривод складывания наружных зеркал, беспроводная зарядка для смартфона и складывание сидений второго ряда из багажного отсека.
- Особенности версии Prestige – сиденья с отделкой из искусственной или натуральной кожи, регулировка водительского кресла в 10 направлениях и цифровая панель с диагональю 10,25 дюймов. Элементы салона хромированные, аудиосистема – премиум-класса, диски R18, в салоне есть контурная подсветка, а опционально доступна панорамная крыша.
- Комплектация Visioner получила в качестве дополнительных опций вентиляцию первого ряда, уникальные расцветки для материалов отделки и премиальный дорожный набор. А ещё – пакет безопасности Smart Sense, 19-тидюймовые легкосплавные диски, электрорегулировки переднего пассажирского кресла с отдельным блоком управления. Есть панорамная крыша, дистанционная парковка и система защиты от столкновений при движении назад.
Табл. 1. Характеристики комплектаций
Версия авто | Двигатель и его параметры | КПП авто | Привод | Цена,
млн. руб. |
Lifestyle | 2,0 л, 186 л. с., дизельный | АКПП | полный | 2,519 |
Prestige | 2,769 | |||
Visioner | 2,999 | |||
Classic | 2,0 л, 150 л. с., бензиновый | МКПП | передний | 1,869 |
Family | полный | 2,059 | ||
Classic | АКПП | передний | 1,929 | |
Family | 2,019 | |||
Lifestyle | 2,169 | |||
Family | полный | 2,119 | ||
Lifestyle | 2,269 | |||
Prestige | 2,499 | |||
Family | 2,5 л, 190 л. с., бензиновый | 2,269 | ||
Lifestyle | 2,419 | |||
Prestige | 2,669 | |||
Visioner | 2,899 |
Нюансы разных рынков
Не удивляйтесь, обнаружив разночтения в данных, опубликованных на российском и европейских официальных сайтах бренда. Дело в том, что в России продаётся удлинённая версия Хёндай Туссан. По сравнению с модификацией, продаваемой в Европе, она на 130 мм длиннее, 5 мм выше и имеет увеличенную на 75 мм колёсную базу. Устанавливаемые на автомобиль моторы тоже разные.
Где-нибудь в Германии или Франции можно приобрести кроссовер, оснащённый мотором 1,6 с турбонаддувом (150 л. с.) или гибридную версию. Жителям Российской Федерации доступны машины, укомплектованные атмосферными бензиновыми двигателями объёмом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 литра (190 л. с.). Эти силовые агрегаты довольно неприхотливы, менее требовательны к качеству топлива и хорошо справляются со своими задачами.
Тест-драйвы Hyundai Tucson поколения I
Сравнительный тест 03 июня 2007 Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)
В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.
19
Сравнительный тест 01 июня 2006 Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)
Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.
38
Герои нашего времени Сравнительный тест
Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.
25 27 января 2005
Габариты
Внешние размеры
По сравнению со своим предшественником новый Хёндай Туссан 2021 года стал длиннее и слегка пополнел. Теперь габариты автомобиля выглядят следующим образом:
- Длина (максимальная) – 4630 мм.
- Ширина (при установке штатных дисков и шин) – 1864 мм.
- Высота – 1665 мм.
- Колёсная база (расстояние между осями) – 2755 мм.
- Клиренс – 181 мм.
При этом снаряжённая масса уменьшилась. Вес модификации с двухлитровым двигателем и полным приводом составляет 1505 кг.
Внутренние размеры (салона)
Дополнительные сантиметры и миллиметры были потрачены на расширение внутреннего пространства Hyundai Tucson NX4. Для сидений переднего и заднего ряда:
- Ширина салона на уровне плеч достигает, соответственно, 1464/1422 мм, а на уровне бёдер 1385/1369 мм.
- Расстояние от подушки кресел до обивки потолка (в комплектации без панорамной крыши) составляет 1019/1002 мм.
- Пространство для ног увеличилось до 1052/1050 мм.
Всё это благоприятно отразилось на эргономике и позволило расширить диапазон регулировок сидений водителя и пассажиров. Не забыто и багажное отделение. Если задние сидения не складывать, то багажник вмещает 539 литров груза. Однако система трансформации внутреннего пространства позволяет увеличить этот показатель до 1903 литров. Это, несомненно, оценят практичные автомобилисты.
Дополнительная информация
Поскольку новая модель недавно появилась в продаже, то информация про размеры тормозных дисков пока отсутствует. Данных нет ни на официальном сайте, ни у крупных продавцов запасных частей. А вот насчёт щёток дворников уже можно сказать что-то вполне конкретное. Штатно машины комплектуются щётками стеклоочистителя следующих размеров:
- Лобовое стекло, сторона водителя – 650 мм (26″).
- Лобовое стекло, сторона пассажира – 400 мм (16″).
- Заднее стекло – 280 мм (11″).
Система крепления – одна из наиболее распространённых, типа Hook (Крючок) (9×4)мм. Так что проблем с покупкой комплектующих сторонних производителей возникнуть не должно. Ну а какая конструкция вам милее – каркасная или бескаркасная – решайте сами.
Несмотря на увеличение размеров Hyundai Tucson четвёртого поколения, проблем с управляемостью не возникает. Габариты машины хорошо ощущаются, и к обзору серьёзных претензий нет. Разве что к массивным задним стойкам, немного затрудняющим движение задним ходом.
Ну а те, у кого появятся сложности при маневрировании в ограниченном пространстве парковок, могут установить на свой автомобиль камеру заднего вида. Начиная с варианта комплектации Lifestyle это оборудование предлагается как штатное.
Отдельное спасибо проектировщикам за удачно размещённый экран мультимедийной системы. Эта деталь не смотрится чужеродным элементам, а органично вписана в интерьер. Ей под стать и цифровая комбинация панели приборов, на которую выводится вся необходимая информация.
Технические характеристики Хендай Туссан 2021
Автомобиль комплектуется тремя силовыми агрегатами, от которых зависит большинство характеристик Хендай Туссан 2021:
- 2,0-литровый атмосферный бензиновый. Мощность – 150 л. с., скорость – 201 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 9,4 с, а потребление топлива – 6,3 л/100 км.
- 2,0-литровый турбодизель с мощностью уже 186 л. с., потреблением топлива 7,7 л, скоростью 184 км/ч и временем разгона до сотни 10,8 с.
- Бензиновый атмосферный мотор, производительность которого составляет 190 л. с., а объём – 2,5 л. Разгон до сотни выполняется всего за 9,4 с, а максимальная скорость достигает 197 км/ч.
Кресла модели могут раскладываться в пропорциях 40 к 60 или 40:20:40. При их складывании можно заметно увеличить объём багажного отделения. Минимальная вместимость багажника, в зависимости от комплектации – 577–620 л, максимальная – от 1,725 до 1,799 куб. м.
Список систем безопасности включает передние и боковые подушки, функцию обнаружения пешеходов, круговой обзор, контроль давления в шинах и «слепой» зоны. Есть у автомобиля и шторки, и возможность предупреждения о фронтальном столкновении, и автоматическое торможение. А по результатам краш-теста кроссовер получил 5 звёзд из 5.
Салон
Интерьер нового Туссан изменился настолько, что его почти нельзя узнать. Заметные отличия заметны уже по не совсем привычной передней панели, стильно оформленной центральной части консоли и цветному мультимедийному экрану с диагональю 10,25 дюймов. У мультимедиасистемы есть поддержка Apple CarPlay или Android Auto, а рядом с ней находится блок управления 3-зонного климат-контроля с сенсорными кнопками и панель для настроек аудио. Впрочем, у базовой комплектации экран поменьше – 8 дюймов, а вместо сенсорного блока для аудиосистемы есть механические элементы.
Среди интересных особенностей интерьера стоит отметить наличие крупного центрального тоннеля, на котором расположен лепесток или рычаг КПП. Здесь же находятся панели управления устройствами, которые обеспечивают безопасность, а также системами комфорта для первого и второго ряда. А в конце тоннеля расположены воздуховоды и подлокотник.
Итоги
Компания Hyundai в ближайшее время планирует подвергнуть рестайлингу свои автомобили, заметно освежить внешность и наполнить их техническими новинками. Сейчас очередь дошла до Hyundai Tucson, который 4 года был без изменений.
В итоге, перед нами предстал все тот же любимый, популярный и востребованный Tucson в новом кузове, дополненный современными системами. Теперь «кореец» стал еще более актуальным и совершенным.
Мы собрали на этой странице полные технические характеристики Hyundai Tucson 3 поколения 2019г. Ждём Ваши комментарии ниже, какой двигатель Вам больше по душе и чего всё-таки не хватает?
Заключение
Несмотря на солидные габариты, Hyundai Tucson NX4 бодро ускоряется, в базовой версии разгоняясь до сотни за 10,8 секунды, и неплохо ведёт себя на дороге. Подвеска легко проглатывает мелкие неровности, при этом крены при прохождении поворотов остаются умеренными.
Такой автомобиль подходит для эксплуатации в городе и сельской местности, поездок на работу и дальних путешествий. Так что, если у вас есть необходимые деньги, а размеры кроссовера позволяют разместить его в гараже или на имеющемся парковочном месте, покупка новой модели станет правильным шагом.
И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей