Покупаем audi a6 в кузове c6 (2004-2011 годы выпуска)

Оформление кузова и габариты

Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала. Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см. видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.

Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:

  • длина – 4 969 мм;
  • ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
  • высота – 1 422 мм;
  • расстояние между осями – 2 926 мм.

Торсен или кваттро ультра

Тяга от мотора передается через семиступенчатую коробку с двойным сцеплением «S-tronic».

Ауди A7 серийно имеет полный привод «quattro». Он использует эффективную ультра-технологию, которая подключает задние колеса лишь тогда, когда это необходимо.

На видео мы с Антоном Емельяновым немного поспорили о версиях полного привода. Я нахваливал механический центральный дифференциал Torsen в своем Ауди А7 и пытался придраться к новой системе кваттро ультра, которая электронным способом руководит теперь полным приводом. Но Антон на примере нашей двухдневной непрерывной рулежки без перегревов трансмиссии пытался убедить меня, что кваттро ультра можно не бояться.

В моем Ауди А7 есть спортивный дифференциал, он помогает в повороте подруливать внешнее заднее колесо, а вот кваттро ультра такой дифференциал не предусматривает. Жаль, а я к нему уже привык, работает себе и работает. Как поведут себя датчики в условиях московской химии, никто не знает, поэтому выносливость кваттро ультра для меня остается под вопросом.

Audi-A7-2019

Новости

Автомобили
Новый Audi A6 показали на примере концепта
19.04.2021

Автомобили
Новый дизельный седан Audi A6 начали продавать в России
08.06.2020

Автомобили
Универсал Audi A6 Avant в России: от 3.311.000 руб.
05.06.2020

Автомобили
Новые модификации Audi A6 40 TFSI и 40 TDI: в России от 3.055.000 руб.
26.12.2019

Автомобили
Audi A6 45 TFSI quattro: в России от 3.305.000 рублей
11.06.2019

Автомобили
Новый Audi A6: в России от 3.900.000 руб.
24.10.2018

Автомобили
Представлен новый универсал Audi A6 Avant (C8) 2019
13.04.2018

Автомобили
Новый Audi A6 (C8) 2018 представили официально
28.02.2018

Автомобили
Обновлённый Audi A6 2019 покажут в марте
10.01.2018

Audi A6 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • A6
  • A6 Avant
  • A6 allroad quattro
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.9 сек. 237 км/ч. 7.8 | 5.8 | 6.6 4 080 000
Base дизель 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.4 сек. 237 км/ч. 6.4 | 4.7 | 5.7 4 180 000
Advance бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.9 сек. 237 км/ч. 7.8 | 5.8 | 6.6 4 280 000
Advance дизель 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.4 сек. 237 км/ч. 6.4 | 4.7 | 5.7 4 380 000
Base бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 4 440 000
Sport бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.9 сек. 237 км/ч. 7.8 | 5.8 | 6.6 4 460 000
Design бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.9 сек. 237 км/ч. 7.8 | 5.8 | 6.6 4 460 000
Sport дизель 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.4 сек. 237 км/ч. 6.4 | 4.7 | 5.7 4 560 000
Design дизель 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.4 сек. 237 км/ч. 6.4 | 4.7 | 5.7 4 560 000
Advance бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 4 640 000
Sport бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 4 820 000
Design бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 4 820 000
Base дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.1 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.6 5 000 000
Advance дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.1 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.6 5 200 000
Sport дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.1 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.6 5 380 000
Design дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.1 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.6 5 380 000
Base бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.1 сек. 250 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 5 500 000
Advance бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.1 сек. 250 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 5 700 000
Sport бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.1 сек. 250 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 5 880 000
Design бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.1 сек. 250 км/ч. 9.2 | 5.7 | 7.0 5 880 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi

Слабые места и типовые проблемы

Кузов

  • Темнеют хромированные вставки. Облезает хром на молдингах под фарами. Отходят края нижних молдингов дверей от поверхности из-за коррозии металлических креплений.
  • На пятой двери AudiA6 C5 Avant гниет под стеклом.

Салон

  • Скрипит заднее двойное сидение без пассажиров. Устраняется проклейкой пластика по бокам под сиденьем.
  • Со временем начинают скрипеть пластиковые направляющие стекол в дверях и стекла не закрываются до конца. Может помочь силиконовая смазка.

Электрика

  • Отказывает бензонасос, что характеризуется увеличением расхода топлива и потерей динамики.
  • На автомобилях 2000-2001 годов выпуска возникают проблемы: стрелки датчиков температуры ОЖ, уровня топлива и другие индикаторы могут замереть на месте или вести себя неадекватно. Устраняется заменой приборной панели. После замены панели потребуется перепрошивка блока управления.
  • Сбоят ЭБУ ABS и подушек безопасности из-за окисления контактов.
  • Из-за попадания воды в блок комфорта (под ковром водителя), часто возникает отказ кнопок управления стеклами и светом в салоне.
  • Сбоят и отказывают концевики дверей, встроенные в замки. Ремонту замки не подлежат.
  • Отказывает реле управления поворотниками и аварийной сигнализацией в кнопке включения аварийных огней.

Двигатель

  • Ресурс цепи ГРМ до замены около120 000км
  • Ремень ГРМ следует менять каждые 60 т. км вместе с помпой, которая не доживет до следующей замены60 000 км
  • Начинают завышаться показания электрический датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к трудностям с запуском двигателя120 000 — 150 000км
  • Каталитический нейтрализатор износится к 180 000 км, из-за чего увеличится расхода топлива, снизится мощность двигателя и появится нестабильная работе двигателя на холостом ходу.180 000 км
  • в мороз потеряют герметичность уплотнительного кольца форсунок, из-за чего появится запаха бензина. Потеряют герметичность вакуумные шланги, что приведет к вибрации. Откажут катушки зажигания, датчик Холла и датчик температуры масла, который нередко еще и дает течь. Изнашиваются подушки двигателя, водяной насос и датчик уровня топлива. Стареют и становясь хрупкими шланги систем и питания двигателя.после 200 000км
  • возникают трудности с пуском горячего двигателя из-за отказа одного из следующих элементов: реле, датчик Холла, датчик положения коленчатого вала или бензонасос.после 250 000 км
  • С возрастом возникает течь из-под крышки ГБЦ. Чаще всего вина в забитом клапане или патрубках система вентиляции картерных газов. Реже в ослабленных болтах крышки. Также может произойти деформация крышки из-за перегрева двигателя.
  • расход масла увеличивается в пределах 1 л / 1000 км, может отказать масляный насос и загорится лампа недостаточного давления масла на приборной панели после200 000 км
  • На турбированных двигателях теряют герметичность уплотнительные кольца.
  • отказывает гидронатяжитель цепи и появляется стуки распредвалов на холостых оборотах прогретого двигателя, который исчезает после 1500 об/мин после200 000 км
  • На двигателях 1,8 и 2,7 турбина служит 120-150 т. км. Ремонт оттянет замену на 20-30 т. км.120 000 — 150 000км
  • С возрастом лопается пластмассовая основа клапана избыточного давления турбины и начинается течь сальника коленвала. Происходит это на холодном двигателе.
  • с возрастом снижаться производительность бензонасоса, ограничивая мощность двигателя
  • Лопается в мороз уплотнительное кольцо у теплообменника, из-за чего возникает течь масла.
  • Самый распространенный двигатель 2,4. На нем помимо течи крышки ГБЦ текут свечные колодцы, что приводит к отказу свечей.
  • На 2,8 высокий расход масла. Течет крышка гидронатяжителя цепи.
  • На 3,0 при больших пробегах износятся прокладки впускного коллектора.
  • Дизельные двигатели требовательны к качеству солярки.
  • На 1,9 TDI изнашиваются гофра соединяющую выпускной коллектор с глушителем.
  • На 2,5 TDI до 2002 года были проблемы с распредвалами.
  • износится роторная пара ТНВД к220 000 — 250 00 км
  • капитальный ремонт с заменой поршневой, турбины и шлифовкой вала потребуется к400 000 км

Коробка передач

  • МКПП служит не менее 200 т. км до первых проблем с включением передач.200 000 км
  • Самый ненадежный вариатор Multitronic, у которой сбоит ЭБУ, от чего ломается коробка. Ремень служит 100 т. км. Может прослужить до 200 т. км и еще 40-70 т. км посли дорогостоящего ремонта.
  • АКПП Tiptronic надежнее вариатора. Служит 150-200 т. км. Далее откажет масляный насос и износятся фрикционы. Ремонт продлит жизнь на короткий срок и не везде возьмутся его делать.

Подвеска

Предлагаемые двигатели

Базовая модификация рестайлинга 4 поколения А6 получила турбированный 190-сильный 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, который работал в паре с 7-ступенчатым роботом или 6-ступенчатой механикой. Самым доступным дизельным двигателем был турбированный двухлитровый турбомотор, развивающий 252 лошадиных силы и работающий в паре с 7-ступенчатым роботом. Также можно было подобрать двухлитровый бензиновый турбомотор, который развивает 249 лошадиных сил. Топовая модификация получила бензиновый 3-литровый турбомотор, который имеет мощность в 333 лошадиных силы. С таким силовым агрегатом полноразмерный бизнес-седан разгонялся до сотни за 5,1 секунду. При этом расход топлива в зависимости от двигателя составлял 5-6 литров для дизеля и 6-8 литров для бензина.

Обзор

Внешний вид

Audi A6 C7 выглядит агрессивно и, с некоторых ракурсов даже эффектно. Внимания удостаивается передняя оптика головного освещения в виде лезвия ножа, которая способна удивить светодиодным свечением в темное время суток.

Огромная решетка радиатора визуально делает переднюю часть кузова более приземистой и этот эффект усиливается низким свесом бампера. Корма с продолговатыми задними фонарями смотрится по-спортивному подтянуто.

Внутреннее убранство

Интерьер претендует на респектабельность. В нем царит атмосфера высоких технологий. Широкая центральная консоль предельно «разгружена» от кнопок и на ней размещен лишь блок управления климат-контролем, а также дисковый привод мультимедиа.

Управление системой MMI осуществляется посредством джойтика на тоннеле, при этом большой экран системы радует глаз высокодетализированной, насыщенной графикой. Панель приборов оснащена огромным дисплеем бортового компьютера, который заведует массой функций.

Передние кресла даже в базовой комплектации способны четко фиксировать тело и не вызывать чувства усталости при дальних поездках. Что касается заднего дивана, то на нем просторно, но не более того − рослому пассажиру места для коленей впритык.

В движении

Самой популярной версией Audi A6 C7 является модификация с двухлитровым бензиновым мотором TFSI.

Вот его некоторые технические характеристики:

  • Мощность равна 180 лошадиным силам.
  • Комплектуется бесступенчатой трансмиссией (вариатор).
  • Тяга реализовывается через переднюю ось.

Возможностей данного силового агрегата для города хватает с головой − приемлемая динамика обеспечивается ровной тягой как на низких, так и в зоне высоких оборотов, а вариатор радует отзывчивостью и быстрым выходом на заданные обороты.

На загородной трассе также можно быть уверенным в динамике − вплоть до 200 километров в час сохраняется уверенный набор скорости.

Управляемость отличная. Тест-драйв показывает, что Ауди А6 С7 дает возможность ехать быстро, получая при этом удовольствие. В частности, руль очень чувствительный и информативный, а крены в поворотах несущественные.

Энергоемкая подвеска балует высоким ездовым комфортом на мелких и средних ухабах, но выраженные дорожные дефекты отдаются на седоков неприятными толчками.

Фото новой Audi A6 (C7):

Экстерьер

Новый автомобиль по традиции предлагался покупателям в двух типах кузова: универсал и седан. Машина получила динамичный стильный внешний вид, новинка имела более выразительный профиль фар и агрессивный передний бампер. Также покупателям предложили версию S-line, которая имеет видоизмененные бампера и роскошный салон со спортивным рулем и выраженной боковой поддержкой у сидений.

Облик нового автомобиля стал более собранным, динамичным и одновременно агрессивным. Благодаря использованию сзади светодиодных и спереди матричных фар профиль машины в тёмное время суток был прекрасно узнаваемым на дороге. Большой интерес представляла версия универсал, которая имела стильный и оригинальный внешний вид, при этом такая машина отличалась практичностью в использовании и неизменно хорошо продавалась на рынке.

Интерьер

Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, мощностью 225 л.с. и макс. крутящим моментом 350 Н.м.

Трансмиссия: 6 ст. механическая коробка, вариатор Multitronic и 7-ми ступенчатая автоматическая коробка S tronic.

Расход топлива: 8.5л/100км — город, 5,6л/100км — город, 6,7л/100 — смешанный цикл.

Цена: Стоимость 2014 Audi A4 начинается от 1 220 000 рублей. Тестовый автомобиль стоил 2 058 000 рублей.

Часть того, что делает на высшем уровне, компания Ауди в своих автомобилях относится, конечно, к интерьеру. Бренд Ауди уже давно считается эталоном проектирования и создания салона автомобилей. В тест драйве участвовал автомобиль, который не был напичкан различными дополнительными опциями, но все же имел некоторое дополнительное оснащение. В салоне А4 все сделано просто и со вкусом. Мало есть автомашин этого класса на авторынке, которые могут соперничать с Ауди по подгонке деталей и качеству отделки салона. Запах в салоне имеет приятный аромат. Нет никого постороннего запаха химии и дешевого пластика. 

Рядом с ручкой переключения передач расположено управление информационно развлекательной системой. Единственно, что непонятно зачем дизайнеры поместили кнопку регулировки звука аудио системы там же. Это необычное расположение кнопки требует некоторого привыкания. Но после привыкания пользоваться кнопкой очень удобно.

Информационно-развлекательная система отличного качества, хотя и требует некоторого изучения. Тем не менее, как только Вы ознакомитесь с интерфейсом меню и с помощью системы управления MMI привыкните пользоваться системой, Вы будете легко и быстро ориентироваться во всех пунктах меню и подменю.

Еще один плюс это работа информационно-развлекательной системы. Все работает четко и без задержек. 

Та же история и с климат-контролем, который требует привыкания, чтобы его с легкостью настраивать и использовать, но после изучения регулировки пользоваться системой становится очень удобно.

В дополнение к этому автомобиль оснащен системой Audi Connect, которая позволяет настроить точку доступа Wi-Fi для доступа в интернет. К точке доступа может быть подключено до 8 цифровых устройств. Также эта система позволяет пользоваться Google Earth, Google Voice Local Search.

Другой плюс этого автомобиля это заднее сиденье. Оно прилично просторное и комфортное. Пассажиры даже с большим ростом не будут испытывать дискомфорт. Но, к сожалению, несмотря на то, что автомобиль позиционируется как пятиместный, практически автомобиль только для четырех пассажиров, так как в задней части по центру пола проходит большой выступ в полу, который будет мешать пассажиру сидеть посередине на заднем кресле.

Многие не знают, зачем там такой огромный торчащий выступ в полу. Этот выступ образует в днище автомобиля нишу, где проходит карданный вал, передающий крутящий момент на задние колеса, если автомобиль оснащен системой полного привода Quattro. Но автомобили только с передним приводом также имеют этот неудобный выступ в полу.

У Ауди А4 получается быть большой.

Автомобили Ауди отличаются своим изысканностью и комфортностью. Конечно за последние годы такие автомарки, как Mercedes-Benz и BMW завоевали огромную долю рынка, за счет агрессивного позиционирования своих автомобилей, как флагманов автомобильной роскоши

Но за последний год люди стали чаще обращать внимание на автомобили с логотипом из четырёх колец

Так наибольший рост продаж автомобилей Ауди был зафиксирован у модели A4. Так 2013 год стал для Немецкой компании судьбоносным за счет увеличения продаж по всему миру. Помимо увеличения спроса на А4, зафиксирован рост продаж Q5.

Будучи претенциозным Audi A4 представляет собой небольшой седан. Но какой-то особый внешний вид и дух модели делает автомобиль каким-то особенным. 

Садясь за руль и отправляясь в путь, начинаешь понимать, что компания Ауди действительно заботится о покупателях. В А4 присутствует множество различных тонкостей, которых нет в других роскошных автомобилях

В отличие от других марок, Ауди уделяет особое внимание даже мелким деталям, а хороший и изысканный вкус преобладает во всем модельном ряду бренда

Тем не менее Ауди А4 уже в годах. Напомним, что нынешнее поколение седана было представлено в 2008 году. И спустя более 5 лет автомобиль остался практически без изменений. Как заявляют многие эксперты, автомобили Ауди отстали от тренда рынка. Но несмотря на то, что автомобиль выпущен впервые в 2008 году, актуальность А4 пока не изменилась.

A4 представлена в трех различных комплектациях. 

Премиум,  Премиум+ и Престиж. Средняя цена А4 составляет 1,6 млн. рублей. Начальная цена базовой комплектации начинается от 1,22 млн. рублей.

Несмотря на размер, конечно, это роскошный автомобиль, который представлен различными привлекательными функциями. Так доступна высококачественная отделка кожей. Боковые зеркала с подогревом, передние и задние противотуманные фары и плюс ЖК дисплей информационно-развлекательной системы.

В более топовых комплектациях доступен трехзонный климат-контроль, 18-ти дюймовые колеса, подогрев передних сидений и ксеноновые фары. Также во всех комплектациях доступно интеллектуальное управление информационно-развлекательной системой MMI.

В качестве опции доступна легендарная система полного привода Quattro. Правда стоит отметить, что полноприводная А4 расходует больше топлива, чем переднеприводная модель.

Стоит ли?

Таким образом, Audi A6 третьего поколения показал себя весьма крепким и выносливым, но оставил при этом достаточно много места для рассуждений о надёжности. Отпугнуть потенциального покупателя смогут лишь версии с 3.2-литровым мотором или дизелем. А остальные вариации вовсе не дают серьёзного повода для беспокойства и смогут даже с большими пробегами радовать своих владельцев комфортом, динамикой, безупречным внешним видом и потрясающим эргономичным салоном. Но станцию диагностики перед покупкой лучше посетить

Обратить особое внимание следует на состояние резинометаллических деталей подвески, чтобы убедиться в отсутствии подтекания масла ДВС и толчков при переключении АКПП. Кузов А6 частично алюминиевый, однако некоторые детали вследствие ДТП способны дать дефекты

Так что консультацией специалиста при осмотре автомобиля пренебрегать не стоит, к тому же такой подход даёт возможность выявить вероятное криминальное прошлое машины.

Audi A6 C6 Wagon 2004-2008

Другие поколения A6

C4(1994-1997)
сравнить автомобили460000 — 750000

C5(1997-2001)
сравнить автомобили160000 — 310000

C5 рестайлинг(2001-2004)
160000 — 310000

C6(2004-2008)
сравнить автомобили210000 — 360000

C6 рестайлинг(2008-2010)
сравнить автомобили210000 — 360000

C7(2011-2014)
сравнить автомобили120000 — 290000

C7 рестайлинг(2014-2015)
сравнить автомобили120000 — 290000

Другие модели Audi

RS Q3(2)

RS6(4)

RS5(1)

R8(3)

S6(6)

V8(1)

A6(7)

A4(7)

A3(5)

Q7(3)

A5(2)

Q5(2)

A8(6)

A6 allroad(4)

Q3(2)

TT(5)

RS3(2)

A1(2)

S7(2)

RS7(2)

A4 allroad(2)

S3(4)

A7(2)

S5(2)

S4(7)

Sport Quattro(1)

(2)

(3)

(4)

SQ5(1)

S2(1)

TTS(3)

TT RS(1)

S8(6)

(5)

RS4(3)

A2(1)

S1(1)

quattro(1)

RS2(1)

Coupe(4)

NSU RO 80(1)

Cabriolet(1)

(1)

(1)

Обзор Ауди А6 С7

Экстерьер

Audi A6 C7 выросла в размерах по сравнению с предыдущим поколением. В частности, ширина выросла на 18, а колёсная база увеличилась на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит довольно грозно и агрессивно

Модель привлекает к себе внимание благодаря оптике со светодиодными ресничками. В базовой версии устанавливаются ксеноновые фары

Седан Ауди А6 С7 до рестайлинга

Универсал Ауди А6 С7 до рестайлинга

Audi A6 C7 Allroad Quattro

В задней части автомобиля также привлекает внимание оптика с вкраплениями светодиодов. Немецкие инженеры и дизайнеры проделали большую работу над аэродинамикой кузова и снижением массы Audi A6 C7

В частности, снижению веса достигалось благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых элементов. В результате улучшилась динамика автомобиля, и снизился расход топлива. Пропорции автомобиля стали более совершенными по сравнению с прежними поколениями А6. Салон Ауди А6 С7 конструкторы отодвинули немного назад.

Интерьер

Салон Audi A6 C7 имеет безупречную отделку с использованием качественных материалов, как и у остальных моделей немецкой компании. Имеется широкий перечень дополнительного оборудования, которое можно установить при желании заказчика. Например, есть опция сиденье с массажем и подогревом, система ночного видения, привод для закрытия дверей и так далее. Естественно, что установка подобных опций значительно увеличивает стоимость автомобили. Иногда увеличение стоимости может быть 2-кратным.

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Средства управления расположены по всем правилам эргономики. Никуда не нужно тянутся, все необходимое находится под рукой. Задний ряд кресел рассчитан на размещение трёх человек, но комфортней там находиться только двоим.

Салон Ауди А6 С7

Интерьер Ауди А6 С7

Салон Ауди А6 С7

Ниже находится кнопки, относящиеся к звуковой системе, и блок управления климатической установкой. На туннеле находится крупный селектор коробки передач. Здесь же расположились кнопка запуска двигателя, средства для управления мультимедиа системой и стояночным тормозом. В качестве опции предлагается установить качественную звуковую систему Bang & Olufsen. Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях 1680 литров.

Седан Ауди А6 С7 после рестайлинга

Автомобиль Audi A6 C7 предлагается в четырёх комплектациях, отличающихся установленным оборудованием. Это:

  • Базовая (Base);
  • Комфорт (Comfort);
  • Спорт (Sport);
  • Бизнес (Business).

Техническая часть

Ниже представлены наиболее популярные силовые установки Audi A6 C7.

  • 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый TFSI объёмом 1,8 литра. Мощность этой силовой установки 190 «лошадей». С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 километров час за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 233 км/час. Расход топлива составляет в городском режиме около 8, а на трассе 5 литров;
  • Силовая установка, аналогичная первой, но объёмом 2 литра. Здесь мощность достигает 252 лошадиные силы. Разгон до «сотки» составляет 6,7 секунды, а максимальная скорость 250 км/час;
  • Бензиновая силовая установка V6 объёмом 3 литра. Мощность составляет 272 лошадиные силы. Ускорение до 100 километров в час происходит за 5,5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/час;
  • Турбированный двигатель V6 того же объёма (3 литра). Мощность равна 333 «лошадки». На разгон с места до сотки автомобиль тратит 5,1 секунды. Максимальная скорость та же и равна 250 км/час. Расход топлива в этом случае равен около 10 литров по городу и примерно 6 по трассе.

С двигателями Audi A6 C7 могут устанавливаться следующие коробки передач:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Внешний вид автомобиля

Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.

Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.

Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания

Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.

Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.

То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона

говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: