Infiniti jx35: 7-местный кроссовер для чинной езды

ОХОТА ЗА ПЕРЕДАЧАМИ

По уму, перед охотниками надо было сбросить скорость, но, вылетев из-за деревьев прямо на их машину, я это сделать не успел. Как раньше не успевал реагировать на внезапно возникавшие под колесами немаленькие ямы — они просто терялись в отбрасываемой лесом тени. Но «Инфинити» стойко и мягко отрабатывал удары, сыпавшиеся на его 20-дюймовые колеса.

Легкое замешательство, и после очередного скачка я вновь набирал скорость под жужжание 3,5-литровой «шестерки», быстро выводимой на максимум вариатором, который обучен имитировать ступеньки несуществующих передач. Этот прием немного разбавляет монотонность звуковой дорожки — его можно усилить, самостоятельно перебирая «скорости». Жаль только, что ближе к максимуму вариатор сам переходит на «передачу» выше. Причем в силу своей специфики делает это настолько незаметно, что, приближаясь к повороту, рассчитываешь на заранее включенную третью, а на дисплее — ба! — уже высветилась цифра 4.

ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ

Я еще никогда не писал про автомобиль, чье имя почти сразу после дебюта будет предано забвению. Речь именно про наименование, сама машина останется. Навязанное сверху недавно назначенным руководством бренда экстренное переименование всей модельной линейки «Инфинити» ввело в ступор не только меня, но и продавцов премиальной марки . Только-только в сознании европейской и российской публики устаканилась иерархия «Инфинити», где G означает cредний класс, М — бизнес-класс, EX — небольшой кроссовер, FX — спортивный полноприводник, QХ — большой вседорожник, и тут на тебе, всё заново. Теперь легковые модели будут обозначать только литерой Q, которую некогда носил большой представительский седан, проигравший внешние рынки. А обозначение QX получат машины кроссоверной и вседорожной направленности.

Есть идея!

Вот и родилась в светлых головах маркетологов мысль о создании модели JX, которая пришлась бы по вкусу поклонникам марки и стала бы единст­венной машиной в семье. Большой стильный кроссовер построен на общей ниссановской переднеприводной платформе FF, однако именно благородные гены Infiniti увидишь в нем даже ночью с завязанными глазами. Это касается не только внешности. Порода ощущается и в салоне, где владельцы любой другой модели этой марки найдут знакомые элементы чуть ли не на ощупь.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Infiniti рассказала о характеристиках нового QX60

По количеству сервоприводов, кнопок и всего, что способно жужжать и регулироваться, а также по вместимости JX может посоперничать с иным аэробусом.

Преимущества модели

Выше мы упомянули одно из главных преимуществ люксового кроссовера – цена. Стоит упомянуть и о других конкурентных преимуществах.

  1. Дорожный просвет составляет 180мм: на пять миллиметров больше, чем у того же Murano.
  2. Кстати на 20 дюймовых колёсах пролетает на скорости все возможные ямы. Дворовые сугробы, бордюры, поребрики проходит без проблем.
  3. Хорошая аудиосистема.
  4. На обгон идёт отлично.
  5. В салоне тихо, движок работает тихо.
  6. Расход по трассе — 11 литров на 100 км (показания расхода очень близки к реальным)
  7. Вариатор на самом деле очень чётко работает.
  8. Богатое оснащение комплектаций. Полезные электронные помощники в наличии – слежение за разметкой, адаптивный круиз—контроль. Включаются отдельной кнопкой на руле. Если начинаешь пересекать без включения поворотника разметку, машина пищит и возвращается обратно. Если начинаешь при включенной системе и не включенном поворотнике обгонять «попутку» педаль газа реально упирается, предостерегая тебя от совершения ошибки. Всегда «на страже» систему остановки при появлении препятствия с кормы машины.
  9. Множество регулировок для трансформации кресел.
  10. Салон уютный.
  11. Размер салона огромный (в 350 Лексусе после JX тесно, причём ощутимо).
  12. Хорошо греется руль по всей окружности.
  13. Пол на втором ряду ровный, посадка в авто дается легко (в отличие от новенького Эксплоера).

Технические параметры Инфинити JX35

Основные технические характеристики модели представляют собой параметры её двигателя. Тем более что для большинства рынков, на которые поставлялась JX35, производитель комплектовал автомобиль одним и тем же 3,5-литровым мотором. Силовой агрегат был взят вместе с платформой у Murano и обладает мощностью в 265 л. с. – неплохо для обычного седана, немного для пятиметрового паркетника. Двигатель нельзя было назвать слишком экономичным – даже в комбинированном режиме он расходовал не меньше 10,7 л на 100 км, а при поезде по городу показатель достигал 14,4 литра.

На Инфинити JX устанавливалась полноприводная трансмиссия Intelligent AWD. А вместо автоматической коробки передач своего предшественника модель получила вариатор CVT, описание возможностей которого позволяет узнать о плавном переключении скоростей и улучшении динамики автомобиля. До скорости в 100 км/ч машина разгоняется за 8,4 с – впечатляющий показатель для двухтонного семиместного транспортного средства.

В авто установлен сравнительно мощный двигатель

Ходовая часть машины осталась такой же, как и у предшественника – от задних поперечных рычагов и передней подвески McPherson. Однако в списке устройств, обеспечивающих её безопасность, появилось несколько обновлений. Так, например, автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости, удерживающей его на склоне, и опцией автоматического предотвращения столкновения во время езды задним ходом.

Инфинити QX80 (QX)

Огромный и непоколебимый QX80 является полноценным внедорожником. По городу машине передвигаться бывает трудно, ведь пятиметровая модель не везде может припарковаться. В технических характеристиках все также великолепно. Бензиновый двигатель на 5,6 литров с мощностью 405 лс можно было бы установить на трактор или бронетранспортер. Этот кроссовер пройдет где угодно. Трансмиссия – исключительно семиступенчатый автомат. Расход топлива превышает 15 литров на сотню.

Внешне QX80 смотрится грозным и монолитным. Создается впечатление, что никакая сила не сумеет сдвинуть машину с места. Округлость, свойственная моделям Инфинити, в QX80 почти не проявляется. Разве что передняя часть кузова и задний бампер слегка покатые, но не более того. Крыша очень резко переходит в кормовую зону. Если бы не небольшой спойлер, у автомобиля могли бы быть проблемы с аэродинамикой.

Вполне логично, что салон кроссовера роскошно отделан и укомплектован. Аудиосистема Bose, четырехзонный климат-контроль, чип-ключ, полный привод, информационно-развлекательная система, голосовое управление, множество светодиодов, панорамный люк и многое другое включено в стандартную версию. Это дорогой и мощный внедорожник для фанатов габаритных транспортных средств.

Аналог BMW x6

В свое время, крупного китайского производителя Great Wall Motors абсолютно не смущал тот факт, что их творение — IF Concept, сильно напоминает BMW x6. Это еще один образец наглого копирования легендарных марок. Но этот автомобиль так и остался концептом.

Китайский автопром не стоит на месте, и недавно показал свету нового клона х6 — Bisu T7.

Дизайн и технические характеристики

Говорить конкретные вещи об этот автомобиль не имеет смысла – достаточно просто посмотреть оригинал. Китайский клон удивительно точно перенял черты модели х6, хотя и со своими «решениями».

Габариты немного отличаются от BMW. Колесная база длиннее, но ширина машины меньше.

Двигатель поставляется в таком исполнении:

  • объем 2 литра, с турбиной;
  • 197 л.с.

Дизельные модели в китайском автомобиле не представлялись.

Механизм переключения передач оснащен автоматической коробкой на 8 скоростей или 6-ступенчатой МКПП. Это необычный шаг для китайского автопрома.

В дополнение ко всему есть с подключаемым полным приводом.

Особенности и цена

Передняя часть автомобиля показывает свою индивидуальность. Дизайнеры сделали собственный вариант оптики и решетки. Но общие черты напоминают знаменитую х6.

Задние фонари оснащены светодиодами. Они также не имеют общей конструкции с оригиналом. Но линии и «срезанная» крыша выдают источник вдохновения китайских мастеров.

Интерьер, по меркам сегодняшнего дня, довольно технологичен:

  • полноценная медиасистема;
  • 12 дюймовый дисплей;
  • электронная панель приборов;
  • автоматически регулируемые сиденья с вентиляцией и другие технологии.

Сравнение с оригиналом

Как бы ни хотели китайские конструкторы сделать автомобиль уникальным, явное копирование заметно. Внешне машина выглядит немного странно – дизайнеры получили эффект футуристичности, хотя и не совсем понятный.

Китайские авто в принципе имеют странный внешний вид. Чтобы хоть немного замаскировать копирование, конструкторы меняют габариты, из-за чего машина принимает необычный облик.

Двигатели сильно отстают от баварской модели. BMW начинает отметку мощности с показателя 306 л.с. В своем арсенале немцы имеют дизельные агрегаты, которых у китайского клона нет.

При сравнении двух машин разница в качестве интерьера очевидна. Bisu T7 хоть и оснащена современным салоном, в ней нет такого подхода к мелочам и эргономике.

ДВИГАТЕЛИ.

Оцифровка приборов “Infiniti FX” переведена в метрическую систему.

Остались прежними. Бензиновые V6 (3,5 л, 280 л.с.) и V8 (4,5 л, 328 л.с.) отлично сочетаются со спортивным имиджем “асфальтового” внедорожника. Разница в 50 сил между двумя версиями не слишком принципиальна: “FX45” имеет преимущество в 1 с при разгоне до “сотни” и 16 км/ч в “максимаке”. Разница в цене – без малого десяток тысяч долларов – кажется более существенной. Конечно, при интенсивном разгоне “тридцать пятому” приходится больше напрягаться и шуметь, и на высоких скоростях за 170 км/ч он по темпераменту уступает более мощному собрату. Кроме того, по сравнению даже с дорогой комплектацией “FX35” более мощный “сорок пятый” оснащен богаче: хромированные молдинги на стеклах, отделка салона натуральным алюминием и деревом.

На базовой версии “FX35” можно сэкономить $3.500, но в этом случае вы получите машину без развлекательной системы “Infinity” с 7дюймовым DVD-экраном для задних пассажиров, без тонировки решетки радиатора и фонарей и, как уже говорилось, без “спортивной” подвески.

DVD-проигрыватель с семидюймовым экраном доступен только в комплектации “Premium”.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ.

Изменилась. Качество российского бензина не устраивало “Infiniti”, привезенные из США; это подтвердили исследования специалистов “Nissan”. У “FX”, как и у всех официально поставляемых в нашу страну “Infiniti”, расширены возможности октан-корректора (в зависимости от октанового числа топлива компьютер автоматически корректирует угол опережения зажигания). Теперь их можно спокойно заправлять 95-м бензином на незнакомой АЗС, не опасаясь, что автомобиль станет чихать или кашлять из-за плохого топлива. Впрочем, все равно лучше пользоваться проверенными заправками.

Infinity JX 35 описание автомобиля, фото, видео, тест драйв

Infinity JX 35 относится к элитному классу автомобилей, при этом его выделяет достаточно необычный дизайн, в нем мало от классического внедорожника, он скорее напоминает универсал с большими колесами.

Нужно понимать, что за последнее десятилетие в высшем ценовом сегменте автомобильного рынка появились монополисты — это Mercedes, BMW, Audi, Lexus и Infinity.

Именно эти марки у людей ассоциируются с высоким уровнем качества и комфорта, дизайном и мощностью, роскошью и престижем.

Infinity стоит немного особняком в этом ряду, среди моделей этой марки пользуются престижем только полноразмерные кроссоверы.

Infinity JX 35 как раз таким автомобилем и является.

Двигатель и трансмиссия

На выбор, компания Infinity предоставляет два мотора:

  1. Бензиновый V6 (объем — 3,5 литра; мощность — 262 л.с.).
  2. Гибридный двигатель, в его основе бензиновый 4-х цилиндровый мотор (объем — 2,5 литра; мощность — 231 л.с.), а также электродвигатель, мощностью 15 Киловатт.

Машина оснащается автоматической трансмиссией, это стало уже классикой жанра в этом классе. Коробка представляет собой вариатор.

Выбор в пользу этой системы был сделан во многом потому, что именно вариатор хорошо работает с гибридными двигателями.

Инженеры Infinity не стали придумывать велосипед, и у них получилась хорошая связка мотор-трансмиссия, которая обеспечивает полный выход мощности, а соответственно и необходимую автомобилю динамику.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер Infinity JX 35 повторяет формы своих «собратьев», те же необычные изгибы и линии, ставшие уже визитной карточкой этой марки.

Сбоку автомобиль немного напоминает Toyota Highlander, по сути, в линейке кроссоверов у Infinity не хватало машины именно такого плана.

Внешне автомобиль представляет собой монолит, зазоры между элементами кузова минимальны. Это отличает кроссовер от других своих «одноклассников».

Салон в новом Infinity получился классическим, интерьер напоминает представительские автомобили середины двухтысячных.

В салоне все продумано, и сделано для удобства, даже маленький ребенок легко может отрегулировать сиденье или настроить маршрут на навигаторе.

Учитывая стоимость автомобиля, материалы использованы самые дорогие, это кожа высокого качества, вставки из красного дерева, все металлические элементы хромированы.

Вывод

Новый автомобиль является продолжателем классики жанра Infinity. Сохраняя традиции марки, Infinity JX 35 привносит нечто новое. Моделей в таком кузове у производителя еще не было, но первый определенно удался.

Компания Infinity делает ставку на две категории покупателей: первые это фанаты марки, а вторые — это люди, которые ищут машину именно такого плана.

Тест драйв Infinity JX 35, особенности эксплуатации от «Главная дорога».

Тест Infiniti JX35 в комплектации Elite

Эта комплектация авто обойдется в 2,5 млн. рублей. В этой версии предлагаются диски диаметром 20 дюймов. В салоне вместо привычных вставок – отделка под дерево. Также есть удобная регулировка водительского кресла, а именно память положения. То же самое предлагается для боковых зеркал и руля. Для кресел спереди сделана система вентиляции. Аудиосистема превосходит все ожидания. У нее 14 динамиков, экран на 8 дюймов и много других достоинств. В целом, «ляпов» в дизайне и оснащенности модели не замечено. За много лет успешной работы японцы привыкли делать все практически идеально. Вот только маркетологи промахнулись. Цена явно завышена для России. За такой мощный мотор владельцу придется каждый год выкладывать государству порядка 40 тысяч. Да и в обслуживании авто дороговато.

Автомобиль Infiniti JX35 габаритный, мощный, как тот слон в басне Крылова. Вот только нужна ли эта диковинка дорогая на просторах России? Стоимость явно завышена. В Европе этот же автомобиль стоит дешевле. Да и конкуренция у машины в России большая. Взять тот же Ford Explorer, Toyota Venza, Honda Crosstour и многие другие авто. Эти автомобили можно назвать бестселлерами. Но вот новая Infiniti JX35 вряд ли им станет. Это авто премиум-класса, которое покупают единицы. И призвано оно по большей части подчеркивать статус своего владельца. Поэтому чисто с практической точки зрения его покупать не будут.

Расход топлива на 100 км Инфинити Джей Икс

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Инфинити Джей Икс. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2012 по 2014 и имеет одно поколение, больше известна под названиями, которые образовались от объема двигателей:

Infiniti JX35

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Infiniti JX является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Инфинити Джей Икс является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Infiniti JX подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Новости Infiniti

21.12.2017Infiniti QX50 оснастили двигателем с изменяемой степенью сжатия

Infiniti представляет первый серийно установленный мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. 2-литровый VC-Turbo установленный на QX50 меняет характеристики в зависимости от нагрузки, регулируя степень сжатия на оптимальную отдачу и максимальную топливную эффективность.

подробнее

12.12.2017Стала известна стоимость обновленного Infiniti Q50

Infiniti объявила цену на обновленный седан Q50. Минимальная стоимость составила 1 999 000 рублей за 211-сильный заднеприводный автомобиль. В базовом исполнении Infiniti Q50 оснащен…

подробнее

12.04.2017Infiniti представляет концепт QX80 Monograph

Концепт QX80 Monograph показывает эволюцию модельного ряда Infiniti в сегменте полноразмерных кроссоверов. Легко узнаваемые элементы фирменного дизайна уже знакомы по последним концептам и серийным моделям бренда.

подробнее

25.01.2017Спортивное купе Infiniti Q60 выходит на российский рынок

Новое спортивное купе INFINITI Q60 созданное по корпоративной концепции «Мощное изящество» выходит на российский рынок. Автомобиль оснащен новым двигателем V6 (405 л.с. и 475 Нм) – обладателем премии «Двигатель года 2017»

подробнее

06.12.2016Infiniti запустила программу посгарантийного обслуживания автомобилей на особых условиях

Компания Infiniti запустила программу Privileged Service 3+ позволяющая обслуживать автомобили у которых закончилась гарантия на особых условиях.

подробнее

25.04.2016В Пекине состоялась мировая премьера концепта Infiniti QX Sport Inspiration

В продолжении концептов Q30 Concept, QX30 Concept и Q60 Concept, новый Infiniti QX Sport Inspiration продолжает показывать в каком направлении будет развиваться стиль и облик среднеразмерных SUV компании.

подробнее

24.02.2016В 2016 году Infiniti запустит в производство новый четырехсотсильный двигатель V6

Новый 3,0-литровый битурбированный V6 является частью нового семейства двигателей VR Infiniti. Двигатель является самым передовым в компании. Уровень мощности заявлен на уровне 400 лошадиных сил, что превосходит показатели…

подробнее

14.01.2016Nissan Group отчиталась по результатам продаж Nissan, Infiniti и Datsun в России за 2015 год

За 2015 год Nissan Group в России реализовал  128292 автомобилей, что на 30% меньше, чем в 2014 году. Nissan Group в России включает такие марки, как Nissan, Infiniti и Datsun.

подробнее

14.04.2015В Санкт-Петербурге состоялось открытие нового дилерского центра Оникс Infiniti

9 апреля состоялось открытие автоцентра «Оникс Infiniti» на Дальневосточном проспекте д. 12, корп. 1. Это третий в городе дилерский центр японского премиум-бренда.

подробнее

16.01.2015Nissan Group сообщает результаты продаж Nissan, Datsun и Infiniti за 2014 год в России

По итогам 2014 года Nissan Group в России реализовал  182 408 автомобилей марок Nissan, Datsun и Infiniti, что на 17,6% больше, чем в 2013 году. На фоне общего снижения продаж на автомобильном рынке России Nissan и Infiniti смогли…

подробнее

Прозрачная крыша над задней частью салона полагается двум самым богатым версиям.


Прозрачная крыша над задней частью салона полагается двум самым богатым версиям. Прозрачная крыша над задней частью салона полагается двум самым богатым версиям.

То, что JX — явный премиум, сразу понимаешь, оценив отделку деревом на большинстве версий (в базе — панели под алюминий) и внушительный список стандартного оснащения. Почти всё, за что на других моделях подобного класса (например, «Ауди-Q7») надо доплачивать, здесь уже установлено, причем за гораздо меньшую цену. За японский кроссовер, созданный на платформе «Ниссана-Мурано», в минимальной (но совсем не бедной) комплектации надо отдать 2 350 000 рублей. Самый дешевый немецкий аналог на 400 тысяч дороже. Единственный упрек — в наиболее дешевом JX не предусмотрено информационно-развлекательной системы с большим дисплеем. Но кожаная отделка, электроприводы двери багажника и регулировок сидений, полноценные семь мест есть всегда.

Технические характеристики автомобиля Infiniti I35 (A33)

Infiniti I35

В 2002 году была представлена более дорогая и динамичная модель I35 с новейшим 3,5-литровым 255-сильным V6, с системой регулирования фаз газораспределения NVIS, с системой стабилизации VDC, оборудована современной электроникой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti I35.

  • 06.08.2012

    fedotov-perepadov

    Оценка автора

    Объективность

    FX 35 2005 года купил в 2010. Сейчас пробег почти 164 т.км. Так вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость. Привык быстро. В течении первого года наездил по Москве около 10 т.км, остальное трассы в основном рязанские, тамбовские, липецкие Автобаны местами разбитые. За это время поменял подшипник пер ступицы, ремни и все. Ну и конечно же масла и фильтры. Колодок хватает на 50-60 т.км не меньше. И сейчас наездил 44 т.км все в полном порядке, мотор работает тихо и ровно, приятно слышать, коробка тоже. Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо, колеса 1…

    подробнее

  • 25.07.2012

    orexovneLL

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал авто абсолютно осознанно, взвешенно. До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых, и премиум класса седанами. После двух зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. Так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер. В начале сбор информации. Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты: жор масла ДВС. Проблема с тормозами их не достаточная мощь. Жесткость подвески. В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной …

    подробнее

  • 21.07.2012

    vacilev87

    Оценка автора

    Объективность

    Сколько отзывов читал о разных машинах, решил и сам чего-нибудь написать раз чуток времени появилось, тем более может кому и поможет. Купили авто 2003 года, в 2006 году из США. В машине даже не сидели, видели только на дороге мельком, на тот момент Инфинити еще редкость была. При заказе главной целью было только хорошее состояние. Пригнали, на коже спорт пакет, всего 20 т миль, салон как новенький ни одной царапины. Машина яркая, но красивая. По факту за 6 лет эксплуатации плюсы и минусы по моему мнению. Машинка действительно провоцирует быстро разогнаться с места да и пр…

    подробнее

https://youtube.com/watch?v=v0apMOrT5jo

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: