Иван Сусанин в кимоно
ДРУГОЕ значимое изменение в обновленном “Infiniti” – русифицированная система навигации, впервые предлагаемая в нашей стране на автомобилях этой марки. Электронный штурман также значится в списке базового оснащения. Первое время он будет устанавливаться только на “эмки”, а в дальнейшем появится и на других моделях “Infiniti”. Вот только до совершенства этой навигации пока далеко.
…Неспешно еду по довольно широкому шоссе, ведущему от федеральной трассы “Балтия” к одному из подмосковных поселков городского типа. Но, если верить изображению на дисплее, мой автомобиль едет через лес напролом, безо всякой дороги, да еще успел три раза пересечь небольшие речушки – то ли вброд, то ли по воздуху. В электронной карте прописаны только крупные автомагистрали федерального значения, некоторые региональные трассы (например, Малое бетонное кольцо) и окрестности довольно крупных городов вроде Звенигорода, Истры или Волоколамска. Большинство местных дорог, соединяющих более мелкие населенные пункты, для электронного штурмана не существует, хотя названия этих поселков на экране все же появляются.
В общем, меню удобное, “железо” неплохое, но программное обеспечение пока хромает. Навигация на основных конкурентах ведет себя более адекватно.
Впрочем, сотрудники российского представительства “Infiniti” обещают, что в этом году система будет доработана до уровня аналогичных устройств на других автомобилях этого класса. По их словам, карты планируется обновлять как минимум раз в полгода, а диски с новыми данными владельцы “эмок” станут получать при прохождении машиной очередного техобслуживания.
Навигационная система, входящая в стандартное оснащение, пока сыровата: “железо” неплохое, а вот программное обеспечение требует доработки.
Преимущества модели
Выше мы упомянули одно из главных преимуществ люксового кроссовера – цена. Стоит упомянуть и о других конкурентных преимуществах.
- Дорожный просвет составляет 180мм: на пять миллиметров больше, чем у того же Murano.
- Кстати на 20 дюймовых колёсах пролетает на скорости все возможные ямы. Дворовые сугробы, бордюры, поребрики проходит без проблем.
- Хорошая аудиосистема.
- На обгон идёт отлично.
- В салоне тихо, движок работает тихо.
- Расход по трассе — 11 литров на 100 км (показания расхода очень близки к реальным)
- Вариатор на самом деле очень чётко работает.
- Богатое оснащение комплектаций. Полезные электронные помощники в наличии – слежение за разметкой, адаптивный круиз—контроль. Включаются отдельной кнопкой на руле. Если начинаешь пересекать без включения поворотника разметку, машина пищит и возвращается обратно. Если начинаешь при включенной системе и не включенном поворотнике обгонять «попутку» педаль газа реально упирается, предостерегая тебя от совершения ошибки. Всегда «на страже» систему остановки при появлении препятствия с кормы машины.
- Множество регулировок для трансформации кресел.
- Салон уютный.
- Размер салона огромный (в 350 Лексусе после JX тесно, причём ощутимо).
- Хорошо греется руль по всей окружности.
- Пол на втором ряду ровный, посадка в авто дается легко (в отличие от новенького Эксплоера).
“Infiniti M” после рестайлинга
ОТ МОДЕЛИ предыдущего поколения модернизированный “Infiniti M” внешне отличают бамперы новой формы с развитыми воздухозаборниками, слегка измененные фары и задние фонари, более выпуклые крылья, иные линии капота и крышки багажника.
В салоне обновленной “эмки” также есть некоторые изменения. Несколько обновилась комбинация приборов (подсветка вместо оранжевой стала синей), появились новые материалы отделки.
На дорестайлинговой модели жидкокристаллический дисплей служил только для настройки магнитолы или режима работы климат-контроля. Теперь на него также выводится картинка с камеры заднего вида – она, равно как и парктроник, входит в стандартную комплектацию обновленных “Infiniti M35/45” (раньше эти устройства предлагались только в качестве опции).
По сравнению с другими моделями бизнес-класса “Infiniti M” несколько шумноват.
Внешние ссылки [ править ]
vтеInfiniti | |||||
---|---|---|---|---|---|
Подразделение Nissan | |||||
Текущие модели |
|
||||
Будущее | |||||
Исторические и снятые с производства модели |
|
||||
Концепции / прототипы |
|
||||
Подразделения | |||||
Люди |
|
||||
|
vтеInfiniti , подразделение Nissan Motor Co., Ltd. , хронология дорожных автомобилей, 1990 – настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Компактная машина | G20 | G20 | Q30 | ||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль начального уровня | G35 | G25 / G35 / G37 → Q40 | |||||||||||||||||||||||||
Q50 | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | M30 | G35C | G37C → Q60 | Q60 | |||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный роскошный автомобиль | I30 | I30 / I35 | |||||||||||||||||||||||||
J30 | M45 | M35 / M45 | M37 / M56 → Q70 | Q70 / Q70L | |||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | Q45 | Q45 | Q45 | ||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер SUV | ESQ | ||||||||||||||||||||||||||
QX30 | |||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | EX35 / EX37 → QX50 | QX50 | |||||||||||||||||||||||||
QX55 | |||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | JX35 → QX60 | ||||||||||||||||||||||||||
FX35 / FX45 | FX35 / FX37 / FX50 → QX70 | ||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | QX4 | ||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | QX56 | QX56 → QX80 | |||||||||||||||||||||||||
Ноты |
Викискладе есть медиафайлы по теме Infiniti M . |
Прекращение [ править ]
В 2019 году Nissan подтвердил, что модели Infiniti Q70, Q70L, Q30 и QX30 будут сняты с производства после 2019 модельного года из-за плохих продаж, поскольку люди в Канаде, Мексике и США предпочитают покупать кроссоверы и внедорожники вместо седанов. хэтчбеки, универсалы, кабриолеты и купе. Другая причина прекращения производства также вызвана планами Nissan вывести бренд Infiniti с рынков Австралии, Новой Зеландии, Южной Кореи, Гонконга, Вьетнама, Индонезии, Малайзии и Западной Европы к концу 2020 года, при этом Nissan уже отозвал бренд Infiniti. Бренд Infiniti с рынка ЮАР в 2017 году из-за убытков и плохих продаж. Nissan не планирует полностью отказываться от седанов и планирует, возможно, представить электромобиль Infiniti EV в 2021 модельном году на основе концепции QS Inspiration.
Второе поколение (2002–2004) [ править ]
Infiniti M (Y34) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Ниссан Седрик Ниссан Глория |
Производство | 2002 – декабрь 2004 г. |
Модельные годы | 2003–2004 гг. |
Кузов и шасси | |
Макет | Макет FR |
Связанный | Infiniti Q45 Ниссан Цима Ниссан Глория |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4.5L VK45DE 340 л.с. (254 кВт) V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2799 мм (110,2 дюйма) |
Длина | 4874 мм (191,9 дюйма) |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | 1463 мм (57,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 3851 фунт (1747 кг) |
Infiniti M45 был разработан в 2000 году в Техническом центре Nissan (NTC) в Ацуги, Япония; был произведен в Тотиги, Япония; и основан на Nissan Gloria серии Y34 . В отличие от японских моделей, которые были доступны только с 6-цилиндровыми двигателями, M45 оснащался двигателем Nissan VK45DE V8 , производящим 340 л.с. (254 кВт) и 333 фунт-фут (451 Нм) крутящего момента , который он разделял. с флагманом Infiniti Q45 .
Помимо разницы в трансмиссии с Y34 Cedric / Gloria, Y34 M45 имеет совершенно другой дизайн приборной панели, аналогичный F50 Q45. Среди других отличий — совершенно другая конструкция задней многорычажной подвески. Конструкция задней многорычажной подвески Y34 Cedric / Gloria аналогична Z32 300ZX и S14 / S15 Silvia / 200SX / 240SX, где задняя пружина установлена на стойке. Конструкция задней подвески Y34 M45 очень похожа на конструкцию задней подвески на Z33 350Z, где пружина установлена независимо от амортизатора / стойки и находится непосредственно на нижнем рычаге в чашке пружины.
Конструкция передней подвески заимствована у Y33 Q45 с цельной стойкой / стойкой. Вместо штампованного стального переднего нижнего рычага Y34 M45 имеет нижний А-образный рычаг из литого алюминия.
2003-2004 Инфинити М45
M45 позволил Infiniti расширить использование 4,5-литрового V8, который был эксклюзивным для Q45 , тем самым создав лучшую экономию на масштабе, чтобы справиться с затратами на разработку этого двигателя.
Назло конкурентам
Конечно, на бездорожье автомобиль звезд с неба не хватает. С геометрической проходимостью все неплохо – клиренс по джиперским меркам невелик, но выручают небольшие свесы и довольно высокие пороги. Однако короткоходная подвеска, отсутствие блокировок и понижающего ряда передач не лучшие помощники при съезде с асфальта. С так называемым диагональным вывешиванием машина не справляется – электромагнитная муфта честно перекидывает часть тяги на заднюю ось, система стабилизации усердно “прикусывает” буксующие колеса, но этой помощи тяжелому кроссоверу не хватает – он лишь беспомощно крутит в воздухе вывешенными колесами.
Впрочем, никто и не ждет от JX внедорожных подвигов. Эту машину инженеры готовили для успеха в асфальтовых дисциплинах, и тут новинка Infiniti на высоте, давая фору большинству конкурентов. К слову, кто же они? Кроме Audi Q7, Land Rover Discovery 4 и Lexus GX вызов JX могут бросить Mazda CX-9, вернувшаяся после фейслифтинга на наш рынок, 7-местный Honda Pilot или, например, Chevrolet Tahoe. Правда, последняя тройка немного дешевле JX и, строго говоря, не относится к премиум-сегменту. Поэтому цена 2 353 500 рублей, по которой предлагается автомобиль в базовой комплектации Elegance (у нас на тесте побывал кроссовер “предтоповой” комплектации Elite), кажется вполне оправданной.
Полна коробочка
Список электронных благ, входящих в базовое оснащение XJ, чрезвычайно щедр: биксеноновые адаптивные фары, электропривод передних кресел, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, система беспроводной связи Bluetooth, MP3-проигрыватель с разъемом USB/iPod и возможностью управления на руле, мультимедийная система, камера заднего вида, фронтальные и задние датчики парковки и многое другое. Что касается “старших” комплектаций (всего их четыре), здесь “электронных помощников” еще больше, причем упор cделан на дополнительные средства безопасности. Отмечу первую в мире систему предотвращения столкновений при движении задним ходом (она самостоятельно задействует тормозную систему, если водитель замешкался с торможением), активный круиз-контроль, системы кругового обзора AVM c функцией обнаружения движущихся объектов, контроля движения в полосе и предупреждения о помехе в мертвой зоне. За развлечения отвечают мультимедийный комплекс (разумеется, с функцией навигации) и 7-дюймовые мониторы в подголовниках передних сидений.
Технические характеристики Infiniti JX35 Elite |
|
---|---|
Габариты, мм |
4989х1960х1742 |
Колесная база, мм |
2900 |
Колея спереди/сзади, мм |
1670/1670 |
Диаметр разворота, м |
11,8 |
Клиренс, мм |
180 |
Объем багажника, л |
188 |
Снаряженная масса, кг |
2095 |
Тип двигателя |
бензиновый V6 |
Рабочий объем, куб. см |
3498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
262/6400 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
334/4400 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
бесступенчатый вариатор |
Шины |
235/55 R20 |
Макс. скорость, км/ч |
190 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
8,4 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
10,7 |
Объем бака, л |
74 |
Близнецы с разным характером
Сзади модернизированную машину можно узнать по измененным фонарям: они стали меньше, а вместо круглых сигналов заднего хода появились более угловатые.
КАК И ПРЕЖДЕ, “Infiniti M” предлагается с двумя бензиновыми двигателями: на “M35” устанавливается 280сильный V6 объемом 3,5 л, а на флагманский “М45” – 4,5-литровый V8 мощностью 339 л.с. Организаторы предоставили на тест обе модификации, причем “M35” была с полным приводом (передние колеса подключаются автоматически при пробуксовке задних), а “45-я” – с подруливающей задней подвеской.
Несмотря на внешнюю схожесть (флагманская версия отличается тонированными фарами и 19дюймовыми колесами), характер у этих машин разный.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
Honda Crosstour (хэтчбек)
- Поколение
- I рест.
- Тест-драйвов
- 4
“M35” воспринимается как более спокойный и сбалансированный автомобиль. Даже на высокой скорости он не требует от водителя излишнего напряжения за рулем, позволяя вольготно откинуться в кресле и управлять, держась за баранку одной рукой.
“М45” таких вольностей не допускает: из-за более жесткой подвески он подробно передает на кузов все неровности дороги, на высоких скоростях начинает рыскать из стороны в сторону, требуя большего внимания и сконцентрированности.
Что касается комфорта в целом, то обе модификации шумноваты по меркам бизнес-класса. Хотя даже на скорости, близкой к максимальной, можно разговаривать с попутчиком, не повышая голоса, но аэродинамические шумы и четко слышимая дробь песка по колесным аркам все же немного раздражают.
Зато в некоторые комплектации “эмки” входит электрорегулировка задних кресел. Достаточно нажать кнопку на откидном подлокотнике – и сиденье отодвинется назад, спинка станет более пологой, а подушка опустится ниже. Большинство конкурентов подобную опцию предлагает только для моделей представительского класса.
Краткая техническая характеристика “Infiniti M” | ||
М35 | М45 | |
Габаритные размеры | 490х179,5х152 см | |
Снаряженная масса | 1.868 кг | 1.964 кг |
Двигатель | V6, 3.498 куб. см | V8, 4.494 куб. см |
Мощность | 280 л.с. при 6.200 об/мин | 339 л.с. при 6.400 об/мин |
Крутящий момент | 363 Hм при 4.800 об/мин | 452 Нм при 4.000 об/мин |
Тип привода | задний (подключаемый, полный) | задний |
Максимальная скорость | 24 () км/ч | 238 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,9 (7,1) с | 6,2 с |
Средний расход топлива | 12,6 (13,6) л/100 км | 13,7 л/100 км |
Запас топлива | 80 л |
Основные конкуренты
Специалисты сравнивают семиместный люксовый кроссовер с моделями тех же годов выпуска, что и JX: Hyundai Santa, Nissan Pathfinder, Land Rover Freelander, Toyota RAV-4, Cadillac SRX и с «собратьями» Infiniti FX и Infiniti QX50
Infiniti JX35, с технической точки зрения не что иное, как Nissan Pathfinder.
Ценовая категория
QX60 дешевле, чем Infiniti FX и конкуренты других марок! Американские семиместные кроссоверы из числа бестселлеров — Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot, Chevrolet Traverse — в базовой версии стоят не дороже 29 тысяч долларов. Цены на более «люксовые» Audi Q7, BMW X5 или Land Rover Discovery начинаются с 46-48 тысяч — эти машины куда менее востребованы. Mercedes GL — уже как минимум 60 тысяч.
Семиместные Toyota Highlander и Ford Explorer у нас на 600-700 тысяч дешевле. За Лексус 350 переплачивать 240 тысяч нет смысла. Acura в России пока не появилась, поэтому маркетологи Infiniti главными конкурентами на нашем рынке видят Audi Q7 и Mercedes GL, хотя те продаются в основном в пятиместных исполнениях.