Hyundai elantra против toyota corolla: как не ошибиться при выборе среднебюджетного седана?

Интерьер и багажный отсек

Если вы придаёте значение разнице внутреннего убранства, вам наверняка будет интересно узнать, чем же Hyundai Solaris отличается от Elantra.

Заглянув внутрь Elantra, многие могут отметить определённую безликость интерьера. При этом внутри всё выполнено сдержанно, красиво, функционально и практично. Водителю предлагается стильный мультируль, информативная приборная панель, окно бортового компьютера и два колодца. Если брать топ комплектации, тогда место традиционной приборки займёт система SuperVision.

Салон Hyundai Solaris

Дизайнеры повернули немного центральную консоль в сторону водителя. В базе тут стоит пластиковая заглушка и кондиционер. А вот в топ комплектации устанавливается солидный сенсорный мультимедийный дисплей и климат-контроль. Материалы отделки неплохие, но качество далеко не самое образцовое в своём классе.

Передние кресла у Elantra очень удобные и продуманные. Задний диван спокойно вмещает 3 взрослых пассажиров. Из-за формы крыши особо высокие люди могут ощутить нехватку пространства над головой. Багажный отсек в походном состоянии вмещает 458 литров багажа. Под полом располагается полноразмерная запаска и инструменты. При складывании заднего ряда вместительность расширяется. Но факт отсутствия петель и крючков идёт в минус Elantra.

Базовая комплектация Solaris выглядит ещё проще, нежели Elantra. Но если брать богатые версии, тогда можно получить отменный кожаный мультируль, приборную панель SuperVision, мультимедийный сенсорный дисплей на центральной консоли диагональю 7 дюймов, климат-контроль и пр. В плане эргономики и удобства размещения кнопок претензий нет. В простых версиях используются недорогие, но достаточно качественные материалы, приятный на ощупь пластик.

На передних креслах чувствуется нехватка боковой поддержки, но профиль продуманный, регулировки присутствуют, а наполнитель имеет хорошую жёсткость. Задний диван также рассчитан на 3 взрослых, как и у Elantra. Места немного меньше, плюс проблема дефицита места над головой у высоких пассажиров также присутствует.

Несмотря на более скромные габариты, Hyundai Solaris получил вместительный багажник на 480 литров. Задний диван складывается, но на полу образуется существенная ступенька. Под полом есть место для полноразмерной запаски и инструментов.

Салон Hyundai Elantra

Учитывая более высокий класс Elantra, стоило ожидать несколько большего от интерьера и наполнения. А в итоге оказалось, что обновлённая Elantra лишь немного опережает бюджетный Solaris. В топовых комплектациях всё очень симпатично и достойно в обоих случаях. При этом по показателям багажного отсека модель B класса оказалась вместительнее, нежели Hyundai C-класса. Разница пусть и небольшая, но определённый перевес на стороне Solaris есть.

Начинка Elantra в топ комплектации будет разнообразнее и богаче. Но если сравнивать автомобили в базовой и средней комплектации, то есть наблюдается практически полное равенство. Elantra немного просторнее, но это не мешает в обоих случаях размещать сзади по 3 пассажира. Интерьер не является тем фактором, из-за которого нужно брать только Elantra. Бюджетный класс не помешал Solaris получить достойный интерьер и ряд интересных, полезных опций, а также материалы отделки хорошего качества.

Оценка

Если оценивать покупку данных автомобилей с точки зрения экспертов, то опять же, они считают, приводя в пример российский рынок, ее не самой продуктивной идеей. Практически за такую же цену можно купить более универсальное средство передвижения, например, кроссовер. Но седан гольф-класса, на то и седан, что дает водителю совершенно иной комфорт.

Что касается оценки двух вышепредставленных моделей, опять же, оставленной экспертами, то они сходятся в том, что японская машина все-таки лучше. Не так, чтобы на голову, но имидж у нее покруче, что и определит в итоге цену на вторичке.

Давайте выведем плюсы и минусы обоих моделей:

Преимущества Хендай Элантра:

  • Багажник, где можно будет спокойно перевозить пару туристических чемоданов
  • Много места в бардачке
  • Дисплей камеры корейца имеет прицельную разметку, хотя и не предсказывает траекторию движения при повороте рулевого колеса
  • Сиденья имеют правильный профиль и цепкую немаркую обивку
  • Ровный пол сзади, что позволяет удобно сидеть троим пассажирам
  • Оптронная приборка, хотя и украшающая только дорогую версию
  • АКПП, являющаяся собственной разработкой Хендай

На видео проверяют подвеску автомобиля Hyundai Elantra:

Преимущества Тойота Королла:

  • Багажник более объемный и удобный, чем у Хендай
  • Сиденья и водительское кресло выглядят намного привлекательнее
  • Камера заднего вида, парктронник и ассистент
  • Удобная пластиковая крышка, которая прикрывает розетку, разъемы мультимедийной системы и многое другое
  • Круглая оцифровка приборов
  • Вариатор, умеющий экономить бензин

Минусы Хендай Элантра:

  • Явно бюджетный вид салона недорогих версий
  • Маленький багажник
  • Отсутствие замка багажника

Минусы Тойота Королла:

  • Маленькие колеса
  • Езда, которую никак не назовешь агрессивной
  • Вариатор, который может войти в ступор
  • Маленький багажник

Вывод можно сделать следующий. И по статике, и по динамике корейский автомобиль переигрывает японца. У Короллы явно ниже качество сборки и слабее двигатель, а у корейца неплохо сделаны тормоза, автомобиль отлично держит курсовую устойчивость и отличается высоким комфортом. Зато проигрывает кореец в объеме и удобстве багажника, а также по другим параметрам. Если оценивать по пятибальной системе, то Тойоте Королла ставим 4, а Хендай Элантре 5.

Богатство оснащения

Если у вас нет под боком дорестайлинговой Mazda 3, то изменений в салоне обновленной версии можно и не заметить. Если же таковая имеется, то взгляд сразу же остановится на новом многофункциональном руле, а чуть позже обнаружит измененную графику приборной панели. Центральный экран интерфейса тоже слегка поменялся. Рядом с селектором коробки передач появилась металлизированная клавиша включения «спортивного» режима. Как и раньше, качество отделочных материалов для этого класса отличное, а дизайн передней панели вызывает у водителя заводное настроение.

В салоне Hyundai настроение другое – «немецкое»! Даже, можно сказать, фольксвагеновское. И это хорошо. Визуально интерьер кажется более дорогим, чем у японского соперника, за счет скрупулезной проработки мелких деталей. А вот на ощупь оказывается, что на мягком пластике в сравнении с конкурентом здесь сэкономили. Так, если в Elantra податливым материалом отделан только верх передней панели, то в Mazda из него выполнены и дверные подоконники.

По эргономике автомобили в целом схожи, но Hyundai вырывается немного вперед из-за выдвижного центрального подлокотника и настройки переднего пассажирского кресла по высоте. Да и по части всяких USB- и AUX-входов корейский седан в лидерах. Кроме того, наша Elantra еще и услужливо отодвигала водительское сиденье при посадке-высадке. Но эта опция доступна, естественно, лишь при наличии электрических регулировок водительского сиденья.

У Mazda 3 подлокотник не регулируется, а правый передний пассажир не может поднять или опустить свое сиденье. Правда, у нее (как, впрочем, и у Elantra) имеется подогрев рулевого колеса. Но есть у наших участников тест-драйва и общий недостаток: «автоматическим» режимом стеклоподъемника в обеих машинах может воспользоваться только водитель, пассажиры этого лишены.

По геометрии посадки за рулем и удобству кресел мы ставим знак равенства. И в японском, и в корейском седане водитель сидит достаточно низко, а диапазоны регулировок полностью удовлетворят людей среднего роста. Набивка у сидений плотная, а профиль позволит без устали отмотать не одну сотню километров пути.

А вот по простору на задних местах (несмотря на полностью одинаковые – миллиметр в миллиметр – колесную базу и высоту кузова) наши конкуренты сильно отличаются. Так, если на переднем сиденье расположится наш «эталонный» 180-сантиметровый водитель, то сзади перед его коленями в Hyundai останется порядка 10 см, а в Mazda – вдвое меньше. Зато в японской «трешке» больше пространства над головой, хотя и ненамного. Сами же диваны равнозначно удобны, однако маздовский расположен чуть ниже. У обоих имеются удобные и широкие откидные центральные подлокотники с подстаканниками, хотя центральные вентиляционные дефлекторы между передними сиденьями и подогрев дивана есть только у корейского седана.

По объему багажного отсека в лидеры выходит Hyundai, к тому же у него под полом находится полноценное запасное колесо, в отличие от Mazda, где в подполье лежит узкая «докатка». Зато у японского седана при раскладывании спинки заднего дивана получается абсолютно ровный пол, в то время как у «корейца» образуется довольно высокая ступенька.

Общие моменты

Марки много в чем похожи. Общие черты прослеживаются в следующем:

  • Входят в одну ценовую категорию.
  • Для их работы используется бензин.
  • Имеют кузов в стиле седан.
  • Оснащены одинаковой коробкой передач.
  • Это полноприводные модели.
  • Имеют привлекательный внешний вид.
  • Имеют примерно одинаковый объем и мощность двигателя.
  • Это четырехдверные машины.
  • Имеют вместительный отсек для расположения багажа.
  • Характеризуются просторным салоном и вмещают одинаковое количество человек.
  • Их колесная база идентичная.
  • Экономичные в плане расхода топлива.
  • Имеют немало положительных отзывов автомобилистов.

Оценка

Если оценивать покупку данных автомобилей с точки зрения экспертов, то опять же, они считают, приводя в пример российский рынок, ее не самой продуктивной идеей. Практически за такую же цену можно купить более универсальное средство передвижения, например, кроссовер. Но седан гольф-класса, на то и седан, что дает водителю совершенно иной комфорт.

Что касается оценки двух вышепредставленных моделей, опять же, оставленной экспертами, то они сходятся в том, что японская машина все-таки лучше. Не так, чтобы на голову, но имидж у нее покруче, что и определит в итоге цену на вторичке.

Давайте выведем плюсы и минусы обоих моделей:

Преимущества Хендай Элантра:

  • Багажник, где можно будет спокойно перевозить пару туристических чемоданов
  • Много места в бардачке
  • Дисплей камеры корейца имеет прицельную разметку, хотя и не предсказывает траекторию движения при повороте рулевого колеса
  • Сиденья имеют правильный профиль и цепкую немаркую обивку
  • Ровный пол сзади, что позволяет удобно сидеть троим пассажирам
  • Оптронная приборка, хотя и украшающая только дорогую версию
  • АКПП, являющаяся собственной разработкой Хендай

На видео проверяют подвеску автомобиля Hyundai Elantra:

Преимущества Тойота Королла:

  • Багажник более объемный и удобный, чем у Хендай
  • Сиденья и водительское кресло выглядят намного привлекательнее
  • Камера заднего вида, парктронник и ассистент
  • Удобная пластиковая крышка, которая прикрывает розетку, разъемы мультимедийной системы и многое другое
  • Круглая оцифровка приборов
  • Вариатор, умеющий экономить бензин

Минусы Хендай Элантра:

  • Явно бюджетный вид салона недорогих версий
  • Маленький багажник
  • Отсутствие замка багажника

Минусы Тойота Королла:

  • Маленькие колеса
  • Езда, которую никак не назовешь агрессивной
  • Вариатор, который может войти в ступор
  • Маленький багажник

Вывод можно сделать следующий. И по статике, и по динамике корейский автомобиль переигрывает японца. У Короллы явно ниже качество сборки и слабее двигатель, а у корейца неплохо сделаны тормоза, автомобиль отлично держит курсовую устойчивость и отличается высоким комфортом. Зато проигрывает кореец в объеме и удобстве багажника, а также по другим параметрам. Если оценивать по пятибальной системе, то Тойоте Королла ставим 4, а Хендай Элантре 5.

Элантра или Солярис: что лучше?

В свое время компания Хендай запустила в производство модель Элантра для европейского рынка, так как ее более дорогой и функциональный седан Соната стал очень плохо продаваться на территории всей Европы из-за дороговизны и довольно больших размеров. Несмотря на то, что Элантра довольно сильно похожа на флагманскую модель, платформу она получила от более бюджетного – Соляриса, он же Акцент. Родственного у этих моделей больше, чем у флагмана и Элантры, поэтому давайте сравним, что лучше – Солярис или Элантра.

Solaris

Хендай Акцент, он же Солярис, появился в 1995 году, став одной из самых знаковых премьер для компании и автопрома в целом. Спустя 16 лет, в 2011 году компания Хендай выводит на рынок новую модель – Солярис, который в технической части идентичен донору – Акценту, отличия кроются лишь в более высоком клиренсе и немного перелицованном фасаде. Из особенностей модели стоит отметить хорошее шасси и комфортный салон даже для пассажиров заднего ряда, причем это касается обоих поколений Solaris.

Elantra

В 1990 году компания Хендай ввела на рынок разработанную с нуля модель Элантра, которая предназначалась для европейского рынка, чтобы заменить в некоторых странах более дорогую Сонату, которая как тогда, в 90-е, так и сегодня неохотно покупается европейцами.

Первые два поколения этой модели разрабатывались с нуля на собственной платформе, но к третьему поколению было решено удешевить производство из-за корейского кризиса в 1998-1999 годах.

Чтобы не потерять покупателей, но при этом удешевить машину, было принято решение использовать платформу от более дешевого Акцента, при этом ее немного улучшив, что выходило дешевле, нежели производство Элантры прежним путем.

Размеры

Для размещения более крупного кузова платформа Соляриса была увеличена на 13 см, что положительно сказалось на вместительности Элантры. Размеры Соляриса составляют 4,37 м в длину на 1,7 метра в ширину, тогда как в старшей модели они равны: 4,57 на 1,8 метра. Такое, казалось бы, незначительное увеличение длины отлично сказалось на вместительности старшей модели: в салоне удобно, элементы управления не впиваются в руки и ноги, а мест для задних пассажиров достаточно и даже с запасом.

Дизайн

Последние поколения обеих моделей не блещут разнообразием. Оба автомобиля выполнены в стиле «жидкая скульптура», которой Хендай придерживается с 2010 года. В основе дизайна обеих машин – выступающие элементы и скулы, которые протянулись по всей длине кузова. Передняя часть – шестиугольник с вертикальными перекрытиями. По своему существу, старшая Элантра выглядит большой копией младшего Соляриса, вместе с тем, справедливости ради стоит отметить, что все дизайнерские изыски на Elantra выглядят более органично и целостно, нежели на маленьком кузове.

Toyota Highlander

Highlander отличается тем, что за время своего существования не раз кардинальным образом претерпевал изменения экстерьера и даже стиля. Интересно и показательно, что при таких дизайнерских изменениях, затрагивающих габариты и множество других факторов, инженерам удалось сохранить неизменным качество и надёжность модели.

Как и для предыдущих перечисленных моделей Toyota, для «горца» десять лет активной эксплуатации – не предел, если, конечно, относиться к технике бережно

Новое поколение модели по-прежнему привлекает внимание тех, для кого надёжность – основополагающий фактор при выборе автомобиля

Эргономика и комфорт

Салон Elantra приятно удивляет качеством отделочных материалов и хорошей эргономикой: удобный руль, отлично читаемые приборы, крупные клавиши блоков управления аудиосистемой и климат-контролем. Смутить может разве что слишком яркая синяя подсветка последних – уж больно она едкая и может раздражать в дороге. Передние кресла мягкие и совершенно неспортивные, зато нигде ничего не жмет, и даже после нескольких часов пути с них встаешь как с ортопедического матраса – свежий и отдохнувший. Свою лепту в высокий уровень комфорта вносят низкий уровень шума и хорошая работа подвески на мелких неровностях – по шоссе машина летит не хуже некоторых представителей премиум-сегмента. На задних местах просторно, ноги и плечи пассажиров находятся в относительной свободе, но головы высоких субъектов почти упираются в потолок – плата за элегантную покатую крышу.

У Toyota Corolla профиль кузова не такой стремительный, зато места над головой у пассажиров на заднем сиденье больше, а запас пространства для рук и ног такой же, как у Hyundai. Сидеть же за рулем менее удобно – японцы намудрили с подушкой сиденья: она слишком сильно завалена назад и не регулируется по углу наклона, из-за чего в дальней дороге начинает болеть спина и устают ноги. Помнится, с такой же проблемой мы столкнулись на VW Jetta. Частично решить проблему можно опустив кресло в самое низкое положение, но для невысоких водителей такой способ неприемлем. Красивые концентрические приборы Corolla, честно срисованные у Volvo S80, оказались неудобными: следить периферийным зрением за короткими стрелками не получается, и для того, чтобы контролировать скорость, приходится все время отрывать взгляд от дороги. А вот янтарная подсветка органов управления хороша, равно как и два вместительных перчаточных ящика в ведомстве переднего пассажира. Но качество пластика (кто бы мог подумать!) кое-где уступает Hyundai: обрамление центрального тоннеля с вещевым кофром и подстаканниками выполнено из грубого шершавого пластика, а сама конструкция ходит ходуном. В Elantra этот узел сделан более аккуратно и закреплен крепче. Чуть уступает сопернику Corolla в плавности хода и уровне шума, так что корейский автомобиль побеждает в «комфортной» номинации.

Оптимальный по цене и качеству кореец Hyundai Elantra

Корейская надежность — еще десяток лет назад эти слова звучали извращенно и понимались скептически. Сегодня же даже некоторые японские автомобили позавидуют корейским предложениям с высочайшим качеством и огромным количеством важных преимуществ. Hyundai Elantra получает удивительные отзывы от покупателей, машина просто уникальная и создана для поездок по российским дорогам

Несмотря на единственный недостаток в виде низкого клиренса, автомобиль с легкостью преодолевает сложные участки дороги и не требует обратить внимание на темпы поездки. Главные технические особенности авто следующие:

  • базовый дивгатель для Elantra — 1.6-литровый агрегат с потенциалом 135 лошадиных сил и неплохой динамикой для такого кузова;
  • старший бензиновый двигатель на 1.8 литра выдает 150 лошадок, что очень сильно ощущается в поездке на трассе;
  • для младшего агрегата доступна механика и автомат, а вот старший силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач;
  • большие колеса гарантируют высокий комфорт передвижения и исключают пробой на мелких неровностях дороги;
  • подвеска в меру жесткая, на плохой дороге она ощущается как спортивная, но дискомфорта не доставляет;
  • рулевое управление довольно резкое, но комфорт от этого в машине не становится ниже.

Все особенности эксплуатации Hyundai Elantra говорят о том, что машина может без проблем проходить много лет и не потребовать особого ремонта. Нужно признать, что в большинстве ситуаций транспорт ведет себя адекватно и не заставляет жалеть о приобретении. Кстати, базовая стоимость машины сегодня составляет всего 819 000 рублей. За такие деньги столь интересных и представительских автомобиль купить можно. Интересной особенностью Элантры является ее внешний вид, который олицетворяет все огромные достижения корейского автомобилестроения. Машинка выглядит очень современно и максимально радует глаз, не надоедая владельцу.

История сравниваемых авто

Skoda Octavia

Вначале немного истории. Модель Octavia выпускалась чехами с 1959 по 1971 года. Затем производство ее остановилось. После покупки Skoda концерном VAG, чехи начали производство семейных авто, для которых позаимствовали старое название Octavia. Первые авто с этим именем после возрождения появились в 1996 году. Сейчас уже производиться третье поколение Octavia, появившееся в 2012 году.

Toyota Corolla

Toyota же первый свой автомобиль под названием Corolla выпустили в 1966 году. Но в отличие от чехов, производство этого авто не прерывалось, поэтому на данный момент Corolla насчитывает уже 11 поколений, последнее из которых тоже появилось в 2012 году. Следует здесь отметить, что данное авто является одним из самых продаваемых в мире.

Теперь о самих авто. Под сравнение будут взяты только авто последних поколений.

Почему при выборе автомобиля важна обзорность

Зачастую ради требований дизайна производители автомобилей жертвуют обзорностью. В последнее время стало модным «утолщать» стойки кузова, что уменьшает поле зрения водителя. Кроме того, стандарты безопасности стали более суровыми, и к прочности кузова предъявляются повышенные требования. А чем прочнее кузов, тем шире стойки, и тем меньше поле зрения.

А чем меньше видит водитель, тем сильнее это повлияет на безопасность езды – и не только в отношении других автомобилей, но и пешеходов, особенно поблизости от школ, детских садов и парковках возле супермаркетов.

Поэтому при выборе автомобиля эксперты рекомендуют обращать внимание не только на скорость разгона до 100 км/ч и многофункциональную медиа-систему внутри салона, но и на круговой обзор. В ходе тест-рана обязательно проверьте, насколько легко вам бросать взгляд через плечо и как много вы увидите при смене полосы движения или при выезде с парковки

На обзорность влияет множество вещей:

  • форма кузова,
  • высота потолка,
  • ширина стоек,
  • расположение задних кресел,
  • наклон зеркал,
  • высота рулевой колонки.

Чем дороже автомобиль, тем более он позволяет подогнать поле зрения «под себя» — там можно регулировать кресло водителя, руль и зеркала сразу по нескольким направлениям.

Характерные особенности Киа Рио

Киа Рио, который пока не может похвастаться такой популярностью как Хёндай Солярис, имеет немало привлекательных особенностей, главными из которых являются:

  • внешний вид с явными спортивными чертами;
  • качественно собранные детали, которые позволяют владельцу беспрепятственно передвигаться по брусчатке;
  • простой доступный ремонт, не требующий баснословных вложений;
  • качественная ходовая часть, позволяющая даже на сильных неровностях устойчиво держать авто (в машине отсутствует опция «Плохая дорога»);
  • огромное количество специфических опций;
  • средний по объёму багажный отдел;
  • хороший дорожный просвет, обеспеченный с зеркал заднего вида;
  • экономия топлива.

Одним из минусов является невозможность принципиально изменить модель автомобиля. Спустя каждые 120 000 км. придётся пересматривать климат-контроль, который могут качественно обслужить только в фирменных сервисных центрах, что возлагает на обладателя транспортного средства необходимость дополнительно заниматься поиском соответствующей автомастерской.

Внешний вид

Основная концепция Hyundai Elantra заключается в принципе струящихся линий. Здесь достаточно строгие углы, сглажены при помощи плавных и неброских линий округления. Спереди автомобиль достаточно симпатичный, но при этом с серьезным и деловым видом. Фары зауженные и они перетекают на крылья, при чем достаточно далеко. Форма капота только подчеркивает достаточно сложную форму всей оптики.

Решетка радиатора, что находится сверху, имеет в большей мере декоративную задачу, нежели функциональность. Нижняя решетка обладает линиями, что текут вдоль нее. Прозрачные стекла от противотуманных фар с хромом позволяют несколько уменьшить выпирающий бампер. Хромированные линии и большой логотип выделяют автомобиль спереди.

2017 Elantra Sport

Сбоку машина привлекает большое внимание на широкую линию арок у колес. Возле дверных ручек находится полоса, что устремлена с задней оптики наперед, она обеспечивает более строгий вид авто

2017 Elantra Sport

Крыша каплевидная, которая обладает мягким течением и переходит в профиль автомобиля. Благодаря мягким контурам и интересному остеклению автомобиль приобретает уникальный вид. Боковые зеркала дополняют внешний вид автомобиля и содержат поворотники.

Сзади автомобиль солидный и достаточно презентабельные. Фонари узкие и продолговатые. Крышка багажника несколько нависает над оптикой, что придает респектабельный вид. Задний бампер достаточно большой и габаритный, а внешний вид в том же струящемся стиле. Снизу бампера находится черная вставка вдоль всего свеса.

Что касается Toyota Corolla, фронтальная сторона у нее достаточно строгая, а хромированные вставки придают богатый вид. Полоска из решетки и главной оптики будто опоясывают машину спереди

Вставки ДХО спереди завладевают вниманием и создается более солидный вид. По линиям седан достаточно простой, именно на это и делается акцент

Передний бампер небольшой. Вставки черного цвета в форме треугольника, куда установлены противотуманные фары смещены большей к переду.

2017 Toyota Corolla SX.

Общий профиль автомобиля довольно классический, никаких решений «для любителей» здесь нет. Крыша не также выполнена сдержано, а боковое остекление несколько сужается по направлению к задней части. По центру остекление разбавлено черными широкими стойками.

Сзади декоративная хромированная полоса дополняет общий элегантный дизайн, по краям она перетекает к прозрачным вставкам. Оптика остроугольная, а бампер достаточно габаритный и широкий, удачно перетекающий к корпусу.

Оба дизайна достаточно интересны, но объективное восприятие показывает автомобиль Hyundai более солидным, благодаря размерам и особого дизайну.

Цена

Точной цены на новые Солярисы пока еще нет, но она будет немного больше, чем стоимость Фольксвагена Поло в аналогичной комплектации. Потому что в новом Солярисе теперь используется система ЭРА-ГЛОНАСС. Так что комплектация Comfort 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой будут стоить примерно 820 000 рублей. Для сравнения, 1-е поколение Соляриса с аналогичным мотором и коробкой стоят 775 000 рублей.

Цвета бывают разные, их всего 7 на выбор, но более яркие цвета лучше смотрятся на Солярисе. Так что, у Соляриса 2-го поколения есть все шансы, чтобы стать бестселлером, но осталось совсем недолго ждать, пока он появится в продаже и как люди будут покупать этот автомобиль.

Далее видео-тест драйв про новый Хендай Солярис:

Также на эту тему вы можете почитать:

Менеджеры Subaru наконец оценили новопоколенный вседорожник Crosstrek

Российские поклонники чешского кроссовера Skoda Kodiaq перевели на русский официальную брошюру о нем

Слухи о ненадежности нового бензобака рестайлингового УАЗа Патриота развеяны экспериментально

Американский офис Mitsubishi опубликовал данные о новой версии компакт-кросса ASX

Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио

Alexander Stepanoff 23 февраля, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: новинки

Мощность

Разгоняется Hyundai хорошо, хотя для драйвовых поездок не предназначена. Ускорение во всех допустимых пределах скорости осуществляется качественно и уверенно. Встроена 6-ступенчатая коробка. Мощности может несколько недоставать при обгоне на скоростных трассах при наличии пассажиров в автомобиле. Шумность автомобиля достаточно высокая.

Toyota обладает стабильным разгоном и доводит до пика весьма уверенно. 7-ступенчатая коробка неплохо справляется со своей задачей. Обгон на трассе проводит со средними показателями. Ходовая часть более комфортна. Езда достаточно комфортная в разных условиях.

Сравнение габаритных показателей

Начнем все с кузовов. Здесь выигрышная позиция у чехов, поскольку они производят свое детище в кузовах лифтбек и универсал. К тому же они выпускают заряженные версии RS, а также полноприводной универсал Octavia Scout.

Японцы таким «похвастаться» не могут, поскольку они свою модель выпускают только в кузове седан. Но этого и вполне достаточно, ведь им не нужно что-то придумывать, чтобы привлечь покупателей, история авто это и так хорошо делает.

Чтобы сравнение было честным, дальше рассматриваться будет Октавия только в кузове лифтбек. Пройдемся по габаритным параметрам и характеристикам. А они у данных авто таковы:

Габаритные характеристики автомобилей Skoda Octavia и Toyota Corolla
Параметр Ед. изм. Octavia Corolla
Длина мм 4659 4620
Ширина мм 1814 1775
Высота мм 1461 1465
База колесная мм 2680 2700
Клиренс мм 155 150
Масса снаряженная кг 1250-1352 1225-1275
Объем багажника (мин/макс) л 568/1558 452/-
Объем бака л 50 55

В показателе массы авто указано по два значения потому, что на данные авто устанавливается по несколько типов двигателей и КПП, что и сказывается на весе авто.

Как видно из данных, практически по всем показателям Октавия превосходит Короллу, особенно по размерам багажного отсека. Кузов лифтбек и заднее складное сиденье позволяет значительно увеличить его, японский седан таким не обладает.

Toyota Corolla

  • Собирается в Турции.
  • Для работы следует применять бензин типа АИ-95.
  • Кузовная часть выполнена в стиле седан.
  • Масса транспорта равна 1375 кг.
  • Багажник вмещает около 452 литров.
  • Габариты машины: высота – 146,5, длина – 462 см.
  • Вмещает модель пять человек: водителя и четырех пассажиров.
  • Авто полноприводное.
  • Коробка передач автоматическая, оснащена шестью ступенями.
  • Объем силового агрегата равен 1598 куб.см.
  • Колесная база составляет 270 см.
  • Мощность достигает 122 л.с.
  • Нужную скорость машина набирает за 10,5 секунд.
  • Бак для размещения горючего вмещает 55 литров.
  • Это четырехдверное авто.
  • Клиренс равен 15 см.
  • Каждые 100 км затрачивается 6,6 литров бензина.

Владельцы хорошо отзываются о данном транспортном средстве. К плюсам модели автомобилисты относят экономичность расхода горючего, простую управляемость, маневренность, надежность, наличие опции подогрева руля. Из минусов некоторые называют малый обзор правого зеркала, шумные тормоза, отсутствие обогрева ветрового стекла и системы круиз-контроля.

Итоги сравнения

Каждая из обзорных моделей является довольно интересным решением для возможного покупателя. Приятной неожиданностью является тот факт, что производитель из Южной Кореи выпустил самобытный автомобиль, который вполне способен составить конкуренцию остальным мировым брендам. Hyundai Elantra хорошо выглядит внешне, неплохо едет и дарит комфорт в салоне. Единственным минусом является необоснованно высокая стоимость, а также не самые лучшие материалы отделки интерьера за такие деньги.

Toyota Corolla становится именно тем заслуженным победителем, демонстрирующим все козыри, которые уже много лет являются главными составляющими мирового успеха японского автопрома. Симпатичный экстерьер, богатое оснащение, энергоемкая и комфортная подвеска, материалы интерьера и экономичный двигатель представляют отличный баланс и позволяют уверенно вручить пальму первенства японскому седану.

Вывод

В целом преимущества есть у обоих автомобилей, и они приблизительно равны друг другу. Вся магия в мелочах, именно здесь в большинстве случаев и проигрывает Hyundai Elantra, пусть и незначительно. Выходит, что Toyota Corolla немного лучше конкурента, но выбор стоит основывать на собственных предпочтениях дизайна, ведь по мощности отличия не сильно значительные.

Королла или Солярис – какая машина лучше? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, не разобравшись в теме. Оба автомобиля известны как качественные и надежные. Даже ценовая политика у них примерно одинаковая.
Данная статья поведает потенциальному покупателю, в какого железного коня ему лучше вложить деньги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: