Технические характеристики infiniti qx70

Технические характеристики и возможности автомобиля

Отдельное внимание было уделено на оптимизацию деталей и узлов кузова. Алюминий, запатентованные сплавы и карбон положительно повлияли на уменьшение массы и повышение прочности Инфинити

Габариты следующие:

Длина 490 см
Ширина 193 см
Высота 165 см
Клиренс 18,5 см
Колесная база 289 см

Так как официальный тест-драйв модели еще не проводился, говорить о скоростных возможностях и других характеристиках автомобиля еще рано.

Обратите внимание на такие элементы кроссовера:

  • система ручной и автоматической регулировки жесткости подвески;
  • обновленная система навигации;
  • фирменный информационно-развлекательный комплекс;
  • автоматическую защиту дверей от самопроизвольного открытия;
  • датчики для контроля уровня света, дождя и давления в шинах;
  • возможность регулировки блока педалей;
  • расширенные настройки освещения.

Полный список комплектаций будет представлен на официальном релизе и тест-драйве.

Все-таки BMW

Х6 не был первым. Спортивный премиальный кроссовер с дизайнерским, подчеркнуто непрактичным кузовом — таким стал Infiniti FX, появившийся в 2003 году. Футуристический и смелый, он приковывал к себе взгляды и заставлял о нем говорить.

Сегодня эта модель носит название QX70. Это второе поколение, и оно, прямо скажем, немолодо — в строю с 2008 года. Кроссовер уже дважды обновляли. В частности, появился новый мотор V6 3.7 (333 л.с.), модификация получила название FX37 S, теперь же она называется QX70 S, а в нашей комплектации присутствует слово Design. Это исполнение подразумевает диски, зеркала и рейлинги черного цвета. Учитывая цвет кузова, наш экземпляр пестрым не назовешь. Но выглядит он круто. Куполообразная крыша и длинный капот не теряют актуальности с годами и смотрятся по-прежнему вызывающе, особенно над 21-дюймовыми колесами.

Плюсы.

— Infiniti QX70 оснащается мощным турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью в 333 л.с., который не только делает машину динамичной, но и заставляет поступать адреналин в кровь водителя от одного только его звучания. Благодаря потрясающей тяге и мощности машины, а вместе с тем и качественной выхлопной системы, модель QX70 со своим шестицилиндровым мотором издает звук не хуже, чем тот же автомобиль Chevrolet Camaro с двигателем V6. 

— Силовой агрегат авто работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит сразу отметить, что настройка работы двигателя с коробкой передач просто идеальна, благодаря чему автомобиль чувствует себя на дороге достаточно динамично и уверенно. Кстате граждане автомобилисты, для тех, кому этих 333 л.с. будет мало, имеется еще одна версия машины с 5,0 литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. Правда эта модель авто появилась на рынке только в 2015 году и стоит она очень и очень дорого.

— Кроссовер QX70 имеет одно из самых лучших рулевых управлений среди всего модельного ряда машин компании и заметным образом существенно превосходит многих своих конкурентов в данном сегменте автомашин. Infiniti QX70 оснащается системой, которая безостановочно следит за дорожной поверхностью и постоянно контролирует оптимальный уровень сцепления машины с дорогой.

— Благодаря этой системе слежения за дорожной поверхностью авто-кроссовер уверенно чувствует себя на любой дороге. В случае необходимости электроника самостоятельно вмешивается в работу двигателя, трансмиссии и подвески, чтобы распределить нужным образом вес машины и крутящий момент между всеми четырьмя колесами.

Кстати, такая отличная управляемость это напоминание всем нам, что изначально модель QX70 (FX) была основана на базе большого заднеприводного спортивного седана. 

— Не смотря даже на то, что эта машина в своем текущем поколении появилась на рынке в 2012 году (под буквенным обозначением FX), интерьер QX70 все еще достойно выдерживает на рынке конкуренцию со своими современными соперниками тех же премиальных кроссоверов, которые только недавно появились на мировом авторынке.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв

— Секрет долговечности автомобиля заключен в актуальности дизайна модели авто 2012 года, весь интерьер выполнен в сдержанном и в достаточно простом стиле, он интересно сочетается с роскошным дизайном кузова машины.

— Стоит также отметить, что в дизайне салона автомобиля Infiniti присутствует много высококачественных материалов, но зато нет тех драматических элементов стайлинга, которые очень часто портят создавшееся впечатление от общего стиля дизайна салона. Благодаря своей простоте интерьер кроссовера выглядит даже в наши дни вполне современно и конкурентоспособно по отношению к новым современным автомобилям. 

— Внешний дизайн автомобиля Infiniti QX70 выглядит на фоне современных конкурентов также на отлично. Все это благодаря своим сверхчётким и сверхточным линиям кузова, которые мы сегодня можем видеть на новых поколениях машин Audi Q7 и Volvo XC90. Все плавные линии QX70 выверены просто идеально, а ее выпученные кривые элементы кузова смотрятся просто грациозно. Да, безусловно, для дизайна машины есть некоторая угроза, если на машину устанавливаются 21-дюймовые колеса. Но все-же это не страшно, даже с такими колесными дисками этот внедорожник смотрится достаточно изыскано.

Многие из экспертов в наши дни отмечают, что данный автомобиль Infiniti QX70 имеет один из самых лучших в своем классе эстетических дизайнов в сегодняшнем автомире. Особенно это заметно в наше время, когда все большее число современных авто-кроссоверов становятся просто безликими и какими-то не интересными. 

Дизайн

Внешний вид Инфинити Q70 2019 выполнен в классическом японском стиле с обилием дутых поверхностей и различных спортивных элементов. Передняя часть нового автомобиля выглядит достаточно стильно и необычно. Хромированная решетка радиатора является отличительной особенностью данной модели автомобиля.

Передний бампер нового Infiniti выглядит достаточно сурово и агрессивно, а мощный воздухозаборник подчеркивает стилистку автомобиля. Противотуманные фары смотрятся достаточно буднично. Здесь нет практически никаких изменений с предыдущей моделью.

Отлично смотрится длинный капот автомобиля и достаточно масштабные арки колес. Очень приятно выглядит большое лобовое стекло, которое позволяет водителю легко следить за дорогой.

Здесь установлены стандартные для такого типа автомобиля литые 18 дюймовые диски. Дополнительной опцией является возможность заказать двадцати дюймовые покрышки на эксклюзивных моделях дисков.

Инфинити Q70 достаточно тяжелый и это видно не вооруженным глазом. Более 70 процентов всего автомобиля состоит из высококачественного сплава. В зависимости от модификации автомобиля, он может весить от 1 тонны 680 килограмм, до 1 тонны 855 килограмм.

Внутреннее убранство салона автомобиля полностью соответствуют статусу премиум класса. Сиденья обтянуты дорогой, натуральной кожей. Передняя панель сделана из высококачественного пластика, с элементами декорирования. Рулевое колесо смотрится очень стильно и качественно. На нем имеются несколько дополнительных кнопок управления.

В целом, автомобиль выглядит очень достойно и необычно. Здесь имеется все для комфортной езды по городу и не только. Салон автомобиля наполнен современными технологиями. Управлять им одно удовольствие.

Запчасти и шины на Infiniti QX80

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti QX80

Отзыв о Infiniti QX80, 2015
И снова доброго времени суток.
Всемирная пандемия и режим самоизоляции сподвигли на очередной подвиг пера… «Офис» (программа) какойто кривой, могут присутствовать некоторые опечатки и ошибки, поэтому заранее прошу прощения за правописание и отсутствие абзацев. В очередной раз…

Отзыв о Infiniti QX80, 2018
Скучный, беглый отзыв о машине, в которой очень много машины.
Итак, откатавшись год и 53000 км на Коляне Отзыв о Renault Koleos , пересел на обновлённого Бегемота. Если говорить об изменениях, которые повлёк за собой рестайлинг, то нужно сказать, что для меня разница огромна. Мне нравилось как…

Отзыв о Infiniti QX80, 2015
Небольшой отзыв о машине.
Пробег ещё небольшой. Купил в октябре 2016 новую. Проехал 3000 км. Откатал по трассе и по городу.

1. Минусы. В этом году внезапно началась настоящая зима и сразу вылезло несколько минусов. С дороги когда летит грязь или снег, налипая на датчики, которые расположены…

Статьи о Infiniti QX80

Статьи об автомобилях Infiniti QX80 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Как тестировать Infiniti QX80 и Памелу Андерсон;
Уважаемые господа! Если Infiniti QX80 предыдущего поколения вас устраивает, но хочется ездить на новой машине и вы готовы заплатить за обновление разницу между стоимостью вашей машины и новой модели в несколько миллионов…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Тест-драйв внедорожников и кроссоверов Infiniti — QX80, QX70 и QX50. За асбестом на «Куиксах»;
Апрельский Екатеринбург встретил на редкость приветливой погодой — солнце и +16 . Впереди два дня, которые я проведу в компании сразу четырех кроссоверов Infiniti. Самым интересным является в этом списке «предводитель…

Новости о Infiniti QX80

Объявлены российские цены на рестайлинговый Infiniti QX80: от 4 млн 850 тысяч рублей;
В России начался прием заказов на обновленную версию полноразмерного внедорожника Infiniti QX80. Первые экземпляры машин отгрузят покупателям в мае нынешнего года, сообщает пресс-служба Infiniti.

Infiniti обновила флагманский внедорожник QX80;
Модель Infiniti QX80 (ранее известная как QX56) представлена в обновленной версии. Это уже второй рестайлинг для внедорожника, который продается в текущем кузове с 2010 года.

Опубликованы новые изображения концепт-кара Infiniti QX80 Monograph;
Компания Infiniti опубликовала новые изображения концепт-кара QX80 Monograph, который продемонстрируют сегодня на автосалоне в Нью-Йорке.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Главные конкуренты

Инфинити славится своим качеством, а при разработке QX70 упор был сделан на:

  • безопасность. Данный критерий удовлетворяется при помощи качественных материалов кузова и современных технологий;
  • комфорт. Основной параметр для премиального сегмента. Удобство, звукоизоляция и другие параметры на высоте;
  • внешний вид. Обновление дизайна положительно сказалось на модели. Вид стал вызывающим и агрессивным;
  • престиж. Компания длительное время удерживает высокую планку при производстве автомобилей.

Конкуренты у модели традиционные – БМВ Х6, Audi Q7, Porsche Cayenne и многие другие производители также нацелены на выпуск новых поколений или рестйлинг. Узнайте, когда премьера вышеуказанных моделей и ознакомьтесь с их характеристиками. Так вы сможете удостовериться в конкурентоспособности своего приобретения.

Видеообзор автомобиля:

Обстановка салона

Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.

Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.

Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим. Также система оборудована навигацией

Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели

Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.

Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Люк;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS — поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

К 100-150 тыс. км сдаются шаровые опоры передних рычагов. Меняются они в сборе с рычагами: 18-19 тыс. рублей за нижний рычаг и 8-14 тысяч за верхний.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Infiniti QX70 (S51, 2013-2017)

Первый выпуск

2014 QX70 (2013-2017)

Изменения в Infiniti FX включают удаление модели Limited Edition.

Автомобиль был представлен на .

Американские модели поступили в продажу в июне 2013 года как автомобили 2014 модельного года. Ранние модели включали QX70 5.0 AWD, QX70 3.7 AWD и QX70 3.7. 5.0 AWD последний раз предлагался в США в 2014 модельном году.

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Годы Тип / код Мощность, крутящий момент / об / мин
3,7 2013–2017 гг. 3696 куб.см (225,5 у.е. дюйма ) V6 ( VQ37VHR ) 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 7000, 36,9 кг · м (362 Н · м; 267 lbfft) при 5200
3,7 полный привод 2013–2017 гг. 3696 куб.см (225,5 у.е. дюйма ) V6 ( VQ37VHR ) 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 7000, 36,9 кг · м (362 Н · м; 267 lbfft) при 5200
5,0 полный привод 2013-2014 гг. 5026 куб.см (306,7 куб. Дюймов) V8 ( ) 395 л.с. (291 кВт; 390 л.с.) при 6500, 51,0 кг · м (500 Н · м; 369 фунт-сила · фут) при 4400

Трансмиссии

Бензиновые двигатели
Модель Годы Типы
3,7 2013–2017 гг. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным переключением передач
3,7 полный привод 2013–2017 гг. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным переключением передач
5,0 полный привод 2013-2014 гг. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным переключением передач

Маркетинг

Три автомобиля QX70 использовались в кампании Эр-Рияда под названием «Inspired Light by Infiniti».

Обновление 2017 модельного года

2017 QX70, QX70 Limited (2016-2017)

QX70 Limited был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году .

Американские модели QX70 Limited поступили в продажу летом 2016 года, за ними последовали QX70 3.7, QX70 3.7 AWD.

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Годы Тип / код Мощность, крутящий момент / об / мин
3,7 2016-2017 3696 куб.см (225,5 у.е. дюйма ) V6 ( VQ37VHR ) 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 7000, 36,9 кг · м (362 Н · м; 267 lbfft) при 5200
3,7 полный привод 2016-2017 3696 куб.см (225,5 у.е. дюйма ) V6 ( VQ37VHR ) 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 7000, 36,9 кг · м (362 Н · м; 267 lbfft) при 5200

Трансмиссии

Бензиновые двигатели
Модель Годы Типы
3,7 2016-2017 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным переключением передач
3,7 полный привод 2016-2017 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным переключением передач

В июле 2017 года QX70 для американского рынка не будет предлагаться в 2018 модельном году из-за плохих продаж и ориентации компании на более продаваемый QX50 .

Технические характеристики Инфинити qx70

Двигатели, которыми данный производитель оснащает свои автомобили, давно полюбились покупателям из-за своей неприхотливости и довольно неплохого срока службы. Всего для QX70 делается четыре варианта силовых агрегатов, три из которых доступны для покупателей в России. Все они обладают достаточным запасом мощности для спортивной езды.

Двигатели QX70:

  1. Самым простым двигателем является трехлитровый турбо-дизель с v-образной компоновкой шести цилиндров. Этот мотор развивает мощность 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента. Эти параметры позволяют разогнать кроссовер с места до первых 100 км/ч за 8,3 секунды. Авто может разогнаться до 212 км/ч благодаря системе непосредственного впрыска топлива. В среднем мотор потребляет 11 литров горючего на 100 километров пути в городских условиях.
  2. Второй вариант ДВС наиболее распространен среди российских покупателей, которые, в основном, отдают предпочтение бензиновым двигателям. Шестицилиндровый мотор атмосферного типа обладает рабочим объемом в 3,7 литра и мощностью в 333 лошадиные силы. Крутящий момент составляет 363 H*m. Разгоняется автомобиль с таким силовым агрегатом немного быстрее. Первые 100 км/ч авто набирает за 6,8 секунд, а максимальная скорость может достигать 233 км/ч. Расход топлива значительно выше чем у дизельной версии – 17 литров на сто километров пути по городу и 9 литров на сто километров по трассе.
  3. Наиболее мощный двигатель получил широкое распространение среди молодых покупателей, ценящих спортивный стиль вождения. Инженеры одарили его рабочим объемом в пять литров и мощностью в 400 лошадиных сил. Разгоняется внедорожник до первых 100 км/ч за 5,8 секунд. Максимальная возможная скорость составляет 250 км/ч. Несмотря на то, что мощность и динамика разгона получилась действительно впечатляющими, расход топлива по городу составляет 18 литров на сто километров пути.

К сожалению, выбрать коробку передач на свой вкус нельзя, так как во всех комплектациях стоит один и тот же 7-ступенчатый автомат. Коробка пришлась по вкусу владельцам благодаря плавному переключению скоростей при спокойной езде. В спортивном режиме передачи переключаются значительно жестче. Подвеска QX70 полностью независима и может быть заменена на пневмоподвеску за отдельную плату.

Все основное и самое важное, что необходимо знать о кроссовере Infiniti QX70.

Знаете такое шуточное выражение,- «Старенький, но удаленький»? Это выражение идеально подходит к кроссоверу Infiniti QX70. Этот автомобиль выпускается уже более 8 лет. Напомним нашим читателям, впервые этот авто-кроссовер дебютировал в 2008 году под серией FX. Не так давно компания «Infiniti» решила переименовать серию FX в серию QX. Таким образом, начиная с 2014 года Японская автомарка стала продаваться по всему миру под буквенным обозначением — QX, хотя новой автомашиной ее назвать нельзя. С технической стороны дела данная авто-модель QX70 тот же самый автомобиль модели FX 2012 года.

Присаживаясь за руль этого авто-кроссовера QX70, вы сразу узнаете в нем тот самый неповторимый характер, который еще в 2008 году заставлял автолюбителей по всему миру  скупать в прямом смысле слова в огромных количествах эту модель автомобиля. В машине есть все, что необходимо тем, кому во время управления этим кроссовером нужны спортивный драйв и особые ощущения за рулем. Мощность машины в сочетании с потрясающими пропорциями и линиями самого кузова (особенно если посмотреть на внедорожник сбоку) создают непередаваемое ощущение прекрасного стиля и роскоши, что сегодня не достает всем современным премиальным кроссоверам. 

Давайте кратко проведем (сделаем) обзор данного кроссовера Infiniti QX70, отметив его основные плюсы и минусы:

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 70 2021

Экстерьер новой модели Infiniti QX70 2021 получился агрессивным и броским. Список главных обновлений кроссовера включает:

  • вертикальные воздухозаборные отверстия на массивном обтекаемом переднем бампере;
  • аккуратные вырезы под «противотуманками», получившими хромированное обрамление;
  • огромный логотип компании в центре прямоугольной радиаторной решётки, структура которой делает экстерьер более спортивным, а хромированная окантовка – солиднее;
  • дополнительные рёбра на широком капоте;
  • светодиодные блоки фар, которые могут автоматически переключаться в нужный режим работы;
  • элегантную форму крыши, нисходящей к задней части модели, и оригинальный изгиб стоек;
  • интегрированную в задний бампер выхлопную систему;
  • массивную дверь багажного отделения с небольшим козырьком и повторителем стоп-сигналов.

Размеры транспортного средства остались прежними. Длина QX70 составляет 4,865 м, колёсная база – 2,885 м, ширина – 1,925 м, высота – 1,65 м. Дорожный просвет авто вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – 184 мм хватит для поездок по городским дорогам и загородным трассам. Для бездорожья таких параметров недостаточно – но машина для этого и не предназначена. Масса всех версий 2021 модельного года составляет 2,023 тонны, грузоподъёмность – 497 кг.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: