Инфинити m37 реальный расход топлива на 100 км. отзывы

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Инфинити М, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Инфинити М может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Характер

Двигатель V6 мощностью 333 л.с., подключаемый полный привод ATTESA E-TS и отключаемая система стабилизации. Звучит вкусно. Но ведь перед нами премиум-седан Infiniti, который должен быть в первую очередь комфортным, в том числе в дальних поездках. Как совместить эти качества в одной модели?


С самых первых километров становится понятна суть M37x. Начинать стоит с режима Eco. Он смягчает отклики на нажатие педали газа и работу автоматической трансмиссии, которая, к слову, порадовала отличным откликом во всем диапазоне оборотов. Аппетит мотора переходит в режим диеты. Нет-нет, седан ускоряется и с места, и со скорости – нужно лишь напомнить ему об этом, продавив педаль газа. Он выполнит команду послушно, мягко, даже с некоторой ленцой. Если бы Infiniti могли разговаривать, то этот сказал бы примерно следующее: «Не торопись, почувствуй меня. Ощути, как подвеска плавно отрабатывает все невзгоды российских дорог, как тихо в салоне. Включи любимую музыку и сделай погромче. Что-нибудь из джаза или классики». И был бы прав. Машина не провоцирует на активное вождение, акцент смещен на удобный, комфортный салон и его наполнение, на ваших спутников. В этом основной смысл данного седана.


В какой-то момент вам и пассажирам может наскучить эта идиллия, ведь обязательно кто-то вспомнит, что под капотом целый табун, а кроме режима Eco почти случайно обнаружится другой – Sport. Что ж, 2 автомобиля за цену одного – это понравится всем. Сейчас самое время отключить аудиосистему и настроится на соло V6. Будьте осторожнее с газом – машина проснулась и находится в режиме постоянной готовности. Реакции становятся острее, разгон активнее. Нам пришлась по душе возможность интенсивного разгона с уже набранной скорости. Это не повод для нарушения скоростного режима. Данная особенность позволяет совершать обгоны фур или нескольких машин на загородных трассах безопасно, с запасом. В таком режиме M37x не теряет комфорта, описанного нами выше. Он становится полноценным – открывается второе дыхание.


Удовольствие получаешь и от заднеприводного характера Infiniti, ведь основной привод здесь задний, передний подключается по мере необходимости. Если у вас на примете есть безопасная зимняя дорога с практически полным отсутствием людей и машин – это повод отточить навыки зимнего вождения, отключив стабилизационную систему, – управляемый занос дарит исключительно положительные эмоции. Автомобиль идеально подходит для семейного использования. Если за рулем мужчина – он выбирает свою настройку кресла и более активный стиль вождения. Дамам придется по вкусу режим Eco. Здесь M37x можно охарактеризовать как приятный, заботливый. Он будет выполнять все команды владелицы галантно и спокойно. Система стабилизации, даже если дело дойдет до ее срабатывания, ни коим образом не напугает, а мягко вернет машину на траекторию. Средний расход топлива марки АИ-95 за время 3 дней теста составил порядка 15 литров на 100 километров.

Характер

Двигатель V6 мощностью 333 л.с., подключаемый полный привод ATTESA E-TS и отключаемая система стабилизации. Звучит вкусно. Но ведь перед нами премиум-седан Infiniti, который должен быть в первую очередь комфортным, в том числе в дальних поездках. Как совместить эти качества в одной модели?

С самых первых километров становится понятна суть M37x. Начинать стоит с режима Eco. Он смягчает отклики на нажатие педали газа и работу автоматической трансмиссии, которая, к слову, порадовала отличным откликом во всем диапазоне оборотов. Аппетит мотора переходит в режим диеты. Нет-нет, седан ускоряется и с места, и со скорости – нужно лишь напомнить ему об этом, продавив педаль газа. Он выполнит команду послушно, мягко, даже с некоторой ленцой. Если бы Infiniti могли разговаривать, то этот сказал бы примерно следующее: «Не торопись, почувствуй меня. Ощути, как подвеска плавно отрабатывает все невзгоды российских дорог, как тихо в салоне. Включи любимую музыку и сделай погромче. Что-нибудь из джаза или классики». И был бы прав. Машина не провоцирует на активное вождение, акцент смещен на удобный, комфортный салон и его наполнение, на ваших спутников. В этом основной смысл данного седана.

В какой-то момент вам и пассажирам может наскучить эта идиллия, ведь обязательно кто-то вспомнит, что под капотом целый табун, а кроме режима Eco почти случайно обнаружится другой – Sport. Что ж, 2 автомобиля за цену одного – это понравится всем. Сейчас самое время отключить аудиосистему и настроится на соло V6. Будьте осторожнее с газом – машина проснулась и находится в режиме постоянной готовности. Реакции становятся острее, разгон активнее. Нам пришлась по душе возможность интенсивного разгона с уже набранной скорости. Это не повод для нарушения скоростного режима. Данная особенность позволяет совершать обгоны фур или нескольких машин на загородных трассах безопасно, с запасом. В таком режиме M37x не теряет комфорта, описанного нами выше. Он становится полноценным – открывается второе дыхание.

Удовольствие получаешь и от заднеприводного характера Infiniti, ведь основной привод здесь задний, передний подключается по мере необходимости. Если у вас на примете есть безопасная зимняя дорога с практически полным отсутствием людей и машин – это повод отточить навыки зимнего вождения, отключив стабилизационную систему, – управляемый занос дарит исключительно положительные эмоции.
Автомобиль идеально подходит для семейного использования. Если за рулем мужчина – он выбирает свою настройку кресла и более активный стиль вождения. Дамам придется по вкусу режим Eco. Здесь M37x можно охарактеризовать как приятный, заботливый. Он будет выполнять все команды владелицы галантно и спокойно. Система стабилизации, даже если дело дойдет до ее срабатывания, ни коим образом не напугает, а мягко вернет машину на траекторию.
Средний расход топлива марки АИ-95 за время 3 дней теста составил порядка 15 литров на 100 километров.

Расход топлива на 100 км Инфинити М

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Инфинити М. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1989 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Инфинити М25, M37X, M56 (Поколение 4 – 2010-2014);
  • Инфинити М35, M45 (Поколение 3 – 2005-2007; Поколение 4 Рестайлинг – 2007-2010);
  • Инфинити М45 (Поколение 2 – 2002-2004);
  • Инфинити М30 (Поколение 1 – 1989-1993).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Infiniti M является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Инфинити М является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Infiniti M подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Фотогалерея Infiniti M35x

Infiniti в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Infiniti в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Infiniti в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Infiniti в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Infiniti в Санкт-Петербурге

Новости Infiniti

21.12.2017Infiniti QX50 оснастили двигателем с изменяемой степенью сжатия

Infiniti представляет первый серийно установленный мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. 2-литровый VC-Turbo установленный на QX50 меняет характеристики в зависимости от нагрузки, регулируя степень сжатия на оптимальную отдачу и максимальную топливную эффективность.

подробнее

12.12.2017Стала известна стоимость обновленного Infiniti Q50

Infiniti объявила цену на обновленный седан Q50. Минимальная стоимость составила 1 999 000 рублей за 211-сильный заднеприводный автомобиль. В базовом исполнении Infiniti Q50 оснащен…

подробнее

12.04.2017Infiniti представляет концепт QX80 Monograph

Концепт QX80 Monograph показывает эволюцию модельного ряда Infiniti в сегменте полноразмерных кроссоверов. Легко узнаваемые элементы фирменного дизайна уже знакомы по последним концептам и серийным моделям бренда.

подробнее

25.01.2017Спортивное купе Infiniti Q60 выходит на российский рынок

Новое спортивное купе INFINITI Q60 созданное по корпоративной концепции «Мощное изящество» выходит на российский рынок. Автомобиль оснащен новым двигателем V6 (405 л.с. и 475 Нм) – обладателем премии «Двигатель года 2017»

подробнее

06.12.2016Infiniti запустила программу посгарантийного обслуживания автомобилей на особых условиях

Компания Infiniti запустила программу Privileged Service 3+ позволяющая обслуживать автомобили у которых закончилась гарантия на особых условиях.

подробнее

25.04.2016В Пекине состоялась мировая премьера концепта Infiniti QX Sport Inspiration

В продолжении концептов Q30 Concept, QX30 Concept и Q60 Concept, новый Infiniti QX Sport Inspiration продолжает показывать в каком направлении будет развиваться стиль и облик среднеразмерных SUV компании.

подробнее

24.02.2016В 2016 году Infiniti запустит в производство новый четырехсотсильный двигатель V6

Новый 3,0-литровый битурбированный V6 является частью нового семейства двигателей VR Infiniti. Двигатель является самым передовым в компании. Уровень мощности заявлен на уровне 400 лошадиных сил, что превосходит показатели…

подробнее

14.01.2016Nissan Group отчиталась по результатам продаж Nissan, Infiniti и Datsun в России за 2015 год

За 2015 год Nissan Group в России реализовал  128292 автомобилей, что на 30% меньше, чем в 2014 году. Nissan Group в России включает такие марки, как Nissan, Infiniti и Datsun.

подробнее

14.04.2015В Санкт-Петербурге состоялось открытие нового дилерского центра Оникс Infiniti

9 апреля состоялось открытие автоцентра «Оникс Infiniti» на Дальневосточном проспекте д. 12, корп. 1. Это третий в городе дилерский центр японского премиум-бренда.

подробнее

16.01.2015Nissan Group сообщает результаты продаж Nissan, Datsun и Infiniti за 2014 год в России

По итогам 2014 года Nissan Group в России реализовал  182 408 автомобилей марок Nissan, Datsun и Infiniti, что на 17,6% больше, чем в 2013 году. На фоне общего снижения продаж на автомобильном рынке России Nissan и Infiniti смогли…

подробнее

Выберите свой год выпуска M 3.7i Y51

Выпуск модели Infiniti M 3.7i Y51 осуществлялся с 2011 по 2014год. Таблица заводских и подходящих размеров шин Infiniti M 3.7i Y51.

Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширина, профиль, радиусшины Типустановки
Infiniti M 3.7i Y51 2014 245/40 R20 Заводской
Infiniti M 3.7i Y51 275/35 R20 Допустимый
Infiniti M 3.7i Y51 2013 245/40 R20 Заводской
Infiniti M 3.7i Y51 275/35 R20 Допустимый
Infiniti M 3.7i Y51 2012 245/40 R20 Заводской
Infiniti M 3.7i Y51 275/35 R20 Допустимый
Infiniti M 3.7i Y51 2011 245/40 R20 Заводской
Infiniti M 3.7i Y51 275/35 R20 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Источник

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Инфинити М, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Infiniti M в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Таблица характеристик расхода топлива Infiniti M

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение Y51 (sedan / седан), (coupe / купе), (convertible / кабриолет), годы производства – 2010-2014.

В комплектации четвертого поколения Infiniti M25, M37X, M56 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 9.9 до 13.2 литров на 100 километров. Объем бака равен 80 литрам.

Infiniti M25, Infiniti M37x, Infiniti M56 Поколение 4
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.5 л., 222 л.с. АКПП 9.9 Бензин 80
3.7 л., 333 л.с. АКПП, AWD 10.9
5.6 л., 408 л.с. АКПП 12.5
АКПП, AWD 13.2

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение Y50 (sedan / седан), годы производства – 2005-2007, а также рестайлинг – 2007-2010.

На третьем поколении Infiniti M35, M45 установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 12.6 до 13.8 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 75-80 литрам.

Infiniti M35, Infiniti M45 Поколение 3 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.5 л. i V6 24V, 280 л.с. АКПП 12.6 9.6 17.9 Бензин 75-80
АКПП, AWD 13.6 9.8 17.6
3.5 л. i V6 24V, 303 л.с. АКПП 12.9 9.4 17.7
АКПП, AWD 13.8 9.8 17.6
3.5 л. i V6 24V, 307 л.с. АКПП 12.6 9.6 17.9
АКПП, AWD 13.6 10.6 17.2
4.5 л. i V8 32V, 344 л.с. АКПП 13.7 10.8 10.8

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение Y34 (sedan / седан), годы производства – 2002-2004.

Второе поколение Infiniti M45 комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет 13.9 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 80 литрам.

Infiniti M45 Поколение 2
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
4.5 л. i V8 32V, 344 л.с. АКПП 13.9 10.8 Бензин 80

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение F31 (coupe / купе), (convertible / кабриолет), годы производства – 1989-1993.

В комплектации первого поколения Infiniti M30 присутствуют бензиновые двигатели. Объем бака равен 65 литрам.

Infiniti M30 Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.0 л., 164 л.с. АКПП Бензин 65

Апартаменты

Итак, насколько внутреннее убранство японского седана соответствует внешности? После нескольких сот километров приходит понимание, что сочетание это находится в рамках гармонии. И начнем мы с упоминания того факта, что для привыкания к рабочему месту водителя потребуется лишь время для настройки кресла, рулевого колеса и зеркал под свои анатомические параметры, плюс десять-пятнадцать минут для ознакомления с семейством кнопок на передней панели. Торпедо и сиденья покрыты кожей. Она очень приятной фактуры и высокого качества.

По центру консоли расположились красивые аналоговые часики – удобно и эстетично. Каждый из обитателей салонного пространства найдет место для любимых вещей – стакана кофе, мобильного телефона или газеты. Различные емкости с крышечками на микролифте порадуют любителей устраивать тайники.

Мы проехались и на заднем ряду. Сидеть очень вольготно – расстояние до передних кресел с запасом. Подлокотник не только выполняет свою основную функцию, но и скрывает в себе целый пульт электрорегулировок сидений заднего ряда. Формально Infiniti пятиместный, но все же мы рекомендуем рассматривать его как полноценный четырехместный автомобиль, учитывая его бизнес предназначение. Всем должно быть максимально комфортно.

Поскольку время тест-драйва выпало на зимнюю пору, стоит упомянуть и об эффективном обогреве салона. При -15-20 °C тепло распределяется по салону быстро и равномерно. Недопонимание вызывает запотевание стекол в режиме рециркуляции – не помогает даже включенный кондиционер.
Заднее стекло снабжено автоматически убирающейся шторкой – незаменимая функция летом.
Из относительных минусов можно упомянуть шум от работы вентилятора обдува на больших скоростях, достаточно узкие задние дверные проемы – вход-выход может быть не столь удобным. Кроме этого брюки пачкаются о пороги всех дверей.

Багажник готов принять на ответственное хранение пару небольших чемоданов или портфели деловых партнеров. А когда придут выходные – семейный комплект лыж легко пролезет в лючок посередине задних сидений. Крышка багажника с доводчиком – это удобно.

Со стороны

Кузов в нашем варианте был отколерован в аристократичный белый, выражая тем самым свое пренебрежение грязным зимним дорогам, зато великолепно аккомпанируя свежему белому снегу.

Плавные, но сильные грани кузова подчеркивают характер автомобиля – спортивный, но покладистый. Пропорции трех объемов – капота, салона и багажника подобраны удачно, и балуют взгляд человека и объектива, с любого ракурса. Наплывы на стыке передних крыльев и капота придают уверенности.

Сочетание особого дизайна M37x, белого цвета и ксеноновых фар, оказывает заметное влияние на движущиеся впереди автомобили – в зеркалах заднего вида машина выглядит агрессивнее, чем на самом деле.

Апартаменты

Итак, насколько внутреннее убранство японского седана соответствует внешности? После нескольких сот километров приходит понимание, что сочетание это находится в рамках гармонии. И начнем мы с упоминания того факта, что для привыкания к рабочему месту водителя потребуется лишь время для настройки кресла, рулевого колеса и зеркал под свои анатомические параметры, плюс десять-пятнадцать минут для ознакомления с семейством кнопок на передней панели. Торпедо и сиденья покрыты кожей. Она очень приятной фактуры и высокого качества.

По центру консоли расположились красивые аналоговые часики – удобно и эстетично. Каждый из обитателей салонного пространства найдет место для любимых вещей – стакана кофе, мобильного телефона или газеты. Различные емкости с крышечками на микролифте порадуют любителей устраивать тайники.

Мы проехались и на заднем ряду. Сидеть очень вольготно – расстояние до передних кресел с запасом. Подлокотник не только выполняет свою основную функцию, но и скрывает в себе целый пульт электрорегулировок сидений заднего ряда. Формально Infiniti пятиместный, но все же мы рекомендуем рассматривать его как полноценный четырехместный автомобиль, учитывая его бизнес предназначение. Всем должно быть максимально комфортно.


Поскольку время тест-драйва выпало на зимнюю пору, стоит упомянуть и об эффективном обогреве салона. При -15-20 °C тепло распределяется по салону быстро и равномерно. Недопонимание вызывает запотевание стекол в режиме рециркуляции – не помогает даже включенный кондиционер. Заднее стекло снабжено автоматически убирающейся шторкой – незаменимая функция летом. Из относительных минусов можно упомянуть шум от работы вентилятора обдува на больших скоростях, достаточно узкие задние дверные проемы – вход-выход может быть не столь удобным. Кроме этого брюки пачкаются о пороги всех дверей.

Багажник готов принять на ответственное хранение пару небольших чемоданов или портфели деловых партнеров. А когда придут выходные – семейный комплект лыж легко пролезет в лючок посередине задних сидений. Крышка багажника с доводчиком – это удобно.

Резюме

Infiniti M37x не диктует свои правила, не требует. Он незаметно и очень, очень приятно исполняет все пожелания пассажиров. На наш взгляд получилось именно то, что задумывали в японской компании – автомобиль, направленный на людей, их безопасность, комфорт и гармонию внутреннего мира. Приятный автомобиль.

Издание TopCrop.ru благодарит официальный дилерский центр  за предоставленный автомобиль.

TopCrop.ru благодарит компанию Villagio Estate и администрацию поселка Millennium Park за помощь в организации съемок.

6 февраля 2014
Текст: Иван Натанов
Фото: Алексей Демин, TopCrop Media

Расход топлива на 100 км Инфинити М

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Инфинити М. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1989 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Инфинити М25, M37X, M56 (Поколение 4 – 2010-2014);
  • Инфинити М35, M45 (Поколение 3 – 2005-2007; Поколение 4 Рестайлинг – 2007-2010);
  • Инфинити М45 (Поколение 2 – 2002-2004);
  • Инфинити М30 (Поколение 1 – 1989-1993).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Infiniti M является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Инфинити М является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Infiniti M подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: