Mercedes-benz glk-class x204

Технические характеристики Мерседес GLK 250 4matic 2017


Изменений было внесено очень много. К примеру, инженерам удалось снизить массу кроссовера на 80 кг. Из них основных 50 составила масса кузова. Это стало возможным благодаря использованию в конструкции высококачественных сталей и алюминия. (Стандартная масса колеблется в районе от 1735 кг – 2025 кг). Поэтому, если сравнивать данную модель Mercedes-Benz GLC 250 4matic с прежней версией, от немецкого производителя, то коэффициент аэродинамического сопротивления составляет теперь 0,31, а не 0,34 как раньше. Но основным отличием является новое модульное шасси Modular Rear Architecture (MRA).

Другие поколения GLK-klasse

X204 рестайлинг(2012-2015)
сравнить автомобили85000 — 100000

X204(2008-2012)
85000 — 100000

Другие модели Mercedes-Benz

M-klasse(5)

CLA-klasse(1)

SLK-klasse(5)

B-klasse(4)

GLC-klasse(1)

GLE(1)

AMG GLE(1)

AMG GLE Coupe(1)

GL-klasse(3)

Sprinter(4)

C-klasse AMG(7)

CLC-klasse(1)

SLS AMG(1)

SL-klasse AMG(5)

S-klasse(10)

G-klasse AMG(2)

SL-klasse(6)

Maybach S-klasse(1)

E-klasse AMG(7)

S-klasse AMG(5)

CL-klasse AMG(4)

Viano(2)

C-klasse(7)

CLK-klasse AMG(4)

W124(1)

E-klasse(7)

G-klasse(3)

A-klasse(6)

Vito(4)

GLK-klasse(2)

R-klasse(2)

CLS-klasse(4)

A-klasse AMG(2)

M-klasse AMG(5)

Sprinter Classic(1)

SLR McLaren(1)

GLA-klasse(1)

W100(1)

W121(1)

Citan(1)

AMG GT(1)

GLA-klasse AMG(1)

CLS-klasse AMG(4)

SLK-klasse AMG(4)

GLE Coupe(1)

190 (W201)(1)

GL-klasse AMG(1)

W114(1)

CLK-klasse(4)

V-klasse(2)

CL-klasse(5)

Vaneo(1)

CLA-klasse AMG(1)

190 SL(1)

W136(1)

W110(2)

W189(1)

W123(1)

W115(1)

Двигатели

1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.

Бензиновые.

R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200

R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250

V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300

V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350

V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI

Дизельные.

R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI

R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI

R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI

Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.

Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.

3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться  посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.

Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах.  Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.

Далеки от идеала и дизельные агрегаты. В свое время, тысячи разгневанных владельцев Mercedes 2008-2013 года, в том числе и GLK, атаковали сервисы Мерседес. Что же случилось? Штутгартские ввели новый 4-цилиндровый турбодизель ОМ651. Уже вскоре он начинал донимать отказами форсунок и сбоями в работе сложной электроники. Мерседес на протяжении нескольких лет менял дорогие форсунки и обновлял программное обеспечение. Кому-то приходилось обращаться с проблемой по несколько раз. Теперь же ситуация взята под контроль.

Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.

До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.

Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651

Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).

Другие модели Mercedes-Benz

M-klasse(5)

CLA-klasse(1)

SLK-klasse(5)

B-klasse(4)

GLC-klasse(1)

GLE(1)

AMG GLE(1)

AMG GLE Coupe(1)

GL-klasse(3)

Sprinter(4)

C-klasse AMG(7)

CLC-klasse(1)

SLS AMG(1)

SL-klasse AMG(5)

S-klasse(10)

G-klasse AMG(2)

SL-klasse(6)

Maybach S-klasse(1)

E-klasse AMG(7)

S-klasse AMG(5)

CL-klasse AMG(4)

Viano(2)

C-klasse(7)

CLK-klasse AMG(4)

W124(1)

E-klasse(7)

G-klasse(3)

A-klasse(6)

Vito(4)

GLK-klasse(2)

R-klasse(2)

CLS-klasse(4)

A-klasse AMG(2)

M-klasse AMG(5)

Sprinter Classic(1)

SLR McLaren(1)

GLA-klasse(1)

W100(1)

W121(1)

Citan(1)

AMG GT(1)

GLA-klasse AMG(1)

CLS-klasse AMG(4)

SLK-klasse AMG(4)

GLE Coupe(1)

190 (W201)(1)

GL-klasse AMG(1)

W114(1)

CLK-klasse(4)

V-klasse(2)

CL-klasse(5)

Vaneo(1)

CLA-klasse AMG(1)

190 SL(1)

W136(1)

W110(2)

W189(1)

W123(1)

W115(1)

Фотогалерея Mercedes GLK 350 4Matic

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Дизайн и интерьер Характеристики двигателя

Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Официальная презентация не заставила себя долго ждать впервые автомобиль был показан в своем полном виде 12 сентября 2021 года, а около месяца спустя начало октября состоялась официальная премьера, которая прошла в Парижском автосалоне.

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
220 CDI 4Matic Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
320 CDI 4Matic Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
280 4Matic Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
350 4Matic Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
GLK 220 CDI AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
GLK 300 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
GLK 350 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
GLK 350 CDI AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический

Mercedes-Benz GLC 300d 4MATIC купе в наличии

Смелый образ Mercedes-Benz GLC 300 d 4MATIC завоевывает сердца автолюбителей. Особенно примечательны в экстерьере купе выразительные колесные диски, скошенные передние фонари, удлиненные задние фары, охватывающие кузов с боков и переходящие на дверь багажного отделения. Интерьер не менее эффектный, он радует глаз изяществом форм, современным видом системы управления и дарит ощущение настоящего комфорта, благодаря сидениям с глубокой посадкой. Свежесть атмосферы обеспечивается установкой THERMATIC.

Mercedes-Benz GLC 300 d 4MATIC оснащен 2-литровым дизельным мотором, обладающим мощностью 245 л.с. В списке доступных дополнительных опций – лучшие решения для комфортного вождения: расширенная приборная панель, интеллектуальные ассистенты для парковки и мониторинга дорожной ситуации, инновационные технологии для идеального головного освещения. Можно заказать спортивный вариант исполнения рулевого колеса и ходовой части. Узнать подробнее о ценах и комплектациях можно на нашем сайте.

Подробнее Скрыть подробности

Победа Mercedes. : Характеристики двигателя

Купить Мерседес GLC 300d 4MATIC купе в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД — Официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-ПетербургеДалее на протяжении четырех лет инженеры и дизайнеры создавали новые версии кроссовера, который неожиданно оказался не таким уж и востребованным по сравнению с другими моделями Мерседес. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Mercedes-Benz GLK 300. Отзывы владельцевНастоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Необходимо отметить, что еще более роскошно Mercedes ГЛК-Класс 300 смотрится с экстерьером AMG, где много хрома, округлые передние фары с потеки в их уголках.

Фото Chevrolet Tahoe Hybrid и Mercedes-Benz GL320 • Напряжение, В, с биксеноновыми фарами.

Цена нового Mercedes GLC 250 бензин в Европе стартанет от 44,506 т.евро. Стоимость дизеля Mercedes GLC 220Д будет 44,863 т.евро, а Mercedes GLC 250Д 46,410 т.евро.

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
220 CDI 4Matic 4529 1839 1689 1567/1588 2756 201 450
320 CDI 4Matic 4529 1839 1689 1567/1588 2756 201 450
280 4Matic 4529 1839 1689 1567/1588 2756 201 450
350 4Matic 4529 1839 1689 1567/1588 2756 201 450
GLK 220 CDI AT 4525 1855 1699 1567/1588 2755 450/1550
GLK 300 AT 4525 1855 1699 1567/1588 2755 -/-
GLK 350 AT 4525 1855 1699 1567/1588 2755 -/-
GLK 350 CDI AT 4525 1855 1699 1567/1588 2755 -/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
220 CDI 4Matic 1845
320 CDI 4Matic 1880
280 4Matic 1830
350 4Matic 1830
GLK 220 CDI AT 1845 2500 655
GLK 300 AT 1830 2480 650
GLK 350 AT 1830 2480 650
GLK 350 CDI AT 1880

Маленький да удаленький

Росту цены поспособствовал лишь красивый прозрачный люк за 995 и развлекательная система за 1,295 , которая хоть и дешевле чем у Mercedes, но и располагающая всего одним экраном. Я довольно долго ездил на различных моделях Subaru Forester с турбомоторами, и эти машины мне не просто нравились, а являлись для меня определенным эталоном.

Дизайн и интерьер Характеристики двигателя

Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Официальная презентация не заставила себя долго ждать впервые автомобиль был показан в своем полном виде 12 сентября 2021 года, а около месяца спустя начало октября состоялась официальная премьера, которая прошла в Парижском автосалоне.

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
220 CDI 4Matic Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
320 CDI 4Matic Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
280 4Matic Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
350 4Matic Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
GLK 220 CDI AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
GLK 300 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
GLK 350 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
GLK 350 CDI AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
Фото мерседес gl 300. Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC (W166(2015))Массивная хромированная решетка радиатора и выразительный взгляд фар делают внешний вид автомобиля ещё более эффектным, как и рельефный бампер с воздухозаборником. Ели вы помните то предыдущие формы авто были немного угловатые, однако эта красотка обладает плавными линиями на кузове, и общий вид представляется ультра стильным и в то же время рациональным.

Комплектации и цены

Уже стандартная комплектация немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLK получила богатую оснастку, что очень характерно для компании. Поэтому, базовая комплектация идет с наличием двухзонного климат-контроля, подогрева передних сидений, бортового компьютера, высококачественной аудиосистемы, цветным экраном, размера 5 дюймов, функции подогрева электрических зеркал, легкосплавных дисков колес, диагональю 17 дюймов, адаптивной тормозной системы, антипробуксовочной системы, системы курсовой устойчивости, системы мгновенного торможения и парктроника.

Обновленный Mercedes-Benz GLK

Также идет 7 подушек безопасности, кожаная отделка салона, би-ксеноновая фронтальная оптика, полный электрический пакет. Кажется, добавить в топовой комплектации нечего, но это не так, она имеет еще более широкий спектр опций, перечислять которые можно очень долго. Стоит Mercedes-Benz GLK в России от 2 150 000 рублей. Самый топовый вариант же, с самым сильным силовым агрегатом будет идти от 2 890 000 р.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
250 4MATIС 2 150 000 бензин 2.0 (211 л.с.) автомат (7) полный
220 CDI 4MATIC 2 550 000 дизель 2.1 (170 л.с.) автомат (7) полный
300 4MATIС 2 890 000 бензин 3.5 (250 л.с.) автомат (7) полный

Дизайн

Если говорить о дизайне, то для нового Мерседеса 2018 были разработаны и внесены кардинальные, очень оригинальные изменения, которые сделали его еще более желанным. К таковым относятся: изменение для кузова, решетки, задних окошек и фонарей, новшества в салоне. Рассмотрим их более детально. Теперь в дизайне кузова преобладают плавные линии и обводы, теперь это покатая крыша и увеличенные боковые задние кошка. Спереди вы сможете увидеть новую решетку, а также главную увеличенную оптику. Был изменен и дизайн задних фонарей, теперь они аналогичны по типажу на GLE Coupe. Авто имеет матовое покрытие, которое в сочетании с металлическими оттенками делает его благородным и независимым.

Интерьер

Перемены, которые прошли в обновленной модели ГЛК, говорят о том, что компания возвращается к началу классического стиля марки. Деталями подобного стиля в рестайлинговом салоне марки можно считать наличие круглых по форме воздуховодов с четкими крестообразными решетками.

Машина получила новенькое трехспицевое рулевое колесо, прорезанное в нижней части, также есть обновленная приборная панель с более большими приборами, какие теперь устанавливаются в колодцах из хрома. Сама панель приборов вместе с синхронизированной с ней козырьками консоли, установленной в центре, выглядит довольно приятно.

Интерьер Mercedes-Benz GLK

Ниже расположился цветной экран системы мультимедиа COMAND APS, который еще поддерживает сенсорный ввод. Была осовременена дизайнерским составом отделка блоков управления системой мультимедиа и климат-контроля, которые разместили на центральной консоли.

Если раньше на центральном туннеле находился рычаг переключения коробки передач, то теперь он перекочевал на рулевое колесо, в виде подрулевого рычага-селектора. А на его месте установили нишу для различной мелочевки.

Салон Mercedes-Benz GLK

В салоне можно заметить больше вставок из дерева. Качество, а также сами используемые материалы в Мерседес-Бенц ГЛК премиум класса. Уровень звуковой изоляции на самом высоком уровне.

В рестайлинговом варианте Mercedes-Benz GLK, поставили передние сидения новенькой формы, какие имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Они имеют электрический привод и подогрев. Второй ряд сидений очень широкий, там могут поместиться спокойно три взрослых человека.

Багажное отделение Mercedes-Benz GLK

Спинка сидений может складываться в соотношении 40/60, что позволяет образовать ровную погрузочную поверхность. Багажное отделение предоставляет 450 литров объема, а при необходимости, его можно увеличить, сложив эти же спинки, что предоставит порядка 1 550 литров полезного погрузочного пространства, что довольно не мало.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-klasse

Mercedes-benz GLK 220 CDI (170 Hp) 4Matic 7G-Tronic
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4528 мм
Ширина 1840
Высота 1680 мм
Колесная база 2755 мм
Дорожный просвет 201 мм
Объем багажника минимальный 450 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2143 см3
Мощность 170 л.с.
При оборотах 3200
Крутящий момент 400/2000 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 3мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 7
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Усилитель руля +
Максимальная скорость 205 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8,8 c
Расход топлива Смешанный цикл 6,9 л/100км
Объем топливного бака 66 л
Снаряженная масса автомобиля 1845 кг
Размер шин 235/60R17
Mercedes-benz GLK 280 (231Hp) 4Matic 7G-Tronic
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4528 мм
Ширина 1840
Высота 1680 мм
Колесная база 2755 мм
Дорожный просвет 201 мм
Объем багажника минимальный 450 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2996 см3
Мощность 231 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 300/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 82.1мм
Степень сжатия 11.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 7
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Усилитель руля +
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7,6 c
Расход топлива Смешанный цикл 10,2 л/100км
Объем топливного бака 66 л
Снаряженная масса автомобиля 1830 кг
Размер шин 235/60R17
Mercedes-benz GLK 320 CDI (224 Hp) 4Matic 7G-Tronic DPF
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4528 мм
Ширина 1840
Высота 1680 мм
Колесная база 2755 мм
Дорожный просвет 201 мм
Объем багажника минимальный 450 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2987 см3
Мощность 224 л.с.
При оборотах 3800
Крутящий момент 540/1600 н*м
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие турбонадува Турбонаддув
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92мм
Степень сжатия 17.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 7
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Максимальная скорость 220 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7,5 c
Расход топлива Смешанный цикл 7,9 л/100км
Объем топливного бака 66 л
Снаряженная масса автомобиля 1880 кг
Размер шин 235/60R17
Mercedes-benz GLK 350 (272 Hp) 4Matic 7G-Tronic
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4528 мм
Ширина 1840
Высота 1680 мм
Колесная база 2755 мм
Дорожный просвет 201 мм
Объем багажника минимальный 450 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3498 см3
Мощность 272 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 350/2500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 92.9 мм
Ход поршня 86мм
Степень сжатия 10.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 7
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Усилитель руля +
Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6,7 c
Расход топлива Смешанный цикл 10,4 л/100км
Объем топливного бака 66 л
Снаряженная масса автомобиля 1830 кг
Размер шин 235/60R17

Трансмиссия

Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше

Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.

Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

Обзор Нового GLK 2017


Для всех видов топлива остается общим: постоянный полный привод, 9-ти диапазонный новый автомат 9G-Tronic. Тяга распределяется в соотношении 45:55 (в обычном режиме) для задней оси. Самым популярным и востребованным оставался, и всегда остается 2,1- литровый дизель. Существует в двух: 170 л. с и 204 л.с. Первый 170 л.используется на модификации GLC 220d 4Matic (400 Нм), второй – 204 л.с применим на GLC 250d 4Matic (500 Нм). Ускорение авто с места для первого, составляет с места до 100 км/час за 8,3 секунды, для второго за 7, 6 секунд. Если говорить о бензиновом двигателе, то это 2-вух литровая турбо. Отдача составляет в 211 л.с (350 Нм). Ускорение для такого типа топлива, с места до сотни происходит за 7,3 сек. Производитель обещает нас удивить еще больше. На сегодняшний день слышно новости о том, что разрабатывается линейка на шесть цилиндров, турбированного 3,0-литрового силового агрегата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: