Типичные неисправности
Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.
Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.
Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.
Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена
Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.
Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.
Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.
Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.
Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.
внешние ссылки
Хронология дорожных автомобилей Kia в Северной Америке с 1994 г. по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Малолитражный | |||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | |||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | |||||||||||||||||||||||||
Жало | |||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный автомобиль | Аманти | ||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Ниро | ||||||||||||||||||||||||
Seltos | |||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | |||||||||||||||||||||||||
EV6 | |||||||||||||||||||||||||
CUV среднего размера | |||||||||||||||||||||||||
Теллурид | |||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | * | ||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | * | * | |||||||||||||||||||||||
Минивэн | |||||||||||||||||||||||||
* доступно только в Канаде с 2010 года. |
Хронология дорожных транспортных средств Hyundai , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Малолитражный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Ионик | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пони (С) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элантра Туринг | Elantra GT | Elantra GT | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный компактный | Scoupe | Велостер | Велостер | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Звездный (К) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Genesis Coupe | Genesis Motor | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Бытие | Бытие | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Equus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Место проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Kona | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nexo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ионик 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
CUV среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веракрус | Санта-Фе (LWB / XL) | Палисад | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Санта Круз | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
минивен 1998
8888888888888888. | ||||
---|---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 |
Ширина: | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 |
Высота: | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 |
База: | 2905 | 2905 | 2905 | 2905 |
Колея передн.: | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 |
Колея задн.: | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Масса снар.: | 1805 | 1765 | 1925 | 1885 |
Масса полн.: | 2465 | 2425 | 2585 | 2545 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Колеса: | 215 / 65 / R15 | 215 / 65 / R15 | 215 / 65 / R15 | 215 / 65 / R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | дизель |
V двигателя: | 2497 | 2497 | 2902 | 2902 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 165 / 121 при 6500 | 165 / 121 при 6500 | 126 / 93 при 3600 | 126 / 93 при 3600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 222 при 4100 | 222 при 4100 | 309 при 2000 | 309 при 2000 |
Положение: | V-образное | V-образное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 170 | 185 | 167 | 168 |
Разгон 0-100км/ч: | 15.5 | 13.8 | 18.6 | 17.3 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 75 | 75 | 75 | 75 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 15.6 | 15.3 | 12.4 | 10.9 |
Расход на 100км, трасса: | 9.1 | 8.9 | 7.2 | 6.8 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — |
отзывов 25
(1999, Минивэн)МКПП2903 см³Левый260000 км270000 км2009 — 2011БеларусьМинск и Минская обл.
Валерий Кондратенко 30.03.2011: «Машиной больше недоволен, чем доволен. Все бы ничего, мощный движок, просторный салон, не самый уродский внешний вид, но… Ездюк, который эксплуатировал ее до меня, доломал в ней все, что можно было доломать, и я тупо вкладывал в нее кучу денежек. Хотя, правду сказать, другого и не ожидалось, исходя из цены. Слава богу, основные проблемы уже решены, а мелочи и в Бентли выскакивают. Что не так? Досаждает шумный двигатель, плохой обогрев салона (это при двух печках), вялый руль при неслабой тяге, поганые дверные ручки, дребезги и шумы в салоне, причем при различных трансформациях сидений всякий раз лязгает по-новому. Короче-ни кореец, ни американец — больше похоже на Китай. Но…цена как у Гольфа, а за эти деньги ты получаешь большой вагон с огромными возможностями. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: это вроде больших Жигулей, которые починить самому почти невозможно — на сервисе обзаводитесь хорошим мастером, который за ваши деньги будет ее латать.Проблем в Белоруссии с запчастями на КИА нет. Плати и бери. Менял турбину, помпу, ролики, ремни, потекла вторая печка (ремонт патрубков), тормозные колодки и трос стояночника, бачок-расширитель. Не ремонтировал кондиционер (хотя нужно), есть немного проблем по кузову. Пока чиню и наверное продам, если решусь.»
развернутьcвернуть
Kia Carnival 2 поколение Минивэн технические характеристики
2.7 AT (186 л. с.) | 186 | 182 | 11.8 | 80 | 2006 | 2010 |
2.7 MT (186 л. с.) | 186 | 192 | 11.7 | 80 | 2006 | 2010 |
2.9 CRDi AT (182 л. с.) | 182 | 194 | 12.1 | 80 | 2006 | 2010 |
2.9 CRDi MT (182 л. с.) | 182 | 197 | 12.6 | 80 | 2006 | 2010 |
Характеристики бака:
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже
Кузов
Количество мест | 7 |
Длина | 4925 мм |
Ширина | 1900 мм |
Высота | 1735 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Колея передних колес | 1625 мм |
Колея задних колес | 1600 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника | 302 л |
Объем багажника максимальный | 3320 л |
Снаряженная масса | 1878 кг |
Полная масса | 2555 кг |
Другие названия:
5-дверный универсал Kia Carnival экспортировался для продажи в Южную Корею, в Великобритании и Северной Америке он продавался как Kia Sedona.
годы выпуска всех модификаций модели: 1999-2006.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 15.5 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 12.4 л/100 км |
Городской цикл | 16.4 л/100 км |
Загородный цикл | 10 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 75 л |
Фотогалерея Carnival с 1999 — 2002
Kia в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Kia в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Kia в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Kia в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Kia в Санкт-Петербурге
Новости Kia
06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября
В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.
подробнее
20.02.2020KIA представила первые фотографии нового поколения Sorento
Компания KIA представила официальные фотографии следующего поколения Sorento. Кроссовер построен на новой платформе и имеет иные геометрические параметры кузова. Свесы стали короче, а колесная база увеличилась. Некоторые версии обзаведутся третьим рядом сидений
подробнее
23.01.2020Kia Seltos — известны цены
В сети появилась информация о ценах на кроссовер Kia Seltos. По информации изданий, стоимость новинки варьируется от 1 119 900 до 1 839 900 рублей
подробнее
15.03.2019Новый KIA Mohave проходит последние испытания
Южнокорейский автомобильный производитель KIA приступил к финальным испытаниям полноразмерного кроссовера Mohave нового поколения
подробнее
19.02.2019На российский рынок выходит KIA K900
Новинка получит безнаддувные двигатели V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). В обоих случаях автомобилю полагается восьмиступенчатый автомат и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента
подробнее
29.11.2018Компания Kia показала новый Soul
Южнокорейский производитель показал фотографии будущего поколения Kia Soul, который должен выйти на рынки в следующем году
подробнее
07.08.2018Известны цены на KIA Ceed третьего поколения
KIA Motors Rus объявила цены на KIA Ceed третьего поколения, продажи которого начнутся в России 29 августа 2018 года. На выбор будет предложено три бензиновых мотора: 1.4 (100 л.с.), 1,6 (128 л.с.), а также турбированный 1.4 T-GDI (140 л.с.).
подробнее
16.05.2018Kia Stinger: все ближе к «немецкой тройке»
Ещё несколько лет назад никто и не мог подумать, что Kia осмелиться пополнить модельный ряд автомобилем класса GT (Gran Turismo), способным на равных конкурировать с такими моделями как Audi A5 Sportback и BMW 4 Серии Gran Coupe. Но мнение кардинально изменилось в январе 2017 года, когда корейцы…
подробнее
11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»
В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.
подробнее
06.02.20181 февраля 2018 года в России начались продажи обновленного KIA Sorento Prime
Обновленный KIA Sorento Prime доступен у официальных дилеров KIA в 5 уровнях и 13 вариантах комплектации, а также в спортивной версии GT Line.
подробнее
Kia Carnival 1 поколение Минивэн технические характеристики
2.5 AT (148 л. с.) | 148 | 170 | 17.4 | 75 | 2001 | 2006 |
2.5 MT (148 л. с.) | 148 | 175 | 13.8 | 75 | 2001 | 2006 |
2.9 CRDi AT (142 л. с.) | 142 | 179 | 16.4 | 75 | 2001 | 2006 |
2.9 HPDi AT (142 л. с.) | 142 | 179 | 16.4 | 75 | 2001 | 2006 |
2.9 HPDi MT (142 л. с.) | 142 | 174 | 15.2 | 75 | 2001 | 2006 |
2.9 CRDi MT (142 л. с.) | 142 | 174 | 15.2 | 75 | 2001 | 2006 |
Carnival Mpv
Внешний вид | Год | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес | Аналитика |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | 4810мм | 1985мм | 1815мм | 2890мм | 1924кг |
на 115 мм короче, на 85 мм шире, на 10 мм выше, колесная база меньше на 15 мм, на 61 кг тяжелее, чем предыдущая модификация |
|
2006 | 4810мм | 1985мм | 1815мм | 2890мм | 1924кг | ||
2005 | 4925мм | 1900мм | 1805мм | 2905мм | 1863кг |
на 35 мм длиннее, на 70 мм выше, на 127 кг тяжелее, чем предыдущая модификация |
|
2004 | 4925мм | 1900мм | 1805мм | 2905мм | 1863кг | ||
2003 | 4925мм | 1900мм | 1805мм | 2905мм | 1863кг | ||
2002 | 4925мм | 1900мм | 1805мм | 2905мм | 1863кг | ||
2001 | 4890мм | 1900мм | 1735мм | 2905мм | 1736кг | ||
2000 | 4890мм | 1900мм | 1735мм | 2905мм | 1736кг | ||
1999 | 4890мм | 1900мм | 1735мм | 2905мм | 1736кг |
содержание .. 4 5 6 7 8 9 10 ..
Второе поколение
Выпуск второго поколения начался в 2006 года и продолжался до 2014 года. Отличие рестайлинговой версии, привели в восторг любителей Киа Карнивал. Новые машины были существенно доработаны. Изменения коснулись кузова, который приобрел более сглаженные контуры, нового силового агрегата: бензиновый V6 объемом 2,7 литра и 189 л.с. и дизельного CRDi с объемом 2,9 литра и 185 л.с..
Автомобиль можно было приобрести с новой 5-ти ступенчатой АКПП. Колесная база уменьшилась на 20мм. Изменения коснулись и системы безопасности: добавлены подушки безопасности и установлена система ESP. Профиль колеса был увеличен до 16 и 17 дюймов.
Третье поколение (YP; 2014)
Третье поколение (YP) | |
---|---|
Kia Carnival Platinum 2017 (до рестайлинга, Австралия) | |
Обзор | |
Также называемый | Киа Гранд Карнавал Киа Гранд Седона Киа Седона |
Производство | 2014 – настоящее время |
Модельные годы | 2015–2021 гг. |
сборка |
|
Дизайнер | Питер Шрайер |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3060 мм (120,5 дюйма) |
Длина | 5,115 мм (201,4 дюйма) |
Ширина | 1985 мм (78,1 дюйма) |
Рост | 1740–1755 мм (68,5–69,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 2,015–2,198 кг (4,442–4,846 фунтов) |
Kia Carnival Platinum (до подтяжки лица; Австралия)
Carnival / Sedona третьего поколения дебютировал в апреле 2014 года на Нью-Йоркском международном автосалоне 2015 модельного года. Для рынка США Sedona оснащена 3,3-литровым двигателем V6 Lambda Gasoline Direct Injection (GDI) мощностью 206 кВт (276 л.с.) и 336 Нм (248 lb⋅ft), шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. . Для южнокорейского рынка он доступен только с 2,2-литровым дизельным двигателем, который выдает 147 кВт (197 л.с.) и 440 Нм (320 фунт-футов).
Все модели включают в качестве стандартного оборудования стереосистему A / MF / M с проигрывателем компакт-дисков, входные гнезда для iPod и USB , гнездо дополнительного аудиовхода, Bluetooth с возможностью потоковой передачи A2DP, возможность спутникового радио SiriusXM , вход без ключа и легкосплавные диски.
Соединенные Штаты
В Соединенных Штатах Sedona ранее была доступна только в комплектациях LX и EX. В 2015 году Kia расширила уровни отделки салона до L, LX, EX, SX и Limited.
Саудовская Аравия
В Саудовской Аравии он доступен в версии Grand Carnival и в комплектациях LX и EX, при этом EX является топовой моделью с некоторыми функциями SX-L.
Австралия
В Австралии Carnival доступен в уровнях отделки салона S, Si, SLi и Platinum с выбором 3,3-литрового GDI V6 Lambda или 2,2-литрового дизельного двигателя I4 серии R в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как модели от 2018 стандартно поставлялся с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. С момента своего дебюта в Австралии в феврале 2015 года Карнавал неизменно является самым продаваемым в Австралии, в среднем около 500 продаж в месяц, в то время как в 2019 году было зарегистрировано 6493 карнавала.
Индия
Kia Motors India открыла карнавал в Индии 5 февраля 2020 года на выставке Auto Expo 2020 . Индийская версия оснащена 2,2-литровым дизельным двигателем CRDi в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Carnival доступен в трех вариантах: Premium, Prestige и Limousine.
Индонезия
В Индонезии Grand Sedona был представлен в августе 2016 года на 24-м международном автосалоне Gaikindo Indonesia в бензиновом варианте. Дизельный вариант и обновленная версия Grand Sedona были представлены на 26-м Международном автосалоне в Гайкиндо в Индонезии в августе 2018 года.
Малайзия
Carnival третьего поколения был запущен в Малайзии в марте 2017 года как Grand Carnival как полностью импортированный автомобиль. В январе 2018 года автомобиль начали собирать в Малайзии. На малазийском рынке Grand Carnival оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Kia запустила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в октябре 2018 года.
Kia Carnival S 2018 (фейслифтинг, Австралия)
Вьетнам
Во Вьетнаме Grand Sedona производится на совместном предприятии с THACO на заводе Chu Lai в провинции Куангнам . Эта модель экспортируется в Таиланд с 2019 года.
Пакистан
С 1 июня 2018 года южнокорейский производитель автомобилей Kia запустил Гранд-карнавал в Пакистане в сотрудничестве со своим местным партнером Yunus Brothers Group, образующим Kia Lucky Motors в Пакистане.
Таиланд
В Таиланде компания Yontrakit Kia Motor Co. Ltd открыла грандиозный карнавал Kia в Таиланде. В ноябре 2019 года Yontrakit Kia начала импортировать комплектацию Carnival LX из Вьетнама вместо Южной Кореи, что привело к значительному снижению цен из-за зоны свободной торговли АСЕАН .
Мексика
Обновленная Sedona была представлена в Мексике 5 сентября 2018 года как модель 2019 года. Предлагается в четырех отделочных линиях; Комплектация LX, EX, EX Pack и SXL. Все версии оснащены двигателем объемом 3,3 литра.
Третье поколение
Kia carnival дебютировал в 2014 году в Нью-Йорке. Новый Киа Карнивал, был призван выйти на лидирующие позиции в своем сегменте. Инженеры и дизайнеры компании совершили революцию во внешнем виде, характеристиках и комплектации минивэнов. От машин прошлого поколение, общим осталось, пожалуй, только название. Дизайнеры наделили минивэн новым экстерьером, тем самым, автомобиль стал более презентабельный и престижный.
Изменения коснулись и габаритов: длина кузова 5156 мм, увеличена ширина до 1984 мм, высота 1740 мм, но клиренс решили оставить без изменений 170 мм. Колеса доступны с 17,18,19 радиусами. Новая линзовая оптика, которая подчеркивает презентабельность и не остается без внимания. Большой прорыв и в дизайне интерьера, современный мультимедийный руль, яркая, но не навязчивая приборная панель.
Центральная консоль, была опущена ниже, а на её место установлена многофункциональная магнитола с поддержкой электронного помощника от Apple и Google. Так же, можно купить автомобиль с установленной GPS навигацией. Управление магнитолой свободно осуществляется с рулевой колонки. Достаточно взглянуть на фото, как становится понятным, что компания не стала экономить на материалах и электронике. Новинка оснащена новым силовым агрегатом V6 с 3,3 литровым бензиновым двигателем, способным развить 286 л.с.
Стоит выделить и коробку передач, теперь устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП. В автомобиле с максимальной комплектацией используется натуральная кожа Nappa. Также в полную комплектацию входит адаптивный круиз контроль, камеры кругового обзора, система предотвращения столкновений и, конечно же, ABS, EBD и BAS.
Если, вы еще колеблитесь, после увиденных фото и видео, купить Киа Карнивал или нет, тогда возьмите автомобиль на тест-драйв у официального представительства компании. После увиденного, после испытанного, все сомнения отпадут сами собой.
Стоит заметить, что автомобили российской версии и европейской идут в разных комплектациях, отличаются вместительностью салона, силовыми агрегатами, объемом и видом потребляемого топлива. Цены и комплектации можно посмотреть на официальном сайте дилера в вашем городе.
Двигатели
Бензиновые:
2.5 V6 (150-165 л.с.);
3.5 V6 (200 л.с.).
Дизельные:
R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);
R6 2.9 CRDi (144 л.с.).
Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.
Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.
Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.
Заключение
Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.
Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели
Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности
Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.