Kia Ceed рестайлинг 2015
По традиции рестайлинг в первую очередь касается внешних изменений в автомобиле, и производитель Киа Сид эту традицию тоже решил не нарушать. В варианте 2015 года:
- появилась новая решетка радиатора;
- обновились противотуманные фары;
- стали другими передний и задний бампера;
- установлена другая задняя оптика.
Выглядит обновленный Kia Ceed просто потрясающе – чем-то он напоминает компактный космический корабль, улыбка его расплывшейся решетки радиатора узнается издалека. Передние фары производитель решил не менять – они и так смотрятся стильно и выразительно. Следует отметить, что калининградский «Автотор» также выпускает рестайлинговую версию корейской марки, и в новом кузове Киа Сид 2015 российской сборки оснащается форсунками лобового стекла с подогревом.
Салонный интерьер рестайлингового Ceed изменился немного, но все новшества пошли на пользу:
- в окантовке щитка приборов появился хром;
- кнопка запуска двигателя стала алюминиевой;
- кнопки электрических стеклоподъемников приобрели металлические окантовки.
Безусловно, все эти салонные новшества – мелочь, тем не менее, покупатель в первую очередь обращают внимание на внутренний интерьер автомобиля. Но самое полезное, что изменили в салоне – это установили более качественную вибро- и шумоизоляцию, и теперь, сидя в автомобиле, пассажиры и водитель уже практически не замечают шума, идущего с дороги
В рестайлинговом Kia Ceed теперь устанавливается новая мультимедийная система, она оснащена навигацией, которая может распознавать пробки на дорогах (но только с помощью мобильного телефона). Очень порадовала обновленная аудиосистема – звучание музыки стало глубоким, проработанным, особенно выразительно и детально звучат басы.
Первое поколение (ED; 2006)
Первое поколение (ED) | |
---|---|
Предварительный фейслифтинг Kia Cee’d (перед) | |
Обзор | |
Производство | 2006–2012ок. Произведено 646,300 единиц |
сборка | Жилина, Словакия () |
Дизайнер | Грегори ГийомМиклош Ковач |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек (Продолжить)5-дверный хэтчбек5-дверный универсал (Cee’d SW) |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Cee’d был разработан в Франкфурт, Германия, с Миклош Ковач руководит командой дизайнеров. в то время как концепт-кар был разработан Понтом Фонтеем. Cee’d разработан на той же платформе, что и Hyundai i30.
В наличии было три уровня отделки салона: LX, EX, TX. Флагманская отделка TX оснащалась полу-кожаными сиденьями, Мишлен Шины 225/45 с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и задним парктроником. Все версии имеют в стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные передние подголовники, регулируемые по высоте подголовники, преднатяжители, ESP, электронный контроль тяги, ABS, EBD, BA, а также усиленную конструкцию кабины. После выпуска на рынок гарантия является одним из самых обширных и длинных в Европе: семь лет или 150 000 км для трансмиссии и пять лет для всего автомобиля.
Стили тела
Kia Pro_cee’d
Pro_cee’d — спортивная версия Kia Cee’d с 3-дверным кузовом и новым дизайном задней части. Концепт-кар был впервые продемонстрирован на Парижском автосалоне в 2006 году. Помимо 3-дверного кузова хэтчбек, автомобиль получил более низкую позицию по сравнению с оригинальным 5-дверным Cee’d, поскольку он на 5 см ниже и на 5 см ниже. см длиннее. Официальные изображения серийной версии были выпущены в июле 2007 года.
Kia Cee’d Sportswagon
Cee’d Sportswagon — это универсал из Cee’d. Это единственная версия с 2,0-литровым двигателем CRDi. Заявленный объем багажного отделения составляет 534 дм³ при разложенных задних сиденьях и 1664 дм³ при сложенных сиденьях.
Безопасность
Kia Cee’d заработал Euro NCAP 5-звездочный рейтинг безопасности для взрослых пассажиров для модели до 2009 года. Он также оснащен шестью подушками безопасности (включая подушки безопасности-занавески) в стандартной комплектации даже в таких странах, как Украина где варианты безопасности обычно были лишены по сравнению с другими странами.[нужна цитата]
- Взрослые обитатели оценка — 34
- Дети Жильцов оценка — 37
- Пешеходов оценка — 11
Результаты Euro NCAP также показали, что приборная панель может стать угрозой для коленей водителя и пассажира в случае лобового столкновения, несмотря на наличие в автомобиле 6 подушек безопасности, и Cee’d также набрал максимально возможные баллы за боковой удар и полюс испытания.[нужна цитата]
Салон Киа Сид 2
Внутреннее пространство автомобиля отличается продуманным дизайнерским решением и использованием материалов высокого качества. Приборная панель слегка наклонена к водителю, в результате чего не возникает неудобств во время поездки. Все инструменты расположены таким образом, чтобы человек мог до них дотянуться.
Под системой вентиляции расположен мультимедийный дисплей, а еще пониже – климат-контроля. Машины базовой сборки оснащены только кондиционером и стандартной магнитолой. В зависимости от комплектации на автомобиле имеются информативная панель приборов Supervision с высоким разрешением экрана либо простые часы с черно-белым монитором.
Передние сиденья Киа Сид 2 максимально удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Они улучшены за счет размещения подпора из мягкого материала. Задний ряд вмещает большое количество людей. На них установлены хорошо проветриваемые воздуховоды.
Багажный отсек вмещает себя до 380 л. Если сложить задние сиденья, тогда емкость увеличится до 1318 л. Параметры багажника Киа Сид 2: ширина – 102,6 см, а высота – 73,8 см. Под фальшполом расположен органайзер и немного ниже запаска, а также стандартный набор инструментов.
внешняя ссылка
- (Ceed)
- (Продолжить)
Киа Моторс, подразделение Hyundai Motor Group, автомобильная хронология, 1970-е – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Visto (MXL) | Picanto (SA) | Picanto (TA) | Picanto (JA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рэй (ТАМ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Brisa | Гордость (Y) | Qianlima | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пегас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brisa II / K303 | Avella | Рио (ОКРУГ КОЛУМБИЯ) | Рио (JB) | Рио (UB) | Рио (YB) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Капитал | cee’d (ED) | cee’d (JD) | Ceed(CD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сефия I | Сефия II | Cerato (LD) | Форте (TD) | Форте (YD) | Форте (BD) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
K4 (ПФ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Конкорд | Кредо | Оптима (РС) | Оптима (MG) | Оптима (TF) | Оптима (JF) | Оптима (DL3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жало (СК) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный/Исполнительный | Предприятие | Опирус | Каденция (VG) | Каденция (YG) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Potentia | K9 I (KH) | K9 II (RJ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный внедорожник | Сонет (QY) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KX Cross (UC) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KX3 (KC) | KX3 (SP2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seltos (SP2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Stonic (YB CUV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Ниро (DE) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sportage (NB-7) | Sportage (JE / км) | Sportage (SL) | Sportage (QL) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ретона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | KX7 (QM) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соренто (BL) | Соренто (XM) | Соренто (UM) | Соренто (MQ4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mohave (HM) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теллурид (НА) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Venga (Да) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Joice | Душа (ЯВЛЯЮСЬ) | Душа (PS) | Душа (SK3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Carens (RS) | Carens (ООН) | Carens (RP) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Карнавал (КВ-II) | Карнавал (VQ) | Карнавал (YP) | Карнавал (US4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Бонго | Бонго Широкий | Бонго Фронтир | Бонго III / K-серия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Besta | Pregio | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автобус/Тренер | Комби | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранбёрд I | Гранбёрд II |
Интерьеры автомобиля
Одно из основных преимуществ обновленного варианта – это интерьеры, ставшие не только более респектабельными, но и характеризуются лучшей просторностью в сравнении с остальными. Производителем было подчеркнуто, что салон транспортного средства куда более дорогой и качественный в плане отделочных материалов.
Важно отметить, что глянец, применяемый с целью украшения некоторых элементов салона, выполняется из устойчивого к царапинам материала, что весомое преимущество по отношению к конкурентам, у которых отделку из глянца стремительно покрывают царапины. Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам
Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам.
Любопытно, что для автомобиля была выполнена индивидуальная приборная панель, ставшая более стильной и элегантной.
На новом авто получил руль получил обширную мультифункциональность, который у более дорогих версий может быть обшит кожей высокого качества. Транспорт обзавелся кнопочной системой запуска мотора, у которой теперь приятный на ощупь шлифованный алюминий.
Кресло водителя характеризуется отличной сбалансированностью, а также способно предоставить неплохую боковую поддержку, а за счет большого количества регулировок за рулевым колесом смогут усесться водители с любой комплекцией.
Сзади могут разместиться трое взрослых человек, при этом ощущение будет довольно вольготным – пространства хватит не только в области плеч и колен, но и выше, потому новый обновленный вариант отлично годится в качества доступного семейного авто.
Если говорить о киа сид хэтчбек технические характеристики, то авто не характеризуется огромным простором и ограничивается лишь 380 литрами, зато спинки кресел складываются, таким образом, увеличивая объемы пространства для грузов. В универсальном варианте объем возросли до 528-и, которые можно увеличить более чем в 3 раза, складывая кресла второго ряда.
По большей части интерьеры транспортного средства стали более качественными и эргономичными. Отдельного упоминания заслуживает и то, что Киа уделила много внимания нюансам, что не особо свойственно корейским автомобилям.
Расход топлива
Kia Ceed автомобиль небольшого размера и веса. Его снаряженная масса в зависимости от конфигурации составляет от 1179 кг до 1395 кг
Расход топлива авто, судя по официальным данным компании-производителя, также отличатся невысоким уровнем, что немаловажно при эксплуатации машины. Ведь цена бензина – это те расходы, которые будут преследовать автолюбителя ежедневно
Согласно официальным показателям расход горючего Kia Ceed выглядит примерно так:
- в городском цикле вождения – от 8,1 до 9,7 литров на 100 км пути в зависимости от конфигурации двигателя, трансмиссии и их сочетания;
- в режиме трассы – от 5,1 до 6,1литров на 100 км;
- в смешанном режиме – от 6,2 до 7,4 литра на 100 км.
Очевидно, что заводские показатели получены в идеальных лабораторных условиях. Так что реальные показатели могут серьезно отличаться от заявленных. Кроме того, на расход топлива конкретного авто влияют множество факторов от погодных условий и качества дорожного покрытия до загруженности автомобиля и стиля управления машиной.
Технические характеристики Kia Ceed соответствуют представлению о небольшом, довольно компактном, но при этом весьма вместительном городском автомобиле.
Киа Сид 2015 технические характеристики | Обзор KIA Ceed 2 рестаил
Обзор Kia Ceed 2013. Новый Киа Сид.
Обзор, тест-драйв Kia Ceed 2014 (КИА Сид)
Тест драйв новый Киа Сид 2015. Видео обзор Kia Ceed
KIA Ceed 2012 Киа Сид первый и второй обзор Anton Avtoman
Во-первых, у KIA Ceed многообразие вариантов
KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.
KIA Ceed не таков: трехдверка агрессивна и пижониста, пятидверный хетч нарочито серенький и старается понравиться всем, а универсал, хоть и практичен, но не давит своей «сарайностью».
Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.
Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.
Также читайте: Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III
Во-вторых, KIA Ceed II чертовски удобный и «богатый»
Разнит «Сиды» не только визуал, но и внутренние габариты, соответственно. Трехдверка, что логично, наименее практична, главным образом при посадке назад. Универсал — чемпион по вместимости: 528 л против 380 у обоих хетчей. Но вот для задних пассажиров он места предоставляет столько же, сколько, например, пятидверный хетч.
А вот список оснащения и моторов с коробками у них почти одинаковый. Там у всех троих может быть и раздельный климат-контроль, и 7-дюймовый экран медиасистемы с навигацией и камерой заднего вида, и обогрев руля, и куча кнопок на нем же. Плюс — USB-порты для подзарядки, которые у «корейцев» были нормой уже в «десятых», у всех остальных только входят в обиход.
В пересчете опций на рубли Ceed был и остается одним из самых выгодных предложений. KIA – большие молодцы и за свою цену давали максимум функционала. В «японцах» тех лет многое из представленного вообще не найти (USB-порты те же), у «немцев» — найти, но за совершенно иные деньги.
Что до динамических характеристик, то там, с одной стороны, все достаточно уныло, зато в перспективе не будет головной боли и частых визитов в сервис. Начальные версии оснащались моторами 1,4 л на 100 л. с., которые хороши разве что отсутствием налогового обременения в ряде регионов. Но в плане езды, конечно, — вообще не вариант. Этого мотора легкому Rio едва хватает, а Ceed-то на размер больше!
Чаще всего (83% предложений) встречаются варианты с атмосферником 1,6 л на 130 сил. Тоже такое себе в плане динамики, но с небольшой оговоркой ездить он должен до скончания времен без особых проблем.
После рестайлинга 2015 года Ceed получил двигатель того же объема, но с распределенным впрыском (1,6 GDI). Сил стало 135 вместо 130, динамики прибавилось чуть-чуть, топливная экономичность выросла. Но не благодаря мотору, скорее, а благодаря «роботу» с двумя сцеплениями.
Совсем редко встречается тоже 1,6-литровый агрегат, но дополненный наддувом. Его отдача выросла до 204 сил, но найти его можно на единичных экземплярах: в версии GT у трех- и пятидверок в паре с безальтернативной «ручкой».
Также читайте: Скучная скукотища, или Каких проблем ждать от KIA Cerato III
Технические характеристики
Кия Сид СВ в кузове универсал 2021 модельного года имеет следующие габариты:
- Ширина: 1800 мм.
- Высота: 1475 мм.
- Длина: 4600 мм.
- Колесная база: 2650 мм.
- Объем багажника: 625 литров.
- Клиренс: 150 мм.
В сравнении размеров с предыдущим поколением транспортного средства неизменным остались только показатели дорожного просвета и колесной базы.
Длина увеличилась на 95 мм, ширина на 20 мм, высота уменьшилась на 10 мм.
Также на универсале предыдущего поколения объем багажника с разложенными сидениями был всего 528 литров.
В линейке Kia Ceed SW представлено три двигателя, которые устанавливаются на автомобили, в зависимости от комплектации.
Техническая характеристика двигателя для минимальной комплектации Classic:
- Обозначение в каталоге производителя: MPI
- Объем: 1.4 литра.
- Максимальная мощность: 100 лошадиных сил.
- Тип: бензиновый.
- Разгон до 100 км/ч: 12,9 секунд.
- Смешанный показатель расхода топлива: 6,5 литров.
Для комплектаций Comfort, Luxe, Prestige и Premium предлагается следующий вариант силового агрегата:
- Обозначение в каталоге производителя: MPI
- Объем: 1.6 литра.
- Максимальная мощность: 128 лошадиных сил.
- Тип: бензиновый.
- Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд для МКПП и 11,8 для АКПП.
- Смешанный показатель расхода топлива: 6,8 литров для МКПП и 7,3 для АКПП.
В пару устанавливаются как механические коробки, так и автоматические.
Также для версий Luxe, Prestige, Premium и Premium + устанавливается следующий мотор:
- Обозначение в каталоге производителя: T-GDI
- Объем: 1.4 литра.
- Максимальная мощность: 140 лошадиных сил.
- Тип: бензиновый.
- Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
- Смешанный показатель расхода топлива: 6,1 литров.
Устанавливается в паре с «роботизированной» коробкой, имеющей два сцепления (7DCT).
Двигатель
На российский рынок Kia Ceed JD поставляется с двумя типами бензиновых двигателей:
- 1400 см3 100 л. с.;
- 1600 см3 130 л. с.
Оба мотора 16 клапанные, четырехцилиндровые, рядные, с инжекторной топливной системой (распределенный впрыск).
ДВС объёмом 1,6 л модели G4FC на Киа Сид встречается чаще, он является основным силовым агрегатом на «корейце». Этот мотор сложностью не отличается — у него нет турбонаддува, выпускается он с 2010 года (входит в серию ДВС Gamma), и ставится на модели авто Kia Rio/Cerato, Hyundai Solaris/Elantra/i30/i20. G4FC не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому на нём периодически необходимо регулировать клапана. Ресурс мотора в среднем составляет 180 тыс. км, но проблема этого силового агрегата в том, что блок цилиндров не растачивается и для двигателя не выпускается ремонтных колец и поршней. По сути дела, ДВС G4FC — «одноразовый», и по мере износа гильз цилиндров мотор подлежит замене.
Киа сид технические характеристики
Обновлённое авто обзавелось модернизированной подвеской, с которой получилось значительным образом уменьшить шум и вибрации, передающиеся в салон транспортного средства. Также конструкторами были установлены обновленные опоры стоек и стабилизаторы полого типа, положительным образом повлиявшие на поперечную устойчивость. Изменениям были подвергнуты настройки руля и геометрия передних колес.
Ряд моторов, как и раньше, представлен решениями бензинового и дизельного типа. Бензиновые варианты представлены двумя агрегатами:
Первый с объемом 1,4 литра и сотней лошадиных сил. Такой двигатель менее чем за тринадцать секунд разгоняется до сотни , а расход бензина не более шести литров со смешанным циклом.
Вариант на 1,6 литров способен выдать 130 лошадиных сил, характеризуемый более динамичным разгоном. До 100 разгоняется за 11,5 секунд, а топливный расход в районе семи литров.
Дизельные агрегаты на 1,6-литров с мощностью в сто или 136 лошадиных сил. Разгонная динамика у обоих вариантов не больше одиннадцати секунд. Тут не малую роль играет коробка передач. Расход топлива не более 6,4 литров в случае смешанного цикла, а максимальный показатель остановился на 195-ти километрах в час.
Отдельного упоминания заслуживает заряженный силовой агрегат с объемом в 1,6 л. и 204 лошадиных сил, который устанавливают на GT. Разменивает сотню с таким мотором авто способно всего в течение 7,6 секунд, а предельная скорость на уровне 230 километров в час.
Покупателю предоставляется ряд вариантов трансмиссий: шести ступенчатая механического или автоматического типа, либо шести диапазонная роботизированная вариация с парой сцеплений.
Руль может похвастаться присутствием электрического усилителя. В дорогих вариациях есть возможность переключения между имеющимися рабочими режимами.
Безопасность
Как бывает свойственно ориентированным на европейский рынок автомобилям, у машины имеется большое количество пассивных и активных систем безопасности, которые по большей части доступны уже в базовых вариациях.
Авто может похвастаться:
- усиленным каркасом кузова;
- предустановленной системой ABS и ESS;
- шестью подушками безопасности, у которых имеется по две фронтальных, две боковых и пара занавесочных подушек;
- системой устойчивости;
- системой активного вождения;
- помощником при выезде с парковочного места и слежением за недоступными для обзора зонами.
Кроме того, машину комплектуют современными ремнями безопасности, системой для закрепления детских кресел. За доплату покупателям предоставляется возможность комплектовать авто ассистентом для автоматической парковки.
Органайзерские способности
Другое дело, как этим литражом распорядиться. Здесь сразу придется оговориться: Сид Сиду рознь. Главные вкусности достанутся машинам в самых дорогих комплектациях Premium и Premium+: это электропривод двери багажника с интеллектуальной функцией открывания (надо на несколько секунд задержаться около задней эмблемы, ключ должен находиться в кармане) и органайзер пространства грузового отсека, который включает в себя телескопическую перегородку и направляющие, по которым она перемещается. Штука удобная, хоть и не особо оригинальная: нечто подобное я уже встречал на разных моделях VAG.
В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.
В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.
Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами! Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами! |
Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника. Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника. |
Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение! Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение! |
Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях. Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях. |
А вот тщательно спланированное подполье, разделенное на несколько отсеков для мелочей, можно будет встретить во всех комплектациях SW. Розетка 12 вольт по правому борту, равно как и крючки, за которые удобно цеплять пакеты из супермаркета, универсалу достались от хэтчбека.
Камера заднего вида становится доступна в комплектации Luxe, но задние датчики парковки появляются лишь в следующем уровне оснащения Prestige.
Камера заднего вида становится доступна в комплектации Luxe, но задние датчики парковки появляются лишь в следующем уровне оснащения Prestige.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 134 H*m | 12,8 сек. | 182 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 129 л.с. | 157 H*m | 10,5 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее Авто независимо от выбора кузова обладает 3-мя моторами в линейке, они все бензиновые и атмосферные. Вообще моторов в линейке больше, но мы расскажем только о тех, которые поставляются в нашу страну.
- Первый двигатель, это бензиновый мотор объемом 1,4 литра, который при своем объеме выдает 100 лошадиных сил. Двигатель Kia Ceed JD 16-клапанный и благодаря своей небольшой мощности разгоняет авто до первой сотни почти за 13 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 183 км/ч. Расход в принципе можно назвать небольшим, он равен 8-ми литрам 95-го бензина в городе, по трассе эта цифра падает до 5-ти литров.
- Второй и по совместительству самый продаваемый двигатель, это 16-клапанный 1,6, который выдает 130 лошадиных сил. Модель с данным двигателем разгонится до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость будет составлять 195 км/ч. Расход при этом практически не отличается от предыдущей версии.
- Последний и самый мощный мотор в линейке, это также 1,6, но с мощностью, увеличенной до 135-ти лошадиных сил. Динамика немного хуже, но это незаметно, а максимальная скорость осталась прежней. При этом сократился расход топлива до 7,5 литров, а по трассе он остался неизменяемым.
Линейка коробок передач разнообразная, это 6-ступенчатый робот, 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика. Все версии имеют только передний привод, что можно назвать как плюсом, так и минусом.
В городе мягкость подвески второго поколения можно ощутить на небольших неровностях, авто проходит их незаметно, но на крупных ямах и выступах люков ощущается жесткость первого поколения.
На трассе улучшения видны ярче. Автомобиль уверенно держит дорогу на высокой скорости и буквально прилипает к асфальту.
Второе поколение«Киа Сид», технические характеристики и габаритные размеры
Самая востребованная модель Kia в новом (втором) поколении появилась на Женевском моторшоу в 2012 году, и была представлена пятидверным хэтчбеком. В дальнейшем традиционно появились универсал KIA Ceed Sportwagon и трехдверный хэтчбек. Серийный выпуск второго поколения продолжался до 2018 года с промежуточным рестайлингом моделей в 2015 году.
Новая версия автомобиля получила более крупный бампер впереди и интегрированные в него обновленные фары-противотуманки.
Внешний вид второго поколения машины стал более «европейским», несмотря на раскосый рисунок фар с россыпью ходовых огней. Корпус стал визуально более стремительным и динамичным благодаря клинообразной форме кузова и скошенным линиям крыши. Клиренс KIA Ceed остался без изменений – 150 мм.
Характерная особенность моделей второго поколения – отсутствие дизельных двигателей.
Kia Ceed 2 представлен следующими разновидностями бензиновых агрегатов:
- 1,4-литровый (100 л.с.);
- 1,6-литровый (130 л.с.);
- 1,6-литровый (135 л.с.).
Второй и третий вариант более распространены.
130-сильный двигатель в смешанном цикле поглощает 6,3-6,7 литров топлива. Идет в комплектации с 6-ти ступенчатой КПП (механика или автомат). Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5-11,5 секунд. Максимальная скорость не выше 195 км/ч.
135-сильный агрегат идет с 6-ти диапазонной роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Средний расход топлива не превышает 6 литров. Предельный уровень скорости также не более 195 км/ч, с разгоном до «сотни» за 10,8 секунд.
Платформа автомобиля – переднеприводная с поперечной силовой установкой. За управление отвечает реечный рулевой механизм с трехрежимным электроусилителем (комфорт, норма и спорт).
Габариты «Киа Сид» хэтчбек второго поколения следующие:
- длина – 4 м 31 см;
- ширина – 1 м 78 см;
- высота – 1 м 47 см;
- размер колесной базы – 2 м 65 см.
Kia Ceed JD в кузове универсал на 20 см длиннее и на 1,5 см выше. Остальные технические характеристики не отличаются.
Двигатель автомобиля
На российском авторынке представлено три варианта двигателей Киа Сид 2. Стандартный мотор имеет емкость 1,4 л. Параметры: 16 клапанов, система распределенных впрысков горючего, мощность до 100 л.с. при 55002 об./мин. В комплекте идет 6-ти ступенчатая МКПП. Максимальную скорость в 183 км/час можно набрать за 12 с. Среднее потребление топлива – 6 л/100 км.
Второй движок емкостью 1,6 л развивает мощность до 129 л.с. Активно работают 6-ти диапазонные КПП механика и автомат. Разгоняется до 100 км за 11,5 с, при этом предельная скорость равна 195 км/час. Расход горючей жидкости составляет 6,4-6,8 л на 100 км.
Наиболее мощным вариантом считается 1,6 литровый мотор, который выжимает КПД в 135 л.с. при 6300 об./мин. В комплекте идет роботизированная КПП с силовыми муфтами. Благодаря этому двигатель развивает максимальную скорость в 195 км/час, при этом он разгоняется за 10,8 с. Главное отличие агрегата заключается в экономичном потреблении топлива, который не превышает 5,9 л.