Технические характеристики kia ceed

Рестайлинг Kia Ceed SW 2015


(ссылка на источник фото) Презентация обновленной версии Киа Сид 2015 года в кузове универсал проходила во Франкфурте. Серийное производство для отечественного рынка было налажено в Калининграде, а для Европы – в Словакии.

Также автомобиль укомплектовали новым мотором, роботизированной КПП DCT с двойным сцеплением. В ходовой части заменили опоры задник стоек, внедрили имитацию дифференциала между колесами и полые стабилизаторы поперечной устойчивости.


(ссылка на источник фото)

Характеристики

Для российского авторынка Киа Ceed SW 2021 поставляется с одной из трех силовых установок рядного типа с четырьмя цилиндрами. Они соответствуют классу экологичности Евро-6. Рассмотрим их технические характеристики:

1.4 DOHC CVVT в комплекте с 6-МКПП – ста сильный ДВС обладает M = 134 Н*м. Предельная скорость равняется 181 км/ч, а разгон до сотни осуществляется за тринадцать секунд. Средний показатель потребления топлива составляет 6,2 л/100 км.


1.4 DOHC CVVT

1.6 DOHC CVVT (MPI) в сочетании с 6-МКПП или 6-АКПП – мощность мотора 130 л.с. с крутящим 157 Н*м. Далее параметры ДВС с механической и автоматической трансмиссией :

  • максимальная скорость – 192 (190) км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 10,8 (11,8) с;
  • расход в смешанном цикле – 6,7 (6,8) л.


1.6 DOHC CVVT (MPI)1.6 DOHC CVVT (GDI) в комплектации с роботизированной трансмиссией с шестью ступенями передач – мощность мотора составляет 135 л.с., а M = 164 Н*м. За 11,1 с. машина разгоняется до ста километров в час, предельная скорость 192 км/ч. При этом потребление топлива на 100 км в комбинированном составляет 6,4 л.


1.6 DOHC CVVT (GDI)

Технические изменения в рестайлинге

В линейке силовых агрегатов (в российском варианте) появился новый бензиновый двигатель 1.6 GDI мощностью 135 л. с., и этот движок идет в комплектации с роботизированной 6-ступенчатой КПП DCT(аналог коробки DSG). Также на рестайлинговом Ceed появились турбированные моторы 1,0 и 1,2 л, новые дизели, но в Калининграде машины с этими моторами не собираются.

В сравнении с предыдущим силовым агрегатом, обновленный 1.6 GDI стал мощнее на 5 л. с., но при этом немного экономичнее. Особых недостатков в моторе пока не выявлено, единственное – он достаточно требователен к качеству топлива. Версия коробки 6 DCT на Киа Сид в Европе доступна с 2012 года, на автомобилях российской сборки такая КПП стала устанавливаться только на рестайлинговой модели 2015. Единственная проблема коробки-робота – его «задумчивость» при резком ускорении, и если нужно кого-то обогнать, то следует подумать, стоит ли это делать.

Изменения также коснулись подвески автомобиля:

  • стали другими стойки стабилизатора;
  • сменились передние и задние пружины;
  • установлены все новые амортизаторы.

Эти новшества пошли на пользу автомобилю – теперь он стал мягче преодолевать неровности на дороге, энергоемкость подвески несколько улучшилась.

Внешний вид нового Киа Сид & GT

Как было сказано выше, Kia Ceed 2015 второго поколения 2015 модельного года предлагается покупателям в трех вариантах кузова. Давая объективные оценки можно сказать, что пятидверный хэтчбек в предлагаемой линейке самый скучный. Впрочем, и у этого автомобиля имеются свои поклонники. По словам дилеров больше половины всех продаж данного автомобиля приходится на версию с кузовом хэтчбек. Покупателям предлагается два варианта хэтчбека в трех и пяти дверном исполнении.

Передняя часть Kia Ceed 2015 выполнена в традиционном для этого южнокорейского производителя стиле. С новой головной оптикой и видоизмененной решеткой радиатора автомобиль значительно помолодел и получил узнаваемый обновленный внешний вид. Увеличившиеся в размерах бампера и специальные выштамповки на крыльях придают облику автомобиля спортивные нотки.

Разработчики автомобиля подчеркивают, что при его производстве активно проводились исследования в аэродинамической трубе. Все это позволило существенным образом снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Автомобиль не только эффективно выглядит, но и обладает тщательно выверенным кузовом.

Улучшение аэродинамики положительным образом сказалось на показателях управляемости и топливной экономичности авто. В задней части Kia Ceed 2015 явственно прослеживаются различия в зависимости от вариантов кузова авто. Яркий тому пример достаточно интересный резкий срез в задней части автомобиля, который придает облику завершенный внешний вид.

Рестайлинг 2015 года

Осенью 2015 года на международном салоне во Франкфурте был представлен Киа Сид-2 в рестайлинговой версии, в новом варианте авто модификации подверглись:

  • бампера;
  • передняя и задняя оптика;
  • хромированная отделка наружной части кузова;
  • решетка радиатора;
  • противотуманные фары.

В рестайлинге Ceed изменился рисунок литых колесных дисков, доработана шумоизоляция, расширен список дополнительного оборудования, модернизирована ходовая часть, обновилась линейка двигателей и трансмиссия.

Продажи корейского авто калининградской сборки ведутся с октября 2015 года, всего машина выпускается в трех кузовах:

  • трехдверный hatchback (pro cee\’d);
  • пятидверный hatchback (cee\’d);
  • пятидверный универсал (cee\’d_sw).

Также россиянам доступны корейские автомобили в заряженной версии GT (3-х или 5-дверный хэтчбек), модели производятся с 2013 года, отличаются от стандартного варианта спортивным дизайном, наличием мощного двигателя 204 л. с., более эффективными тормозами.

Мнение эксперта

Похоже, большинство из коллег-журналистов не ожидало от новинки такого богатства оснащения. Да это не семейный хэтчбек размерного класса С2, а просто бизнес-модель для очень требовательных клиентов! При приближении владельца со смарт-ключом автомобиль «раскрывает» зеркала, включает подсветку порогов и дверных ручек, а при отпирании дверей автоматически включает фары и габаритные огни (на 15 с) и свет в салоне. «Всеядный» мультимедийный центр объединен с системой навигации и при включении передачи заднего хода воспроизводит изображение с камеры заднего обзора. Электронный стояночный тормоз самоотключается при начале движения. Рулевое колесо оснащено системой подогрева, а рулевой механизм имеет три варианта настройки (система Flex Steer): нормальный, комфортный и спортивный. За «погоду» в салоне отвечает система климат-контроля (двухзонная), она же следит, чтобы в сырую или прохладную погоду не запотевало ветровое стекло. Бортовой компьютер по количеству функций сопоставим с офисным, хотя по логике далек от него: как обнулить суточный пробег, мы поняли не сразу. Руль усеян кнопками, как небо – звездами, их нет разве что на ободе. На звезды удобно смотреть через панорамную крышу или люк (с электроприводом). (C)Андрей Ладыгин, MotorPage

История создания КИА Сид ДжиТи

Первая попытка создать усовершенствованный Ceed состоялась в 2007 году, однако, не могла похвастаться особо динамичными характеристиками, это был стандартный Ceed с 2 ух литровым атмосферным двигателем, просто в спортивном обвесе и дисками R18. В 2012 году южнокорейская компания анонсировала широкомасштабный выпуск автомобилей с дизайном от Питера Шрайера, направленных на завоевание новых сегментов рынка. Среди них не появилимь и заряженные версии Kia Ceed, созданные для любителей городских автомобилей с возможностью иногда похулиганить и насладиться скоростью и озорной динамикой.

Трансмиссия

Kia Ceed 2-го поколения комплектуется тремя видами коробок передач:

  • шестиступенчатой «механикой»;
  • 6-ступенчатым КПП-автоматом;
  • роботизированной коробкой типа DCT (с 2-мя сцеплениями).

В комплектации с механической КПП идут только движки 1,4 л, мотор 1,6 устанавливается в паре с АКПП и РКПП, причём коробка-робот присутствует в наиболее богатых комплектациях Prestige и Premium.

Каких-либо особых проблем на шестиступке-автомат не отмечается, но с этой трансмиссией машина разгоняется небыстро, и расход топлива у автомобиля несколько выше, чем с МКПП или РКПП. Замену масла в автоматической трансмиссии рекомендуется производить через каждые 90 т. км пробега. Иногда на «автоматике» наблюдаются рывки, особенно при переходе на повышенную передачу. Устраняется дефект путём адаптации коробки в автосервисе.

Цены KIA Ceed SW 2020 Универсал

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 169 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 209 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 269 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 354 900 руб.
Premium 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 494 900 руб.
Premium 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 564 900 руб.
Premium+ 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 684 900 руб.

Цена

Заряженный кореец только сертифицирован, а о полноценном начале продаж концерн еще думает. Цены соответственно неизвестны, ведь даже в США продажи еще не начались, что странно. Оснащение машины полностью соответствует гражданской версией с аудиосистемой JBL и быстрым круиз-контролем Lane Following Assist в топовой комплектации.

Обновление

Цена и комплектации:

  • GT MT – 29 090 €;
  • GT AMT – 31 090 €;

Вывод: Почему нет? Хороший бюджетный заряженный хот-хэтч со своими минусами, обоснованные ценой (она будет относительно небольшой). Хотелось бы, чтобы все-таки модель появилась в России, ведь потенциальным покупателям (немного людей) нечего брать, все ушли. Как менее мощная альтернатива i30 N, KIA Ceed GT 2019-2020 была бы отличной.

Модификация GT

Спортивные версии Сид GT представлены только в одной модификации:

  • трехдверный хэтчбек – в комплектации RS;
  • пятидверный хэтчбек – в комплектации GT.

Здесь, как и в варианте Premium, имеются различные «навороты», отсутствуют только электролюк и панорамная крыша.

Зато дополнительно устанавливается спортивный кожаный руль и сиденья, салон обшит замшей и комбинированной черной кожей.

На авто серии GT устанавливаются литые диски 18-го радиуса, авто оснащается турбированным 1.6-литровым ДВС 204 л. с. и МКПП-6.

Спортивный Киа Сид отличается впечатляющей динамикой, он способен ускоряться до «сотни» за 7.6 с, максимально возможная скорость – 230 км/ч.

Двигатель также работает на бензине Аи-95, расход горючего по городу не превышает отметки 10 л/100 км, на трассе – 6,1 л.

Интерьер

Салон Сид-2 просторный – на заднем ряду сидений пассажиры размещаются достаточно свободно, есть запас пространства как в коленях, так и над головой.

Здесь имеется удобный подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрена отдельная подсветка над каждым задним дверным проемом.

Также пассажиры «галерки» обеспечены вентиляцией воздуха (есть дефлекторы обдува), в дверных обшивках расположены карманы для мелочи и пластиковых бутылок.

Передние сиденья обеспечивают неплохую боковую поддержку, поясничный подпор оснащен электрическим приводом, остальные регулировки передних кресел механические.

Электрозеркала регулируются джойстиком, в «зеряженной» версии авто с помощью мультифункционального руля можно управлять не только аудио, но и бортовым компьютером, bluetooth, круиз-контролем, hands free.

Экран мультимедийной системы сенсорный, навигационная система русифицирована.

Пластик салона достаточно мягкий и не скрипучий, руль удобный для захвата руками.

Боковые зеркала большие, информативные, кузовные передние стойки практически не мешают обзорности.

Усилие на руль можно регулировать, выбрав один из предлагаемых фиксированных режимов (normal, comfort или sport).

Первое поколение (ED; 2006)

Первое поколение (ED)
Предварительный фейслифтинг Kia Cee’d (перед)
Обзор
Производство 2006–2012ок. Произведено 646,300 единиц
сборка Жилина, Словакия ()
Дизайнер Грегори ГийомМиклош Ковач
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек (Продолжить)5-дверный хэтчбек5-дверный универсал (Cee’d SW)
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 1,4 л I4
  • 1,6 л I4
  • 2,0 л I4
  • Дизель:
  • 1,6 л CRDi I4
  • 2,0 л CRDi I4

Cee’d был разработан в Франкфурт, Германия, с Миклош Ковач руководит командой дизайнеров. в то время как концепт-кар был разработан Понтом Фонтеем. Cee’d разработан на той же платформе, что и Hyundai i30.

В наличии было три уровня отделки салона: LX, EX, TX. Флагманская отделка TX оснащалась полу-кожаными сиденьями, Мишлен Шины 225/45 с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и задним парктроником. Все версии имеют в стандартной комплектации шесть подушек безопасности, активные передние подголовники, регулируемые по высоте подголовники, преднатяжители, ESP, электронный контроль тяги, ABS, EBD, BA, а также усиленную конструкцию кабины. После выпуска на рынок гарантия является одним из самых обширных и длинных в Европе: семь лет или 150 000 км для трансмиссии и пять лет для всего автомобиля.

Стили тела

Kia Pro_cee’d

Pro_cee’d — спортивная версия Kia Cee’d с 3-дверным кузовом и новым дизайном задней части. Концепт-кар был впервые продемонстрирован на Парижском автосалоне в 2006 году. Помимо 3-дверного кузова хэтчбек, автомобиль получил более низкую позицию по сравнению с оригинальным 5-дверным Cee’d, поскольку он на 5 см ниже и на 5 см ниже. см длиннее. Официальные изображения серийной версии были выпущены в июле 2007 года.

Kia Cee’d Sportswagon

Cee’d Sportswagon — это универсал из Cee’d. Это единственная версия с 2,0-литровым двигателем CRDi. Заявленный объем багажного отделения составляет 534 дм³ при разложенных задних сиденьях и 1664 дм³ при сложенных сиденьях.

Безопасность

Kia Cee’d заработал Euro NCAP 5-звездочный рейтинг безопасности для взрослых пассажиров для модели до 2009 года. Он также оснащен шестью подушками безопасности (включая подушки безопасности-занавески) в стандартной комплектации даже в таких странах, как Украина где варианты безопасности обычно были лишены по сравнению с другими странами.[нужна цитата]

  • Взрослые обитатели оценка — 34
  • Дети Жильцов оценка — 37
  • Пешеходов оценка — 11

Результаты Euro NCAP также показали, что приборная панель может стать угрозой для коленей водителя и пассажира в случае лобового столкновения, несмотря на наличие в автомобиле 6 подушек безопасности, и Cee’d также набрал максимально возможные баллы за боковой удар и полюс испытания.[нужна цитата]

Технические характеристики Kia Ceed GT

А следующих данных на фото не заметишь! Мощность бензинового двигателя составляет 204 л. с., крутящий момент равен 265 Н*м, что значительно выше обычных показателей Сида и к тому же сказывается на цене. Машина комплектуется только одним видом трансмиссии, это шестиступенчатая  механика. Вообще впечатления от езды очень приятные, эластичный мотор и просто неожиданно удобная посадка в спортивных креслах от Recaro.

Расход топлива переднеприводного автомобиля составляет 10.2 литра по городу. На трассе он сокращается до 6.2 на сотню километража. Эти показатели не на много выше, чем у обычного Kia Ceed, оснащённого атмосферным двигателем (1,6 литра – 129 л.с.) и механической коробкой, расход бензина у которого составляют 8.6 и 5.1 литра.

Цена на новенький Ceed gt составляет 1 084 900 рублей, что делает заряженную модификацию самой дорогостоящей из всей линейки Киа Сид. Кроме изменений под капотом, автомобиль отличается спортивным обликом, особенно заметным на фото экстерьера. Основные размеры gt версии не отличаются от оригинального хэтчбека Kia Ceed, разве что дорожный просвет стал на 1 см меньше и составляет 140 мм.

Киа Сид ГТ третьего поколения

Но есть и приятные перемены. Теперь к выбору будущего владельца не только ручная коробка на шесть скоростей, как было прежде, но и роботизированный вариант на семь ступеней.

Небольшая добавка к характеристикам. Возникла имитация контроля вектора тяги. На поворотах он задействует заводские тормоза, чтобы перераспределить крутящий момент между главными колесами. Пружины в этом авто стали пожестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, смягчились. Так можно будет сберечь сцепление с витиеватой дорогой.

Рулевой механизм Kia Ceed GT (3 поколения) куда «острее». От упора до упора происходит 2,44 оборота. Это почти на треть меньше, чем у предшественника. Габариты передних тормозных дисков возросли до 320 мм, а клиренс стал чуть меньше – 135 мм.

Произошли и легкие изменения во внешности. В сравнении с неспортивной вариацией Сида, GT получил новые бамперы и обновленную решетку радиатора. В салоне теперь сидения с хорошей боковой поддержкой, у рулевого колеса уменьшен обод.

Впервые Киа Сид ГТ в кузове CD было продемонстрировано на автомобильной выставке во Франции, а на международный автомобильный рынок хэтч вышел еще в начале 2021 года.

Но в России он не продается.

Итоги

Если проводить сравнение с киа сид 2008 технические характеристики, или даже в случае киа сид 2011 технические характеристики, автомобиль также в целом соответствует последним веяниям в отрасли, соответствуя времени выхода, если учитывать цену. Также у него более стильный и привлекательный внешний вид, улучшенные материалы отделки и расширенный список оборудование. Кроме того, была сохранена ценовая политика на уровне предшествующих моделей, что позволит предсказывать модели большой спрос не целом ряде международных рынков.

  • Киа Соренто характеристики
  • Киа Спектра технические характеристики
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: