Фотогалерея Lexus ES 250
Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге
Новости Lexus
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали
Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…
подробнее
12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460
Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive (4 565 000 рублей), Executive Sport (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)
подробнее
25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified
Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified
подробнее
04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX
Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport
подробнее
17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX
Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…
подробнее
25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее
Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив высокий средний балл – 86,25
подробнее
Салон Lexus ES 250 2020
Салон Лексуса ES 2020 в новом кузове тоже получил немало изменений:
- расположенный на передней панели 12,3-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа с операционной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;
- фирменные часы, сохранившие дизайн, но перенесённые на новое место;
- центральный тоннель с заглушкой, за которой скрыта панель с USB-портами и беспроводной зарядкой;
- необычную волнообразную линию и лоток для компакт-дисков на центральной консоли;
- электромеханический ручник, за которым находится небольшое отделение для мелочей и телефона;
- подлокотник между передними креслами, внутри которого можно установить холодильник и шнурами для зарядки электронных гаджетов;
- высокие спинки передних кресел с боковой поддержкой, плавно переходящие в подголовники;
- обновлённый руль, обшитый кожей по периметру и украшенный небольшими декоративными вставками – на рулевом колесе расположены лепестки для переключения передач.
Есть у машины и детали, взятые у других авто. Например, алюминиевые вставки, позволяющие немного разнообразить дизайн интерьера, оформленный лакированным и красным деревом. Украшает салон и светодиодная подсветка, цвет которой можно изменять. Есть возможность выбирать и расцветку интерьера, который может быть белым, бежевым, красным, чёрным, коричневым или кофейным.
Седьмое поколение (2018-)
ЭС 7- го поколения | |
отметка | Лексус |
---|---|
Годы производства | — Этап 1: — Этап 2: — |
Класс | Дорога |
Сборочный завод (а) | Мията, Фукуока, Япония |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин : 4-цилиндровый 2,5-литровый гибрид (A25A-FXS) |
Смещение | 2487 см 3 |
Максимальная мощность | Тепловая: 178 л.с.Электрическая : 120 л.с. Накопительная: 218 л.с. (160 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 221 Нм |
Передача инфекции | К передним колесам |
Коробка передач | 6-ступенчатый вариатор |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1680 кг |
Максимальная скорость | 180 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 8,9 с |
Смешанное потребление | 4,4 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 100 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4 двери, 5 мест |
Платформа | ТНГА ГА-К |
Рамка | Toyota Avalon V Toyota Highlander IV Suzuki Через |
Габаритные размеры | |
Длина | 4975 мм |
Ширина | 1865 мм |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2870 мм |
Объем багажника | 454 дм 3 |
Хронология моделей | |
Технические характеристики
ES основан на технической платформе Toyota Global Architecture-K (GA-K), доступной для моделей с передним приводом, которую он разделяет с новой , которая заменяет . Спортивная версия F Sport получает адаптивную регулируемую подвеску и 19-дюймовые колесные диски.
Моторизации
Lexus ES продается в Европе только в гибридной версии ES 300h. Его двигатель состоит из 2,5- литрового четырехцилиндрового двигателя (цикл Аткинсона) мощностью 178 л.с. для крутящего момента 221 Н · м , связанного с электродвигателем мощностью 88 кВт ( 120 л.с. ) и 102 Н · м крутящего момента для суммарной мощности 218 л.с. .
Версия | ES 300h |
---|---|
Двигатель | 4-цилиндровый гибридный бензиновый |
Объем двигателя (см 3 ) | 2487 |
Максимальная мощность л.с. (кВт) | Комбинированный: 218 (160) Тепловой: 178 (130) Электрический: 120 (88) |
при скорости (об / мин) | Тепловой: 5700 |
Максимальный крутящий момент (Н · м) | Тепловой: 221 Электрический: 202 |
при скорости (об / мин) | Тепловой: от 3600 до 5200 |
Коробка передач | Многоступенчатая гибридная система |
Передача инфекции | К передним колесам (тяга) |
Максимальная скорость (в км / ч) | 180 |
0- 100 км / ч (с) | 8.9 |
Городской / загородный / смешанный расход (в л / 100 км ) | 4,5 / 4,7 / 5,1 |
Выбросы CO 2(в г / км) | 100 |
Масса пустого (кг) | 1,680 |
Емкость бака (л) | 50 |
Экологический стандарт | Евро 6 d-Temp |
Отделки
Lexus ES оснащен полностью цифровыми приборами и центральным 31- сантиметровым дисплеем на приборной панели.
- ES 300h
- ES 300h Бизнес
- ES 300h Люкс
- ES 300h F-Спорт
- ES 300h F-Sport Представительский
- ES 300h Представительский
Технические характеристики Lexus ES250
Lexus ES250 оборудован шестиступенчатой трансмиссией, имеет режим секвентального переключения, что позволяет замечательную плавность работы автомобиля и снижает расход топлива.
Система управления Al -Shift с искусственным интеллектом способна следить за вашим стилем вождения с учетом дорожных условий, проанализировав все это, система способна выбрать нужный режим переключения передач.
Благодаря прочному кузову и прочной подвеске Mакферсон автомобиль имеет отличную управляемость и великолепный комфорт.
При движении по неровным дорогам или при движении на высокой скорости на крутых поворотах, точечное усиление ходовой части кузова, который выполнен из прочной стали, значительно уменьшает вибрацию и скручивание кузова.
Так как новый Lexus ES250 создан с учетом холодных российских зим, то машина имеет генератор большой емкости, он способен обеспечить электроподогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителя, способен подогреть руль, передние и задние сидения и обогреть весь салон.
Новый седан обеспечили сбалансированным и эффективным четырехцилиндровым бензиновым двигателем.
Двигатель легкий и компактный, имеет систему регулировки фаз газораспределения Dual VVT — i, способен развить мощность 184 л.с.
Имеется несколько режимов езды: экологичный, нормальный и спортивный.
Технические характеристики Lexus ES 250 2020 года
Автомобиль комплектуется только одним 2,5-литровым мотором – новым и аналогичным двигателю Камри V70. Силовой агрегат отличается сравнительно высоким для бензинового ДВС коэффициентом полезного действия в 38% и развивает производительность 200 л. с. Вместе с ним идёт 8-миступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость модели – 210 км/ч, разгон до сотни – 9,1 секунды, потребление бензина, в зависимости от режима – от 5,5 до 8,4 литра.
Багажник седана соответствует своему классу. Внутри можно разместить до 420 литров груза – на 40 литров меньше по сравнению со всеми версиями предыдущего поколения. Из-за того что сиденья не складываются (есть только функция наклона спинок), размеры отсека увеличить не получится.
За безопасность транспортного средства отвечают различные системы – мониторинга давления, распределения тормозных усилий, антиблокировочной и курсовой устойчивости. Кроме того, автомобиль комплектуется 10-ю подушками – по 2 фронтальных, передних коленных и боковых, задних и занавесочных. Хотя результаты краш-теста оказались не лучшими – только 4 звезды из 5 по Euro NCAP. Причиной стал невысокий уровень защиты задних пассажиров, у которых при столкновении страдает таз. Остальные параметры безопасности достаточно высокие.
Основные особенности интерьера салона Lexus ES250
Находясь в новом автомобиле, вы видите салон с мягким светодиодным рассеянным освещением.
Даже при поездках на большие расстояния, водитель ощущает высокий уровень комфорта удобных кожаных сидений, пассажиры задних сидений отмечают большое пространство для ног.
Передние кресла имеют индивидуальные регулируемые системы подогрева и вентиляции.
Благодаря десяти параметрам регулировки, водитель не отвлекается и может полностью сосредоточится на вождении находясь в просторном салоне автомобиля.
Так как новая модель оснащена удлиненной колесной базой, это создает хорошее пространство для ног.
Хорошую шумоизоляцию обеспечивает трехслойное акустическое стекло, высококачественное уплотнение и молдинги по всему салону.
Прозрачная крыша помогает создать салону легкость и воздушность.
Пассажирам, находящимся на заднем сидении, помогает защитная шторка с электроприводом, шторка способна плавно и бесшумно выдвигаться.
Трехзонный климат-контроль обеспечен высокотехнологичной системой управления, происходит качественно новый уровень кондиционирования воздуха. Климат-контроль способен индивидуально создать условия для водителя, пассажира переднего сидения и пассажира заднего сидения.
В автомобиле используется технология очистки воздуха Nanoe* — система вырабатывает поток отрицательно заряженных частиц которые окружены молекулами воды и вся эта смесь направляется в салон.
Такая разработка значительно улучшает очистку воздуха в салоне, дезодорирует сидения и обивку салона, увлажняет кожу и волосы.
Эргономичная передняя панель имеет плавные для глаза контуры, в центре размещены классические аналоговые часы и цветной дисплей EMV — во всем этом сочетается простота функциональности и инновационные технологии.
Рулевое колесо оборудован электроусилителем, имеет подогрев, отделку из кожи и дерева.
Руль способен создать оптимальный комфорт при вождении за счет регулировки по наклону и вылету.
Безопасность вождению способствует размещение на руле клавиш управления аудиосистемой, бортовым компьютером, телефонной связью и речевым управлением.
Высококонтрастная подсветка приборной панели Optitron, выполненная в белом цвете создает отличную четкость и позволяет считать всю информацию одним взглядом.
Кроме вышеуказанного имеются разъёмы USB и AUX.
Салон Lexus ES250 оставит неповторимые ощущения от поездки на длительное время.